Рено сценик рх4

Машины ›
Renault ›
Scenic RX4 ›
Renault Scenic RX4

Как уже писал в комменте к Ситроену Рено был первым моим французом после японок и немцев.Езжу очень далеко и много.Семья, багаж, картина, корзина, картонка…Выбор среди компактных кроссоверов того времени был не особо богатым .Форик при всех его несомненных достоинствах все таки машинка маленькая. Аутлэндер больше-но скучен …Фриландер интереснее снаружи но так же скучен внутри(да и дохленький с1.8) И т.д…Собственно реальный выбор был между Равиком и RXом.Победили объем, оригинальность и ТЩЕСЛАВИЕ(ну нравятся мне машины которых нет у других).Брал с осторожностью даже с опаской-Француз все таки… В разработке Рено явно присутствовали люди с фантазией!Скрестить минивэн с внедорожниким!-машинка сильно опередила своё время (нынешний Seat Altea Freetrack-тому прямое подтверждение -ребятки из VW даже не старались замаскировать свой плагиат) Но вернемся Рено .Авто неоднозначное!Салон, в силу минивэнистости лучший среди одноклассников!Дамочки плывут от его возможностей. Куча всевозможных бардачков и емкостей ( главное не забыть что куда спрятал )Минус рычаг КПП.Наклонятся при каждом переключении это что то.Плюс кулиса как у ЛАЗа…Движок не рвет из под себя, но тянет достаточно уверенно (при этом неплохо звучит ).Очень энергоемкая подвеска (прыгал, приземлялся — без последствий )Проходимость на троечку (ходом проходит везде, благо клиренс 210 мм позволяет.Но тронуться не спалив сцепление невозможно, даже в снегу (впрочем это беда всех кроссоверов)) .Надежен в целом .Кордан -болезнь, лечится либо деньгами ( немалыми ), либо головой и умелыми руками (почти даром, а главное навсегда ) Ну и как большинство современных авто требует квалифицированного ремонта и обслуживания (вряд ли это минус _ скорей неизбежность)

Кросс-вэн Renault Scenic RX4

Пятидверный полноприводный компактвэн «Сценик RX4» спраздновал мировую премьеру в августе 1999-го на IV международном автосалоне в столице России.

В мае 2000 года автомобиль поступил в продажу, а на покой ушел только в 2003-м, когда модель Scenic пережила смену поколений.

Отличительные особенности Renault Scenic RX4 – это большой дорожный просвет, обвес по периметру кузова из некрашеного пластика и запасное колесо, закрепленное на манер внедорожников на багажной двери.

Длина автомобиля составляет 4444 мм (из них 2624 мм приходится на колесную базу), ширина – 1785 мм, высота – 1730 мм. Клиренс внедорожного компактвэна доведен до 210 мм.

На Рено Сценик РХ4 устанавливались только два двигателя, каждый их которых трудился совместно с 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией.
Первый – 1.9-литровый турбодизель dCi, генерирующий 102 лошадиные силы и 200 Нм максимальной тяги. Второй – бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра, которая выдает 140 «лошадей» и 189 Нм крутящего момента.

На внедорожном компактвэне применена система полного привода, где задний мост подключается посредством вискомуфты при проскальзывании передних колес.

Полноприводный Renault Scenic оснащен полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон спереди и косыми рычагами сзади (в обоих случаях – со стабилизатором).
Дисковые тормоза (передние еще и с вентиляцией) обеспечивают эффективное замедление автомобиля.

По поведению на дороге компактвэн Scenic RX4 – это обычная легковая машина, обладающая хорошей динамикой, легким управлением, устойчивым поведением на дороге, вместительным салоном, внедорожной внешностью, большим багажником и хорошим оснащением. Конечно, это не полноценный внедорожник, хотя за пределами дорог он способен на многое – главное, чтобы тяги двигателя хватило.

Но не все так хорошо, как кажется, ведь автомобиль дороже в обслуживании, нежели обычный Scenic, а также имеет больший расход топлива. В салоне применены дешевые и жесткие пластики, а подвеска могла бы быть немного мягче для лучшего комфорта седоков.

Отзывы

Компактвэн Renault Scenic 4

Четвертое поколение компактвэна Renault Scenic отпраздновало мировую премьеру в первых числах марта 2016 года в рамках международных Женевских смотрин, став главной новинкой на стендах французского бренда. Автомобиль не пошел на радикальную смену концепции, хоть и примерил некоторые кроссоверные черты, но по сравнению с предшественником изменился основательно – покрупнел внешне, облачился в новый наряд, получил кучу электронных «примочек» и разместил под своим капотом современные двигатели.

Внешне «четвертый» Renault Scenic не воспринимается «автобусом» благодаря новому «фамильному» дизайну марки, а обладает экспрессивным, стремительным и даже спортивным обликом, атлетичности которому добавляют 20-дюймовые «катки» с низкопрофильными шинами. В меру агрессивная «мордашка» с красивыми фарами, разбавленными C-образными вставками ходовых огней, динамичный силуэт с массивными арками колес и причудливым изгибом «подоконника», рельефная корма с изящными фонарями – выглядит автомобиль современно и привлекательно, а издали его и вовсе можно принять за кроссовер.

«Сценик» четвертой генерации имеет следующие границы пятидверного кузова: 4406 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1653 мм в высоту. Размер колесной базы у «француза» составляет 2734 мм, а дорожный просвет зафиксирован на уровне 170 мм в «походном» состоянии.

Интерьер Renault Scenic выполнен в духе других моделей марки последних лет и объединяет в себе симпатичный дизайн, современные технологии и достойные отделочные материалы. На передней панели доминирует крупный «планшет» мультимедийного комплекса диагональю 7 или 8.7 дюймов, вобравший в себя массу функций, хотя «климат» управляется отдельным блоком. За поджарым мультифункциональным рулем скрывается виртуальная «доска» комбинации приборов, хотя в «базе» она уступает место более традиционному «инструментарию».

Четвертое воплощение «Сценика» обладает просторным и легко трансформируемым салоном с большим количеством ниш, полочек и емкостей для мелочей.

Передние кресла компактвэна «щеголяют» выраженным боковым профилем и широкими регулировками, а между ними установлена тумба-подлокотник, двигающаяся назад-вперед. Задний диван отформован под троих человек, да и пространства на нем вдоволь по всем направлениям.

Вместимость грузового отделения Renault Scenic варьируется от 496 до 572 литров в стандартном виде благодаря «ездящей» по салазкам «галерке». Задняя спинка укладывается в ровную площадку парой ассиметричных частей, значительно увеличивая свободный объем для багажа.

Технические характеристики. Для французского компактвэна четвертой генерации предлагается широкая палитра силовых агрегатов, направляющих поток мощности исключительно на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой «механики», которая на «топовых» дизелях опционально заменяется 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Насколько автомобиль проворен и экономичен, в компании пока не разглашают.

  • Бензиновая часть «Сценика» представлена двумя бензиновыми двигателями TCe – это 1.2-литровые рядные «четверки» с 16-клапанным ГРМ, непосредственной поставкой топлива и турбонаддувом, развивающие 115 или 130 лошадиных сил (в «старшем» исполнении – 205 Нм крутящего момента).
  • Дизельная гамма автомобиля объединяет четырехцилиндровые турбированные моторы dCi: 1.5-литровый агрегат генерирует 95 лошадиных сил и 220 Нм пиковой тяги или 110 «кобыл» и 260 Нм, а 1.6-литровый вариант – 130 «голов» и 320 Нм вращающего потенциала или 160 сил и 380 Нм.
  • Доступна для Renault Scenic четвертого поколения и гибридная силовая установка, организованная по совсем простой схеме и комбинированная с механической трансмиссией, – в ее состав входит 110-сильный дизельный двигатель, которому при ускорениях ассистирует электромотор на 10 кВт, питающийся от расположенной в багажнике батареи.

«Сценик» базируется на переднеприводной архитектуре CMF C/D с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Опционально на компактвэн устанавливается функция управления четырьмя колесами под названием 4Control и адаптивные амортизаторы. Стандартно на автомобиле задействованы реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем и дисковые тормоза на передней и задней оси вкупе с современными «помощниками».

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи четвертого «релиза» Renault Scenic начнутся до конца 2016 года, а вот в России в обозримом будущем модель представлена не будет.
В базовой комплектации машина получит: мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, электростеклоподъемники всех дверей, 20-дюймовые диски колес, кондиционер, аудиосистему, ABS, ESP, многофункциональный руль и прочий функционал. В списке опционального оснащения числятся: цветной проекционный экран, виртуальная панель приборов, светодиодные фары, полноуправляемое шасси 4Control, пакет помощи водителю, воплощающий в себе адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, отслеживания «слепых» зон и пешеходов, распознавания дорожных знаков, и иные «фишки».

Отзывы

В мае 2016-го французы представили компактвен Renault Grand Scenic 4 поколения, мировая премьера которого прошла осенью на домашнем для компании автосалоне в Париже. Данный автомобиль присоединился к представленному ранее Рено Сценик 4.

Более крупный вариант модели с приставкой «Гранд» в названии может быть как в пяти-, так и в семиместном исполнениях. Передняя часть здесь практически полностью повторяет обычный Scenic, а вот боковины после средних стоек и корма у машин разные.

Каталог Renault

Новый Рено Гранд Сценик (2016-2017), в отличие от младшего брата, получил более длинные задние двери, растянутое боковое окошко в задних стойках и соверешенно другие фонари, которые по своей форме больше напоминают те, что установлены на минивене Espace 5. Также здесь иные крышка багажника, форма заднего стекла и переоформленный бампер.

А вот в салоне обычный Scenic и растянутый Grand полностью идентичны. Разумеется, это касается лишь передней панели, а также щитка приборов, руля и ставшей уже фирменной для моделей марки центральной консолью с вертикально-ориентированным дисплеем мультимедийной системы R-Link 2.

За складывание спинок кресел второго и третьего рядов в компактвене отвечает специальный пульт в багажнике, по нажатию кнопок на котором производится трансформация салона. При этом в багажнике получается практически ровный пол. Объем отсека варьируется от 765 до 922 литров (без опущенных спинок).

В основу Renault Grand Scenic 2017 в новом кузове легло модульное шасси CMF, а точнее его модификация C/D, на которой построены также Megane нового поколения и кроссовер Kadjar. По сравнению с предшественником, компактвен прибавил по всем габаритам, а уже в базе на него идут 20-дюймовые колеса.

Габаритная длина модели составляет 4 634 мм (+ 75), величина колесной базы выросла на 35 миллиметров (до 2 804) ширина — 1 864 (+ 20), высота — 1 658 (+ 15), а дорожный просвет (клиренс) прибавил 30 мм (до 170).

В качестве силовых агрегатов здесь предлагаются бензиновые турбомоторы TCe мощностью 115 и 130 л.с., а также дизели dCi с отдачей в 110, 130 и 160 сил. Плюс европейским покупателям доступна гибридная модификация Hybrid Assist со 110-сильным дизелем и помогающим ему электродвигателем, который питает 48-вольная батарея.

В оснащение нового Рено Гранд Сценик 2019 вошли мультимедийка с 8,2-дюймовым экраном и навигацией, аудиосистема Bose, проекционный дисплей и откидные столики для пассажиров второго ряда.

По части электронных помощников авто также не промах — тут есть камера заднего вида, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, функции слежения за «слепыми» зонами и разметкой, а также система предотвращения фронтальных столкновений.

Продажи новинки в Старом Свете стартуют до конца 2016 года, информации о ценах нет.

Фото нового Рено Гранд Сценик 2017Фото Рено Гранд Сценик 2017 в новом кузове