Рено дастер 2012 года

На недорогих автомобилях полностью оцинкованные кузова встречаются редко — слишком дорогое это удовольствие, когда каждая копейка на счету. Кроме того, судя по экономии, речь скорее всего идет о частичном методе гальванического и холодного покрытия. Оцинкован ли кузов в Renault Duster?

Согласно официальным данным — да, оцинкован. А вот неофициальные источники утверждают, что Дастер хоть и оцинкован, да не везде — оцинковке подвергается только внешняя сторона кузова, при этом не включая в себя днище автомобиля. Так ли это на самом деле, сказать сложно, но не будем забывать, что Duster попадает в класс бюджетных автомобилей, поэтому даже в том случае, если оцинкована только часть, следует сказать спасибо компании Renault.

Собственно, сам по себе оцинкованный кузов не гарантирует 100% защиты от коррозии, что не раз было подтверждено исследованиями. Так, если металл покрыт цинком, он действительно будет защищать его от коррозии, но ровно до того момента, пока металл не будет подвергнут механическому воздействию.

Как бы там ни было, Рено Дастер отлично сопротивляется нашим зимам. Часто можно встретить такие отзывы: мол, поскольку кроссовер собирается в России, то и качество у него соответствующее, кузов начинает гнить едва ли нее на второй год и т.д. На самом деле эти слова ни имеют ничего общего с действительностью. Автомобиль и правда собирается у нас, но это лишь во благо, потому что российское производство позволяет удержать низкую стоимость кроссовера. А что же до коррозии кузова, то мы решили посмотреть, что на этот счет пишут владельцы Дастеров. И что вы думаете? Ни одного отзыва о том, что на кузове появились следы ржавчины, нами обнаружено не было! Наоборот, владельцы и сами нередко удивляются, когда на 5-летнем автомобиле, который эксплуатируется круглый год и содержится под открытым небом, нет даже и намека на ржавчину.

Конечно, бывают случаи появления ржавчины, но все они лишь свидетельствуют о некачественном ремонте автомобиля после аварии.

100 000 километров с Dacia Duster: дефект коробки передач и коррозия кузова

На фото: Dacia Duster во внедорожных условиях

Автомобиль начал разочаровывать немецких обозревателей уже через несколько месяцев после начала эксплуатации, когда расшатался механизм регулировки водительского сидения. На пробеге в 18 000 километров неожиданно захрустела коробка передач. Редактор AutoBild в этот момент двигался из Германии в Румынию, и не мог оставить кроссовер на СТО для снятия КПП с автомобиля и длительного выяснения причин этого дефекта. По приезду домой в Гамбург, автомобиль отправился в сервис Renault, где специалисты марки заменили в КПП масло. Но проблема не исчезла, коробка передач работала все хуже и хуже, и на отметке в 33 413 километров автомобиль снова навестил сервис, где ему заменили шестерню третьей передачи. Обозреватели попросили Dacia прокомментировать данную ситуацию, и им ответили, что такая ситуация связана с несоответствием качества масла в КПП требованиям марки. Осталось лишь выяснить, каким образом «некондиционное масло» там оказалось.

На фото: ручка КПП Renault Duster

Не успели журналисты обрадоваться ремонту коробки передач, как вышел из строя датчик уровня топлива в баке. Коробка передач продолжала издавать хруст, и журналисты решили снова съездить в сервис, где им снова сменили масло и привели в порядок датчик уровня топлива. Случилось это на пробеге в 52 800 километров.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Буквально через 6 тысяч километров начал подклинивать рабочий цилиндр сцепления. Его заменили по гарантии, но оригинальная деталь в Германии стоит сумасшедших денег – 1150 евро с учетом работы.

После того, как автомобиль пробежал положенные ему 100 000 километров, первым делом в сервисе вскрыли коробку передач. С ней все было все в порядке. Но после снятия заднего бампера оказалось, что он терся об кузов, полностью счесав с него краску и грунт. В щель между бампером и кузовом попадала вода, что привело к его коррозии. Также коррозии подвержены стоковые стойки МакФерсон: краска счесалась с корпуса амортизаторов и пружин, но это не помешает им отработать свой заложенный ресурс.

Оцинкованный или нет кузов на Рено Дастер?

Недорогой кроссовер Рено Дастер получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова. Это связано с тем, что он оцинкованный, но всё-равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. С чем это связано? Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.

Видео о том, как ржавеет оцинкованный кузов Дастера в месте переднего подкрылка:

Оцинкован ли Дастер?

Ответ от белорусского представительства Рено:

Гарантия на машину 3 года, а от сквозной коррозии гарантия 6 лет без ограничения пробега. Кузов на Рено Дастер оцинкованный. Он на 100% стальной.

Белорусы утверждают, что Рено Дастер на 100% оцинкованный

Проблемные места Дастера

Основными проблемными местами в плане кузова Рено Дастер являются:

  • Как и у всех автомобилей, проблемным местом являются колесные арки, которые ржавеют изнутри.
  • Усилитель заднего бампера, обычная не оцинкованная чугунная железка, которая ржавеет «только в путь».

    Усилитель заднего бампера сильно заржавел, с него ржавчина может кинуться на другие элементы

  • Днище автомобиля постоянно подвержено разрушению.
  • Места, где приварены кронштейны к днищу.
  • Резьбовые соединения болтов деталей с кузовом.
  • Задние крылья.

    Появились очаги коррозии на заднем крыле, краска вспучилась

  • Под уплотнителем багажника (пятой двери).

    Очаги коррозии под уплотнителем багажника Рено Дастер

  • Под задней надписью «Duster».

    Очаги коррозии под рамкой с надписью Дастер

Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов, тем более, что он не маленький по размерам.

Варианты решения проблемы

Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Рено Дастер:

  • Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.

    Трещина в антикоре, может сделать только хуже даже оцинкованному кузову

  • Жидкие подкрылки защитят стаканы, и арочные соединения наружной части кузова с внутренней.
  • Новшеством в автомобильной индустрии стали защитные пленки, которые наносятся на места, где могут возникнуть проблемы.
  • Последним способом защитить наружную и внутреннюю части становятся специальные спреи, которые образуют почти невидимую пленку, которая защищает металл от воздействия окружающих факторов.

Таким образом, обезопасить Рено Дастер от ржавчины становится более реально и возможно.

Какова прочность кузова Рено Дастер (видео)

Что такое оцинковка кузова?

Процесс полной оцинковки кузова

Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.

Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.

Сейчас, оцинкованный кузов – это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнен кузов Рено Дастер. Поэтому, и появляются проблемы с кузовными элементами только в местах сильного воздействия воды и грязи.

Выводы

Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но только исполнен он не из специального нержавеющего металла, а покрыт пылью. Это, конечно, больше обезопасит автомобиль от воздействия коррозии, но не защищает на все 100%. Поэтому, многие автомобилисты прибегают к дополнительным способам защиты.

Renault Duster «БЕЛЫЙ ТИГР» ›
Бортжурнал ›
А есть ли он, «ЦИНК» на кузове «ДАСТЕРА»?

Всем доброго времени суток! Всех с окончанием рабочей недели-пятница! Ну подробней, сегодня еду с работы, заехал на АЗС, задуть ГАЗа, пока шел процесс заправки мой глаз уловил что то не то! Думаю может кажется, домой, в гараже открыл лючек бензобака, какое то вспучивание ЛКП! Ковырнул ногтем и вот тут сюрприз… Я понимаю все о слабом ЛКП Дастера, но в этом месте откуда? Там всегда сухо! Ну я понимаю где то под уплотнителем где влажно и т.д. но тут то? Ну что делать, к ОД ни желания ни времени нет. До скольки ржа была очистил, преобразователь, смыл, завтра если получится, обезжирю и покрашу тупо ватной палочкой для чистки ушей! 2-3 слоя, сверху мовиль и я забыл, но в душе то осадок остался! Авто рожден в сентябре 2015 года! Ну как то не приятно, цена авто в нашем городе сопоставима с ценой однушки квартиры, пусть не новой, но все же…Автофрамос, привет тебе! Похоже как лепил АЗЛК так и Дастера! А машинка очень нравится, был бы доступен у нас как на Украине Румынской сборки, думаю качество было бы лучше. Завтра не знаю, успею покрасить или нет, еду на Джип-триал. Актуально для тех кто в окресностях Кисловодска живет, завтра соревнования по Джип-триалу, я поеду от меня 180 км., никогда не видел, хочу посмотреть, обычно бывал на Трофи-спринт, а Триал никогда не видел. Место проведения с.Терезе координаты лагеря N43.912400 E42.395733 КЧР. Заявки принимают до 11.00,думаю поедут не раньше 12.00. Ну а с очагом коррозии, если не получится завтра, то в воскресение разберусь! Всем хороших выходных!