Сан енг ставик

7-местные минивэны не столь востребованы, как обычные легковушки, но занимают свою нишу в автомобильном мире. Заметное место в этой «компании» принадлежит SsangYong Stavic II поколения, который вышел на рынок в 2013 г. Этот семейный автомобиль является преемником Родиуса. Не секрет, что многие авто, которые продаются в России, в других регионах имеют иные названия. Вот и герой нашего рассказа в Корее называется Ssangyong Korando Turismo и имеет в своём оснащении от 8 до 11 мест.

Зато в европейской версии к внутреннему простору претензий нет — автомобиль длиной более 5 м имеет 7 полноценных мест с проходом между сидениями второго ряда и большой багажник. Клавиши и регуляторы управления опциями тоже организованы удобно и логично. Минимальное оснащение Ссангйонг Ставик неплохое: подушки безопасности, электронные системы, кондиционер, магнитола, 6 динамиков, легкосплавные диски и т. д.

А вот размещение панели приборов в центральной части торпедо, да еще и с выносом спидометра в традиционное место, вряд ли оптимально, ведь водителю придется надолго отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на спидометр и тахометр. Да и в удобстве широкого, размашистого, 4-спицевого руля есть сомнения.

Минивэн (хотя полноприводный вариант с натяжкой можно назвать внедорожником) комплектуется только одним дизельным двигателем объемом 2 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его мощность – 149 л. с., а тяга – 360 Нм. В пару к нему имеются 2 коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Привод – задний или полный.

Отзывы владельцев SsangYong Stavic 2019 2020 года

Новинки СсангЙонг пополнились обновленной моделью SsangYong Stavic 2019 года. Дальше дан обзор Ссангйонг Ставик 2020, его технических характеристик, комплектаций и цен, а также отзывов владельцев. Фотографии Ставика в блоке галереи помогают оценить внешний вид и салон машины. Также дана информация, где купить SsangYong Stavic с пробегом в России.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Давний роман компании Mercedes и корейского бренда Ssangyong известен всему автомобильному миру. Именно немецкая компания помогала своим азиатским коллегам делать такие модели как Rexton или Chairman. Но сегмент полноразмерных минивенов был открыт. Корейцы попытались выйти на него, выпустив в свое время модель Rodius, но продажи не оправдали себя по ряду причин.

Основной из них был крайне экстравагантный экстерьер, который мало кто смог бы назвать привлекательным. Тогда руководство компании приняло решение о замене модели и выпустило на рынок новый семейный автомобиль — ssangyong stavic.

Начало продаж было объявлено в 2013-м году. Руководство прислушалось к отзывам и дало соответствующие указания дизайнерам. Новый автомобиль смотрится гораздо симпатичнее своего предшественника. Конечно, новый кузов ssangyong stavic не выглядит образцом стиля, но до эпатажности предшественника ему явно далеко.

В белом цвете кузова машина смотрится даже легковесно, что плюс, для машины таких размеров. Головная оптика стала более симпатичной, получив иную форму, а также сигналы поворотов, расположенные над лампами головного света, бампер обзавелся хромированными вставками над противотуманными фарами, а изгибы порогов и боковых панелей вкупе с симпатичными 16-ти дюймовыми дисками, даже смотрятся довольно изящно.

Корма смотрится аккуратно за счет трапециевидных стоп-сигналов, а также аккуратно спойлера, расположенного над пятой дверью. Может, санг енг ставик и не будет выделяться из городского потока, но его внешний вид явно не отобьет желание купить машину.

Также посмотрите на Ссангйонг Тиволи и Рекстон.

Наследие предшественника

Интерьер авто также оставляет противоречивое впечатление (см. фото салона). После рестайлинга он определенно прибавил в плане качества. Вроде все необходимые функции и переключатели имеются в наличии.

Проблема в том, что найти их внутри ssangyong stavic не всегда просто. К примеру, о присутствии удобных подстаканников не получиться узнать сходу – они откроются только наблюдательному владельцу. Руль может показаться слишком толстым, а качество материалов – среднее. Конечно, есть детали из популярного мягкого пластика, но большинство панелей довольно «дешевое» на ощупь. А меж тем цена санг енг ставик подразумевает более дорогое исполнение.

Кресло водителя неплохо, но из-за достаточно высокого дорожного просвета, залезать на него неудобно – хотелось бы ручку на передней стойке. А само расположение кресла подразумевает низкую посадку, что несколько затрудняет обзор и контроль габаритов.

Да и от автомобиля таких размеров как санг енг ставик ожидаешь огромного пространства в салоне. В то время как владельцы получат его не так много. Негативный отзыв можно продолжать, вспомнив и центральное расположение приборов на кокпите. Мгновенно найти нужную шкалу не получится – придется отрывать взгляд от дороги и терять контроль над ситуацией.

Впрочем, пассажирские места здесь гораздо лучше. Здесь все гораздо лучше. Автомобиль обладает нестандартной посадочной формулой – 2-2-3, которая подразумевает второй раздельный ряд сидений. Интересно, что в самой Корее можно купить ssangyong stavic, оснащенный четырьмя рядами и способный вместить до 11-ти человек.

Однако в России такая версия не предлагается. Нестандартный подход продолжается и дальше. Так, кресла второго ряда довольно комфортны, однако лишь для людей среднего роста. Высоким пассажирам не будет хватать места перед ногами. А вот галерка как раз может удивить комфортом. Цельный диван отнюдь не тесен, а если отодвинуть средние сидения и превратить их в письменные столики, то места будет более чем достаточно.

Пожалуй, именно здесь ssangyong stavic начинает отрабатывать свою цену. А ведь есть еще и неплохой багажник, который может достигать более 3-х кубометров.

Габариты SsangYong Stavic 2019 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5130 мм 1915 мм 1815 мм 875-3146 л 185 мм 85 л

Остаться должен только один

От бензина в качестве топлива решили отказаться. Семейный автомобиль не призван держать обороты в красной зоне. Тут важнее крутящий момент и стабильная тяга с самых низов. Именно поэтому для санг енг ставик предлагается проверенный 2-х литровый дизель, получивший уже массу хороших отзывов по поводу своей надежности и отдачи. Его удельная мощность составляет 149-ть л.с., а крутящий момент на уровне 360-ти н/м.

Для авто предлагается как механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, так и 5-ти диапазонный автомат. Дополнительным бонусом является то, что можно купить автомобиль в полноприводном исполнении (по умолчанию привод задний).

Технические характеристики Ssangyong Stavic 2019
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
SsangYong Stavic 2.0D MT/AT 1998 куб.см 149 л.с./4000 об/мин 360 н/м /2000-2500 об/мин Механика 6-ст./автомат-5-ст. 6.4/9.8/7.6

6.6/9.9/7.8 л

SsangYong Stavic 2.0D AT 4WD 1998 куб.см 149 л.с./4000 об/мин 360 н/м /2000-2500 об/мин автомат-5-ст. 6.9/10.1/8.1 л

Грамотный выбор

Надо сказать, что мотор для ssangyong stavic выбран достаточно удачный и определенно оправдывает свою цену (см. видео тест драйв). Да, для 2019-го года мощность в 149-ть л.м. с 2-х литров объема не выдающаяся. Однако санг енг ставик обладает достаточно большой тягой, уже начиная практически с холостых оборотов.

Заслугой тому является турбина с изменяемой геометрией. Такой своеобразный тюнинг позволяет добиться максимальной производительности практически во всем диапазоне. Самого момента хватает за глаза для того, чтобы обеспечивать ssangyong stavic достаточно уверенный разгон. При этом автомобиль практически не реагирует на загрузку – салон может быть забит доверху, а на фаркопе тащить прицеп – все равно дизель справится с этой работой.

Радует и то, что за достаточно умеренную цену можно приобрести ssangyong stavic с полным приводом. В таком случае автомобиль, благодаря серьезному клиренсу, а также жесткому подключению второй оси вкупе с понижающей передачей, превращается в настоящий внедорожник. Единственное — стоит беспокоиться о достаточно серьезных свесах, которые ограничивают геометрическую проходимость, да помнить, что у моторного отсека слабая защите поддона.

Отзывы владельцев

Максим, 39 лет:

«Решил купить ssangyong stavic 2020 по нескольким причинам. Первая – это то, сколько он стоит. Полноразмерный минивен с полным приводом за такие деньги не найдешь. На момент старта продаж он стоил примерно 1,4 миллиона. Вполне себе вкусная цена. Да, может без стильного дизайна или модных аксессуаров в салоне, зато в отличной комплектации. Есть кожаный салон, климат, круиз-контроль, все дела.
Вживую он выглядит лучше, чем на фото, надо сказать. Уже успел накатать не один десяток тысяч км. Летом часто приходится колесить из Москвы в Питер и обратно. Радует то, что он малошумный и вместительный. Добираться на такие расстояния можно с комфортом без особых проблем.
Сборка качественная. Сначала думал, что он родом из Челнов, где собирают санг енг Рекстон, но оказалось, что ставик экспортная модель из Кореи. Не понравилось то, что расход топлива реально больше заявленного. Часто приходится топить, поэтому 10-11 литров это норма. Да и к расположению кнопок привыкать пришлось долго, а спидометр по центру – вообще ни в какие ворота, только отвлекает – лучше вообще на него не смотреть».

В поисках предложений

Где купить эту модель? Согласно последним новостям, взятым с официального сайта саньенг, модель ставик 2019 года не предлагается дилером к продаже. Соответственно официальная цена в России неизвестна. Однако у серых дилеров можно встретить этот автомобиль по цене порядка 1,5-ти млн. руб. за авто с задним приводом на механике. Стоимость более хорошо укомплектованных версий может достигать 2-х млн. руб.

Впрочем, можно купить модель санг енг ставик с пробегом. Так, на вторичном рынке за этот автомобиль придется выложить от 1-го млн. руб. до 1-го млн. 400-т тыс. руб. за авто в зависимости от его состояния, комплектации, пробега и года выпуска.

Контакты дилеров SsangYong 2019 2020
Название салона Адрес Телефон
Москва
Major-Auto Новорижское ш. 9 км от МКАД +7 (495) 780-55-33
СПб
Аларм пр. Маршала Жукова, д.51 +7 812 777-2-777
Екатеринбург
SsangYong на Новосиирской ул. Новосибирская вторая, 8. +7 343 278-70-78


Основными конкурентами санг енг ставик можно считать Hyundai H1, Renault Trafic, Ford Tourneo Custom, Peugeot Tepee или Citroen Jumpy Multispace. Бороться с ними ssangyong stavic будет за счет следующего.

Преимущества:

  • адекватная стоимость;
  • хорошее оснащение;
  • высокая плавность хода;
  • вместительный багажник;
  • легко трансформируемый салон;
  • наличие полного привода.

Недостатки:

  • просчеты в эргономике;
  • повышенные расход топлива;
  • недостаточно пространства на втором ряду;
  • незатейливый экстерьер.

Теперь посмотрите на Тойоту Эстиму и Крайн Маджеста.

Вернуться вверх

Автомобиль SsangYong Stavic

SsangYong Stavic – это вполне просторная машина для комфортабельных поездок с семьей либо друзьями. Свое начало минивэн берет еще в далеком 2004-ом году. Представлен широкой публике, новый Ставик, был на автомобильной выставке в Женеве 2013-ого года.

На официальном сайте дилера корейской фирмы сказано, что подобный автомобиль причисляется к классу внедорожников. Однако по факту, с внешней точки зрения, он схож более на семейный минивэн как например Fiat Doblo. Весь модельный ряд Санг Енг.

Экстерьер

Ставик обладает своим предшественником – Родиусом, какой на российских дорогах можно встретить не так часто, ибо его дизайнерское решение не сильно хорошо пришлось водителям. Однако обновленный Санг Йонг Ставик получился с полностью переработанной внешностью, которая почти ничем не смахивает на прошлую модель.

Немного схожего есть лишь на кормовой части машины, и в том, что и тот и этот автомобиль обладает большими габаритами. Носовая часть SsangYong Stavic выполнялась в достаточно свежем облике. Если брать предыдущие версии, рестайлинговый вариант внешнего облика машины на самом деле обладает неординарным и довольно неплохим дизайном.

В результате, единственное, что может отпугнуть, так это наименование фирмы СангЙонг. Это может показаться странным, но звучание данного слова немного настораживает, ведь для большинства людей, очень важно не только какой сам автомобиль, а и какой бренд. Фары, установленные впереди, смотрятся достаточно солидными, массивными и целеустремленными.

Вместе с решеткой радиатора они предоставляют машине агрессивности. Не будет лишним напомнить, что среди автомобильного рынка семейных минивэнов, подобное дизайнерское решение – немалая редкость. Боковая часть не имеет, к сожалению, больших колес, от чего и не получается назвать SsangYong Stavic полноценным внедорожным автомобилем. Например, если взять для сравнения последнюю модификацию Ауди Кью 7, то для ее большого кузова установлены не менее массивные колеса с уникальным дизайном колес. На Ставике этого точно недостает.

Весьма интересно реагируют люди на боковую часть машины, тут все неоднозначно. Несмотря на маленькие колеса, как уже говорилось выше, установлены мощные дуги в районе арок колес, которые смотрятся довольно уместными и достойными. К тому же, подобное соотношение кузовного размера и шасси весьма даже характерно.

Корма внедорожника смотрится очень массивно. С визуальной точки зрения, создается чувство, будто присутствует диспропорция. По внешнему облику, автомобиль получил уверенную 4. Машина достойная, но не сногсшибательная. Есть угловатость при переходе плоскости двери багажного отделения в линию крыши, а сама дверь смотрится довольно тяжеловесной.

Небольших габаритов задний бампер, скрывает вмонтированный фаркоп, который установили не сильно уверенно, а фонари, которые выходят на задние крылья, можно легко перепутать с похожими деталями большинства машин, которые носят корейские и китайские шильдики.

Хотя с другой стороны, подобные «недочеты» могут быть вполне себе плюсами. Так, большая задняя дверь багажного отделения предоставляет удобный доступ к погрузке и выгрузке багажа, небольшие колеса вместе с узким бампером, позволят иметь хорошую высоту для погрузки и выгрузки вещей.

Интерьер

Как говорилось уже выше, славиться SsangYong Stavic minivan огромным интерьером, в каком поместились 4-ре ряда сидений. Салон стал еще более вместительным и функциональным. Перед дизайнерами стояла задача сделать салон удобным и способным к трансформации. Кресла машины вмонтированы на специальных рейках, что может позволить настраивать их на свой вкус.

Кресло самого шофера обладает автоматической регулировкой, а пассажирские можно настраивать вручную, механическим путем. Рулевое колесо регулируется лишь по вертикали, но сам он с завода чуть-чуть выпячивается вперед. Касательно самой приборной панели, то она создана вполне просто и смотрится эргономично.

За рулем расположился небольшой щиток с повторителем указаний спидометра, а в версии топ, находится сенсорный дисплей системы мультимедиа. Понятно, что нет ничего роскошного и шикарного, однако интерьер не выглядит по-спартански скучно. Находясь на втором ряде, можно иногда испытывать легкий дискомфорт, ведь места для ног не так много, чего нельзя сказать за третий ряд.

Совершенно удобно себя будут там чувствовать 2-ое человек, хотя есть место и для 3-его. На любом ряду находятся разные подстаканники и отделы под разные вещи. SsangYong Stavic minivan обладает 2-ух зонной системой кондиционирования. Багажное отделение располагает собой 400 литров, а при сложенных задних сидениях целых 3 240 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом обновленного SsangYong Stavic minivan находится дизельный турбодвигатель с объемом 2.0 литра, способный выдавать 149 конских сил и синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой передач или с 5-ти диапазонной автоматической КПП, которая была позаимствована у Mercedes-Benz.

Расход горючего составляет порядка 8-ми литров на 100 километров, учитывая, что бак рассчитан на 80 литров. Хотя не указывается за сколько SsangYong Stavic достигает отметки в 100 км/ч, не трудно догадаться, что при весе в 2 750 кг, это не будет очень быстро. Пару может составить 2.0-литровому двигателю усиленный бензиновый мотор, объемом 3.2 литра, который выдает 220 лошадей. Максимальная комплектация обладает наличием полного привода.

Если брать бездорожье, то машина смотрится не сильно уверенно. База колес весьма длинная, дорожного просвета иногда просто не достаточно. На горочку может помешать заехать не слабоватый силовой агрегат, и длинная кормовая кузовная часть.

Можно сделать следующий вывод: SsangYong Stavic будет полезен для семейных поездок, выезда на отдых по легкому бездорожью.

Ходовая часть и тормозная система

Подвеску установили независимую, пружинную, впереди стоит McPherson, а сзади независимая многорычажная система. В качестве тормозной системы, предусмотрена установка дисковых тормозов. Базовый комплект электронных система, которые призваны обеспечить комфортабельность и безопасность езды, будет иметь наличие АБС, EBD, ESP, BAS и систему активной защиты от опрокидывания машины (ARP).

Технические характеристики

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
SsangYong Stavic 2.0 D MT 2WD Дизель 1998 см³ 149 л.с. Механическая 6ст. 180
SsangYong Stavic 2.0 D AT 2WD Дизель 1998 см³ 149 л.с. Автомат 5ст. 181
SsangYong Stavic 2.0 D AT 4WD Дизель 1998 см³ 149 л.с. Автомат 5ст. 181
SsangYong Stavic 3.2 4WD AT Бензиновый 3199 см³ 220 л.с. Автомат 5ст. 191

Габариты

Размеры немаленького СангЙног Ставик 2013-ого года выпуска такие: в длину, автомобиль составляет 5 130 мм, в ширину 1 915 мм, по высоте равняется 1 815 мм. База колес на уровне 3 000 мм. Сама машина была немного наклонена вперед, поэтому высота дорожного просвета в самой нижней части составляет 185 мм, сзади это этот показать на уровне 200 мм.

Это довольно не плохо, учитывая принадлежность автомобиля и то, как его позиционируют (как внедорожник). Также, не стоит забывать про качество наших дорог, поэтому SsangYong Stavic будет как раз кстати для любителей отдохнуть на даче или загородом.

Безопасность Санг Йонг Ставик

Так как СангЙонг Ставик является семейной машиной, ей уделили немалое внимание в плане обеспечения должного уровня безопасности. Даже базовая комплектация Comfort имеет систему АБС, систему курсовой устойчивости, какая имеет систему предотвращения опрокидывания, цель которой в автоматическом порядке следить за скоростью и мощностью силового агрегата, в том случае, если шофер уже потерял управление автомобилем.

Более того, машину оснастили системой распределения тормозных усилий, какая при резком нажатии на тормоз, понижает нагрузку на заднюю ось, что позволяет резко затормозить с еще улучшенной безопасностью. Было также предусмотрено наличие подушек безопасности, 3-ех точечных ремней безопасности шофера и сидящего впереди пассажира, и детских креплений для сидений ISOFIX, какие есть уже в базовой комплектации. Машина была неплохо адаптирована под эксплуатацию на российских дорогах.

Активная безопасность

Службы активной безопасности служат для того, чтобы предотвращать аварийные ситуации, которые возможны на дороге. Служба курсовой устойчивости ESP, вместе со службой, которая предотвращает опрокидывания, в автоматическом порядке реагирует на состояние дорожного полотна и положения машины, контролируя при этом силу силового агрегата и торможение, в том случае, когда шофер может оказаться на грани потери контролирования управлением.

Наличие антиблокировочной системы тормозов не дает возможность полностью блокировать колеса машины при торможении, что дает возможность ему сберечь устойчивость при движении, а на покрытиях с небольшим коэффициентом сцепления понижает тормозной путь автомобиля. Служба, которая умеет распределять тормозные усилия обладает собственным программным расширением антиблокировочной системой тормозов.

Если сказать немного по-другому, то служба пользуется конструктивными элементами службы АБС в новейшем качестве. Когда происходит резкое торможение машины, начинается вспомогательное понижение нагрузки на заднюю ось, ибо центр тяжести перемещается вперед.

Пассивная безопасность

Для компании имеет огромное значение обеспечение безопасности всех членов семьи. Поэтому машина была спроектирована таким методом, дабы обеспечить предельную безопасность водителя и сидящих рядом пассажиров при возможных непредвиденных ситуациях.

Была применена тщательно продуманная система безопасности, где есть наличие фронтальных и боковых подушек безопасности с 2-ым уровнем раскрытия, регулируемых по высоте 3-ех точечных ремней безопасности с преднатяжителями, креплений для детских сидений ISOFIX, какие крепко и надежно с прочностью будут крепить сидения для малышей.

Комплектации и цены

Базовая комплектация минивэна SsangYong Stavic Original обладает наличием дизельного двигателя с механической коробкой переключения передач. Также там есть системы EBD и ABS, кондиционер, функция подогрева кресел, установленных впереди, фронтальные подушки безопасности, полный электрический пакет и аудиоподготовка.

Все будет стоить порядка 1 469 000 рублей. Более дорогая модификация Ставика имеет системы ESP, рейлинги на крыше и 17-ти дюймовые колеса из легкого сплава. Подобная комплектация оценивается от 1 539 990 рублей.

Комплектация Elegance обладает наличием подогрева и кожаной отделки руля, климат-контроля, парктроника, датчика дождя, mp3-аудиосистемы, с поддержкой форматов 2DIN и USB, а также клавишами, расположенными на рулевом колесе и автоматической коробки переключения передач. Она будет стоить от 1 689 990 р.

Топовый вариант SsangYong Stavic стоит от 1 869 990 рублей. Туда входит наличие полного привода, автоматической коробки переключения передач, кожаной отделки салона, электрического привода кресла водителя и люка на крыше. Цена внедорожника-минивэна с более сильным двигателем, работающем на бензине и обладающим объемом 3.2 литра будет стоить от 1 500 000 рублей.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Original MT 2WD 1 469 000 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) задний
2.0 Original AT 2WD 1 529 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Comfort MT 2WD 1 539 990 дизель 2.0 (149 л.с.) механика (6) задний
2.0 Comfort AT 2WD 1 599 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Original AT 4WD 1 629 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance AT 2WD 1 689 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) задний
2.0 Comfort AT 4WD 1 709 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Elegance AT 4WD 1 789 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный
2.0 Luxury AT 4WD 1 869 990 дизель 2.0 (149 л.с.) автомат (5) полный

Плюсы и минусы Санг Йонг Ставик

Плюсы машины

  • Интересный и необычный внешний облик;
  • Стремительная носовая часть автомобиля;
  • Биксеноновые лампы;
  • Интересные арки колес;
  • Большая задняя дверь багажного отделения;
  • Специфический интерьер машины;
  • Много свободного места;
  • Приемлемое багажное отделение, которое при необходимости можно существенно увеличить;
  • Неплохая оснастка;
  • Хорошее обеспечение безопасности;
  • В более продвинутых комплектациях есть поддержка полного привода;
  • Небольшой расход топлива;
  • Бензиновый мотор более мощный и резвый.

Минусы машины

  • Большие габариты автомобиля;
  • Противоречивые взгляды по поводу внешнего вида;
  • 2.0-литровый двигатель немного слабоват;
  • Для такой большой базы колес маловатая высота дорожного просвета;
  • Машина более похожа на минивэн, нежели на внедорожник.

Подводим итоги

Понятно, что до ведущих внедорожников мира, SsangYong Stavic еще далеко, однако это неплохая попытка создать нечто свое. У дизайнерского состава получилось сделать необычный автомобиль, который не является устаревшей моделью, а отвечает всем современным меркам по дизайну и стилистике.

Глядя на носовую часть машины, складывается ощущение, будто перед нами внедорожник, а вот смотря на боковую и кормовую часть, будто это самый настоящий семейный минивэн. Это даже заметно по небольшим колесам, которые по непонятным причинам решили сделать таковыми. В салоне все довольно неплохо, что очень порадовало, здесь нет изысканности, однако и нет аскетичного духа, все на своих местах и интуитивно понятно.

Места хватает в салоне с головой. Багажное отделение хоть и не рекордное, но имеет необходимый объем, чтобы взять с собой все самое необходимое. А при необходимости, можно даже увеличить его, сложив при этом спинки задних сидений. Хотя двухлитровый мотор не обладает большой мощностью, он является не таким прожорливым.

Зато есть вариант с 3.2-литровым силовым агрегатом, который работает на бензине и является более сильным. Оснащение хоть и не рекордное, но компания предоставляет все самое необходимое уже в базовой комплектации. Не забыли о повышении уровня безопасности, так как автомобиль также позиционируется, как семейный автомобиль.

В целом, SsangYong Stavic получился довольно универсальным. Но полноценным внедорожником его, к сожалению, не назовешь, хотя более дорогие модификации имеют даже систему полного привода и различные системы, призванные помочь водителю на дороге.

Советуем Вам прочитать статью: История компании SsangYong