Рамный внедорожник 2019

Внедорожник — автотранспортное средство, отличающееся высокой проходимостью по бездорожью, благодаря повышенному дорожному просвету. Также он обладает жесткой рамной конструкцией, прочной подвеской и раздаточной коробкой.

Сегодня на рынке количество внедорожников сокращается и вместо них появляется все больше кроссоверов и паркетников. Однако некоторые модели все еще пользуются высоким спросом у отечественных автолюбителей. Ниже рассмотрим несколько таких проходимцев, чья цена не превышает 3 500 000 рублей.

Suzuki Jimny

Возглавляет список авто японского производства. Suzuki Jimny выглядит как игрушка, но полностью соответствует всем требованиям, которые предъявляются к настоящему внедорожнику. Машина имеет рамную конструкцию, большой клиренс и великолепные ходовые свойства. Стоит данный вездеход недешево – базовую комплектацию можно приобрести за 1,2 миллиона рублей.

Автомобиль идеально подойдет и для каждодневного использования. Вещи и различный груз легко размещаются в багажном отделении. Компактные размеры и маневренность позволяют с легкостью ездить по городским улицам. Дорожный просвет в 190 миллиметров дает возможность без проблем преодолевать бордюры, лежачие полицейские и неровности на дороге.

При этом машина весьма экономична. С базовым бензиновым атмосферным движком объемом 1,3 литра и мощностью в 85 «лошадей» авто будет расходовать не больше 11-ти литров в городском режиме. За безопасность отвечает антиблокировочная система, две подушки безопасности и высокая посадка, обеспечивающая водителю отличный обзор.

Kia Mohave

Безопасный, просторный и комфортный корейский внедорожник, однако, настоящим вездеходом его назвать, пожалуй, нельзя. Зато он быстрый, маневренный, ремонтопригодный и легкий в управлении.

Цена наиболее дешевой версии Kia Mohave составляет 2,4 миллиона рублей.

Lada 4х4

Внедорожник российского производства, который обрел достаточно широкое распространение. Он сильно напоминает по своему экстерьеру и интерьеру Suzuki Jimny, но гораздо просторнее и вместительнее него. Автомобиль дешев в обслуживании, просто устроен, оснащен неубиваемой подвеской. Его без проблем отремонтируют в случае поломки в любом автосервисе, а многие неприятности можно избежать, если своевременно осуществить диагностику. Кроме того машина характеризуется лаконичностью исполнения и простым дизайном.

Стоимость Lada 4×4 начинается с 475 000 рублей.

УАЗ Патриот

Это другой российский внедорожник, который имеет кузовную часть из цельного металла. Внутри просторно, комфортно, свободного места для ног достаточно. Если все кресла разложить, можно получить огромную кровать. Емкость багажного отделения очень радует.УАЗ Патриот хорошо подойдет как для поездок за город, так и на работу.

В салоне предусмотрена удобная панель приборов с бортовым компьютером, на который выводится вся наиболее важная информация. Автомобиль разрешается использовать при любых климатических условиях. Чаще всего его приобретают для поездок по дорогам, где асфальт давно не ремонтировали.

Внедорожник доступен для покупки за 660 000 рублей в минимальной комплектации.

Mitsubishi Pajero

Японский внедорожник с прекрасными ходовыми качествами, износоустойчивой ходовой частью, комфортабельным и просторным салоном. Его стоимость достигает двух миллионов рублей. Mitsubishi Pajero функционирует на 3,2-литровом дизеле или на 3,8-литровом бензиновом двигателе. Он обладает актуальным, оригинальным, эффектным экстерьером, который привлекает взгляд посторонних.

Jeep Wrangler

Дорогостоящий внедорожник (за базовую комплектацию придется отдать около 3,4 миллиона рублей), но зато сверхнадежный, стильный, оригинальный и неприхотливый. Jeep Wrangler имеет богатое оснащение и различные новейшие электронные системы торможения.

В салоне оборудовано высокое кресло для водителя с весьма удобной посадкой. Крупное рулевое колесо можно настроить под себя. Присутствует климатическая установка, существенно повышающая комфорт. Также стоит выделить прекрасную звуковую изоляцию. Во время дороги лишние шумы не проникают внутрь авто, а силовой агрегат функционирует довольно тихо.

Toyota Land Cruiser Prado

Еще один великолепный японский внедорожник, который может похвастать стильным дизайном, практичностью, инновационными технологиями и приятным интерьером. Запчасти к нему найти довольно легко, стоят они недорого. Toyota Land Cruiser Prado стоит 2,4 миллиона в базовой комплектации.

Двигатели спокойно запускаются даже при морозе и быстро нагреваются. Они экономичные, соответствуют международным экологическим стандартам и гарантируют быстрое ускорение. Разработчики обязательно выполняют антикоррозийную обработку кузова, поэтому ржавчина не возникает даже через годы эксплуатации машины.

Компания Ford во второй раз с начала года повысила цены на модель EcoSport – в прошлом один из самых доступных кроссоверов на российском рынке. Если в декабре цены на автомобиль начинались от 699 000 руб., а полноприводный EcoSport можно было приобрести за 899 000 руб., то теперь кроссовер обойдется минимум в 1 099 000 рублей. Что касается версии со всеми ведущими колесами, то она продается не дешевле 1 399 000 рублей. Уже сейчас найти полноприводный кроссовер, стоимость которого была бы ниже психологической отметки в 1 млн руб., невероятно сложно. Однако несколько вариантов на рынке все еще есть.

Lada 4×4

  • Минимальная цена, руб.: 394 500
  • Комплектации: «Стандарт» (3-дв. и 5-дв.), «Люкс» (3-дв. Urban)
  • Наличие у дилеров: есть

Легендарная модель АвтоВАЗа находится на конвейере уже 37 лет. На фоне современных кроссоверов машину можно назвать уникальной: отменная геометрия кузова и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала ставят ее в ряд настоящих внедорожников. Сейчас АвтоВАЗ выпускает классическую трехдверную версию и удлиненную пятидверную. Комплектация машины небогата, но гидроусилитель руля в списке оснащения есть, а за доплату предлагается ABS. Подушек безопасности не предусмотрено, да и двигатель всего один – объемом 1,7 л мощностью 83 лошадиные силы. Немного дороже обойдется Lada 4×4 Urban – машина с измененной внешностью и расширенным списком оборудования.

Chevrolet Niva

  • Минимальная цена, руб.: 509 000
  • Комплектации: L, LC, LE, GLS, GLC
  • Наличие у дилеров: есть

Имя Niva перешло в собственность СП GM-АвтоВАЗ еще в 2006 году. Технически пятидверный внедорожник марки Chevrolet имеет почти ту же конструкцию, что и Lada 4×4, но внешне и внутри эта машина выглядит гораздо современнее. Список оснащения шире, чем у Lada 4×4 и включает электропакет, подогрев передних сидений, кондиционер и фронтальные подушки безопасности. Особняком стоит версия LE с внедорожными колесами, шноркелем, рейлингами на крыше и защитой двигателя.

UAZ Patriot

  • Минимальная цена, руб.: 599 000
  • Комплектации: «Классик», «Комфорт», «Лимитед»
  • Наличие у дилеров: есть

Этот отечественный внедорожник совсем недавно был в очередной раз модернизирован, но сохранил трансмиссию с жестким подключением передней оси и мощной понижающей передачей. И это по-прежнему самый просторный из сравнительно недорогих полноприводников на нашем рынке. В зависимости от версии Patriot может оснащаться предпусковым подогревателем, медиасистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, камерой заднего вида, лобовым стеклом с подогревом, кондиционером, ABS и сигнализацией. На выбор предлагается два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,7 л (128 л. с.) и турбодизель 2,3 л (114 лошадиных сил).

Chery Tiggo

  • Минимальная цена, руб.: 769 900
  • Комплектации: TG-FL14C-4WD
  • Наличие у дилеров: есть в ограниченных количествах

Обновленный Tiggo имеет полноприводную версию с электромагнитной муфтой в приводе задних колес, которая блокируется при пробуксовке передних. В отличие от переднеприводных версий, которые оснащаются двигателем 1,6 л в паре с 5-ступенчатой МКП или вариатором, полноприводный кроссовер предлагается только с двухлитровым мотором мощностью 136 л. с. и механической коробкой передач. Комплектация одна, и не самая богатая. Например, в ней не предусмотрено климат-контроля и люка в крыше.

Renault Duster

  • Минимальная цена, руб.: 694 000
  • Комплектации: Authentique, Expression, LE Adventure, Privilege, Luxe Privilege
  • Наличие в продаже: в зависимости от комплектации

Бюджетный кроссовер московской сборки остается бессменным лидером продаж в своем классе. Отменная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет позволяют ему отчасти конкурировать на бездорожье с более подготовленными моделями, хотя трансмиссия у Duster довольно проста: задняя ось подключается электронно-управляемой муфтой. Даже в простейшей комплектации Authentique кроссовер может быть полноприводным, однако у дилеров машин в минимальном оснащении не бывает. Начиная с исполнения Expression полный привод устанавливается как на машины с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (102 л. с.) и 2,0 л (135 л. с.), так и с турбодизелем 1,5 л (90 лошадиных сил). Возможна даже комбинация полного привода, двухлитрового мотора и 4-ступенчатого автомата (от 829 000 рублей).

Nissan Terrano

  • Минимальная цена, руб.: 778 700 (автомобили 2014 года)
  • Комплектации: Comfort, Elegance, Elegance Plus, Tekna
  • Наличие у дилеров: есть

Близнец Renault Duster под маркой Nissan тоже выпускается на московском заводе Renault. Он отличается иным дизайном, улучшенной отделкой салона и иным оснащением. Именно поэтому начальная стоимость полноприводной версии с тем же мотором 1,6 л у Nissan заметно выше. Полный привод у Terrano сочетается и с двухлитровым мотором, а вот версия с автоматической трансмиссией появится только к концу 2015 года.

Suzuki SX4 Classic

  • Минимальная цена, руб.: 875 000
  • Комплектации: GL (МКП, АКП)
  • Наличие у дилеров: есть

SX4 Classic японцы называют кроссовер предыдущего поколения, который продается на рынке параллельно с новым SX4. Автомобиль, который хочется назвать хэтчбеком повышенной проходимости, имеет полноприводные версии с увеличенным клиренсом (190 мм) и легким пластиковым обвесом. Безальтернативный двигатель объемом 1,6 л развивает 112 л. с. и агрегатируется с 5-ступенчатой МКП или с 4-ступенчатым автоматом. Полноприводная трансмиссия i-AWD подключает заднюю ось по команде электроники и может работать в режиме блокировки межосевого дифференциала.

Great Wall Hover H3/H5

  • Минимальная цена, руб.: 825 000/895 000
  • Комплектации: Luxe, Super Luxe, Velour
  • Наличие у дилеров: есть

Технически внедорожники Hover H5 и H3 – один и тот же автомобиль с рамным кузовом, клиренсом не менее 240 мм и жестко подключаемым приводом передних колес. Модели отличаются внешностью, оформлением салона, комплектациями и линейкой силовых агрегатов. Классический Hover H5 оснащается бензиновым мотором 2,4 л (126 л. с.) и двухлитровым турбодизелем 2,0 л (143 лошадиные силы). Hover H3 предлагают только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л: атмосферным мощностью 116 л. с. и турбомотором с отдачей 150 лошадиных сил. У H5 чуть длиннее список оснащения, к тому же он имеет комплектацию с автоматической коробкой передач. Однако ее цена превышает 1 млн рублей.

Suzuki Jimny

  • Минимальная цена, руб.: 889 000
  • Комплектации: JLX, JLX Mode 3
  • Наличие у дилеров: есть

Самый маленький из всех внедорожников построен по классическим канонам: рамный кузов, неразрезной задний мост и жестко подключаемый привод на передние колеса. Миниатюрный трехдверный кузов вмещает четверых пассажиров. Двигатель объемом 1,3 л и мощностью 85 л. с. агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой или с 4-диапазонным «автоматом». Комплектация у Jimny не очень богатая – есть две подушки безопасности и ABS, а из элементов комфорта присутствует лишь кондиционер с ручным управлением и подогрев передних сидений. В Россию автомобиль поставляется исключительно из Японии.

Great Wall Hover H6

  • Минимальная цена, руб.: 899 000
  • Комплектации: Standart, Elite, Luxe
  • Наличие у дилеров: есть

Первый кроссовер китайской марки с несущим кузовом и независимыми подвесками – самая современная модель бренда. Он оснащается турбомоторами объемом 1,5 л (150 л. с.) и двухлитровыми дизелями с такой же отдачей. Полноприводная трансмиссия – с подключаемой электронно-управляемой муфтой. В зависимости от исполнения, кроссовер имеет шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, систему контроля давления в шинах и навигацию с голосовым управлением. Нет только автоматической трансмиссии.
Иван Ананьев
Фото: компании производители

Roma-Urraco ›
Блог ›
Вымирающий класс: рамные мостовые внедорожники

На днях компания Land Rover прекратила производство внедорожника Defender: в пятницу, 29 января, с конвейера завода в английском Солихалле сошли последние 15 экземпляров культовой модели. Последним стал «Дэф» в в прощальной модификации Heritage с зеленым цветом кузова и матерчатым верхом, как у самого первого Land Rover Series 1 в 1948 году.

Полный размерПоследний серийный Land Rover Defender Прощай, английский солдат!

Сегмент настоящих мостовых внедорожников с мощной рамой и крепкой зависимой подвеской постепенно вымирает: с каждым годом предложение становится меньше и меньше, ведь покупатели все чаще голосуют деньгами за модные кроссоверы. Не исключено, что уже в ближайшее время любителям подобной техники придется подбирать себе машины исключительно на вторичном рынке. Однако, некоторые фирмы пока еще продолжают выпуск классических «проходимцев», которые до сих пор пользуются стабильным спросом в странах со слабо развитой дорожной сетью. Вашему вниманию предлагается обзор всех рамных мостовых 4х4, которые сейчас производятся и продаются.

Suzuki Jimny

Этот забавный с виду автомобильчик длинной всего 3545 мм на самом деле является очень серьезным мостовым внедорожником классической конструкции: с прекрасными параметрами геометрической проходимости, зависимой пружинной подвеской всех колес, понижающей передачей в трансмиссии. Его главные козыри — невысокая цена, компактные свесы и маленькая масса (всего 1060 кг). Минимальный клиренс — 190 мм. С хорошей «зубастой» MT-ешной резиной японский малыш даже в стоке способен творить чудеса на пересеченной местности. Возможности машины ограничивает только слабый 1,3-литровый моторчик мощностью 85 л.с., который предлагается как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-диапазонной АКП. В нынешнем виде, модель выпускается с 1998-го года, пережив несколько плановых рестайлингов. Последний провели в прошлом году: авто получило систему стабилизации ESP, обновленную панель приборов и руль.

УАЗ Хантер

Всего 409 тысяч рублей (это чуть больше 5000 долларов) сейчас просят в России за базовый УАЗ Хантер в исполнении «Классик». Под капотом — 2,7-литровый бензиновый двигатель на 128 сил. В стандартной комплектации машина имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач Hyundai-Dymos, закрытый цельнометаллический кузов, гидроусилитель руля. Максимальная скорость авто -130 км/ч, а средний расход топлива составляет 13,2 л/100 км/ч. Подвеска — зависимая: с пружинами на передней оси и рессорами сзади. Минимальный дорожный просвет — 210 мм. Как и в случае с Jimny, система 4х4 здесь — классический Part-Time, то есть постоянный задний привод, с жестко подключаемым передним мостом. Модель ведет свою родословную с 1971-го года, когда был выпущен самый первый 469-й УАЗ.

УАЗ Патриот

Если вам не по душе суровая аскетичность «Хантера», то за 589 тысяч рублей можно приобрести куда более комфортабельный УАЗ Патриот. Правда, в «базе» здесь предложены только электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля. В любом случае, модель обладает лучшей эргономикой, простором и уютом салона, а в средней комплектации «Комфорт» доступен кондиционер, подогрев сидений и ABS. Бензиновый двигатель здесь аналогичен «Бобику», но за счет лучшей аэродинамики максимальная скорость достигает 150 км/ч. 2-ступенчатая раздаточная коробка отличается электрическим приводом. Конструкция подвесок и система полного привода идентична «Хантеру», да и клиренс точно такой же — 21 см. Опционально можно заказать экономичный и тяговитый дизельный мотор ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail (114 л.с.).

Jeep Wrangler

С 2006-го года выпускается актуальное поколение Jeep Wrangler (JK). Модель доступна в трех- или пятидверном кузове в комбинации со съемной пластиковой и складной брезентовой крышами. Машина интересна тем, что на ней можно полностью снять боковые двери и сложить вперед лобовое стекло — как на настоящей армейской технике. Wrangler продается с бензиновым мотором V6 (3,6 л, 284 л.с.) и 4-цилиндровым дизелем (2,8 л, 200 л.с.). Особой любовью у фанатов внедорожных покатушек пользуется модификация Rubicon, которая может похвастаться жесткими принудительными блокировками межколесных дифференциалов обоих мостов, усиленными мостами DANA 44, отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси, стальными защитными порогами кузова, более «тяговыми» передаточные числа шестерен в мостах и, особенно, в раздатке, где передаточное отношение понижающей передачи увеличено с стандартных 2,7 до 4,0, что до сих пор является рекордом среди серийных внедорожников! Подвеска — зависимая пружинная, система полного привода — Part-Time.

Mercedes-Benz G-Class

Слухи о снятии с производства «кубика» появляются в СМИ с завидной регулярностью. Тем не менее, немцы упорно продолжают улучшать своего легендарного долгожителя (модель находится на конвейере с 1979-го года). Правда, окончательно ушли в прошлое короткобазные 3-дверные версии — с закрытым кузовом и кабриолет. Базовый G 350 BlueTEC комплектуется 3,0-литровым турбодизелем мощностью 245 л.с. Однако, в странах СНГ большинство заказов приходится на мощные модификации с V-образными бензиновыми «восьмерками» битурбо: G 500 — 4,0 литра и 421 л.с.и G 63 AMG — 5,5 литра и 571 л.с. Особняком стоит флагманская заряженная модификация G 65 AMG с 630-сильным 6,0-литровым битурбированным агрегатом AMG V12 стоимостью 18900000 рублей! От 0 до 100 км/ч такой «снаряд» разгоняется всего за 5,3 секунды. Вне зависимости от варианта мотора, все «Гелики» по умолчанию имеют постоянный полный привод с «понижайкой» и 3 блокировками, зависимую пружинную подвеску и 7-диапазонную автоматическую коробку передач. Бытует мнение, что больше всего новых G-Class продают в России. На самом деле ТОП-5 регионов покупателей новых «кубиков» выглядит следующим образом: 1) США 2) Германия 3) страны Ближнего Востока 4) Китай 5) Россия.

Nissan Patrol

Во многих источниках, ошибочно указывается, что Nissan якобы окончательно свернул выпуск классического рамного Patrol Y61. Однако, это не совсем так: модель продолжают выпускать для стран Африки, Ближнего Востока, Пакистана, Филиппин. Ради интереса, можете зайти на сайт официального представителя марки в ОАЭ и убедиться в этом сами. Как и в старые добрые времена, аппарат комплектуется очень надежными и неприхотливыми рядными моторами на 6 цилиндров: атмосферным дизельным рабочим объемом 4,2 литра и 4,8-литровым бензиновым TB48DE. В арсенале автомобиля — мощные мосты, кондовая зависимая подвеска на пружинах, классическая рама лестничного типа. Главный минус модели — слабая защищенность рамы и кузова от коррозии: в более-менее влажном климате они сгнивают очень быстро.

Toyota Land Cruiser 70-Series

Культовая «Семидесятка» до сих пор в строю (с 1984-го года). Причем внедорожник производится исключительно в Японии и до сих пользуется хорошим спросом в Африке и странах Ближнего Востока. «Серые» дилеры в Украине и России также завозят эти машины небольшими партиями: стоят они недешево (у нас около 60 тысяч долларов), поэтому покупают их только состоятельные фанаты модели. Ведь за эти деньги вы получаете утилитарный аппарат с минимальным комфортом. Правда, был и громкий скандал с аннуляцией регистрации на проданные в РФ новые «70-ки», которые имели липовый экологический сертификат. В зависимости от рынка, модель предлагается либо с 4,2-литровым атмосферным дизелем 1HZ, либо с V8 турбодизель на 4,5 литра, либо с 4,0-литровым бензиновым V6 1GR-FE. Коробка передач — исключительно 5-ступенчатая «механика». Полный привод — Part-Time. Передняя подвеска — пружинная, а сзади — рессоры. «70-ка» предлагается в самых различных исполнениях: с короткой и длинной базой, закрытый кузов и кабриолет, а также пикапы с 1- и 2-рядной кабиной.

ТОП 20: Лучшие рамные внедорожники на российском рынке

Автомобиль повышенной проходимости должен не только иметь надежную «не убиваемую» ходовую часть, но и еще более надежный кузов способный эффективно, с большим запасом прочности противостоять разнонаправленным нагрузкам и агрессивному воздействию окружающей среды. На сегодняшний день указанное сочетание прочности могут продемонстрировать только рамные внедорожники.

Конструктивное отличие рамных транспортных средств от, например, «паркетников» заключается в том, что у них шасси и двигатель жестко закреплены непосредственно к раме. Благодаря этому распределение возникающих нагрузок происходит более равномерно и как следствие повышается общая прочность корпуса. Среди большого разнообразия автомобилей повышенной проходимости можно выделять десятку лучших проверенных временем и экстремальными условиями эксплуатации рамных внедорожников.

УАЗ «Патриот»

Внука легендарного УАЗика разработчики просто не могли не обеспечить рамной конструкцией кузова. В результате по прочности, надежности машина не уступает всем остальным моделям УАЗ, а по уровню опционального, технического оснащения, комфорту существенно их превосходит. Благодаря этому «Патриот» может стать отличной альтернативой аналогичным моделям иностранного производства, а это означает, что у владельца такого автомобиля никогда не возникнет проблем с покупкой запасных частей, сервисным обслуживанием, с чем неизбежно сталкиваются владельцы иномарок в особенности таких специфических, как рамный внедорожник.

Из других достоинств «Патриота» следует отметить его исключительную адаптивность к тюнингу. На кузов этого автомобиля можно установить любое навесное оборудование, за счет которого машина приобретет индивидуальную, брутальную внешность. В конструкции автомобиля широко используются импортные комплектующие, надежность и качественные характеристики которых не вызывают сомнений. В частности, на борту внедорожника установлено сцепление LUK, трансмиссия Dymos, панель приборов AIDCO, рулевое управление ZF. Плюс к этому автомобиль обеспечивается довольно обширным списком опций – подогревом зеркал, люком, сервоприводом окон и многими другими полезными устройствами.

Chevrolet TrailBlazer

Среди рамных внедорожников иностранного производства Chevrolet Trailblazer имеет лучшее соотношение цена — качество. Этот большой, крепкий автомобиль с одинаковым успехом может эксплуатироваться там, где вместо дорог имеются лишь направления и в современном мегаполисе. Вместительный салон позволяет взять с собой в путешествие все необходимо туристическое снаряжение. Внешний вид Trailblazer выделяется в общем транспортном потоке, а качественная отделка салона и установленные на борту высокотехнологичные устройства сделают поездки комфортными и безопасными.

Из особенностей технического оснащения машины стоит отметить наличие системы Autotrac 4х4 управляемой компьютерным блоком. Она поможет водителю выбрать наиболее оптимальный режим езды, по умолчанию система передает привод на заднюю колесную ось. В таком режиме удобно передвигаться в условиях города, если же Trailblazer окажется на пересеченной местности, то простым поворотом селектора, расположенного на боковой консоли система, переводится в режим 4WD, при котором проскальзывание задних колес начнет компенсироваться подключением передней колесной оси. Причем этот процесс полностью контролируется и оптимизируется электроникой. В случае возникновения безвыходной ситуации, когда, казалось бы, ничто, кроме буксира не сможет вытащить более чем 2-тонную машину из грязи, система полного привода переключается в режим 4LO и внедорожник преобразуется в легкий танк способный проехать даже там, где не позволяет высота дорожного просвета.

Land Rover Defender

Среди рамных внедорожников есть автомобили-легенды и Land Rover Defender является одним из них. Первоначально данная модель создавалась для нужд армии и как следствие разработчики стремились сделать конструкцию машины максимально простой и надежной. То же самое касалось и облика транспортного средства, который в первую очередь должен быть функциональным, не иметь никаких эстетических излишеств. Как правило, удачная военная техника со временем приобретает свои «гражданские» версии, что и случилось с Defender, а в нашей стране с УАЗами. При этом «гражданский» вариант внедорожника практически ничем не отличается от своего военного собрата, в нем лишь ненамного улучшился комфорт салона, кресла получили больший диапазон регулировок, а интерьер начал отделываться более дорогими материалами.

Land Rover Defender создан для бездорожья, в мире просто не существует такой дороги, по которой не смог бы проехать этот автомобиль. Даже если он «сядет» по самое днище в густую глину, то все равно сможет выехать на более ровный участок при помощи, установленной на бампере лебедки. Кузов машин покрыт особо прочным лакокрасочным покрытием, которое не боится царапин, способствует защите металла от воздействия коррозии. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровывй дизель способный выдать до 122 л. сил и работающий в паре с механической трансмиссией. Продемонстрировать исключительную динамику езды на ровном шоссе с таким мотором не получится, а вот на бездорожье такая силовая установка покажет себя во всей красе.

Ни один любитель автомобилей повышенной проходимости не откажется иметь в своей коллекции Jeep Wrangler. Стильный, чрезвычайно надежный и прочный – этих эпитетов Wrangler вполне достоин и доказал их состоятельность. Зарегистрировано немало случаев, когда вследствие неумелого управления эта машина, совершив несколько переворотов, вставала вверх колесами, после чего ее ставили в нормальное положение, и она как будто ничего не произошло, продолжала движение.

Такой прочности машина обязана своей рамной конструкции, в которую интегрированы верхние дуги безопасности, используемые при установке 2-секционной съемной крыши. При снятом верхе Wrangler преобразуется в своеобразный внедорожный кабриолет, на котором приятно передвигаться в теплую погоду. Неровности дороги машина компенсирует за счет зависимой рессорной подвески, под капотом могут устанавливаться моторы на 121 или 192 л. силы, привод полный, задний дифференциал Tru-Lok самоблокирующийся.

На протяжении более 30 лет Mitsubishi Pajero остается несомненным лидером в сегменте рамных внедорожников. Благодаря тому, что автопроизводитель своевременно обновлял техническое оснащение, дизайн кузова и опционное оснащение этой машины она смогла сохранять свои позиции, неизменно пользуется покупательским спросом.

На Pajero без всяких опасений можно осуществлять выезды в самые труднодоступные места. Отличные внедорожные характеристики этой машине обеспечивает слаженная работа силовой установки и трансмиссии процесс функционирования, которых отслеживается специализированными электронными системами. Для данного внедорожника не составляет проблемы форсировать брод глубиной до 70 сантиметров, подняться на склон с боковым уклоном до 45 градусов, а рытвины на дороге он просто не замечает. Кузов способен успешно противостоять существенным нагрузкам, лакокрасочное покрытие не царапается.

В салоне присутствует много свободного места, отделка осуществлена качественными, износостойкими материалами, на креслах с полным комфортом смогут расположиться люди ростом до 190 сантиметров. Под капотом современной версии Pajero может устанавливаться 3-литровый дизель на 200 л. сил или бензиновые моторы на 178 или 250 л. сил. Трансмиссия совместно с системой полного привода позволяет включать один из четырех особых режимов езды.

Транспортные средства, выпускаемые корейским автопроизводителем Kia, всегда отличались надежностью, неприхотливостью в обслуживании, имеют на борту самое современное высокотехнологичное оборудование и все это предлагается купить по весьма привлекательной стоимости. Все эти достоинства применительно к рамному внедорожнику Mohave необходимо умножить на два и тогда вы получите общее представление об этой замечательной модели. При его разработке автопроизводитель стремился получить машину способную проехать везде, где это только, возможно, и при этом ставилась цель создать в салоне максимально возможные комфортабельные условия.

Сочетание исключительной проходимости по пересеченным участкам местности с комфортабельностью внутреннего интерьера можно встретить далеко не в каждом внедорожнике даже в том случае, если речь идет о машинах от автопроизводителей с мировым именем. В состав начальных опций Mohave входит премиальная стереосистема Rockford с 12 динамиками, тормозная система со стабилизатором устойчивости по курсу и множество других интересных устройств. Под капотом актуальной версии Mohave устанавливаются моторы на 250 и 275 л. сил, при этом такие мощные силовые установки потребляют в среднем 9,7 литров топлива.

Mercedes G-Class Gelandewagen

На настоящий момент Mercedes G-Class Gelandwagen является одним из лучших в мире рамных внедорожников, и он вполне мог занять первое место в списке, если бы имел более насыщенное опциональное оснащение и современное оформление кузова и салона. Хотя после таких переделок Гелендваген перестал бы быть самим собой.

Данная модель повсеместно эксплуатируется в качестве автомобиля сопровождения VIP персон и в истории специальных служб многих государств насчитывается немало случаев, когда корпусом Gelandwagen охрана перекрывала таранные удары при покушении на охраняемых лиц. В таких ситуациях машина неизменно проявляла себя с наилучшей стороны и даже после довольно серьезных повреждений могла продолжать движение. Это свидетельствует о чрезвычайной прочности кузова и способности успешно противостоять экстремальным нагрузкам.

Но этим достоинства Gelandwagen не ограничиваются, он комплектуется автоматической системой управления тяговыми усилиями, надежной трансмиссией с 3 дифференциалами, которые могут блокироваться в разнообразных сочетаниях или полностью. Благодаря этому машина способна легко преодолевать бездорожье, причем от водителя требуется только нажимать на педаль газа и поворачивать рулевое колесо. Под капотом может устанавливаться турбированный дизель на 250 л. сил или бензиновые силовые установки на 1770354 л. сил.

Hummer H3

Если человек хочет привлечь к себе внимание – он покупает Hummer. Этот автомобиль вызывает к себе самые разные ассоциации, но то, что он является очень мощным, крепким, надежным, как молоток монстром с отличной проходимостью, несомненно.

Первоначально, как и многие другие рамные внедорожники, данная модель разрабатывалась сугубо для нужд армии. Перед разработчиками стояла задача создать транспортное средство способное осуществлять функции транспорта разведки и сопровождения боевой техники. В результате получилась машина с отличными характеристиками езды по бездорожью обеспеченная прочным корпусом, мощной силовой установкой, «не убиваемыми» трансмиссией и подвеской.

Для адаптации Hummer к эксплуатации на «гражданке» его салон был подвергнут кардинальной переделке. Среди наиболее значимых изменений стала трансформация широчайшего, высокого центрального тоннеля в довольно компактную боковую консоль, кресла приобрели более удобный профиль, количество посадочных мест увеличилось с четырех до пяти. При этом машина сохранила все достоинства военного вездехода и узнаваемый угловатый облик. В состав обязательных опций Hummer входит 2-зонная климатическая установка, премиальная стереосистема, круиз-контроль, сервопривод передних кресел и стеклоподъемников. В движение машина приводится бензиновым мотором на 320 л. сил, который не отличается экономичностью, но способен «вытащить» машину из любой грязи.

Nissan Patrol

Уже длительное время Nissan Patrol пользуется заслуженной популярностью у любителей охоты и рыбалки. Этому машина обязана своей исключительной надежностью, прочностью, неприхотливостью при эксплуатации. Обширный салон и вместительный багажник позволяют взять с собой в дорогу существенный объем туристического снаряжения, а в случае необходимости кабину внедорожника можно превратить во временный не лишенный комфорта дом на колесах.

Кузов современной версии Nissan Patrol блистает хромом, имеет модные «кинетические» очертания. На такой машине даже как-то неудобно заезжать в грязь, но, тем не менее Patrol создан именно для езды по бездорожью и не только. Многочисленные электронные системы способны самостоятельно выбрать наиболее приемлемый в текущей ситуации режим работы трансмиссии, двигателя, подвески. Например, если водителю необходимо преодолеть крутой засыпанный сыпучей галькой подъем, то он просто нажимает на педаль газа, а режимы езды оптимизирует электроника.

В салоне Patrol установлено три ряда обтянутых качественным материалом кресел, в состав опций входит система кругового обзора, вентиляция, и подогрев кресел, стереосистема Bose и еще ряд систем, перечень которых занимает пару страниц машинописного текста мелким шрифтом. Под капотом могут устанавливаться бензиновые и дизельные моторы мощностью от 160 до 405 л. сил.

Lexus GX

Компания Лексус доказала, что рамный внедорожник может быть не только прочным, мощным, способным проехать там, где не пройдет другой легковой автомобиль, но и изящным, элегантным, привлекательным. Когда это премиальное авто только появилось на авторынке никто не ожидал, что он может продемонстрировать отличную проходимость по бездорожью. Действительно, сложно требовать от автомобиля блистающего хромом, светодиодной оптикой, салон которого отделан непросто дорогими, а очень дорогими материалами, хороших ходовых качеств, при езде по заливающей капот грязи. Тем не менее Lexus GX показал, что он является не дорогой игрушкой, а вполне серьезным внедорожником.

Автомобиль оборудуется системой постоянного привода с дифференциалом Torsen, который можно принудительно заблокировать. Трансмиссия автоматическая, но способна работать в режиме ручного переключения скоростей, на ней присутствует пониженная передача. Под капотом установлен 296-сильный довольно экономичный бензиновый мотор, потребляющий в среднем 12,8 литров топлива.

Ford Expedition

Первое поколение рамных внедорожников Ford Expedition было запущено в серию в 1996 году. Последующие модернизации автомобиля произошли в 2002, 2006 и в 2017 годах. К особенностям машины следует отнести ее большие габариты, длина кузова составляет более пяти метров, что позволяет разместить в салоне до девяти посадочных мест.

С течением времени в облике Expedition менялся дизайн бамперов, радиаторной решетки форма оптики и ряд других элементов тем не менее, внешний вид автомобиля оставался узнаваемым. При осмотре современной версии внедорожника обращает на себя внимание исполнение решетки радиатора и фронтального света, которые визуально сливаются в единый элемент. Решетка перекрыта четырьмя широкими перфорированными горизонтальными жалюзи, а фары имеют 2-уровневую архитектуру, оснащаются LED-элементами. На дверях выполнена штамповка, под порогами присутствует подножка.

Салон машины отделывается исключительно качественными, дорогами материалами – натуральной кожей разных оттенков, панелями, имитирующими текстуру древесины или натуральными деревянными панелями. В кабине обращает на себя внимание широкая боковая консоль, на которой свободно разместились подстаканники, селектор трансмиссии, площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Expedition может комплектоваться дизельными 330-сильными моторами, бензиновыми агрегатами на 235 и 300 л. сил. Дизель позволяет обеспечить разгон до сотни за 10,3 секунды, расход солярки на трассе – 11,5 литров. Топовый бензиновый мотор способен обеспечить ускорение за 9,5 секунды, средний уровень потребления бензина – 17,8 литров.

Infiniti QX80

Внедорожник Infiniti QX80 увидел свет в 2013 году, последний рестайлинг прошел в 2017 году. С течением времени внешность машины изменялась незначительно. Например, если в первом поколении противотуманные фары имели круглую форму, то после рестайлинга они трансформировались в узкую светодиодную полосу, укрытую в глубокие ниши.

Автомобиль внешне смотрится массивно и внушительно, в носовой части выделяется «агрессивный прищур» узких блоков головного света, по периметру фары выделены полосами ходовых LED-огней. Массивная слегка выступающая вперед радиаторная решетка по контуру выделена накладками «под хром», аналогичные элементы декора присутствуют на раструбе воздухозаборника и на нишах противотуманных огней.

Салон Infiniti QX80 имеет шикарное оформление, при отделке интерьера автопроизводитель использует премиальные материалы, еще больше комфорта добавляют установленные на борт высокотехнологичные системы. Водителю и пассажирам предлагается расположиться в широких, обеспеченных боковой поддержкой креслах, смена положений которых осуществляется посредством сервопривода.

Автомобиль оснащается бензиновым 5,6-литровым мотором мощностью 405 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод полный. В список бортовых систем включена система стабилизации, система контроля за полосой движения, антипробуксовочная система и обширный список других опций.

Jeep Cherokee

Знаменитый Jeep Cherokee собирается серийно с 1978 года, последнее поколение этого внедорожника было выпущено в 2013 году, в 2018 году машина претерпела рестайлинг. Первое поколение данного автомобиля разрабатывалось на базе Wagoneer, в последующем формы машины становились более закругленными и в результате модель 2018 года по своему внешнему виду больше напоминает спортивный кроссовер.

В облике Jeep Cherokee 2018 выделяется оригинальное исполнение радиаторной решетки, которая состоит из семи широких вертикально ориентированных прорезей, выполненных на фронтальной части капота, заключенных в хромированную окантовку и затянутые сеткой. Узкие, вытянутые фары в верхней части выделены LED-элементами, под фарами в боковых нишах укрыты противотуманные огни. Линия подоконника подчеркнута накладками из светлого металла, плавно восходит к корме.

Салон, как и внешность Jeep Cherokee 2018 оформлен в спортивном стиле. Передние кресла имеют удобный профиль, при котором обеспечивает наилучшее удержание тела при выполнении экстремальных маневров. Приборная панель обладает 2-уровневой архитектурой, верхний «этаж» выделен под размещение дисплея информационно-развлекательной системы.

В движение Cherokee 2018 приводится 80-сильной бензиновой силовой установкой, трансмиссия автоматическая. В состав опций включен климат-контроль с двумя зонами работы, обогрев всех кресел, штатная навигационная система.

Mitsubishi Pajero Sport

Впервые Mitsubishi Pajero Sport был представлен в 1998 году, последнюю модернизацию внедорожник прошел в 2015 году. Разработка этой модели осуществлялась на идентичной с L200 платформе. Машина создавалась специально для тех, кто предпочитает активный образ жизни, в нее заложен высокий запас прочности, механизмы и агрегаты демонстрируют высокую живучесть.

В носовой части Pajero Sport привлекает внимание исполнение неширокой радиаторной решетки блоков основного света, которые визуально сливаются в единый элемент. Под радиатором располагается широкий воздухозаборник, по бокам от него смонтированы массивные накладки с нишами, куда «спрятаны» ходовые огни. Многие элементы кузова выделены декоративными полосами «под хром», задняя оптика укомплектованы LED-элементами.

При отделке салона автопроизводитель широко использовал серебристые полимерные вставки. В ходе осмотра салона обращает на себя внимание оригинальная дугообразная форма подлокотников дверей, массивная приборная панели передней панели. Ее верхняя часть занята 7-дюймовым монитор информационно-развлекательного комплекса, по бокам от которого распределены клавиши управления функциями комплекса. Управление функциями климатического оборудования осуществляется крупными поворотными переключателями.

Mitsubishi Pajero Sport оснащается моторами на 181 и 209 л. сил, трансмиссия автоматическая, привод исключительно полный. В состав опций входит круиз-контроль, система помощи при старте в гору, бортовой компьютер, система доступа без ключа, обогрев рулевого колеса, климат-контроль.

Toyota Land Cruiser Prado

В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2017 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города.

В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.

Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.

В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.

Ford Everest

Внедорожник Ford Everest выпускался в период с 2003 по 2009 год, в 2006 году машина проходила модернизацию. Кузов этой модели имеет простое, лаконичное оформление, практически все элементы корпуса несут функциональную нагрузку, что является плюсом для рамного внедорожника.

В носовой части выделяется массивный защитный обвес бампера, в который встроен воздухозаборник, по бокам от него распределены противотуманные огни. Крупная радиаторная решетка закрыта сеткой, поверх которой нанесены горизонтальные декоративные планки. Фары имеют строгую прямоугольную форму, по плоскости капота проходит высокая полоса штамповки гармонично переходящая в обводы радиаторной решетки. Колесные арки выделены широкими накладками, под порогами подвешены широкие подножки.

Салон Ford Everest имеет более стильное оформление, нежели кузов. В интерьере особый интерес вызывает цифровая приборная доска, условно разделенная на четыре рабочие зоны. Широкие спицы руля содержат на своей поверхности по два ряда кнопок и джойстиков. Количество элементов управления на центральной консоли сведено к минимуму за счет наличия дисплей мультимедийного комплекса.

Автомобиль приводится в движения 256-сильным дизелем, трансмиссия может быть механической или автоматической.

Nissan Pathfinder

Первые внедорожники Nissan Pathfinder появились в 1985 году, последний рестайлинг машина прошел в 2016 году, в некоторых странах данная модель известно под именем Terrano.

Автомобиль имеет спокойную и можно даже сказать, что изящную внешность. Носовая часть выполнена в фирменном для «Ниссан» стиле, решетка радиатора выделена П-образной окантовкой, в периметр которой заключен логотип автопроизводителя. Неширокие фары гармонично вписаны в формы корпуса, оснащаются светодиодными ходовыми огнями. Бампер имеет клиновидную форму, нижняя часть этого клина занята элементами воздухозаборника прикрытых крупной ребристой полимерной пластиной. Линия порогов выделена хромированными накладками, линия окон имеет незначительный подъем к корме.

Внутреннее пространство Nissan Pathfinder имеет такое же лаконичное и спокойное оформление, как и кузов. Салон отделывается натуральной кожей, вставками «под дерево», на ряд элементов нанесены хромированные накладки. Посадочные места обеспечивают комфортабельную боковую и подколенную поддержку. На центральной консоли установлен дисплей ИРС, под ним распределено множество клавиш управления бортовыми системами.

В движение внедорожник приводится дизельными моторами на 174, 190 и 231 л. сил, бензиновая версия машины оснащается 269-сильным агрегатом. Трансмиссия может быть автоматической или механической, с наиболее мощным турбодизелем автомобиль способен достичь ускорения до сотни за 8,9 секунды.

Opel Frontera

Рамный внедорожник Opel Frontera выпускался в период с 1992 по 2004 год. Эта машина имеет большую площадь остекления кабины, что не совсем характерно для данного типа транспортных средств. Внешность автомобиля довольно простая, на кузове практически отсутствуют элементы декора. Блокам головного света придана классическая прямоугольная форма, неширокую радиаторную решетку пересекает крупный логотип автопроизводителя. Колесные арки, бампера обеспечены защитным обвесом, на крыше установлены рейлинги.

Оформление внутреннего пространства Opel Frontera выполнено с использованием упругого на ощупь полимера темных оттенков и такого же цвета натуральной кожи. На боковой консоли водителя располагается два рычага – коробки передач и включения полного привода, рядом с ними присутствуют подстаканники. На консоли передней панели располагается стандартный набор оборудования, шкалы приборной доски аналоговые.

Последнее поколение Opel Frontera оснащалось 116 и 120-сильными дизелями, под капотом бензиновой версии устанавливался 136-сильный мотор. С ним ускорение до сотни достигается за 13,4 секунды.

Toyota Land Cruiser 200

Популярный у многих любителей активного отдыха, охотников, рыболовов, сотрудников специальных служб рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 1960 года, последнюю модернизацию машина прошла в 2015 году.

Современная версия машины выглядит стильно, брутально, на кузовные элементы нанесены многочисленные хромированные элементы. Крупная радиаторная решетка выступает вперед, оформлена тремя широкими перфорированными жалюзи. Головной оптике придана классическая прямоугольная форма, небольшого размера круглые противотуманные огни укрыты в неглубоких нишах. Под порогами пролегает широкая подножка, а пространство над ними простирается декоративная накладка их светлого металла.

Салон Toyota Land Cruiser 200 в версии 2015 года отделан вставками «под красное дерево», серебристыми панелями, натуральной кожей. Все это создает обстановку роскоши и уюта, в которую вносят свою лепту высокие технологии представленные раздельным климатическим оборудованием, информационно-развлекательным комплексом, навигационной системой и рядом других устройств.

В движение автомобиль приводится дизельным агрегатом на 173 л. силы или бензиновым мотором на 282 л. силы. Дизель обеспечивает разгон до сотни за 11,7 секунды, с бензиновым агрегатом ускорение достигается за 9,2 секунды.

Chevrolet Tahoe

Первое поколение Chevrolet Tahoe сошло с заводского конвейера в 1994 году, последняя модернизация машины произошла в 2018 году. При создании этого внедорожника автопроизводитель стремился получить транспортное средство, сочетающее в себе комфортабельность салона с исключительными характеристиками езды по бездорожью.

Облик машины образован из прямых линий и, несмотря на это, автомобиль не лишен индивидуальных черт за счет нестандартного исполнения радиаторной решетки и блоков головного света. Они имеют 2-уровневую инфраструктуру, радиатор выделен декором «под хром», поверх которых нанесен логотип автопроизводителя.

Внутреннее пространство оформлено коричневой кожей, на спицы руля и ряд других элементов интерьера нанесены серебристые полимерные накладки, рукоятка трансмиссии вынесена на рулевую колонку. Консоль передней панели разделена на три яруса, верхний занят дисплеем ИРС, на боковой консоли присутствует площадка беспроводной зарядки мобильных устройств.

Под капотом Chevrolet Tahoe может устанавливаться гибридная силовая установка. Мощность ее бензинового мотора составляет 332 л. сил, электродвигателя – 80 л. сил, динамика ускорения – 9,5 секунды, средний уровень расхода топлива – 11,2 литров.