Рено логан лампы

Содержание

Kvadradt ›
Блог ›
Замена лампы H7 (ближний свет) на Renault Sandero Stepway 2

Вчера перестал светить ближний свет (в машине есть ближний свет, дальний и тот))).
Самое сложное в этом процессе — найти как это делается. Был в шаге от поездки к оф. диллеру (машина пока на гарантии). В официальном мануале написано просто — пошатайте и вытащите лампу: составители данной брошюры/спецификации будут прокляты. На кинозале скачал руководство по ремонту данной колесницы. Написано: вытащим колодку, а затем, «преодолевая упругое сопротивление», вытащите лампу — формулировка из порно-романа, но, тем не менее, снова в геенну огненную авторов. На Ютьюбе только Сандеро старого поколения. В итоге, возблагодарим владельцев Дастеров — ответ получил на юьюбе: замена этой лампы в Дастере.
Сначала не разобрался и вытащил дальний свет — лампа H1. Зато теперь знаю как это делается: снимаете пыльник, колодку и еще там один контакт есть отдельно — увидите, отживаете пружину, вытаскиваете и меняете лампу, далее наооборот. Опыт пригодится.
Оказывается в этих автомобилях ближний и дальний свет — две разные лампы.
Ближний — лампа Н7, находится в стороне от дальнего, причем у дальнего лампа маленькая, а крышка пыльника большая, в ближнем свете все наоборот — крышка сантиметра 4-5 в диаметре.
Итак — снимаете пыльник, потянув за удобную пипку. НЕ СНИМАЯ колодку, надавите сверху на нее (колодку) и от себя (если стоите лицом к фаре): услышите щелчок вытаскиваете всю эту конструкцию, вытаскиваете из колодки лампу, меняете. Затем так же с колодкой — лампу упираете вниз и тяните теперь к себе — услышите щелчок — лампа встала. Стоит она там плотно, так что если болтается — что-то пошло не так. Далее одеваете пыльник. Минусовую клемму я не снимал с аккумулятора, что было неправильно. Но менял лампу почти на обочине, так что не до этого было. Вся процедура занимает минут 10 максимум.
PS.: как и упоминается на многих форумах Рено жуткие Жадобы. Штатная лампа — Osram. Купил за 290 рублей Bosh — тоже недорого, но все-таки Deuthlend uber Allies. Посмотрим, сколько сдюжит немка.
PPS.: составителям подобной литературы очевидно предстоят адские муки в конце их тропы. Ну неужели нельзя было написать нормально. В официальном мануале — ВООБЩЕ не так и не то. И даже не понятно какая лампа H4 (как на сандеро 1-го поколения) или Н7 (как на втором). И, кстати, все равно написано не так)).

„Ближний свет“

  • Какая лампа ближнего света подойдёт на Рено Сандеро первого поколения?
  • Какая лампа ближнего света подойдёт на Рено Сандеро второго поколения?
  • Какая лампа дальнего света подойдёт на Рено Сандеро второго поколения?

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света для Renault Sandero.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Какая лампа ближнего света подойдёт на Рено Сандеро первого поколения?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.

На заводе устанавливают лампы 60/55 H4:

  • 60/55 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H4 для Renault Sandero I

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision самые яркие, дают белый свет ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогая, увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
Bosch Pure Light увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
Osram Original Line хорошая зона освещения ★★★★✩ Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

Особенности, заявленные производителем:

  • яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло.

Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.

Технические характеристики: — световой поток — 1650 ± 15 % и 1000 ± 15 % лм, — цветовая температура — 3500 К, — срок службы — 450 часов.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый яркий свет, увеличенная зона освещения.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Лучший выбор покупателя.

Узнать цены и наличие.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы

Особенности:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление — мощный свет.

Технические характеристики: — световой поток — 1650 ±15% лм, — технология — галогеновая, — срок службы — 1500 часов (100 000 км).

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.

Узнать цены и наличие.

Bosch Pure Light

Особенности, заявленные производителем:

  • до 90% больше света,
  • эксклюзивный дизайн с серебряным напылением и голубым сектором.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, известный производитель.

Цена и наличие.

Osram Original Line

Особенности:

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

Технические характеристики: — световой поток — 1650/1000 лм, — срок службы — 500 часов.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Узнать цены и наличие.

Какая лампа ближнего света подойдёт на Рено Сандеро второго поколения?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

На заводе устанавливают лампы 55 H7:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя.

Про лампы дальнего света читайте ниже.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Renault Sandero II

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision ну, очень яркие ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
Bosch Xenon Blue яркий свет бело-голубого оттенка ★★★★✩ Купить
Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.

Технические характеристики: — световой поток — 1500 ± 15% лм, — цветовая температура — 3500 К, — срок службы — 450 часов.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Узнать цены и наличие.

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Технические характеристики: — технология — галогеновая, — световой поток — 1500 ± 10% лм, — срок службы — 1500 часов.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Узнать цены и наличие.

Bosch Xenon Blue

Особенности, заявленные производителем:

  • до 50% больше света,
  • бело-голубой оттенок.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!

Узнать цены и наличие.

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

  • сбалансированный результат.

Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.

Узнать цены и наличие.

Какая лампа дальнего света подойдёт на Рено Сандеро второго поколения?

На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:

  • 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
  • H1 — тип цоколя лампы.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H1 дальнего света на Renault Sandero II

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision ну, очень яркие ★★★★★ Купить
Bosch Gigalight очень яркий белый свет ★★★★★ Купить
Philips Vision оптимальное отношение цена—качество ★★★★✩ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
Osram Original Line универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.

Технические характеристики: — световой поток — 1550 ± 15% лм, — цветовая температура — 3700 К, — срок службы — 400 часов.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Узнать цены и наличие.

Bosch Gigalight

Особенности, заявленные производителем:

  • до 120% больше света,
  • чрезвычайно белый свет.

Страна производства — Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

Узнать цены и наличие.

Philips Vision

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • высокий уровень водонепроницаемости,
  • предохраняют фары от ультрафиолетового излучения.

Безопасность и уверенность на дороге.

Технические характеристики: — световой поток — 1690 +5% -7% лм, — срок службы — 400 часов.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: больше света, чем у штатных ламп.

Узнать цены и наличие.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Технические характеристики: — технология — галогеновая, — световой поток — 1550 ± 15% лм, — срок службы — 1500 часов.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Узнать цены и наличие.

Особенности, заявленные производителем:

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

Технические характеристики: — световой поток — 1550 ± 15% лм, — срок службы — 650 часов.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Узнать цены и наличие.

Выбор и замена лампы ближнего света Рено Сценик 2

5902 Просмотров

От правильного выбора ламп ближнего и дальнего света зависит уровень комфорта и безопасности при управлении Рено Сценик. В процессе замены лампы ближнего света может потребоваться демонтаж некоторых деталей автомобиля для получения доступа к месту их установки. При этом существует разница в последовательности снятия деталей и в их номенклатуре в зависимости от того, левая или правая лампа нуждается в деинсталляции.

Выбор элементов

При выборе подходящих ламп на автомобиль Рено Сценик необходимо обращать внимание на их технические параметры, размер и конструкцию цоколя, а также другие характеристики. Неправильно подобранный элемент освещения может стать причиной деформации деталей фары, растрескивания основного стекла осветительного прибора или его помутнения.

По своим эксплуатационным качествам и эффективности освещения наилучшими вариантами являются элементы освещения торговой марки Филипс, Осрам и Дженерал Электрик. Эта продукция отвечает всем требованиям стандартов и техническим нормам, которые предъявляются для автомобильных лампочек автомобилям Сценик. Формат ламп ближнего света, которые применяются на автомобиле Рено Сценик, Н7 – 64210 или 64210 L. Последний вариант отличается повышенной светоотдачей и способствует быстрому распознаванию источника опасности при движении автомобиля.

Порядок снятия и установки элементов освещения

Для неопытных автовладельцев процесс снятия лампочек ближнего света на автомобиле Рено Сценик второго поколения может отнять много времени и сил. Алгоритм действий при замене левого или правого элемента освещения отличаются и ввиду того, что доступ к ним затруднен, потребуется демонтаж некоторых деталей и составных частей кузова Сценика.

Так, при выходе из строя левого элемента освещения на первом этапе необходимо снять аккумулятор, предварительно отключив клеммы общего питания автомобиля. После этого необходимо удалить защитную резиновую деталь с лампы ближнего света, одновременно визуально оценив ее состояние на предмет возможных дефектов или повреждений. Далее, при помощи отвертки с насадкой необходимо открутить крепежный шуруп, который удерживает осветительный элемент. После выполнения этой операции появляется возможность отсоединения клеммы питания от детали. Основным неудобством при замене является короткий провод, за счет чего существенно уменьшается уровень комфорта при проведении подобных работ.

Официальное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Scenic предусматривает для замены левого элемента освещения поднятие автомобиля на подъемнике, снятие переднего бампера, а также всех вышеперечисленных действий. Учитывая тот факт, что во многих случаях автовладельцы самостоятельно осуществляют подобные операции по замене осветительных приборов в гаражных условиях, то необходимости в снятии бампера и поддомкрачивании автомобиля нет. При наличии определенных навыков ремонтных работ снятие и установка элементов освещения может занять гораздо меньше времени, чем предусмотренная официальным мануалом процедура.

Установка правой лампочки автомобиля Renault Scenic также для неопытных автолюбителей покажется сложной и продолжительной процедурой, однако, водители, которые осуществляли замену не один раз, утверждают обратное.

Итак, на первом этапе снятия правого осветительного элемента Сценик потребуется демонтаж с петель горловины бачка омывателя лобового стекла и перемещение ее в правую сторону от места установки. Она не должна мешать при последующих действиях. Затем аккуратно снять защитную крышку с блока ближнего освещения и также аккуратно извлечь ее из подкапотного пространства. Поочередно снять электрические клеммы с осветительного прибора, запомнив их расположение для последующей сборки. Заключительный этап заключается в извлечении элемента освещения из пружинного фиксатора, для чего необходимо нажать на саму пружину и отвести ее в сторону. Установка нового элемента освещения осуществляется в обратном порядке с учетом правильного подключения электрических клемм.

В среднем подобная процедура у опытных автовладельцев занимает около 10-15 минут, но все зависит от внешних условий проведения подобных работ.

При фиксации новых элементов освещения в местах их посадки необходимо убедиться в надежном удержании деталей, поскольку неплотное соединение фиксирующих элементов может стать причиной выпадения осветительных приборов с места установки, что приведет к оплавлению деталей или электрических проводов во время движения автомобиля с включенным светом.

После установки новых элементов освещения необходимо отрегулировать положения фар в зависимости от индивидуальных особенностей водителя.

Лампы в световых приборах любого автомобиля перегорают постоянно, и если каждый раз для замены лампочки обращаться в автосервис, то расходы на подобный «ремонт» перекроют все остальные, включая расходы на топливо. Но зачем по каждому пустяку обращаться к специалистам, если все можно сделать своими руками? В этой статье мы попробуем самостоятельно произвести замену лампочки габаритных огней в Рено Логан.

Отличаются ли фары на разных поколениях Логана и замена ламп в них

На сегодняшний день автомобиль Renault Logan насчитывает два поколения. Первое начало свою жизнь в 2005 году на заводе «Рено Россия» (Москва) и закончило в 2015.

Второе поколение родилось в Тольятти (АвтоВАЗ) в 2014 году, и выпуск его продолжается по сей день.

Как видно из приведенных фото, блок-фары у поколений несколько отличаются, и отличия эти не только внешние, но и конструктивные. Тем не менее алгоритм замены ламп габаритных огней у Рено Логан I и Рено Логан II почти одинаков. Единственное отличие – защитная крышка (Логан II), которая закрывает цоколь лампы габаритов.

Что касается задних фонарей, то конструкция их не изменилась вовсе, а значит, и алгоритм замены лампочек в них остался прежним.

Какие инструменты и лампочки понадобятся

Для начала выясним, какие лампы используются в Рено Логан в качестве габаритных. В обоих поколениях они одинаковые. В передних фарах в качестве габаритных производитель установил приборы накаливания W5W мощностью 5 Вт:

В задних фонарях за габаритные огни и стоп-сигнал отвечает один прибор (тоже накаливания) с двумя спиралями – P21/5W.

Если есть желание, то вместо обычных приборов накаливания можно установить светодиодные того же типоразмера.

Диодные аналоги W5W и P21/5W

А теперь по инструментам и принадлежностям. Нам не понадобится ничего особенного:

  • крестообразная отвертка (только для Рено Логан I);
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампочки на замену.

Замена переднего габарита

Меняя лампочки габаритных огней в передних блок-фарах, совсем необязательно эти фары снимать, как рекомендует большинство ресурсов в сети. Даже моя рука (а она не самая изящная) в состоянии добраться до патрона габаритов, расположенного с тыльной стороны фары. Если кому-то мешает аккумуляторная батарея, ее можно снять. Мне она не мешает.

В операции нет ничего сложного, и физических усилий она не требует.

Итак, открываем капот моторного отсека и начинаем замену. Правая блок фара. Просовываем руку в щель между аккумулятором и кузовом и на ощупь отыскиваем патрон габаритных огней. Внешне он выглядит так:

Проворачиваем патрон на 90 градусов против часовой стрелки и вынимаем его вместе с лампочкой.

Демонтируем лампочку простым выдергиванием и на ее место ставим новую. После этого производим все действия в обратном порядке: устанавливаем патрон на место и фиксируем его поворотом на 90 градусов по часовой стрелке.

С левой фарой все несколько сложнее, поскольку щель намного уже и подбираться к патрону придется со стороны блока основного света. Моя рука в эту щель пролазит, если твоя нет, то придется частично разобрать блок-фару. Снимаем пластиковую защитную крышку с люка основного света.

Отключаем питание основного света, отсоединив разъем. Снимаем резиновый уплотнитель.

В результате щель станет шире, и в нее легко можно будет пролезть. Точно так же снимаем патрон, меняем лампочку, вставляем патрон, не забываем поставить уплотнительный манжет и подключить колодку питания основного света.

Мнение эксперта Алексей Бартош Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники. Задать вопрос эксперту Чтобы не делать работу дважды, прежде чем установить патрон с новой лампой на место, имеет смысл включить габаритные огни и убедиться в успешности проведенной операции.

Для владельцев Рено Логан II процесс замены ламп передних габаритных огней отличается несущественно. Единственное отличие состоит в том, что патрон лампы габаритных огней закрыт защитной крышкой. Поэтому выполняем следующие действия:

  1. Нащупываем и снимаем крышку (маленькую).
  2. Нащупываем и снимаем патрон (поворотом).
  3. Меняем лампу.
  4. Устанавливаем патрон и надеваем крышку.

Замена заднего габарита

Задние фонари у Рено Логан I и Рено Логан II имеют практически одинаковую конструкцию. Отличие состоит лишь в том, что в первом поколении фонарь крепится при помощи винтов под крестообразную отвертку (второе поколение – винтовые пластмассовые гайки-барашки) и фиксаторов основной платы 5, а не 2.

Рассмотрим для начала процесс замены ламп задних габаритов (они же лампы стоп-сигналов) на Рено Логан II, поскольку эта модификация более распространена в России. Прежде всего отворачиваем две пластмассовых гайки, крепящие фонарь. Они выполнены в виде барашков, и ключ не понадобится.

Место расположения фиксаторов заднего фонаря в Рено Логан II

Теперь снимаем фонарь: покачиваем и аккуратно тянем назад по ходу автомобиля.

Отключаем разъем питания, нажав на защелку.

Кладем прибор на мягкую поверхность лицом вниз и снимаем мягкую уплотнительную прокладку.

Плата с лампочками крепится при помощи двух защелок. Отжимаем их и снимаем плату.

Лампу, отвечающую за габариты, я отметил стрелкой. Снимается она легким нажатием и поворотом против часовой стрелки до упора. Меняем лампу на исправную, устанавливаем плату на место, подключаем разъем питания, крепим фару.

С Рено Логан I действия несколько иные. В первую очередь снимаем часть обивки багажника напротив фонаря. Под обивкой мы увидим два самореза, расположенные на том же месте, где находятся гайки-барашки в Рено Логан II (см. фото выше). Отворачиваем их крестообразной отверткой и снимаем фонарь. Остальные действия по замене ламп габаритных огней аналогичны. Единственно, плата ламп в Логан I может крепиться как на двух, так и на пяти защелках – зависит от модификации фонаря.

Вот вроде и все о замене лампочек габаритных огней в автомобиле Рено Логан. Если ты внимательно прочитал статью, то без труда справишься с этой задачей самостоятельно, потратив на замену не более 5 минут.

Предыдущая Замена автолампЗамена лампы ближнего света на Renault Megane 2

Замена ламп световых приборов, виды ламп

Не прикасайтесь к стеклянной части лампы, так как кожный жир значительно сократит срок службы лампы. Если вы случайно прикоснулись к стеклянной поверхности лампы, необходимо осторожно протереть ее тряпкой, смоченной в метиловом спирте, а затем высушить перед установкой.

Предупреждение! Дайте лампе полностью остыть, прежде чем приступать к выполнению процедуры снятия, если головные фары только что были включены.

Всегда используйте бумажное полотенце или сухую чистую тряпку при установке новой лампы, чтобы избежать получения травм в случае повреждения лампы, а также чтобы увеличить срок службы лампы.

Лампы применяемые на Renault Logan

Наименование

Обозначение по ЕЭК

Мощность,
Вт

Позиция на фото

Блок-фара:

лампа дальнего/ближнего света

Н4

лампа переднего указателя поворота

лампа габаритного света

Лампа противотуманной фары

Н11

Лампа бокового указателя поворота:

с белым рассеивателем с оранжевым рассеивателем

Задний фонарь:

лампа указателя поворота

лампа габаритного света и сигнала торможения

лампа противотуманного света

лампа света заднего хода

Лампа дополнительного сигнала торможения

Лампа фонаря освещения номерного знака

Лампа фонаря освещения багажника

Лампа плафона освещения салона

Лампа индивидуального освещения

Лампа фонаря освещения вещевого ящика

Лампа подсветки прикуривателя

1,2

Лампа подсветки блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием

1,2

то-же на картинке

Замена ламп блок-фары — дальнего и ближнего света

Снимите крышку А. Отсоедините разъем лампочки 1. Отсоедините пружинный фиксатор 4 и извлеките лампочку.

Тип лампочки: Н4.

Замена лампы габаритного фонаря

Поверните на четверть оборота патрон 2, чтобы извлечь лампочку.

Тип лампочки: W5W.

Замена ламп указателей поворота

Поверните на четверть оборота патрон 3, чтобы извлечь лампочку.

Тип лампочки: лампа грушевидной формы с байонетным цоколем 21W.

Тип лампочки: PY21W.

Чистка фар

Фары оборудованы стеклом из поликарбоната.

Для чистки следует использовать мягкую ткань или вату.

Если загрязнения не очищаются всухую, слегка смочите мягкую ткань (или вату) в мыльном растворе и протрите загрязненные места, затем протрите еще раз мягкой влажной тканью или ватой.

Закончите чистку, осторожно вытирая мягкой сухой тканью.

Использование моющих средств, содержащих спирт, запрещено.

Замена ламп задних фонарей

Выкрутите винты 1 и извлеките блок задних фонарей.

Снимите пеноматериал 2.

Отсоедините патрон, нажав на фиксатор 3.

4 — Габаритный фонарь и фонарь стоп-сигнала. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем с двумя нитями накаливания Р 21/5 W. 5 — Указатель поворота. Лампочка оранжевая, грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21 W. 6 — Фонарь заднего хода. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21W.

Противотуманный фонарь. Лампочка грушевидной формы с баионетным цоколем Р 21W.

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

Доступ к третьему стоп-сигналу 7 осуществляется через багажный отсек.

Поверните патрон 8 на четверть оборота, чтобы извлечь лампочку.

Тип лампочки: Р 21W.

Замена лампы фонаря освещения номерного знака

Освободите патрон 9 с помощью инструмента типа плоской отвертки.

Отсоедините отражатель для доступа к лампочке 10. Тип лампочки: W5W.

Renault Logan Красный пароход ›
Бортжурнал ›
Замена лампочки подсветки печки логан фаза 1

Сразу скажу, что я тут разобрал весь блок… Хотелось выложить свою версию разборки фазы 1 со своими фотками!
Лампочка сразу плохо работала. Потом пришлось постукивать, последнее время совсем перестала. Менять ее не так уж и легко, по сравнению с лампой заднего хода. Панельку снять легко, ее не сломать, там нет пластиковых защелок. Сложное — снять тросик заслонки. Рукоятки печки, вентилятора и положения обдува снимаются довольно легко, если поддеть их чем-нибудь. Еще сложно было вытащить патрон лампочки — я не знал, что там, не видел. Потом только понял, что нужно нащупать и как-то повернуть. Когда собирал, понял, что нужно взять удлиненную головку на 9 мм и поворачивать ею.

Панель управления — это у меня тут по тексту означает блок с тремя крутилками и ползунком управления заслонкой.

Кому интересно, по порядку:
— поддеваем панельку, извлекаем ее (там нечему ломаться)

Полный размерНечему ломаться

— снимаем все провода

Полный размерПровода, чтобы запомнить, какой куда

— выкручиваем два винта звездочкой и снимаем регуляторы, я штучкой поддевал, но мне кажется можно например ниткой поддеть, если вам страшно ножом или отверткой

Полный размерРегуляторы поддеваются и легко отщелкиваются — не страшно

— приподнимаем освободившуюся панель управления

Полный размерВот она приподнята

— наклоняемся вправо и отстегиваем тросик заслонки — сначала крепление тросика (там защелка), потом кончик!

Полный размерГлавный рисунок, как оно там выглядит

— вынимаем ползунок-рычаг управления заслонкой, нажав снизу в центр кольца чем-нибудь — я битой для отверток нажимал.

Полный размерТак выглядит рычаг, он цельный

— приопускаем обратно панель управления и наконец отщелкиваем пластинку со значками.

Полный размерОтщелкивается пластинка Полный размерИзнутри светофильтры наклеены

— видим лампу, можно попробовать достать ее.

Полный размерТак выглядит подсветка внутри

— вынимаем лампу, я извлекал ее сзади, предварительно отключив провода от панели управления. можно воспользоваться торцевой головкой на 9 мм.

Полный размерТам не очень видно, куда нажимать и сложно нащупать этот язычок внутри, на который нужно нажать. Полный размерГоловка на 9 мм

Не сфоткал патрон лампы, но он примерно как в габаритах — его повернуть нужно, чтобы он встал на место.
P.S. когда знаешь, где там патрон, то ничего можно не разбирать: ни винты, ни тросики, даже жгут проводов можно не снимать с блока — достаточно только торцевой головки на 9.
P.P.S. изогнутая штука, которой я поддевал — это не инструмент, это случайно под рукой оказался фиксатор от 3COM WiFi точки доступа… Вам придется самим придумать, чем ее можно заменить или как обойтись.

Обычно при серьезной неисправности рядовой автомобилист обращается к профессионалам СТО. Но существует множество поломок, которые можно устранить своими силами. Прочитав эту статью, ты сможешь самостоятельно произвести замену лампочек в приборной панели Рено Логан, а при необходимости и восстановить подсветку блока управления печкой.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 335

Основные модификации приборных панелей Рено Логан

На сегодняшний день производители Рено Логан комплектуют свои автомобили различными моделями панелей приборов. Внешне они сильно различаются, но, в общем, информацию они отображают одну и ту же. Для примера ниже я приведу фото основных и наиболее часто встречающихся модификаций.

Классическая и наиболее распространенная панель приборов Рено Логан. Именно на ней мы и будем учиться менять лампы подсветки и индикации, а затем даже попробуем ее тюнинговать.

Классическая панель Рено Логан

Эта панель, выполненная в современном стиле с хромированными отголосками ретро, чаще встречается в модификациях автомобиля Рено Логан II.

Панель Рено Логан II

Следующая панель имеет довольно оригинальный дизайн, но по функционалу ничем не уступает предыдущим разработкам.

Панель GAMMA GF 690 для автомобиля Рено

А эта панель для удобства считывания информации дублирует показания стрелочных приборов в цифровом виде. Она наверняка придется по вкусу любителям цифровых технологий.

Приборный щиток FERRUM GF 890 для автомобиля Рено

И последняя на сегодня модификация, пожалуй, самая «навороченная», поскольку не просто отображает информацию, но и позволяет произвести тонкую настройку ее вида при помощи встроенного мультиязычного меню. На этой панели можно даже выставить стоимость топлива (не совсем ясно, правда, зачем). Устанавливается на автомобилях последних моделей.

Интеллектуальная модель приборного щита Рено со встроенным русскоязычным меню настройки

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Все вышеперечисленные модификации приборных панелей Рено имеют одинаковые геометрическую форму, размеры, а также алгоритм демонтажа и замены лампочек подсветки и индикации.

Это интересно: Рено Логан как узнать реальный пробег

Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан до 2010 года выпуска

Замена лампочек в блоке управления печкой и кнопках стеклоподъемников,подогрева стекла,центрального замка.

Как снять и разобрать панель приборов

Наши эксперименты, как я уже говорил, мы будем проводить на классической модификации. Для снятия приборной панели тебе понадобятся инструменты, которых может не оказаться в стандартном комплекте автолюбителя. Вот они:

  1. Ключ TORX 20.
  2. Ключ TORX 10.
  3. Нож или тонкая отвертка.

Для поддевания всевозможных панелей можно, конечно, использовать нож, но я предпочитаю пальцы. Это потребует больших усилий, но не повредит пластмассовые элементы обшивки.

В первую очередь нужно снять кожух рулевого колеса, точнее, его верхнюю часть. Берем ключ TORX 20 и отворачиваем два винта, находящиеся в нижней части кожуха, под рулевой колонкой. Местонахождение этих винтов я указал стрелками.

Местонахождение винтов, фиксирующих рулевой кожух в Рено

Теперь снимаем верхнюю часть кожуха, аккуратно потянув ее вверх, чтобы освободить 2 дополнительные защелки. При этом ни на что нажимать не нужно.

Дополнительные защелки, крепящие верхнюю часть кожуха (на фото другая модификация панели)

Теперь мы можем снять козырек, который крепится на четырех защелках. Здесь тоже никуда нажимать не нужно, достаточно аккуратно потянуть козырек на себя, прилагая усилие по всему периметру.

Защелки, крепящие защитный козырек приборной панели Рено Логан

В принципе, почти все. Осталось при помощи ключа TORX 10 отвернуть четыре винта, крепящих приборную панель. На фото эти винты я пометил стрелками.

Панель у Рено крепится при помощи четырех винтов TORX 10

Аккуратно выдвинь панель, и ты увидишь питающие разъемы. Отсоедини их и освободи панель, которую теперь можно отнести на рабочий стол.

Разъемы питания и управления на тыловой стороне панели приборов Рено Логан

В зависимости от модификации панели местоположение, количество и тип разъемов могут меняться.

Разборка панели

Чтобы добраться до подсветки и индикации, приборную панель придется разобрать. Для этого сначала снимаем защитное стекло, которое крепится на защелках. Особых усилий к ним не прилагаем, чтобы не обломать.

Защелки защитного стекла

Теперь отворачиваем восемь винтов, помеченных красными стрелками на фото ниже. Это позволит снять защитную пластиковую панель и освободить плату.

Разборка панели приборов Рено Логан

Переворачиваем панель «лицом» вверх и снимаем стрелки со спидометра и тахометра. Для этого, слегка потянув на себя, проворачиваем их против часовой стрелки. Сразу отмечу, что, устанавливая стрелки на место, их нужно поворачивать в ту же сторону, но не тянуть, а вдавливать. Снова переворачиваем устройство, аккуратно отжимаем три фиксатора (синие стрелки на фото выше) и снимаем плату.

Разобранная панель приборов для Рено Логан

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

В пластиковой части панели с тыльной стороны на уровне дисплея находится паз, в котором установлена токопроводящая резиновая прокладка для соединения ЖК-индикатора с платой. Не трогай ее грязными руками и тем более не вздумай протирать чем-нибудь типа бензина или спирта, поскольку найти новую взамен испорченной, скорее всего, не удастся.

Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Дастер, Ларгус

Замена лампочек в блоке и кнопках на логане после 2010 года выпуска Кайфовые познания о Рено .

Собираем все в порядке, обратном разборке…то есть панель на место защелкиваем ) ) )

Желал еще заменить лампу в прикуривателе, но не долез — нужно тоннель снимать…поддеть — поддел, а вот мешает с боковой стороны что то, чтоб вытащить…хотя в книжке написано, что должно все вытаскиваться =)

Стоимость вопроса: 50 ₽

Восстановление работоспособности подсветки и индикации

Как оказалось, никаких лампочек в панели приборов Рено Логан нет, их роли исполняют smd светодиоды 3528. Диоды подсветки стрелочных приборов и дисплея я обвел кружками, индикаторные, расположенные ниже, легко найти, ориентируясь на местоположение пиктограмм приборной панели.

В панели Рено Логан за подсветку и индикацию отвечают светоизлучающие диоды

Что делать? Если ты в электронике полный ноль, то неси плату знакомому радиотехнику – он легко найдет сгоревший светодиод и заменит на новый, который можно купить в обычном или интернет-магазине. Напоминаю, в плате установлены светодиоды smd 3528.

Если знания в электронике есть, то найти неисправный светодиод и заменить его можно самостоятельно, пользуясь краткой методикой, которую я привожу ниже:

  1. Включаем тестер на проверку диодов и прозваниваем каждый светодиод в обоих направлениях: в одном из положений щупов исправный светодиод должен слабо светиться.
  2. Выпаиваем неисправный диод, предварительно запомнив, в каком положении находился его слегка срезанный уголок – ключ (фото ниже).
  3. Впаиваем новый полупроводник, установив его ключом в ту же сторону.

Ключ, указывающий на правильную ориентацию диода

Это интересно: Рено Сандеро степвей какой привод

Процесс замены лампочки подсветки отопителя

Чтобы восстановить освещение отопителя на Renault Logan, необходимо изначально подготовить набор инструментов и расходных материалов:

  • насадка/бита torx t20;
  • головка на 9 мм.;
  • вороток/трещотка;
  • лампочки для замены.

Лампочки подсветки печки Renault Logan

Последний элемент списка не всегда удаётся найти без проблем. Не все варианты подходят для этой модели автомобиля. Элементы от отечественных автомобилей однозначно не подходят. Придётся потратить время на поиски нужных ламп.

Снятие блока управления отопителем

Если всё необходимое для работы подготовлено, можно приступать к процессу замены перегоревших элементов. Чтобы выполнить эту работу, необходимо придерживаться следующего практического руководства:

  • выполняем демонтаж нижнего кожуха, для чего потребуется по бокам подцепить его руками и потянуть на себя;
  • снизу нужно поддеть облицовочную панель, её также тянем на себя, но аккуратно, чтобы не деформировать пластик;
  • при помощи ключа-звездочки (torx t20) снимаем 2 болта;
  • по бокам отжимаем фиксаторы и убираем отопитель наверх;
  • в средней части блока отопителя располагается лампочка, для её демонтажа используется длинная головка на 9;
  • для замены лампы на кнопке потребуется убрать клемму с неё, затем нажимаем на фиксаторы и вынимаем деталь;
  • поддеваем верхнюю часть кнопки отвёрткой, что позволит убрать её;
  • демонтируем оранжевую пластмассовую накладку, которая скрывает лампочку;
  • ставим на место сгоревшей детали новую и собираем автомобиль в обратной последовательности.

Подсветка печки Renault Logan

Согласитесь, эта работа не предполагает сложностей. Каждому автовладельцу будет под силу заставить гореть лампу отопителя на панели приборов. С этой проблемой точно не стоит обращаться в СТО.

Тюнинг подсветки

А теперь попробуем провести тюнинг подсветки и индикации панели приборов Рено Логан, поскольку его родной рыжий цвет того же дисплея, мягко говоря, не радует.

Штатная подсветка панели Рено Логан

Для доработки, естественно, необходимо снять приборную панель с Рено и разобрать ее – методику я описал выше. Итак, перед нами плата со светодиодами. Наша задача – заменить все светодиоды подсветки (их 12) другими, с желаемым цветом свечения. Оптимальный, на мой взгляд, цвет – белый.

Идем в обычный или интернет-магазин и покупаем 12 светодиодов SMD 3528 белого свечения мощностью 0.2 Вт. В крайнем случае можно будет обойтись приборами мощностью 0.06 Вт, но при этом яркость подсветки будет несколько ниже.

Светодиоды SMD 3528

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Если не получилось найти подобные светодиоды в продаже, купи светодиодную ленту 3528 — она достаточно распространена. Из неё их и можно выдернуть.

Теперь нужно доработать паяльник, чтобы можно было выпаивать SMD элементы в одно касание и без повреждения платы. Для этого берем обычный паяльник мощностью 40 Вт и оборачиваем его жало несколькими витками медного провода диаметром 1-2 мм. Концы провода откусываем и затачиваем наподобие маленьких жал. Потом включаем паяльник и, когда эти жала разогреются, залуживаем их обычным образом. В результате у нас получился паяльник для работы с двухвыводными SMD компонентами.

Паяльник для демонтажа SMD деталей с двумя выводами

Запоминаем, в какую сторону у всех светодиодов смотрит ключ (об этом я писал выше) и, разогрев паяльник, выпаиваем их. Удаляем с платы излишки припоя, покрываем контактные площадки флюсом для пайки (канифоль, растворенная в спирте). Прикладываем новые светодиоды, соблюдая положение ключа, и, придерживая их спичкой, тем же паяльником припаиваем. У меня получилось примерно так:

Подсветка ЖК-дисплея бортового компьютера

Подсветка спидометра

Подсветка тахометра

Осталось собрать панель приборов и установить ее на свой Рено, но перед сборкой имеет смысл проверить, все ли светит как надо. Для этого плату подключаем к штатным разъемам Рено Логан, включаем зажигание и габариты. У меня все получилось:

Проверка перепаянной платы

После сборки и установки на Рено моя панель выглядела так:

Панель приборов до и после доработки подсветки

Белые светодиоды удобны еще тем, что с их помощью можно сделать любой цвет подсветки. Для этого достаточно положить на них светофильтр – кусочек цветного целлофанового пакета. Это на тот случай, если тебе вдруг надоест белый цвет. Снова разобрал панель, положил светофильтры и собрал. Никаких дополнительных расходов и пайки.

Синий светофильтр на подсветке ЖК-дисплея

200

А какие диоды туда можно впихнуть и как это вообщем сделать ? подскажите)

Или заместо родных лампочек поставить диодные с цоколем T5.
Вот приблизительно такие: yandex.ru/turbo?text=http…source%3Dturbo&fallback=1

Или разбирать блок печки и туда диодную ленту запихать, и запитать.

По мне, так если на диоды перебегать, то поменять их нужно и во всех копках, чтобы по фен-шую ))

Поясните, вы панель с крутилками вынимали либо рукою патрон нащупывали? И я не очень сообразил где стоят эти патроны…

Да, я рукою нащупывал — ободрал и патрон один уронил. Его находил в магазинах с неделю, но позже отыскал потерянный )))
Два патрона стоят меж крутилками. В нижней части.
Лучше отстегнуть три тросика и вытащить панель. Так еще удобнее. К тому же просто отстёгиваются тросики.

а сколько ВСЕГО таких лампочек здесь ? три по идее д.б. ? (на каждую крутилку по одной)…

На сколько помню, да. Их там три штуки )

блин-блинский…надо означает третью лампОчку искать…две поменял на диоды- результатом остался доволен ))

Не спеши. Может и две всего. Они не под каждую крутилку. И на сколько я помню, у меня погасла половина блока, когда перегорела одна лампа ☝

ок, нужно кропотливо изучить мат.часть )))

Их точно две. Даже в тексте поста написано )))

Означает хреново диодик светит? Блин вечерком фото сделаю, чтобы понятнее было

Нет там диодика )))))
Там две мелкие лампочки. Когда они живы — нормально полностью светят.
Можно снять блок, разобрать его и осознать в чем дело. Может дорожки прогорели, одет стоит вовнутрь светодиодную ленту положить…правда и тогда в кнопки придется диоды внедрять.
Фото скидывай как будет возможность — будем глядеть 😉

я ж менял спаленные лампы на диоды (полярность верная ! инспектировал )…один потрясающе светит, а вот второй…фото все скажет за меня.