Новая соната 2017

Тест драйв Hyundai Sonata 2017

Hyundai Sonata. Цена: 1 245 000 руб. В продаже: c сентября 2017 г.

Без малого пять лет российские автолюбители были лишены удовольствия приобрести у дилеров «Сонату» как российского, так и импортного производства. В 2011 г. ТагАЗ прекратил производство 4-го поколения автомобиля, с успехом выпускавшегося на протяжении семи лет. Модель 5-го поколения параллельно продавалась с индексом NF, ведь право на использование бренда «Соната» принадлежало ТагАЗу. 6-е поколение продавалось у нас недолго, и в конце 2012 г. поставки закончились. Заменой бизнес-седану с мелодичным названием на отечественном рынке выступил i40, сборка которого производилась на «Автоторе» в Калининграде.

Привычное расположение органов управления

Наверняка вам знакомо ощущение, что новая обстановка, в которой вы неожиданно оказались, воспринимается вдруг как привычная до самых незначительных мелочей и деталей. Такое бывает, когда после многих лет отсутствия попадаешь в места, которые были когда-то близкими и родными. Располагаясь в передних креслах новой «Сонаты», которые и не думают травмировать водителя и пассажира усиленной боковой поддержкой, оказываешься в знакомой обстановке домашнего уюта — спокойной и привычной, несмотря на совершенно новое трехспицевое рулевое колесо, общее укрупнение элементов центральной консоли, обновленную аудиосистему. Как и в ряде современных автомобилей, имеющих претензию на некую премиальность, в комплектации Business полагается беспроводная зарядка QI, расположенная в центральной консоли и поддерживающая здесь только «Андроид». Как правило, такие инновации через некоторое время перекочевывают в автомобили бюджетного сегмента. Для i Phone необходимо устанавливать специальное приложение. Вообще, комплектаций предлагается пять. Базовая доступна с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. Стоимость стартует с 1 245 000 рублей и финиширует 1 695 000 р. за комплектацию Business, доступную для автомобиля с 2,4-литровым двигателем, развивающим 188 л. с. Из дополнительных опций для комплектации Buisiness, выложив еще 100 000 рублей, можно заказать пакет Hi-Tech, включающий в себя полноразмерную запаску, легкосплавные диски 18-го диаметра, систему мониторинга слепых зон, функцию памяти настроек водительского кресла и, самое главное, стеклянную крышу со съезжающим люком. Все вышеперечисленное необходимо брать вместе — прикупить опций по отдельности не получится.

Плотный утренний поток машин на автомобильной дороге «Волга», бывшем Горьковском шоссе, в сторону области не позволяет двигаться динамично — постоянно приходится трогаться и подтормаживать. Но 2,4-литровый атмосферник, агрегированный 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, позволяет ехать настолько плавно, что появляется опасение заснуть под убаюкивающую музыку низких оборотов коленчатого вала. Однако за Владимиром движение становится менее интенсивным, и увеличение скорости ведет к появлению шума от эффектных 18-дюймовых покрышек в задней части салона. Длинноходная подвеска неплохо отрабатывает неровности дорожного покрытия, правда в крутых поворотах корма норовит «соскользнуть» наружу радиуса, но автоматика не дает ей сделать такой финт. Разгонная динамика для бизнес-седана вполне приличная, конечно, тягаться с заряженными тачками у «Сонаты» не получится, но так ведь это и не стоит в приоритете ее задач. Средний расход топлива на трассе составил около 9 литров. Но учитывая «рваный» характер движения, обусловленный многочисленными пробками, этот результат можно назвать вполне сносным.

Напоминает радиостанцию

Было очень любопытно наблюдать реакцию водителей, особенно владельцев «Солярисов», следующих как во встречном, так и в попутном направлении, которых привлекла яркая внешность нашего автомобиля. Но фамильные черты благородной «Сонаты» застыли в таинственной улыбке, как бы посылая сигнал младшим коллегам — господа, есть к чему стремиться…

Силовая панель — альтернатива новомодной зарядке гаджетов

Рамка монитора похожа на контур классического телевизора

Стеклянная крыша и светлая обивка снабжают позитивом

Вождение

Информативное рулевое управление, отлаженная работа автомата

  • 8

Салон

Просторный, материалы отделки качественные

  • 8

Комфорт

Уровень комфорта соответствует современным требованиям. Недостаточная звукоизоляция сзади

  • 7

Безопасность

Геометрия кузова и системы безопасности соответствуют мировым стандартам

  • 10

Цена

Вполне адекватная

  • 10

Средний балл

8,6

  • Хорошая адаптация к российским условиям эксплуатации, свежесть внешнего вида
  • Недостаточный акустический комфорт для задних пассажиров

Вердикт

Новая «Соната» — автомобиль, который в равной степени подходит как для водителя, обладая вполне приличными ходовыми характеристиками, так и для пассажиров, обеспечивая им достойный уровень комфорта за вполне разумную цену. Такое предложение без натяжек можно определить как наиболее выгодное в своем классе.

Hyundai Sonata – полноразмерный седан D-класса, одна из самых продаваемых моделей Hyundai в бизнес-классе. Машина успешно конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, а также Kia Optima и Citroen C5. Модель разработана в 1985 году, и с тех пор успешно продается на мировом рынке. При этом в России данная модель стала широко известна в начале 2000-ых годов. В то время продавался одноименный седан четвертого поколения, который просуществовал на конвейере долгих 14 лет. Таким образом, четвертая Hyundai Sonata является самой успешной в истории модели.

С 2004 по 2010 годы компания Hyundai выпускала «Сонату» пятого поколения, а модель шестого поколения продержалась на конвейере до 2014 года. Затем стартовали продажи совершенно новой Hyundai Sonata. Автомобиль получил дизайн и оснащение от флагманских седанов Genesis премиум-класса, а также новые моторы. По состоянию на 2017 год самым мощным мотором для Hyundai Sonata является 188-сильный агрегат объемом 2,4 литра.

Отзывы владельцев

  • Кирилл, Москва. У меня Хендай Соната 2017 года, машина седьмого поколения. Добротный большой седан, стильно выглядит и эффектно смотрится даже на фоне какого-нибудь Роллс-Ройса, что тут о Мерсах говорить. Эта тачка явно стоит своих денег, что за нее предлагают. Понятное дело, что на фоне Ауди вау-эффекта не будет, но если нужен комфортный и большой авто на каждый день, то Соната будет в самый раз. Проехал более 30 тысяч километров, никаких проблем. Езжу и не жалуюсь. У машины отличная плавность хода, подвеска в меру жесткая, крены в поворотах – минимальные, как и должно быть в бизнес-классе. Машина за полтора миллиона рублей оснащена двухлитровым 150-сильным мотором, автоматом, камерой заднгео вида, двухзонным климат-контролем, мультимедиа-системой и сенсорным 8-дюймовым дисплеем, а также различными облачными сервисами. Также есть подогрев руля и прочие блага, входящие в электропакет. Клиренса 150 мм хватает по меркам класса для городских дорог, ведь у некоторых машин дорожного просвета еще меньше. Плавность хода на высоте, а вот управляемость могла быть и поострее. Однако шумоизоляция настроена отменно, как в типичном премиум-седане.
  • Александр, Магнитогорск. Хендай Соната меня устраивает по всем параметрам. У меня версия NF, 2006 года выпуска, с 2,4-литровым мотором и автоматом. Качество материалов – на среднем уровне, не дотягивает до уровня конкурентов тех лет. Но светло-серое оформление смотрится приятно и презентабельно. К тому же, понравилось удобное управление на руле (мультируль), а также центральная консоль с эргономичными кнопками управления мультимедиа-системы. Но все это мелочи по сравнению с характером машины. Скорее автомобиль вообще без характера, он словно упрощенная версия Тойоты Камри – та же «корабельная» плавность хода, мягкая подвеска и раскачивающийся кузов. Проходимость отличная, но крены значительные. При проезде неровностей клиренса достаточно – около 150 мм. Расход топлива 12 литров на сотню.
  • Игорь, Луганск. За 11 лет эксплуатации я ни разу не пожалел, что купил Хендай Сонату. Версия 2005 года, со всеми благами на тот момент времени. Правда, только с двухлитровым мотором, которого мне запасом хватает для городских поездок. Более того, для нужд такси этот двигатель даже более предпочтителен, так как меньше расходует топлива. Заправляюсь 95-м топливом без всяких проблем. В машине комфортно и уютно, на заднем сиденье без проблем усаживаются трое рослых пассажиров. Пожалуй, по уровню простора сзади Тойоте Сонате нет равных среди конкурентов – ну а если честно, то простор как у Тойоты Камри 2006 года. Проходимость тоже неплохая, учитывая мягкую подвеску и клиренс 150 мм.
  • Анатолий, Тверская область. Езжу на Сонате с двухлитровым мотором и автоматической КПП. У меня версия 2012 года, куплена в 2017 г. с пробегом под стольник. Не смотря на поддержанное состояние, машина радует плавным и тихим ходом. Шумоизоляция еще «живая», как продвинутые опции. Работает и климат-контроль, и электроподогрев сидений, и полный электропакет. Двухлитровый мотор и автоматическая КПП работают сообща, я был приятно удивлен этому. Трансмиссия в полной мере раскрывает потенциал двигателя, особенно в ручном режиме. Плавность хода тоже на высоком уровне. В целом, Соната предыдущего поколения видится мне все еще актуальным бизнес-седаном – эдакой доступной альтернативой более дорогим Пассатам и Камри. Правда, есть серьезный недостаток, как для бизнес-седана – это жесткая подвеска, которая делает машину более устойчивой, но в то же время, ухудшает энергоемкость и проходимость. С другой стороны, достоинства бизнес-седана у Сонаты есть в салоне – на заднем сиденье с комфортом уместятся трое рослых пассажиров.

Copyright © 2019-2023 Авто-Эксперт. Все права защищены.