Отзывы ауди а6 с7

Denis6991 ›
Blog ›
Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10

Всем привет!
Давно назрела тема для сравнения этих замечательных представителей немецкого автопрома. Пройдя многочисленные тест драйвы широкой линейки авто всех трех брендов, я сделал определенные выводы по плюсам и минусам этих марок и зимой и летом, и в итоге остановился на Ауди, потому что считаю, что поколение C7 имеет полное техническое превосходство над поколением F10 БМВ и W212 Мерседеса, как самый спортивный бизнес-седан в тройке. Я попытаюсь выложить тут факты, которые удалось собрать и для начала сравню С7 и Ф10 на примере автомобилей Audi A6C7 3.0tfsi Quattro и BMW 535i xDrive

1. Конструкция кузова.
В обоих автомобилях в конструкции кузова применяется алюминий, но С7 имеет меньший на 100кг вес, а это очень большая разница. Считайте, что при прочих равных условиях в Ф10 рядом с вами сидит здоровый мужик весом 100кг. В т.ч. из-за этого С7 имеет большую мощность и момент на кг массы и лучше разгоняется. К сожалению нет данных по поперечному скручиванию этих кузовов, поэтому про жесткость при вхождении в поворот ощущения могут быть лишь субъективные, где собранность и сбитость С7 я оцениваю значительно выше, чем Ф10, но возможно это продиктовано её излишним весом.

2. Трансмиссия и подвеска.
У Ф10 стоит восьмиступенчатый автомат производителя ZF. У С7 — преселективный робот С-троник с двумя сцеплениями производителя Audi AG Ingolstadt, которая с недавнего времени сама взялась за производство С-троника (ссылка) на заводе VW-Werk Kassel. Ничего общего с ломучей фольцвагеновской коробкой ДСГ от производителя Borg-Warner С-троник не имеет. Это надежная, плавная и очень быстрая коробка, которая работает значительно быстрее ZF8 BMW, особенно это наблюдается при переключениях вниз и скачке на несколько передач. В ручном режиме С-троник великолепен по всем мыслимым критериям, особенно по скорости переключения, синхронизации на понижении передачи при торможении и отсутствии каких либо толчков. Сравнивая преселективный робот S-tronic и ZF8, у меня нет никаких сомнений в полном его превосходстве, хотя по факту и ZF достаточно быстрая и плавная коробка. Но эксплуатировать после преселективного робота коробку автомат я бы уже не хотел.
Данные по замерам скорости переключения С-троник и ZF8 (ссылка)
У С7 достаточно жесткая и прочная подвеска, отрабатывает ямы глухо и в ней чувствуется собранность. У Ф10, на которой я ездил, задние стойки стучали на неровностях, был ощутимый «отбой» и вибрация неподрессоренных масс на обычной резине (не ранфлэт). Машина мне кажется валкой и тяжелой и это легко наблюдать при скоростных входах в повороты. В предыдущих поколениях я такого не замечал. Видимо новое поколение БМВ Е-класса заточено исключительно на комфорт. Подвеска в ней также достаточно собранная, но немного не дотягивает по комфорту до Мерседеса Е-класса (ИМХО, некоторые утверждают обратное). С шинами Ранфлэт неподрессоренные массы в Ф10 становятся еще заметнее, тестил и на сухом асфальте и на льду. Но для меня лично все это не так важно, как разница ощущений между Ф10 и С7, когда ты входишь на них в скоростные повороты, где преимущество Ауди уже сложно не заметить, что косвенно подтверждается так же мнением некоторых журналистов (ссылка) и приведенными ниже ссылками замеров времени на треке.
Функционирование полного привода Quattro с коронными шестернями лучше посмотреть, чем о нем говорить:
Полный привод БМВ называется Xdrive, в конструкции используется электронно-управляемая муфта. Полный привод Ауди называется Quattro, в конструкции поколения С7 используется самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями. Мне сложно сравнить работу полного привода БМВ и Ауди, потому что привод БМВ я не считаю постоянным. Это обычная подключалка, а вернее отключалка. Его избыточная поворачиваемость обусловлена тем, что при определенном угле поворота передних колес система кидает весь момент на зад и машина становится заднеприводной. Но как выяснилось на льду, это не добавляет ей ни мгновенья скорости. При входе в поворот весь момент перемещается назад, но после нажатия газа для получения контролируемого заноса есть небольшая задержка, во время которой идет избыточный занос. После, с поступлением момента на переднюю ось, идет толчок, который приводит к сносу передней оси. Следствие таких алгоритмов — потеря скорости. Ауди сложнее бросить в занос, но она проходит поворот быстрее и управлять газом на ней удобнее.
Инженеры Ауди уже не раз воплощали чудеса механики в своих системах полного привода. Никакие подключалки/отключалки xDrive даже обсуждать нет никакого желания, но в случае чьей либо заинтересованности — обсудим и его

3. Конструкция двигателя. Динамические характеристики.
В С7 стоит трехлитровая V-образная шестёрка с приводным нагнетателем Eaton TVS с четырехлепестковыми роторами и двумя интеркуллерами (ссылка). Скорость вращения этих роторов может достигать 23 тысячи оборотов в минуту! Нагнетатель жестко сцеплен с приводным валом. Двигатель 3.0т не имеет турбоямы вообще, реакция на газ мгновенна и управлять тягой очень удобно. У 535-ой стоит рядная «шестерка» R6, которая имеет единственную турбину с крыльчатками и со всеми её недостатками. Вот наглядное видео разницы разгона С7 3.0т Q и Ф10 535-ой X:

Думаю комментировать тут нечего, отрыв С7 просто чудовищный и тут я не понимаю о чем думали инженеры БМВ.
Интересная ссылка замеров чипованной А6 С7 3.0т vs чипованная BMW 550ix (ссылка)
Поколение Audi С7 быстрее поколения BMW F10 и на прямой и на треке, причем и бензиновые и дизельные версии.

4. Шумоизоляция.
С7 3.0т имеет лучшую шумоизоляцию по замерам профессиональной техникой и на городских скоростях 50 км/ч, и с повышением скорости на трассе:
Brand Model Spec Year dB at idle dB at 50km/h dB at 80km/h dB at 100km/h dB at 120km/h dB at 140km/h dB at 70mph
Audi A6 3.0 TFSI Quattro 2012 42,0 52,5 59,0 62,7 64,9 67,2 63,4
BMW 5 535i 2011 42,6 54,7 62,1 66,4 68,3 70,2 67,0
Не очень получилось сделать табличку, но думаю все очевидно.

Дизельная версия С7 3.0d так же выигрывает на любых скоростях:

5. Габариты и внутреннее пространство салона.
С7 имеет самые большие габариты внутри и снаружи, а также самый большой объем багажника. Кому то это важно, а кому то нет, но я люблю много пространства в салоне. При этом коэффициент сопротивления воздуха у С7 меньше и равен 0.26(ссылка), когда у Ф10 0.29-0,3 (ссылка).
Габариты С7:

Поколение С7 Ауди имеет самый просторный салон, лучше разгоняется, острее управляется, быстрее переключает передачи и лучше использует все возможности движка за счет связки двигателя 3.0 tfsi с механическим нагнетателем и преселективного робота S-tronic, что сразу сказывается на динамических характеристиках этого авто. Мне сложно объяснить, почему она лучше управляется, но видимо это совокупность нескольких факторов, в т.ч. работы подвески, трансмиссии, веса, мгновенного управления тягой и сопротивления на поперечное скручивание кузова.
Вывод: Поколение Ауди С7 технически совершеннее поколения БМВ F10
Это мое имхо, сильно не ругайтесь. Если в чем то неправ, то готов услышать ваши аргументы

Audi A6 (C7) 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Audi A6 (C7) 2016-2017

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшой клиренс

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ауди А6 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A6 (C7) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Двигатель базовый, 1.8 литра, 190 л.с. Сначала думал — овощ, но оказалось, что нормальный такой фрукт. Ну понятно, что не огонь, но, как по мне, А6 должна быть солидной, спокойной тачкой — бизнес-класс же, епрст. С этим мотором она такая и есть. В городе и вне его тяги хватает. На трассе иду 150-160 км/ч спокойно, не натужно, а больше у нас мало где разгонишься. Переплачивать смысла не вижу. Расход: 6 литров/сотня (шоссе), 9-11 — город.

Управляемость нравится. Здесь А6 — Audi во всех смыслах. Рулится не легко и не тяжело, а именно так, как надо. Иногда раздражает коробка S-tronic. Если нужно резко набрать скорость и сбросить несколько передач вниз, то бывает неприятный, грубый толчок. В остальном коробка — паинька.

Подвеска при не очень мягких сиденьях кажется жестковатой для наших дорог. Не сильно бьет, однако низкопрофильная резина — не для нее. Ямы «прощупывает» ощутимо. Хотя, возможно, я придираюсь.

Очень нравится комплектация. Голосовое управление и блютус — очень удобная штука, раньше не юзал, так что есть возможность оценить по достоинству. Не нравятся только настройки климата. Он раздельный, и чтобы быстро прогреть салон, нужно отдельно настраивать регуляторы правой и левой зоны. Было бы здорово, если бы была опция, чтобы по желанию делать настройку единой.

Отзыв о Audi A6 1.8 (190 л.с.) робот 2016 г.в.

Видео отзыв

В целом, из плюсов хочу отметить очень крутую динамику этого двухлитрового двигателя и хорошую работу полного привода, благодаря которому я откатал две зимы и ни разу нигде не застрял. Отличный комфорт и хорошая шумоизоляция.

Сразу после покупки через недели 2-3 выявилась проблема с блютуз соединением. У меня на тот момент был Айфон 5s. Когда начинаешь через блютуз слушать музыку, то через один трек пропадает звук — трек идет, но звука нет. Бывало так, что все работало нормально, но это скорее исключение.

При моем обращении к дилеру мне было сказано следующее: из-за проблем блютуз соединения с айфонами может наблюдаться нестабильность работы, данная проблема пока не может быть решена, так как она связана с айфонами.

На тысячах 12 000 машина при разгоне начала дергаться и как бы чихать, обратился к дилеру — мне мастер сказал так: диагностика стоит 8 тысяч рублей, и, скорее всего, вам будет требоваться промывка топливной системы и какой-то сеточки. За все работы — 19 тысяч рублей. На свой страх и риск уехал, и за 2 дня машина прочихалась, и все встало в норму.

На 35 тысячах у меня машина при переключении передач начала дергаться. Приезжаю в Альтуфьево, машину забирают и тут же выдают подменку — Ауди А4. На след день звонит мастер и говорит. что проблема в роботизированой коробке («знаменитый» DSG), немцы написали — замена коробки в сборе.

В добавок хочу добавить, что существует проблема с открытием лючка бензобака — как только удаляет даже слабый мороз, то через раз будут проблемы.

Федор, отзыв про Ауди А6 2.0 (249 л.с.) S tronic quattro 2015 года

Я очень сильно сомневался брать 1.8 или 2.0, но решил сэкономить. И боялся, что будет маловато, так как хочется иногда прокатиться с ветерком, и надо отдать должное — А6 выполняет эти капризы. И выполняет на отлично! Ее 190 лошадей и 239 лошадей лексуса — это совсем разные лошади. Лошади А6 отрабатывают свое!

В салоне все удобно, все на месте, а ночью все светится. Сиденья хорошие, ездил в командировку, спина не устает. Разок даже спал на них, не фонтан, но если сильно нужно, то пойдет.

Двери тяжелые, с непривычки с первого раза не закроешь. Доводчики не заказывал, и как выяснилось — зря. Места хватает как впереди так и сзади.

Обзорность хорошая, балка вроде не мешает. Камера заднего вида помогает избегать бордюров, впереди эту функцию выполняют парктроники, но седан есть седан — все равно опасаешься бордюров.

Кондиционер дует щадяще, не простывал от него, но зимой в машине тоже тепло. Заводилась в -37 без проблем.

Отзыв об Audi A6 C7 1.8 (190 л.с.) с роботом 2016 г.в.

Хорошая и удобная машина, особенно при поездках на большие расстояния. Все соответствует заявленным характеристикам, разумная эргономика у водителя и пассажиров. Дизельный двигатель 2.0, при полной заправке — до 1 200 км в смешанном цикле (если без пробок).

Комфорт и шумоизоляция. Устойчивость и управляемость на дороге с любым покрытием, хорошие разгонные характеристики для спокойной езды, в том числе и при необходимости обгона.

Нет полной информации по эксплуатационным особенностям дизельной версии. Неудобное руководство по эксплуатации. Продавцы и сервис обладают поверхностными знаниями по конкретным особенностям данной модели машины, не способны предложить клиенту варианты по самостоятельному ознакомлению с потребной информацией.

Нет полного и конкретного перечня расходных материалов и работ от производителя по очередным ТО, а автосалоны, ссылаясь на особенности эксплуатации в России, самостоятельно предлагают избыточные работы и услуги, занижает интервалы замены — это приводит к дорогому сервису.

Также отмечу низкий дорожный просвет, из-за чего приходится внимательно присматриваться ко всем дорожным ухабам, ямам и бордюрам при парковке. Хотелось бы побольше хотя бы на 2-3 см.

Вячеслав Гречин, отзыв о Audi A6 2.0 дизель (190 л.с.) робот 2017 г.в.

Audi A6 2013 — отзыв владельца

Всем форумчанам Привет)))Давно почитываю Дром,и наконец решился написать отзыв про свой авто Audi A6 C7 2.0TFSI на вариаторе,которым владею чуть больше года.
Сам родом из России,но живу в Беларуси. Так получилось,что это уже мой пятый по счету VAG.Но обо всем по порядку,начинал с Ваз 2110,после Форд мондео, мицубиси каризма, рено лагуна и первый в пользовании немец Passat B5, 1.6 на ручке с тряпочным салоном.Покупал в конце 2005 года, отъездив шесть лет-продал. Отличный был автомобиль,после него мне Vag и запал в душу.После Пассата была черная А4 2003 года 1.8 на ручке со светлым салоном,проездил год-продал,мелкая сильно,хотел авто побольше,и выбор пал на Passat,но уже шестой,2.0TFSI на механике(американец).Плюсом был просторный салон,отличный мотор,который едет и мало кушает,но покатавшись год,потянуло к ауди.Еще,сравнивая два пассата,конечно шестой современней,но пятый одним словом подобротнее сделан)))Дак вот,продав пассата,начался бум пригона авто из России,хотел уже было и сам ехать,но нашел тут хороший вариант A6 C6 2010 года (2 литра на вариаторе),черную на черном кожаном салоне,с оригинальным пробегом,ухоженную,вообщем как увидел-понял что мое.Авто очень понравился,хотя пишут ,что этот мотор масло ест ведрами,вариатор такой-сякой,но в моем случаем была замена поршневая по гарантии,коробка работала и работает по сей день отлично(продан авто товарищу).И опять-таки проездив чуть больше года,подкопив деньжат,продал товарищу хорошему свою С6 и начались муки выбора….
На дворе октябрь 2016 года,С6 продана,надо что-то искать на замену.Сперва думал Q7 3.0 дизельного какого ухватить,посмотрел два варианта,пробеги немаленькие,по состоянию не ровня бывшей С6. В плюсы конечно можно записать двигатель,посадка(высоко сидишь-далеко глядишь),но салон,честно говоря уже староват(привет С6).Вообщем отказался от варианта с Q7.А тут у товарища как раз кто-то с работы купил А6 С7 серую,два литра с вариатором.Поехал посмотреть что,да как,вот тут я и понял какой авто хочу…Теперь только С7…В Беларуси ездил и в Полоцк один экземпляр смотреть,два авто смотрел в Минске,но крашенные,неухоженные,а цены далеко не по низу рынка..Параллельно мониторилл auto.ru и в один прекрасный момент появляется она-черная,с черным салоном,2013 года 2 литра и вариатор с пробегом 64 тысячи.Сразу звоню продавцу,поговорив,согласился скинуть вин,птс. Все проверили и гоу в Москву.По приезду,Ауди оправдала ожидание-не красилась,оригинальный пробег,чистый салон,оригинал птс,адекватный продавец.Ударили по рукам и вот я уже еду на радостях домой.По приезду утильсбор,техосмотр,номера…
А теперь конкретно об авто.Кстати,отвечу почему не 2.8 или 3.0 компрессор или дизель.По мне 2.8 отпадает,атмосферник,катался на С6,не понравился.Три литра-цепи,задиры,и ни к чему мне столько сил,а живых и хне так много.Дизель хороший-не мой бюджет.И робот,тогда VAG их только начинал ставить,побоялся вообщем…Если и брал бы робота,то на рестайле..А 2.0TFSI(180 сил) мне хватает за глаза+та же замена цепи значительно дешевле чем на других моторах и проще…А коробка- мне еще с С6 вариатор понравился,плавная ее работа,вариатор конкретно VAG подтянул…
Сразу проехавшись на С7,понравилась как ведет себя коробка,по сравнению С6 как-то еще плавнее все стало,быстрее)))Вообщем проехав 600 км-кайф.Посадка отличная,эргономика на высоте,все под рукой.По комплектации у меня 4-х зонный климат,подогревы всех сидений,шторки боковые,задняя электро,дерево(вот это то, что мне так не хватало в С6).Много чего конечно нет,но мне вполне и этого достаточно.Мне главное было найти ао-настоящему живой экземпляр…
За год пользования,поменял два раза масло(Motul spiciefic 5w30).Меняю каждые 5000,так на всех авто менял.Поменял колодки задние(TRW),масло в коробке(оригинал VAG c внешним масляным фильтром,порядка 250$),само собой все фильтра,коврик в багажник,диски на лето от А5 с резиной 245/45 R18,на зиму продав шипы,купил липучку новую Goodyear.И все))Из минусов-кожа на сиденьях,она в отличие от той,что в С6,более мягкая,то есть быстрее появляются заломы,трещины…Раз в три месяца обрабатываю Letech,а пластик в салоне Кохом…И на 18 жестковата,на 17(55 профиль) едет очень комфортно…
К весне установим решетку S-line,пружины эйбах,чтобы убрать ПДД,руль три спицы,покроем кузов керамикой ,а там посмотрим…
В целом подводя итог-однозначно не разочаровался в выборе.Автомобиль выглядит строго,не вычурно.Комфортный,просторный салон.Двигатель,с небольшим расходом,нормально едущий,вкупе с коробкой-комфортная езда обеспечена.Всем спасибо,что прочли до конца)))

  • Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Audi 80 / audi 90
    Вопросы по автомобилям в кузовах B2, B3 и B4
    Кузов, Шасси, КПП и трансмиссия, Двигатель, Электрика, Рулевое, Тормоза Темы: 611 611 Темы 12743 Сообщения Последнее сообщение Масло в кпп ауди 80
    handeHOH
    04 май 2019, 23:59
  • Audi 100 / Audi 200
    Вопросы по кузовам С2 и С3
    Кузов, Шасси, КПП и трансмиссия, Двигатель, Электрика, Рулевое, Тормоза Темы: 838 838 Темы 18324 Сообщения Последнее сообщение не включается 3-я скорость
    rezident
    19 окт 2019, 18:24
  • Audi 100 (c4), A6 C4
    Вопросы относящиеся к «45-му кузову»
    Кузов, Шасси, КПП и трансмиссия, Двигатель, Электрика, Рулевое, Тормоза Темы: 16 16 Темы 275 Сообщения Последнее сообщение FAG 578128 хотелось бы купить!
    sasha_1717
    11 ноя 2019, 17:21
  • Audi A4
    Вопросы по кузовам B5, B6, B7
    Кузов, Шасси, КПП и трансмиссия, Двигатель, Электрика, Рулевое, Тормоза Темы: 128 128 Темы 2512 Сообщения Последнее сообщение адп не заводится.
    греплер
    15 апр 2019, 21:23
  • Audi A6
    Вопросы по кузовам C5, C6, C7
    Кузов, Шасси, КПП и трансмиссия, Двигатель, Электрика, Рулевое, Тормоза Темы: 237 237 Темы 3621 Сообщения Последнее сообщение вопрос по турбине
    Dragonik
    18 ноя 2019, 21:39
  • Audi V8 / Audi A8
    Вопросы по кузовам D11, D12 Темы: 6 6 Темы 155 Сообщения Последнее сообщение V8 — сколько стоит обслуга?
    alexandr1985
    27 апр 2017, 10:35
  • Allroad Темы: 28 28 Темы 272 Сообщения Последнее сообщение Audi a6 ollroud 2.7 2001 год
    Dragonik
    12 авг 2018, 22:57
  • S/RS
    Вопросы по ремонту спортивных версий Audi Темы: 3 3 Темы 27 Сообщения Последнее сообщение Блок управления двигателем Ау…
    kent160
    03 сен 2016, 11:16
  • ГБО
    Все что связанно с нашим любимым ГБО Темы: 39 39 Темы 1021 Сообщения Последнее сообщение Оформление гбо, оно надо?
    rezident
    Вчера, 21:00
  • Резина и Диски
    Советы и помощь в подборе резины и дисков. Темы: 39 39 Темы 760 Сообщения Последнее сообщение Продам колёса R15
    Sanches
    23 окт 2019, 06:43
  • Коробки передач
    Общие вопросы по КПП Audi Темы: 20 20 Темы 430 Сообщения Последнее сообщение где поменять масло в АКПП??
    хана
    07 июн 2018, 00:30
  • Тормозные системы
    Общие вопросы по тормозным системам Audi Темы: 9 9 Темы 415 Сообщения Последнее сообщение Где поменять тормоза на Q7 ?
    Mad-dok36
    10 июн 2016, 09:03
  • Подвеска
    Общие вопросы по подвеске Audi Темы: 17 17 Темы 238 Сообщения Последнее сообщение Re: Регулировочная муфта руле…
    sasha_1717
    02 ноя 2014, 01:26
  • Рулевой механизм
    Общие вопросы по рулевым механизмам Темы: 3 3 Темы 192 Сообщения Последнее сообщение Ремонт рулевой рейки в Вороне…
    Митяй
    04 сен 2018, 10:36
  • Двигатель
    Общие вопросы по двигателям Audi Темы: 91 91 Темы 2134 Сообщения Последнее сообщение Поршни
    Dragonik
    16 ноя 2019, 11:14
  • Кузов и салон
    Общие вопросы по кузовам и салонам Audi Темы: 46 46 Темы 878 Сообщения Последнее сообщение Можно ли переварить стаканы А…
    Александр C4
    04 сен 2019, 20:43
  • Электрика
    Общие вопросы по электрике Audi Темы: 131 131 Темы 2157 Сообщения Последнее сообщение реле 129 1H0919577 нужна помо…
    pablek
    23 дек 2018, 13:04
  • Автозвук
    Все про звук в наших любимых машинах Темы: 80 80 Темы 1740 Сообщения Последнее сообщение Audi chorus
    Vlad537тхм
    19 авг 2019, 18:46
  • Разное
    Темы, не попадающие не в одну из категорий Темы: 340 340 Темы 8219 Сообщения Последнее сообщение Проблемы с водяным насосом
    Subj
    19 июл 2019, 13:52

Audi A6 рестайлинг 2014, седан, 4 поколение, C7 (10.2014 — 10.2018) — технические характеристики и комплектации

Прайс на обновленные седаны Audi A6 (C7) для российского рынка был опубликован 15 сентября 2014 года. В базовое оснащение седана вошли 17-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, светодиодные задние фонари, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев боковых зеркал, подогрев лобового стекла, передние сиденья с регулировкой поясничного отдела и подогревом, передний центральный подлокотник, мультифункциональный руль, система MMI Radio plus. Список опций довольно богат. В него, к примеру, включена навигационная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и 8-дюймовым цветным жидкокристаллическим экраном; аудиосистема Bose Surround Sound System с 14 динамиками и общей выходной мощностью свыше 600 Вт; передние сиденья с электроприводом и памятью положений, системой вентиляции и функцией массажа. Благодаря многообразию линий и пакетов производитель дает богатые возможности для индивидуализации автомобиля.
Базовая для российского рынка версия Audi A6 2015 модельного года укомплектована 1,8-литровой 190-сильной «четверкой» (прежде самая доступная A6 оснащалась 2,0-литровым мотором мощностью 180 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП либо 7-диапазонным роботом S tronic. Ранее считавшийся базовым 2,0-литровый бензиновый двигатель теперь доступен только в 252-сильной модификации с роботом S tronic. Дизельная «четверка» 2.0 TDI располагает мощностью в 190 л.с. Помимо начальной полноприводной версии 2.0 TFSI quattro (249 л.с.) в модельном ряду A6 значатся и полноприводные машины с более мощными агрегатами V6: 2.8 FSI quattro (атмосферный, бензин, 220 л.с.) и 3.0 TDI quattro (турбодизель, 245 л.с.), ушедшие из моторной линейки в конце 2015 года. Топовая же полноприводная модификация 3.0 TFSI quattro оснащена новым 333-сильным бензиновым турбомотором — разгон с места до 100 км/ч за 5,1 секунды. Средний расход топлива у рестайлинговой версии седана составит 5,9-8 л/100 км для бензиновых двигателей и 5-5,9 л/100 км для дизельных. Объем топливного бака Audi A6 — 65 литров.
По сравнению с предшествующей версией обновленный седан Audi A6 (C7) остался в тех же габаритных размерах. Он имеет ходовую с полностью независимыми подвесками, а в качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска с бесступенчатой настройкой жесткости амортизаторов и регулируемым клиренсом — в зависимости от выбранного режима уменьшение дорожного просвета может достигать 30 мм. Также автомобиль может быть оснащен спортивной подвеской — с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом по сравнению со стандартной подвеской и более жесткими настройками пружин и амортизаторов. Система Audi drive selec предлагает выбрать один из пяти режимов, изменяющих поведение автомобиля: comfort, dynamic, auto, efficiency и individual. Полный привод quattro обеспечивает повышенную проходимость и больше уверенности в сложных ситуациях. Производитель также предлагает заказать версию quattro с улучшенным задним спортивным дифференциалом, который дополнительно перераспределяет крутящий момент между задними колесами и обеспечивает лучшее прохождение поворотов. По-прежнему седан остается одним из лидеров класса по вместительности — его багажное отделение имеет объем 530 литров, а при сложенных задних сиденьях — 995 литров.
Все рестайлинговые версии седана Audi A6 (C7) в базе оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, датчиками парковки, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой. Повысить уровень безопасности A6 позволяют дополнительные радарные системы предупреждения, функция автоматического торможения, камера заднего вида или система обзора 360°, задние боковые подушки безопасности. Также для рестайлинговой версии доступны еще более мощные светодиодные фары Audi Matrix с новыми светодиодами с регулируемой яркостью — эти фары воссоздают оттенки дневного света, умеют подстраиваться под дорожные условия, освещают повороты, не ослепляют водителей встречных машин. Audi A6 получил пять звезд в зачете Euro NCAP. В 2015 году Audi A6 подтвердил свою репутацию в краш-тесте IIHS с барьером малой площади, получив высшую в классификации IIHS суммарную оценку Top Safety Pick +.