Hyundai avante 2017

Хендай Купе — имидж спорткара по цене семейного хэтчбека

Спортивное купе… Сколько споров и страстей вокруг этого типа кузова.
Если в детском садике или в младших классах школы спросить у детишек, какие машины им нравятся, то большинство мальчиков ответят, что это различные спортивные автомобили. Возможно, они начнут спорить между собой о том, какой спорткар лучше и главными аргументами будет то, сколько у кого лошадиных сил и на сколько велика максимальная скорость. Однако эти доводы лишь для друзей и одноклассников — каждый подросток в первую очередь выберет ту модель, которая покорила своей красотой, а её характеристики отходят на второй план. Повзрослев и став успешным, тот же бывший подросток понимает, что ему необходим практичный автомобиль, а жесткая спортивная машина, которая расходует много топлива, ему не так уж и необходима. А кто-то из одноклассников пойдёт в поисках личного средства передвижения далее, он найдёт быструю, двухдверную, не особо жесткую на ходу Хендай Купе.
Возможно в салоне, выбирая автомобиль, он поглядывал на другие марки, семейные седаны и универсалы, ведь за эти же деньги можно приобрести и кроссовер класса D, но как она красива, к тому же на ней можно ездить каждый день.

Хендай Купе — кореец со спортивной внешностью

Hyundai Coupe

Низкая посадка сразу же заставляет поверить, что сидишь за рулем спорткара, ну а жесткая подвеска и острый руль снимают все сомнения в этом.

Хендай Купе очень изящен, в нем даже есть что-то от Maserati или Aston Martin, о котором было столько разговоров в детстве. А ведь в те годы марка Hyundai была у нас совсем не известна, позже появились относительно не дорогие и утилитарные машинки с символом похожим на Honda. А сегодня корейку может купить даже тот, кто присматривался изначально к европейской или японской машине.

Хендай Купе

Среди спортивных купе марка Hyundai прочно обосновалась, в основном благодаря популярной модели Coupe. Но модель отлично продается и по другую сторону Атлантики, жителям Америки авто известно как Tiburon, он был любимцем многих компьютерных гонщиков. А на внутреннем корейском авторынке вообще носит имя Tuscani.

Конкуренты

Самым ярым конкурентом Хендай Купе можно назвать Toyota Celica последнего поколения, но данную модель уже перестали выпускать.
Более дорогие модели такие как, Nissan 350Z имеют более мощные двигатели и по скоростным показателям превосходят Coupe, но стоят они больше, и главное они не так практичны при ежедневной езде.

Дизайн

На итальянскую и британскую машину Coupe прежде всего похожа фарами головного света, довольно много людей, которые интересуются автоновинками, путали в год дебюта Coupe с Aston Martin. Головная оптика и пропорции кузова очень похожи.

Внешний вид Hyundai Coupe предполагает выдающиеся ходовые качества норовистого хищника. На самом деле это послушный домашний питомец, зато яркий и наполненный дополнительным шармом, благодаря которому выглядит дороже.

Зеркала – огромны, а большое антикрыло и стойки кузова грамотно выведены из сектора обзора.

Капот очень гладок и зализан, в нем нет никаких отверстий, и даже бампер скорее элегантен, чем спортивен. Бампер имеет два небольших кожуха круглой формы, в которых разместились фары головного света.

Отличительной чертой машины являются жабры в передних крыльях, они были еще и на втором поколении спортивного купе. Как и ранее они носят скорее бутафорский характер, но смотрятся очень красиво и мало кому могут не понравится — это явный плюс как для дизайна спортивного купе.

Интерьер

Машина позиционируется как четырехместное транспортное средство. Спереди места предостаточно, сзади его много, только по сравнению с ближайшими конкурентами, у многих из них задних сидений и вовсе нет.

Великолепные «рекаровские» кресла почти «лежат» на полу, регулировка высоты, не предусмотрена т.к. подымать то и некуда – потолок низкий. Зато для более глубокой посадки можно менять наклон подушки.

Угол наклона руля регулируется, но глубина – нет, иначе сидящим сзади места для ног вообще могло бы не остаться.

Большим подарком для семейных людей станет объем багажника, здесь он составляет 430 литров. Для сравнения можно сказать, что у классических моделей Жигулей багажник 325 литров, и те машины используются как трудяги. Если вы решите проехаться на дачу, то тоже сможете положить в багажник пару мешков картошки, коими наши журналисты привыкли измерять полезный объём.

Техвооружение

Для данного автомобиля предлагается несколько двигателей. Топовым, как и на предыдущем, втором поколении является 2.7 литровый, шестицилиндровый двигатель, турбонаддув не предусмотрен, но для большинства людей выдаваемых 175 лошадиных сил будет более чем достаточно.

Оснащается шестиступенчатой, механической коробкой передач — явный признак спортивности автомобиля. Автомобиль с топовым двигателем способен развить на шоссе 222 километра, а первую сотню он достигнет за 9.3 секунды. Это хорошие динамические показатели, хотя сегодня даже некоторые хетчбеки в топовых комплектациях разгоняются быстрее. При этом они хуже управляются, да и где найти хетчбек с шестиступенчатой механикой, которая позволит почувствовать себя не семьянином, а гонщиком.
Коробка-автомат устанавливается лишь на самую оснащенную версию.

Выводы

Хендай Купе — однозначно автомобиль для души, при этом это единственное, а может и самое спортивное купе, которое сегодня предлагается на рынке автомобилей по доступной цене. Машина действительно очень красива. За рулем такой красотки Вы можете увидеть множество женщин-красоток, как известно они больше мужчин любят яркие и привлекательные штучки.

Пока в этом автомобиле нет ореола легендарности, как у Supra или Skyline, но и миссия у него другая — он должен привести в мир спортивных автомобилей тех, кто ранее был с ним не знаком. Может быть, всем и не нужна быстрая машина, однако ездить на красивой, притягивающей взгляды машине подсознательно желает каждый – как раз это очень подходящий вариант. А может, пока не достаточно денег на то о чем по настоящему мечтаешь, и раньше не было спортивной машины — Coupe научит водить спортивное купе, это автомобиль для тex, кто умеет u любит ездить на переднем приводе.

.
Создатель блога Hyundai best, Олег.