Противотуманки шевроле лачетти

Содержание

Какие лампочки  противотуманной в фаре Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Spread the love

Согласно техническим стандартам предусмотренным изготовителем в противотуманной фаре в Chevrolet Lacetti применяются лампочки с маркировкой цоколя H27W/1. К сожалению, ни чего вечного не бывает и лампочки имеют свойство перегорать. Заменить лампочку в ПТФ возможно двумя способами.

Два способа замены лампочки противотуманной фары шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)

Первый способ:

  1. В первую очередь отворачиваются два самореза, которые крепят подкрылок к переднему бамперу. Затем выкручиваем саморезы находящиеся в нише колес удерживающие подкрылок. (рискнок 1).
  2. Разбираем клипсы крепления подкрылков к грязевой защите двигателя. Для этого крестовой отверткой выкручиваем рабочую часть клипсы, достаем клипсу, а подкрылок слегка отгибаем, чтобы не мешал доступу к задней части противотуманной фары. (рисунок 2)
  3. Достаем перегревшую лампочку из корпуса фары. Для этого взявшись за контактную колодку (фишку) поверните ее против часовой стрелки относительно салона авто, до ослабления. Затем выньте лампу из корпуса противотуманной фары. (рисунок 3)
  4. Нажав на фиксаторы находящиеся по бокам колодки извлекается неисправная лампочка, а на ее место встает новая.
  5. После установки лампочки в корпус фары, можно произвести сборку в обратном порядке (данной инструкции).

Внимние Обращаем ваше внимание, что прикосновение к колбе любой галогенной лампы — недопустим. Если прикосновение произошло, протрите колбу специальной, проспиртованной салфеткой

Второй способ:

  1. Открутите два болта крепящих блок-фару, находящихся непосредственно сверху. Третий болт закрыт декоративной решеткой радиатора, необходимо снять и её.
  2. Для снятия решетки необходимо выкрутить саморезы фиксирующие решетку сверху, после чего отверткой отжать фиксаторы удерживающие решетку снизу.
  3. После снятия решетки, выкрутите третий винт удерживающий блок-фару.
  4. Отсоедините блок-фару от контактной колодки и выньте блок-фару. Путь к ПТФ открыт.
  5. Выньте колодку движением против часовой.
  6. Нажав на фиксаторы на колодке достаньте испорченную лампочку и замените на новую.
  7. Вставьте колодку с лампочкой в корпус фары. Проверьте на работоспособность.
  8. Произведите сборку в обратном порядке.

Примечание: помимо галогенных ламп, есть возможность использования светодиодных или ксеноновых ламп, более сложных в устройстве, но и более качественных. Но это тема отдельных статей.

В процессе эксплуатации невозможно обойтись без поломок. Что касается электрики, то зачастую горят автомобильные лампочки. Исключением не становится противотуманка Шевроле Лачетти. Как заменить деталь своими руками? – Рассмотрим в этой статье подробный фотоотчет и наглядные видеоматериалы.

Видео

Видеоотчет о замене противотуманной лампы, а также рассмотрим все тонкости и нюансы процесса

Процесс замены

Процесс замены лампочки противотуманной фары Шевроле Лачетти своими руками – не такой и простой, как думают автолюбители. Так, придётся дополнительно демонтировать детали, чтобы не снимать передний бампер.

Новая лампа ПТФ.

Итак, запасаемся инструментами, в этом случае понадобиться только головка 10, и можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Снимаем клемму-минус, чтобы ничего не закоротить.
  2. Откручиваем крепление фары с той стороны, где будет проводиться замена лампы.

    Снимаем крепление фары.

  3. Чтобы полностью снять фару придётся всё-таки снимать решётку радиатора.

    Снимаем решётку радиатора.

  4. Вынимаем блок-фару. Колодки проводов можно не трогать. Для совершения процесса достаточно отвести деталь в сторону, чтобы не мешала.

    Отводим фару в сторону, чтобы добраться к противотуманке.

  5. Находим заднюю часть противотуманной фары.

    Откручиваем крепление фары под решёткой радиатора.

  6. Отсоединяем колодку проводов питания к ПТФ. Находим противотуманку. Отсоединяем колодку проводов ПТФ.
  7. Поворачиваем лампу против часовой стрелки, и вынимаем её с крепления.

    Снимаем лампочку ПТФ.

  8. Установка проводится в обратном порядке.

Выбор изделия

В противотуманную фару Шевроле Лачетти устанавливаются лампы с маркировкой – Н11. Современный рынок, может предложить достаточно широкий выбор изделия.

Итак, рассмотрим лучшие варианты противотуманных ламп, по мнению автомобилистов, которые стоит устанавливать в ПТФ.

Галогенные лампы

Первое место по праву получает MTF-Light Vanadium H11. Отличительная особенность этой лампы – бело-молочный свет с цветовой температурой в 5000K. Двухслойное интерференционное покрытие делает свечение чистым, ярким и менее утомительным для глаз, а внимание водителя концентрируется строго на дорожной обстановке, что снижает риск ДТП.

Второе место — Osram Cool Blue Hyper+ H11. По сравнению с предыдущим поколением яркость увеличена на 50% при сохранении номинальной мощности в 55W. Цветовая температура в 5000K позволяет получать яркий насыщенный белый свет.

Новая лампа ПТФ.

Третье место — Philips Bluevision ultra H11. Лампа Philips Bluevision ultra H11 имеет широкий спектр применения. Это и ближний, и дальний свет в головных фарах, и передний противотуманный свет. Благодаря специальной технологии лампа приобретает максимально ксеноновый эффект – свет идеально приближен к дневному. Яркий белый свет прекрасно освещает дорожное покрытие и знаки, а легкое голубое свечение делает любой автомобиль стильным.

Ксеноновые лампы

Вывод

Заменить лампу в противотуманной фаре Шевроле Лачетти, как оказалось, не так и сложно своими руками. Придерживаясь описанной инструкции, даже начинающий автомобилист может совершить процесс быстро. Что касается непосредственно ламп, то автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий выбор ламп класса Н11, по разным ценам и качеству.

Chevrolet Lacetti ›
Бортжурнал ›
05. Установка ПТФ своими руками

Продолжаю понемногу модернизировать свой автомобиль. Очередь дошла до установки ПТФ.
Для начала закупился запчастями :
1) ПТФ оригинал (96551094 правая / 96551093 левая)
2) Подрулевой переключатель с ПТФ оригинал (96387324)
3) Реле ПТФ оригинал (96190187)
4) Предохранитель на 15А.
5) 2 керамических разъёма ПТФ от приоры
6) 6 метров красного провода, 3 метра чёрного, 2 разъёма под массу, 2 штыря для фишки С104, гору термоусадки

Полный размерПодрулевой переключатель с ПТФ
Полный размерРеле
Полный размерГофра, провода, мелочёвка
Полный размерТуманка левая + разъём от приоры
Полный размерТуманка правая + разъём от приоры

Далее приступаем к постепенной установке. Для начала мной было решено установить подрулевой переключатель, реле и предохранитель — сразу проверить работоспособность цепи и лампочки в приборке.

Открываем блок предохранителей под капотом и видим, что там как раз не хватает одного реле и одного предохранителя, дабы не ошибиться сверяемся с описанием всех реле/предохранителей на крышке

Полный размерБлок предохранителей без установленных там реле и предохранителя
Полный размерПолное описание на крышке

Устанавливаем :

Полный размер

Установленный предохранитель и реле

Далее устанавливаем подрулевой переключатель. Сделать это крайне просто. Выворачиваем руль влево — откручиваем один саморез, дальше руль вправо — второй саморез. После этого с лёгкостью отщёлкиваем верхнюю пластиковую накладку, аккуратно отщёлкиваем старый переключатель, отщёлкиваем фишки. После этого сборку производим в обратной последовательности, с заменой на новый переключатель.

Полный размерСтарый переключатель на последней фишке
Полный размерУже новый переключатель

После этого проверяем работоспособность птф, видим зелёную лампу, значит всё нормально

Полный размерТа самая лампа

Теперь перейдём к самому интересному, самой установке ПТФ. Для этого откручиваем фары, получаем полный доступ к заглушкам ПТФ, откручиваем их. Мне пришлось также лечь под машину, ибо откручивать (и в последствии закручивать) нижние саморезы будет проще, там довольно мало места.
После снятия заглушек — сразу можно установить сами ПТФ на их законные места.

Полный размерЗаглушки долой, ставим ПТФ

Переходим к проводке. Сначала всё замеряем, как хотите протянуть кабель, сколько его нужно, где будете укладывать. Лично у меня получилось так — 1,5 метра чёрного/красного кабеля и гофры от правой ПТФ до массового болта, рядом с бачком омывателя, 50 см черного провода от левой ПТФ до этого же болта, и 1,5 метра красного провода с каждой ПТФ от этой точки до фишки в блоке.
После расчётов переходим к исполнению — лудим, паяем, сажаем на термоусадку, где нужно, обжимаем.

Полный размерОбычный разъём от приоры, нужно разобрать и припаять наш провод, дабы не было лишних соединений

Тот же самый разъём, но уже перепаянный и в гофре
Полный размерИтоговая проводка, но без коннекторов

Я решил тянуть массу в одно место со всех ПТФ, но это сугубо моё желание — можно было бы кинуть её рядом с каждой, вы можете спроектировать всё удачнее)
С готовой проводкой возвращаемся к автомобилю и устанавливаем её.

Полный размерПТФ + наша проводка. Тут как раз можно было массу ближе протянуть
Полный размерОбщая масса для всех ПТФ рядом с левой фарой
Тянем проводку, крепим на стяжки

После протяжки проводки к сами ПТФ и массе — тянем её к блоку предохранителей. К сожалению фотографий у меня нет, не было времени сделать. Для подключения к блоку нам нужно его сперва отщёлкнуть, потом вытянуть на себя, умудриться отщёлкнуть фишку, которая находится ближе всего к крылу и подключить туда наши провода от ПТФ. Это самый сложный момент во всей установке.

Полный размерТа самая фишка

Верхний контакт на фото — правая ПТФ, нижний — левая. Я лично использовал подходящий по размеру «мама» коннектор, они там довольно мелкие, имейте ввиду. После удачной инсталяции проводов от ПТФ в фишку — проверяем их работоспособность, после чего собираем всё на своё место.
По итогу имеем установленные своими руками ПТФ.

Полный размерГотовый результат Полный размерГотовый результат

Chevrolet Lacetti Аппетитный ›
Logbook ›
Долгосрочный тест — ПТФ фирм Arirang и ATEK на Lacetti Sedan

Всеми привет!

После того, как мной и трещиной вверху обеих ПТФ было доказано, что ксенон Maxlight горит под водой в течении нескольких месяцев )) было принято решение привести ПТФ в божеский вид. К тому же предстояла дальняя поездка в Крым, а ксенон в ПТФ радикально улучшал видимость разметки и обочины вблизи авто (максимально опущены вниз).

Сняв и разобрав с помощью фена жены и отвертки ПТФ стало понятно, что отражателям (да и стеклам ПТФ) стало оччень плохо.

Способов реанимации я для себя выделил три: 1) Металлизированный скотч на отражатель; 2) Пленка Oracal под фольгу. — Народ делает, светит немногим хуже; 3) Замена на недорогие (читай неоригинальные)

При первоначальном изучении отзывов здесь и на lacetti-club’е было выявлено — ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Все неоригинальное держится около полугода и желтеет/отваливается кусками отражатель и т.п.

Я и жаба расстроились (( и стали искать оригинал б/у. Во время таких поисков наткнулись на человека, который продавал 8-милетний оригинал для того, чтобы купить (с его слов) : «Отличные ПТФ Arirang»… Остаток дня и половину ночи жаба веселилась и не давала уснуть…))

Однако, отзывы с клуба не давали покоя и попался на драйве парень, который воткнул ПТФ фирмы Atek (то ли на лач, то ли на ксюху) и они у него уже год под ксеноном ходят бодрячком.

Таким образом, было принято решение взять левую ПТФ от Arirang, правую — от Atek.

Пришли в одинаковых примерно коробках

Зад
Отличия одной от другой в задней части, т.к. визуально сборка и перед одинаковые:
Arirang ——- Заглушка от пыли вместо лампочки, регулировка болтом, нет крышки вентиляции.
Atek —— Лампочка вместо заглушки, регулировка винтом под крест, есть заглушка вентиляции.

Нюансы: Отрегулировать фару болтом можно, винтом не получилось — оттянул винт и под шляпку одел пластиковый хомут.
Крепления на обеих из жидкого металла )), лучше попробовать переставить со старых вместе с винтом регулировки.

Помня о том, что скоро появится вверху заветная щелочка для воды, воспользовался изделием ненавистной пиндосской компании:

Ждет своей участи…))
Резал тесаком, обезжиривал спиртом, клеил на суперклей, заматывал изолентой за неимением армированного скотча.

Главное в нашем деле — аккуратность ))

Аккуратно )) замотал для лучшей фиксации

Светят вроде норм. После установки дня 2 слышен запах горелой изоленты. Левая после мойки мойкой запотела, возможно надо было пройтись герметиком (поленился).

Тест продолжается! Езжу с ПТФ вместо ДХО, так что эксплуатация самая серьезная (1,5 часа в день -:)) ).

Всем бобров и бобрих потолще!

З.Ы. Тест окончен. Победу одержала продукция фирмы Arirang. После двух лет эксплуатации фаре от Atek пришел практически пи***ц, в то время как вид у Arirang на 3+. Лампы все время стояли на 55Вт.

Замена противотуманной фары Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 8 мм
  • Молоток малый
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Универсальный силиконовый герметик (или другой герметик)
  • Лампа противотуманной фары (GM 94535543)
  • Стекло противотуманное левое (GM 96303263)
  • Ветошь (при необходимости)
  • Спирт (при необходимости)
  • Монтажная лента

Примечание:

Работу по снятию противотуманных фар показано на левой фаре. Чтобы снять фару на Шевроле Ланос с правой стороны, нужно действовать аналогично, но для доступа к ней предварительно нужно снять грязезащитный щиток бампера.

1. Противотуманные фары Шевроле Ланос установлены в переднем бампере. Под передней частью автомобиля, нажав на фиксатор, отсоедините колодку проводов от противотуманной фары.

2. Накидным ключом «на 8», открутите два самореза крепления фары к переднему бамперу.

3. Снимите противотуманную фару.

4. Проверните против часовой стрелки крышку корпуса фары и снимите ее.

Крышка корпуса противотуманной фары.

5. Извлеките из корпуса фары колодку проводов, отсоедините наконечник провода лампы от колодки проводов.

6. Нажав на концы пружинного фиксатора, выведите их из зацепления с крючками отражателя, отведите фиксатор от лампы и извлеките старую лампу из корпуса фары.

Пружинные фиксаторы лампы противотуманной фары.

Перегоревшая лампа противотуманной фары на Шевроле Ланос.

7. Установите новую лампу в обратной последовательности.

Новая лампа противотуманной фары (GM 94535543).

Примечание:

Лампа противотуманной фары — галогенная. Не следует касаться пальцами ее стеклянной колбы, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

8. Если вы сняли блок противотуманной фары для замены стекла, снимите четыре зажима, удерживающих стекло на блоке противотуманной фары.

9. Извлеките стекло с блока противотуманной фары.

Примечание:

Стекло крепко держится на герметике, для снятия стекла, понадобятся молоток, плоскогубцы и отвертка.

10. Очистите посадочные места для стекла противотуманной фары от старого герметика.

11. Залейте новый герметик и установите новое стекло противотуманной фары. С помощью монтажной ленты закрепите стекло, пока не высох герметик.

Универсальный силиконовый герметик.

Новое стекло противотуманной фары (GM 96303263).

Примечание:

Сушите герметик, в закрытом от солнца помещении, иначе солнце может выдавить герметик и тем самым сдвинуть стекло.

12. После просушки герметика, снимите монтажную ленту, оденьте зажимы и произведите установку противотуманной фары в последовательности, обратной снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

С заменой ламп на Ланосе рано или поздно приходится сталкиваться каждому. Лампы головного света не вечные и менять их иногда приходится. Здесь мы поговорим о том, как менять лампы, если вы этого не знаете. Кроме того, частично затронем тему выбора оптимальных ламп на Ланос.

Что касается цоколя в фарах и противотуманках, то с этой информацией вы уже просто обязаны быть знакомы. Ну а если вы еще не знаете, какие лампы в фарах Ланоса, то в таком случае запоминайте. В фарах головного света Ланоса используются лампы с цоколем H4, в ПТФ – с цоколем H3. Лампы H4 имеют две нити – дальний и ближний, в лампах ПТФ естественно нить одна.

Замена ламп в фарах Ланоса

Для того чтобы поменять лампочку в фаре не нужно ничего разбирать. Крышки фар расположены хоть и не совсем удобно, но добраться до них можно. Единственный минус – все приходится делать на ощупь, что и отпугивает многих новичков. Признаться честно, я и сам в первый раз поехал менять лампы в сервис. Потом даже как-то стыдно стало.

Итак, для замены ламп на Ланосе вам нужно открыть крышку с обратной стороны. Открывается она против часовой стрелки. Будьте осторожны, в крышке имеется уплотнительное кольцо – не потеряйте его. Далее необходимо снять разъем (фишку) с лампы. Здесь, наверняка, нужно будет приложить усилия, но не переусердствуйте.

После снятия разъема нужно вывести из зацепления прижимную скобу и извлечь лампу. Затем вставляете новую лампу, прижимаете ее скобой, надеваете фишку и закрываете крышку. Все, на этом замена ламп в фарах Ланоса окончена. ля большего удобства и наглядности можно снять фару.

Замена ламп в ПТФ Ланоса

Лампочки в противотуманках Ланоса перегорают гораздо чаще, нежели в фарах. С чем это связано – до конца не ясно. Но сейчас разговор не об этом. Для замены ламп лучше всего полностью снять ПТФ. Или же, можно снять фары, тогда вам не придется залезать под машину. Снять фару очень просто. Нужно лишь открутить два болта, одну гайку и снять разъемы.

Далее вы получаете прекрасный доступ к противотуманкам. К бамперу противотуманки могут быть прикручены гайками, винтами или саморезами. Здесь все зависит от разновидности ПТФ. На Ланосе чаще всего встречаются корейские и украинские ПТФ. Однако считается, что самые лучшие противотуманки фирмы Wesem. Если вдруг вы захотите побольше света, то вот их каталожные номера:

  • LANOS.22084.L – левая;
  • LANOS.21984.P – правая.

И магазин, где все это можно купить (там же есть и стекла для противотуманок): Wesem.

После того как вы получили доступ к противотуманкам, можно менять лампы. Здесь все по аналогии с фарами. Снимите крышку, освободите зажим, отсоедините провод лампы и замените ее.

Какие поставить лампы в Ланос

Это вопрос мучает многих. Нельзя сказать, что свет в Ланосе очень плохой – совсем нет. Но все же его недостаточно. Существует несколько вариантов усиления света:

  • установка реле;
  • установка ламп с повышенной светоотдачей;
  • монтаж линз в фары.

Первый вариант уже рассмотрен, третий слишком дорог и глобален, поэтому остановимся на втором. Сразу же хочется сказать, что не стоит покупать самые дорогие лампы, на упаковках которых красуется надпись «+90%». Опыт многих автовладельцев показал, что такие лампы не дают ощутимого прироста в освещении, но перегорают они чаще. Собственно выгода весьма сомнительна, но решать вам.

Оптимальным вариантом будет замена ламп на Ланосе с повышенной светоотдачей «+30%» или «+60%». Стоят такие лампы вполне приемлемо и светят ярче чем обыкновенные. Теперь пару слов о цвете. Многим нравится, когда фары светят красивым белым светом ли даже немного голубоватым. Бесспорно, смотрится это красиво, вот только эти лампы лишь светятся, но не светят. Да, на сухом асфальте вы все прекрасно будете видеть, но стоит попасть ночью под дождь, и вы сразу пожалеете, что купили такие модные лампы.

Наиболее оптимальный вариант в плане температуры света – 4000-4300К. Данный спектр лучше всего воспринимается человеческим глазом и слабо преломляется в каплях воды. Внешне свет таких ламп может слегка отдавать желтизной. Но здесь опять-таки решать вам, что лучше, красота или свет.

Светодиодные лампы на Ланос

Отдельно хочется упомянуть и светодиодные лампочки. Чаще всего такие лампы стараются ставить в противотуманки, с целью использовать их как ДХО. Идея хорошая, вот только ваши противотуманки действительно превратятся в ДХО и перестанут приносить пользу ночью. Хорошие светодиодные лампы стоят довольно дорого, а то подобие, которое лежит практически в каждом магазине практически не светит. Но еще раз хочу сказать: хорошие светодиодные лампы есть, но они дорогие и их трудно найти.

Ну что ж, на этом все. Теперь вы знаете, как поменять лампочки в фарах Ланоса и в ПТФ. И помните, никогда не покупайте и не устанавливайте лампы в Шевроле Ланос с повышенной мощностью (более 55/60W). От таких лампочек пострадают отражатели в фарах, проводка и глаза встречных водителей.

Замена ламп в фарах и ПТФ Шевроле Ланос 5 (100%) 1 vote>Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Установка противотуманных фар вариант 2

04.08.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Электрика
Руководство по установке противотуманных фар
В лачетти, а тем более в хэчбэке из за своеобразной конструкции фар, света не хватает и ПТФ как дополнительный источник света весьма не лишний.
На данный момент приобрёл ПТФ (96551092, 96551091), реле, провода, штекеры и переключатель самих птф. Естественно на фото всё с каталожными номерами.
Дома сразу подготовил проводку т.к на улице не май месяц)
Установку начал с монтажа новых ПТФ, но при этом сразу их не стал прикручивать т.к по предыдущему опыту, без туманок проще тянуть провода.
Всё уложил в гофру и прикрутил массу (на фото крепление массы левой фары, с внутренней стороны)
Всё это дело контролировал кот-абармот, который работает исключительно за еду )
После, силовые провода вывел к блоку реле. Сам блок пришлось снять и к фишке на контакты 3 и 8 вывести концы.
Сами контакты вырезал из обычных колодок (мама), просто подогнал под размер и припаял. По мне это было самым сложным в установке.
Далее переместился в салон и заменил подрулевой переключатель. Теперь он стал с «вертушкой» включения ПТФ. Вся разница на фото.
По завершению вставил в блок реле предохранитель на 15А и Реле (номер на первом фото).
Поворачиваем рычаг и всё работает.
Естественно в даль света не сильно прибавилось, но угловой сектор значительно расширился!
После установки ПТФ количество нужного света значительно возросло. Естественно совершенству нет предела и было решено усилить положительный эффект ксеноном.
В фары ставить ксенон не стал из за новых ГОСТов, а просто поставил лампы с белым свечением. В самих же ПТФ обосновался ксенон. У ламп головного света, свечение 4300К, а ксенон 5000 Кельвин (нынче ксеноновых ламп под маленький цоколь навалом), поэтому свечение отличается, но это поправимо.
Начал с подготовки разъёмов и перепайки проводов на более толстые. Понятно что ксенон греется меньше и потребление ниже, но пусковой ток ещё не отменяли.
Провод взял с запасом, сечением 2.5мм. Далее соединил с штатной колодкой блока розжига и как олень помчался ставить.
При установке, фары не отсоединял, длинны штатных проводов хватает чтоб их отвести вверх и положить.
Имея заранее заготовленные разъёмы, основным является закрепить блоки розжига. Места предостаточно. Правый блок закрепил под нижним креплением усилителя бампера.
Левый блок «присопливил» к ребру за бачком омывателя.
Старые фишки сохранил (заизолировал). Это на случай если поеду самостоятельно проходить ТО, что бы всё было без лишних вопросов там.
С наступлением темноты всё было опробовано. При не самом нижнем положении противотуманок, свет распостраняется аж дальше штатных фар. Это не есть хорошо т.к будет слепить встречку. Как вариант, для снижения яркости, рассматриваю покраску отражателя ПТФ, но это уже к лету.

В итоге заменил лампочки в фарах и приспустил туманки вниз до максимума, что бы не слепило встречку. Стало выглядеть теперь это так! Освещаемость неплохая, без урона для других участников движения!
Без включённых ПТФ фары светят белым (фото немного исказило реальную цветовую гамму). При сравнении с ксеноном, немного отдают в желтизну. Свет можно выровнять заменой лампочек на «побелее». Но как известно, чем желтее свет, тем лучше он в сырую погоду))
Свет от ПТФ конечно распостранятся сильней штатного (собственно к этому и стремились), направленность пучка решается закраской одного ребра отражателя или «опусканием» регулировки птф до упора (последнее было сделано сразу после первого теста). Жалоб от встречных водителей в виде мерцания, моргания и др. сигнализирования нет т.к. не слепит никого, в конце концов мы не враги сами себе и другим, что бы задирать фары)))
P.S Естественно перед прохождение ТО, не забываем снимать ксенон)

Установка противотуманных фар на Шевроле Лачетти: установка ПТФ, изготовление переходников и подключение к сети автомобиля

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Достаточно популярные в нашей стране автомобили семейства Шевроле, обладают практически всеми характеристиками современного и комфортабельного авто. И это действительно очень удачное приобретение для любой семьи, поскольку нет необходимости вкладывать дополнительные средства в его улучшение.

Чего не скажешь о владельцах автомобилей отечественного автопрома, которые вынуждены тратить все свободное время и средства на доведение до идеального состояния тех или иных параметров. Например, ломать голову над установкой противотуманных фар или тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа.

На фото – Шевроле Лачетти в стандартной комплектации (без противотуманок)

Дополнительный свет

У владельцев Шевроле Лачетти в подобной ситуации сложностей не возникнет, поскольку автопроизводитель предусмотрел возможность доукомплектации транспортного средства дополнительными световыми приборами:

Комплектация с противотуманками

  • В переднем бампере предусмотрены установочные пазы для противотуманных фар (ПТФ);
  • В подкапотной проводке есть отдельные разъемы для их подключения;
  • На приборной панели есть индикатор включения ПТФ;
  • В блоке предохранителей и реле есть место для монтажа новых компонентов.

Автомобиль максимально подготовлен для установки ПТФ

Обратите внимание!
Штатные места установки противотуманных фар полностью исключают претензии со стороны ГИБДД в возможном нарушении требований действующих правил дорожного движения.

Поэтому, если владельца автомобиля Шевроле Лачетти заинтересует установка противотуманных фар на Лачетти, то ему достаточно будет их приобрести и осуществить подключение своими руками. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Мазда 3)

Подобная операция займет меньше часа.

Предстоящие работы

Дальнейшая инструкция будет представлять собой пошаговый алгоритм действий:

  1. Установка ПТФ в передний бампер;
  2. Изготовление электрического переходника;
  3. Подключение фар к штатной проводке;
  4. Установка реле и плавкого предохранителя;
  5. Замена подрулевого переключателя.

Справочно: данный алгоритм подходит для всех типов исполнения легкового автомобиля – что для кузова хэтчбек или седан.

Установка ПТФ

Размещаем автомобиль на ровной площадке и открываем капот.

Затем:

  1. Отключаем аккумуляторную батарею;
  2. Снимаем вначале правую, а затем и левую фару, чтобы облегчить доступ к месту установки противотуманок; (см. также статью Особенности ксеноновых противотуманных фар на Шкода Октавия А5)

Демонтируем переднюю фару, чтобы облегчить доступ к посадочному месту ПТФ

  1. Извлекаем пластиковую заглушку из бампера;
  2. На нее место устанавливаем купленную противотуманку;
  3. Фиксируем ее положение с помощью трех саморезов, которыми крепилась заглушка;

Вид сверху на установленную в бампере ПТФ

  1. Устанавливаем противотуманку с другой стороны автомобиля;
  2. Вкручиваем лампы.

Все, с технической частью установки закончено.

Предостережение!
Установка или замена лампы противотуманной фары Шевроле Лачетти должна осуществляться на автомобиле с отключенной аккумуляторной батареей, чтобы исключить ее повреждение.

Изготовление переходников

Более сложной операцией для автовладельца будет изготовление электрических переходников. Дело в том, что производители противотуманок оснащают свои изделия разъемами оригинальной конструкции, а о способе соединения со штатной электропроводкой «забывают». (см. также статью Правильная установка противотуманных фар на Гранту)

Все готово для изготовления переходника

Вам необходимо будет:

  1. Зачистить свободные концы проводов разъема ПТФ;
  2. Вставить их и обжать в медные контакты;
  3. Зафиксировать в клеммной колодке;
  4. При желании – защитить проводку с помощью куска гофротрубки;
  5. Повторить всю последовательность для второй фары.

Вид готовых переходников

Подключение к электросети автомобиля

Сейчас нам предстоит несложный, но очень ответственный этап работ.

Необходимо будет:

  1. Заменить подрулевой переключатель;
  2. Установить реле и предохранитель;
  3. Подсоединить фары к штатной проводке.

Установка противотуманных фар – Лачетти нужен переключатель с поворотным кольцом для управления ПТФ

С переключателем проблем быть не должно:

  1. Снимаете кожух рулевой колонки;
  2. Отключаете переключатель от электрической колодки;
  3. Отжимаете пластиковые фиксаторы и извлекаете переключатель;
  4. Устанавливаете на его место новый и подключаете в обратной последовательности.

Для защиты электроцепи открываете крышку блока предохранителей и устанавливаете реле ПТФ и плавкий предохранитель 15. Их цена – копеечная, а защитные функции трудно переоценить.

На фото показано место установки реле

Остается только подключить аккумулятор и проверить работоспособность установленных противотуманок. На этом весь процесс работ завершен.

Совет!
Для защиты стекол от камешков закажите изготовление наклеек на фары.
Они способны противостоять дорожному мусору и не тускнеют от ультрафиолетовых лучей.

В заключение

Надеемся, что установка противотуманок пройдет у вас легко и просто. А представленное видео в этой статье прояснит некоторые моменты описываемой темы.

Chevrolet Lacetti 5D RED ›
Бортжурнал ›
Замена лампочки в противотуманной фаре + видео

Перегорела лампочка в правой противотуманной фаре.

Купил лампочку Philips, каталожный номер — 12059 C1.
Сначала думал менять снизу, так как многие писали, что так быстрее, но примерившись решил менять сверху, через снятие фары, так мне показалось удобнее.
Для снятия фары нужно открутить три болта на десять. Два из них находятся сверху, а третий сбоку, закрыт декоративной решёткой.
Для снятия декоративной решётки нужно открутить сверху четыре шурупа, и снять решётку с клипс нажав на них длинной плоской отвёрткой.
Сняв решётку и фару, мы увидим свободный и удобный доступ к противотуманной фаре:
Лампочку можно вытащить повернув её против часовой стрелки, или сначала можно отстегнуть штекер с проводом, для этого нужно нажать снизу на защёлку.
Лампа стояла но-нейм, когда её меняли не знаю, владею машиной 4 года, меняю первый раз.
Ставим новую лампу, пристёгиваем штекер. Лампу нельзя трогать руками за колбу, иначе она может выйти потом из строя.
Собираем всё в обратной последовательности.
Защитная обмотка с провода немного слезла, поэтому подмотал изолентой для надёжности, чтобы вода не попадала.
Фото на память:
Лампочку менял конечно правую, ошибочка вышла на видео, озвучил левую фару … ну, теперь ничего не поделаешь … как есть.

Лампа накаливания» Standard H27W/1″ 12В 27Вт
Исполнение патрона — PG13
Напряжение, В — 12
Номинальная мощность, Вт — 27
Серия — Standard
Тип ламп — H27W/1