Тест драйв Hyundai Sonata 2017
Hyundai Sonata. Цена: 1 245 000 руб. В продаже: c сентября 2017 г.
Без малого пять лет российские автолюбители были лишены удовольствия приобрести у дилеров «Сонату» как российского, так и импортного производства. В 2011 г. ТагАЗ прекратил производство 4-го поколения автомобиля, с успехом выпускавшегося на протяжении семи лет. Модель 5-го поколения параллельно продавалась с индексом NF, ведь право на использование бренда «Соната» принадлежало ТагАЗу. 6-е поколение продавалось у нас недолго, и в конце 2012 г. поставки закончились. Заменой бизнес-седану с мелодичным названием на отечественном рынке выступил i40, сборка которого производилась на «Автоторе» в Калининграде.
Привычное расположение органов управления
Наверняка вам знакомо ощущение, что новая обстановка, в которой вы неожиданно оказались, воспринимается вдруг как привычная до самых незначительных мелочей и деталей. Такое бывает, когда после многих лет отсутствия попадаешь в места, которые были когда-то близкими и родными. Располагаясь в передних креслах новой «Сонаты», которые и не думают травмировать водителя и пассажира усиленной боковой поддержкой, оказываешься в знакомой обстановке домашнего уюта — спокойной и привычной, несмотря на совершенно новое трехспицевое рулевое колесо, общее укрупнение элементов центральной консоли, обновленную аудиосистему. Как и в ряде современных автомобилей, имеющих претензию на некую премиальность, в комплектации Business полагается беспроводная зарядка QI, расположенная в центральной консоли и поддерживающая здесь только «Андроид». Как правило, такие инновации через некоторое время перекочевывают в автомобили бюджетного сегмента. Для i Phone необходимо устанавливать специальное приложение. Вообще, комплектаций предлагается пять. Базовая доступна с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. Стоимость стартует с 1 245 000 рублей и финиширует 1 695 000 р. за комплектацию Business, доступную для автомобиля с 2,4-литровым двигателем, развивающим 188 л. с. Из дополнительных опций для комплектации Buisiness, выложив еще 100 000 рублей, можно заказать пакет Hi-Tech, включающий в себя полноразмерную запаску, легкосплавные диски 18-го диаметра, систему мониторинга слепых зон, функцию памяти настроек водительского кресла и, самое главное, стеклянную крышу со съезжающим люком. Все вышеперечисленное необходимо брать вместе — прикупить опций по отдельности не получится.
Плотный утренний поток машин на автомобильной дороге «Волга», бывшем Горьковском шоссе, в сторону области не позволяет двигаться динамично — постоянно приходится трогаться и подтормаживать. Но 2,4-литровый атмосферник, агрегированный 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, позволяет ехать настолько плавно, что появляется опасение заснуть под убаюкивающую музыку низких оборотов коленчатого вала. Однако за Владимиром движение становится менее интенсивным, и увеличение скорости ведет к появлению шума от эффектных 18-дюймовых покрышек в задней части салона. Длинноходная подвеска неплохо отрабатывает неровности дорожного покрытия, правда в крутых поворотах корма норовит «соскользнуть» наружу радиуса, но автоматика не дает ей сделать такой финт. Разгонная динамика для бизнес-седана вполне приличная, конечно, тягаться с заряженными тачками у «Сонаты» не получится, но так ведь это и не стоит в приоритете ее задач. Средний расход топлива на трассе составил около 9 литров. Но учитывая «рваный» характер движения, обусловленный многочисленными пробками, этот результат можно назвать вполне сносным.
Напоминает радиостанцию
Было очень любопытно наблюдать реакцию водителей, особенно владельцев «Солярисов», следующих как во встречном, так и в попутном направлении, которых привлекла яркая внешность нашего автомобиля. Но фамильные черты благородной «Сонаты» застыли в таинственной улыбке, как бы посылая сигнал младшим коллегам — господа, есть к чему стремиться…
Силовая панель — альтернатива новомодной зарядке гаджетов
Рамка монитора похожа на контур классического телевизора
Стеклянная крыша и светлая обивка снабжают позитивом
Вождение
Информативное рулевое управление, отлаженная работа автомата
- 8
Салон
Просторный, материалы отделки качественные
- 8
Комфорт
Уровень комфорта соответствует современным требованиям. Недостаточная звукоизоляция сзади
- 7
Безопасность
Геометрия кузова и системы безопасности соответствуют мировым стандартам
- 10
Цена
Вполне адекватная
- 10
Средний балл
8,6
- Хорошая адаптация к российским условиям эксплуатации, свежесть внешнего вида
- Недостаточный акустический комфорт для задних пассажиров
ВердиктНовая «Соната» — автомобиль, который в равной степени подходит как для водителя, обладая вполне приличными ходовыми характеристиками, так и для пассажиров, обеспечивая им достойный уровень комфорта за вполне разумную цену. Такое предложение без натяжек можно определить как наиболее выгодное в своем классе. Hyundai Sonata – полноразмерный седан D-класса, одна из самых продаваемых моделей Hyundai в бизнес-классе. Машина успешно конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, а также Kia Optima и Citroen C5. Модель разработана в 1985 году, и с тех пор успешно продается на мировом рынке. При этом в России данная модель стала широко известна в начале 2000-ых годов. В то время продавался одноименный седан четвертого поколения, который просуществовал на конвейере долгих 14 лет. Таким образом, четвертая Hyundai Sonata является самой успешной в истории модели. С 2004 по 2010 годы компания Hyundai выпускала «Сонату» пятого поколения, а модель шестого поколения продержалась на конвейере до 2014 года. Затем стартовали продажи совершенно новой Hyundai Sonata. Автомобиль получил дизайн и оснащение от флагманских седанов Genesis премиум-класса, а также новые моторы. По состоянию на 2017 год самым мощным мотором для Hyundai Sonata является 188-сильный агрегат объемом 2,4 литра. Отзывы владельцев
|