Поло замена масла

Содержание

Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция

Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже.

Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:

Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон. В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место.

Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:

Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N ‎908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.

Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.

Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.

Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:

Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00 . Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска. Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.

Как обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания в Поло Седан после замены масла.

Для этого при выключенном зажигании нажмите на правую клавишу Set:

Удерживая её включите зажигание, отпустите её и затем в течении 20 секунд нажимайте на соседнею левую клавишу. Теперь счётчик сигнализируем нам о том, что до следующего обслуживания осталось 15 тыс.км. пробега или 365 дней.

Видео замена масла в двигателе Поло Седан 1.6:

Резервное видео как заменить масло в двигателе в VW Polo Sedan 1.6 CFNA:

Прочитано раз: 4 323; За сегодня: 2

Volkswagen Polo Sedan Серая Лига ›
Бортжурнал ›
ТО-2 самостоятельно. Замена моторного масла.

Всем добрый день! ТО-2 для Серой Лиги растянулось на более длительный период, чем я рассчитывал, морозы и болезни… ну да ладно, 17.03.2013 я наконец-то поменял моторное масло.

Делается это довольно просто и можно легко сделать самому. Но без подъемника или ямы скорее всего не обойтись. Заранее прошу прощения, батарейка на фотоаппарате села поэтому часть фоткал на телефон, а часть фотографий нашел в интернете.

Мне заводская защита понравилась, нареканий к ней нет.
1-м делом нужно снять защиту двигателя, если она у Вас установлена. У меня стоит заводская пластиковая защита. За 2 года защиту мне пришлось снимать уже 2-й раз, первый раз когда искал почему стучит подвеска при проезде неровностей, 2-й раз вчера :). Здесь основная хитрость откручивать саморезы и болты в порядке от передних к задним. Если делать наоборот защита будет все время падать на голову и ее придется держать. А в правильной последовательности она будет спереди держаться на специальных ушках и держать нужно будет только в самом конце. Для откручивания нужна стандартная отвертка торкс которая прилагалась к машине и накидной ключ на 13 или головка с трещоткой, что гораздо удобней.

Масло сливается на горячую, а значит перед сливом желательно либо поездить немного для прогрева двигателя, либо дать ему хотя бы поработать на холостых. Но помните, на холостых наш двигатель греется очень слабо.

Дальше нужно подготовить емкость для отработанного масла. 4-5 литров, многие советую пластиковую бутылку из под омывайки, откручиваем головкой или накидным ключом на 17 пробку для слива масла, но не снимаем ее сразу а придерживаем, пока не открутим полностью, а потом быстро убираем пробку в сторону подставив бутылку или другую емкость, напор довольно сильный, а масло горячее, так что будьте предельно осторожны.

Когда напор немного ослабеет, можно вылазить из под машины подставив емкость, пусть стекает, и заняться заменой масляного фильтра.

Закройте генератор и ремень чем-нибудь, масло в генераторе или на ремне это … (вырезано цензурой)
Для начала нужно защитить генератор и ремень от возможных попадания масла. Я уложил полиэтилен, можно воспользоваться ветошью. Прежде чем откручивать фильтр очистите от загрязнений все, что находится близко к фильтру, если грязь попадет в двигатель, он Вам спасибо не скажет.

Почистил масляные пары, официалы говорят, что это вполне нормально, но мне конечно очень не нравится (((
Открутить фильтр может быть просто, а может и нет, смотря как его закручивали во время последней замены. Можно открутить фильтр специальным приспособлением, но поскольку специальные приспособления в моем гараже обычно отсутствуют, можно воспользоваться например большим трубным ключом, благо фильтр направлен вверх и доступ к нему удобен, а еще хороший способ затянуть фильтр покрепче кожаным ремнем, с ним и рычаг можно организовать и скользить он будет гораздо меньше. В самом крайнем случае фильтр можно пробить насквозь толстым прутом или отверткой и откручивать их этим рычагом.
После того как открутили устанавливаем новый фильтр предварительно смазав его свежим моторным маслом по краю. Внутрь масло наливать не нужно, иначе при установке зальете все маслом. Закручиваем фильтр только руками насколько хватает сил, не используя никаких дополнительных приспособлений, иначе потом открутить его будет довольно сложно.

Теперь можно снова лезть под машину и проверять стекло ли масло, можно откачать его остатки с помощью шприца и трубки от системы, но можно и не заморачиваться. Опять же пробку можно и не менять, она вполне выдержит и повторное использование, но я предпочитаю все-таки поставить новую, хуже не будет. Опять же никогда не использую промывочное масло, но это конечно вопрос вероисповедания :).

Закрутили пробку, можно вылезать и начинать заливать масло. В двигатель помещается 3.8л масла, ну примерно, поэтому если заливать литровыми, первые три можно лить спокойно, а последнюю контролировать по щупу.
Масло заливная горловина очень маленькая, сделано это для того чтобы в нее не попал мусор, но заливать масло не совсем удобно, приходится лить очень медленно, будьте осторожны.
Залив масло до приемлимого уровня заведите машину (не забудьте закрыть маслозаливную горловину), немного масла попадет в масляный фильтр и уровень еще чуть снизится. После того как машина поработает, нужно подождать несколько минут, чтобы масло стекло и после этого замерять уровень масла. Уровень очень желательно измерять на выровненном автомобиле, иначе уровень будет неправильным.

Ну вот и все, замена масла свершилась :)! Масло залил Mobil 3000 5w30 (ну это так для себя)

Можете глянуть на видео, это не я снимал, но неплохое видео и очень подробное.

А вот тут меняют масляный фильтр (где-то с первой минуты)

Volkswagen Polo Sedan ›
Бортжурнал ›
Сравнение Маслянных фильтров на 1.6 CFNA// РАспил…

Пост для просвещения…
Фильтры с Двигателя 1.6 CFNA!
Многие знают, что фильтры бывают разные, качественные и нет.
Но не все знают какое сырьё используется в фильтрах, а также из чего состоят обратные клапаны.
А также почему Filtron не так хорош как многие думают, хотя их и купили MANN…

В данном случае рассматриваются фильтры из среднего и приближенного к «Оригинальному» ценового сегмента…

Итак:
(цены могут отличаться у вас, но у меня разница всегда такая)
особенно обратите внимание на разницу цен между Фильтроном и MANN(часто разница в 20 руб.)
1) JS ASAKASHI C-0080 по цене от 350 до 400 (обычно)
2) VAG 03C 115 561H по цене от 400 до 550 (обычно)
3) MANN W 712/94 по цене от 380 до 450 (обычно)
4) FILTRON OP641/2 по цене 380 до 430 (обычно)

Надо уточнить, что фильтры у MANN и у VAG серого цвета обычно теперь являются фильтрами с СИНТЕТИЧЕСКИМ ВОЛОКНОМ. Чего кстати может вообще не наблюдаться у других фирм(Основная масса как клепала фильтры из бумаги, так и клепают! а цена как за синтетику! Н@*Балого…
По идее с синтетическим волокном фильтры должны быть лучше, но и на бумаге проездило не одно поколение двигателей. Но бумага дешевле, а потому не должно быть одинаковой цены между фильтрами разных форматов.

Полный размер

Размеры идентичны. Полный размерВсе резинки идентичны, как по мягкости так и по упругости…

Итак РАспил…

Полный размер. Полный размерПластинки которые подпружинивают сам фильтрующий элемент аналогичны у всех кромеJS Asakashi, но у ней усилие такое же…

Структура внутреннего пространства максимально одинакова.

Далее обратите внимание чем отличаются хорошие фильтры от плохих( У меня все хорошие или средние))
Белая резинка! Является Обратным клапаном.
Нужна для того чтоб масло из фильтра у вас не стекало обратно в картер.
На данных фильтрах она из силикона(или похожий состав), я их сгибал даже при -40 когда то, они остаются эластичными, а значит очень хорошо прилегают плоскостью внутри фильтра и не пропускают масло…
Бывают фильтры где резинка может быть чёрной, и очень часто она может быть на дешёвых фильтрах дешевле 300 руб из говно резины, которая дубеет уже при -10(будет пропускать масло), а хуже всего она может крошится на кусочки после 2000 км пробега уже, а кусочки могут попасть в систему двигателя через открывшийся перепускной клапан! Также бывают не резиновые клапана а металлические пластины.
Следите за тем что покупаете…

Полный размерРАзличные фильтры и клапана

По фактуре и эластичности резинки одинаковы, но на JS ASAKASHI, мне показалась мягче.

Полный размер. Полный размер. Полный размер. Полный размер.

Также заметьте, что перепускные клапана у всех одинаковые, только у Асакаши, он отличается в меньшем диаметре, но Усилие\давление на него прикладываемое могу сказать что такое же как и на всех остальных, так что отлично. проверялось одним и тем же весом(гирькой).

Полный размерОбщий план.

Ну а теперь к самому интересному.
Отмечу что высота фильтрующего элемента у JS ASAKASHI выше на примерно 5мм, чем у других.
В сравнении с Фильтроном, при одинаковом количестве граней это означает что площадь фильтрации больше, если взять в расчёт цены(если они будут похожи), то JS ASAKASHI будет лучше Filtron по пропускной способности, но нужно учитывать также толщину бумаги, если сравнивать другие различные фильтры.
Перепускные клапана открываются одинаково при приложенном давлении.

слева направо:
1)БУмага -2)Синт. волокно -3)Синт. волокно -4)Бумага

Полный размер1Бумага 2Синтетика 3Синтетика 4Бумага

Вырываются в перёд:
1) VAG 03C 115 561H
2) MANN W 712/94
3) JS ASAKASHI C-0080
4) FILTRON OP641/2

далее следим за картинками и понимаем почему…

Полный размерПовторюсь 1)БУмага -2)Синт. волокно -3)Синт. волокно -4)Бумага

Заметьте ньюанс по внутренней втулке фильтра, у VAG и МАNN, пластиковая втулка с Очень большими окошками, чего не скажешь о Фильтроне и Асакаши. Это значит, что маслу, практически ничего не мешает двигаться в нужном направлении…

Полный размер. Полный размер1) БУмага — 2) Синтетическое волокно Полный размер2) синтетическое волокно — 3) синтетическое волокно Полный размер3) синтетическое волокно — 4) бумага Полный размер.

Ну как то вот так, так что Filtron, не так хорош как многие думают, при одинаковой цене с MANN и VAG(орига), выбирать лучше их…

И анонс Долговременной промывки(лёгкий тест), потом выложу маленький отчёт…

Полный размер.

А также, как быстро определить Оригинальный вы MANNовский фильтр купили или подделку?
Модель MANN W712/94
Если нет УФ- Фонарика или лампы, то можно быстро глянув на фильтр определить на 99% орига или нет.
Смотреть прежде всего на Опрессовку фильтра, у Оригинального MANN, будут вмятые грани у каёмки прессования, на фото стрелочками отмечено, у подделки будет просто круглая сторона…
А также смотрим какая резинка стоит внутри, если БЕЛАЯ, то 99% что оригинал, потому что на подделках всегда суют чёрную из говно резины!..
ну и если есть уф-фонарик или лампа смотрим код на просвет…
Надо заметить, что даже не имея фонарика, под некоторыми углами наклона на солнечном свете приглядываясь можно увидеть точки краски на поверхности фильтра, это будет значит что там есть УФ-краска…

Полный размерОригинальный фильтр манн.

Седаны — идеальный вариант машины для семьи при перемещении по городу. Хорошую репутацию заработали седаны от немецкого производителя. Речь о марке Фольксваген Поло, выпущенной на территории России в 2011 году и быстро снискавшей множество поклонников, за счет универсальности, комфортабельности и надежности. Но и самая надежная машина нуждается в периодическом техобслуживании, в частности, в замене моторного масла. Можно обратиться и на СТО, но, при желании, процедуру можно провести самостоятельно.

Когда менять?

По регламенту замены моторного масла в двигателе Фольксваген Поло седан, процедура проводится каждые 15000 км пробега. Но следует учитывать, по каким дорогам будет перемещаться автомобиль. Если ездить по качественным городским дорогам, то регламент соответствует действительности. Но если машина используется для поездки за город или по пересеченной местности, цифра снижается до 7-8 тысяч км пробега.

Для проверки уровня масла нужно, в первую очередь, установить машину на ровной поверхности, без уклона. Иначе проверка масла не даст достоверного результата. Найти маслоизмерительный щуп не представляет труда — он располагается в передней части мотора, непосредственно на корпусе распределительных валов. Вынув, его нужно протереть от масла (верить текущим «данным» не следует) и повторно погрузить и вынуть из картера двигателя. Масляная пленка должна приходиться на уровне насечки между ее верхом и низом. Если уровень близок к нижнему или опустился ниже — необходимо срочно долить моторного масла.

Также, признаками необходимости замены смазки мотора выступает «поведение» автомобиля.

Во-первых, за счет ухудшенного трения между шестернями, увеличивается расход топлива на 100 км. Во-вторых, за счет оседания шлаков и мелкой стружки в маслопроводах и на поверхности деталей мотора, могут начать клинить поршни, проворачиваться шатунные вкладыши или обрываться сами шатуны, ломать турбокомпрессоры и т. д. Если затянуть с заменой смазки (и, при этом, не попасть в аварию), то проще будет приобрести новый двигатель, поскольку капитальный ремонт старого обойдется дороже.

Выбор масла

Теперь инструкция, как правильно выбрать масло для мотора Фольксвагена Поло.

Сначала базовые рекомендации:

  1. Следовать регламенту производителя в отношении допуска и вязкостным характеристикам смазки;
  2. Не приобретать чрезмерно дешевые моторные жидкости. С высокой вероятностью это контрафакт;
  3. Покупку осуществлять только в крупных торговых точках с соответствующей специализацией или через официальных дилеров, где не будет опасения за состав смазочной жидкости;
  4. Пользоваться рекомендациями опытных водителей по вопрос покупки автохимии;
  5. Не приобретать моторное масло на рынках.

Насчет выбора масла — руководствоваться нужно особенностями выбранной модели и типом двигателя.

Допуски Volkswagen Polo в отношении моторного масла, в зависимости от двигателя:

  • Мощный мотор с прямым впрыском топлива — 502.00;
  • Стандартные дизельные движки — 505.00 и 505.01;
  • Новые бензиновые и дизельные моторы с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов — 504.00 и 507.00 соответственно.

Вязкость масла — один из важнейших факторов при выборе. Она меняется в зависимости от температурных условий, в которых будет проходить эксплуатация автомобиля. Сегодня моторные масла в обязательном порядке делаются всесезонными, но существует классификация SAE с коэффициентами соответственно низкотемпературной и высокотемпературной вязкости для разных времен года.

Для новых моделей «Фольксвагена Поло» с новыми моторами хорошо подходят маловязкие составы 5W-30. Если планируется ездить в условиях жаркого климата, лучше себя покажут жидкости с большей вязкостью — 5W-40 или 10W-40. С другой стороны, для холодных территорий лучше подойдет масло с низкой вязкостью, например 0W-30.

Дополнительная рекомендация: вне зависимости от климатического пояса, когда машина «разменяет» первые 100000 км пробега, лучше переводить ее на более вязкое масло, SAE 5W-40 или 0W-40. Причина этого — повышенный износ, который увеличивает зазоры между поршнями и, как следствие, снижает эффективность масел с низким уровнем вязкости.

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo своими руками

Далее необходимо подробно описать пошаговую инструкцию замены моторного масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan.

Первое — процедура проводится на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике, в силу того, что часть времени придется провести под машиной. И объем двигателя тут не влияет. И для замены масла в двигателе Фольксваген Поло Седан 1.6, 1,4, 1.0, и для 1.3 процесс примерно одинаков.

Второе — перед началом работы нужно подготовить все необходимые инструменты. Список включает:

  • Таз или поддон, в который будет сливаться отработанная смазка. Объем емкости — около 5 литров;
  • Специальный ключ для снятия и установки масляного фильтка;
  • Накидной ключ на 18, с помощью которого можно снимать сливную пробку;
  • Набор, который используется чтобы снять защиту картера:
    • бита «торкс» Т25 (25 мм);
    • головка на 13;
    • трещотка;
  • Воронка, через которую будет заливаться смазочная жидкость и ветошь — для чистки.

И третье — сама процедура замены моторного масла. Порядок действий следующий:

  1. Прогреть двигатель. Для этого не обязательно выезжать из гаража, но желательно. Масло сливается из разогретого двигателя, иначе оно слишком густое и может остаться много «отработки». Затем автомобиль помещается на эстакаде, над смотровой ямой или на подъемнике;
  2. Подставить вниз емкость для отработанной смазки;
  3. Открыть капот и открутить маслоналивную пробку. Приоткрыть клапан, расположенный непосредственно под фильтром и дать маслу вытечь в картер;
  4. С использованием вышеперечисленных инструментов снять защиту картера;
  5. Используя ключ на 18, сдвинуть сливную пробку;
  6. Тем же ключом открутить сливную пробку. Она плотно закручена, поэтому откручивать надо аккуратно, чтобы не развальцевать. Если же процедура проводится пальцами, нужно быть осторожным, чтобы не обжечься — мотор еще горячий после разогрева;
  7. Дождаться слива смазки в подставленную емкость. Нужно подождать от 10 минут до получаса, пока основная часть жидкости не сольется;
  8. На сливную пробку установить новую прокладку и закрутить назад;
  9. Снять старый масляный фильтр. Для этого используется специальный ключ. Если снимать руками, то в плотных строительных варежках, чтобы не обжечься. Какой способ лучше подходит? Выбирать водителю;
  10. Установить новый масляный фильтр. Для этого предварительно его уплотнительное кольцо нужно смазать моторным маслом и затем закрутить на место, используя специальный ключ. Можно и руками, но постараться закрутить поплотнее. Обычные ключи лучше не использовать, чтобы не повредить фильтр;
  11. В маслоналивную пробку установить воронку и залить масло. Объем заливаемой жидкости зависит от объема двигателя, но, в любом случае, проверять нужно щупом. Когда уровень масла приблизится к максимальной отметке на 1,5-2 см — можно останавливаться. До упора заполнять бак настоятельно не рекомендуется — это приведет к перерасходу смазки и к «пробкам» из загустевшего масла в двигателе;
  12. Завести двигатель и дать поработать 2-3 минуты на нейтральной передаче. Затем подождать 5-6 минут, чтобы масло собралось в картере;
  13. Провести еще одну проверку уровня масла щупом. В идеале, отметка должна оказаться посередине между показателями MIN и MAX.

Это вся базовая информация, необходимая при замене масла в двигателе Фольксвагена Поло седан.

Периодичность замены

Выше упоминалось, что по регламенту регулярность проверки масла и его замены составляет 15 тысяч километров. Но нужно учитывать российские реалии и дороги. В условиях бездорожья и «стиральных досок» на дорогах нужно менять моторную смазку каждые 7-8 тысяч километров, что уже упоминалось ранее в статье.

И подробнее о последствиях несвоевременной замены моторного масла.

Загустевшее масло, в котором накопились отработанные частицы, шлаки и мелкая стружка, в первую очередь негативно сказывается на экономичности работы двигателя. В запущенных случаях перерасход топлива на 100 километров может возрасти на 20-30%.

Также, в результате долгосрочного использования масла без его замены, происходит заклинивание поршней, что приводит к стуку в двигателе и ухудшению ходовых качеств машины.

Возможна поломка турбокомпрессора, что, в результате, приведет к ускоренному перегреву двигателя.

А если не менять моторное масло через 25-30 тысяч километров двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Через 35-40 тысяч километров (если удастся столько проездить) — он не поможет.

Здесь Вы узнаете:

Двигатель CFNA устанавливался на автомобили

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612) 2011 — 2015
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —

Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2) 2013 — 2014
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 —

Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 — 2015
Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 — 2015
Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 — 2014

Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2013 —
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —

Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 —

SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —

Порядок работ подходит и для других автомобилей!

Этот мотор безальтернативно ( пока ) ставится на Калужский Поло-седан и альтернативно на Шкода Фабия 2 емнип с осени 2010 года.

В теории:

Замена масляного фильтра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

* Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-

* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

Снятие

Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
* Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.

– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).
– Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель.
– После этого открутить масляный фильтр.

Осторожно! Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.

Установка

Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра!
* Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!
– Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.
– Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.

– Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.
– Затем затянуть его моментом 20 Нм.

На практике:

Оригинальный фильтр — 03c115561d

Инструкция по монтажу на корпусе фильтра:

Масло меняем на прогретом двигателе

сливная пробка — под ключ на 18

для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера — 74 мм

Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота.

Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон.

Окончательно отворачиваем фильтр.

Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается

вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т.к. никаких лысок под инструмент на нём не предусмотрено.

Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.

Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом — 20 2.0 Н*м

Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и , слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра

Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так — поднять повыше морду

Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м

А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((

По книге объём — 3.6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:

Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра.

Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.
У-сё…

Спасибо: Шадов

Обсудить на Форуме

В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле появляются инородные частицы различного происхождения. Их попадание между трущимися поверхностями вызывает чрезмерный износ и может стать причиной появления задиров. Для предотвращения этого в конструкции силовой установки Volkswagen Polo предусмотрен масляный фильтр. В процессе работы он забивается различным мусором и отложениями. Это ухудшает циркуляцию масла в контуре и может стать причиной масляного голодания мотора.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 488

Технические характеристики масляного фильтра Поло Седан

Внешний диаметрВнутренний диаметрДавление открытия перепускного клапанаРезьба
76 мм 35 мм 2 бар 3/4″-16

При покупке масляного фильтра нужно остерегаться подделок. Отличительная особенность – оригинал промаркирован надписью на корпусе, которую видно только под УФ светом.

В последнее время корпорация VAG свои запчасти (в том числе и масляные фильтры) упаковывает в коробки из переработанного серого картона низкого качества. Это связано с заботой компании об окружающей среде. По этой причине покупатели часто путают оригинал с подделкой.

При выборе масляного фильтра для Поло Седан рекомендую следующие аналоги:

Несмотря на то, что официально на отечественный авторынок Volkswagen Polo Sedan поставляется только комплектация с двигателем 1,6 л, встречаются также следующие модификации:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Это интересно: Что выбрать шкода рапид или фольксваген поло: детальный взгляд на вопрос

Функции масляных фильтров и их основные виды

В процессе эксплуатации автомобиля в двигатель могут попасть различные загрязнения. Масляный фильтр в Фольксваген Поло предназначен для того, чтобы своевременно удалять эти загрязнения из масел, которые заливаются в трансмиссию, гидравлику, для смазки деталей двигателя. В процессе работы силового агрегата в нем образуется своеобразная паста, в которой содержится большое количество абразивных веществ. При попадании в двигатель они способствуют преждевременному износу поршней и узлов.

Одной из важнейших функций фильтра Фольксваген Поло седан является очистка масла от загрязнений и примесей, которые в нем содержатся. Однако это приводит к тому, что со временем он засоряется и появляется необходимость в его замене. В процессе работы в двигателе создается высокая температура. Она возникает из-за трения различных деталей. Поэтому масляный фильтр выполняет функцию охлаждения.

В процессе сгорания топлива образуются частицы, к ним добавляются мелкие соринки, которые появляются вследствие износа деталей силового агрегата. Для того чтобы двигатель не изнашивался, фильтрующее устройство очищает масло и другие жидкости в системах автомобиля. Кроме того, поршневые кольца необходимо уплотнять между гильзой и поршнем, поэтому фильтр выполняет еще и изолирующую функцию. Внутреннее устройство масляного фильтра

Какие существуют основные типы масляных фильтров? Подобные устройства предлагаются большинством известных марок, их можно разделить на три основных типа.

  1. К первому типу можно отнести полнопоточные конструкции. В процессе эксплуатации этого типа устройств масло, которое подается в масляный насос, фильтруется. Только после очистки оно поступает в двигатель.
  2. Ко второму типу относятся частичнопоточные. Принцип работы их значительно отличается от моделей первого типа. Масло поступает в силовой агрегат без предварительной очистки.
  3. К третьему, комбинированному типу, относится большинство фильтрующих устройств современных автомобилей. Принцип работы их состоит в том, что 90 % смазочных веществ проходит очистку в полнопоточном устройстве, и только 10 % обрабатывается частичнопоточным.

Масляный фильтр для VW Polo седан, VAG 03C115561H

Оригинальный фильтрующий элемент (масляный фильтр) моторного масла двигателя VW Polo седан. Подлежит обязательной замене вместе с моторным маслом.

Регламент замены масляного фильтра

Согласно регламента завода-производителя, масляный фильтр подлежит обязательной замене вместе с заменой масла — через каждые 15 тысяч км пробега или раз в год. В зависимости от того, что наступит ранее. Подробнее о регламенте технического обслуживания Volkswagen Polo.

Что еще меняют вместе с масляным фильтром VW POLO?

При сливе масла классическим способом, вместе с моторным маслом и масляным фильтром подлежит замене пробка.

Применяемость на автомобилях:

  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2010 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2011 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2012 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2013 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2014 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2015 г.в. — до ноября 2015 года.

Производитель

Фильтр VAG 03C115561H произведен компанией VAG — Германия.

Характеристики
Страна происхождения Германия
Применяемость
Автомобиль Volkswagen Polo седан
Двигатель MPI 1.6 105 л.с. CFNA, MPI 1.6 85 л.с. CFNB
Год выпуска а.м. С 2010 г.в. по 2015 ноябрь
Артикул
Оригинальный OEM 03C115561H

Процесс замены масляного фильтра своими руками

Для того, чтобы выполнить замену масляного фильтра на Фольксваген Поло необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Открыть капот.

Открытый капот

  • Масло разрушительно влияет на приводной ремень и генератор. По этой причине необходимо избегать их контакта. Для этого при смене фильтра рекомендуется закрыть генератор и ремень ветошью. В противном случае есть риск попадания масла на них.
  • Специальным ключом немного ослабить затяжку фильтра.
  • Под фильтром находится клапан, который открывается при ослаблении фиксации корпуса фильтрующего элемента. Через этот клапан масло стекает в картер силовой установки. Процесс удаления смазки с фильтра занимает не более 3-х минут. Необходимо подождать это время. В противном случае можно испачкать подкапотное пространство.

Процесс демонтажа фильтра

  • Выкрутить фильтр против часовой стрелки.

Снятый масляный фильтр

  • Очистить посадочное место от старого масла и прочих загрязнений.

Подготовка посадочного места

  • Смазать уплотнительную резинку нового фильтра маслом.

Подготовка нового фильтра

  • Установить новый фильтр.

Процесс монтажа

Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан

Наиболее предпочтительными марками фильтров для Поло седан являются Манн, Юнион, SCT. Выпускаются они в Германии, именно эти устройства используют в Фольксваген Поло седан. Существует несколько критериев выбора. В первую очередь следует обратить внимание на состояние корпуса и крышки фильтра для Фольксваген Поло седан.

Корпус должен быть изготовлен из прочного материала, при этом очень важно, чтобы резинка уплотнителя была упругой. Марка производителя имеет большое значение. Выпускаемые в Германии устройства соответствуют требованиям двигателей автомобилей. Очень важно, чтобы на продаваемую продукцию имелся сертификат. Если он отсутствует, значит, вам предлагают китайский аналог. Качество его значительно ниже, чем у оригинала. Прибор, произведенный в Европе, будет иметь сертификат качества ISO.

Автомобиль Фольксваген Поло, который представлен в кузове типа седан, сегодня является весьма востребованной маркой. Стоимость обслуживания, по сравнению с остальными марками автомобилей, достаточно экономная. Но это при условии своевременной замены масла, фильтра и прочих расходных материалов. Большинство автовладельцев пренебрегают такой простой процедурой, как замена масла в двигателе. Однако в таком случае они сталкиваются с более серьезными проблемами. Качественный фильтр позволит сэкономить на обслуживании

Загрязненный масляный фильтр перестает выполнять свои функции, в итоге происходит повышенный расход масла и выход отдельных деталей двигателя из строя. Это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Поэтому, для того чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, замена масла является необходимой.

В противном случае износ деталей двигателя неизбежен. Одним из признаков того, что масло пора менять, является незначительный на первый взгляд повышенный расход топлива. Однако очень важно заменить не только масло в двигателе, но и масляный фильтр для Фольксваген Поло седан.

Это интересно: Фольксваген джетта 2017 или шкода октавия что лучше — разбираем обстоятельно

Рекомендации по замене масляного фильтра

Установка нового фильтрующего элемента должна сопровождать каждую смену масла во время проведения технического обслуживания. Согласно рекомендациям официальных дилеров данное мероприятие необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега либо раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Для облегчения замены фильтра рекомендуется приобрести специальный ключ. Съемник можно изготовить и самостоятельно, например, из велосипедной цепи. Некоторые автовладельцы рекомендуют вместо ключа дырявить корпус фильтра отверткой. Данный способ повышает риск попадания масла на приводной ремень и генератор, поэтому может быть применен только в крайнем случае.

Почему засоряется масляный фильтр

На беспроблемную работу автомобиля Фольксваген Поло седан или машины другой марки влияет качество приобретаемых расходных материалов. Масляный фильтр не является исключением. Существует несколько критериев, на которые следует обращать внимание при его выборе.

Масло загрязняется периодически. После того как коленчатый вал двигателя произведет первые движения, масло уже становится использованным. В масло добавляют большое количество присадок, которые в двигателе начинают разлагаться, при этом образуются различные вещества. Топливо сгорает в двигателе не до конца, оно остается в системах машины. Автомобиль ездит по дороге, и попадание дорожной пыли и прочей грязи становится неизбежным.

Не стоит забывать о том, что присадки добавляют и в топливо. Поэтому в масло постоянно попадают различные посторонние компоненты. Это приводит к сильному износу деталей двигателя. В некоторых случаях загрязнение масла происходит быстрее, из-за чего двигатель начинает больше его потреблять. Если не контролировать количество масла в системе, то его может оказаться слишком мало. Именно поэтому так важно удалять из него вредные примеси и посторонние компоненты. Следовательно, выбор качественного фильтра очень важен.

>Наша закладка

Клик по VW для загрузки закладки.

Регистрация за 10 секунд!

>Корзина

Ваша корзина пуста

>Каталог подбора деталей
для ТО Skoda, VW

Обслуживание, ТО, полезные советы. VW Audi Group.

ТОП-15 Обслуживание.

• Краска-карандаш для подкраски сколов, Аэрозоль. Коды красок VW. Расшифровка номеров. Подбор краски

• Где найти? Паспортные данные. VIN код. Код краски VW Polo седан

• Замена ламп. Лампы применяемые на VW Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

• Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов на VW Polo седан

• Многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, сброс индикатора (ТО) технического обслуживания VW Polo седан

• Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач на VW Polo седан

• Проверка уровня жидкости, замена, прокачка гидропривода тормозов и сцепления на VW Polo седан

• Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на VW Polo седан

• Основные VAG — коды, каталожные номера оригинальных фильтров, аксессуаров для VW Polo седан

• Установка противотуманных фар Valeo (ПТФ) на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

• Замена топливного фильтра VAG 6Q0201051J на Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска

• Снятие топливного насоса, замена сетчатого фильтра на VW Polo Sedan

• Замена масла в двигателе и масляного фильтра на VW Polo седан

• Замена воздушного фильтра VAG 036129620J или VAG 036129620H на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

• Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания на VW Polo седан

Маршруты выходного дня по Крыму

ТОП-15 Маршруты.

• Маршрут выходного дня Бисерный храм — Качи-Кальен

• Маршрут выходного дня Мангуп-Кале средневековый город-крепость.

• Маршрут выходного дня Ущелье Алимова балка

• Маршрут выходного дня Большой каньон — Водопад Серебряные струи — Ай-Петри

• Маршрут выходного дня Сафари парк «Тайган» — Генуэзская крепость Судак — Храм-маяк Святого Николая Чудотворца

• Маршрут выходного дня Балаклава — Чембало генуэзская крепость — Бочка смерти

• Маршрут выходного дня село Родное. Озеро — Место отдыха

• Маршрут выходного дня Алсу — Чернореченский каньон

• Маршрут выходного дня Эски-Кермен средневековый город-крепость

• Маршрут выходного дня Севастополь — Тепе-Кермен

• Маршрут выходного дня Торопова дача — Место отдыха

• Маршрут выходного дня Скельская пещера — Древнеримская дорога — Зона отдыха

• Маршрут выходного дня Байдарские ворота — Храм Воскресения Христова в Форосе — Форосский парк — Пляж

• Маршрут выходного дня водопад Учан-Су — Ялтинский зоопарк

• Маршрут выходного дня Свято-Успенский пещерный монастырь — Чуфут-Кале

Пошив чехлов на авто

• Пошив чехлов на авто
• Чехла на детское автокресло
• Перетяжка руля
• Перетяжка потолка
• Перетяжка салона авто
• Изготовление автоковриков EVA

Ваша !

Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Поло Седан

Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену масла в двигателе также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.

Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.

Слив отработанной жидкости

Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1). горловина для залива масла
  2. Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2). Рис.2 Масляный фильтр
  3. Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью. При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3). Рис.3 Резьбовая втулка
  4. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4). Рис.4 Сливная пробка
  6. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5). Рис.5 Откачка остатков шприцем

VW Polo Sedan 1.6 110 л.с (CWVA)

Начинаем процедуру слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6). Рис.6 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 18 или 19 в зависимости от ее типа (Рис.7). Рис.7 Сливная пробка
  4. Теперь нужно снять старый масленый фильтр. Это можно сделать сверху, из подкапотного пространства (Рис.8). Рис.8 Масляный фильтр сверху
  5. Сверху фильтр хорошо просматривается, но откручивать его не так удобно, поэтому мы делаем это снизу. Доступ очень хороший, ничего не мешает (Рис.9). Рис.9 Масляный фильтр снизу
  6. На этом моторе сливная пробка расположена также, не в самой нижней точке. Поэтому можно воспользоваться шприцем с трубкой. Чтобы откачать остатки отработки, как показано на рисунке 5.

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Фольксваген Поло Седан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Поло Седан бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Перед осуществлением промывки на Поло Седан следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Фольксваген Поло Седан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, для замены нам необходима новая сливная пробка, а также масляный фильтр. Так гласит инструкция по эксплуатации.

Поэтому, для мотора 1.6 105 л.с (CFNA) приобретаем болт с артикулом VAG N 908 132 02 (N90813202). Этот болт уже идет с уплотнительной шайбой и предназначен для использования специально на алюминиевых поддонах. Оригинальный масленый фильтр идет с артикулом VAG 03C 115 561 H (03C115561H).

Расходные материалы для 1.6 105 л.с (CFNA)

Для двигателя 110 л.с (CWVA) нужен болт VAG N 902 889 01 (N90288901), а также прокладка-шайба под него, оригинальная идет белого цвета VAG N 013 81 57 (N0138157). У фильтра артикул, следующий VAG 04E 115 561H (04E115561H).

Расходные материалы для 1.6 110 л.с (CWVA)

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Протираем посадочное место под масленый фильтр.
  3. Закручиваем и ставим его на место. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Некоторые владельцы автомобилей советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Фольксваген Поло. А также в информации от известных производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

Для автомобилей Поло Седан, необходимо проделать следующие действия:

  1. На панели приборов зажимаем правую кнопку «0.0/SET».
  2. Продолжая удерживать кнопку, включаем зажигание.
  3. Отпускаем правую кнопку и сразу нажимаем левую.

После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Фольксваген Поло Седан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

Масло для Фольксваген Поло Седан

Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

Иногда у владельцев автомобиля Поло происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Фольксваген Поло седан бензин 1.6 CFNA 3.6 Volkswagen Special Plus 5w-40
CFNB
CFW
CLSA
CWVA
бензин 1.4 CZCA

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Фольксваген Поло Седан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что моторы на 105 л.с. не так подвержены ему. А вот на 1,6 MPI 110 л.с. проблема стоит остро. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается мест протечек или масложора, которым невозможно поставить диагноз на расстоянии.