Обновленный шевроле кобальт

Кобальт. Свойства кобальта. Применение кобальта

Кобольд – злой дух из скандинавской мифологии. Жители Севера верили, что демон живет в горах и строит козни их посетителям, в частности, горнякам. Кобольд не только наносил увечья, но и губил. Особенно часто помирали плавильщики серебряных руд. Позже, ученые выяснили истинную причину смертей.

Вместе с рудами серебра в скалах Норвегии хранятся кобальтосодержащие минералы. В их состав входит мышьяк. Его летучий оксид выделяется при обжиге. Вещество токсично. Вот истинный убийца. Однако, у мышьяка уже было свое имя. Поэтому в честь Кобольда назвали связанный с ним металл. О нем и поговорим.

Химические и физические свойства кобальта

Кобальт – металл, внешне схож с железом, но темнее. Цвет элемента серебристо-белый, с розовыми или синеватыми отблесками. Разнится с железом и твердость по шкале Мооса. Показатель кобальта – 5,5 баллов. Это чуть выше среднего. У железа твердость, напротив, немногим меньше 5-ти баллов.

По температуре плавления близок к никелю. Элемент размягчается при 1494-х градусах. Кристаллическая решетка кобальта начинает меняться при нагреве до 427-ми по шкале Цельсия. Гексагональная структура преобразуется в кубическую. До 300-от градусов металл не окисляется, будь воздух сухим или влажным.

Не вступает элемент в реакции и со щелочами, разбавленными кислотами, не взаимодействует с водой. После 300-ой отметки на шкале Цельсия кобальт начинает окисляться, покрываясь желтоватой пленкой.

От температуры зависят и ферримагнитные свойства кобальта. До 1000 градусов он способен намагничиваться произвольно. Если нагрев продолжается, металл теряет это свойство. Стоит довести температуру до 3185-ти градусов, кобальт закипит. В тонкораздробленном виде элемент способен самовоспламеняться.

Достаточно лишь контакта с воздухом. Явление называется пирофорией. В каком виде на нее способен кобальт? Цвет порошка должен быть черным. Более крупные гранулы светлее и не загораются.

Основная характеристика кобальта – тягучесть. Она превышает показатели других металлов. Тягучесть сочетается с относительной хрупкостью, уступающей, к примеру, стали. Поэтому, металл с трудом куется. Ограничивает ли это применение элемента?

Применение кобальта

В чистом виде пригождается лишь радиоактивный изотоп элемента 60Со. Он служит источником излучения в дефектоскопах. Это приборы, просвечивающие металлические изделия на предмет трещин и иных недочетов в них.

Медики тоже используют радиоактивный кобальт. Сплав методов ультразвуковой диагностики, терапии тоже зиждется на инструментах, в которые добавлен 27-ой элемент таблицы Менделеева.

Нужен кобальт и металлургам. Они добавляют элемент в сплавы, чтобы сделать их жаропрочными, твердыми, подходящими для инструментальной сферы. Так, составами с кобальтом покрывают детали машин.

Повышается их сопротивляемость износу и, что важно, не требуется термической обработки. Сплавы для автостроения зовут стеллитами. Кроме кобальта в них содержится 30% хрома, а так же, кремний, вольфрам и углерод.

Сочетание никель-кобальт делает сплавы тугоплавкими и жаропрочными. Смеси применяют для связки металлических элементов при температуре до 1100 градусов Цельсия. Кроме никеля и кобальта в составы примешивают бориды и карбиды вольфрама, титана, циркония.

Дуэт железо-кобальт фигурирует в некоторых марках нержавеющей стали. Они – конструктивный материал для атомных реакторов. Чтобы сталь стала подходящей для их производства, достаточно всего 0,05% 27-го элемента.

Больше кобальта примешивают к железу при изготовлении постоянных магнитов. В качестве лигатуры в сплавы добавляют никель, медь, лантан и титан. Наилучшие магнитные свойства имеют кобальтоплатиновые соединения, но они дорогостоящи.

Кобальт купить металлурги стремятся и для производства сплавов, устойчивых к воздействию кислот. Они нужны, к примеру, для нерастворимых анодов. В них 75% 27-го элемента, 13% кремния, 7% хрома и 5% марганца. По стойкости к соляной и азотной кислотам этот сплав превосходит даже платину.

Хлорид кобальта и оксид металла нашли место в химической промышленности. Вещества служат катализаторами в процессе гидоогенизации жиров. Так называют присоединение к ненасыщенным соединениям водорода. В итоге, становятся возможными синтез бензола, производство азотной кислоты, сульфата аммония и соды.

Оксид кобальта, так же, активно используют в лакокрасочной сфере, производстве стекла и керамики. Сплавляясь с эмалью, закись металла образует силикаты и алюмосиликаты синих тонов. Наиболее известна смальта.

Это двойной силикат калия и кобальта. Фото одного из кувшинов, найденных в гробнице Тутанхамона, интересно археологам именно, как доказательство использования солей и оксидов 27-го элемента древними египтянами. Ваза расписана узорами синего цвета. Анализ показал, что в качестве красителя использован кобальт.

Добыча кобальта

От общей массы земной коры на кобальт приходятся 0,002%. Запасы не маленькие – около 7 500 тонн, но они рассеяны. Поэтому, металл добывают, как побочный продукт переработки руд никеля, меди и серебра. Вкупе с последним элементом, как сказано в предисловии, обычно, идет мышьяк.

На непосредственно кобальтовое производство приходится всего 6%. 37% металла добывают параллельно переплавке медных руд. 57% элемента – следствие переработки никельсодержащих пород и залежей серебра.

Чтобы выделить из них 27-ой элемент, проводят восстановление оксидов, солей и комплексных соединений кобальта. На них воздействуют углеродом, водородом. При нагревании используют метан.

Разведанных залежей кобальта должно хватить человечеству на 100 лет. С учетом океанических ресурсов, можно не испытывать дефицит элемента 2-3 столетия. На кобальт цены устанавливает Африка. В ее недрах сосредоточены 52% мировых запасов металла.

Еще 24% сокрыты в Тихоокеанском регионе. На Америку приходятся 17, а на Азию 7%. В последние годы разведаны крупные месторождения в России и Австралии. Это несколько изменило картину поставок 27-го элемента на мировой рынок.

Цена кобальта

Лондонская биржа цветных металлов. Вот где устанавливают мировые цены на кобальт. Отзывы о торгах и официальные сводки свидетельствуют, что за фунт просят около 26 000 рублей. Фунт – английская мера веса, равная 453-ем граммам. Рост стоимости 27-го элемента непрерывен начиная с 2004-го года.

С 2010-го года на Лондонской бирже начали торговать лотами по 1-ой тонне. Металл поставляется в стальных бочках по 100-500 килограммов. Весовое отклонение партии не должно превышать 2%, а содержание кобальта требуется на уровне 99,3%.

Металл успешен не только сам по себе. В тренде и цвет 27-го элемента. Не зря выпущен, к примеру, Шевроле Кобальт. Как и самородный металл, машина окрашена в серебристо-синеватый. Благородный окрас подчеркивает европейский характер машины. В базовой комплектации за нее просят около 600 000 рублей.

В эту сумму входит подогрев передних сидений. Задние складываются. Салон тканевый, в строю стеклоподъемники. Аудиоподготовка штатная. Можно купить машину, а можно почти 27 фунтов настоящего кобальта, — кому что нужнее.

Обновленный Chevrolet Cobalt²

Субкомпактный седан Chevrolet Cobalt – выходец из южноамериканского континента, отчего и его рестайлинговую версию представили именно там. Заметно похорошевший автомобиль красовался перед общественностью в стартовых числах декабря 2015 года в бразильском Рио-де-Жанейро, а уже весной 2016-го добрался до местного рынка (в России по известным причинам он, вероятнее всего, в ближайшее время не появится).

Все метаморфозы, случившиеся с трехобъемником, пришлись на внешность, интерьер и список оборудования, что позволило ему обрести более престижное позиционирование, в то время как техническая «начинка» осталась нетронутой.

После обновления «Кобальт» стал выглядеть заметно симпатичнее, современнее и благороднее – адаптация «фамильного» стиля марки к невзрачной «скорлупе» четырехдверки оказалась весьма удачной. Если силуэт автомобиля сохранил очертания предшественника, то его фасад и тыл изменились основательно: спереди седан выставляет напоказ хищный взгляд фар и затейливо изогнутый «гриль» радиаторной решетки, сдобренный хромом, а сзади – сложносочиненные фонари, заползающие на крышку багажника, и рельефный бампер.

Рестайлинговый Chevrolet Cobalt является представителем размерного класса «B» и обладает следующими габаритами: 4481 мм в длину, 1735 мм в ширину (2005 мм с учетом зеркал) и 1509 мм в высоту. Пары колес у четырехдверки вписывают между собой 2620 мм, а ее прогал под «брюхом» насчитывает 160 мм.

Внутренний мир «Кобальта» подвергся меньшим изменениям, нежели внешность, но все они пришлись к месту. За классным многофункциональным «штурвалом» по-прежнему находится мотоциклетный «щиток» со стрелочным тахометром и монохромным дисплеем, а вот минималистическую центральную консоль украшают 7-дюймовый «монитор» мультимедийного комплекса MyLink II и три «шайбы» климатической системы.

Убранство трехобъемника выполнено из недорогих материалов, однако в «топовой» комплектации сиденья облачаются в кожу.

В салоне Chevrolet Cobalt 2016 модельного года организовано четыре полноценных посадочных места (пятый пассажир может ощутить дискомфорт, а вытерпит разве что только непродолжительную поездку). Передние кресла имеют ненавязчивую боковую поддержку и достаточные интервалы регулировок, а задний диван спроектирован под двоих человек.

Багажник «Кобальта» впечатляет своим размахом – его объем в стандартном виде составляет 563 литра (вдобавок к этому, «галерка» складывается парой частей, но ровного «лежбища» при этом не образует). Независимо от версии автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» и самым необходимым инструментов.

Технические характеристики. Обновленный вариант Chevrolet Cobalt оснащается безальтернативным бензиновым агрегатом (в спецификации для бразильского рынка он также может работать на этаноле) – это рядная «четверка» объемом 1.8 литра, укомплектованная электронным впрыском горючего и 8-клапанным ГРМ типа SOHC. На бензине двигатель генерирует 105 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 165 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту, а на этаноле его отдача повышается до 110 «жеребцов» и 174 Нм при идентичных оборотах. Вся мощность в полном объеме направляется на колеса фронтальной оси с использованием 6-скоростных «механики» или «автомата».

С места автомобиль набирает первую «сотню» по истечению 11.6 секунды, а его максимальная скорость закреплена на уровне 170 км/ч (независимо от типа коробки передач). В комбинированном режиме движения трехобъемник «переваривает» от 6.5 до 7.6 литров бензина.

Техническая составляющая Chevrolet Cobalt после обновления каких-либо изменений не претерпела: в основе машины находится переднеприводная «тележка» GM Gamma со стойками МакФерсон спереди и упругой балкой сзади, а ее кузов создан с широким применением стали высокого уровня прочности. На передней оси четырехдверки заключены вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а на задней – барабанные устройства (уже в «штате» есть ABS, EBD и иная электроника). Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом, который оборудован электрическим усилителем с адаптивными характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию «Кобальт» 2016 модельного года официально не поставляется, а на ключевом для себя бразильском рынке пользуется хорошим спросом и продается в комплектациях LTZ и Elite.

За базовое исполнение минимально просят 62 190 реал (~1,20 млн. рублей по текущему курсу), а за «топовое» – 68 990 реал (~1,35 млн. рублей).

Стандартно седан оснащается двумя подушками безопасности, ABS с EBD, кондиционером, 15-дюймовыми дисками колес, электроприводом внешних зеркал, задним датчиком парковки, четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками и прочими опциями. Более продвинутый вариант дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой, дисками колес оригинального дизайна, датчиком дождя и некоторыми другими «вкусностями».

Отзывы

Chevrolet тестирует седан Cobalt нового поколения

Компания Chevrolet приступила к испытаниям Cobalt нового поколения, прототип модели тестируют в Бразилии. Об этом сообщает местное издание Motor1. Напомним, нынешний Кобальт выпускают с 2011 года, он разработан бразильским подразделением General Motors и предназначен для развивающихся рынков, в 2015-м машина претерпела рестайлинг. Кстати, в 2004-2010 годах в Северной Америке был «свой» Cobalt, который не имеет никакого отношения к хорошо знакомой россиянам модели.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Ожидается, что новый седан дебютирует в 2019 году. Нынешняя модель построена на платформе Gamma II, а «четырехдверка» следующего поколения, по данным Motor1, будет базироваться на новой «тележке», разработанной GM совместно с китайским концерном SAIC. На этой платформе затем построят следующие хэтч Onix, седан Prisma, вэн Spin, небольшой пикап, который придет на смену грузовичку Montana, а также компактный кроссовер.

В линейку моторов Chevrolet Cobalt может войти новый литровый трехцилиндровый двигатель, мощность которого пока неизвестна.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Кобальт актуального поколения в Бразилии доступен с четырехцилиндровым мотором 1.8, работающим как на бензине, так и на этаноле. В первом случае отдача двигателя составляет 106 л.с., во втором – 111 л.с. Мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Цена седана – от 66 590 реалов, что эквивалентно примерно 1 154 000 рублей по текущему курсу.

1 / 2 2 / 2

В России Cobalt продавали под брендом Chevrolet в 2013-2015 годах, к нам автомобили поставляли из Узбекистана. После ухода из РФ всех массовых моделей Chevy Кобальт вернулся на наш рынок под маркой Ravon (бренд пришел на смену Uz-Daewoo, машины также завозят из Узбекистана), теперь седан зовется R4. Сегодня у нас доступна дорестайлинговая «четырехдверка», то есть образца 2011 года. Модель оснащается бензиновым мотором 1.5 (106 л.с.), 6МКП или 6АКП, цена – от 529 000 рублей.

В рамках Московского автосалона-2018, который откроется в конце августа, Ravon представит обновленный R4, на российский рынок такой седан выйдет предположительно в начале 2019 года. О смене поколений «нашего» R4 говорить пока рано.

Созданные на платформе Gamma компактные седаны Шевроле серии Кобальт сочетают в своих преимуществах бюджетную стоимость, вместительный салон и одну из самых надежных в своей ценовой категории подвеску ходовой части. Послерестайлинговая версия следующего поколения Chevrolet Cobalt 2018 получила более современный уровень кузовного дизайна и салонного комфорта.

По заключению специалистов, плановое обновление бюджетного авто положительно сказалось на модернизации и расширении функционала бортовой оснастки. Ожидается, что рестайлинг на повышении стоимости новой модели популярного автомобиля существенно не отразится.

Экстерьер

Сравнение фото нового поколения серии Кобальт с предшественником выявляет отличную совместимость:

  • блоков передней и задней оптики;
  • отделанных хромом декоративных деталей кузова;
  • бамперов и облицовки радиатора с ярко выраженными элементами корпоративного фирменного стиля.

При обзоре в профиль новый кузов позволяет по достоинству оценить аэродинамическое сопряжение крыши с передним и задним остеклением, умеренную ширину расположенного в нижней части кузова продольного рельефного профиля, геометрически правильные вырезы колесных арок.

Тыльная сторона Кобальта образца 2018-го года предоставляет возможность идентификации седана:

  • по характерной рельефной поверхности крышки багажника;
  • фирменной компоновке задних фонарей;
  • полускрытому расположению выхлопной трубы под массивным бампером.

По мнению знатоков, дизайн кузова новинки во многом скопирован с последней версии Chevrolet Cruze.

Интерьер

Оформление салонного объема Шевроле Кобальт 2018 реализовано на базе качественных материалов, совсем не характерных для моделей начального ценового уровня. Отдельные элементы салонной отделки выполнены из натуральной кожи.

В значительной степени модернизирована бортовая оснастка. Новая модель вместо скромной автомагнитолы получила современное информационно-развлекательное оборудование с выводом визуальной информации на расположенный на передней панели 7-ми дюймовый дисплей.

Мультимедийный комплекс адаптирован к работе с приложениями Android Auto и Apple CarPlay. В стандартной комплектации производитель предлагает:

  • базовый электропакет;
  • систему круиз — контроля;
  • видео камеру заднего обзора;
  • несколько датчиков с разными функциями.

Сенсорный ввод команд отсутствует, поэтому передняя панель загружена большим количеством кнопок, переключателей и других элементов управления.

Простой по конструкции руль обеспечивает полноценный обзор приборного щитка, на котором имеется указатель оборотов двигателя и монитор широкофункционального компьютера с оперативным выходом информации о работе двигателя и бортовых систем.

Кресла водителя и пассажира без боковой поддержки и с минимальным количеством эксплуатационных настроек. Несмотря на статус субкомпактного седана, на заднем диванчике можно с оптимальным комфортом разместить трех взрослых пассажиров. Полезный 550-ти литровый объем багажного отсека можно увеличить за счет складывания задних сидений.

Технические характеристики

Эксплуатационные возможности доступного моторного ряда вполне современные.

  • В перечне предложений — два бензомоторных привода, 1,4 л/97 л.с. и 1,8 л/128 л.с. На отечественный рынок новый Шевроле Кобальт 2018 модельного года будет поставляться с экономичным, 105-сильным двигателем объемом 1500 см3.
  • Тяговые характеристики штатных силовых агрегатов эффективно реализуются пятиступенчатой трансмиссией с ручным управлением или шестиступенчатым автоматическим аналогом.
  • Правильный расчет передаточных чисел позволяет стабилизировать расход топлива на 100 километровом отрезке в диапазоне 6,4-7,5 литра.

По заключению специалистов, жесткая настройка подвески переднеприводного шасси ограничит преимущества скоростных режимов на дорогах с проблемным макрорельефом.

Комплектации и цены

На отечественный рынок автомобильного импорта Chevrolet Cobalt 2018 будет поставляться в двух модификациях. Базовая модель LT стоимостью от 480 000 рублей порадует владельца:

  • функциями подогрева сидений переднего ряда и регулировки рулевой колонки;
  • многорежимной подсветкой салонного объема;
  • эффективностью бортового кондиционера и штатных систем дорожной безопасности.

Функционал более комфортной модели LTZ расширен за счет установки дополнительных подушек безопасности, дистанционной настройкой кресел переднего ряда и зеркал обратного вида. Отпускная цена на топовый седан до настоящего времени находится на стадии формирования.

Старт продаж в России

Частично адаптированный к дорожно-климатическим особенностям эксплуатации седан Шевроле Кобальт образца 2018-го года будет поставляться под торговой маркой Ravon R4.

Сборка этой модели производится в Узбекистане, поэтому официальная дата выхода в России может быть обнародована в начале летнего сезона текущего года. Новинка уже поступила на зарубежный рынок, поэтому в информационном поле можно найти отзывы пользователей в полном объеме выполнивших индивидуальный тест – драйв.

Конкурирующие модели

Послерестайлинговый седан имеет ряд однотипных аналогов других автомобильных брендов. Список наиболее вероятных конкурентов включает в себя модель Renault Logan, Toyota Corolla, Honda Civic и Ford Focus.

Идентичные технические и эксплуатационные параметры у модели отечественной разработки Лада Веста.

Новый Chevrolet Cobalt 2016 — презентован и запущен в производство

Совсем недавно концерн General Motors представил оттюнингованую модель бюджетного седанчика Chevrolet Cobalt 2016-2017. Автомобиль уже готов выйти на авторынок Бразилии.

Обновленный Шевроле Кобальт (Ravon R4 )2016-2017

Ну, а наш интерес к этому авто, в наибольшей степени, связан с тем, что велика вероятность, при которой новинка посетит и рынок России. Вот только РФ её увидит с именем new Ravon R4 (производитель — GM Uzbekistan).

Дизайн Шевроле Кобальт 2016-2017

Новинка обзавелась оригинальной внешностью, стиль которой присущ таким моделям, как Cruze и Malibu. Полностью изменился передок: новенький капот украшен выштамповками, головная оптика имеет зауженную форму, фальшрешётка радиатора стала выглядеть более выразительно, бампер с округлыми противотуманными огнями смотрится аккуратно.

Новая модель Chevrolet Cobalt 2016-2017, вид спереди

Сзади седан аналогично преобразился и теперь привлекает внимание наличием обновлённых элементов: переделанная крышка багажного отделения со спойлером, горизонтально расположенные плафоны габаритов, внутри которых светодиодные фонари, изменённый бампер.

Чтобы выглядеть ещё солиднее, производитель наделил топовую версию большим количеством хромированных элементов. к последним относятся фальшрадиаторная решётка, отделка противотуманных огней спереди, дверные молдинги и рамки, располагающиеся на боковых стёклах.

Вид сзади нового Кобальт 2016

Интерьер нового Кобальт 2016

Внутреннее оформление так же изменилось, но не столько, на сколько экстерьер. Благодаря такой размерности колёсной базы места в салоне достаточно и размещаться можно с комфортом. Для отделки салона использовались материалы качества уровнем выше, нежели у предыдущей модели.

панель приборов Chevrolet Cobalt (Ravon R4) 2016-2017

В версии ТОП салон подразумевает отделку натуральной кожей. Мы можем увидеть новые дверные карты, а так же большего размера подлокотники. Изменён дизайн и блочка управления климатической установкой. В качестве мультимедийной системы теперь выступает более более продвинутая MyLink II, которую представляет семидюймовый экран.

В пользовании водителем система OnStar, которая предоставляет возможность проконсультироваться с оператором либо же подать сигнал SOS, если ситуация критическая.

салон, задний ряд сидений

Габаритные размеры Chevrolet Cobalt в новом кузове 2016-2017

Размеры пострестайлингового авто, в сравнении с таковыми у предшественника, совсем не изменились. Поэтому просто напомним их:

  • длина равняется 4.479 м;
  • ширина составила 1735 м;
  • высота равняется 1.514 м;
  • ширина колёсной базы — 2.620 м;
  • а клиренс — 160 мм. Таковой клиренс будет при варианте установки резины 185/75 или 195/65 и 14-ти и 15-ти дюймовых колёсных дисках.

Удивительно, но объём багажника составляет целых 563 литра. Если и этого не достаточно, то с легкостью сложив спинки задних кресел этот объём можно значительно увеличить.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt

Технических характеристик изменения не коснулись. По-прежнему это переднеприводной автомобиль С — класса. Основу новинки составляет платформа Delta бюджетного варианта. Спереди она подразумевает наличие независимой подвески со стойками MacPherson , а сзади — полузависимой — торсионная балка кручения.

Для автолюбителей Бразилии новинка предложена с установленными двумя силовыми агрегатами:

— 4-х цилиндровые бензоатмосферники, объём которых 1.4 и 1.8 л, а мощность 102 и 106 лошадок соответственно. Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механика. А 106 — мощный мотор будет предложен ещё и в паре с шестиступенчатым роботом. Разгон до сотки осуществим за 11.7 секунды. Трата топлива в смешанном цикле равна около 7.6 л.
— Ravon R4 поступит на рынок РФ с мотором, объём которого равен 1.5 л, а мощность составила 106 лошадей. Работать по умолчанию будет с пятиступенчатой механикой, а в качестве опционльного варианта так же можно будет получить шестиступенчатого робота.

Комплектации и цена Шевроле Кобальт 2016 — 2017

Уже базовый вариант оснащён:

  1. 2-мя фронтальными подушками для обеспечения дополнительной безопасности;
  2. системой EBD;
  3. ABS;
  4. кондёром;
  5. аудиосистемой, которая представлена 4 динамиками, а так же функцией радио, CD, MP3, AUX и USB разъемами.

а так же еще многими другими полезностями.
Официально о стоимости автомобиля информации нет. О стоимости на рынке РФ официальная информация отсутствует, но по предварительным данным приобрести авто можно будет, начиная от 480 000 рублей.

Видео тест Шевроле Кобальт 2016-2017 фото:

Новый Шевроле Кобальт 2016-2017 фото:

Chevrolet Cobalt 2019 года: фото, отзывы, цена, комплектация, характеристики

Chevrolet Cobalt нового поколения уже в этом году начал продаваться в Бразилии и, судя по отзывам, данный агрегат пришелся по вкусу многим критикам и автолюбителям. Связано это с тем, что стоимость радикально обновленной Шевроле Кобальт находится, равно как и в случае с предыдущими моделями, в разумных пределах.

При этом, количество различных улучшений, касающихся салона, кузова и технологической начинки, прямо влияющей на динамику, существенно возросло.

Основными приметами рестайлинговой версии Шевроле Кобальт можно по праву считать следующие элементы:

  • уникальная радиаторная решетка;
  • стильные передние фары со светодиодными секциями;
  • оригинальные аэродинамические обвесы.

Каждый вышеназванный элемент заслужил не просто положительные, а восторженные отзывы автолюбителей. Именно это повлияло на рост популярности машины, как в России, так и за рубежом.

Создатели машины также положительно отзываются о своем творении, как об автомобиле с прекрасным будущим и большим потенциалом к развитию.

Важно знать, что помимо положительных откликов о новой Шевроле Кобальт модели 2019 года выпуска, существует большое число отрицательных отзывов от критиков и обыкновенных любителей. Однако основываются эти отзывы скорее на мелочах, так как по большей части автомобиль получился по-настоящему роскошным и в чем-то даже идеальным.

Стоимость и комплектации

Новый автомобиль возможно приобрести всего лишь в двух комплектациях, которые, к тому же, будут оснащены идентичными силовыми агрегатами. При этом стоимость минимальной комплектации и цены на топовую сборку практически идентичны.

Производителем были представлены следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • LT – от 477 тыс. до 543 тыс. рублей;
  • LTZ – от 574 тыс. рублей.

Единственная причина наличия ценового диапазона у комплектации LT состоит в том, что ее можно приобрести как с механической, так и автоматической коробкой переключения передач. В случае с LTZ сборкой, потребителю предоставляется исключительно автоматическая трансмиссия, а, следовательно, и фиксированные показатели динамики.

Так как комплектация LTZ является топовой в модельном ряде Шевроле Кобальт 2019, именно в ней присутствует большее количество дополнительных расширений. При езде на такой машине водитель и пассажиры чувствуют комфорт и неподдельное старание разработчиков.

Дизайн

В случае с Шевроле Кобальт были проведены настолько значительные изменения внешнего вида, что даже ярые любители продуктов от компании Шевроле не сразу найдут что-то общее между новой моделью и ее дорестайлинговыми собратьями. При этом, все же, важно учесть, что производитель в дизайне машины остался также предан собственным традициям, в результате чего корпус этого авто имеет сходство с другими машинами компании, вроде моделей Malibu и Cruze.

Для полного понимания всех новшеств и достоинств дизайна новой Шевроле Кобальт, необходимо в деталях рассмотреть как салон, так и экстерьер машины.

Внешний вид

Наиболее заметным изменением обзавелась передняя часть автомобиля, радикально изменив свой облик. В результате каждый владелец может лицезреть:

  • совершенно новый капот с уникальными линиями и выштамповками;
  • аккуратные небольшие передние фары;
  • миниатюрный бампер, имеющий круглые противотуманные огни;
  • выразительную фальшрадиаторную решетку;
  • подчеркнутые хромированные росчерки.

Задняя часть машины также существенно изменилась, в результате чего появились следующие примечательные элементы:

  • существенно измененный бампер;
  • горизонтальные оболочки габаритных огней;
  • габаритные огни со светодиодами;
  • крышка багажного отделения с уникальным отформованным спойлером.

Крайне важно знать, что в случае с максимальной комплектацией LTZ, Шевроле Кобальт предоставляет владельцу уникальные декоративные элементы. Таким образом, каждая следующая деталь получает собственную хромированную окантовку:

  • молдинги на дверях;
  • молдинги на рамках боковых стекол;
  • передние противотуманные огни;
  • фальшрадиаторная решетка.

Как правило, именно такие дополнения, в основном, и влияют на рост стоимости топовой комплектации. Однако, как было сказано ранее, цена максимальной сборки не сильно отличается от стоимости минимальной комплектации.

Оформление салона

В интерьере, в отличие от экстерьера, разработчиками Шевроле Кобальт 2019 было введено не так много разнообразных улучшений. Больше всего изменения касаются технологической оснастки автомобиля.

В салоне Шевроле Кобальт имеется:

  • сенсорный 7-дюймовый дисплей с поддержкой камеры заднего вида;
  • мультимедийная система MyLink II;
  • система OnStar, являющаяся своеобразным средством связи с оператором, и предоставляющая возможность подачи SOS сигнала в непредвиденной ситуации;
  • климатическая система с технологичным блоком управления;
  • удобные ручки дверей;
  • подлокотники больших размеров, в отличие от ранних версий.

Безусловно есть и другие изменения, однако они не являются настолько значимыми.

По части мощностных характеристик машину Шевроле Кобальт можно разделить на две условные категории – ту, что имеется в Бразилии и ту, что предоставлена российским потребителям. Главным их отличием является оснащенность разными двигателями, то есть, в то время, как населению Бразилии предоставлено два двигателя, в России машину можно купить в сочетании исключительно с одним единственным силовым агрегатом.

Оригинальные двигатели представляют собой:

  • бензиновый 1.4-литровый движок с мощностью 102 лошадиные силы и 5-ступенчатой механической КПП;
  • бензиновый 1.8-литровый движок с мощностью 106 лошадиных сил и 5-ступенчатой автоматической КПП.

Двигатель, доступный россиянам, представляет собой 1.5-литровый силовой агрегат с мощностью 105 лошадиных сил и сочетающийся с механической 5-ступенчатой КПП и 6-ступенчатой АКПП.

Тест драйв видео

Ознакомиться с новой Шевроле Кобальт, оценить технические характеристики и внешний вид можно посредством фото и видео в сети интернет.

Chevrolet Cobalt – Большой тест-драйв (видеоверсия)/Big Test Drive (videoversion) – Шевроле Кобальт

Отзывы владельцев

«Один из лучших представителей бюджетного класса автомобилей»

Автовладельцы сразу же отметили великолепные технические характеристики, качественную сборку и достаточное количество оборудования. Особенно понравилась обновленная аудиосистема.

Однако люди, которые отлично разбираются в машинах, рекомендуют придерживаться всех правил эксплуатации, которые описаны в инструкции. В ином же случае, этот автомобиль быстро придет в неисправность.