Новая модель УАЗ патриот

Обзор УАЗ Патриот 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового УАЗ Патриот 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Патриот.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Говорить о проходимости автомобилей УАЗ, в частности внедорожников данного производителя, смысла нет. Внедорожники УАЗ неплохо зарекомендовали себя на автомобильном рынке России, а так же других стран. В данной статье разговор пойдет об обновленной модели УАЗ Патриот 2019, в частности рестайлинговую модель, которую представили совсем недавно.
Впервые УАЗ Патриот, как отдельная модель, был представлен в 2005 году, как серийная модель. Идентификационный код производителя УАЗ-3163, хотя на сегодня существует множество модификаций, в том числе и пикап версия. Прототипом для нового Патриота послужила ранее выпускаемая модель «Симбир», разработанная еще в 1997 году и продаваемая до 2002 года включительно. Сразу хочется уточнить, что основные отличия обновленной модели УАЗ Патриот 2019 года пришлись на технические характеристики, и лишь мелкие доработки пришлись на кузовную часть и салон внедорожника.
Конкуренты:

  • Lada 4×4
  • УАЗ Хантер
  • Land Rover Defender
  • Mitsubishi Pajero
  • Hyundai Santa Fe

Экстерьер нового УАЗ Патриот 2019


Обновленную серийную модель УАЗ Патриот 2019 года, которую ныне уже можно приобрести в дилерских центрах не показывали до последнего, а многие автолюбители даже могли не подозревать, что рядом ездит опытный образец. Обновленная модель скорей доработка существующих грехов дорестайлингового образца, нежели что-то полностью новое или существенное.
Внешний вид обновленной модели УАЗ Патриот 2019, на первый взгляд, практически нечем не отличается от модели до обновления. Такая же оптика, такие же линии кузова и точно такая же компоновка, но, все же специалисты нашли основные отличия по экстерьеру. Свежий внедорожник спереди отличается наличием демпфера на рулевой тяге, а так же резиновыми пыльниками ШРУСов, хотя для этого необходимо хорошо заглянуть под передний бампер УАЗ Патриот.

Передняя часть нового Патриота осталась без особых доработок. Дизайнеры установили хорошо узнаваемую переднюю оптику. Центр с ярко выделенными линзами, внизу оптики светодиодная кромка дневных ходовых огней. Решетка радиатора осталась прежней, с хромированными элементами и большой эмблемой компании по центру. Бампер обновленного УАЗ Патриот так же не получил изменений, центральную часть выделили под защиту, дополнительную решетку и пару тяговых крюков. Боковая часть переднего бампера укомплектована круглыми противотуманками и черными пластиковыми вставками.

Верхняя часть передка обновленного Патриота не обновилась по дизайну, но есть доработки в техническом направлении. Например, капот внедорожника получил газовые упоры по обе стороны, тем самым заменив классический штыревой держатель. Отчетливой стала работа двигателя стеклоочистителей, соответственно и качество очистки стекла лучше, а в качестве опции предлагают подогрев ветрового стекла. Не обошлось без опциональных пакет, в частности производитель предлагает атермальные стекла по периметру внедорожника, исключая ветровое стекло. В остальном же дизайн прежний и нечего нового. С одной стороны это минус, так, как, по сути, нет новшеств, с другой же стороны аудитория потенциальных покупателей осталась неизменной и будет только увеличиться.

Сбоку новый УАЗ Патриот так же получил минимум изменений в дизайне. Чтоб понять, в чем же отличия, необходимо поставить два внедорожника рядом, рестайлинговый и дорестайлинговый. Первое отличие в новом внедорожнике – заниженная задняя часть, соответственно просвет между задним колесом и аркой стал меньше. Объяснение тому простое, инженеры установили два листа рессор, вместо трех.
С одной стороны внедорожник УАЗ Патриот теперь выглядит равномерно поднятым спереди и сзади, с другой же стороны на бездорожье задние колеса трут по кузову. В результате такой доработки, войлочный уплотнитель арок колес и сами подкрылки быстро изнашиваются, соответственно износ приходится и на сам кузов. По словам специалистов, уже через несколько десятков тысяч бездорожья, арки колес могут получить сквозную дыру.

В остальном же боковая часть нового УАЗ Патриот осталась без изменений, строгая линия вдоль кузова от передней оптики и до задних стопов, выпуклые пластиковые накладки на арки колес и подножки для удобной посадки. Владельцы дорестайлинговой модели отметили, что в новом Патриоте существо мягки стали срабатывать дверные ручки, не нужно прикладывать много усилий.
Остальные элементы Патриота так же не получили особых доработок. Боковые зеркала заднего вида по-прежнему, крепеж и основная часть выполнены из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова УАЗ Патриот. В зависимости от комплектации, зеркала получат LED повторители поворотов, элетропривод регулировки, а так же подогрев. Что касается самой расцветки кузова нового Патриота, то на выбор предлагают:

  • белый;
  • серебристый;
  • коричнево-серый;
  • зеленый;
  • темно-зеленый;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • темно-серый;
  • салатовый;
  • темно-синий;
  • черный.

Все цвета кузова УАЗ Патриот 2019, за исключением белого идет с оттенком металлик, за который в отдельных комплектациях необходимо доплатить 12900 рублей. Основой для внедорожника послужили стальные диски на 16″, с шинами 225/75. В качестве опции предлагают установить легкосплавные диски на 16″ (шины 235/70) или 18″ (шины 245/60).

Сзади внедорожник УАЗ Патриот идентичен дорестайлинговой версии, разве что надпись на чехле запасного колеса стала более качественной, так как серебристая надпись, по отзывам владельцев, за второй или третей мойкой высокого давления попросту смывалась и портилась. Оптика и формы кузова остались прежними, вплоть до расположения запаски и открытия дверцы багажника.
Задний бампер внедорожника может менять дизайн в зависимости от комплектации, но в большей части будет прямым, с паром противотуманок по сторонам и выемкой под прицепное. В остальном похвастаться новому УАЗ Патриот больше нечем, с другой же стороны большего и не надо, так как это только повысит цену автомобиля.

Последняя деталь для рассмотрения – крыша УАЗ Патриот. Дизайнеры, как и раньше оставили ребра жесткости, пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника. В перечне комфорта люк на крыше внедорожника не значится, хотя поговаривают, что за отдельную плату можно установить такой с электроприводом. С дополнительных аксессуаров покупателю предлагают различного рода освещение, крепления для разных приспособлений и множество других «плюшек».
Внешний вид обновленного УАЗ Патриот хоть и не отличается от дорестайлинговой версии, тем не менее, это не ухудшило отношение поклонников к модели. Многие даже обрадовались, что старые недочеты исправлены, а общий фон остался прежним.

Салон УАЗ Патриот 2019


Интерьер УАЗ Патриот считается самым лучшим и самым комфортным среди существующих моделей компании. Еще начиная с самых первых моделей он отличался неплохими сиденьями, функциональным набором на передней панели, а так же систем помощи водителю и комфорта. Консоль обновленного внедорожника УАЗ Патриот не зависит от комплектации и обзавелась неплохим функциональным набором. Начиная с базовой комплектации по центру установлен 7″ дисплей мультимедийной системы, на базе Android Auto.
По сторонам от дисплея расположили кнопки управления, а так же два воздуховода. В стандартную комплектацию входит точка доступа Wi-Fi, система Bluetooth, для синхронизации гаджетов, карты навигации, мобильная связь стандарта 4G, а так же управление другими системами внедорожника. Продвигаясь вниз по консоли, расположили панель управления системами безопасности, а еще ниже доработанную панель климат-контроля, с круглыми «шайбами» для управления температурой и скоростью вращения вентилятора. Завершает центральную консоль УАЗ Патриот небольшая выемка и пара розеток для подзарядки. Минус в том, что в наличии нет USB разъемов, так как современные модели давно укомплектовали подобным типом зарядки.

Центральный тоннель УАЗ Патриот, можно сказать остался прежним, рычаг коробки передач, селектор управления полным приводом, механический ручник и небольшая панель выбора режима передвижения. С дополнительных элементов можно отметить пару подстаканников и массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Сама ж панель Патриота выглядит грубовато с парой вертикальных серебристых вставок.
Среди дополнений и комфортных элементов нового Патриота можно выделить отсек для перчаток с функцией охлаждения, датчик температуры внутри и снаружи, а так же современные текстильные коврики. Всего внедорожник рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. Передние сиденья вполне отвечают требованиям внедорожников, высокая спинка и подголовники, удобная боковая поддержка и массивная основа для посадки. Регулировка сидений в большей части будет механической, при этом в топ версии можно отрегулировать сиденье в районе поясницы.

Второй ряд сидений УАЗ Патриот сможет свободно расположить 3-ох пассажиров, а в сложенном варианте превратится в неплохую кровать для отдыха на природе. Как дополнение, второй ряд сидений так же можно укомплектовать подогревом, в том числе и с обратной стороны спинок. Это огромный плюс для любителей природы. Места как на первом, так и втором ряде сидений предостаточно, даже для человека крупного телосложения.
Первый ряд сидений так же получит подогрев, с возможностью регулировки уровня подогрева. В качестве обшивки салона по стандарту используется качественная ткань темного цвета. Опционально или в максимальных комплектациях сиденья можно обшить качественной кожей темного цвета. Так же кожей будет отделан руль Патриота, ручник, рычаг коробки передач и подлокотник.
Последнее, что стоит рассмотреть в салоне обновленного УАЗ Патриот – водительское место. Основные доработки пришлись на индикатор бортового компьютера, а так же индикаторы на панели приборов. Как и ранее, основные приборы выполнены в круглой форме, с хромированной окантовкой и стрелочными указателями. В самом верху дизайнеры расположили индикаторы систем, ниже монохромный дисплей бортового компьютера.
Рулевое колесо нового Патриота получило минимум изменений. Три спицы, функциональные кнопки на боковых спицах и хорошая посадка в руках. С плюсов можно отметить подогрев, возможность управления многими функциями внедорожника, а так же регулировка рулевой колонки.
Такой набор интерьера УАЗ Патриот считается самым богатым и самым комфортабельным среди других автомобилей марки. По желанию покупатель может укомплектовать различными аксессуарами, дополнениями или же оформить его по своему вкусу. В ближайшее время производитель пообещал разнообразить начинку, добавив электропакеты, различные вспомогательные опции, а так же еще пару систем повышения комфорта.

Технические характеристики УАЗ Патриот

Если в экстерьере и салоне обновленного УАЗ Патриот заметны лишь отдельные детали, то в плане технических характеристик инженеры неплохо доработали «косяки» дорестайлинговой версии. Производитель довел внедорожник до более совершенного вида, тем самым улучшив комфорт, управляемость и безопасность.
Первое, что изменилось – двигатель, теперь под капотом нового УАЗ Патриот установлен атмосферный ZMZ Pro, который ранее использовался на грузовичках УАЗ Профи. Именно эта доработка пошла на пользу внедорожнику, так как многие владельцы предыдущих генераций неоднократно нарекали на слабый и не особо хороший двигатель.

Двигатель ZMZ 409051, 4 цилиндра
Объем, л 2,7
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод подключаемый полный Part-Time
Расход топлива, по городу, л/100 км 14
Расход топлива, загородный цикл, л/100 км 11,5
Объем багажника, л 650
Объем багажника, л (со сложенными сиденьями) 2415
Максимальная скорость, км/час 150
Объем топливного бака, л 68
Радиус разворота, м 5,62

Несмотря на такие доработки, УАЗ Патриот сохранил свою проходимость. На выбор водителя по-прежнему доступны 4 основных режима привода: 2H – только задний привод, что позволяет существенно экономить топливо в случае езды по допустимой дороге. Второй режим 4H – полный привод с жестким подключением, отлично отрабатывает в сложных погодных условиях или на плохом бездорожье. Третий вариант 4L – помимо полного привода, включается пониженная передача в раздаточной коробке. Такой тип привода отлично подходит для езды на тяжелом бездорожье. Последний режим 4L+ максимальный тип привода, когда дифференциал заднего моста блокируется намертво.

Длина, мм 4750 (с запаской 4785)
Ширина, мм 1900 (с зеркалами 2110)
Высота, мм 1910 (с антенной 2050)
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Клиренс, мм 210
Снаряженный вес, кг 2125
Полный вес, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525

Самым больным местом двигателей предыдущих версий УАЗ Патриот была однорядная цепь, что часто приводило к поломке в самый непредсказуемый момент. Теперь же её заменили на прочную двухрядную. Это не только улучшило качество, но и обеспечило уверенность в моменте ускорения, а так же в момент обгона.
Вслед за двигателем, для облегчения управления внедорожником, инженеры Патриота доработали рычаг переключения передач. Теперь рычаг коробки, аналогично и короткий и точный ход переключения передач. Такое улучшение получилось за счет установки демпфера, соответственно и дребезжание на рычаге КПП исчезло. Доработано сцепление – инженеры и сюда добавили демпфер холостого хода и заменили выжимную пружину, за счет чего педаль сцепления выжимается легче, гасятся шумы и вибрация.
Для уменьшения передачи шума и вибрации с отсека двигателя, доработан лист шумоизоляции. В этот раз производитель не стал экономить на материале, максимально точно подогнав отверстия под элементы кузова. К тому же, сам материал стал толще и качественней. Не обошлось без доработок подвески УАЗ Патриот, то что на новый внедорожник добавили рулевой демпфер это плюс, но вот в пару с резиновыми пыльниками ШРУСов это минус. Причина в низком расположении и на серьезном бездорожье такой демпфер легко сдернуть.
Между тем производитель пообещал установить металлическую защиту на демпфер, а так же подобную защиту на резиновые пыльники, которые так же легко можно повредить на бездорожье. Пришлась доработка и на другие детали подвески, инженеры доработали и перекалибровали амортизаторы СААЗ, уменьшили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости до 18 мм (ранее был 21 мм). Сзади вместо трехлистовых, новый УАЗ Патриот теперь получил двухлистовые, благодаря чему жесткость уменьшилась на 6%.
Многие любители внедорожников могут сказать, что на сегодня практически не осталось моделей автомобилей с неразрезным мостом спереди. Инженеры УАЗ Патриот решили отойти от этого принципа и проверенной конструкции, тем самым оставив на Патриоте мост подобного типа. С другой же стороны он многим напоминает мост от модели грузовичка Профи, в том числе и по маневрам управления.
Такие доработки придали новому УАЗ Патриот не только увеличенный угол поворота колес и уменьшение радиуса разворота, но и верткость на дорогах, а значит и маневренность в непредсказуемых ситуациях. Специалисты неоднократно отметили, что доработки нового Патриота, в плане технических характеристик, положительно сказались на характере внедорожника, соответственно и вывод о качестве передвижения на планку выше.

Безопасность и комфорт УАЗ Патриот

Неоднократно говорили, что новый УАЗ Патриот оставил за собой звание самого богатого по комплектации автомобиля данного производителя. Как результат, набор систем безопасности и комфорта так же на высоте. Например, рассмотрим топовую комплектацию внедорожника, чтоб понять, что входит в перечень:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ремни безопасности;
  • ESP;
  • контроль тягового усилия;
  • система контроля торможения на повороте;
  • помощник при старте под гору;
  • режим передвижения Off-Road;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • пневматические упоры капота;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер (климат-контроль);
  • аудиосистема на 4 или 6 динамиков;
  • навигация;
  • камера заднего вида;
  • система переключения дальнего и ближнего света;
  • датчики парковки (передние и задние);
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса;
  • бескаркасные щетки стеклоочистителей.

Помимо перечисленных систем, производитель предлагает опционально добавить на УАЗ Патриот системы освещения, разные навесы для бездорожья, в том числе лебедки и усиленные буксировочные крюки. Список «добавок» постоянно обновляется и в меру спроса покупателями, детали можно приобрести в дилерских центрах.

Цена и комплектации УАЗ Патриот

Между собой комплектации нового УАЗ Патриот отличаются минимально, некоторые только отдельными частями в техническом плане, но больше всего отличаются по комплектации систем комфорта и безопасности. Так же разница в разных накладках по внешнему виду и дополнительных «плюшках» внутри.
Стартовая цена обновленного внедорожника УАЗ Патриот 2019 стартует от 794900 рублей, что сразу делает его более доступным, в сравнении с конкурентами или же одноклассниками. Стоит отметить, что базовая комплектация получила старый двигатель, мощностью 135 л.с. (ЗМЗ 40906), остальные комплектации получили новый агрегат, мощностью 150 лошадок (ЗМЗ 409051). Всего ж на выбор доступно 6 основных комплектаций, которые уже представлены на рынке России и ближайших стран.

Цена и комплектации УАЗ Патриот 2019
Комплектации Цена от, руб.
Классик Fleet 794900
Классик 815900
Оптимум 920000
Life Style (новая комплектация) 994000
Престиж 1031000
Максимум 1103000

Выводы о новом внедорожнике УАЗ Патриот остаются положительными. С одной стороны дизайнеры сохранили хорошо известный внешний вид, что вероятней всего не повлияет на спад продаж. С другой же стороны инженеры устранили большую часть недоделок предыдущей модели, тем самым улучшив проходимость, управление и комфорт автомобиля. Чтоб понять, в чем все-таки основные отличия между дорестайлинговой и обновленной моделью, необходимо по очереди испытать обе, в ином случае сравнить будет тяжело. Как говорят, к хорошему привыкаешь быстро. Смотрите так же обзор УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.
Видео-обзор нового УАЗ Патриот 2019:

Остальные фото УАЗ Патриот 2019:

Обзор UAZ Patriot 2017-2018 в новом кузове

История внедорожника UAZ Patriot берет свое начало в 2005 г. Именно тогда на Ульяновском автозаводе и стартовало производство знакомой нам сейчас модели. В последующие годы специалисты марки неоднократно модернизировали автомобиль, адаптируя его под растущие требования рынка.

Последнее крупное обновление модели представили на Московском автосалоне 2016. Автомобиль получил в очередной раз измененную внешность, а также улучшенное оснащение, при этом в линейке силовых агрегатов остался один-единственный мотор. Продажи такого внедорожника стартовали в октябре.


УАЗ Патриот 2017 модельного года имеет достаточно традиционный дизайн экстерьера. Перед нами утилитарный внедорожник с солидной внешностью, в которой сохранились небольшие намеки на военное прошлое.

В ходе последнего рестайлинга специалисты марки установили на автомобиль новую мелкоячеистую решетку радиатора с хромированной окантовкой и увеличенной эмблемой марки, при этом массивный передний бампер с секциями противотуманок трогать не стали.

При осмотре машины сбоку в глаза сразу же бросаются подножки, ярко выраженные колесные арки и наличие рейлингов на крыше (идут только в топовой комплектации). Сам же силуэт модели вполне себе традиционен: все очень строго и без особых изысков.

На колесах нового УАЗ Патриот 2018 по умолчанию установлены 16-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 225/75. Плюс предусмотрена возможность заказать машину на 18-дюймовых колесах с шинами 245/60. Такой вариант предпочтительнее с эстетической точки зрения, но негативно отражается на плавности хода.

На задней двери внедорожника находится запаска, на которой крупными буквами написано название модели, а в самом низу кормы можно увидеть единственный крупный патрубок выпускной системы.

Салон


За годы своего существования UAZ Patriot достаточно сильно переквалифицировался. Из машины исключительно для суровых мужчин внедорожник превратился во вполне себе семейный утилитарный автомобиль, и это особенно заметно по интерьеру.

Первые версии модели имели по-спартански простой салон, и о каком-либо комфорте во время поездок говорить не приходилось. Однако в 2008 г автомобиль получил столь необходимый ему кондиционер, в 2009-ом — была улучшена эргономика, а в 2014-ом — появились новые сиденья. В ходе крайнего обновления улучшили и безопасность.

Оформлением интерьера УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове занимались специалисты заводской дизайн-студии. Внедорожник сохранил прежнюю приборку с красными стрелками циферблатов, при этом подсветка теперь здесь белая, а не ядовито-зеленая.

Что касается передней панели, то она у машины полностью новая. Ее верхняя часть изготовлена из жесткого пластика, который, за счет своей «дорогой» фактуры, выглядит как мягкий. Такой материал дешевле в производстве и практичней при повседневной эксплуатации.

В старших комплектациях на вершине центральной консоли, между двумя незамысловатыми воздуховодами, красуется 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Графика и время отклика у экранчика — средние.

В ходе рестайлинга UAZ Patriot 3163 2019 оснастили новым трехспицевым рулем с регулировкой по вылету и подогревом. Заметим, что «баранка» теперь многофункциональная, при этом ее конструкция позволила добавить подушку безопасности для водителя.

Второй фронтальной подушке безопасности (для пассажира) нашлось место в передней панели. Стоит отметить, что производство эйрбегов для Патриота ведется непосредственно в Ульяновске по лицензии фирмы Takata.

Плюсом модернизированная машина впервые получила климат-контроль. Блок управления последним имеет две шайбы и небольшой жидкокристаллический дисплей, на котором и отображаются режимы работы климата.

Характеристики

Габаритные размеры нового УАЗ Патриот составляют 4 750, 1 900 и 1 910 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база российского внедорожника равна 2 760 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит 2 125 кг.

По умолчанию объем багажника здесь равен 1 130 л, а со сложенными задними сиденьями его вместимость достигает уже 2 415 литров. Эти цифры были получены при измерении по европейскому циклу VDA.

Подробные технические характеристики UAZ Patriot 3163

Спереди на автомобиле используется зависимая пружинная подвеса, а сзади — зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. На передних колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

Углы въезда и съезда у Патриота равны 35 и 30 градусам соответственно, а дорожный просвет составляет 210 мм. Глубина преодолеваемого брода — 500 мм. Эти характеристики обеспечивают модели хорошую проходимость на бездорожье.

Обновленный UAZ Patriot 2018 предлагается исключительно с 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с. и 217 Нм. Работает такой мотор в связке с пятиступенчатой механикой. При этом ранее машину можно было приобрести с 2,2-литровым дизелем (114 сил и 270).

Продажи такой версии были прекращены из-за того, что в УАЗ сочли доведение этого мотора до экологических норм «Евро-5» слишком затратным. Впрочем, в ближайшие годы у модели должен появиться новый бензиновый турбомотор, а также автоматическая коробка передач.

По умолчанию привод на Патриоте задний, но при необходимости можно подключить и переднюю ось. Имеется возможность блокировки заднего межколесного дифференциала, но предлагается последняя в качестве опции.

Цена в России

Внедорожник UAZ Patriot продается в России в девяти комплектациях: Классик Fleet, Классик, Оптимум, Life Style, Престиж, Максимум, Премиум, Статус и Edition 1. Цена УАЗ Патриот 2019 в новом кузове варьируется от 819 900 до 1 298 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 819 900
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 840 900
2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 MT5 945 000
2.7 (150 л.с.) Life Style 4×4 MT5 1 019 000
2.7 (150 л.с.) Оптимум 4×4 AT6 1 034 000
2.7 (150 л.с.) Престиж 4×4 MT5 1 056 000
2.7 (150 л.с.) Максимум 4×4 MT5 1 128 000
2.7 (150 л.с.) Премиум 4×4 AT6 1 180 000
2.7 (150 л.с.) Статус 4×4 AT6 1 268 000
2.7 (150 л.с.) Edition 1 4×4 AT6 1 298 000

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
4×4 — полный привод

Смотреть еще видео тест-драйвы УАЗ Patriot

УАЗ Патриот 2020 года — классический рамный внедорожник с полным приводом и новой автоматической КПП

В последний раз УАЗ Патриот глобально обновлялся в 2016 году. Тогда автомобиль приобрел иную радиаторную решетку и другие заметные изменения. Нынешняя же версия УАЗа Патриот 2020 года отличается от своих предшественников точечными доработками, которые затронули техническую часть, кузов и комплектации внедорожника. Российская модель выпускается только с 2,7-литровым мотором, полным приводом и «механикой». С сентября 2019 года автомобилю стала доступной автоматическая КПП. Патриот в базовом исполнении комплектуется электростеклоподъемниками, ABS и аудиосистемой. В топовых модификациях встречаются мультимедийный комплекс, кондиционер и другое оборудование, призванное повысить комфортабельность. Патриот примечателен еще и тем, что у модели существует только три прямых конкурента: Hower H3, Chevrolet Niva и Renault Duster.

Обновление российского внедорожника

Комплектации и цены

Появление УАЗа Патриот 2020 года не вызвал большого ажиотажа, так как модель не приобрела новый кузов либо другие существенные доработки. То есть по фото нынешнюю версию внедорожника можно спутать с предыдущими. Однако в рамках проведенной модернизации изменились комплектации и цены. Объясняется это тем, что компания УАЗ улучшила технические характеристики собственной модели, добавив автоматическую КПП.

ОСАГО может подорожать на 20-25%: за какие нововведения придется платить российским автолюбителям?

Классик

УАЗ Патриот 2020 года в исполнении Классик оценен в 810,9 тысячи рублей. В этой, как и в последующих модификациях, предусматриваются МКПП, 2,7-литровый мотор и постоянный полный привод. Базовая модификация Патриота не отличается «богатым» оснащением, так как включает в себя:

  • аудиосистему с четырьмя либо шестью (опция) колонками;
  • бортовой компьютер;
  • антиблокировочную систему;
  • систему перераспределения тормозного усилия;
  • крепления под установку детских кресел;
  • водительскую подушку безопасности;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • руль, регулируемый в четырех направлениях;
  • LED ДХО;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом.

Опционально с базовой версией внедорожника можно получить предпусковой салонный отопитель, систему кондиционирования, переключатель режимов движения, навигационный модуль, задний парктроник и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов.

Оптимум

UAZ Patriot 2020 года в данном исполнении стоит на 125 тысяч рублей дороже базовой комплектации. За эти деньги производитель дополняет внедорожник:

  • четырьмя подголовниками;
  • охлаждающимся ящиком для перчаток;
  • подушкой безопасности, размещенной напротив переднего пассажирского кресла;
  • ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • передним парктроником (опционально);
  • системой кондиционирования салона.

За доплату с этой версией внедорожника можно получить то же оборудование, что и с базовой. Также в виде опции предлагаются лебедка, климатическая установка и электроподогреваемые передние и задние сидения, лобовое стекло.

Престиж

Версия Престиж оценена в 1,047 миллиона рублей. В этой модификации помимо базового оборудования появляются передние противотуманные фары, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, датчик наружной температуры, подогреваемые передние кресла. Комплекс безопасности внедорожника в комплектации Престиж дополняется системами антипробуксовки, помощи при торможении, помощи при подъеме, удержания скорости и электронного контроля устойчивости.

Парковочные датчики, как и климат-контроль с задней камерой, доступны в этой версии как опция. Зато внедорожник по умолчанию оснащается мультимедийным комплексом с сенсорным монитором на 7 дюймов. Кроме того, за доплату доступны подогреваемый руль, передние кресла с поясничным подпором и сидения, отделанные кожей.

Максимум

Топовая модификация за 1,119 миллиона рублей отличается от предыдущих тем, что практически все опциональное оборудование доступно по умолчанию. При этом данная версия внедорожника получила еще и рейлинги на крыше.

Специальные версии

UAZ Patriot 2020 года выпускается в двух спецверсиях: Life Style за 1,009 миллиона рублей и Экспедиция за 1,04 миллиона. Первая модификация выделяется за счет оригинального стайлинга. Версии Экспедиция доступны еще и внедорожная резина, экспедиционный багажник и лебедка.

Комплектации с АКПП

Компания УАЗ оригинально поступила в отношении Патриота, оснащаемого автоматической КПП. С этой коробкой внедорожник выпускается в совершенно других модификациях: Премиум, Статус, Оптимум и Edition 1. Стоимость автомобиля в таких комплектациях варьируется в пределах 1,18-1,298 млн рублей. При этом существенных различий в списке оснащения в топовых версиях Патриота с МКПП нет.

Только в комплектациях Оптимум и Edition 1 российская модель по умолчанию получает заднюю камеру, климатическую установку, парковочные датчики, навигационное оборудование и отделанные кожей сидения. В последней версии предусматриваются еще и передние спортивные кресла.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Классик Fleet бензин 2.69 135 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 810 900
2.7 MT Life Style бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 1 010 000
2.7 MT Максимум бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 1 119 000
2.7 MT Оптимум бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 936 000
2.7 MT Престиж бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 1 047 000
2.7 MT Классик бензин 2.69 150 механика полный 20 150 13.9 / 11.4 831 900
2.7 AT бензин 2.69 150 автомат полный N/A

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

В рамках нескольких последних модернизаций компания УАЗ внесла выраженные изменения в техническую часть автомобиля, что положительно сказалось на управляемости Патриота. Российский внедорожник оснащается 2,7-литровым «атмосферным» мотором, максимальная мощность которого не превышает 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается двигатель с 5-скоростной механической КПП, которой на смену пришла 6-диапазонная автоматическая КПП. Привод в обоих случаях полный.

С «механикой» российский внедорожник потребляет в среднем до 14 литров топлива (в городе). Система полного привода, которой оснащается Патриот, поддерживает 4 режима работы:

  • 2Н — тяга подается только на задние колеса;
  • 4Н — полный привод с жестко подключенным передним мостом;
  • 4L — подключается понижающая передача;
  • 4L+ — задний дифференциал полностью блокируется.

В ходе последней модернизации производитель установил в двигатель двухрядную цепь и доработал МКПП, благодаря чему переключение передач стало более точным. А появление демпфера помогло избавиться от дребезжания коробки передач.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.69
Разгон до 100 км/ч, сек 20
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 150
Длина, см 478.5
Ширина, см 190
Высота, см 205
Всего мест 5
Масса, тонн 2.125
Макс. мощность, л.с. 135 при 4600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 217 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 11.4

Дизайн

Внешне, как и изнутри, УАЗ Патриот практически не поменялся. Как и ранее, автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, крупной головной оптикой со светодиодной лентой ДХО, многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером со встроенными округлыми «противотуманками». Боковая часть кузова сохранила немного квадратичные очертания, а расширители колесных арок все также заметно выступают. На корме российской модели присутствуют полноразмерное запасное колесо и широкое остекление.

Салон Патриота нельзя назвать комфортабельным. Причем этот недостаток наиболее остро ощущается на заднем диване. Впрочем, внедорожник обладает всеми необходимыми для современного автомобиля деталями. Внутри присутствуют сенсорный монитор, встроенный в достаточно дешевый пластик. Чуть ниже находится простой по исполнению блок управления климатом. Патриот обладает стандартной приборной панелью, по центру которой разместился монохромный экран маршрутного компьютера.

>Начало продаж

Обновленные версии Патриота практически сразу поступают на российский рынок. Модификация с автоматической КПП станет доступной в сентябре 2019 года.

Конкуренты

Патриот конкурирует на российском рынке с:

  • Hower H3;
  • Chevrolet Niva;
  • Renault Duster;
  • Nissan Terrano.

Однако, если учесть технические характеристики и специализацию модели, то в действительности прямых конкурентов у Патриота, предлагаемых по сопоставимой цене, в России нет.

>Фото >Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.7 MT Классик Fleet 2.7 MT Life Style 2.7 MT Максимум 2.7 MT Оптимум 2.7 MT Престиж 2.7 MT Классик 2.7 AT
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) есть
ГУР (рулевое управление)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Центральный замок
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет Опц.
Фронтальная камера Нет Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Нет Нет Нет Опц.
Система экстренного торможения (BAS) Нет Нет Нет Нет Опц.
Парктроники спереди Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Подогрев боковых зеркал
Парктроники сзади Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет Нет Нет Нет Опц.
Блокируемый дифференциал Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет Опц.
Кожаный салон Нет Нет Опц. Нет Опц. Нет Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах

Еще в апреле руководство компании УАЗ заявило о начале разработки нового Патриота 2020 года, на базе которого также создадут монокэб, пикап и фургон. Детали о будущем автомобиле долгое время скрывались от широкой публики. Но сейчас некоторые особенности будущего Патриота стали известны благодаря снимкам, опубликованным на сайте Роспатента.

Согласно фото, салон внедорожника претерпит заметные изменения. Новый УАЗ Патриот получит трапециевидный экран для мультимедийной установки с двумя компактными шайбами по бокам и физическими клавишами. В салоне внедорожника появятся новый блок управления аудиосистемой и переработанный трансмиссионный тоннель, на котором производитель разместит другие рычаг АКПП и подлокотник. Там же появится кнопка, активирующая электронный стояночный тормоз.

На этом изменения интерьера не заканчиваются. Внутри будущего Патриота встречаются пластиковые подстаканники со сдвигающейся шторкой и ниши для перевозки мелких предметов. На передней панели видны переработанные дефлекторы и USB-порты. Отдельно ото всех на сайте Роспатента опубликованы снимки совершенно новой головной оптики на базе светодиодов, размещенных в трех секциях.

Как ранее заявляли представители УАЗа, на глубокую модернизацию Патриота будут потрачены 7 миллиардов рублей. К участию в проекте привлекли еще и НАМИ. Известно, что российский внедорожник получит переработанную раму с передней программируемой зоной деформации и улучшенную подвеску. Как ожидается, новый Патриот окажется более безопасным и комфортабельным, чем нынешняя версия автомобиля.

По слухам, часть денег на реализацию столь амбициозного проекта УАЗ получит от государства. К настоящему моменту Ульяновский автозавод получил 3 перевода на общую сумму 270 миллионов рублей. При этом, как следует из условий соглашения с правительством, УАЗ обязан не только к следующему году наладить производство нового Патриота, но и выпустить не менее 1750 экземпляров внедорожника.

Напомним, что в рамках данного проекта компания УАЗ намеревается создать комфортабельную модель, способную по ряду параметров на равных конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado. При этом Патриот будет изготовлен преимущественно из российских компонентов, а его цена не должна превысить 1,5 миллиона рублей.