Октавия 2017 обзор

>Шкода октавия 2018 отзывы владельцев

Skoda Octavia 2018 — отзыв автовладельца.

Дмитрий В. Город Санкт-Петербург, 41 год.

Хотелось бы поделиться своими ещё не очень долгими впечатлениями от автомобиля Skoda Octavia, выпуск середина 2018 года приобрёл летом. Ещё с прошлого года во мне закралась мысль о том, что хочу поменять свой автомобиль.

До этого передвигался на Kia Rio с автоматической коробкой передач в полной комплектации. В принципе машина устраивала полностью, но по прошествии 4 лет эксплуатации понял, что хочу что-то более Крутой и продвинутое, тем более наездил на ней уже 70000 км., и как говорится пока не начались проблемы машину нужно менять. У меня уже была скоплена определенная сумма денег, поэтому искал решение где смог бы сдать свою старую машину по Трейд-ин и приобрести какую-либо новую. Кредитные программы не рассматривал принципиально, не люблю быть что-то и кому-то должным, лучше всегда рассчитывать только на свои силы и тогда ты не связан по рукам и ногам, а кредиты — это всегда каббала. Поначалу Skoda Octavia я не рассматривал как автомобиль в принципе. Так сильно прослеживались немецкие тенденции в оформлении салона, всегда всё какой-то строгое, как по линеечке. В автосалоне мне предложили присмотреться к новой Шкоде с рестайлинговой внешностью. Решил прокатиться по тест-драйв, и ещё немного поговорить с менеджером-консультантом решил остановиться на нём, так как машина при более тщательном рассмотрении мне понравилась по многим показателям. Выбирал с женой и ей тоже машинка своей внешностью сильно приглянулась и со своей стороны она стала на меня также давить чтобы я взял именно ею. Женщина вообще машины выбирает какой-то своей логикой чисто по внешности, а остальные характеристики им полностью до фонаря)). Был ещё один пункт который выносил сомнение поначалу, это коробка DSG, но, когда вернулся домой после тест-драйва, изучил все форумы, что о ней пишут люди, убедился, что проблемы, связанные с ней, ушли в прошлое. Вечером ещё раз хорошенько с женой всё обдумали, взвесили и решили на совместном совещании что берём). К тому же по системе trade-in получалась неплохая скидка.

Приобретение машины.

Выбрал я всё максимальной комплектации 150 лошадиных сил, 7 ст. DSG + пакеты. Зимняя электропакет, куда входит электрический обогрев лобового стекла, с обогревом руля и обогрева всех сидений. Также установлена камера заднего вида с дополнительным омывателем, дворник заднего стекла, хром пакет. Оформили предварительный договор, внёс предоплату в размере 100000 руб., но машину пришлось ожидать 2 месяца. Причём за это время мне два раза звонил менеджер и сообщал, что машина подорожала на 15000 руб. Вот так без всяких объяснений и бухты-барахты она росла в цене каждый месяц у них на пятнашку! При этом никакого разъяснения из-за чего такая хрень не было. Скрипя зубами согласился, но сказал, чтоб больше мне с таким известием не звонили или будем разрывать договор. Вроде бы их это успокоило и наконец мне сообщают что машина пришла и можно приезжать, и смотреть. Сдал своего корейцем по trade-in, правда немного пришлось поспорить насчёт цены, ну да Бог с ними. В конечном итоге общаться нам не вышла 1384000 руб., это ещё учитывать со всеми электро-пакетами. Никаких подарков от этого автосалона я уже не ждал, поэтому спокойно воспринял новость, когда они мне отказались подарить не только зимнюю резину, но и даже коврики. На следующий день хорошие коврики я приобрёл в одном из магазинов, также взял зимнюю резину, пока на неё была сезонная скидка и диски.

Впечатления от автомобиля.

За такие деньги приобрёл довольно неплохую и качественную отделку из кожи с пластиком, которые обладают очень приятное мягкостью. Сиденья комфортные с боковой поддержкой и с подголовниками. Задний диван просторный там с комфортом вмещается до 3 человек, его также можно разделить на две зоны и в каждой будет всем комфортно. Руль для моих рук довольно тонкие, оснащается кнопками для полного управления мультиконтроллем. Стиль в интерьере довольно классический, по центру панели располагается довольно крупная дисплей с сенсорным управлением, вообще к аудиосистеме можно подрубить любой телефон хоть iPhone хоть Android, сопряжение происходит быстро и без проблем. Вообще мультимедийная система только радуют, работает шустро звучание на высоте. Навигатор тут очень достойный, ни разу не подвел, в режиме онлайн показывает пробки, заторы на дороге, где какие ремонты дорог идут, сколько примерно понадобится времени на проезд пробки и т. д. Плюс погода, звонки, СМС, в общем практически полный функционал смартфона на головном устройстве. Вообще от салона ощущения что это представительский класс, вся отделка выполнена на высоком качественном уровне и комфорт тут как само собой разумеющееся. Кресла подогреваются и в этом плане ощущается повышенный комфорт. В моём исполнении для задних пассажиров были две дополнительные USB розетки, даже можно было заказать откидные спинки на передних креслах для задних пассажиров. Есть различные удобные держатели для мобильных телефонов. Руль с обогревом, в зимний период самая лучшая и незаменимая вещь! Багажник из всех хэтчбеков тут самый, по-моему, рекордный около 570 литров! Таким объёмом похвастается не каждый ещё универсал. Чтобы управлять круиз-контролем надо не забывать, что его кнопки находятся на переключателе поворотов и многим такое расположение покажется неудобным, я тоже привык не сразу. Боковые зеркала заднего вида небольшие.

Ходовые качества.

Бензобак 10 емкостью 50 л., что для такой крупной машины немного. Ходовые качества меня полностью удовлетворили, даже более того могу сказать, что они замечательные! Динамические показатели шикарные, особенно при обгоне нескольких машин сразу. Скорость набирает быстро, почти моментально. Особенно порадовал расход топлива, в среднем выходила 5.5 л. на 100 км. Если учитывать какие нынче цены на бензин такой показатель не может не радовать! Неоднократно читал, что у этой тачки движок потребляет много масла, но пока специально проверял всё на том же уровне. Подвеска автомобиля просто шикарная с выверенной обратной связью, усилие на руль оптимальное, очень плавный ход. Управлять машиной, что в городских условиях, что на пересечённой местности сплошное удовольствие!

Подводя итоги.

И я и жена остались полностью довольные этим автомобилем. Совершали на нём дальние поездки на 1200 км. От таких длинных путешествий машина оставляет только восторженные впечатления по-своему комфорту! Более чем достойный вариант на все случаи жизни. Кстати, официальный дилер всучил третий год гарантии и по условиям договора надо было пройти нулевое ТО на 2.5 тысячах, что и было сделано. Немного возмущались что приехал со своим маслом, но быстро успокоились). Никаких претензий к машине не выявили, всё работает чётко и без нареканий. Вообще в машине трудно найти такое почему бы можно было придраться, скорее этот пятёрки потому что трудно привыкнуть, как например кнопки управления круиз-контролем на переключателе поворотов. Но в итоге через какое-то время я к этому привык и понял, что это довольно удобно! На данный момент наездил уже больше 5000 км., и от машины пока в полном восторге! Комфорт и экономичность, что еще нужно от машины в нашей стране).

Видео обзор

Все(5)

Шкода октавия 2018 отзывы владельцев Шкода Октавия А7. Основные МИНУСЫ. Продажи модели растут! Конец гарантии. Эксплуатация Skoda Octavia A7 1.6 AT6. НОВАЯ SKODA OCTAVIA 2018! Механика за 1 МИЛЛИОН РУБЛЕЙ. Отзыв реального владельца о Шкоде Октавия А7 2016 1.4 CZDA 6МКПП

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 (150 л.с.) DSG 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Octavia 3

История покупки

Добрый день! Сегодня хочу написать про свой автомобиль, который купил 1,5 месяца назад. А конкретно о Шкода Октавия 2018 года. Итак, начнем.

В декабре 2017 года задался вопросом поменять авто. До этого времени ездил на Шевроле Круз 2013 года, автомат, полная комплектация, 1.4 турбо, 140 л.с. Автомобиль вполне устраивал: ни разу не подводил, все ТО делал у официалов в Екатеринбурге. Пробег на конец 2017 г около 80 000 км. Гарантия кончилась, настала пора покупать что-то новое.

Поездил по салонам, с учетом treid-in и наличных денег, а в кредит принципиально не хотел брать, получилось, что паркетник не взять или взять в самой минимальной комплектации. Меня это не устраивало. И тут случайно заехал в автосалон Европа-авто Тагил, который торгует Шкодами.

Хотя Шкоду в принципе не рассматривал как вариант — ну не нравятся немецкие салоны: все квадратно-перпендикулярное. Оказалось, что в 2017-ом вышла рестайлинговая Октавия А7 с обновленной «мордой». Посмотрел, внешний вид понравился, жене тоже. Прокатился на тест-драйве. Поговорил с менеджером.

В общем, автомобиль в первом приближении понравился. Были сомнения насчет коробки DSG, но почитал отзывы на разных форумах, выяснилось, что проблемы коробки остались в прошлом. Посовещались с женой и решили — берем. Тем более по treid-in, скидка 50 000 руб.

Решил брать максимальную комплектацию 1.4 турбо, 150 л.с, 7 ст. DSG + пакеты (это же якобы немец). Зимний пакет (электрообогрев лового стекла, обогрев руля, обогрев всех сидений), камеру заднего вида с омывателем и дворником заднего стекла, хром-пакет. И чтобы авто было именно 2018 года.

В общем, насчитали мне 1 346 000 руб. Хорошо, составили предварительный договор, внес предоплату 10 000 руб. Ждем. Наступает 2018 год, и тут началось. Звонит менеджер в конце января и говорит, что машина подорожала на 27 000 руб. Спрашиваю, а в чем причина подорожания? Доллар не скачет, затмение на солнце что ли? Мнется, ничего вразумительного не говорит. Хорошо, согласился.

Через некоторое время опять звонок, мол у них убрали скидку по treid-in на Октавии 2018 года. Это наверное, чтобы лучше продавалась. Опять ничего вразумительного по отмене скидки не выяснилось. Ладно, ждем.

В середине марта звонок, пришла машина, подъезжайте, будем смотреть. Приехали, посмотрели, вроде все нормально, сдал свой Шевроле в treid-in, оценили, сразу скажу, на 40 000 руб. меньше предварительной оценки, немного пободались с ними, в итоги накинули 20 000 руб. на Шевроле. В общем, цена Шкоды вышла в итоге 1 373 000 руб. с вышеназванными пакетами.

Коврики мне отказались подарить, не говоря уже про зимнюю резину. В общем, Шкода — «Semple Cleve». В итоге купил коврики в интернет-магазине намного лучше, чем штатные, резину зимнюю и диски. А то у них штатные диски на 16″ 10 000 руб за шт.

Впечатления

В общем, хватит про покупку. Прошло 1,5 месяца как являюсь «счастливым» обладателем Шкода Октавия. Пробег 1 500 км только по городу, средний расход: 7,5 — 8 л. В принципе, автомобилем доволен: тепло, шумоизоляция очень хорошая, в салоне тихо.

Штатная мультимедиа «Balero» вполне на уровне. Управляемость хорошая. Подвеска в меру мягкая, но в тоже время не валкая, в общем, то, что надо. В общем, вроде бы все устраивает, но есть некоторые мелочи, которые раздражают и вводят в недоумение, о чем думают разработчики.

Перечисляю:

— Нет подсветки макияжных зеркал в козырьках, хотя даже на Рио и Солярисах есть, при этом они намного дешевле.

— В салоне 1 розетка 12 V и 1 розетка 220 V, зачем розетка на 220V, я что, чайник кипятить собираюсь. Нет что бы сделали 2 розетки на 12 V или на выбор, хочешь 12, хочешь 220. В Шевроле в салоне было 2 розетки 12V — очень удобно.

— Бензобак в Шкоде емкостью 50 л, хотя для такой, в принципе, большой машины, это, по-моему, маловато. И что самое интересное, указатель уровня топлива на приборной панели разделен на 8 сегментов.

То есть, попробуйте разделить 50 на 8, получается что-то порядка 6,25 л в одном сегменте, как рассчитать, сколько надо долить в бак и что говорить на заправке. Долейте мне, например, 18 л и 750 грамм что ли? И еще, бортовой компьютер показывает, что в бак можно залить, например, 20 л, по датчику вижу, что литров 28, входит 26, что за бред.

— Кнопки круиз-контроля находятся не на руле, как у всех, а на переключателе поворотов, довольно неудобно. Интуитивно его не включишь.

— Маленькие боковые зеркала заднего вида, хотя через несколько дней привык.

— 3 разъема USB, один впереди и 2 сзади, в подлокотнике. Но как выяснилось, задние только чтобы через них заряжать, например телефон или ноутбук, но там же рядом розетка на 220V, зачем это все нагораживать.

— Подлокотник покрыт тряпкой, которая, я думаю, через полгода вся засалится. Что, трудно было какой-нибудь дермантин сделать что ли.

— При работе дворников с левой стороны остается неочищенное пространство примерно 3 см, немного напрягает, почему не до стойки чистит. Это все, в принципе, мелочи, но в машине за почти 1 400 000 руб. не хотелось бы на это обращать внимание.

Когда покупал, мне некоторые «товарищи» говорили, что этот мотор ест масло, но за полтора месяца масло на одном уровне. Проверяю раз в неделю. Скоро собираюсь в Сибирь: Томск, Новосибирск, Барнаул. Посмотрим, как машина поведет себя на дальних расстояниях.

Все минусы Шкода Октавия 2017 модельного года

Модель Skoda Octavia еще находится в обкатке автомобилистов. За период ее анонса с 2017 году собралось сравнительно немного отзывов. Многие только присматриваются к характеристикам и управлению. Однако небольшие комментарии активно оставляются на разных форумах. Попробуем собрать отзывы воедино и сформулировать на их основе объективную оценку для модели: все минусы, достоинства, поведение на дороге, приспособленность к нашим реалиям.

Денис из Новосибирска

Ambition 1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 л.с.

Несмотря на недостатки в моей предыдущей машине Skoda Octavia Mk3 2012 года я решил не изменять бренду. После анонса рестайлинговой версии в 2017 году сразу решил брать именно эту модель.

Она действительно отличается от предшественников обновленным дизайном. Экстерьер на мое усмотрение полностью соответствует стандартам 21-го века.

Как по мне любой автомат марки «Skoda» далек от идеала. Их работа уж очень специфичная. Иногда претензий не возникает, но в городских реалиях инцидентов тоже хватает. Чтобы не рисковать брал механику. Это пока оптимальный вариант, чтобы выжимать не из топовых двигателей по максимуму.

Переходя на интерьер, отмечу – он пустоват. Недостатки в этом плане сильно портят впечатление о комфортабельных поездках. Skoda Octavia активно продвигает свою философию конструктора, когда приходится докупать большое количество разных элементов.

Однако прикупив дополнения ситуация кардинально меняется. Если с деньгами проблем нет, то сразу отправляйтесь к дилеру «Skoda». Отмечу качественный подход к настройке мультимедийной системы. Понятный интерфейс и быстродействие меню порадовали.

После 1000 км сверчков нет, а все панели надежно крепятся в салоне. Вообще тут стоит отдать должное дизайнерам. Детям трудно что-то сломать нечаянно – качество присутствует.

По шумоизоляции достаточно хороший уровень – мотор не слышен. До рестайлинга тут были явные проблемы. Подвеска жестковатая, поэтому по ухабам на скорости не проедешь. Двигатель на 100 км «съедает» около 6 литра. Думаю, при желании добиться заявленные 5,4 литра можно.

Подчеркну все минусы:

  • необходимость докупать большое количество опций;
  • плохая автоматическая коробка, если брать ее;
  • автомобиль стоит значительно дороже реальных цифр.

Шкода Октавия 2019 фото цены характеристики комплектации

Иван из Томска

Style 1 8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с.

Сразу укажу на завышенную цену. В топе 1.8 автомат однозначно показывает хорошие результаты в динамике. В общем, чувствуется машина отлично особенно в городских условиях при маневрировании. Хотя ожидал немного большего от 180 л. с.

Наверное, автомат немного занижает возможности силового агрегата. Шкода Октавия по многим отзывам лучше показывает себя с механикой, но ведь хочется отказаться от этого пережитка прошлого. Из-за нераскрытого потенциала DSG цена не соответствует действительности.

Покупал в 2017 году. Не хватило сил дождаться моделей следующего года. Комплектация радует разными полезными мелочами, которые постоянно выручают при дальних поездках. Багажник вместительный, как для подобного класса автомобиля. При желании помещаются все вещи необходимые семье на море.

Время разгона до сотни совпадает с результатами компании. Практически всегда попадаю в результат около 7 секунд.

Заявленные 6 литров на 100 км недостижимые показатели – двигатель сам по себе экономный. В среднем езжу при расходе 8 литров. Считать такой показатель критичным нельзя, ведь позволяешь себе езду в свое удовольствие.

Жесткая подвеска нисколько не мешает держать скорость на трассе – хотя ровных поверхностей у нас не бывает. Шумоизоляция от Skoda Octavia до рестайлинга хромала. В новой версии уже немного лучше. Инженеры видимо учли претензии автомобилистов к этой проблеме.

Из самых мощных впечатлений работа главной оптики. Решение сделать четыре фары спереди отличное решение. Во-первых, экстерьер получил собственную отличительную от конкурентов черту. Появился уклон в сторону стремительности за счет добавления большего количество резких линий. Во-вторых, трасса освещается гораздо лучше по сторонам, что помогает лучше видеть передвижение пешеходов.

Плюсы Шкода Октавия:

  • автомобиль с большим салоном;
  • багажник в любом виде предоставляет достаточно много места;
  • мотор явно имеет потенциал для роста;
  • комплектация богата разными полезными мелочами.

Недостатки минимальные:

  • высокая цена для такого класса;
  • плохая настройка коробки передач;
  • нехватка нескольких мм в дорожном просвете.

Алексей из Москвы

Active 1 6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

Мой выбор на 1.6 автомат пал не просто так. Это однозначно для Octavia Mk3 наилучшее соотношение цены и качества. Учитывая ограниченность моего бюджета, решил вложить деньги максимально эффективно.

Все минусы в основном касательно рестайлинговой версии относятся к цене. Поэтому выбрав оптимальный вариант, автомобиль меня практически во всем удовлетворяет. Учитывая стоимость и мощность в 110 л. с. ожидать от машины чего-то серьезного не стоит.

Для городской поездки в условиях пробок динамики хватает. Автомат хорошо выполняет поставленную перед ним задачу. Если не придираться к скоростным характеристикам, то претензий не будет.

Насчет салона нечего сказать – практически стоковая комплектация. Хотя тут есть много привычных элементов: отделение под сиденьем водителя, подсветка в багажнике, опции для курящих людей, 4 динамика и т. д.

Главное, что качество материалов достойное. Тут к «Skoda» трудно найти претензии. Хотя все познается в сравнении. Не обладая богатым опытом владения авто, мне новая Шкода Октавия нравиться в плане подхода к оформлению интерьера и надежности интегрированных систем.

Учитывая пробег меньше 2000 км найти недостатки сложно. Однако могу вспомнить проблему с коробкой передач. Сразу после покупки были трудности с переключением на первую передачу – иногда перескакивал сразу на вторую передачу.

Отправившись в салон и проведя там несколько часов ситуацию исправили. Так и не понял, в чем именно была проблема. Отдам должное обслуживанию автомобиля по гарантии.

От меня итоги подведу только по преимуществам:

  • цена комплектации Active и двигателя 1.6 автомат в Skoda Octavia соответствуют действительности;
  • машина с 110 л. с. идеально вписывается в городскую жизнь – мотор 1.6 рекомендуется к покупке семейным людям;
  • багажник и салон в целом вместительный;
  • экстерьер со строгими линиями выделяется, что создает узнаваемость бренда;
  • большой выбор моделей с разными комплектациями.

Если откинуть заводской брак автомобиль пока остается надежным и практичным в повседневной жизни.

Какая коробка передач у Skoda Octavia самая надежная

Рассматриваете покупку вместительного седана по доступной цене или же вам нужен быстрый автомобиль с экономичным мотором тогда новая Skoda Octavia в кузове А7, это однозначно то, что вам нужно. Условно аудиторию Октавии можно разделить на три фронта. Первые покупают ее за отличное соотношение цены и габаритов, вторые за великолепную динамику, ну и третьи за низкий расход топлива. В первом случае речь идет о версиях с атмосферным мотором и классическим автоматом, во-втором случает о версии с 1.8 литровым турбированным мотором и третий случай речь идет о версии с 1.4 литровым турбомотором.

В 2017 году автомобиль подвергся рестайлингу в ходе которого появился новый дизайн передней и задней оптики, иная решетка радиатора, новый рисунок дисков. Внутри также был проделан ряд изменений в список которых вошла приборная пенель, материалы отделки салона и еще ряд незначительных отличий от дорестайлинговой версии. Что касается технических изменений, то теперь полный привод и робот с мокрым сцеплением, доступен и в версии лифтбек, ранее такая конфигурация была доступна лишь для универсала.

Предлагаем подробнее ознакомиться со списком доступных трансмиссий и вариантов двигателей.

Skoda Octavia с механической коробкой переключения передач

Данная трансмиссия работает в паре, как с атмосферным, так и с турбированным моторами, единственное с атмосферным двигателем трансмиссия имеет пять передач, в то время, как турбомотор агрегатируется шестиступкой.

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика цена от 940 000 рублей;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 998 000 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика цена от 1 076 000 рублей;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 1 154 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 1 154 000 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 5-ти ступенчатая механика цена от 1 169 000 рублей;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 1 247 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 6-ти ступенчатая механика цена от 1 329 000 рублей;
    Style

Skoda Octavia с автоматом

Отличное предложение для тех, кто не хочет мучатся в пробках переключая самостоятельно передачи и те кто негативно относятся к DSG

  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат цена от 940 000 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат цена от 1 139 000 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. передний привод 6-ти ступенчатый автомат цена от 1 232 000 рублей;

Skoda Octavia с роботом DSG7

Многие до сих пор с недоверием относятся к данной трансмиссии из-за ее ненадежности, но, как показывают отзывы владельцев за 2017 год и отзывы владельцев в 2018 году, ДСГ стала намного надежнее и случае с выходом из строя мехатроника встречаются все реже.

  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 194 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 276 000 рублей;
  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 287 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 369 000 рублей;

Skoda Octavia с роботом DSG6

Очень интересное предложение, если ранее данная трансмиссия была доступна лишь на полноприводном универсале и вседорожной версии Scout, а также на переднеприводной спортивной версии Skoda Octavia RS, то с рестайлингом лифтбек обзавелся не только надежной коробкой, но и полным приводом, что делает ее на данный момент интересней, чем RS.

  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. полный привод 6-ти ступенчатый робот цена от 1 561 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. полный привод 6-ти ступенчатый робот цена от 1 668 000 рублей;

Как видите, автомобиль имеет широкий выбор с точки зрения технических характеристик, неудивительно что он пользуется такой популярностью, т.к. внезависимости от потребностей, каждый сможет подобрать нужную ему комплектацию. Если бы мы покупали Skoda Octavia в 2018 году для себя, то для обычной езды из дома на работу и по делам, однозначно выбор бы пал на версию с атмо мотором и классчиеским автоматом. Если бы мы выбирали машину для получения удовольствия то выбор был бы однозначно в пользу полноприводной версии с роботом ДСГ DQ250, т.к. в дальнейшем мощность можно было бы увеличить за счет наддува без риска для трансмиссии. Тем более в светофорных гонках такая Октавия с легкостью составит конкуренцию спортивной версии RS.