Прадо или крузер 200?

Содержание

Что выбрать: Тахо или Крузак 200

Сравнение Tahoe и Land Cruiser проводят по техническим характеристикам, цене, стоимости обслуживания и комфорту. Оценку дополнят отзывы владельцев, поведение автомобилей на разных дорожных покрытиях.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год

Важный показатель — годовое обслуживание. Купить машину — полдела, потом встает вопрос страховки, постоянно дорожающего топлива и замены расходников. Рано или поздно новому автомобилю потребуется ремонт. Поэтому цену запчастей лучше держать в голове.

Chevrolet Tahoe в среднем расходует около 14 литров топлива на 100 км. Выпускается на дизеле и на бензине. Сэкономить на топливе если и получится, то немного.

Land Cruiser 200 «ест» от 10 до 14 литров на сотню километров, Toyota немного выигрывает. Также представлен дизель и бензин.

Если брать пробег в год 50000 км, то траты на топливо не менее 250 тысяч в год (учитывая скачки цен, тип топлива и стиль вождения) у Chevrolet, Land Cruiser потребует чуть меньше — 200-220 тысяч.

Осаго для Шевроле и Ленд Крузер выйдет минимум 14000. А транспортный налог больше у Тахо, с его-то максимальными 426 лошадками! Стоит приготовиться к сумме от 60 тысяч в год.

Сравнение эксплуатационных показателей

Поведение на дороге у автомобиля Тойота маневренное, хоть и не сказать, что шустрое. Вес и габариты делают свое дело. Зато автомат вовремя переключается, без задержек и рева. На бездорожье авто крепко держит выбранный курс, шасси сглаживает неровности трассы. У Крузака преград фактически нет. А на более-менее ровном асфальте скорость буквально не ощущается.

В этом плане Шевроле чуть проигрывает — спокойная езда только на дороге, а кочки и ямы заставляют автомобиль подпрыгивать и трястись. Зато на открытом пространстве можно хорошо разогнаться. Помогает в этом и меньший вес. Правда, и расход «в поле» заметно повышается — до 25 литров на сотню.

Еще один показатель — вместимость:

  1. Ленд Крузер 200: третий ряд сидений позволяет вместить от 5 до 7 человек, а багажник вмещает от 259 до 1691 литра.
  2. Тахо: багажник от 433 до 1895 литров. А пассажиров, кроме водителя, помещается до 7 человек.

Шевроле обгоняет Тойоту в плане возможностей для перевозки, а это плюс и для большой семьи, и для жизни за городом.

Технические характеристики моделей

Сравнение Шевроле Тахо и Ленд Крузер 200 стоит начать с мощности двигателя:

  • у Chevrolet он бывает до 426 л. с. с объемом двигателя 6, 2 литра;
  • у Toyota — только до 309.

Обе модели присутствуют на рынке с АКПП либо 6-ступенчатой МКПП.

Размеры:

  1. Ленд Крузер: почти 5 метров в длину, без малого 2 метра в ширину. Самые тяжелые варианты модели весят 2900 кг. Клиренс 230 мм.
  2. Тахо: длина превышает 5 метров, ширина больше, чем у Land Cruiser. Весит же Tahoe меньше, ниже дорожный просвет — 20 см.

У последней модели Land Cruiser установлена передняя независимая подвеска на двух рычагах, неразрезной задний мост с четырьмя продольными тягами и поперечной тягой. Система KDSS обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью. Безопасность обеспечена 10 подушками безопасности и системой Pre-Crash.

Tahoe обладает независимой передней подвеской, задняя — зависимая с цельной балкой моста на рессорах. При такой конструкции автомобиль мягче идет по неровностям.

Комфорт и безопасность

Автомобильные концерны делают упор на комфортабельность поездки, компании Chevrolet и Toyota не исключение. Даже огромные внедорожники, созданные для преодоления болот, грязи и сугробов, не забывают о том, чтобы пассажиры и водитель получили удовольствие от поездки. Но если выбирать, Шевроле Тахо или Ленд Крузер 200, что лучше для семьи, подумайте о безопасности.

На Land Cruiser 200 предусмотрена система отключения стабилизаторов поперечной устойчивости — Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Она выполняет много функций: регулировка клиренса и подвески, изменение режима работы амортизаторов. На этот автомобиль можно заказать до 14 подушек безопасности. Рамная конструкция спроектирована с прицелом на высокую степень безопасности. Да и сам вид этого внедорожника вселяет уверенность в надежности.

Chevrolet Tahoe признан одним из лучших семейных автомобилей. Безопасность Тахо обеспечивается системами безопасности, направленным на избежание столкновений. Камеры, радары и ультразвуковые датчики сводят до минимума риск столкновения с другим автомобилем — и едущим впереди, и находящимися по бокам. Контролируются слепые зоны. Front Automatic Braking System инициирует торможение автомобиля в случае, когда водитель еще не успел среагировать на препятствие.

Дистанционный запуск двигателя на Тахо подготовит автомобиль к поездке еще до того как водитель и пассажиры сядут в салон.

Приятное впечатление производят и мелочи вроде электропривода багажника (открывается ногой, проведенной под кузовом сзади) или сенсорного экрана.

Езда по бездорожью

Если регулярно появляется необходимость съехать с дороги, Тойота даст фору авто от Шевроле. Ленд Крузер готов преодолеть любое препятствие, сохраняя мягкий ход и тишину в салоне.

Но и Тахо несильно отстает. Поездка в этом внедорожнике ощущается как более «тряская», займет чуть больше времени. Но преодолеть кочки, ямы и лужи он сможет без проблем.

Отзывы владельцев о Tahoe

На популярных сайтах большинство пользователей ставит Тахо оценку 4,6-4,8 из 5:

  1. Отмечают комфорт на дорогах, причем даже при длительных поездках по неровному, залатанному асфальту.
  2. Хвалят и магнитолу с колонками, систему кондиционирования и видеомонитор для пассажиров с возможностью подключить наушники.
  3. Многие владельцы Тахо снимают третий ряд сидений для увеличения багажника или оставляют там одно сидение. Не вызывает проблем система зеркал заднего вида, при своих размерах ориентироваться на этом авто удобно.

Но самые положительные отзывы заслуживает управление, скорость разгона и вместимость автомобиля — в Тахо всем пассажирам комфортно и удобно.

Отзывы владельцев о Land cruiser

Оценки Ленд Крузера чуть выше, чем у Тахо: чаще 4,7-4,9 из 5. Любители больших, надежных и брутальных машин по достоинству оценивают Крузак — классику японских внедорожников.

Мягкость хода, двигатель с большим запасом мощности, уверенность на дорогах — такие слова часто встречаются в отзывах об этом авто. Отмечается и то, что другие водители пропускают эту машину, ведь тягаться с таким гигантом — себе дороже.

Но и минусы мелькают. Кого-то не устраивает маневренность авто. Другие жалуются на слабые для такой большой и мощной машины тормоза.

Задние сидения явно уступают в комфорте сидению водителя и соседнему. Нет подогрева, климат-контроля и вентиляции сидений.

Но самое главное — проходимость. Возможности Лэнд Крузер в этом аспекте очень велики. Большинство водителей при покупке рассчитывают на высокую проходимость, безопасность, просторный салон. И они это получают.

Что же выбрать

В расчете на большой, мощный внедорожник выбрать Тахо или Крузак 200, оцените и сумма, которая потребуется для покупки и обслуживания, и технические характеристики, и надежность, и дизайн. Если последний пункт крайне субъективен, то остальное можно сравнивать.

Итак:

  1. По цене новый Land Cruiser 200 выйдет около 4 900 000 и выше, а бывший в употреблении стоит в среднем не менее миллиона (в зависимости от состояния и года выпуска). Это классическая модель, доказавшая свою надежность, безопасность и проходимость. Брутальный, безапелляционный дизайн полюбился водителям. Вместимость и интерьер также получают высокие оценки.
  2. У нового Tahoe цена начинается с 3 800 000, а б/у встречаются даже за 500 тысяч. Но обслуживание у автомобиля дорогое, так что ежемесячные и ежегодные затраты будут больше, чем у Крузера. Зато места в этой машине больше, а интерьер более продуман. В сравнении проходимость у него хуже, но если не пересаживаться из одного авто в другой, разницу заметить сложно.

Выбор есть, и Тахо, и Крузак — надежные автомобили известных марок, у каждого есть и фанаты, и противники.

Тахо — машина для города и большой семьи, а Крузер подойдет тем, кто часто съезжает с проторенной дороги и направляется куда глаза глядят по бездорожью.

Лучший способ выбрать — сесть и проехаться в каждом из автомобилей. Это даст представление о ходовых качествах, удобстве, управляемости.

Почти белорусский Chevrolet Tahoe против истинно японского Toyota LC200. Когда размер имеет значение

На двоих — почти шесть тонн снаряженной массы, 658 лошадиных сил, 1260 Нм, шестнадцать цилиндров и… расход более 40 литров на 100 километров! Сегодня у нас на тесте очень крупные парни: культовая Toyota Land Cruiser 200 4.5D будет противостоять нападкам «белорусского» Chevrolet Tahoe, оснащенного исполинским 6,2-литровым бензиновым V8!

Большие конкуренты?

Предсказываю первый комментарий: «Нашли с чем сравнивать! Toyota Land Cruiser 200 — это прежде всего надежность, неубиваемость, невероятная проходимость! Весь Север боготворит эту машину, а вы ее с чем сравниваете — вот с этим американским „паркетником“? Стыд! Позор!».

Да, проходимость и живучесть TLC-200 — это не миф, это факт. Однако задайте себе вопрос: давно вы видели в городе «двухсотку» с поцарапанными ветками бортами, примятым от удара о пень порогом или по уши измазанную в грязи? Да что там: сколько TLC-200 вы видели на хорошей внедорожной резине? Вот то-то же: Север, конечно, боготворит заслуженно, однако покупают Land Cruiser приличными тиражами не только там и эксплуатируют чисто вымытыми на городских проспектах. Так чем Chevrolet Tahoe не конкурент?

Конкурент, да еще какой: благодаря белорусской сборке цены на Chevrolet Tahoe сегодня начинаются с отметки чуть больше 64 000 долларов. Топ-версия LTZ стоит уже $ 71 230, но это тоже можно сказать «недорого», потому что базовый Land Cruiser 200 стоит от $ 68 841, а топ-версия Executive лимитированных версий Black или White потянет уже более, чем на $ 97 000! То есть разница между двумя «топами» составляет без малого тридцать тысяч долларов! Поневоле задумаешься: а почему бы и не Tahoe?

Tahoe выглядит не просто монументально, но даже устрашающе огромным

Тем более, что впечатление он производит столь же сильное, как и TLC, если не сказать больше. Монументальный хромированный «щит» решетки радиатора, похожий на теннисный стол капот, огромные фары — таким уступают дорогу еще до того, как подъедешь. Визуально Tahoe кажется настолько крупным, что удивляешься — как он умещается в полосе?

Отличительная черта самой дорогой версии TLC 200 — спортивный передний бампер

У Land Cruiser 200 пафоса поменьше, но зато его безошибочно узнают даже издалека. А «спортивная», как ее называет производитель, накладка на переднем бампере выдает окружающим истинную цену конкретно этого авто: это «топовая» комплектация Executive почти за 100 тысяч долларов, а не какая-то там базовая «Комфорт» за 68 000! Второй отличительной особенностью Executive (помимо внушительного списка оснащения) является гидропневматическая подвеска. Которая, помимо всего прочего, должна избавить «200-й» от его самого досадного недостатка — «клевков» на торможении. Но не будем забегать вперед.

К качеству отделочных материалов претензий нет, но вот с эргономикой есть проблемы — слишком много кнопок, и расположены они не всегда логично

Интерьер TLC 200 — это что-то явно очень дорогое, но своеобразное. Кожа, пластик, хром, «дерево», большой «тачпад» — как говорится, есть все. Однако беда с дизайном: все выглядит нарочито грубым, слегка нескладным. Большой экран соседствует с «олдскульными» часами, а все клавиши разбросаны настолько хаотично, что найти некоторые из них можно только по счастливой случайности. Причем только стоя на месте: многие клавиши перекрыты рулевым колесом, и их просто не видно. Посадка за рулем тоже на любителя — даже в самом нижнем положении кресло стоит очень высоко, сидишь как на стуле. Хотя — а что хотеть от рамного вездехода?

По качеству материалов Tahoe чуть хуже «японца», но ничего критичного. А вот посадка удобнее

Но, садясь в Tahoe, понимаешь, что рама удобной посадке не помеха: диапазоны регулировок кресла и рулевого колеса позволяют здесь сесть гораздо ниже, и слегка откинуться назад, как в легковушке. Для «дальнобойщиков» это большой плюс — в таком мягком кресле спокойно можно и тысячу отмотать, не вымотавшись самому. При этом совершенно не важно, какого вы роста и комплекции — регулировкой оснащен даже педальный узел.

Качество отделки, если говорить конкретно о материалах, у Tahoe попроще — «американец», что с него взять… Однако чего-то откровенно дешевого, неуместного, режущего глаз, не обнаруживается. Да и по дизайну все гораздо гармоничнее — так что при первом знакомстве и посадке за руль Tahoe производит более благоприятное впечатление.

Пассажиры, открыв дверь огромного Tahoe и воспользовавшись услугами удобной, бесшумно выехавшей подножки, будут немного удивлены — сзади здесь стоят два отдельных кресла! Это особенность топ-комплектации LTZ, но если кому-то не нравится, бесплатно можно заказать установку более привычного дивана на втором ряду. Но кому может не понравиться отдельное кресло с регулировкой по углу наклона спинки и подлокотником?

Странно только, что нет продольной регулировки — хотя и без нее места для ног хватает и людям выдающихся комплекций. Кроме этого, даже в самом нижнем положении водительского кресла под него все равно можно подсунуть ноги, даже в зимней обуви. Из элементов комфорта пассажирам Tahoe предложены собственный пульт «климата», подогревы и опционная мультимедийная система, смонтированная на потолке — ее отлично видно пассажирам и второго, и третьего рядов.

Третий ряд — классическая «галерка»: плоские сиденья установлены низко, но места для головы все равно не хватает, так же как и для ног. По ширине двоим будет вполне комфортно, есть подстаканники — в общем, как «детский» ряд вполне сгодится.

У TLC в данной комплектации сидений третьего ряда нет. А второй ряд представляет собой диван, разделенный в пропорции «один к двум», и каждая из половинок имеет регулировки — по углу наклона спинки и в продольном направлении. Последняя регулировка позволяет добиться большего запаса пространства в области коленей, однако это не делает «двухсотку» более комфортной для пассажиров: диван установлен слишком низко. Но в качестве утешения — двухзонный «климат» для заднего ряда.

Доступ в багажник Toyota может быть осуществлен двумя способами: для размещения мелких вещей можно открывать только верхнюю створку двери, а если грузится что-то крупное, можно откинуть и нижний борт. Объем внушает уверенность в том, что влезет все: 909 литров в обычном состоянии и до 2315 литров при сложенных половинках заднего дивана. Но складывается все по старинке, вручную.

А вот у Tahoe — все на кнопочках! И если сервопривод двери багажника уже привычная вещь для дорогих авто, то самостоятельно складывающиеся и раскладывающиеся сиденья третьего ряда — пока еще диковинка. Второй ряд также складывается нажатием на клавишу, однако поднимать спинки раздельных сидений придется уже вручную.

Минус багажника Tahoe — заметно большая погрузочная высота. Но зато объем даже более впечатляющий, чем у TLC: 443 литра остается при разложенных сиденьях третьего ряда. Если их сложить, получится уже 1462 литра, а сложив и второй ряд, получите уже 2681 литр. Впрочем, для всех, кто видит Chevrolet Tahoe, важнее другой литраж — объем мотора!

Объем имеет значение

В таких заездах опасения вызывает низко висящий передний бампер

6,2. Нет, не так — Шесть и Два. Произносится с придыханием. Или с восторгом. Можно с удивлением или изумлением. Но никак не равнодушной будничной интонацией, потому что такой V8 за 60 с небольшим тысяч долларов на рынке больше не найдешь. Кстати, у себя на родине Tahoe предлагается с другим V8, объемом «всего лишь» 5,3 литра. Но для нашего региона, видимо, этого было маловато — поставили 6,2.

И хорошо, что поставили! Потому что, несмотря на все экологические и прочие нормы, «шесть и два» запускается с таким звуком, что аж дрожь по телу проходит. А когда черная туша массой в 2,7 тонны срывается с места, у пассажиров начинается что-то сродни оргазму — некоторые даже глаза закатывают. А как тут не закатить: 6,8 секунды с места до 100 км/ч! Наслаждение сродни наркотическому, причем с очень сильным эффектом привыкания. Хочется еще, еще и еще! И неважно, есть рядом достойные соперники или нет — просто хочется ощутить эту телепортацию в пространстве.

Да и какие соперники? Таким разгоном может гордиться бизнес-седан, а тут — «трамвай» с аэродинамикой обувной коробки. Определенно, это одна из немногих машин, где ограничитель скорости — не блажь, а необходимость. Ведь заигравшись, можно попасть на «часть третью», даже не успев досчитать до пяти…

Дизель Toyota могуч, но не заставляет сердце биться чаще. Динамика впечатляет лишь до 60 км/ч

После такого буйства Toyota Land Cruiser 200 не сильно впечатляет: дизель шумит сильнее, чем ожидаешь. А вжать в кресло он может только на первой-второй передачах, на скоростях до 60 км/ч. Плюс к этому от мотора идет мелкий зуд на руль, селектор коробки передач и педали. Это особенно заметно при движении по трассе: отпустишь газ — и вибрация пропадает. Не критично, но есть такой момент.

Зато гидропневматические подвески — это то, что делает TLC 200 безумным вездеходом! Никаких тебе «клевков» на торможении, отличное чувство автомобиля, а уж энергоемкость — на зависть танку! Можно ухнуть прямо с трассы на заснеженное поле, можно проскочить поперек замерзшей колеи, можно… Да можно все, что хочешь! Отдельное удовольствие — ехать по разбитой дороге свои законные 90 км/ч на круизе, не обращая внимания на ямы и колдобины. Что удивительно — в таких режимах TLC 200 удивительно комфортен и послушен. Хотя, чему тут удивляться: не зря ж его так Север любит, прям боготворит!

Несмотря на внедорожную сущность, стихия Tahoe — ровные прямые автобаны. Энергоемкостью его адаптивная подвеска не блещет

Подвески Chevrolet Tahoe тоже чудо как хороши. Но только в одном-единственном режиме: когда едешь по идеально ровному шоссе. Великолепная шумоизоляция, безмолвный мотор, плавные покачивания кузова — вот она, американская мечта! Но стоит появиться хотя бы одному стыку, как Tahoe словно из гранатомета подбили: грохот, вибрации неподрессоренных масс, небольшой увод с траектории… Что это было?

Это были адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control — они самостоятельно изменяют жесткость, в попытках обеспечить максимальный уровень комфорта. Но, увы, получается не ахти: амортизаторы грохочут на ямах, особенно если это «серия» заплаток на одном участке, пропускают вибрации неподрессоренных масс от огромных колес, а уж об энергоемкости, как у «круизера», остается лишь мечтать. Если вы попытаетесь проехать по ямам на той же скорости, что и Toyota, почувствуете очень сильную раскачку кузова — Tahoe явно не для таких режимов. Ему бы на трассу…

Даешь бездорожье

«Крузак» — настоящий вездеход с большими ходами подвески, постоянным полным приводом и возможностью заблокировать центральный и задний дифференциалы

Но у нас следующий пункт испытаний: бездорожье. Точнее, только один из его элементов — диагональное вывешивание, поскольку все наши проторенные тропы были засыпаны снегом выше колеса, и решающим фактором в борьбе становились покрышки. Но разве может универсальная «всесезонка» на Tahoe противостоять арктическим Nokian у TLC 200? Поэтому ограничились только проездом через канаву — там мы оцениваем эффективность работы вспомогательной электроники.

Первой через канаву поехала Toyota. Ну как поехала… Она просто перекатилась через нее — ни вывешивание колеса, ни скользкое покрытие никак не повлияли на ее решимость ехать дальше. Мы даже не активировали никаких режимов — как ехали на постоянном полном приводе, так и поехали. Единственное, что сделали — подняли гидропневмоподвеску вверх, чтобы не зацепиться передним бампером. Кстати, насчет подвески — многие оговариваются, что она позволяет увеличить клиренс. Но это заблуждение: дорожный просвет измеряется по низшей точке, а у TLC такой является картер заднего моста, и расстояние от него до земли никак не меняется, сколько ни поднимай кузов. А вот дорожный просвет под передней подвеской действительно изменяется — но при этом уменьшаются ходы подвески на отбой.

У Tahoe передняя ось подключается через многодисковую муфту, что свойственно кроссоверам. Но есть режим ее блокировки и понижающая передача. В заднем мосту — самоблокирующийся дифференциал. Tahoe будет ехать, пока хватает клиренса

У Tahoe, как мы уже выяснили, изменяется только жесткость амортизаторов, поэтому «в бой» он идет с неизменным дорожным просветом 200 мм. При этом его геометрическая проходимость очень сильно ограничена передней «юбкой». Хотя, говорят, перед форсированием особо жестких преград ее можно снять — но мы не рискнули.

Кстати, схема полного привода у Tahoe не совсем «внедорожная» — передняя ось подключается при помощи многодисковой муфты, что характерно, скорее, для кроссоверов. Но производитель утверждает, что муфта рассчитана на сильные нагрузки и на проходимость это никак не влияет. Что ж, проверим!

И действительно, испытание диагональным вывешиванием муфта выдержала без проблем — мы делали порядка 5 проездок, но никаких намеков на перегрев не было. Зачем 5? Просто когда выяснилось, что антипробуксовочная система отлично справляется с подтормаживанием вывешенного колеса, мы решили проверить еще и эффективность заднего «самоблока». Но и он отлично справился с задачей!

Ну, раз все справились, будем подводить итоги. Что сказать про TLC 200? Красавчик! Мужественный, стойкий, выносливый — прекрасно понимаю тех, кто считает его единственным достойным вариантом для плохих дорог и суровых условий эксплуатации. Да и имиджевую составляющую не забываем: «круизер» — авторитетная машина. Но — со своими мелкими недостатками. Не самая удобная посадка за рулем, тесноватый сзади салон, ну и, конечно же, цена.

Поэтому, если вы живете не в Сибири, и проходимость и «живучесть» являются далеко не самыми важными параметрами, Chevrolet Tahoe — тоже отличный вариант! Сэкономив почти 30 тысяч долларов, вы можете получить все то же самое, что и в TLC — мощь, имидж, роскошь. А вдобавок — комфорт, невероятную динамику и красивейший звук 6,2-литрового V8. Расход? Мы были сильно удивлены, когда «сняли» замеры после почти 100-километрового тест-драйва. Бортовой компьютер Tahoe показал 22,1 литра. А Toyota… 20! Как такое возможно? Исполинский Chevrolet от разгромной разницы в расходе спасает любая трасса: как только скорость стабилизируется, мотор из V8 превращается в V6 — и может ехать с расходом в 10 литров на «сотню». Главное — не трогать газ, а то опять захочется попробовать, как «душит» 409-сильный американский мотор!

Все самое интересное о Chevrolet Tahoe и Toyota LC200 в коротком ролике от наших партнеров, канала Test-drive TV

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Полную видеоверсию тест-драйва можно посмотреть .

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Toyota Land Cruiser 200 4.5D Chevrolet Tahoe 6.2 Aut.
Рабочий объем, см3 4461 6162
Максимальная мощность, л. с. 249 409
Максимальный крутящий момент, Нм 650 610
Максимальная скорость, км/ч 210 180
Разгон с 0 до 100 км/с, с 8,9 6,8
Расход топлива, л/100 км Городской 12 18,3
Загородный 9,1 10,6
Длина, мм 4950 5182
Ширина, мм 1980 2045
Высота, мм 1955 1891
Колесная база, мм 2850 2946
Дорожный просвет, мм 230 200

Toyota Land Cruiser 286 лс, в планах 450 лс ›
Logbook ›
Ланд Крузер или Патрол. Что выбрать?

Периодически мне пишут в личку и спрашивают мое мнение какую машину лучше брать б/у- Крузак или Патрол.
Поскольку надоело отвечать, решил коротенько написать свое мнение и плюсы/минусы каждого авто именно для меня и по отношению друг к другу.
Речь пойдет об авто 2011/2012 г., 4,5 Дизель/5,6 бензин.

Крузак:
+ надежный (за 65 тыс. перегорели пока только 3 лампочки, есть несколько капель на насосе ОЖ и подглючивает блок степлоподемников)
+ ликвидность (покупался в свое время новым за 3,2 млн., сейчас можно продать потеряв процентов 25-30)
+ адекватные расходы на владение (транспортный налог- 17 600, расход 22 л при моей езде, сервис — 8000 -35 000 руб).
+ плавность хода на мягких и крупных неровностях
+ хорошая акустика для штатного исполнения (говорю о JBL)
+ уважают, пропускают, не задираются, или потом об этом сильно жалеют
+ запас хода
+ предсказуемый постоянный полный привод. В занос пустить тяжело, но и вывести из него тоже (ESP не дает сделать это быстро)
+ предсказуемый тяжелый руль и управляемость- заранее чувствуешь, что машина может по рулю и кренам
+ большой набор дооборудования, обвесов, чипов и пр.
— плохая управляемость (за счет подвески, высокого профиля и грузового тяжелого руля)
— тормозов нет после 10 торможений со 100 км/ч
— не нравится качество пластика за такие деньги
— угоняемость (на вторичке будьте аккуратны)
— динамика 10,8 сек в базе, 9,9 на Евро ЕБУ (дальше посмотрим)
— крены и раскачка, рыскает на высоких скоростях
— немного брезглив к топливу (я про фильтр)

Патрол:
+ надежный (за 65 тыс. перегорела пока только 1 лампочка в ПТФ и своей жизню живет моторчик водительского стеклоподъемника)
+ особо не угоняемый из за «престижа марки» и мотора в 5,6
+ нет кренов, кивков и раскачки
+ стабильность при движении на высоких скоростях
+ уважают, пропускают, не задираются, или потом об этом сильно жалеют
+ отличная динамика- мелкие кроссоверы и стоковые легковушки до 3.0 л обычно отдыхают
+ более качественный салон (по сравнению с крузаком)
+ лучшая оснащенность (по сравнению с крузаком)
+ хорошие тормоза даже в базе. Жарить можно достаточно долго до перегрева.
+ шумка (по сравнению с крузаком)
+ размер салона и багажника (по сравнению с крузаком)
— черезчур «легковая» управляемость и облегченный, но информативный руль. Ехать и гоняться то хорошо, но вот когда машину неожидано начинает в повороте нести по всем 4 колесам, а кренов и намеков на это небыло, то некоторые теряются…
— не ликвидный (стоил 3,2 млн, сейчас реально продать за 1,5-1,8 млн)
— высокий расход владения (налог 60 тыс, расход 29,4 л АИ-98, сервис 5000- 30000 руб)
— чувствуются мелкие неровности (диски R20, на крузаке R18) но большие глотает лучше чем крузак (без раскачки)
— подключаемый полный привод. Топливо то он экономит, а вот зимой периодически приходится ловить заднюю ось…
— нет спорт режима. Логика работы коробки как на старых мерседесах… Пока не погоняешся или не прошьешся- спорта не будет
— очень мало полочек и карманов для мелочей
— музыку Bose надо доделывать (хотябы сделать шумку) т.к. она теряет средние частоты в районе 250Гц
— у некоторых владельцев были проблемы с цепями, АКПП, коррозией и качеством работы ОД. У меня всего этого не было

Вывод:
1. Если не важен драйв и вы считаете деньги- берите Крузак
2. Если любите погонять с такой же надежностью и Вас не смущает расход- Патрол
3. Хотите получить драйв и престиж, за который правда тоже придется платить- Берем Лексус 570 и допиливаем его (тормоза, стабилизаторы, моторы), но расход там теже самые 28-31 л
4. Хотите «престиж» не потеряв в размерах и не переплачивая- покупаем и допиливаем Эскалейд, но потеря в цене, качество салона и остаточной стоимости
5. Мерседес GLS… Катал но не купил. Дороже, ламучее, хуже шумка и оснащение за эти деньги. Там только GLS 63AMG смотреть

Если есть деньги (и даже если нет): Mercedes-Benz G-Class или Toyota Land Cruiser 200. Разбираемся, кто круче.

У автолюбителей часто начинает кружиться голова от разнообразия всевозможных транспортных средств, ведь автомобили различаются не только по цене, но и по качеству, дизайну, характеристикам и ещё по куче других параметров. Становится очень трудно разобраться во всём этом разнообразии без посторонней помощи. Но, стоит сказать, что даже самые требовательные и богатые покупатели, которые очень тщательно относятся к выбору машины, будут удовлетворены после покупки таких автомобилей.

Роскошный и практичный

Статья предлагает сравнительный анализ двух известных внедорожников: Mercedes-Benz G-Class и Toyota Land Cruiser 200. На протяжении долгого времени эти автомобили являются любимыми моделями внедорожников у российских автолюбителей. Поэтому перейдём непосредственно к подробному анализу, чтобы узнать, какой из этих автомобилей выглядит более лучше.

Сравнение комплектаций и цен

Сравнение этих двух внедорожников является трудной задачей. Это не так просто, как кажется на первый взгляд, к тому же потребности и пожелания автолюбителей могут сильно отличаться. Для одних необходим большой и просторный грузовой автомобиль, который сумеет преодолеть бездорожье и сохранить в целости и сохранности какой-нибудь ценный груз. Для других же необходим вместительный семейный автомобиль, чтобы всей семьёй отправиться куда-нибудь на природу. Если говорить о семейном автомобиле, то здесь стоит обратить внимание на Toyota Land Cruiser 200. В комплектацию этого автомобиля входят противотуманные фары, серебристые рейлинги, отделка салона из натуральной кожи и улучшенные подножки. Если же говорить о G-Class, то это чисто грузовой автомобиль. В отличие от Land Cruiser 200, G-Class постоянно обновлялся в плане технического оснащения, а комплектации этого автомобиля всё время пополнялись новыми особенностями. В частности, менялся интерьер и какие-то отдельные элементы декора в салоне. Но, в отличие от Land Cruiser 200, G-Class имеет кузов, который не менялся на протяжении нескольких лет. Однако в этом есть смысл, т.к. за всю историю существования G-Class, ходовые качества автомобиля от этого нисколько не пострадали, Наоборот, даже стали лучше.

>Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей>Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу

АвтоВАЗ запатентовал интерьер Lada Vision 4×4: как будет выглядеть салон самого смелого российского внедорожника?

Если же сравнивать конструкции двух автомобилей, то G-Class однозначно смотрится более выигрышно на фоне Land Cruiser 200. Благодаря обновлённой алюминиевой раме, которая пришла на замену стальным элементам заметно улучшились ходовые качества автомобиля, а заодно снизился вес самой машины, что во много раз улучшило её управляемость. Вдобавок улучшилось сцепление автомобиля с дорогой. Причём это касается любого дорожного покрытия.

Сравнение технических характеристик

Наиболее технически оснащённая версия Mercedes-Benz G-Class с 12-цилиндровым двигателем в ближайшем будущем выпускаться вряд ли будет, о чём поспешили сообщить официальные представители концерна Mercedes. Пока что автомобиль будет снабжаться стандартным 6-цилиндровым двигателем, у которого объём составляет 3 литра. Причём на выбор есть два варианта. Либо бензиновый мотор мощностью 367 лошадиных сил, либо дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 315 лошадиных сил.

Однако нередко встречаются такие автомобилисты, которые отдают предпочтение Toyota Land Cruiser 200, т.к. у этого автомобиля нет силового агрегата объёмом 5,4 литра и мощностью 577 лошадиных сил. Даже характеристики суперкаров смотрятся блекло на этом фоне. Разумеется, каждый из этих двигателей отвечает экологическому стандарту Euro 5. В итоге Mercedes-Benz G-Class получает 9-ступенчатую коробку передач типа «автомат», которой можно управлять при помощи компьютера.

Если сравнивать с G-Class, то Land Cruiser 200 на его фоне может похвастаться экономным расходом топлива, даже если кондиционер будет постоянно работать на полную мощность. В этом случае расход топлива на 100 км дороги составит около 14 литров. Если же использовать загородный цикл, то топлива понадобится чуть меньше: всего 10 литров на 100 км пути. Стоит также отметить, что топливный бак Toyota Land Cruiser 200 имеет объём 93 литра.

В свою очередь G-Class имеет более продвинутую ходовую часть, чего не скажешь о Land Cruiser 200. Вместо трёхрычажной передней подвески у Mercedes-Benz G-Class появилась адаптивная четырёхрычажная подвеска. Обновлённая версия автомобиля порадует автолюбителей улучшенным рулевым управлением и встроенным электроусилителем рулевого колеса. Также в этом автомобиле предусмотрены антиблокировочная и противобуксовочная системы. Одним словом, автомобили в плане ходовой части хорошо оснащены.

Ключевые отличия

Toyota Land Cruiser 200 отличается простым и удобным интерьером, который придётся по нраву любому автомобилисту. Причём стоит отметить, что внутреннее пространство салона не меняется вот уже последние несколько лет. В этом плане Land Cruiser 200 существенно отличается от G-Class. Для тех, кто привык к постоянным модернизациям и техническим новинкам, контраст, по сравнению с остальными моделями автомобилей, разителен. В этой связи, неплохо было бы улучшить, а то и вовсе полноценно обновить мультимедийную систему.

Среди недостатков мультимедийной системы отмечаются в том числе помехи на дисплее, неудобный интерфейс и недостаточно быструю реакцию сенсора. Конечно, данные недостатки не являются совсем критическими, однако, такой автомобиль, как Toyota Land Cruiser 200 попросту не должен их содержать, ведь это один из самых известных внедорожников в мире.

Отличия в интерьере

Безусловно, стоит отметить комфортабельный и просторный салон Mercedes-Benz G-Class, ширина которого составляет 1860 мм. Благодаря таким параметрам на задних сидениях с лёгкостью может разместиться три человека, причём эти три человека будут чувствовать себя весьма комфортно даже если раскинут руки в разные стороны. Что касается высоты посадки и пространства для ног, то здесь также лидирует Mercedes-Benz G-Class. В этом плане автомобиль компании Toyota уступает своему сопернику, т.к. он не может похвастаться такими габаритами, и, как следствие, повышенной комфортабельностью.

Дополнительные опции

Не стоит думать, что Toyota Land Cruiser 200 по всем показателям проигрывает Mercedes-Benz G-Class. Между двумя этими автомобилями есть существенная разница. У Land Cruiser 200 в наличии имеется небольшой холодильник, который расположен в подлокотнике рядом с водителем. Объём холодильника совсем небольшой. Туда может поместиться лишь ёмкость объёмом 4 литра. Однако этого будет вполне достаточно для небольшой компании, которая, например, собирается выехать с ночёвкой на природу. G-Class в свою очередь такими деталями похвастаться не может. Казалось бы мелочь, но именно из таких мелочей создаётся комфорт, который так необходим водителю и пассажирам.

Достоинства и недостатки

Из достоинств Toyota Land Cruiser 200 следует отметить новейшие камеры, которые удобно расположены в необходимых местах кузова. С помощью этих камер водитель получает подробную картинку, которая показывает окружающее пространство вокруг автомобиля, что обеспечивает в том числе дополнительную безопасность машины.

Если же говорить о плюсах Mercedes-Benz G-Class, то в этом случае плюсом будет наличие самой современной электроники. В этом плане G-Class находится на десять шагов впереди своего соперника из Toyota. Здесь есть всё самое современное оборудование, о котором только можно мечтать: электропакеты, климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, DVD-проигрыватель и чип-ключ для дистанционного запуска автомобиля.

Серьёзным минусом Toyota Land Cruiser 200 является скудное оснащение электроникой. Да и что касается эргономики, то тут показатели тоже не блещут. В частности, стоит отметить проблемы с регулировкой высоты кресла, т.к. людям ниже среднего роста будет неудобно в них сидеть, как их не настраивай.

У Mercedes-Benz G-Class в свою очередь недостатков почти нет. Разве что можно отметить капот G-Class, который является извечной проблемой этого автомобиля. При его открытии, он неравномерно гнётся, создавай ощущение что он вот-вот сломается.

Детальное сравнение двух внедорожников дало понять, что автомобиль компании Mercedes серьёзно обгоняет своего конкурента из компании Toyota. Этот автомобиль имеет отличную эргономику, современное оборудование, новейшую электронику и шикарный дизайн.

Салон Mercedes-Benz G-Class

Но не стоит думать, что Toyota Land Cruiser 200 совсем уж плохой автомобиль и во всём уступает Mercedes-Benz G-Class. Данная модель уже давно и успешно продаётся на российском рынке и этот автомобиль успел полюбиться многим российским автолюбителям. Чаще всего его покупают для передвижения в черте города, тем более. что Toyota Land Cruiser 200 является функциональным автомобилем. Плюс не за горами очередное серьёзное обновление, которое серьёзно изменит весь автомобиль целиком. И кто знает, может быть рано или поздно, Toyota Land Cruiser 200 догонит своего конкурента в плане характеристик и дизайна.