Renault trucks k

Renault Premium 420 DCI: технические характеристики

«Дальнобой» по-европейски

Renault Premium 420DCI – это магистральный седельный тягач, с колёсными формулами 4х2 и 6х2, который используется для перевозки грузов на дальние расстояния, в составе автопоезда с массой прицепа до 40 тонн. На дорогах многих стран грузовики для магистральных перевозок Renault Premium работают с 24 апреля 1996 года, когда на рынок было выведено первое поколение данной модели, и до сих пор. Выпускалась данная модель до 2013-го года. В 2007 году был произведён небольшой рестайлинг, с изменением внешнего вида кабины. Но компоновка основных узлов и кабины ни разу не менялась. Просто потому, что она была изначально удачной.

Особенности модели

В производственной программе компании Renault модель Premium пришла на смену седельным тягачам Major и Manager. Этих неутомимых тружеников можно встретить на дорогах всех континентов, в том числе и Африки. Большинство машин, преодолев рубеж в 2 миллиона километров, продолжают возить грузы. Несмотря на то, что эксплуатируются, как правило, отнюдь не в щадящем режиме.

Сразу, уже во время его мировой премьеры в Барселоне, Рено Премиум был представлен в двух базовых исполнениях: Route и Distribution. В Россию поставлялись и те, и другие автомобили. А потом ещё было налажено их сборочное производство в Калуге.

Специально для российского рынка предназначалась спецификация Renault Premium под названием «Восток». Эти автомобили были адаптированы к условиям эксплуатации в нашей стране. А именно – оснащались термоизоляцией кабины (чего нет на европейских версиях Renault Premium). Резиновые трубки системы отопления выполнены более толстыми, в соответствии с климатическими нормами. Система охлаждения мотора рассчитана на работу с антифризом при экстремальных морозах.

Автомобили для России оснащались автономными отопителями Вебасто AT2000, для обогрева кабины на стоянке, при заглушенном двигателе. Бортовая система вентиляции и отопления рассчитана на более эффективную работу, чем на европейских версиях. Имеется обогрев боковых зеркал, так что прокладывать дополнительные электромагистрали, либо ставить отражающие элементы с подогревом нет необходимости.

А ещё, машины для России шли с боковыми складными обтекателями и штатным спойлером на крыше. Данные приспособления снижают расход дизтоплива, и благодаря своей подвижности дают более удобный доступ к задней части кабины. В том числе и когда тягач сцеплен с полуприцепом.

Renault Premium подразделяется на DCI (первое поколение) и DXI (более новая гамма машин). Обозначение DCI происходит от двигателя с системой непосредственного впрыска Коммон Рэйл и электронным управлением V-MAC. Различные параметры эксплуатации машины анализируются в реальном времени и определяется оптимальный момент опережения впрыска. Это оптимизирует сгорание дизтоплива, увеличивает рабочие характеристики двигателя и снижает расход горючего. По этому важному показателю Renault Premium можно назвать одним из лучших среди «одноклассников». V-MAC также осуществляет контроль и регулировку процесса торможения, моторного тормоза и замедлителя на трансмиссии; круиз-контроля.

Для оптимизации грузоподъёмности Renault Premium выпускались в двух видах — с колёсной формулой 4х2 либо 6х2. Магистральники с высотой седла 1,1 м предназначены для буксировки полуприцепов с боковой загрузкой / выгрузкой при внутренней высоте 2,7 м. Седельники с высотой тягово-сцепного устройства 95–97 см применяются для буксировки полуприцепов типа MegaTrailer с внутренней высотой в три метра, вместимостью 100 кубических метров, и рассчитанных на загрузку 34-х европаллет. Грузовики с высотой рамы 85 см и третьей осью с одинарными колёсами предназначены для формирования автопоездов полезным объёмом 120 кубометров, которые рассчитаны на 38 европаллет, или же на ЗО IS0-паллет.

Двигатель Renault Premium 420 DCI

Седельные тягачи данной модели комплектуются дизельными моторами собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Это шестицилиндровые рядные дизели DCI 11C объемом 12 литров, с системой прямой подачи топлива Common Rail и турбонаддувом. Этот двигатель обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Н.м) уже при небольших оборотах вала (1050–1350 об/мин). Этот мотор малошумный, а по экологическому стандарту он относится к нормам»Евро-3″. На Рено Премиум устанавливаются также модификации данного двигателя меньшей мощности: 370 или 412 лошадиных сил.

Двигатель DCI 11C оборудован электронной системой впрыска дизтоплива Common Rail. В целях оптимизации процесса сгорания впрыск подразделяется на две фазы – начальную и основную. Давление впрыска может достигать 1500 атм. Это способствует мягкой и эластичной работе двигателя, и водителю Renault Premium 420 DCI нет надобности часто работать рычагом переключения передач. При таком раскладе дольше служит трансмиссия, и дизельное топливо экономится. На хороших дорогах Рено Премиум расходует в среднем 35 литров солярки на 100 километров пути.

Двигатель этот долговечен и очень надёжен двигатель. Как показывает практика, DCI 11C ходит без проблем более 1 миллиона километров. Но солярку любит хорошую: «печное топливо» ему не подойдёт. В любом случае, ни в России, ни в Белоруссии, ни в Украине неизвестны случаи, чтобы двигатель данной модели менялся по гарантии – не было ни одного отказа по вине завода-изготовителя.

Трансмиссия Рено Премиум

Основным вариантом КПП на данных автомобилях является 16-ступенчатая механическая коробка передач модели ZF16S181 DD: 16 передач – вперёд, 2 – назад. Передаточное число – от 16.41:1 до 1:1. Кроме механической коробки, имеется вариант и автоматической – 12-скоростной, от того же производителя (ZF).

Для наиболее эффективной работы коробки переключения передач предназначена системы Optidriver («оптимальный водитель»). Практика показывает, что опция Optidriver помогает экономить дизтопливо и постепенно окупает свою стоимость (а стоит она недёшево).

Сцепление – однодисковое, сухого типа с автоматизированным сервоприводом. В регулировках оно не нуждается, и при нормальных условиях эксплуатации служит очень долго.

Передний мост – типа E82. Задний мост, типа P 1370, без колёсных редукторов, с гипоидной передачей 3,7:1, или 3,083, при оптимальной скорости в 80 км/ч работает при невысоких 1246 об/мин, что увеличивает срок его службы. Общее передаточное отношение на первой пониженной =50,6. Максимально возможный момент на колёсах = 94617 Нм. Максимальное тяговое усилие на колёсах = 17,9 тонн.

При эксплуатации данный узел требует лишь замены машинного масла. У него отменные энергетические характеристики, и он вообще никогда не подводит водителей и владельцев. Нет ничего удивительного в том, что на фирменных станциях техобслуживания многие сервис-специалисты затрудняются ответить, каков реальный ресурс моста – просто практики его замены ни у кого не было.

Для работы в тяжёлых условиях есть вариант мостов и с колёсными редукторами. Однако практика использования седельных тягачей показывает, что для большинства транспортных компаний это является лишними тратами.

Подвеска и ходовая часть

Renault Premium 420 DCI оснащён задней пневматической подвеской Airtronic с воздушными подушками. Их объём управляется электроникой. Пользуясь пультом дистанционного управления, водитель может поднимать и опускать уровень седла в диапазоне 24-хсм. Это облегчает сцепку / расцепку тягача с полуприцепом. Для тех машин, которые работают с низким съёмным оборудованием, предусматривается и передняя, и задняя пневматические подвески Airtronic Integrale, также с электронной регулировкой. Диапазон передней подвески равен 20 см, а задней – 24 см. Если грузовик эксплуатируется на плохих дорогах, то состояние пневморессор и пневмосистемы требует к себе повышенного внимания.

Тормозная система грузовика Рено Премиум

Двухконтурная пневматическая тормозная система очень надёжна, она эксплуатируется долго и безотказно. На задних колёсах установлены широкие барабанные тормоза, а на передних – дисковые с пневматическим приводом. На ряде седельных тягачей Рено Премиум с колёсной формулой 4х2 тормоза на всех колёсах являются дисковыми.

Дисковые тормоза хорошо защищены от попадания грязи. Присутствует система отслеживания состояния тормозных накладок – WCS (WearControlSystem), а зазор между колодкой и диском выставляется автоматически. Системами ABS, EBS и ASR оснащаются все автомобили Renault Premium.

Передние тормозные колодки ходят примерно по 200 тысяч километров. С ними не возникает проблем при условии, что водитель внимательным образом следит за состоянием пружин и суппортов. Если упущен момент, когда начали болтаться суппорты, то накладки могут довольно быстро разбиться: они предназначаются для прижимной нагрузки, а не для вибрационного воздействия. Задние колодки ходят приблизительно по 600 тысяч километров. При правильном уходе с ними проблем не бывает. Однако когда не прошприцованы трещотки, или же их начинает подклинивать и подкусывать, то тогда слетают прижимные пружины.

Имеется в наличии и моторный тормоз. Он представляет собою заслонки в выпускном тракте, развивает эффективность в 220 кВт (300 л. с.) при 2100 и задействуется простым нажатием кнопки на рулевом колесе. На коробке переключения передач имеется гидравлический замедлитель-интардер с мощностью замедления в 500 кВт. Практика показывает, что он достаточно надёжный и устойчивый к перегреву. Эффективность торможения не нарушается даже при частом его использовании на горных дорогах.

Электрооборудование автомобиля

Рабочее напряжение бортовой сети автомобиля Рено Премиум составляет 24 Вольта. Его система электрооборудования предусматривает установку 2-х последовательно включенных аккумуляторных батарей ёмкостью в 200 Ампер / часов. Генератор можно смело отнести к числу бортовых «долгожителей». Единственное, что может его досрочно вывести из строя – это чрезмерное количество дополнительных потребителей электроэнергии, которые могут создать непомерно высокую нагрузку.

Некоторые технические характеристики Renault Premium 420 DCI в цифрах

  • Габаритные размеры машины – 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.
  • Масса – 7,1 тонн; масса в составе автопоезда – до 40 тонн.
  • Нагрузка на переднюю/заднюю оси – 7,1 / 12 тонн.
  • Колёсная база – 3,65 м.
  • Дорожный просвет минимальный – 23 см.
  • Радиус поворота – 7,1 м.
  • Объём топливного бака – 500+800 л.
  • Высота седельного сцепного устройства – 1,2 м.
  • Нагрузка на седельное сцепное устройство – 120,4 кН.

Кабина Renault Premium

У нас в России Renault Premium 420 DCI встречается, как правило, с двумя вариантами кабин – Single и Privilege, хотя их всего три.

Дело в том, что на европейских грузоперевозках, где расстояние покрывается, зачастую, за один день, популярны короткие кабины, которых у нас в России не любят. Наши перевозчики нуждаются в кабине со спальным местом. Труд дальнобойщика нелёгкий, и ущемлять водителя (или себя) в отдыхе нельзя. Вот почему у нас популярен Renault Premium с самой просторной кабиной, типа Privilege (ну, может быть, за исключением автовозных сцепок с низким потолком).

Двери с разнесёнными шарнирами открываются на прямой угол в 90 градусов. В сочетании с широкими и глубокими противоскользящими ступеньками, это обеспечивает удобство входа в салон и выхода из него. Пол кабины находится относительно невысоко – в 140 см от поверхности дорожного полотна. Однако самая нижняя ступенька очень подвержена пагубному влиянию влаги, грязи и механического воздействия (возможны её удары о бордюры, попадания в выбоины и тому подобное). Пол в кабине имеет разные уровни: в районе водительского места он более низкий, а в бытовом отсеке, который занимает две трети кабины, немного приподнятый. Зона отдыха может отделяться плотной шторкой.

Общий объём полочек, ящиков и прочих отсеков в кабине Single составляет 350 литров, а в Privilege он ещё больше. Зона отдыха представляет собою салон, который объединяет функции пассажирского сиденья и спальной полки (её размер составляет 2х0,8 м). На заказ могла быть установлена и вторая складная полка. Внутренняя высота кабины равна двум метрам, и это позволяет передвигаться по ней в полный рост.

Эргономика рабочего места водителя очень хорошо выверена и продумана: всё самое важное находится под рукой, именно там, где его и ожидаешь найти. Посадка водительского кресла высокая, позволяющая качественно контролировать ситуацию на пути следования. Отрегулировать «под себя» рулевую колонку и подушку водительского кресла помогает пневматика.

Отличный боковой и задний обзор е предполагает присутствия каких-либо «мёртвых» зон. Зеркала быстро оттаивают или отпотевают при включенном подогреве. Наружные зеркала имеют удачное расположение и форму, которые хорошо предохраняют их от загрязнений.

Результаты ежедневного контроля всех систем автомобиля выводит на дисплей бортовой компьютер Infomax 2000.

Отзывы водителей и владельцев Renault Premium 420 DCI

У большинства водителей опыт «общения» с данным автомобилем – положительный. Хотя поначалу любителю классики машина может показаться странной. Кабина, к примеру, у неё пластиковая – страшно даже подойти, не то, что поехать вначале. Но после нескольких лет эксплуатации люди говорят: пластик – это хорошо. Кабина совсем не ржавеет. А также не выстуживается на холоде. Все поначалу боятся, что она будет быстро остывать. Но нет: зимой держит тепло хорошо. И на верхней полке всегда тепло, несмотря на кажущуюся несерьёзной пластиковую обшивку.

Автономный отопитель работает отлично, поэтому можно не бояться холодов. Надо только вовремя чистить «забор» дизтоплива для «автономки» из бака. Отдельного бачка для «автономки», к сожалению, нет. Для наших морозов это важно: когда очень холодно, в топливо для печки можно добавить керосина. Потому что, если в баке кисель – это значит, и «автономка» не заработает. Но зимой машина заводится нормально. Не помешает чистка сепаратора и промывка баков перед зимой, т.к. в них скапливается немало грязи.

Частой поломкой, по опыту наших водителей, является форсунка двигателя. В Казахстан лучше «ходить» на КамАЗе, а не на Рено Премиум. Солярка там неважная, а ремонт или замена форсунок – недешёвое удовольствие.

Уровень комфорта в машине все хвалят, но французы всегда этим славились. Базовая комплектация тоже на достойном уровне — круиз, кондиционер, бортовой компьютер и т.д.

Подвеска Renault Premium 420 DCI тоже всем нравится: за её мягкость, подушки установлены и спереди, и сзади. Ходимость у деталей нормальная, но подушки кабины могут не выдержать «неровных» рейсов. Задние пневмоподушки ходят долго, и опасаться такой подвески не нужно.

Вообще, все отмечают: хотелось бы, чтобы машина была хотя бы немного повыше. А так – ездить на ней можно только по хорошему или, по крайней мере, неплохому асфальту. Низковата: на российских просторах часто может «цепляться». Защиту на противотуманки ставить нужно обязательно, в противном случае разбиваются.

Опыт российских дальнобойщиков свидетельствует о том, что Renault Premium требует больше внимания и ухода, чем тот же Magnum. К примеру, следить нужно за передними сайлентблоками. Упущенный момент замены обернётся дополнительными и неоправданными расходами.

По ходовой части – надо следить за тем, чтобы все трущиеся детали получали нужное количество смазки. Проблемы могут возникнуть из-за того, что перевозчики не удосуживаются вовремя прошприцевать ходовую. Поэтому возникает повышенный износ деталей, выходят из строя узлы и агрегаты.

Характерными «болячками» являются достаточно часто выходящие из строя направляющие суппорты. В данном случае они начинают греметь, создавать звуковой дискомфорт.

Резина на ведущей оси ходит примерно по 350 тысяч километров, а на управляемой – около трёхсот тысяч километров. Но это условии регулярного контроля со стороны водителя. Потому что, если не доглядеть, а шины где-то «подъедает», то их ресурс сократится в несколько раз.

В целом, магистральный тягач Renault Premium 420 DCI является экономичным и надёжным грузовиком. Но для плохого состояния дорог и низкого качества солярки он не подходит.

Стоимость подержанного грузовика Renault Premium 420 DCI

Дешёвым автомобиль Renault Premium 420 DCI не назовёшь. В те годы, когда эта модель ещё выпускалась, новый грузовик данной модели стоил в базовом исполнении немногим более 100 тысяч. евро. За коробку-автомат с Optidriverом необходимо было доплатить почти 12 тысяч евро.

Сегодня стоимость пятилетнего Renault Premium 420 DCI составляет от 30 до 40 тысяч евро. При этом нужно учесть, что в Европе грузовик обычно выставляется на продажу после пробега не менее 700 тысяч километров – как раз в преддверии предстоящих возможных поломок.

Обзор тягачей Рено Премиум

Среди грузовых автомобилей, выпускаемых компанией Renault Trucks, Premium Route занимает особенное место. С 2001 года производитель входит в крупнейший мировой концерн Volvo Group, что определяет соответствие производимой продукции стандартам и концепции Volvo.

Магистральные тягачи Рено Премиум выпускаются специально для российского рынка, а в число дополнительных опций входит пакет для холодного климата. Популярность этих автомобилей велика, что подтверждают объемы производства – более половины всей продукции компании-производителя составляют тягачи версии Premium. Седельные тягачи Премиум считаются бюджетной версией автомобилей, несмотря на хорошее внутреннее оснащение и привлекательный внешний вид.

Модель Premium Route появилась в нашей стране достаточно давно – в 1996 году, и с тех пор находится на особом счету у транспортных компаний. Грузоперевозчики выбирают седельный тягач Премиум, выпускаемый под эгидой Рено, как для междугородних, так и для недлинных международных перевозок. Тип перевозок может быть абсолютно разным, поскольку производитель предлагает ряд возможных конфигураций кузова, в том числе промтоварный или изотермический фургон, тентованный шторный или бортовой кузов, цистерну или контейнеровоз, кран-манипулятор и прочие варианты.

Обзор автомобилей Рено Премиум 430

Renault Trucks предлагает несколько версий грузовых автомобилей серии Премиум, среди которых Route 430, 440 и модель 450. Автомобили Route 430 представляют собой 19-тонник с грузоподъемностью 11,4 тонны. Габаритные размеры кабины-шасси следующие: длина – 6040 мм, ширина – 2010 мм, высота кузова – 3569 мм. Грузовик оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 430 л.с. и объемом 10,8 л. Двигатель DXi имеет систему турбонаддува, прямого впрыска топлива, устройство для холодного запуска и соответствует стандартам Евро-5.

В автомобиле установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF, предусмотрена помощь для экономичного вождения. Коробка рулевого управления с гидроусилителем. Колесная формула автомобиля – 4х2. Объем основного топливного бака – 570 литров, дополнительного – 490 литров. Предусмотрена возможность подогрева топлива. Имеется электронный ограничитель скорости (максимум 90 км/ч).

Кабина модели Премиум 430 выполнена из стального оцинкованного листа и установлена на 4 пневмоподушки с возможностью корректировать положение. Кабина имеет достаточную глубину (2,2 м) и отличается комфортом – большое количество полок, ящиков, отделений для хранения вещей дает возможность обеспечить необходимый в поездке «уют». В кабине установлен автономный отопитель, кондиционер и автомагнитола.

Renault Premium — основные технические характеристики модели

Что касается грузовика Премиум 440, от марки Рено, то полная масса автомобиля составляет 25 тонн, а автопоезда – 40 тонн. Габаритные размеры – 7310 х 2500 х 3545 мм. Мощность установленного под капотом дизельного двигателя составляет 436 л.с., а объем – 10,8 литров. Присутствует система турбонаддува, интеркулера, электронное управление впрыском под высоким давлением.Колесная формула грузовика – 6х4. Трансмиссия ZF с 16 синхронизированными передними и 2 задними передачами. Для переключения скоростей предусмотрен усилитель Servoshift.

Кабина этого грузовика Renault Premium имеет высокую крышу и достаточную глубину (2,2 м). Прекрасную шумоизоляцию, функциональность внутреннего оснащения и неплохое исполнение интерьера по достоинству оценили водители, занимающиеся грузоперевозками на седельных тягачах Рено, входящих в серию моделей Премиум. В стандартную комплектацию входят бампер, состоящий из трех частей, два зеркала заднего вида с подогревом и возможностью дистанционного управления. Стоимость новых автомобилей начинается от 3,7 млн. рублей. Цена грузовиков с пробегом составляет от 1,2 – 1,3 млн рублей и выше.

Интересный видеообзор седельного тягача от Рено

Стоит отметить, что серия тягачей создавалась с оглядкой на российские дорожные условия. Еще бы, ведь для Рено наш рынок является одним из главных рынков сбыта. Немаловажную роль здесь играет цена седельного тягача — по сравнению с другими участниками рынка эта марка имеет вполне доступную цену. В то же время качество всегда было козырем в рукаве этой марки. Развитость дилерской сети на территории России, дает владельцам этих грузовых автомобилей уверенность, что запчасти всегда можно будет быстро найти, и оперативно устранить возникшие неполадки.

Самосвалы RENAULT б/у и новые

  • Заявки
  • Продажа
    • Землеройная техника
      • Экскаваторы4261
      • Драглайны экскаваторы35
      • Карьерные экскаваторы154
      • Колесные экскаваторы520
      • Траншейные экскаваторы55
      • Экскаваторы-погрузчики1259
      • Экскаваторы-планировщики47
      • Экскаваторы-амфибии39
      • Фронтальные погрузчики2268
      • Телескопические погрузчики332
      • Сваебойные установки206
      • Скреперы17
      • Установки для завинчивания свай7
      • Бульдозеры1562
      • Грейдеры606
      • Гусеничные экскаваторы2152
      • Земснаряды108
      • Погрузчики2600
    • Складская техника
      • Складские погрузчики1310
      • Боковые погрузчики25
      • Вилочные автопогрузчики1134
      • Вилочные электропогрузчики138
      • Ричстакеры13
      • Гидравлические тележки ручные36
      • Подборщики заказов9
      • Подъемные столы8
      • Ричтраки40
      • Электротележки41
      • Складские тягачи13
      • Штабелеры93
      • Ручные штабелёры13
      • Самоходные штабелеры72
      • Узкопроходные штабелеры5
      • Электрические штабелеры3
    • Подъемная техника
      • Подъемные краны2669
      • Автокраны1128
      • Башенные краны539
      • Гусеничные краны278
      • Козловые краны80
      • Краны-манипуляторы548
      • Мостовые краны59
      • Мини-краны33
      • Судовые краны4
      • Перегружатели130
      • Системы ремонта мостов1
      • Телескопические погрузчики332
      • Трубоукладчики149
      • Подъемники строительные589
      • Автовышки221
      • Подъемники коленчатые97
      • Подъемники фасадные8
      • Подъемники телескопические29
      • Подъемники ножничные157
      • Подъемники мачтовые77
    • Мини-техника
      • Мини-краны33
      • Мини-погрузчики687
      • Мини-тракторы97
      • Мини-экскаваторы466
      • Мини-самосвалы55
    • Карьерная техника
      • Дробильно-сорт. оборудование864
      • Грохоты258
      • Дробилки520
      • Ленточные конвейеры29
      • Магнитные сепараторы5
      • Шаровые мельницы52
      • Вспомогательная шахтная техника8
      • Горные комбайны9
      • Драглайны экскаваторы35
      • Карьерные экскаваторы154
      • Отвалообразователи4
      • Питатели16
      • Погрузочно-доставочные машины12
      • Промывочное оборудование24
      • Флотационные машины1
      • Самосвалы455
      • Карьерные самосвалы103
      • Сочлененные самосвалы85
      • Подземные самосвалы шахтные5
    • Бетонное оборудование
      • Автомиксеры287
      • Асфальтные заводы284
      • Бетонные заводы232
      • Бетононасосы279
      • Автобетононасосы124
      • Стационарные бетононасосы155
      • Бетонораздаточные стрелы33
      • Стационарные бетоносмесители18
      • Бетоноукладчики41
      • Вибраторы для бетона13
      • Вибропрессы20
      • Виброрейки для бетона8
      • Затирочные машины по бетону22
      • Парогенераторы промышленные19
      • Растворонасосы176
      • Растворосмесители3
      • Силосы для цемента3
      • Торкрет-установки11
      • Штукатурные станции101
    • Дорожная техника
      • Автогудронаторы58
      • Асфальтоукладчики546
      • Битумощебнераспределители12
      • Бордюроукладчики39
      • Виброплиты125
      • Вибротрамбовки34
      • Дорожные катки1231
      • Дорожные фрезы для асфальта159
      • Заливщики швов33
      • Кохеры для литого асфальта26
      • Машины для укладки плитки10
      • Машины для ямочного ремонта51
      • Машины дорожной разметки50
      • Перегружатели смесей30
      • Распределители вяжущего8
      • Ресайклеры54
      • Укладчики литого асфальта11
      • Укладчики сларри-сил4
      • Швонарезчики29
      • Щебнераспределители16
    • Коммунальная техника
      • Ассенизаторские машины вакуумные45
      • Измельчители отходов20
      • Илососы13
      • Каналопромывочные машины17
      • Комбинированные дорожные машины73
      • Компакторы25
      • Мусоровозы77
      • Подметально-уборочные машины88
      • Поливомоечные машины30
      • Снегоуборочная техника46
      • Снегоплавильные установки6
      • Снегопогрузчики12
      • Снегоуборщики28
    • Буровое оборудование
      • Ямобуры89
      • Буровые станки для свай198
      • Буровые установки234
      • Установки ГНБ374
    • Лесная техника
      • Валочно-пакетирующие машины6
      • Лесопогрузчики1
      • Мульчеры9
      • Рубительные машины для щепы30
      • Сучкорезные машины2
      • Трелевочные тракторы22
      • Форвардеры46
      • Харвардеры1
      • Харвестеры66
    • Прочая техника
      • Кабелеукладчики11
      • Нестандартные экскаваторы9
      • Техника для разрушения20
    • Грузовики и кузова
      • Бензовозы4
      • Битумовозы11
      • Газовозы2
      • Молоковозы, пищевые цистерны2
      • Топливозаправщики14
      • Химические цистерны1
      • Цементовозы1
      • Бортовые грузовики32
      • Бункеровозы22
      • Грузовые фургоны12
      • Зерновозы1
      • Изотермические фургоны9
      • Контейнеровозы1
      • Ломовозы (металловозы)26
      • Лесовозы58
      • Мультилифты33
      • Седельные тягачи86
      • Рефрижераторы12
      • Самосвалы455
      • Тентованные грузовики8
      • Трубовозы (балковозы)1
      • Шасси10
      • Шторные грузовики1
      • Бортовые кузова3
      • Изотермические кузова1
      • Контейнеры для мультилифта1
      • Кузова-фургоны2
      • Самосвальные кузова5
      • Контейнеры-цистерны9
    • Полуприцепы
      • Полуприцепы-автовозы2
      • Бортовые полуприцепы11
      • Полуприцепы-зерновозы5
      • Изотермические полуприцепы1
      • Полуприцепы-контейнеровозы13
      • Полуприцепы-лесовозы 4
      • Полуприцепы-ломовозы 1
      • Полуприцепы-панелевозы1
      • Полуприцепы-фургоны1
      • Полуприцепы-бензовозы13
      • Полуприцепы-битумовозы 7
      • Полуприцепы-газовозы10
      • Полуприцепы-кормовозы1
      • Полуприцепы-молоковозы5
      • Полуприцепы-топливозаправщики1
      • Полуприцепы-цементовозы9
      • Химические полуприцепы-цистерны2
      • Полуприцепы-рефрижераторы9
      • Самосвальные полуприцепы37
      • Полуприцепы-скотовозы2
      • Тентованные полуприцепы8
      • Шторные полуприцепы12
      • Тралы40
    • Прицепы
      • Прицепы автовозы2
      • Бортовые прицепы8
      • Прицепы-зерновозы2
      • Изотермические прицепы3
      • Прицепы-контейнеровозы2
      • Прицепы-кунги1
      • Прицепы-лесовозы3
      • Прицепы-ломовозы1
      • Прицепы-трубовозы1
      • Прицепы-фургоны3
      • Прицепы-рефрижераторы2
      • Самосвальные прицепы8
      • Прицепы-скотовозы1
      • Тентованные прицепы7
      • Шторные прицепы1
      • Прицепы-бензовозы1
      • Прицепы-молоковозы, пищевые1
      • Прицепы-топливозаправщики1
      • Шасси прицепов1
    • Специальные автомобили
      • Автолавки (торговые фургоны)1
      • Автомобили МВД1
      • Автомобили скорой помощи1
      • Кунги2
      • Передвижные лаборатории1
      • Передвижные мастерские1
      • Пожарные машины11
      • Транспортно-бытовые машины (ТБМ)2
      • Эвакуаторы6
    • Тракторная техника
      • Тракторные полуприцепы13
      • Тракторные прицепы6
      • Тракторы443
    • Строительное оборудование
      • Генераторы и электростанции171
      • Дизельные компрессоры114
      • Осветительные мачты20
      • Бытовки5
      • Вышки-туры1
      • Опалубка1
      • Подмости строительные1
      • Строительные леса1
  • Аренда
    • Землеройная техника
      • Экскаваторы4900
      • Бульдозеры748
      • Грейдеры212
      • Гусеничные экскаваторы1831
      • Земснаряды30
      • Колесные экскаваторы712
      • Сваебойные установки85
      • Скреперы5
      • Траншейные экскаваторы75
      • Установки для завинчивания свай1
      • Фронтальные погрузчики563
      • Экскаваторы-амфибии19
      • Экскаваторы-планировщики30
      • Экскаваторы-погрузчики2221
      • Погрузчики734
    • Подъемная техника
      • Подъемные краны2570
      • Автовышки609
      • Автокраны1612
      • Башенные краны155
      • Гусеничные краны162
      • Козловые краны2
      • Коленчатые подъемники77
      • Краны-манипуляторы601
      • Мачтовые подъемники10
      • Мини-краны38
      • Мостовые краны0
      • Ножничные подъемники148
      • Подъемники строительные876
      • Перегружатели4
      • Телескопические погрузчики171
      • Телескопические подъемники19
      • Трубоукладчики гусеничные39
      • Фасадные подъемники13
    • Складская техника
      • Складские погрузчики144
      • Боковые погрузчики1
      • Вилочные погрузчики131
      • Гидравлические тележки3
      • Подборщики заказов3
      • Ричстакеры1
      • Ричтраки5
      • Штабелеры10
      • Ручные штабелёры1
      • Самоходные штабелеры9
      • Электропогрузчики вилочные11
      • Электротележки5
    • Мини-техника
      • Мини-краны38
      • Мини-самосвалы26
      • Мини-погрузчики624
      • Мини-тракторы2
      • Мини-экскаваторы669
    • Бетонное оборудование
      • Автомиксеры52
      • Асфальтобетонные заводы6
      • Бетонные заводы9
      • Бетононасосы138
      • Автобетононасосы98
      • Бетонораздаточные стрелы4
      • Стационарные бетоносмесители1
      • Бетоноукладчики14
      • Вибраторы для бетона5
      • Вибропрессы1
      • Виброрейки для бетона3
      • Затирочные машины по бетону7
      • Парогенераторы промышленные2
      • Растворонасосы28
      • Растворосмесители2
      • Стационарные бетононасосы40
      • Торкрет-установки1
      • Штукатурные станции13
    • Дорожная техника
      • Автогудронаторы17
      • Асфальтоукладчики126
      • Битумощебнераспределители2
      • Бордюроукладчики3
      • Виброплиты66
      • Вибротрамбовки8
      • Дорожные катки536
      • Дорожные фрезы86
      • Кохеры для литого асфальта0
      • Машины для укладки плитки2
      • Машины для ямочного ремонта3
      • Машины дорожной разметки4
      • Распределители вяжущего9
      • Ресайклеры, рециклеры141
      • Укладчики литого асфальта1
      • Швонарезчики5
      • Щебнераспределители1
    • Карьерная техника
      • Дробильно-сорт. оборудование172
      • Грохоты87
      • Драглайны экскаваторы1
      • Дробилки85
      • Карьерные самосвалы2
      • Карьерные экскаваторы11
      • Сочлененные самосвалы33
    • Коммунальная техника
      • Ассенизаторские машины32
      • Измельчители отходов4
      • Илососы59
      • Каналопромывочные машины21
      • Комбинированные дорожные машины18
      • Компакторы1
      • Мусоровозы3
      • Подметально-уборочные машины67
      • Поливомоечные машины73
      • Снегоуборочная техника9
      • Снегоуборщики7
    • Буровое оборудование
      • Ямобуры168
      • Буровые станки для свай28
      • Буровые установки24
      • Установки ГНБ38
    • Лесная техника
      • Мульчеры10
      • Рубительные машины для щепы8
    • Прочая техника
      • Кабелеукладчики21
      • Нестандартные экскаваторы1
      • Техника для разрушения39
    • Грузовики и кузова
      • Бензовозы1
      • Битумовозы7
      • Газовозы1
      • Молоковозы, пищевые цистерны1
      • Топливозаправщики2
      • Химические цистерны1
      • Цементовозы1
      • Бортовые грузовики8
      • Бункеровозы10
      • Грузовые фургоны3
      • Зерновозы1
      • Изотермические фургоны1
      • Контейнеровозы3
      • Ломовозы (металловозы)3
      • Лесовозы1
      • Мультилифты1
      • Седельные тягачи4
      • Рефрижераторы1
      • Самосвалы256
      • Тентованные грузовики1
      • Трубовозы (балковозы)6
      • Шасси1
      • Шторные грузовики1
      • Бортовые кузова1
      • Изотермические кузова1
      • Контейнеры для мультилифта1
      • Кузова-фургоны1
      • Самосвальные кузова2
      • Контейнеры-цистерны4
    • Полуприцепы
      • Полуприцепы-автовозы1
      • Бортовые полуприцепы7
      • Полуприцепы-зерновозы1
      • Изотермические полуприцепы1
      • Полуприцепы-контейнеровозы2
      • Полуприцепы-лесовозы 1
      • Полуприцепы-ломовозы 1
      • Полуприцепы-панелевозы1
      • Полуприцепы-фургоны1
      • Полуприцепы-бензовозы2
      • Полуприцепы-битумовозы 1
      • Полуприцепы-газовозы1
      • Полуприцепы-кормовозы1
      • Полуприцепы-молоковозы1
      • Полуприцепы-топливозаправщики1
      • Полуприцепы-цементовозы1
      • Химические полуприцепы-цистерны1
      • Полуприцепы-рефрижераторы1
      • Самосвальные полуприцепы2
      • Полуприцепы-скотовозы7
      • Тентованные полуприцепы3
      • Шторные полуприцепы2
      • Тралы69
    • Прицепы
      • Прицепы автовозы1
      • Бортовые прицепы1
      • Прицепы-зерновозы1
      • Изотермические прицепы1
      • Прицепы-контейнеровозы1
      • Прицепы-кунги1
      • Прицепы-лесовозы1
      • Прицепы-ломовозы1
      • Прицепы-трубовозы1
      • Прицепы-фургоны1
      • Прицепы-рефрижераторы1
      • Самосвальные прицепы1
      • Прицепы-скотовозы1
      • Тентованные прицепы1
      • Шторные прицепы1
      • Прицепы-бензовозы1
      • Прицепы-молоковозы, пищевые1
      • Прицепы-топливозаправщики1
      • Шасси прицепов1
    • Специальные автомобили
      • Автолавки (торговые фургоны)1
      • Автомобили МВД1
      • Автомобили скорой помощи1
      • Кунги1
      • Передвижные лаборатории1
      • Передвижные мастерские1
      • Пожарные машины1
      • Транспортно-бытовые машины (ТБМ)1
      • Эвакуаторы2
    • Тракторная техника
      • Тракторные полуприцепы1
      • Тракторные прицепы1
      • Тракторы56
    • Строительное оборудование
      • Дизельные генераторы72
      • Дизельные компрессоры119
      • Осветительные мачты8
      • Бытовки11
      • Вышки-туры1
      • Опалубка4
      • Подмости строительные1
      • Строительные леса1
  • Запчасти
    • Навесное оборудование
      • Быстросъемы
      • Вибропогружатели, трамбовки
      • Вилы для погрузчиков, захваты
      • Гидравлические ножницы
      • Буровой инструмент
      • Гидромолоты, пики
      • Грейферы
      • Кирковщики и рыхлители
      • Ковши, зубья ковшей, коронки
      • Отвалы бульдозерные
      • Отвалы для снега
      • Пескоразбрасыватели
      • Ротаторы гидравлические
      • Фрезы навесные
      • Насосы
      • Щетки коммунальные
      • Прочее навесное
    • Гидравлика
      • Гидромоторы
      • Гидронасосы
      • Гидрораспределители
      • Гидроцилиндры
      • Рукава высокого давления
      • Ремкомплекты гидроцилиндров
      • Прочая гидравлика
    • Двигатели, топливная система
      • ДВС в сборе
      • Детали двигателей
      • Предпусковые подогреватели
      • Топливные насосы
      • Форсунки, инжекторы
      • Прочие детали топливной системы
    • Электрооборудование
      • Генераторы
      • Зарядные устройства
      • Стартеры
      • Электродвигатели
      • Реле, контроллеры, прочие
    • Трансмиссия
      • Коробки передач
      • Редукторы
      • Сцепление, карданы, прочие детали трансмиссии
    • Ходовая часть экскаваторов, бульдозеров
      • Гусеницы, гусеничные цепи
      • Катки опорные, звездочки, ходовая в сборе
    • Другое
      • Запчасти для дробильно-сорт. оборудования
      • Запчасти для складской техники
      • Запчасти ЭКГ (ЭКГ-5, ЭКГ-10 и др.)
      • Гидравлические масла и техжидкости
      • Стрелы для экскаваторов, рукояти, железо
      • Стрелы кранов, тали, лебедки, такелаж
      • Фильтры и фильтроэлементы
      • Шины для спецтехники, погрузчиков
      • Прочие запчасти
  • Компании
  • Ещё…
    • Ремонт
    • Перевозка
    • Дилеры
    • Каталог
    • Форум
    • Новости
  • Грузовик Рено

    Грузовой автомобиль Рено довольно популярный среди мировых пользователей. Такие автомобили можно увидеть на дорогах практически любой страны. Для некоторых грузовик является основным источником дохода, ведь при помощи него происходит перевозка какого-либо груза. Грузовой автомобиль Рено отличается своей надежностью. Все составляющие автомобиля высокого качества и рассчитаны на длительную эксплуатацию. Но каким бы не был надежным грузовик, за ним всегда необходимо осуществлять уход. Время от времени рекомендуется его отправлять на станцию, чтобы проводить диагностику. Это поможет обнаружить неполадки еще на ранней стадии. Незначительный ремонт никогда не занимает большое количество времени, а это означает, что простоя автомобиля практически не будет.

    Рено Премиум

    Но если взять все варианты грузовиков Рено, то можно выделить марку Премиум (Premium). Грузовик Renault Premium появился на отечественных дорогах еще в 1996 году. С этого момента данный грузовик находится среди ведущих автомобилей, которые выбирают для пользования. Его используют как для международных перевозок, так междугородних. Тип перевозок может быть различным благодаря тому, что производители выпускают авто в различных типах кузова. Среди них можно обнаружить цистерны, тентовый кузов, бортовой, краны-манипуляторы и даже промтоварный фургон. Грузовик Рено Премиум обладает высокой грузоподъемностью. Габаритные размеры автомобиля позволит ему перевозить большое количество грузов за одну поездку. Он включает в себя дизельный двигатель с 6-ти цилиндрами. Его объем в среднем около 11.0 л. В некоторых моделях Премиума установлен электронный ограничитель скорости, который настроен на максимальную скорость 90 км/ч. Если посмотреть в кабину грузовика, то здесь находятся всевозможные отделения и ящики для хранения личных вещей водителя. Такие широкие возможности позволяют создать максимальный комфорт во время поездки. В кабине установлена печка, кондиционер и магнитола. Необходимо обратить свое внимание на то, что некоторые грузовики данной серии специально были выпущены для отечественных дорог.

    Рено Магнум

    С 1990 года началось серийное производство грузовик Рено Magnum. Как только автомобиль попал на дороги, то все дальнобойщики, которые ехали ему навстречу, старались как можно лучше разглядеть данный грузовик. Следует отметить большую кабину, которая включает в себя ровный пол. Грузовик Renault Magnum завоевал большую популярность среди водителей, но в последнее время о нем начинают забывать. Это связано с тем, что существующий интерьер уже устарел, а пользователям хочется чего-то новое. Отсеков ля вещей не хватает для создания максимального комфорта. Разработчики поняли, что просто необходимо что-то менять и начали выпускать уже более современный Магнум. Если обратиться в кабину водителя, то здесь имеется ряд преимуществ и незначительных недостатков. Новые грузовики Магнум включают в себя вещевые отсеки и небольшой столик, который раскладывается. Он расположен вблизи рулевого колеса. Из недостатков можно отметить отсутствие подушки безопасности. Французы посчитали, что она не принесет никакой пользы. Магнитола расположена на передней панели, а также под потолком. Для сменщика встроили несколько новинок, который создают значительный комфорт. Среди них необходимо выделить подставку для ног и подвижное кресло. Грузовик Рено Магнум может с легкостью разогнаться до 80 км /ч.

    Рено Керакс

    Грузовик Renault Kerax рассчитан для работ в самых тяжелых условиях. Его можно увидеть на строительных площадках и на производствах. В некоторых моделях установлена газодизельная установка, которая позволяет экономить расход топлива. В Kerax установлен итальянский редуктор. Он может обеспечить стабильную и надежную работу двигателя автомобиля. Форсунки отличаются своей точностью и большим ресурсом. Их можно не менять на протяжении 250 тыс. км. Нагрузка двигателя определяется датчиком давления. Он измеряет вакуум в коллекторе и предает всю информацию на электронный блок управления. Не забыли и про экологичность модели. Существует датчик температуры отработавших газов. Он направлен на то, чтобы ограничить выбросы оксидов азота, а также защищает двигатель от высоких нагрузок, которые связаны с температурой. Одной из составляющих Kerax является булпреновый фильтр. Он очищает газ от любых посторонних примесей.

    Рено Мидлум

    Можно с уверенностью сказать, что грузовой автомобиль Renault Midlum обладает маневренностью и безопасностью. А это главные показатели любого грузовика. Такая модель включает в себя одну из лучших тормозную систему. Но не следует забывать и о двигателях, они полностью обеспечивают контроль над расходом топлива. Также автомобиль включает в себя современную технологию обработки выхлопных газов. Данная система не требует дополнительно обслуживания. Внешний вид автомобиля довольно привлекательный. Кабина максимально застеклена и достаточно надежная. Каждый пользователь сможет выбрать себе подходящую модель, так как существует возможность дополнительную установку какого-либо оборудования. Кабины существуют в двух вариантах, обладают 3 уровнями комфорта. Современный грузовик Рено имеет небольшой расход топлива. Кроме этого снижена стоимость на техобслуживание. Кроме этого, он включает в себя специальное средство, которое может помочь осуществить контроль над работой грузовика. Чтобы правильно регулировать расход топлива необходимо воспользоваться специальной программой. Она имеет хороший интерфейс, она легка в управлении и имеет понятный интерфейс.

    Рено Маскот

    Грузовик Рено Mascott включает в свой модельный ряд большое количество вариантов. Если взглянуть на внешний вид автомобиля, то можно подумать что перед вами стоит Газель. Но это не так. Технические характеристики совсем не похожи на автомобиль отечественного производства. Внутренний дизайн кабины был оценен на «отлично» всеми пользователями. Здесь все необходимые приборы доступны для пользования, оснащены подсветкой и просты в управлении. В кабине находятся различные отсеки для дополнительных вещей, зажимов Особенно это удобно, когда водитель имеет отношение к работе с документами. В автомобиле существует два пассажирских места. А это означает, что водитель может взять с собой не только экспедитора, но и грузчика. Работа двигателя осуществляется ровно без каких-либо помех. Также можно отметить низкий уровень шума. Хорошая звукоизоляция авто осуществляет комфортное управление.

    Рено Мидлайнер

    Грузовик Renault Midliner был собран из более 11 тыс. составляющих. Благодаря тому, что автомобиль имеет несколько поколений, каждый пользователь сможет подобрать именно тот вариант, который наиболее подходит под его требования. Грузоподъемность грузовика достигает 12 тонн. Тормоза на передних и задних колесах дисковые. А на более тяжелые модели дополнительно устанавливают в задней части барабанные тормоза. Это позволяет сокращать тормозной путь грузовика. Кабина позволит почувствовать комфорт во время поездки. Здесь все приборы расположены в поле видимости водителя, а панель управления находится на доступном расстоянии.