Новая волга 2017 года

Автомобиль Волга 5000 GL — это транспортное средство, которое на текущий момент так и не было передано в серийное производство. Если говорить точнее, то первая информация о нем появилась еще в 2012 году. Именно тогда на официальном сайте компании ГАЗ появился концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественного автопрома.

Дизайн новой волги Газ 5000 gl

После этого выходило еще 2 схожие презентации, однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Выпуск первой серии Волги 5000 GL был произведен в 2017 году.

Если попробовать найти информацию о новой модели концерна ГАЗ 2018 года, найдётся много коммерческих объявлений. И будет пара упоминаний об автомобиле «Волга 5000 GL» без особой конкретики.

Проект новой волги 5000 GL

На протяжении многих лет, а Горьковский автомобильный завод ведёт своё летоисчисление с 1932 года, его машины были верхом шика на пространстве СССР. Партийная верхушка любила комфортные и представительные «Волги». А среди населения Советского Союза, чёрная модель серии ГАЗ 24 была вожделенной мечтой, непререкаемым символом престижа и предметом чёрной зависти обделённых автолюбителей.

Советский народ знал, что новая «Волга» будет обязательно лучше всех. Многое изменилось после падения «железного занавеса», когда на дорогах появились импортные машины. На текущий момент ситуация с легковушками ГАЗ непростая. На первый план выходят автомобили для коммерции (лёгкие грузовички – универсалы), а разработка легковых автомобилей теплится на Нижегородском предприятии. Будет ли что-то новое в 2017 году? Время покажет.

Волга 5000 gl вид сзади

Доступное описание прототипа

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.
Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Возможности концепта Волга 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.

Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2017 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL

Дизайн автомобиля Kia Ceed

Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.

За счет этого удалось поставить шины огромного диаметра, которые не упирались в сам салон, как это уже по традиции делают практически во всех отечественных автомобилях.

Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.

Вариант концепта Волги газ 5000 GL

Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения.
По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.

А вот цена на ГАЗ 5000 GL, если быть честным, не соответствует представленному дизайну. Кузов не является цельным, и это его основной недостаток. То есть крылья отдельно, задние подкрылки — тоже, крыша держится на 6 опорах, передняя часть кузова также раздельная.

От такой схематики в Европе уже давно отошли, посчитав ее слишком старой и неактуальной. Почему ее использовали на заводе ГАЗ, остается загадкой. Ведь производитель явно ориентируется на передовые технологии, а здесь налицо применение устаревшей механики.

Почему раздельный кузов — это плохо? Потому что это снижается обтекаемость и негативно сказывается на дизайне. Кстати, представленная ранее Volga Cardi имела аналогичный недостаток. Вот только в данном авто за дизайн отвечала творческая студия Cardi, а в 5000 GL — исключительно дизайнеры из ГАЗ.

Невзирая на тот факт, что в 2014 году в сеть просочились «рабочие» снимки Волги 5000 GL, специалисты утверждают, что на представленных фотографиях — компьютерная графика, а не реальное изображение транспортного средства. Такого же мнения и журналисты, которым доводилось провести 5000 GL тест-драйв. Кстати, снимки были сделаны в Санкт-Петербурге, если судить по картам от Google и указанным координатам.

Следует ли ждать выпуск Волги

Вне всякого сомнения, если Волга 5000 GL и сойдет с конвейера, она будет самым продвинутым автомобилем, когда-либо выпущенным на территории Российской Федерации. Во всяком случае, она выглядит более привлекательно, чем последние концепты от Лада (имеется в виду внедрение X-Ray в серийное производство). Национальный автопром в последнее время переживает не самые лучшие времена, так как государственное финансирование было уменьшено в несколько раз.

Более того, сейчас большинство автоконцернов и вовсе активно закупаются иностранными компаниями (например, Renault и Nissan уже фактически владеют ВАЗ). Если ситуация не изменится, то ГАЗ Волга 5000 GL, может, и вообще никогда не будет выпущен. Но не следует забывать, что определенную часть в планировке авто принимали участие китайские инженеры. Те, в свою очередь, могут решиться на следующее:

Дизайн новой Волги Cardi

  • самостоятельный выпуск разработанного концепта;
  • на покупку прав дальнейшей разработки у ГАЗ;
  • на создание схожего и визуально, и технически транспортного средства.

Стоит ли ждать автомобиль? Единственное, что пугает возможного российского потребителя, — это итоговая цена. Если она действительно будет на уровне 120 тысяч долларов, то вряд ли авто будет популярным на рынке национального автопрома. А вот за рубежом его может ожидать ошеломительный успех. Хотя здесь можно упомянуть про существование компании Маруся Моторс, которая выпустила несколько современных спорткаров.

Мировые критики оценили их крайне положительно. Но почему же сейчас компания закрыта? Потому что стоимость каждого из разработанных автомобилей оценивалась в 2-4 миллиона долларов. А фактическая его стоимость составляла всего 300-500 тысяч долларов. Компания попросту сработала сама себе в убыток.

Спорткары от компании Маруся Моторс

Такая же ситуация может сложиться и с Волгой. Единственное отличие: Маруся является частным проектом, а поэтому финансирование было сторонним, а вот ГАЗ функционирует зависимо от государственной программы финансирования. И если бы эксперты посчитали, что Волга является неуспешным в коммерческом плане автомобилем, то его попросту бы сняли с разработки и реализации.

В общем, ситуация сложилась крайне интересная и непонятная. С одной стороны, российские инженеры получили возможность реализовать свой потенциал, с другой — почему-то автомобиль так и не ушел в серийное производство. Питать надежды на то, что в 2017 году его все-таки выпустят, не следует, ведь уже трижды переносилась эта дата. Но худшее — это отсутствие явной информации о проекте.
Стоит упомянуть, что авторами первичного концепта, то есть о котором все узнали в 2012 году, являются братья Букины.

Это именно они разработали дизайн и техническую начинку транспортного средства. Но уже в 2014 году они отошли от реализации данного проекта. Журналисты пытались выяснить, ведется ли сейчас работа на 5000 GL, но братья заверили, что сейчас заняты работой над абсолютно другим автомобилем. Для них проект новой Волги был завершен. А простым автолюбителям остается только следить за развитием концепта и надеяться, что рано или поздно он все-таки появится на российских дорогах.

Другие модели Волги

Волга Siber

Ну не ладится что-то с легковыми авто у Горьковцев. Даже ГАЗ Волга Сибер (Siber) запущенная в производство в 2008 году, последний раз сошла с конвейера в 2011. Вдохновителем послужил заокеанский Chrysler Sebring, США, который в Штатах был признан устаревшим (производился с 2001 года).

Классический дизайн Волги Siber

Была идея, что на этой платформе получится новая «Волга». Сделали более жёсткой подвеску, улучшили управляемость, сохранили две подушки безопасности. Претензии были к клиренсу (140 мм для Российских дорог маловато).
Предлагались различные комплектации, была даже с автоматической коробкой передач. Пытались играться с двигателем. На серийные авто ставились моторы объёмом 2,0 и 2,4 литра, базовая комплектация достигла исполнения «Comfort». Но продано было всего около 9000 штук. Как видно, не особо получилось.

Вид сзади на волгу Siber

Что винить? Дешёвый салон или устаревшие решения, которые американцы умудрились не выбросить, а продать? Ответить сложно. Производство автомобиля то останавливалось, то запускалось вновь. Разумеется, в 2015 году эта модель уже не выпускается.

Наибольшие сожаления и у работников ГАЗа и у обывателей вызывает то, что не была доведена до ума серия 3111, которая, по идее, должна была заменить 10-ю серию.

Впервые машину представили в 1998 году на Московском автосалоне под названием «Жар-птица».

Посетителей впечатлил дизайн, в то время ещё не так привычны были аэродинамические обводы кузова отечественных авто. Неприятности начинались при более детальном знакомстве.

Неопытность дизайнеров привела к плохому обзору и неудовлетворительной эргономике. Например, для замены лампочки поворота, нужно было разбирать половину передней части авто.

Машина получилась на 300 кг тяжелее «Волги» 3110 при том же двигателе.

Так как выпуск назначался на декабрь 1999 года, брезжила надежда, что неудачные моменты устранят. Руководство концерна предпочло не доводить машину, а сократить выпуск. Так, на пике выпуска, в 2001 году, с конвейера сошло всего 342 штуки, а всего, с 1999 по 2004 свет увидели примерно 500 единиц. Наибольший интерес к этой серии проявили коллекционеры. Но его, разумеется, достаточно не было.

Хотя, есть немало мыслей, что доведённая до ума ГАЗ-3111 могла бы стать очередным успехом, в принципе, толковых автомобилестроителей. Ведь революционной была система оптики, новой – подвеска. Но концерн пошёл по пути дальнейшей модернизации проверенной 24-й серии. И последовавшая в 2002—2003 годах серия 3115 из-за унылости дизайна также не снискала славы легендарных предшественниц.

Волга Cardi

В 2003 году, была ещё одна «новая Волга» Карди (Cardi) и задумывалась она как рестайлинг «Волги» модели ГАЗ-3102. В разработке экстерьера автомобиля задействовали столичную дизайнерскую студию Cardi. И хотя снаружи было всё красиво, на первый взгляд не замечались доставшиеся от предка детали кузова (а стёкла вполне взаимозаменяемы с машиной 1971 года), дальше концепта машина не пошла.

И в 2015 её на дорогах не встретить, пусть даже сохранение основного шасси и кузовных элементов должно было упростить переход на производство новой модели автомобиля.

Volga Cayenne

На фоне нарастающего пессимизма отрадно было встретить ещё одну «новую Волгу»: Volga-Cayenne. Но, увы, эта новость относится к индивидуальным дизайнерским решениям, и к ГАЗ-21 отношение имеет чисто эстетическое.

Так выглядит волга Cayenne

«Концепт» создан полностью на базе Порше, имеет абсолютно новый кузов и сходство с «Волгой» 50-х годов только визуальное. Целью владельца было замаскировать Cayenne под изделие отечественного автопрома.

Надежды на то, новая «Волга» возродит традиции престижности марки легковушек ГАЗ, немного. К представительским автомобилям ныне требования существенно высоки, да и предложения на рынке сторонних автопроизводителей имеются.

Всё-таки коммерческий успех более интересен, а ниша лёгких коммерческих автомобилей ГАЗелями и Соболями удерживается довольно прочно. Конкурентной борьбы на поприще легковушек с иностранными производителями и умельцами из Тольяттинского АвтоВАЗа, группа ГАЗ начинать не спешит.

Волга ГАЗ 5000 GL 2017: цены, фото, комплектации и характеристики

Новая рестайлинговая Волга 5000 GL 2017 является надежным автомобилем от отечественного автоконцерна «ГАЗ». Машина отличается на удивление красивым и оригинальным футуристическим внешним видом, подходит для городских поездок, но никак не для бездорожья.

Спортивная отечественная новинка

Технические показатели автомобиля порадуют автовладельцев, но известно, что производитель лишь хвалит свою продукцию, а на деле она получается не очень. На данный момент Волгу еще никто не видел, однако, есть информация, что концепт будет выполнен в кузове универсал и оснащен полным приводом.

Экстерьер и внешний вид

Изначально Газ Волга 2017 года (новая модель, фото, цена в статье) должна была стать прототипом разработки новой эпохи в отечественном автомобилестроении. Сколько бы наши концерны не разрабатывали различные модели, они не предоставляют удовольствия и комфорта автовладельцам. Стандартные дизайны уже явно надоели соотечественникам.

Автомобиль имеет особенный и привлекательный экстерьер кузова, объяснением тому выступает то, что дизайном занимались молодые специалисты. Изменения заключаются в следующем:

  • Изящный футуристический внешний вид.
  • Плавные линии кузова идеально сочетают нотки агрессивности, мощности и стиля.
  • Сзади машина похожа на седаны Volvo.
  • Высокое месторасположение фар придает спортивность.
  • Замечательно смотрится двойной выхлоп, который схож с моделями Lexus.
  • Линия крыши несколько срезана, что визуально делает Волгу спортивной и строгой одновременно.
  • Передняя часть смотрится весьма необычайно, габариты заужены по сравнению с общей стилистикой элементов.
  • Прекрасная аэродинамика. Она создана на высочайшем уровне для того, чтобы достичь максимальной силы прижима.
  • Крылья несколько выступают сбоку, создается впечатление, что транспорт придуман для быстрого и динамичного передвижения.

Общую спортивную стилистику Газ Волга 2020 года призваны дополнять титановые диски диаметром 21 дюйм на увеличенных покрышках. Дизайнеры нашли собственное вдохновение среди лучших мировых автомобилей, выбрав самые красивейшие элементы для отделки.

Официально компания не объявила цветовую палитру, но по имеющимся фотографиям можно судить о четырех цветах: классический черный, темно-синий, серый, ярко-желтый.

Интерьер салона

Достоверной информации, касающейся салона и внутреннего убранства концепт-кара Волга 5000, пока не было представлено. Ходят слухи, что салон будет отличаться шикарным видом, многофункциональностью и настройками. Несмотря на урезанную линию крыши, пассажиры и водитель смогут чувствовать себя максимально комфортно и свободно.

Если по внешним данным можно сделать обзор, то салон является загадкой. По снимкам предположительно стилистика во многочисленных элементах повторяет знаменитую ГАЗ 3101. Из различных источников иногда всплывают данные, что интерьер полностью копирован с модели WOLT, но правдоподобность подтвердить невозможно.

Изначально концерн планировал оборудовать автомобиль силовым агрегатом 3,2 литров и мощностью в 300 л.с. Коробка передач 6-ст. МКПП. Волга должна обзавестись пружинной подвеской независимого вида на два привода. По факту подразумевался укомплектованный внедорожник, позже представили информацию о двух модификациях — для российского и китайского рынков.

По обновленным данным, новая Волга Газ 5000 gl 2017 представляет собой седан полного привода с новым силовым мотором мощностью 296 лошадей и 6-ст. КПП. Вместительность цилиндров рассчитывает 3,2 литра. По внешнему виду авто будет похож на Шевроле Вольт.

Максимальный крутящий момент составит 420 Нм и будет достигать мощности при 1750 об/мин. Расход топлива в смешанном режиме составит 3 литра. Что касается габаритов, что точных данных не предоставляется.

Комплектации и цены Волга Газ 5000 GL 2017 в новом кузове

Рестайлинговая Волга ГАЗ 5000 GL 2017 будет поставляться в одной комплектации, о которой известно поклонникам сейчас. Ее стоимость варьируется от 4 млн. рублей до 9 млн. рублей. Двигатель при этом бензиновый 3,2 литра, мощностью 296 сил, механическая коробка передач, а привод полный.

Возможности концепта

По отзывам тех, кому посчастливилось покататься на первой версии обновленной Волги 5000, она ничем не уступает западным соперникам, исключением является только лишь завышенная стоимость. Именно такую сумму нужно заплатить за Мерседес люксового класса.

В машине нет деталей независимой подвески и бортового компьютера, который призван регулировать работоспособность мотора в разных ситуациях. Кузов не считается целым, в этом и заключается главный недостаток авто. Крылья и задние подкрылки располагаются по-отдельности, а крыша прикреплена на шести подпорках, как и передняя кузовная часть.

Чем же плох поделенный кузов? Тем, что существенно уменьшается обтекаемость и оказывает негативное влияние на общий дизайн. Скорее всего в перспективе будут продуманы воздухозаборники для продувки радиатора или гибридный силовой привод. Бензиновый агрегат необходим для того, чтобы поддерживать вольтаж аккумулятора в оптимальном режиме.

Плюсы и минусы

Пока сложно судить о преимуществах и недостатках новой Волга ГАЗ 5000 GL, точные данные будут представлены только на официальном сайте производителя. Сейчас известно, что преимущества заключаются в следующем:

  • Возможность установить гибридный вариант двигателя.
  • Высокая мощность.
  • Отличная обтекаемость.

Среди недостатков выделяют:

  • Не цельный кузов.
  • Завышенная стоимость.
  • Не лучшие технические характеристики.

Конкуренты

Новая Волга ГАЗ 5000 GL имеет множество конкурентов, учитывая параметры и характеристики. Среди главных из них:

  • KIA Ceed
  • Мерседес
  • Феррари (если сравнивать с комплектацией)
  • Волга Сайбер.

Каждая из них обладает своими особенностями и вполне может конкурировать с рассматриваемой моделью.

Дата выхода и старт продаж в России

Несомненно, если Волга 5000 GL когда-либо выйдет с завода производителя, она станет считаться мощным пользовательским автомобилем, выпущенным на территории нашей страны. По всей вероятности, она смотрится наиболее привлекательно, например, чем Лада X-Ray.

Отечественный автопром в данным период претерпевает не самые хорошие времена, потому как финансирование государства снизилось в несколько раз. Если ситуация не станет лучше, что может эта рестайлинговая модель и совсем не будет выпускаться.

После того, как были озвучены первые сведения о машине в 2012 году, никаких точных сроков указано не было. Первый старт продаж планировался на 2014 год, сразу после демонстрации. Но он не состоялся, а разработки авто были отложены. Стоит отметить, что в планировании дизайна принимали участие китайские разработчики, которые могут сделать:

  • самостоятельный выпуск концепции;
  • приобретение прав для разработки ГАЗа в дальнейшем;
  • создание похожего визуально и в технической оснастке автомобиля.

Поклонникам лишь остается терпеливо ждать информации по новинке и возможную дату выхода на российский авторынок.

Новая Волга 2019 года ГАЗ 5000 GL: фото, цена, технические характеристики

Новая Волга – подарок автолюбителям от российского автопрома. Изначально производством новых авто для широкого потребителя обещали заняться еще в 2014 году, но не удалось реализовать задуманное и производство было отложено на неопределенный срок. Детальный обзор новинки, который точно заинтересует многих, сделан 4 года назад. В данной статье мы постарались собрать всю имеющуюся информацию о таком ожидаемом концепте, как новая Волга 2019 года в новой модели с фото и ценой (предположительной).

На основании данных производителя можно сказать, что новая Волга 2019 года – это технологически улучшенная новая модель устаревших аналогов. Точная цена пока неизвестна, а вот первые фото проектов и эскизов новинки уже можно увидеть. Компания «ГАЗ», проверенная годами, обещает не только мощные параметры авто, но еще и крайне оригинальный футуристический внешний вид, который смело может конкурировать с зарубежными имиджевыми авто.

Новая волга 2019 года выпуска отличается не только по технологическим параметрам, но и по дизайну от предыдущих моделей производства ГАЗ. На первый взгляд машина ничем не будет отличаться от дорогостоящих европейских авто.

Ни для кого не секрет, что модели отечественного автопрома ничем не примечательны: имеют стандартный дизайн, который ничем не может порадовать водителя, а также не слишком комфортабельный салон. Здесь же все иначе – Волга нового поколения должна была открыть другой виток в производстве российских авто.

Первая информация Автогаза содержала обещания, что на этом останавливаться не планируют и сразу после этого авто начнут работать над другими версиями этого модельного ряда с еще более оригинальным дизайном и функциональными возможностями.

Эксперты считают, что на фото модель схожа с известной Шевроле Вольт. При этом получить полное представление невозможно из-за того, что даже не были заявлены предполагаемые габариты модели.

Новая Волга ГАЗ будет иметь привлекательный внешний облик. Фотографии, предоставленные производителем, наглядно демонстрируют, что это настоящая модель будущего. Экстерьер новой Волги столь современен благодаря тому, что разработками занимались молодые специалисты, идущие в ногу со временем и ощущающие потребности общества в плане потребления такой продукции.

Волга 5000 GL – это авто отечественного производства, которое многие считают спортивным из-за необычной формы кузова. Если говорить о том, какими отличительными чертами наделена модель, то стоит выделить такие главные видоизменения дизайна, в сравнении с другими автомобилями российского производства:

  • гармония плавных линий, сочетающих одновременно спортивный агрессивный стиль и классическую сдержанность;
  • кузов выполнен в оригинальном футуристическом стиле;
  • фары расположены высоко – тем самым еще больше подчеркивается спортивная направленность. Тот же эффект получается и благодаря срезанной линии крыши;
    двойной выхлоп дублирует элитные авто Lexus;
  • плавные линии помогают достичь отличной обтекаемости авто. Из-за этого аэродинамика модели на высшем уровне. Это имеет не только эстетическое, но и практическое предназначение – подобное помогает достичь идеального комфорта в процессе езды избежать тряски), а также снизить расход горючего и достичь большей скорости за короткий промежуток времени;
  • титановые диски на 21-дюймовых покрышках, выступающие по бокам, создают эффект сверхмощности модели.

Если судить о будущем дизайне машины, то можно сказать о заметной тенденции: дизайнеры собрали все наиболее оригинальные популярные решения среди моделей всемирно известных брендов, эффектно объединив их в одном авто.

Выпуск машины предварительно планировался в 4 цветовых решениях: классический черный, яркий желтый, темно-синий, серый. Производитель официально не озвучил планируемую палитру оттенков, поэтому информация стала доступна на основании рекламных фотографий.

По неофициальным данным планируется также выпуск еще и ярко-красной модели, ведь в таком цвете чаще выпускаются спортивные авто, а ведь такой имидж планируется для авто. Пока же в нашем распоряжении имеются только следующие фотографии.

К сожалению, интерьер салона до сих пор так и не был презентован производителем, поэтому точной информации нет. Фото новой модели было предоставлено снаружи, поэтому и дизайн описывает достоверно экстерьер. Ходят слухи, что машина будет иметь настоящий салон нового поколения со всеми современными новомодными тенденциями.

Для отделки салона новой Волги планируется использовать дорогостоящие материалы, чтобы создать атмосферу статусности. Производитель пообещал создать такую машину, которую не пришлось бы никак модернизировать для получения идеального комфорта.

Согласно заявленным описаниям, несмотря на срезанную линию крыши, салон должен быть просторным и удобным для водителя, а также его пассажиров. Салон рассчитан на 5 человек. В зависимости от выбранного цвета кузова, отделка салона будет светлой бежевой, черной или темно-коричневой.

Между задними сидениями располагаются откидные подлокотники. Передние сидения возможно отрегулировать по высоте, а также по углу наклона. Также предусматривается возможность отдельно проветривания заднего ряда сидений или их обогрев.

Передняя панель управления имеет внушительные габариты для расположения сенсорного дисплея, на котором будет выводиться вся информация о работе авто. Кроме того предусматривается дополнительная панель управления, мультимедийная система.

Ходят слухи, что в дальнейшем, к моменту выхода модели, будет добавлена еще возможность установки панорамной крыши, чтобы в процессе езды можно было любоваться красотами. Но эта информация официально пока так и не была подтверждена.

Главная суть в том, что в салоне должно быть оборудовано все ничуть не хуже, чем в самых дорогостоящих зарубежных автомобилях. Если вдруг все же что-то понадобится дополнительно, то возможно будет это дозаказать уже после приобретения автомобиля, чтобы сделать пребывание в авто еще более комфортным и приятным.

Новая Волга ГАЗ 5000 GL должна иметь стоимость, причем достаточно высокую. Как и у любого спортивного прототипа, возможности концепта будут масштабны. Поэтому планируется изначально оборудовать машину по последнему слову техники, вместив в салон всевозможные интересные фишки, которые делают езду комфортной.

Согласно заявленным параметрам, озвученным производителем на первой презентации модели, выпускаться она будет всего в 1 комплектации. Но предусмотрено здесь будет уже все что нужно самому взыскательному автолюбителю:

  • кожаные чехлы и отделка внутренних панелей салона;
  • кресла и руль с возможностью регулировки угла наклона, подъема по высоте;
    навигатор;
  • система климат-контроля;
  • 6 подушек безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер с сенсорным экраном (или устанавливаемый слева от руля планшет);
    21-дюймовые диски;
  • всевозможные карманы, полочки, держатели для одежды.

Главным преимуществом модели является то, что в случае поломки любой сложности достать необходимые комплектующие возможно в кратчайшие сроки и без переплат за транспортировку, ведь СТО с необходимыми запчастями отечественного производства имеются даже в небольших городах России.

Цена на Волгу ГАЗ 5000 GL пока по объективным причинам неизвестна. Ходят слухи, что это может быть в диапазоне от 4 до 9 млн рублей. Опять же все зависит от того, когда модель увидит свет. На стоимость авто влияет множество факторов, в том числе инфляционные скачки, стоимость комплектующих. Поэтому стоимость новой Волги ГАЗ 5000 GL может к тому времени измениться.

Кстати, изначально планировалось, что автомобиль выйдет в двух вариантах – отдельно для российского и китайского рынков. В таком случае комплектация и некоторые параметры могут отличаться.

Технические характеристики новой Волги 2019 года – это нечто, способное кого-угодно приятно удивить. Если производителю удастся снабдить новые модели всеми этими параметрами, то у Волги 5000 есть все шансы посоревноваться даже с некоторыми гоночными автомобилями.

Чего только стоят планы снабдить модель двигателем в 300 л.с. К остальным параметрам модели следует отнести:

  1. 6-ступенчатая механическая коробка передач;
  2. пружинная подвеска;
  3. два привода;
  4. объем двигателя – 3,2 литра;
  5. средний расход топлива – 3 литра на 100 км, что является весомым плюсом в пользу модели;
  6. объем топливного бака – 50 литров;
  7. тип используемого топлива – бензин;
  8. объем багажника – 585 литров.

На основании вышеперечисленного можно сделать вывод, что это неплохой внедорожник, но в облегченной версии. Он подойдет для ежедневных поездок по городу и для не слишком длительных путешествий. Но если же предстоит езда по бездорожью, то лучше отказаться от использования такой модели и не ждать её.

Выйдет или нет

Впервые информация о том, что планируется запуск авто, появилась в прессе еще в 2012 году. Изначально хотели уже в 2014 году начать продавать модель, но в связи с кризисом государственное финансирование завода ГАЗ сократилось почти в 5 раз. Как раз из-за этого и пришлось отложить разработку и начало выпуска концепта на неопределенный срок.

О сроках выхода машины говорить не приходится – производители на этот счет молчат. Сейчас уже никто с уверенностью не возьмется утверждать, будет ли вообще запущен выпуск.

Отзывы некоторых аналитиков по вопросу свидетельствуют о том, что в разработке дизайна авто приняли участие китайские специалисты. В дальнейшем они могут перекупить право выпуска у «ГАЗ» или же, незначительно видоизменив кое-что, заняться выпуском модели самостоятельно.

Таким образом, теперь остается ждать и гадать, выйдет ли новый автомобиль. Уже сейчас многие мечтают приобрести её для повседневного пользования. Но вот когда это станет реальным и будет ли вообще запущено производство – об этом пока остается размышлять без точных сведений.

Технические характеристики нового автомобиля Волга 5000 GL, возможно, и будут соответствовать стандартам второго десятилетия двадцать первого века. Но маловероятно, что они оправдают себя. Компания ГАЗ известна тем, что часто она лишь получает патенты, но занимается ли она производством новых авто — это спорный вопрос.

Если же Вам хочется ознакомиться с техническими характеристиками реального детища автогиганта ГАЗ, предлагаем ознакомиться с обзорной статьёй о Волге Сайбер.

Также, возможно вас заинтересует, какие новинки автопрома марки “Лада” представил в этом году ВАЗ. Среди которых Лада Гранта в новом кузове и подробный обзор Лады Весты Кросс.

>Видео НОВАЯ ВОЛГА ГАЗ 5000GL 2016

В Сети активно ходят слухи о том, что таинственная Волга 2020 года уже в ближайшем времени может увидеть свет. Они активно подогреваются российскими автомобильными дизайнерами Сергеем Ходыревым и Александром Штормом, которые уже выпустили неофициальный концепт автомобиля. Более 8 лет компания ГАЗ планирует возрождение легендарного отечественного авто. Новинка даже получила название – Волга 5000 GL. Информация о данной модели была опубликована в 2012 году на официальном сайте компании ГАЗ.

Совладелец российского автоконцерна Зигфрид Вольф также выступил с заявлением, рассказав, что обновленное авто идеально бы вписалось в нынешние условия. На данный момент серийное изготовление машин данной марки не налажено. Тем не менее, слухи о запуске производства появляются ежегодно. Многие эксперты считают, что новая Волга 2020 появится уже в будущем году.

Экстерьер

Разумеется, вся информация о том, какой внешний вид будет у транспортного средства, является исключительно догадками, поскольку на официальном уровне никто не сообщал о начале производства. Тем не менее, многие эксперты и пользователи надеются на то, что машина находится в активной разработке, а конструкторы просто держат интригу.

Экстерьер, который будет иметь Волга 2019-2020 года, можно рассматривать только по изображениям, представленным автодизайнерами Сергеем Ходыревым и Александром Штормом. И хотя они являются неофициальными, возможно, именно их используют при создании новинки, поскольку данные изображения активно распространяются американскими СМИ.

Главными особенностями авто могут стать:

  • мускулистые линии кузова;
  • низкая крыша;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • хромированные вставки;
  • мощные тормозные диски.

Волга 2020, фото которой представили дизайнеры, имеет много общих черт с моделями Genesis и Mercedes-Benz. Например, машина отличается более оригинальным удлиненным кузовом, в сравнение со своим предшественником, имеющим хорошую обтекаемость. В автомобильном журнале CarCoops, выпускаемом на территории США, остались очень впечатлены представленным концептом. Эксперты считают, что если такой автомобиль будет выпущен, он сможет создать конкуренцию люксовым моделям немецкого, японского и южнокорейского производства. Концепт-версия является седаном, однако отечественные автоконструкторы из группы ГАЗ заявили, что, возможно, на рынок будет выведен коммерческий фургон. Такой вариант рассматривается из-за перенасыщенности автомобильного рынка легковым транспортом.

Интерьер

О салоне транспортного средства известно даже меньше, чем о его внешнем виде. Не сложно догадаться, что он получит самое современное технологическое оснащение и электронику, а дизайн будет разработан с максимальным уровнем комфорта. Все снимки, публикуемые некоторым источниками, вероятнее всего, даже не являются любительскими концептами.

Эксперты считают, что, если такая машина и выйдет на автомобильный рынок, она получит:

  • 5-местный салон;
  • вместительный багажник;
  • кожаную обивку;
  • эргономичные кресла с боковой поддержкой;
  • современную климатическую систему;
  • интеллектуального помощника.

Внутреннее оформление машины будет выполнено в том же стиле с множеством плавных линий, что и внешнее. Также предполагается, что недостаток в виде плохой обзорности могут устранить современный монитор и система камер, перенаправляющие изображение заднего вида непосредственно на экран перед водителем. Вероятнее всего, основой безопасности станут дисковые тормоза на всех 4-х колесах.

Изначально новая Волга 2020 года должна была получить 3,2-литровый двигатель с мощностью 300 лошадиных сил. Предполагалось, что в случае выпуска этот силовой агрегат будет работать в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Планировалось установить на машину независимую подвеску с двумя приводами.

Отечественный производитель к разработке авто собирался привлечь китайских партнеров. В результате модель должна была выйти в двух версиях: для России и Китая. В случае такого решения она получила бы внедорожные характеристики, однако теперь этот вариант не рассматривается.

Согласно новой информации, транспортное средство получит схожий, но другой двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 296 лошадиных сил. Он все так же будет функционировать с 6-ступенчатой коробкой передач, но теперь разработчики оснастят автомобиль полноприводным шасси. Возможно, на рынке станет доступна комплектация с 4-ступенчатой АКПП.

Ходят слухи о том, что новая Волга будет гибридным автомобилем, работающим не электрическом и бензиновом двигателе. Благодаря этому расход топлива снизится до 3-4 литров на 100 километров пробега.

В качестве системы охлаждения выступят либо воздухозаборники для продувки радиатора, либо гибридный силовой привод. Бензиновый мотор, в свою очередь, сможет поддерживать необходимый вольтаж в аккумуляторных батареях.

Цена и дата выхода

Новая модель Волга 2020 года, фото и цена которой все еще не были официально представлены производителем, может увидеть свет уже совсем скоро. Однако точная дата отсутствует. Новинка может стать самым продвинутым отечественным автомобилем, но и стоимость у него будет соответствующая. Предполагается, что за нее придется отдать около 7,8 миллиона рублей.

Смотрите видео о Волге 2020 года:

5000 GL: ГАЗ прокомментировал слухи о возвращении «Волги» на рынок

Но, как сообщили порталу «АвтоВзгляд» официальные представители «Группы ГАЗ», скетчи, появившиеся в Сети — не более, чем фейк:

— Содержащиеся в статье изображения, — говорит руководитель пресс-службы производителя Павел Ерасов, — это творчество неизвестного нам дизайнера, никак не связанного с Горьковским автозаводом. Приведенная в тексте информация не имеет никакого отношения к действительности…

Так почему же старые картинки снова всколыхнули интернет? Не потому ли, что на носу круглая дата: в 2021 году легендарному советскому автомобилю исполняется 65 лет. И в связи с этим, некоторые интернет-издания захотели сделать себе рейтинг.

Так что вряд ли через два года мы увидим премиальную «Волгу» в том виде, как она изображена на рисунках. Хотя идея красивая, и ее могли бы воплотить хотя бы в концепте.

Напомним, что в марте 2017 года речь о возрождении «Волги» завел Зигфрид Вольф — председатель совета директоров ОАО «Русские машины», в состав которого входит «Группа ГАЗ». Но он говорил о производстве коммерческой техники под известным брендом.

– На мой взгляд, «Волга», как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента, — сказал Вольф.