Отзывы о квадроциклах балтмоторс

>Балтмоторс Джамбо 700

Отзывы владельцев Балтмоторс Джамбо 700

Baltmotors Jumbo 700, 2013 г

Начнем с первого впечатления от Baltmotors Jumbo 700. В квадроцикле понравилось то, что он сконструирован хорошо: подобран пластик нужного качества и свойств, все элементы спроектированы и установлены таким образом, чтобы не мешать работе друг друга и обеспечить доступ к себе при обслуживании и ремонте техники. Цифровая приборная панель легко читаема и выводит все необходимые пользователю параметры. За время эксплуатации силовой агрегат Jumbo 700 показал себя с лучшей стороны. Все то, что про него пишут в журналах действительно, правда: приемистый, достаточно мощный. Двигателя Jumbo 700 хватает с лихвой и для покатушек с погружением по уши в «грязевые ванны», а тем, кому это просто не надо — для отдыха и хозяйственных нужд (фаркоп мне очень пригодился). Насчет поломок двигателя: их не было. Много читал про выскакивающий впускной патрубок карбюратора, который вроде разбалтывается и выскакивает от вибрации. «Лечат» это заменой патрубка импортным аналогом (тюнинг). Пока этого не произошло, да и думаю, не произойдет, причин заменять его я не вижу, так как конструкция справляется.
Независимая подвеска Baltmotors Jumbo 700 на A-образных рычагах хоть и не порадовала маркировками известных брендов, но со своей работой справляется. Тут нужно уточнить, что при прыжках с высоких брустверов-трамплинов подвеска все-таки иногда пробивается. Так что если хочется жечь уже совсем-совсем на все деньги, каталоги тюнинга Вам в руки. Трансмиссия — 3 режима 2WD/4WD/4WD LOCK — добавить нечего. Работает так, как и было задумано. Электрика. Тут в большой части все надежно и влагозащищено, но все же не совсем безгрешно и есть пара нюансов. В итоге: квадроцикл вызывает большую часть времени положительные эмоции.
Достоинства: отличный квадроцикл за свои деньги.
Недостатки: серьезных нет.

Сергей, Санкт-Петербург

Baltmotors Jumbo 700, 2013 г

Jumbo хорошо завелся, несмотря на мороз. Мощность приятно удивила. При суммарном весе 2-х человек в 250 кг смогли на полном приводе и блокировке уверенно ехать по рыхлому и довольно глубокому снегу. Отметили большой бак, его хватает для дальних дистанций. Расход, как мне показалось, не очень большой. Качественно сработала лебедка, это немаловажный плюс. На дороге общего пользования BM Jumbo 700 при обкаточном режиме смог легко обогнать инжекторный CFX6, который обкатку уже прошел. Вес водителей был примерно равный. Я был приятно удивлен — не ожидал. Управляемость хорошая. Руль крутиться довольно легко — хотя усилителя нет.
Что не понравилось: в месте переключения передач отлетел практически сразу кусочек нижнего пластика, видимо, когда ставил на паркинг, машинально в темноте задел рукой, но это не очень сильно видно. Также удивило, что давление в шинах стояло 1,6 атмосфер, а на самом квадроцикле написано, что нужно 0,35 атмосфер. Очень странно. Получается, что на заводе перекачивают и не замечают.
Достоинства: динамика. Управляемость. Цена.
Недостатки: некоторые пластиковые детали.

Сергей, Москва

Baltmotors Jumbo 700, 2013 г

Добрый день. Владею Baltmotors Jumbo 700 с ноября 2013 года. Общий пробег на момент написания данного отзыва составляет 1500 км. Езжу на нем по-разному. Если есть грязь, то не объезжаю. Начну с минусов: если Вы себе планируете купить BM, то заказывайте прямо в салоне вынос шноркелей. Выносить радиатор не имеет практического смысла, а вот через выпускной коллектор вариатора попадает вода в вариатор. Если ездить по грязи и брать даже минимальные лужи, то туда от колес забрасывает воду. Cразу ставьте силовой бампер вперед. Рама сделана таким образом, что нос сильно «заныривает» на больших кочках. Если не будет такого бампера, то будет постоянно мятая защита на передке. Достаточно жесткий. На кочках приходиться даже вставать. В остальном минусов у Baltmotors Jumbo 700 за 1500 км я не увидел. Что касается двигателя, то очень классные у него низы. Хорошо тянет даже в самых тяжелых подъемах и сильной грязи, хотя оговорюсь сразу, что CF быстрее. В отличие от X-8, который с таким же пробегом у моего соседа, не ломается вообще. CF «сыпется» постоянно. Прошу строго не судить, поскольку пишу отзыв первый раз. Когда выбирал себе квадроцикл, то тоже очень сильно мучился между CF и Baltmotors Jumbo 700, но толковой информации найти так и не смог. Надеюсь, что мой отзыв поможет определиться с покупкой своего квадроцикла. Всем удачных поездок.
Достоинства: хорошо тянет на низких оборотах. Достаточно надежный.
Недостатки: жесткий.

Виктор, Брянск

Baltmotors Jumbo 700, 2015 г

Ощущения: сначала Baltmotors Jumbo 700 не очень отзывчив на курок газа, а потом как будто пинок под зад (ну это у всех «одностволок» так). Порадовали тормоза, честно не ожидал такой цепкости. А вот работа передней подвески оставляет желать лучшего, на кочках под моими 93 кг пробивало сильно, может можно «затянуть» пружины пожестче, не знаю, ну или менять на тюнинговые, кстати, резина стояла в стоке 26-я Maxis Zilla, тоже был приятно удивлён, как она гребёт. А ещё немного не понравился руль, как-то не понятно, высокий что ли, правда крутится довольно легко, но это наверно дело привычки. Ещё отметил, что от передней облицовки до радиатора добрых 15 см, очень трудно будет его забить мокрым снегом и грязью, что есть хорошо. Считаю, техника вполне имеет право на существование, а если дилер с запчастями и обслуживанием не подведёт, то вообще хорошо будет.
Достоинства: тормоза. Резвый двигатель. Проходимость.
Недостатки: работа передней подвески. Руль.

Дмитрий, Кинель

>Балтмоторс ATV

Отзывы владельцев Балтмоторс ATV

Baltmotors ATV, 2011 г

В начале года приобрёл Baltmotors ATV 500 вместе с комплектом гусениц. Мой первый квадроцикл. Впечатления отличные, несколько километров поездил на колесах, затем переобулся на гусеницы. Конечно, установка заняла не 40 минут, но часа 3-4 точно провозился. Едет, как танк. Двое на квадроцикле плюс еще 3 здоровых мужика в санях от Бурана с вещами. Ехал отлично. Из поломок, сломал регулятор бензокрана (свернул пластмассу), проколол 3 пыльника приводов (недоглядел, что образовался лёд на приводах), а так полёт нормальный. Прошёл всю обкатку на гусеницах. По спидометру разгонял Baltmotors ATV до 80 км/ч в реале, где-то 45 км/ч замерял по GPS. Отличный квадроцикл. Нареканий на плохой пластик нет, не ездить же на крыльях и не бодать деревья.
Достоинства: резвый. Мощный. Выносливый.
Недостатки: мелкие поломки.

Владимир, Санкт-Петербург

Baltmotors ATV, 2015 г

Я уже 2 месяца гоняю на Baltmotors ATV 500 — ни забот, ни хлопот. Отличная вещь, даже на заднем приводе в такие болота заезжал. Застрять практически невозможно. Бензину ест достаточно, получается, по 10 л на сотню минимум (а если еще полный привод включить). Но ощущения покрывают все проблемы. Народ удивляется, когда видят гонки на таком аппарате. Удовольствие в том, что Baltmotors ATV спокойно можно эксплуатировать на дорогах общего пользования, он у меня в ГАИ зарегистрирован, прошел ТО, есть ОСАГО, так что без страха вылетаю на дороги, пару раз мимо ГАИшников проезжал, так они только рты открывали, остановить не решились. Аксессуары привожу из Москвы, там все есть (кофры, «противоугонки», манометры и т.п.), у нас в Челябинске с запчастями и аксессуарами туго, дилеры пока вялые, цены задирают слишком, срок доставки огромный. Все предпочитают «Поларисами» и «Аутлендерами» торговать, а там цены в 2 раза выше. Короче, качество соответствует цене, из поломок — только проткнул колесо один раз, после чего стал возить с собой «баллоник» и домкрат, а сейчас куплю запасное колесо, приложу его на передний багажник (на заднем кофр). Берите, парни, не пожалеете. Я даже мотоциклы забросил (хотя в гараже 2 новые Yamaha стоят).
Достоинства: надежный. Цена соответствует качеству.
Недостатки: расходует не менее 10 л.

Георгий, Челябинск

Baltmotors ATV, 2015 г

Пользую уже эту технику около 500 км. Достойный агрегат, свои деньги отрабатывает по полной. Темой квадроциклов болел последних лет этак 10, мечта была владеть этой техникой, тему эту изучал досконально. Серьезные фирмы стоят дорого, и как только появились китайцы — решил начать с них. Изучив китайский рынок производителей, остановился на CFMoto. Доволен по сей день. Не без косяков конечно, но они устранились сразу же после приобретения. По проходимости, как бы правильно написать, в общем, при 4WD и блокировке межколесной встрять очень сложно, загонял его по самое сиденье – буксует, но едет. Советую брать 2-местный Baltmotors ATV, одному не совсем хорошо, конечно, гонять по лесам да по болотам, садишь напарника и вперед. Он и помочь может, и поснимать может и остальным рассказать о приключениях может. Либо иметь два одноместных. Квадроцикл свой таскаю на прицепе. Сейчас занимаюсь оформлением Baltmotors ATV так сказать, как положено по закону, т.е. ставлю его на учет, получаю номера, техосмотр, страховка, права тоже решил получить тракторные. Вот такие вот дела.
Достоинства: цена. Проходимость. Ходовые качества.
Недостатки:

Николай, Иркутск

Baltmotors ATV, 2015 г

Уже год езжу на Baltmotors ATV 500. Проехал 1500 км. Ездил и зимой. Заводился отлично. Единственное после долгой стоянки (месяц) — долго не хотел заводиться, но на последнем дыхании аккумулятора завелся и зарядил его. Эксплуатирую его в основном по старым и новым лесовозным дорогам и болотам. Проходимость отличная, даже в глиняной жиже ползет. Но большие минусы — недоработка левого заднего шруса, который сам выпрыгнул (ремонт в 2500 тыс.), быстрый износ тормозных колодок, переключателей режима работы переднего моста и пластиковая защита, которую и защитой-то и не назвать. Кто-нибудь использовал лебедку? У меня ее нет. Буксовал я пару раз и то, зарываясь в снег (решил, что «квадрик» это еще и снегоход). Вытаскивал сам. Короче нужна ли лебедка и как долго она служит, какого ухода требует? В ноябре, когда у нас снег и лед, а под ними грязь, я поехал на охоту. Короче, «квадрику» досталось. Мало того, что он вез двоих в зимней одежде и с карабинами, так ему еще пришлось брюхом и колесами ломать лед, а затем еще толкать себя и двоих сумасшедших (натурально маленький ледокол Ленин). Когда я приехал в гараж, то увидел лужу масла под квадроциклом и только тогда я обнаружил, что вылетел левый задний шрус (кстати, с вылетевшим шрусом я ехал обратно, а это 50 км то, что называется лесовозной дорогой). А до этого механик дилера ВМ предупредил меня, что у Baltmotors ATV плохо доработан задний мост и именно левый шрус. Я позвонил дилерам РМ, где я покупал его, они мне обещали заменить, а не отремонтировать, данный узел (а кто застрахует, что он не вылетит снова) и только минимум через полгода. Я отказался, так как квадроцикл мне нужен живой. После этого я обратился дилеру ВМ, и они мне за 2500 отремонтировали шрус (на станке там вытачивают канавку под стопорное кольцо). Как они мне объяснили, данный дефект имеют все Baltmotors ATV 500. Сейчас вроде больше не вылетает, хотя серьезно, как тогда, я вроде бы его не эксплуатировал.
Достоинства: проходимость. Крепкий. Выносливый.
Недостатки: проблема с левым шрусом. Мелкие недоработки.

Юрий, Новосибирск

Квадроциклы Baltmotors – это высококачественные и надежные транспортные средства, которые предназначены для езды и работы, а также отдыха и спорта. В настоящее время существует огромное количество разнообразных моделей данных ТС, каждая из которых отличается определенными конструктивными и техническими особенностями.

Преимущества моделей

Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, необходимо обратить внимание на такие преимущества моделей, как:

  1. Скорость и дерзость. Благодаря высоким техническим характеристикам многие квадроциклы данного бренда используются в спортивных мероприятиях на самых экстремальных трассах.
  2. Лучше качество и безопасность. Транспортные средства сертифицированы по всем стандартам ЕС. Это отражается на надежности их эксплуатации.
  3. Использование комплектующих от брендов, доказавших качество своей продукции. Вследствие этого покупателям не стоит переживать о возможности выхода ТС из строя.
  4. Гарантия на все без исключения модели. К тому же, по всей территории Российской Федерации работают сервисные центры, занимающиеся обслуживанием данных ТС.

Квадроциклы Baltmotors – надежная техника

Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных преимуществ, квадроциклы Baltmotors ATV 700, 500 и 400 пользуются соответствующей популярностью.

Производитель

Компания Baltmotors была основана в России в 2004 году. С того времени предприятие стало одним из самых крупных в стране производителей мототехники. Основными его товарами являются квадроциклы и мотобуксировщики.

На сегодняшний момент Baltmotors создает продукцию, которая является достойной альтернативой зарубежным дорогим моделям. Многие товары компании идут на экспорт в страны ЕС, Канаду и Соединенные Штаты Америки.

Офис Baltmotors расположен в Калининграде. Сервисные центры компании находятся в разных регионах страны, что упрощает обслуживание клиентов, делая его более качественным и эффективным.

Гарантия

На все без исключения модели квадроциклов Baltmotors идет соответствующая гарантия использования. В случае возникновения каких-либо проблем с транспортным средством владелец может обратиться за помощью к дилеру или же в сервисный центр.

Продукция Baltmotors является достойной альтернативой зарубежным дорогим моделям

Если по результатам проверки будет выяснено, что человек не нарушал правила эксплуатации квадроцикла, устранение проблемы специалисты осуществляют совершенно бесплатно. Как правило, на все модели транспортных средств компании Baltmotors идет гарантия 2 года с момента приобретения.

Материал изготовления

Для производства квадроциклов Baltmotors используются только качественные материалы, доказавшие свою надежность:

  • стальные передние бамперы, защищенные специальной пластиковой накладкой;
  • съемные расширители арок из эластичного пластика;
  • грязевые многослойные резиновые шины, позволяющие осуществлять движение, в том числе, по бездорожью.

Каждая отдельная модель имеет свои особенности, на которые стоит обращать внимание отдельно.

Только качественные материалы используются для производства квадроциклов Baltmotors

Комфорт

Для удобства производитель предусмотрел на своих квадроциклах такие особенности:

  • вариаторные трансмиссии;
  • упругие независимые передние и задние гидравлические подвески;
  • высокий дорожный просвет;
  • электрический стартер с рукояткой для ручного запуска;
  • жидкокристаллическая приборная панель;
  • разъем питания, позволяющий подключать практически любой электрический прибор;
  • удобные бардачки в форме стакана и т. д.

Кроме комфорта, инженеры предусмотрели много систем, обеспечивающих должный уровень безопасности квадроциклов Baltmotors ATV.

Упругие независимые передние и задние подвески используются на квадроциклах

Технические характеристики

Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, нужно обратить внимание на их технические характеристики, важно проанализировать особенности рамы и шасси. Также стоит оценить габаритные размеры, массу, расход топлива и скорость. Для этого необходимо узнать функциональность силового агрегата, трансмиссии, ходовой части и тормозов.

Рама и шасси

На квадроциклах используются упругие независимые передние и задние подвески. Они оборудованы подпружиненными амортизаторами. Это обеспечивает транспортным средствам мягкость своего движения.

Водитель имеет возможность настроить жесткость подвески в соответствии с той дорогой, на которой он собирается эксплуатировать квадроцикл.

Рама ТС выполнена из надежных материалов – стальных сваренных между собой труб. Металлические элементы кузова защищены эластичными пластиковыми частями, которые способны воспринимать удары и смягчать их.

Из надежных материалов выполнена рама ТС

Габариты и масса

Основные габаритные размеры большинства моделей:

  • длина – 2000-2500 мм;
  • ширина – 1000-1500 мм;
  • высота – 1100-1300 мм.

Сухой вес квадроциклов находится в пределах 300-600 кг.

Расход топлива и скорость

Средняя скорость моделей квадроциклов Baltmotors ATV составляет приблизительно 11 литров на 100 километров.

Максимальная скорость, которую могут развить ТС, достигает 80 км/ч.

Двигатель

На модели Baltmotors ATV устанавливаются четырехтактные двигатели, отличающиеся жидкостной системой охлаждения. Они оснащаются специальным устройством для впрыска топлива от компании Delphi (США).

Четырехтактные двигатели устанавливаются на модели Baltmotors ATV

Силовые агрегаты квадроциклов Baltmotors ATV легко запускать при любой температуре окружающей среды, независимо от того, на какой высоте находится транспортное средство.

Мощность и экономичность моторов часто становятся одними из основных причин, почему многие покупатели выбирают технику компании.

Трансмиссия

Производитель оборудовал квадроциклы Baltmotors ATV полноприводными трансмиссиями. Они имеют раздельное подключение передних колес и систему блокировки переднего дифференциала. Это обеспечивает улучшение сцепления колес с поверхности, на которой стоит транспортное средство. Именное поэтому проходимость квадроциклов весьма значительная.

Ходовая часть и тормоза

На все квадроциклы Baltmotors ATV производитель установил автоматические коробки переключения передач. Вариаторные устройства позволяют передавать оптимальную тягу от двигателя на колеса.

Пониженная передача коробки обеспечивает уверенное движение даже по крутому подъему. Кроме этого, с такой системой довольно легко буксировать весьма тяжелые грузы.

Автоматические коробки переключения передач установлены на все квадроциклы Baltmotors ATV

Модельный ряд

Большое количество моделей Baltmotors ATV позволяет покупателям подобрать для себя наиболее оптимальную из них. Все они имеют определенные особенности, на которые стоит обратить внимание перед покупкой.

Baltmotors Striker 500 EFI

Baltmotors ATV 500 – это полноприводный квадроцикл, который оборудован системой блокировки переднего дифференциала и пониженной передачей. На нем инженеры установили весьма неприхотливый двигатель Hisun (рабочий объем 471 см3).

Модель имеет инжекторную систему. Ее сухой вес составляет 319 кг. ТС можно использовать на дорогах общего назначения при наличии прав категории А.

700 EFI

«Балтмоторс АТВ 700» – это полноприводная модель, имеющая систему блокировки переднего дифференциала и пониженную передачу. Особенностью данного ТС является пятиклапанный двигатель Hisun с рабочим объемом 689 см3.

Производитель предусмотрел на Baltmotors ATV 700 клиноременный вариатор и инжекторную систему Delphi.

Baltmotors Striker 700 EFI

ATV 500

Baltmotors ATV 500 характеристики имеет весьма стандартные:

  • рабочий объем: 471 см3;
  • максимальная мощность: 32 л. с.;
  • сухой вес: 319 кг;
  • расход: 11 л/100 км;
  • максимальная скорость: 80 км/ч.

Задняя и передняя подвески данной модели являются независимыми.

Baltmotors ATV 500 BASIC

Полноприводный Baltmotors ATV 500 Basic оборудован карбюраторным двигателем. ТС имеет небольшой вес, удачную конструкцию рамы и подвески. Квадроцикл доступен в трех цветах: черном, сером и камуфляжном.

Baltmotors ATV 500 BASIC

ATV 400 EFI

Baltmotors ATV 400 EFI – полноприводный квадроцикл, который имеет 400-кубовый инжекторный двигатель, ЖК приборную панель и надежную универсальную резину WANDA.

Производитель предусмотрел бесконтактную систему зажигания с электронным управлением. На ТС используется сцепление центоробежного типа, в масляной ванне. Работает квадроцикл на бензине с октановым числом не менее 92.

BM Panda ATV 500

Baltmotors ATV 500 Panda – это мощный утилитарный квадроцикл. Его базовая комплектация включала такие элементы, как:

  • литые диски;
  • ЖК приборная панель;
  • фаркоп;
  • лебедка;
  • сидение для пассажира;
  • утеплители для рук;
  • сумка-кофр и т.д.

Свое название модель получила из-за примечательной черно-белой раскраски.

Отзывы владельцев

Квадроцикл Baltmotors ATV 400 (инжектор) отзывы имеет преимущественно положительные. Покупателей привлекают такие особенности ТС:

  • средний расход топлива;
  • хорошая мощность;
  • доступная стоимость;
  • простота обслуживания;
  • универсальность и безопасность.

Baltmotors Striker 500 EFI

Мощный двигатель, надёжная подвеска, отличная управляемость, прочная защита, стальной бампер, удобное 2х-местное сиденье и стильный дизайн – всё сделано с учётом последних достижений в производстве ATV. Эта доступная по цене модель, соединившая в себе отменную туристическую проходимость, комфортабельность и динамику, способна не только развлекать, но и работать.

Он доступен, но вовсе не прост: комплектация включает все, что нужно: мощную лебедку, усиленный бампер, фаркоп, специальную внедорожную резину … и ещё многое, что невидимо снаружи, но работает на Вас.

Функциональность и надёжность. Это то, что отличает квадроциклы BALTMOTORS от других квадроциклов в своём классе. Ведь когда вы окажетесь наедине с бездорожьем,

главное – быть уверенным в технике.

И, наконец, самое важное: возможность путешествовать вдвоем.

Возьмите с собой приятеля, подругу или ребёнка. Выбор за вами,

а BALTMOTORS легко справится с любым делом.

Рабочий объем, куб.см: 471
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: Жидкостное SOHC
Максимальная мощность к.Вт.(л.с.) /об. Мин: 26(35)/5500
Крутящий момент, Нм / об.мин:
Степень сжатия:
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
Система питания: Инжектор
Система смазки: Разбрызгиванием под давлением
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Автоматическая, Вариатор CVT (ремень), L, H, N, R, P
Режим привода: 2×4 / 4×4 / 4×4 Lock
Передний/задний тормоз: Дисковый / Дисковый на валу
Передняя шина: 25х8-12
Задняя шина: 25х10-12
Передняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Колёсная база, мм: 1365
Сухой вес, кг: 319
Длинна / Ширина / Высота, мм: 2250 х 1170 х 1225
Высота по сиденье, мм: 930
Дорожный просвет, мм: 330
Топливный бак, л: 17
Максимальная нагрузка, кг:
Расход 1л/100км: от 10
Максимальная скорость км/ч:

Комплектация: Лебёдка, фаркоп, зеркала, спинка сиденья пассажира, резина 26″

Камуфляжный оплачивается дополнительно — 5 000 руб

Руководство по эксплуатации