Отзывы киа шума

>KIA Shuma

Отзывы владельцев KIA Shuma

KIA Shuma, 2003 г

KIA Shuma покупали в автосалоне в 2003 году, корейская сборка. Машиной очень доволен, расход по городу 7-8 литров, по трассе 5.5 с 3-мя пассажирами и кондиционером. Большой багажник. При регулярном обслуживании — нет никаких проблем. Не было ни одной серьезной поломки. Может, немного простоват салон, по нынешним меркам. У KIA Shuma немного мягкая подвеска, но это не машина для гонок. За кузовом надо следить, обязательно обрабатывать. Машиной полностью доволен. Корейцы умеют делать недорогие в эксплуатации автомобили.
Достоинства: просторный салон. Управляемость. Огромный багажник. Доступность и выбор запчастей. Тяговитый двигатель. «Mazda» в корейском исполнении. Надежная подвеска — менять пришлось только рычаги стабилизатора и резинки.
Недостатки: немного шумно, но вылечить можно шумоизоляцией. Малый обзор сзади, но это только для маневров, что лечится опытом и парктроником.

Марина, Тула

KIA Shuma, 2002 г

Сразу хочу сказать, что ощущения от вождения после «ВАЗа» были на грани фантастики. Автомат, мягкая, все работает, всегда заводится. А главное, что я забыл про то, что надо постоянно переключать скорости. В целом, про KIA Shuma могу сказать только хорошее. Ни одной проблемы у меня с ним не было. Конечно не без недостатков. Она достаточно низкая, но испытал я это только при продаже, когда внизу на бампере были царапины. Также, конечно, эта машинка не для «лихачей». Все-таки 1,6-литровый мотор и автомат. Тяжело ей было. Хотя, в автосервисе сказали, что «движок» и «коробка» там от старых «Мазд». Мне, в целом, KIA Shuma понравилась. Что касается поломок, то их не было. Раз в год я был в сервисе на ТО. Оставлял там, в районе 15 000 – 20 000 руб. и все. Причина продажи — хотелось чего- то новенького и повыше.
Достоинства: отличный авто для города.
Недостатки: малый клиренс. Не для лихачей.

Валерий, Москва

KIA Shuma, 2004 г

Машиной владею два года. Брал с рук пробег на момент покупки 50 000.Впечатления о KIA Shuma только положительные. На данный момент пробег составляет 122 000.Из внеплановых ремонтов замена радиатора – 5000 рублей вместе с работой, подшипник передней ступицы — 2500, лампа ближнего света и заднего стоп сигнала, высоковольтные провода – 1200, вот, пожалуй, и все (самому не верится). Салон у KIA Shuma простенький, эргономика отличная. Зимой поскрипывает, летом эта проблема исчезает. Шумоизоляция средняя, а если резина дешевая — то вообще «никакая». Двигатель неплохой, но начиная с 2.5 тыс. оборотов до этого значения провал, особенно на «второй». По трассе, как заявлено в паспорте, максимальная скорость в районе 190 км в час. Двигаться вполне комфортно, можно до 160, если конечно не обращать внимание на шум. Зимой проблем с «заводкой» не замечалось. В общем, кто думает брать KIA Shuma — не пожалеете, своих денег машина стоит. Кстати от официального сервиса сразу отказался — экономия в обслуживании процентов 50. Сейчас присматриваюсь к «Сонате». Всем удачи на дороге!
Достоинства: простота в эксплуатации. Надежность. Недорогие запчасти.
Недостатки: мало опций.

Михаил, Рязань

Отзыв Kia Shuma 1.5 (2000 г.)

Захотелось поделиться и мне своим опытом владения ШУМОЙ.

Владею оной уже 6 лет, за это время было много приключений, были и небольшие аварии. В целом могу сказать, что машинка зарекомендовала себя с лучшей стороны. Для меня это был первый личный автомобиль, ранее ездил на родительской «семерке». То еще удовольствие. Машинка зарекомендовала себя как удобный, вместительный и абсолютно надежный автомобиль. Возил на нем все, что только можно: панели, обои, цемент. Багажник громадный, хоть спи.

По ремонту все сложилось не очень плохо, из невозможного — это слегка помятый левый бок, а остальное я научился делать самостоятельно. Поменял и стойки амортизаторные, и перед и зад, и ремень ГРМа сам научился менять, и подвеску перебрал, втулки, стойки стабилизатора, рычаги, сайленблоки, шруса наружные. Машинка исключительная, делалась людьми и для людей. Все просто до невозможного, нужен лишь набор ключей.

Рассказывать можно долго, отзывы по ШУМЕ только положительные. Одно маленькое «но»- машинка не для внедорожья, хотя я и там поползал немного. Трассу держит исключительно, стоит резина 195*60*15, одно удовольствие. Поначалу хотелось сделать «поповозку», как молодёжь любит, поставил спойлер , воздухозаборник, литье, резину путную, а потом как-то уже и не стало необходимости, в нашем огромном городе она и без того была заметна, т.к. являлась единственной такого плана.

Ладно, не будем разгоняться и хвастаться. Машина достойная, удобная и комфортная. ВОТ!

Kia Shuma II 1.6 RS: говорящее имя?

Я наконец понял, что все попытки обыграть название автомобиля приведут к творческому кризису прежде, чем я успею придумать заголовок. Shuma, шум… Что бы этакое изобразить, чтобы и не чересчур банально, но в то же время точно и остро?

А в том ли направлении я вообще двигаюсь? Ведь почти русское название этой корейской машины – вовсе не самая яркая ее черта. Kia Shuma II заслуживает внимания не только благодаря своему имени. Этот автомобиль еще и обладает современной внешностью, резвым двигателем и удобным салоном… Но обо всем по порядку.

Недалеко от моего дома расположено университетское общежитие с проживающим в нем пестрым интернационалом. И, наблюдая за жителями этого студенческого улья, я обратил внимание на то, как одевается корейская молодежь: их наряды, может быть, выглядят несколько броско, но вместе с этим аккуратно, стильно и, видимо, комфортно. Shuma – это как раз такой студент, который хочет выглядеть модно и не теряться в толпе однокурсников, приехавших из других стран.

Этот – не потеряется! Дизайн автомобиля подчеркнуто динамичен: слегка насупившиеся фары со сдвоенными оптическими элементами упираются в широкую переносицу решетки радиатора, образованную косыми подштамповками на капоте. Появляясь у переднего бампера и поднимаясь на покатый капот, «линия стремительности» пробегает по лобовому стеклу и через крышу далее ниспадает по сильно наклоненной пятой двери, спрыгивая обратно на дорогу. Машина движется, даже не трогаясь с места!

Внутри автомобиль скучнее, чем снаружи, но жалеть об этом не стоит: несмотря на общую серость и скромную обстановку, салон машины способен вызвать скорее угрюмые придирки, нежели конструктивную критику. Новых решений – ноль, зато налицо удачное переосмысление старого. Не «подделка под», а именно переосмысление: пусть все будет не хуже, чем у других.

И ведь действительно не хуже! Посадка водителя после минимальной регулировки кресла под себя оказывается оптимальной. Руль, хоть и жестковат, но вполне удобен – можно только пожалеть об отсутствии продольной регулировки рулевой колонки. Педальный узел, как мне показалось, немного смещен влево, но, как это всегда случается, к «незнакомому» расположению педалей привыкаешь уже после первых нескольких светофоров.

Оказавшихся на заднем ряду окружает большое количество свободного пространства – просторно и ногам, и головам пассажиров. Если же кроме водителя и его соседа справа в машине больше никого нет, то в пользу багажника можно пожертвовать задним диваном – он раскладывается в пропорции 2:1.

Двигатель «Шумы» весьма энергичен, однако трансмиссия с «долгоиграющими» передачами остужает его пыл, заставляя подолгу задерживаться на каждой ступени. Но, как это достаточно часто бывает, неплохие моментные характеристики двигателя допускают длительную езду на «любимых» передачах: в распоряжении водителя всегда имеется ощутимый запас тяги. И хотя разгонная динамика машины, конечно, не поражает воображение, Shuma воспринимается как достаточно живой автомобиль – с активной жизненной позицией. Позитивную в целом картину омрачают лишь заметные вибрации на рычаге коробки.

Как и большинство своих соотечественников, машина найдет полное взаимопонимание с человеком, для которого уверенность и спокойствие важнее, чем кратковременная адреналиновая лихорадка – тем более на дорогах общего пользования. Shuma не спровоцирует, не удивит и не подведет. Машина обладает прозрачным рулевым управлением, но только в околонулевой зоне. Затем, при поворотах руля на больший угол, реакции утрачивают четкость, из ниоткуда появляются крены, но машина по-прежнему следует по намеченной траектории. Более того, Kia относится к тем автомобилям, которые в поворотах эффективно рулятся не только собственно баранкой, но и газом.

Говоря о немногочисленных недостатках, присущих «Шуме», всегда следует держать в голове ее стоимость: в базовой комплектации цена машины – около $11000. Правда, по скромности оснащения такая Shuma почти соперничает с отечественными ВАЗами – список стандартного оборудования ограничивается гидроусилителем рулевого управления, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Но, с другой стороны, в эту сумму обязательно войдут и «корейская» гарантия (5 лет или 120 тысяч километров пробега), и самое главное – яркая динамичная внешность.

А в голове почему-то все время вертятся слова «шумелка-мышь». Но это точно не про «Шуму».