Новый бентли континенталь

Bentley Continental GT II (2011-2017)

Компания Bentley известна многим из-за того, что она производит автомобили люкс класса, которых очень много в Москве, но этот автомобиль, это спортивное купе люкс класса, то есть внешне Bentley Continental GT 2011-2017 вроде бы спортивный автомобиль, а внутри он превращается в дорогое авто для комфортной езды.

Экстерьер

Если смотреть на модель в профиль, то видно, что это купе, но силуэт у него слишком спортивный. Спереди и сзади дизайнеры сделали все в стиле всех автомобилей компании, для того чтобы модель была узнаваемой на дороге. Длина автомобиля составляет 4,8 метра, кто-то скажет, что это много, но это самая короткая версия во всем модельном ряде.

Компания Бентли представила данную модель в начале 2003 года, продажи начались сразу же, а спустя примерно полгода, модель появилась в России. Сама же концепт версия купе была показана автомобильному сообществу в 2002 году на автосалоне в Париже, в итоге точно такую же они и запустили в продажу не изменив ничего, в отличие от многих концепт-каров различных производителей.

В 2011 году был сделан небольшой ресталийнг автомобиля.

Производство завершено из-за выпуска нового поколения Continental GT.

Технические характеристики Бентли Континенталь ГТ 2011-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 575 л.с. 720 H*m 4,6 сек. 318 км/ч W12

Модель оснащена V-образным двигателем V12, то есть с 12-ю цилиндрами, объем этого мотора 6 литров и выдает он 575 лошадей и разогнать данную модель до сотни мотор может за 4,8 секунды, но такую цифру заявляет производитель, в реальном времени цифра не такая, но она все равно находится рядом с той, которую представил производитель.

Данный мотор расходует достаточно много топлива, а именно 26 литров в городе при спокойной езде, понятно, что владельцы этого купе особо не считают деньги, но все-таки было бы приятнее при меньшем расходе, который есть у конкурентов.

В 2012 году совместно с Audi выпустила новый мотор, они изначально хотели сделать его более экономичным, но сохранить мощность. В итоге получился 4-х литровый V8 выдающий 509 лошадиных сил, он оснащен двумя турбинами, из-за которых и получена такая мощность. На удивление ускоряется автомобиль с этим мотором точно за такое же время, а вот снизить расход топлива обеим компаниям удалось и расход по городу составил 10 литров на сто километров пути, что очень хороший результат.

На Bentley Continental GT 2016 V8 устанавливают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, коробка и обеспечивает комфортное передвижение и быстрое переключение при быстрой езде. В дальнейшем компания планирует установить эту КПП и на двигатель V12.

Конечно мы с вами все должны понимать, что такой расход топлива на таких автомобилях с такими характеристиками получится только при спокойной езде, а если вы начнете использовать модель по назначению, то будьте готовы тратить в разы больше топлива.

Салон

Несмотря на то что это кузов купе в салоне достаточно удобно и места хватает всем. В салоне 4 места для 4-х пассажиров и поместятся они там без проблем, задним пассажирам будет немного некомфортно, но передние не ощутят никакого дискомфорта.

Дизайн интерьера Бентли Континенталь ГТ 2011-2017 выполнен также в стиле компании, деревянные вставки, вставки из алюминия и т.д. Салон сделан в спортивном стиле, но все же имеет частичку роскошного стиля, многим это нравится, многим нет, как говорится на любителя. Цвет отделки выбирает сам покупатель из 15-ти предлагаемых ему цветов. Для любителей музыки компания Бентли установила в автомобиль акустическую систему BOSE, которая безусловна понравится меломанам.

В остальном про интерьер много не скажешь, различных функций там достаточно, климат-контроль в любом случае, камера заднего вида, парктроники и так далее.

Обзор подвески

Вот здесь и начинаются у Бентли небольшие косяки. Подвеска оснащена вентилируемыми тормозными дисками, которые оснащены системой ABS, но у подвески есть парочка проблем. Автомобиль неуправляемый, да сев в него с бюджетного класса вы конечно же ощутите хорошую управляемость, но сравнивая с конкурентами, управляемость здесь плохая.

На Ютубе есть видео где тестируют данную модель и там проводили небольшой эксперимент, небольшая прямая в конце которой поворот налево, нажали педаль в пол, на повороте выкрутили руль в лево и в итоге автомобиль ушел в занос и продолжал скользить прямо со всеми включенными системами безопасности.

Цена

Сейчас модель снята с продаж из-за выпуска производства нового поколения. Много вариантов представлено на вторичном рынке, но цены сильно отличаются из-за срока производства. Старые экземпляры продаются за 2-3 миллиона рублей, рестайлинговый вариант стоит 7-9 миллионов. Дороговато!

Да Bentley Continental GT 2011-2017 роскошный и быстрый спортивный автомобиль, но подвеска действительно обоснованный итог о том нужно его брать или нет мы не может, так как здесь много вещей которые на любителя, дизайн, интерьер и т.д. Так что итог скорее всего такой же, автомобиль на любителя.

Купе Bentley Continental GT переехало на платформу Панамеры

Подобно скульптору отсекающему лишнее от каменной глыбы, дизайнеры нового купе Bentley Continental GT словно бы прошли троянками и скарпелями по монументальной машине предыдущего поколения. Внешние панели из алюминия, отформованного при нагреве до 500 ℃, стали пластичнее, а светодиодные фонари приобрели эллиптический контур, следуя очертаниям выпускных патрубков. Старый и новый автомобили не спутаешь, но преемственность налицо. А вот технически у них теперь совсем мало общего — разве что по линии мотора W12, да и то с натяжкой.

В режимах Comfort и Bentley на переднюю ось передаётся не более 38% тяги, а в «Спорте» ― всего 17. Повадки должны стать более заднеприводными, но от помощи задней подруливающей оси британцы отказались, как и в случае с Бентайгой. Рулевой механизм — с электроусилителем. Адаптивная пневмоподвеска ― базовое оснащение.

«Третий» Continental GT на 13 мм короче предшественника (4805 мм), на сантиметр шире (1954 мм) и на миллиметр выше (1405 мм). Колёсная база выросла на 105 мм. Уменьшился передний свес, задний, напротив, вырос. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился c 0,31 до 0,29. Благодаря заново спроектированному кузову из стали и алюминия снаряжённая масса снизилась на 80 кг ― до 2244 кг. В лучшую сторону слегка изменилась развесовка: если раньше на переднюю ось в статике приходилось 58%, то теперь ― 55. Объём багажника сохранил прежние 358 л. Колёса ― только диаметром 21 или 22 дюйма.

Салон стал легче и технологичнее, хотя по-прежнему требует более десяти «квадратов» шпона. Приборная панель цифровая, с уникальной графикой. На центральной консоли и тоннеле всё ещё есть традиционные кнопки. Словно назло Панамере.

Узел под названием Bentley Rotating Display — вращающийся элемент треугольного сечения. Только одна плоскость занята сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. При заглушённом моторе его место занимает сплошная декоративная панель, а в качестве олдскульной альтернативы — трио аналоговых циферблатов.

Наконец-то, британцы отказались от платформы D1, которую предыдущий GT делил с седаном Volkswagen Phaeton. В основе модели третьего поколения — «тележка» MSB от хэтчбека Porsche Panamera. Оттуда и подвески — двухрычажка спереди, многорычажка сзади, трёхкамерные пневмопружины — и полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой вместо несимметричного Торсена. Картину дополняют адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, работающими от 48-вольтовой сети.

По умолчанию на купе ставят шины размерностью 265/40 R21 спереди и 305/35 R21 сзади, а за доплату ― 275/35 R22 и 315/30 R22 соответственно. Диаметр передних тормозных дисков увеличился на 15 мм, до 420 мм. На передней оси ― десятипоршневые суппорты, на задней ― четырёхпоршневые.

Передние кресла ― с отделкой натуральной кожей, вентиляцией, массажем и электрорегулировками. По умолчанию машина оснащена 650-ваттной аудиосистемой с десятью динамиками. Опционально доступны системы Bang & Olufsen (16 колонок, 1500 Вт) и Naim (18 динамиков, 2200 Вт). Уровень шума в салоне снизился на девять децибел по сравнению с предшественником.

От той же Панамеры английской двухдверке достался и восьмиступенчатый преселективный «робот», занявший место «автоматов» с шестью и восемью передачами. Зато флагманский двигатель у Bentley свой— шестилитровый W12 TSI, как у Бентайги. Причём форсированный! Мотор с двумя турбокомпрессорами twin scroll, комбинированным впрыском топлива и системой деактивации половины цилиндров выдаёт 635 сил и 900 Н•м. Не без помощи функции лонч-контроля паспортное время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,8 с до 3,7 с. Максимальная скорость выросла с 319 км/ч (у старой 590-сильной машины) до 333.

В качестве опций предлагаются пакеты City (системы предупреждения о появлении пешеходов и распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора) и Touring (адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, проекционный дисплей, системы удержания в полосе движения, ночного видения и превентивного торможения).

Новое купе с W12 экономичнее прежнего на 16%. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 л/100 км, а в городском ― 17,7 л на сотню.

Живой показ состоится на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре, но когда начнутся продажи, не сообщается. Предположительно, стартовая цена версии W12 на домашнем рынке составит 150 тысяч фунтов стерлингов, а в континентальной Европе около 200 тысяч евро. Большое купе Mercedes-AMG S 65 стоит в Германии 248 тысяч евро (или 188 595 фунтов в Англии). Позже ждём модификации с V8 4.0 от Панамеры и её же бензоэлектрическими силовыми установками. Также появятся кабриолет и «заряженные» модели с более мощными моторами и ужесточённым шасси.

История Михаил Петровский, Эмиль Вернер

Название Continental, появившееся в модельной линейке Bentley в 1952 году, изначально определяло ареал обитания таких машин. На Британских островах тогда просто не было подходящих для «большого туризма» дорог. Стартовый участок первого английского междугороднего шоссе M1 был открыт лишь в 1959-м. Так что шасси Bentley с заниженной подвеской и наиболее мощными моторами снабжали двухдверными кузовами работы известных ателье преимущественно ради континентального образа жизни — в Европе или Америке.

Впервые «континентальная» агрегатная версия появилась у модели Bentley Mark VI (1952, в девичестве Rolls-Royce Silver Wraith/Silver Dawn), оснащавшейся рядной «шестёркой» 4.6. Шасси Continental со сравнительно лёгким заказным кузовом превращалось в самые дорогие и самые быстрые автомобили своего времени в классе.

На смену модели Mark VI пришёл R-type. Несмотря на название, R-type Continental продавался как раз в основном дома: всего 43 из 207 выпущенных автомобилей были леворульными. Самый популярный вариант кузова для шасси R-type Continental производило ателье H.J. Mulliner & Co (как у автомобиля на фотографии).

Поначалу Continental оснащался той же рядной «шестёркой» 4.6 мощностью около 130 л.с., что и стандартный R-type, но с иными карбюраторами и выпускной системой. Трансмиссионный ряд был короче ради лучшей динамики. В 1954 году топовое шасси стали комплектовать более мощным двигателем рабочим объёмом 4,9 л.

Шасси Bentley Continental S, появившееся в 1955 году, унаследовало «шестёрку» 4.9. Но теперь её можно было агрегатировать не только с четырёхступенчатой «механикой», но и с четырёхдиапазонным «автоматом». Причём передаточный ряд клиент мог подобрать сам. У шасси были более длинная колёсная база и регулируемые задние амортизаторы.

В 1959 году Rolls-Royce и Bentley переходят на алюминиевый двигатель V8 6.2. Кузова продолжают делать различные ателье, но материнская компания Rolls-Royce покупает самое успешное из них, H.J. Mulliner & Co., и объединяет с принадлежащим ей ателье Park Ward. Последнее поколение полуфабрикатных шасси Continental было представлено в 1962 году. Эпоха построенных по заказу кузовов заканчивается в 1965-м. К этому моменту было выпущено 1130 шасси Continental S трёх поколений.

Continental вернулся в модельный ряд Bentley в 1984 году как слегка видоизменённый пятиметровый Rolls-Royce Corniche второго поколения с мотором V8 6.75. К тому времени Corniche получил реечный рулевой механизм и систему впрыска топлива. Низкооборотный двигатель развивал всего 240 л.с., но тяги было достаточно, чтобы разогнать двухтонную машину до 190 км/ч. Независимая пружинная подвеска была дополнена купированной лицензионной ситроеновской гидросистемой поддержания постоянного дорожного просвета без пневматики. До 1992 года Corniche и Continental оснащались трёхступенчатым «автоматом», а после — четырёхступенчатым. Машина выпускалась десять лет почти без изменений: всего был собран 421 Continental. Аналогичный Rolls-Royce продавался в несколько раз лучше. В 1992 году появилась наддувная версия двигателя V8, но к 1995-му было выпущено всего восемь автомобилей Continental Turbo.

Continental R образца 1991 года стал первым Bentley с 1965 года, у которого был собственный кузов, не унифицированный с каким-нибудь Роллсом. Машина с коэфициентом аэродинамического сопротивления 0,45 считалась, по меркам Bentley, обтекаемой. Купе было построено на платформе седана Turbo R, выпускавшегося с 1985-го. Хотя в основе конструкции лежал Rolls-Royce Silver Shadow всё того же 1965 года. Фирма Rolls-Royce традиционно не указывала отдачу двигателей, но, по неофициальным данным, турбомотор V8 объёмом 6,75 л развивал 325 л.с. и 610 Н•м, что позволяло набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,6 с и развивать 233 км/ч на высшей четвёртой передаче «автомата» General Motors.

Несколько поздних версий отличались по мощности и исполнению: Continental S благодаря интеркулеру развивал 385 л.с., Continental R California Edition, R Mulliner, R 420 и R Le Mans выдавали по 420 л.с. и 881 Н•м, набирая сотню за 5,6 с. Можно было отключить трекшн-контроль и ценой испорченных шин уложиться в 5,1 с. Модификация Continental T (на фото) благодаря укороченной базе была на 91 кг легче и ещё динамичнее. До 2002 года было выпущено 1830 двухдверок.

В 2003 году фабрика Bentley в Крю, отошедшая после раздела компании Rolls-Royce концерну Volkswagen, разродилась первым ребёнком от нового хозяина. Полноприводное купе Continental GT, созданное под руководством экс-дизайнера Шкоды Дирка ван Брейкеля, благодаря 560-сильному турбомотору W12 и современной фольксвагеновской платформе шагнуло далеко за 300 км/ч, а сотню с места набирало всего за 4,8 с.

В 2011 году для двухдверки Bentley подготовили двухнаддувный мотор V8 4.0 (507 л.с., 660 Н•м). Позже на рынок вышли версии Continental GT Speed (625 сил, 800 Н•м) и GT V8 S (528 л.с., 680 Н•м). В этих модификациях продавались как купе, так и кабриолеты.

Сентябрь 2010 года — дата дебюта Bentley Continental GT второго поколения. Купе осталось стопроцентно узнаваемым, хотя все наружные панели были новыми. Длина и колёсная база не изменились (4806 и 2746 мм соответственно), но ширина прибавила 24 мм (1944 мм), а высота — 14 мм (1404 мм). Под алюминиевым капотом расположился битурбомотор W12 6.0. Отдача — 575 сил и 700 Н•м вместо прежних 560 л.с. и 650 Н•м. Ускорение до сотни занимало 4,6 с (было 4,8), но максимальная скорость не превышала те же 318 км/ч. Автомобиль получил трансмиссией с несимметричным дифференциалом Torsen, распределяющим момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 (у предшественника было 50:50). Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» ZF.

После обновления мотор версии Speed выдавал 642 л.с. и 840 Н•м. А ещё на закате производственного цикла модели британцы выпустили монстра Continental GT Supersports. Мощность двигателя W12 6.0 довели до 710 л.с., а крутящий момент — до 1017 Н•м. Разгон с места до сотни — за 3,5 с, максималка — 336 км/ч.

На Женевском автосалоне англичане показали рестайлинговый Continental GT. От дореформенных версий он отличается бамперами, решёткой радиатора и дизайном легкосплавных колёс диаметром 20 и 21 дюйм. Двигателю W12 подняли производительность с 575 л.с. (700 Н•м) до 590 л.с. (720 Н•м). Плюс снизился расход топлива на 5%. Также модификация с W12 получила систему отключения половины цилиндров. В салоне двухдверок Continental GT появился иной руль с более крупными подрулевыми переключателями передач, новые декоративные элементы на центральной консоли и расширенная цветовая гамма отделочных материалов. Всего с 2003 года было выпущено 66 тысяч купе и кабриолетов первого и второго поколения.

Bentley Continental GT Sedan (Бентли Континенталь гт Седан)

На общей с Бентли платформе собирались купе Bentley Continental GT и люксовый седан Volkswagen Phaeton. До 2006-го сборка машины происходила на мощностях Volkswagen в Дрездене, после чего была перенесена в Кру — родной город английского концерна.
Как и на все автомобили английской компании, на Continental Flying Spur устанавливали мощный двигатель. В данном случае выбор пал на мотор V12 объемом 6,0 (552 л.с.) с парой турбонагнетателей. Двигатель отличается большим расходом топлива: в городском цикле он потребляет 25,3 литра, а на трассе — 11,6. Объем топливного бака — 90 литров.
Выпускался Бентли Континентал Флайинг Спур только в полноприводной компоновке и самоблокирующимся дифференциалом Torsen. На седан устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач от компании ZF. На авто устанавливалась спортивная пневмоподвеска (независимая, многорычажная). Тормоза Bentley — дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом.
От одноплатформенного купе Continental GT седан Bentley Continental Flying Spur отличается большими размерами: длина — 5290 мм, ширина — 1976, высота — 1475. Колесная база автомобиля — 3065 мм. Для перевозки грузов предусмотрен вместительный багажник объемом 475 литров.
Базовая комплектация автомобиля включает климат-контроль, аудиосистему с дистанционным управлением, систему hands free, бортовой компьютер, активные подголовники. Обивка салона и кресел выполнена из кожи. В салоне присутствуют декоративные вставки из дерева. Задний ряд представляет собой два отдельных кресла. Для задних пассажиров предусмотрена возможность регулировать настройки климат-контроля с помощью кнопок на подлокотнике. Все кресла в салоне оснащены функцией массажа и возможностью вентиляции.
В качестве помощников водителя на Бентли Континентал Флайинг Спур установлены следующие системы: контроля давления в шинах, антиблокировочная, распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости и вспомогательная система торможения. Для помощи при парковке есть передний и задний парктроники. Опционально доступны люк с электроприводом, радарный круиз-контроль с функцией торможения, монитор для пассажиров, CD-чейнджер и система навигации.
В 2006 году представили версию Mulliner Driving Specification, получившую новую навигационную систему. Для задних пассажиров была добавлена новая телефонная система, увеличился выбор вариантов окраски кузова.
В 2008 году представили модель Bentley Continental Flying Spur Speed, отличающуюся более мощным 600-сильным мотором. Благодаря этому новый седан стал быстрее — разгон до сотни происходит всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость модификации — 322 км/ч. Среди отличий новой модели выделяют увеличенные тормозные диски и новую версию системы контроля устойчивости (ESP) — Bosch 8.1. Была переработана выхлопная система. Опционально доступна новая информационно-развлекательная система.
В 2013 было выпущено следующее поколение, получившее укороченное название Bentley Flying Spur. Таким способом в Бентли разделили двухдверный купе и четырехдверный седан.

Bentley Continental GT (Бентли Континенталь гт)

на скорости до 50 км/ч, при этом под крышей стало заметно тише — уровень шума снижен на 3 дБ и соответствует значению модели купе предыдущего поколения. Под капотом — силовой агрегат W12 6.0 TSI, выдающий 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента, соединенный с роботом PDK от компании Porsche.
Особенности экстерьера кабриолета Bentley Continental GT включают 17 цветов кузова, семь вариантов исполнения мягкого верха, стандартные легкосплавные диски посадочным диаметром 21 дюйм с шинами Pirelli P Zero или опциональные колеса на 22 дюйма. Система комфорта включает четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений, рулевого колеса и подлокотников, а также ветрозащиту и функцию обогрева шеи для более комфортной поездки в сырую и холодную погоду. Интерьер, за исключением некоторых деталей, отличительных для версии с открытым кузовом, аналогичен модели купе. Здесь имеется 12,3-дюймовый монитор мультимедийной системы, который может быть спрятан в передней панели благодаря поворотному механизму и открываться при нажатии специальной кнопки. На выбор предлагается три аудиосистемы, при этом топовая Naim имеет мощность 2200 Вт и укомплектована 18 динамиками и сабвуфером.
Под капотом кабриолета Bentley Continental GT установлен тот же 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами, что и у модели купе. Агрегат развивает 635 л.с., его крутящий момент достигает 900 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатый «робот» ZF с двумя сцеплениями. До «сотни» автомобиль разгоняется за 3,8 секунды, что всего на 0,1 сек. хуже результата купе, максимальная скорость — те же 333 км/ч. Основной привод у модели — на заднюю ось, но в зависимости от режима езды на передние колеса передается до 38% крутящего момента благодаря наличию муфты на передней оси. Так что практически во всех режимах модель GT остается преимущественно заднеприводной. В качестве альтернативы заявлена более скромная модификация с двигателем 4.0 V8 мощностью 542 л.с. Эта машина может разогнаться до максимальных 319 км/ч и за 4,1 сек. с места до «сотни».
Подвеска кабриолета Bentley Continental GT представляет собой независимую многорычажку, пневматическую, с системой регулировки жесткости. Селектор управления динамикой предлагает выбор режимов, под который автоматически подстраиваются двигатель, коробка передач, подвеска; водитель может установить и собственные настройки. Базовое значение клиренса — 120 мм. Диапазон его изменения — 15 мм. Тормоза на Bentley Continental GT дисковые, вентилируемые, с электронным стояночным тормозом. По сравнению с прежним поколением автомобиль имеет увеличенную на 110 мм колесную базу (2851 мм). Кроме того, переднюю ось сдвинули вперед на 135 мм. Основные габариты модели таковы: длина 4805 мм, ширина 1954 мм (с зеркалами 2187 мм), высота 1405 мм. Багажник модели с открытым кузовом уменьшен из-за приводного механизма крыши и отсека для ее хранения, примерно на 123 литра — его фактический объем составляет 235 литров.
Системы безопасности кабриолета Bentley Continental GT включают набор эйрбегов (боковые, фронтальные, шторки), крепления ISOFIX, электронные системы: антиблокировочная, антипробуксовочная, вспомогательная система торможения, электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия. В машине доступны передний и задний парктроники, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, камера заднего вида и разнообразные помощники: движения в пробках, распознавания пешеходов, удержания полосы и т.д. Новый кузов получился на 20% легче, чем у прежнего кабриолета, но при этом на 5% жестче. Система защиты от опрокидывания включает дуги безопасности.
Новый кабриолет Bentley Continental GT, вместе с купе построенный на базе Панамеры, обладает драйверскими нотками характера, впечатляют его заявленные характеристики и внешний вид. Как отмечают создатели, появление этой модели стало отличным подарком для поклонников бренда в честь столетнего юбилея компании. Не стоит удивляться, что автомобили подобного уровня, способные лучшим образом подчеркнуть успешность своего обладателя, уже заранее находят себе покупателей. Впрочем, и здесь есть своя конкуренция в лице Mercedes-AMG S65 и Rolls-Royce Dawn.

За пару недель до открытия Франкфуртского автосалона две тысячи семнадцатого британский автопроизводитель официально представил купе Bentley Continental GT 3 поколения в топовом исполнении с 6,0-литровым движком W12.

Взгляните на фото нового Бентли Континенталь ГТ 2018-2019 (фото и цена), дизайнерам удалось сохранить узнаваемый образ предшественника, при этом облик модели получился более атлетичным и легким — отлично проделанная работа!

Комплектации и цены Bentley Continental GT 2019

Комплектация Цена
6.0 (635 л.с.) W12 RT8 AWD 14 290 000
6.0 (635 л.с.) First Edition RT8 AWD 16 490 000

RT8 — робот 8-ст., AWD — полный привод

Каталог Bentley

Автомобиль получил сдвинутую на 135 мм вперед переднюю ось, за счет чего был уменьшен передний свес, увеличилось расстояние между колесными арками и дверьми, крыша стала чуть ниже, колесная база и задний свес выросли, а переход заднего стекла в крышку багажника лишился изгиба.

Спереди Continental GT 2019 получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора и переоформленный бампер. На боковинах купе красуются небольшие прорези воздуховодов с хромированной окантовкой и шильдиками «V12», а сзади появились совершенно новые фонари овальной формы, которые ранее мы уже видели на концепте EXP 10 Speed 6.

Машина прежней генерации больше всего нареканий получает на устаревшие салон и мультимедийку. Но сейчас спорткар обзавелся полностью цифровой панелью приборов с эксклюзивной графикой и современной мультимедийной системой с большим экраном диагональю 12,3 дюйма.

И если к роскошной отделке автомобиля претензий не было и раньше, то теперь в компании подняли планку еще выше. В оформлении новой модели Бентли Континенталь GT 2019 используются натуральные кожа, металл и дерево (минимум десять квадратных метров шпона). Примечательно, что экран на центральной консоли расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями — такое решение получило название Bentley Rotating Display.

Помимо плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой (на заглушенное машине) имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами: указателем наружной температуры, компасом и хронометром. Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации. Уровень шума в салоне удалось снизить на 9 децибел.

Технические характеристики

В основу Bentley Continental GT 2019 в новом кузове легло модульное шасси MSB, на котором построен лифтбек Porsche Panamera 2, тогда как первые две генерации модели базировались на платформе D1 от седана Фольксваген Фаэтон. При этом от поворотных задних колес решено было отказаться.

Габаритная длина купе составляет 4 805 (- 13), величина колесной базы выросла до 2 856 (+ 110), ширина — 1 954 (+ 7), высота — 1 392 (- 9), объем багажника — 358 литров. Снаряженную массу авто удалось снизить на 70 кг (до 2 250), а распределение массы по осям вышло 55:45 против 58:42 ранее. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,31 до 0,29.

И если на машине прежней генерации из алюминия были выполнены только передние крылья и крышка багажника, то теперь все кузовные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Под капотом здесь 6,0-литровый движок TSI W12 с двойным наддувом, позаимствованный от кроссовера Bentayga.

На спорткаре он выдает 635 л.с. и 900 Нм крутящего, тогда как мотор на предшественнике развивает 590 сил и 720 Нм. В итоге время разгона до сотни сократилось до 3,7 секунд (- 0,8), а максимальная скорость достигает 333 км/ч (+ 14). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 литра на сотню, в городском режиме — 17,7л/100 км.

Спустя полтора года (весной девятнадцатого) в гамме появилась версия с 4,0-литровым V8 с двойным наддувом на 550 «лошадок» и 770 Нм момента. С таким мотором купе Континенталь GT V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, а максималка составляет 318 километров в час. Снаружи машину с «восьмеркой» под капотом можно распознать по четырем патрубкам выпускной системы вместо двух овальных, особому дизайну дисков (хотя опционально можно заказать любые) и соответствующим шильдикам.

На обоих движках на смену классическому автомату пришел 8-диапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, а вместо постоянного полного привода новый Bentley Continental GT оснащен системой с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В режимах «Comfort» и «Bentley» за переднюю ось предается не более 38% тяги, а в режиме «Sport» — 17 процентов.

Двигатель 6.0 W12 4.0 V8
мощность, л.с. 635 550
момент, Нм 900 770
0-100 км/ч, сек. 3,7 4,0
максималка, км/ч 333 318

Спереди на авто установлена адаптивная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади — многорычажка с трехкамерными пневмостойками, которые вмещают в себя на 60% больше воздуха, чем на предшественнике. Также модель оснастили электроусилителем рулевого управления и активными стабилизаторами с работающими от 48-вольтной сети электрическими актуаторами для подавления кренов.

Таким образом, Бентли Континенталь GT обещает стать не только комфортнее, но и заметно азартнее в плане управляемости, чем не могли похвастать прежние версии автомобиля. За торможение тут отвечают мощные механизмы с десятипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми- сзади, диамер передних тормозных дисков составляет 440 миллиметров (+ 15). Перечень изменений в «начинке» оказался таковым, что тянет на настоящую техническую революцию.

Сколько стоит

Старт продаж нового Континенталь ГТ в Европе пришелся на весну 2018 года, а до России первые экземпляры добрались в августе. Цена авто с движком W12 составляет у нас минимум 14 290 000 рублей, а за машину в лимитированном исполнении First Edition предстоит выложить от 16 490 000 руб. Через год дебютировал вариант Continental GTC с откидным верхом, еще через полгода в линейке появилась версия с V8, а далее нас ждет традиционная россыпь всевозможных модификаций и спецверсий.

Уже в базе купе оснастили диодными матричными фарами, подогревом и вентиляцией передних кресел и 21-дюймовыми колесными дисками. Среди опций значатся колеса на 22″, массаж, аудиосистемы Bang & Olufsen (16 динамиков и 1 500 Вт) или Naim (18 колонок и 2 200 Вт), пакеты систем безопасности City и Touring, а также широкий спектр возможностей по персонализации.

Фото Bentley Continental GT W12

Фото Бентли Континенль GT 2018 в новом кузовеФото нового Continental GT 2018-2019 годаНовый Бентли Континенталь ГТ 2018 фото
Фото новой модели Бентли Континенталь GT 2018 Фото Континенталь ГТ 6.0 W12 в новом кузове Новый Bentley Continental GT W12 2018 фото
Фото салона нового Continental GT Интерьер Континенталь ГТ нового поколения Центральня консоль Continental GT III