Подогрев бачка омывателя гейзер

AliExpress

Подогрев бачка омывателя \ Подогрев топливного фильтра

Предназначены для подогрева бачка омывателя (также можно использовать для подогрева топливного фильтра, топливопроводов и различных тросов).

Теплая незамерзайка лучше удаляет со стекла специфическую «автомобильную» грязь. В нагретом растворе начинают работать теплолюбивые поверхностно-активные вещества (ПАВ), «спящие» при околонулевых и отрицательных температурах.

Эксперимент провели специалисты испытательного центра НИЦ Бытхим: при повышении температуры раствора от 0°С до +20°С моющая способность спиртового омывателя возрастает в два раза!

(Источник: журнал Авторевю)

Эффективность щеток стеклоочистителей увеличивается и их износ значительно уменьшается при использовании горячей жидкости. Горячая жидкость растворяет кристаллы льда и грязи быстрее, таким образом уменьшая количество абразивных частиц, которые будут в контакте со щетками.

торец щетки после использования с горячей жидкостью торец щетки после использования с холодной жидкостью
ветровое стекло после очистки горячей жидкостью ветровое стекло после очистки холодной жидкостью

При низких температурах вязкость жидкости для очистки ветрового стекла повышается, что приводит к ухудшению качества брызг. Горячая жидкость обеспечивает качественный брызг.

качественный брызг с горячей жидкостью брызг с использованием холодной жидкости
Холодная жидкость Тёплая жидкость

Лобовое стекло НЕ может треснуть при использовани горячей жидкости

Испытания в лабораторных условиях и на Аляске подтвердили что горячая жидкость (~50 гр. C ̊ ) не может причинить никакого вреда лобовому стеклу. Количество горячей жидкости в одном брызге рассчитано на эффективное снятие льда со стекла. Но это количество несравнимо мало чтобы нагреть массу стекла и создать перепад температур который мог бы привести к трещине.

Из диаграммы видно что температура лобового стекла повысилась всего на 8 градусов в момент первого брызга. После пятового (5) брызга температура стекла повысилась только на 20 градусов.
Испытания проводились на стекле толщиной 4 мм.

Основные преимущества от других подогревателей:

1) Не требуется демонтаж и порча бачка, ненужно тянуть провода в салон и устанавливать тумблеры (быстрая установка 5-10 мин. демонтаж 2 мин.).

2) Жидкость не перегревается, на силиконовой поверхности не образуется накипь в отличие от нагревателей с металлической поверхностью;

3) Нагревательный элемент не сгорит и не расплавит бачок при отсутствии жидкости в бачке.

4) После старта двигателя подогреватель сразу начинает разогрев жидкости.

5) Подогреватель разогревает жидкость изнутри, 100% КПД в отличие от подогревателей которые клеятся на бачок снаружи и отдают половину своего тепла в атмосферу.

6) Риск образования трещин на лобовом стекле из-за перепада температур отсутствует так как жидкость не перегревается (другие жидкостные нагреватели разогревают жидкость почти до кипения и рекомендуются устанавливать только на автомобили отечественного производства с стеклом типа триплекс).

Технические характеристики HW-110:

Рекомендуется использовать при температуре от 0 °C до -30 °C.

Мощность: 110 Ватт;

Ток потребления: 8 Ампер;

Длинна нагревательного элемента: 2 метра;

Общий вес: 380 гр;

Водоизмещение нагревательного элемента: 130 мл;

Максимальная температура нагрева жидкости +50 °C (Условия: температура воздуха 0 °C, объем жидкости 4 литра, городские условия);

Максимальная температура нагрева жидкости +30 °C (Условия: температура воздуха -20 °C, объем жидкости 4 литра, городские условия);

Защита от переполюсовки;

Ток потребления в режиме ожидания: 0.00 Ампер;

Нагревательный элемент: Многожильная нихромовая нить в жаростойкой оболочке.

Длинна провода: 3,5 метра.

Блок управления: Автоматическое включение при напряжении выше 13.5 v (двигатель заведен); Автоматическое отключение при напряжении ниже 13.0 v (двигатель заглушен);

Если генератор автомобиля неисправен устройство не включится.

Срок службы: ~ 26000 часов.

Несколько способов подогрева системы омывания лобового стекла

На автомобилях иностранного производства в большинстве случаев жидкость для омывания стекла в зимнее время подогревается. При этом стекло омывается горячей жидкостью, это позволяет куда эффективнее бороться с грязью. На автомобилях отечественного производства такой функции нет, но свое авто можно без проблем ей оснастить. В статье будет рассмотрен вариант, как на примере ВАЗ 2110 можно установить подогрев систему подогрева для омывателя.

Поскольку бачок омывания на ВАЗ 2110 находится достаточно далеко от форсунок, к процессу модернизации нужно подходить комплексно. Если для омывания будет использоваться вода, то подогревание ее только в бачке при морозе будет недостаточно, она будет замерзать на пути следования к форсункам или в самих форсунках. Потому подогревать также нужно форсунки и трубки, по которым будет следовать омывающая жидкость.
Материалы и инструменты для тюнинга:
— система для подогрева бачка «Гейзер» или нагревательные элементы для сидений (в зависимости от выбранного способа);
— шланги, трубки, хомуты;
— режущий инструмент;
— отвертки, плоскогубцы и прочий инструмент.
Необходимые материалы зависят от способа подогрева того или иного элемента системы.
Процесс модернизации системы омывания:
Шаг первый. Подогревание бачка омывания
Подогревать жидкость в бачке омывания автор предлагает двумя способами. Первый способ подразумевает использовать систему «Гейзер». При использовании такой системы вода из состояния льда нагревается до 75С за 15-20 минут. При температуре воздуха не ниже -5 градусов можно использовать воду. Если же температура окружающей среды составит ниже — 5 градусов, то можно добавлять качественные антифризы. Такой системой можно вполне успешно и безопасно пользоваться при температуре до -20 градусов и стекло при этом не треснет. Как устанавливается система «Гейзер», можно увидеть на фото.




Подобную систему можно собрать и самостоятельно, это позволит сэкономить. Для этих целей понадобится полметра медной трубки диаметром 8 мм. Важно использовать только медь, так как сталь приведет к образованию ржавчины. Еще будут нужны четыре хомута и пароотводящий шланг радиатора.
Медную трубку нужно изогнуть, из нее можно изготовить спираль. Но, по словам автора, даже ровной трубки будет достаточно, чтобы подогреть жидкость до нужной температуры. Вместо меди можно использовать резиновый шланг, но его теплопроводность невысокая и жидкость будет нагреваться не так эффективно.
Далее трубка вставляется в бачок любым удобным способом. Самое главное, чтобы она не давила на стенку бачка, иначе при морозе он может треснуть.



Трубка подключается в обратку печки или в разрез подогрева дроссельного узла.

Как вариант можно поставить еще один бачок, в котором будет подогрев, и подключать его при необходимости.

Электрический подогрев бачка омывателя
Есть еще один вариант подогрева жидкости в бачке, для этих целей можно использовать электричество. Для этих целей подходит нагревательный элемент из сидений, его устанавливают в бачок. В принципе, подогревом можно оснастить только один бачок, это будет достаточно, если температура не будет опускаться ниже -10 градусов. В противном случае нужно дорабатывать систему дальше.




Шаг второй. Подогреваем форсунки омывателя
Подогревать форсунки на автомобиле можно также двумя способами, с помощью СОД и электричества. Рассмотрим каждый из них более подробно.
В первом случае для подогрева форсунок можно использовать антифриз или тосол. Это можно сделать в том случае, если форсунки размещены на жабо, а не на капоте.
Сперва от расширительного бачка нужно отсоединить пароотводящую трубку, которая идет от печки. Далее нужна медная трубка длинной около 15 см, она вставляется в конец шланга от расширительного бачка, а на другой ее конец надевается новый шланг пароотвода. Теперь нужно разобрать жабо и проложить шланги прямо под форсунками. Теперь при работе двигателя трубки будут нагреваться, и таким образом будет происходить подогрев форсунок.
Использование электричества для подогрева форсунок
Для подогрева форсунок можно приобрести специальные жиклеры, но их порой не так просто найти. Но это не проблема, их можно изготовить самостоятельно. Нагревательный элемент собирается из четырех чип-резисторов 1206 200Ом. Они соединяются параллельно. В пластике делается пропил нужной глубины, устанавливается нагревательный элемент, а сверху затем все это дело заливается эпоксидной смолой.


Еще можно использовать два резистора на 0.25 ватт и 150 Ом, которые соединяют последовательно. Второй резистор устанавливается над соплами. Такая система позволяет нагреть форсунку внутри до 56-ти град, а температура сопел составляет 48 град. Подключается система к отдельной кнопке или к системе подогрева заднего стекла.
Шаг третий. Подогреваем трубки омываетля
Для подогрева трубок можно использовать готовое решение Termobox. Как его подключить, можно увидеть на фото.
Также можно использовать комплект подогрева HotShot, он позволит нагревать охлаждающую жидкость до температуры 65 град.
Если подходить к этому процессу самостоятельно, то трубки можно утеплить с помощью материала K-Flex. Еще трубку омывателя можно смотать с трубкой отвода пара от печки, это позволит ее разморозить при морозе.
Вот таким нехитрыми способами можно модернизировать систему омывания в своем автомобиле. Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. .

>Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Как выбрать форсунки омывателя лобового стекла с подогревом

Установка форсунок с подогревом вместо обычных не вызывает особых затруднений, как и изготовление подогрева бачка омывателя своими руками. Большинство форсунок, вне зависимости от способа разбрызгивания жидкости, универсальны и подходят для любого автомобиля с круглым посадочным местом. Если же на автомобиле посадочное место прямоугольное, то придется искать форсунки такого типа. При выборе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом, необходимо внимательно проверять их состояние. Нередко под маркой популярных брендов продают различные подделки, в которых вместо проволочного нагревательного элемента используют резистор низкой мощности. Поэтому покупайте их лишь в проверенных магазинах.

Стоимость таких форсунок от неизвестного производителя от 700 рублей за комплект. Форсунки от известных производителей с надежной репутацией обойдутся в 1-2 тысячи рублей. Оригинальные форсунки обходятся в 2-3 тысячи рублей за штуку.

Некоторые автовладельцы покупают форсунки с подогревом на авторазборках, мотивируя тем, что там дешевле. Но качество таких форсунок неизвестно, поэтому никто не знает, как они будут работать зимой. Не экономьте на безопасности своего автомобиля. Потратив лишнюю тысячу на качественные форсунки, вы избежите серьезных проблем зимой. Наиболее надежны и эффективны форсунки от предприятий – партнеров известных автопроизводителей.

При этом форсунка с подогревом от «ГАЗ» или «АвтоВАЗ» и их партнеров, в 2-3 раза лучше и надежней, чем иностранная, производитель которой неизвестен. Поэтому российские форсунки омывателя лобового стекла с подогревом нередко оказываются гораздо лучше, чем изделия для «современных иномарок», производитель которых неизвестен.

Если вы покупаете форсунку омывателя лобового стекла с подогревом от известного производителя, то учитывайте, что эти изделия должны поставляться в индивидуальной таре. На форсунке должно быть название производителя, соответствующее написанному на упаковке.

Внимательно осмотрите упаковку. Неровные грани и нечеткий рисунок являются признаками подделки. Попросите продавца показать вам коробку, в которой он получил форсунки. Название производителя на коробке и индивидуальной упаковке должно быть одинаковым. Внимательно осмотрите корпус форсунки. Наличие заусенцев или неровностей говорит о том, что перед вами подделка. Иголкой подвигайте жиклеры в разные стороны. Они должны поворачиваться с небольшим сопротивлением. Если для их поворота приходится давить с такой силой, что иголка хоть немного изгибается, перед вами подделка. Если жиклеры поворачиваются без усилий, это подделка.

Почему замерзают форсунки стеклоомывателя?

Довольно часто при низких температурах система омывания лобового стекла не работает по причине замерзания форсунок. В первую очередь это актуально для веерных форсунок, так как сечения их отверстий очень маленькие. Теоретически, если использовать специальную незамерзающую жидкость, то проблем с кристаллизацией не должно быть при температурах до -30 оС. Однако на практике дела обстоят несколько иначе, уже при – 10 оС форсунки перестают работать. Поэтому в автомобилях, которые оборудуются жиклёрами веерного типа, предусмотрен подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Причин замерзания несколько:

  • Некачественная жидкость начинает кристаллизоваться при температуре выше, чем это установлено технологическими нормами.
  • В движении температура форсунок сильно понижается встречным потоком воздуха.
  • Ингредиенты, предотвращающие кристаллизацию, очень летучи и быстро испаряются. Поэтому жидкость начинает замерзать при температуре выше установленной нормы.
  • При выключенном двигателе подача жидкости в системе прекращается, и она стекает обратно в бачок. Однако часть жидкости в виде капель остаётся в форсунках. Спирт или иной аналог быстро испаряется, превращая «незамерзайку» в обычную воду, которая начинает замерзать при нулевой температуре.

Зачем нужен обогрев форсунок омывателя лобового стекла?

Основное предназначение обогрева форсунок заключается в предотвращении замерзания (кристаллизации) жидкости непосредственно в форсунках. Кроме этого, обогрев предотвращает выход из строя всей системы стеклоомывателя. Суть этого в том, что при закупорке кристаллами льда отверстий форсунок и постоянном нагнетании давления возможна разгерметизация шлангов (соединений), выход из строя насоса, перегорание обмоток двигателя и так далее.

Ещё одним важным моментом является то, что обогрев форсунок омывателя лобового стекла обеспечивает подогрев жидкости. Тёплая вода более эффективна для устранения наледи со стекла. Плюс при этом повышается эластичность резиновых щёток стеклоочистителя, что также благотворно влияет на качество очистки стёкол.

Как работает обогрев форсунок?

В современных автомобилях подогрев форсунок омывателя лобового стекла, как правило, реализуется путём электрического обогрева на базе чип-резисторов. Внутри форсунок монтируются миниатюрные нагревательные элементы, форма и размер которых зависит от конкретной модели. Питание на этот мини-ТЭН может подаваться автоматически при определённой температуре, когда включена система обогрева стёкол и зеркал или при включении системы омывания.

В некоторых моделях подогрев форсунок осуществляться с помощью системы охлаждения двигателя (СОД). Реализовать обогрев системы стеклоомывателя можно тремя способами: обогрев бачка, утепление шлангов и подогрев непосредственно форсунок.

Если на вашем автомобиле не предусмотрен обогрев форсунок омывателя лобового стекла, можно заменить обычные форсунки новыми жиклёрами со штатным подогревом. Подключение этой системы достаточно простое и не доставит особых проблем. Единственное, с чем можно столкнуться, так это некоторые дополнения в креплении новых форсунок. Для каждой конкретной модели машины существуют свои определённые нюансы. Рассмотрим, как пример, устройство подогрева форсунок омывателя лобового стекла ВАЗ-2110.

Утепляем трубки стеклоомывателя

Для утепления трубопроводов омывателя можно использовать трубки К-Флекс или Флекс, которые обычно применяются в системе кондиционирования. Также обеспечить подогрев трубопроводов стеклоомывателя можно, проведя трубку, которая расположена за шумоизоляцией под «жабо», рядом с пароотводящим шлангом печки. Например, смотав их вместе.

Сразу следует отметить, что обогрев бачка и трубок стеклоомывателя обеспечивает нормальную работоспособность форсунок омывателя при температуре не ниже – 10 оС. При более низких температурах, замерзания форсунок всё равно не избежать. Поэтому эти варианты подогрева рекомендуется использовать в комплексе с обогревом форсунок.

>Видео — Лед в бачке омывателя, как растопить?

Обогрев форсунок своими руками

Самостоятельно устроить обогрев форсунок омывателя лобового стекла можно путём электроподогрева или с помощью СОД.

  • Подогрев с помощью тока. Для работы необходимо приготовить 2 нагревательные элементы на базе 4 чип-резисторов 1206 на 200 Ом, соединённых параллельно. В пластике форсунок делаем пропил на глубину 1,0 мм шириной в 5,0 мм. В это отверстие вставляем нагреватель и заливаем эпоксидной смолой. Аналогично ставим нагревательный элемент для второй форсунки и соединяем последовательно с первым.

Потребляемая мощность этого обогрева будет равна 0,75 Вт. Вместо чип-резисторов можно использовать резисторы на 150 Ом 0,25 Ватт, включённых последовательно. При этом второй резистор монтируется строго над соплами. Подключение питания можно выполнить к обогреву заднего стекла или вывести на отдельную клавишу.

  • Обогрев с помощью СОД. В ВАЗ-2110 форсунки омывателя установлены на «жабо», поэтому можно устроить их подогрев с помощью антифриза (тосола). Для этого нужно приготовить медную трубку около 15,0 см. Сначала снимаем патрубок пароотвода от печки в месте соединения с расширительным бачком. К шлангу от расширительного бачка подключаем один конец медной трубки. Второй конец соединяем со шлангом пароотвода от печки. В нижней части «жабо» делаем вырезы, в которые вставляем шланг СОД. Медную трубку необходимо расположить непосредственно под форсунками.

Аналогично можно организовать обогрев форсунок омывателя лобового стекла на автомобилях ВАЗ до 10-й серии, например, ВАЗ-2109 и так далее. Однако есть один нюанс. В этих автомобилях жиклёры стеклоомывателя установлены на крышке капота. Поэтому их сначала нужно переместить на решётки забора воздуха. Для этого нужно купить или изготовить крепёжные кронштейны. Также обычные форсунки рекомендуется заменить веерными, например, от ВАЗ-2110.

Простой способ сделать подогрев форсунок омывателя без электричества

07 декабрь 2017 LadaOnline 37 538 4

В зимний период в бачок омывателя заливают «незамерзайку». Однако, жидкость все равно может замерзать в системе омывания, причем в лед она превращается не в трубках, а в форсунках (жиклерах). А вы знали, что подогрев форсунок омывателя лобового стекла можно сделать своими руками за 5 минут без затрат?

Инструкция подойдет для автомобилей, у которых форсунки омывателя ветрового стекла расположены на капоте. То есть практически для всех современных моделей LADA (Vesta, XRAY, Priora, Largus, Granta и Kalina).

Смысл доработки: обеспечить обогрев форсунок теплом от двигателя.

Порядок действий:

  1. Отметить место на теплоизоляции капота (диаметром около 2-3 см) прямо под форсунками.
  2. Вырезать отверстия в этих местах при помощи канцелярского ножа.
  3. Естественный подогрев форсунок готов!

Теперь тепло от двигателя будет нагревать зону капота вокруг форсунок и сами жиклеры. Омывающая жидкость разморозится, что позволит пользоваться омывателем даже в сильный мороз.

Напомним, повысить эффективность системы омывания лобового стекла можно при помощи замены струйных жиклеров на веерные, а также за счет установки обратного клапана.

Фото: бортовой журнал PavelK

Ключевые слова: стеклоочистители лада веста | стеклоочистители лада приора | стеклоочистители лада калина | стеклоочистители лада ларгус | стеклоочистители lada xray | стеклоочистители лада гранта | стекла лада ларгус | стекла лада приора | стекла лада веста | стекла лада калина | стекла лада гранта | стекла lada xray | подогревы лада веста | подогревы lada xray | подогревы лада ларгус | подогревы лада приора | подогревы лада калина | подогревы лада гранта | универсальная статья

11 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Доработка системы омывания стекол LADA (установка обратного клапана)
  • Установка бюджетного омывателя фар на автомобиль LADA
  • Выбираем лучшие веерные форсунки омывателя лобового стекла для автомобилей LADA
  • Информация

    canekfff ›
    Blog ›
    Веерные форсунки омывателя лобового стекла, плюс подогрев бачка омывателя.

    Веерные форсунки омывателя лобового стекла, плюс подогрев бачка омывателя.
    Здравствуйте! Хочу поделиться немного своим опытом установки веерных форсунок и доработки бачка омывателя для зимнего времени года, хотя эта тема сотни раз уже обсуждалась. Веерные форсунки были установлены из-за затирания на сухую щеткой стекла очистителя лобового стекла в левом нижнем углу. (Для увеличения ресурса лобового стекла)
    Уж очень не хочется лобовое стекло пока менять!

    Работа веерных форсунок омывателя лобового стекла

    В декабре 2015 г. были установлены веерные форсунки омывателя лобового стекла, пришлось правда их немного подрегулировать вращая либо по часовой, либо против часовой стрелки, так как было немного неправильное направление распыленой омывающей жидкости, в результате чего при боковом ветре с водительской стороны сверху дворник тер на сухую.

    Веерные форсунки омывателя лобового стекла Веерные форсунки омывателя лобового стекла

    С приходом холодов возникла новая проблема. Так как омывающая жидкость ( даже для -25°С) густела в бачке омывателя и мощности моторчика не хватало. Во время движения по трассе со скоростью 80,90,110 км/ч на форсунке жидкость перемерзала и приходилось втирать соль на кольцевой автомагистрали опять же на сухую, в результате чего была установлена в бачек омывателя медная трубка диаметром 6-7 мм., подключена между обраткой антифриза с радиатора на расширительный бачек.
    Есть второй вариант подключения подогрева бачка омывателя с дроссельной заслонки. Так он должен прогреваться быстрее, но на моей машине он был не осуществим, так как у меня электронная педаль газа, а на ней нет подогрева заслонки.

    Для подключения мне понадобилась:
    1.Медная трубка диаметром 6-7 мм, 2 метра (я взял топливную магистраль от автомобиля ОКА);
    2. Два хомута;
    3.Буфер капота либо от ВАЗ 2110, либо ВАЗ 2108 подберите под диаметр трубки. Мне же что попалось под руку, то я и вкрутил, а открутил я буфер от капота со старого БМВ.

    Буфер капота от ВАЗ 2110

    Дальше все просто:
    1. Сверлите два отверстия в бачке.
    2. Сверлите в каждой резинке буфера капота по 1 отверстию под трубку.
    3. Замеряете необходимую длину трубки от низа до верха, изгибаете её с запасом, опиливаем.

    Приблизительно то что должно получиться, на конце спираль я никакую не накручивал, греется и так все нормально.

    4. Вставляете через заливную горловину в бачек трубку, выводите 2 трубки через заранее подготовленные отверстия, после чего берете 2 буфера, смазываете трубки литолом и заворачиваете в бачек.
    5. Последнее действие-разрезаем шланг обратки антифриза с радиатора на расширительный бачек и подсоединяем к медной трубке подогрева бачка омывателя.
    За два три часа работы машины жидкость горячая, но кожу руки не обжигает.
    С подогревом бачка омывателя при максимально низкой температуре (я ездил при -26 °C) все работало без нареканий. Закипания жидкости не происходило.

    Итог работы Итог работы

    Какие мы получаем плюсы и минусы:
    1. Жидкость прогревается за 30-60 минут и появляется возможность побрызгать до самого верха стекла как в городе, так и на трассе.
    2. Из минусов вижу пока только один — придется отключать на летний период, с помощь перемычки из той же самой медной трубки, хотя не обязательно, но я скорее всего отключу. В общем проверю экспериментально.

    Есть также уже готовый комплект!

    Система подогрева бачка стеклоомывателя «Гейзер»

    Система подогрева бачка стеклоомывателя

    Многие знают, что на автомобилях марки Mercedes-Benz встречается подогреватель омывающей жидкости от системы охлаждения автомобиля. Весьма полезный тюнинг в условиях холодов.
    «Гейзер» повторяет принцип работы и позволяет легко устанавливать его на отечественные автомобили.

    Совместимость:
    — ВАЗ2108; 2109; 21099; 2113; 2114; 2115; УАЗ Патриот;
    — ВАЗ2110; 2111; 2112;
    — ВАЗ21070 Приора;
    — Chevrolet Niva (Шевроле Нива);
    — ВАЗ-1118 Калина; Lada Granta (Лада Гранта)

    Для автомобилей, не указанных в списке рекомендуется универсальный обогрев бачка омывателя.

    Преимущества:

    — простое устройство и монтаж;
    — надежно разогревает жидкость, и если Вы забыли сменить или приобрели некачественную незамерзающую жидкость, можно не беспокоится об этом! Если в бачке будет лед, с подогревателем «Гейзер» это не станет проблемой.
    — даже в летний период подогреватель не теряет своих преимуществ — горячая незамерзайка отмоет стекло от насекомых гораздо быстрее.

    В сети регулярно муссируются слухи, что от напора горячей стеклоомывающей жидкости трескается лобовое стекло.
    Эти опасения беспочвенны, т.к. опыт использования «Гейзера» в течении 7 лет на различных моделях автомобилей, порой до -35°С, не выявил никаких проблем.

    *Внимание! На автомобили с электронной педалью газа установка возможна только на первые серии выпуска с термостатом старого образца, но потребует более длинных шлангов (приобретаются отдельно).
    Ссылка на продукт: это не реклама
    Система подогрева бачка стеклоомывателя «Гейзер»
    Некоторые фотографии и текст были взяты из интернета!

    Главная

    Стеклоочиститель и комплектующие

    Подогрев бачка омывателя Гейзер

    Установка данного устройства на автомобиль, в соответствии с проведенными испытаниями, позволяет свести к минимуму использование незамерзающей жидкости в бачке стеклоомывателя в зимний период. Испытания проводились при температурном режиме до -20.

    Использование незамерзающей жидкости в температурном режиме от 0 до -5 окружающей среды, при эксплуатации автомобиля в городском цикле, можно полностью исключить. В условиях более низких температур рекомендуется добавление соответствующих антифризов по усмотрению.

    Время преобразования льда в воду с температурой +75 в бачке стеклоомывателя с момента запуска двигателя составляет 15-20 минут. Очевидные плюсы данного устройства, помимо вышеупомянутого, в том, что щетки стеклоочистителя не коробит, т.к. при контакте с горячей водой оттаивают естественным образом.

    Растрескивание лобового стекла от контакта с горячей водой на морозе, в соответствии с проведенными испытаниями, исключено. Испытания проводились на стекле триплекс.

    НА КАЛЕНОМ СТЕКЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО УСТРОЙСТВА В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

    Так же использование устройства «Гейзер» в летний период существенно повышает эффективность очистки лобового стекла от насекомых.

    Некачественные антифризы пагубно действуют на здоровье человека и на лакокрасочное покрытие автомобиля. Система «Гейзер» поможет Вам сэкономить время, деньги и нервный запас.

    Процесс установки можно посмотреть в данном видео https://www.youtube.com/watch?v=t3_8cmVOJ10&t=5s
    Наша компания является официальным дистрибьютором компании Гейзер. У нас вы сможете приобрести Подогрев бачка омывателя Гейзер оптом.
    По вопросам оптовых закупок обращайтесь по телефонам, указанным на сайте, а так же на электронную почту skladexpresstlt@ya.ru