Сан енг родиус

Обзор SsangYong Rodius 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового SsangYong Rodius 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор SsangYong Rodius 2018-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон минивэна
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Минивэн зачастую считается семейным автомобилем и как правило, рассчитан на перевозку чуть больше 5-ти пассажиров. Автокомпания Южной Кореи решила немного отойти от принятых стандартов и доработала семейный автомобиль в лучшую сторону. Впервые SsangYong Rodius был представлен еще в 2004-ом году, до сегодня уже выпущено третье поколение новинки и в сравнении с предыдущими двумя, разница заметна.
В отличии от привычных минивэнов, изюминкой SsangYong Rodius 2018-2019 считается вместительный салон. Базовая комплектация рассчитана на 3 ряда и 7 посадочных мест, более продвинутые комплектации обзаведутся 4-ым рядом и смогут вместить 9 или 11 пассажиров. Внешне новый SsangYong Rodius 2018-2019 так же преобразился в лучшую сторону, получив более современный дизайн и новый стиль.

Экстерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019


Внешний вид нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 значительно улучшился, с первой генерацией вовсе не сравнить новинку. Даже в сравнении с предыдущей генерацией, автомобиль получил более строгий взгляд и более современные черты. В зависимости от пожеланий покупателя и комплектации, экстерьер минивэна может меняться, в особенности если автомобиль выполнен в комплектации Turismo.
Передняя часть нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 будет одинаковой для всех комплектаций, только отдельные детали могут меняться. Самый центр отведен под новую решетку радиатора, с горизонтальными полосами и вмонтированной камерой переднего вида. Верхнюю часть решетки SsangYong Rodius 2018 украшает широкая хромированная линия, сама ж решетка радиатора может быть хромированной или черной (за отдельную плату).
Передняя оптика нового SsangYong Rodius 2018-2019 так же стала более современной и строгой. В основе оптики, независимо от комплектации установлено ксеноновое освещение, а так же LED дневные ходовые огни. За счет черного фона оптики, она выглядит на порядок привлекательней и современной. Обновления коснулись и переднего бампера SsangYong Rodius 2018-2019, вместо небольших вставок, по центру теперь расположили дополнительную решетку радиатора, а по сторонам воздуховоды и светодиодные противотуманки. Сам же бампер SsangYong Rodius 2018-2019 выглядит, как у внедорожника, с приподнятыми боковыми частями и строгой центральной частью.
Капот минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 получил «злой» стиль, центральную часть приподымают две линии от решетки радиатора и до ветрового стекла. Боковые стороны капота немного занижены, с резким углом и небольшим выступом над передней оптикой. Что касается ветрового стекла SsangYong Rodius 2018, то оно в большинстве вариантов каленное с легкой тонировкой, за дополнительную плату можно добавить частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей или полный подогрев по всему периметру.


Сбоку новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2019 будет отличаться. В стандартном варианте боковая часть рассчитана на две двери, три полноценных стекла и небольшую заднюю часть. Продвинутые комплектации могут обзавестись задней сдвижной дверью и более длинной задней частью. Нижнюю часть минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 украшают молдинги под цвет кузова или же хромированные. Дверные ручки так же в зависимости от дверей будут под цвет кузова или полностью хромированными. Отдельное внимание стоит обратить на боковые зеркала заднего вида.
Дизайнеры расположили их на кузовной части дверей, крепежная ножка на порядок выше обычной, само ж зеркало достаточно большое и позволяет максимально видеть ситуацию вокруг автомобиля. В стандартный набор зеркал входит электропривод регулировки и подогрев. Опционально можно добавить автоматическое складывание и память на несколько режимов. Еще пара деталей SsangYong Rodius 2018-2019, которые привлекают внимание это небольшой воздуховод на переднем крыле и горизонтальная линия по всей ширине, делящая автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Здесь же может быть расположен шильдик, указывающий на задний или полный привод минивэна SsangYong Rodius 2019.
Расцветка кузова SsangYong Rodius 2018-2019 выполнена в строгих оттенках:

  • белый;
  • серебристый;
  • снежно-белый;
  • серый;
  • темно-голубой;
  • черный.

Ярких оттенков кузова SsangYong Rodius 2018-2019 производитель не предусматривает. Боковая часть может меняться в зависимости от пожеланий покупателя и комплектации автомобиля, в особенности от количества посадочных мест в салоне минивэна. В отдельных комплектациях SsangYong Rodius 2018-2019 в боковую часть могут быть встроенные детали, для быстрого развертывания кемпинга или небольшой крыши для пикника.

Задняя часть SsangYong Rodius 2018-2019 в большинстве вариантов одинаковая. Заднее стекло минивэна сделано таким образом, чтоб придать максимальное впечатление, что верх выполнен со сплошного стекла. Такой ход дизайнеры сделали, чтоб придать автомобилю стиль, а салон осветить больше, чем есть. Задняя крышка SsangYong Rodius 2018 многими чертами напоминает один из внедорожников компании. Огромный плюс такой крышки, что она практически опущена вниз минивэна, для удобной загрузки габаритных вещей.
Задняя оптика минивэна разделена на две части, большая часть расположена на крышке багажника, а часть меньше на кузове автомобиля. Несмотря на такое разделение, задние стопы хорошо просматриваются в любую погоду и на любом расстоянии. Заканчивает зад минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 бампер с двумя светодиодными противотуманками и спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Последний штрих в экстерьере нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 дизайнеры поставили на крыше. В зависимости от назначения она может быть сплошной, панорамной с дополнительным панорамным люком или же выполнена ля туристического отдыха. В таком случае она будет раскладываться вверх, чтоб максимально увеличить вместимость интерьера SsangYong Rodius 2018-2019.
Новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2019 получился привлекательней предыдущей генерации. Доработка отдельных деталей экстерьера так же получилась значительно лучшей, что говорит о новом шаге дизайнеров. В остальном же производитель постарался сочетать в одном автомобиле черты минивэна и внедорожника.

Интерьера нового SsangYong Rodius 2018-2019


Если внешний вид нового SsangYong Rodius 2018-2019 не так сильно выделается или привлекает, то интерьер минивэна удивит многими деталями, в том числе и количеством посадочных мест. Переднюю панель нового минивэна дизайнеры разделили на несколько основных частей, каждая из которых отвечает за определенные свойства. Больше всего выделяется центральная верхняя часть панели, она так же играет роль панели приборов. Несмотря на современные разработки и функционал, панель приборов основана на аналоговых стрелочных датчиках, с несколькими индикаторами о состоянии автомобиля и двигателя.
Таким образом, мнение о водительском месте SsangYong Rodius 2018-2019 будет немного другим, а пассажиры автомобиля смогут видеть все происходящее. Рядом с панелью приборов расположили кнопки управления системами безопасности и кнопка аварийной стоянки автомобиля. Самый центр панели отведен под небольшой цветной 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay, а вот будет ли доступна MirrorLink, производитель пока умалчивает.

По сторонам от дисплея расположили пару воздуховодов для подачи воздуха в салон, немного ниже панель управления аудиосистемой и панель управления 4-ох зонным климат-контролем. В случае, если привод нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 будет полный, то здесь же расположили селектор управлении приводом и регулировки подвески автомобиля.
Заканчивает центральный консоль небольшая панель для подзарядок от розетки 12V и беспроводной зарядки, USB порты для подзарядки дизайнеры почему-то расположили рядом с климат-контролем.
Центральный тоннель SsangYong Rodius 2018-2019 интересен по-своему. Под небольшим уклоном расположили рычаг автоматической коробки передач. Здесь же вокруг рычага кнопки управления функционалом минивэна, а заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, с двумя подстаканниками. Сам подлокотник вместительный и может быть обычным или с функцией охлаждения, по необходимости подлокотник можно отрегулировать, подвинув его вперед или назад.

Больше всего удивит сам интерьер минивэна, а точней количество посадочных мест. Именно этим новый SsangYong Rodius 2018-2019 может превзойти другие минивэны в мире. В зависимости от выбранной комплектации, производитель предлагает автомобиль на 7, 9 или 11 посадочных мест. В некоторых странах это уже считается автобус и необходимо специальное разрешение на перевозку, с другой же стороны производитель указывает фактическое число посадочных мест. Становится понятно, что вместо привычных трех рядом сидений, производитель добавил еще 4-ый ряд, сиденья SsangYong Rodius 2018-2019 могут быть как разделенными, так и спаренными, в особенности два последних ряда.
Передние сиденья будут только раздельными и для пассажира и водителя. В соответствии с выбранной комплектацией SsangYong Rodius 2018-2019, производитель предлагает несколько вариантов отделки интерьера минивэна. Для обшивки используют качественную ткань, кожу, перфорированную кожу, а так же комбинацию материалов. Как передние, так и задние сиденья получили неплохую боковую поддержку, возможность регулировки в разных направлениях, а так же возможность складывания сидений. Третий ряд сидений получил боковые подстаканники и подзарядку на боковых панелях возле подстаканников.

По расцветке интерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019 выполнен в темных оттенках, яркие цвета не предусмотрены производителем. Всего доступно два варианта: черный и серый, с небольшим отливом каждый. Чтоб дополнить и немного разнообразить интерьер SsangYong Rodius 2018-2019, производитель добавил вставки из дерева и глянцевого пластика. По желанию покупателя цвет может быть темнее или светлее.
Своеобразным получилось водительское место SsangYong Rodius 2018-2019, чтоб минимально отвлекаться на центральную панель приборов, водителю установили небольшую отдельную панель, способную выводить только основную информацию. С одной стороны удобно, с другой же постоянно нужно разделять внимание между двумя панелями приборов и дорогой.
Рулевое колесо минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 по стандарту с подогревом и возможностью регулировки по высоте и по глубине. Всего руль рассчитан на 4 спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, а нижние декоративные. В целом интерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019 получился необычным и достаточно вместительным. Стоит понимать, что при наличии 4-го ряда сидений, объем багажного отделения практически сводится к нулю, но при этом сверху на крыше можно расположить огромный дополнительный багажник.

Технические характеристики нового SsangYong Rodius 2018-2019

Покупателю на выбор предлагают только два дизельных двигателя и три вида коробки передач. Такие же двигателя используются на кроссоверах компании, сравнивая вес и параметры автомобиля, можно сказать, что запаса мощности практически нет, характеристики минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 просчитаны впритык.

Характеристики нового SsangYong Rodius 2018-2019
Двигатель CDPF SV220 CDPF SV200
Топливо дизель дизель
Объем, л 2,2 2,0
Мощность, л.с. 178 155
Крутящий момент, Нм 400 360
Трансмиссия 6 ст. МКПП или 7 ст. АКПП 6 ст. МКПП или 5 ст. АКПП
Привод 2WD или 4WD (7AT) 2WD или 4WD (5AT)
Максимальная скорость, км/час 187 181
Расход топлива SsangYong Rodius 2018-2019
По городу, л 7,8-8,0 8,0-8,5
По трассе, л 9,3-10,1 10,3-10,8
Смешанный цикл, л 6,4-6,7 6,7-7,2
Выброс СО2, г/км 192-210 210-223
Габариты SsangYong Rodius 2018-2019
Длина, мм 5130
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1815 (1850 с раскладной крышей)
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1620
Колесная база, мм 3000
Клиренс, мм 200
Полный вес, кг 2820-2950

Подвеска минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 стандартная, как и во многих современных автомобилей. Спереди установлена McPherson, а позади независимая многорычажная. Тормоза независимо от комплектации будут дисковыми, спереди и позади. Габариты SsangYong Rodius 2019 вполне рассчитаны для посадки 11 пассажиров, о чем можно судить по длине самого минивэна и колесной базе.

Безопасность и комфорт SsangYong Rodius 2018-2019

Так как SsangYong Rodius 2018-2019 семейный автомобиль, то соответственно и системы безопасности на пару с комфортом выполнены на высшем уровне. Некоторые системы безопасности перекочевали с новых генераций внедорожников, комфорт разрабатывался специально под данную модель. Среди основного перечня числится:

  • подушки безопасности первого и второго ряда;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности на 4 ряда сидений;
  • система электронной стабилизации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ABS, EBD;
  • контроль пробуксовки колес;
  • «детский замок» для задних дверей;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема на 7 динамиков;
  • система контроля качества воздуха (AQS);
  • навигация;
  • иммобилайзер;
  • мониторинг движения по полосе;
  • экстренное торможение;
  • мониторинг слепых зон;
  • парктроник.

Для каждой комплектации SsangYong Rodius 2018-2019 производитель предлагает добавить отдельные системы. Предполагается установка системы распознавания пешеходов и система мониторинга усталости водителя. С другой же стороны, учитывая максимально возможное количество пассажиров в салоне, производитель мог бы добавить еще пару активных систем безопасности в стандартный набор минивэна SsangYong Rodius 2018-2019.

Комплектации и цена SsangYong Rodius 2018-2019

На сегодня новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2019 можно официально приобрести на территории Европы и Азии, в России новый минивэн появится не раньше сентября 2018 года. Хотя по неофициальным данным, некоторые дилерские центры уже полным ходом дают возможность купить минивэн европейской сборки.

Комплектации и цена SsangYong Rodius 2018-2019
Комплектации Цена от, руб.
Crystal Plus 2007628
Quartz 2141582
Sapphire 2342512
Turismo 2WD 2342512
Turismo 4WD 2509954

Отличия между комплектациями нового SsangYong Rodius 2018-2019 достаточно хорошо заметны, как внешне, так и внутри. Достаточно модели серии Turismo, где заметно отличается крыша и боковая часть. Так же комплектации отличаются по техническим характеристикам, системам безопасности и комфорта.
Как для семейного автомобиля, новый минивэн SsangYong Rodius 2018-2019 получил неплохие характеристики и параметры, но вот запаса мощности двигателя все же не хватает в некоторых случаях. В остальном же минивэн удивит вместительным по количеству посадочных мест интерьером и весьма неплохим комфортом.
Видео-обзор нового SsangYong Rodius 2018-2019:

Остальные фотографии SsangYong Rodius 2018-2019:

Минивэн SsangYong Rodius I

На фотографиях этот автомобиль обманчив – при ближайшем рассмотрении SsangYong Rodius оказывается здоровой девятиместной штуковиной размером с нормальный такой микроавтобус. Сразу стоит отметить, что Rodius может быть еще и семиместным (для Европы), и одиннадцатиместным (для своей родины – Кореи). Но даже в последнем случае назвать SsangYong Rodius микроавтобусом – язык не поворачивается. Вы просто посмотрите на него – он не похож на автобус… скорее это минивэн (похож), но с этим уже корейцы не согласны…

Официальная позиция SsangYong Motor относительно Rodius такова: это автомобиль нового типа, который не вписывается в общепринятую классификацию (вот так все просто и “скромно” 🙂 ). Корейцы считают, что этот тип следует обозначить аббревиатурой FUV и расшифровывать как “Fusion Utility Vehicle” (в вольном переводе – “автомобиль для самых разных целей”). Пафосно? – но SsangYong не славится скромностью.
В Европу SsangYong Rodius должен был поставляться под другим именем: 4 декабря 2005 года на автосалоне в Болонье состоялась европейская премьера SsangYong Stavic (на внутреннем рынке продажи стартовали 11 мая 2004-го). Но и в Европе автомобиль остался SsangYong Rodius, а в образе Stavic автомобиль представлен в далеких – Новой Зеландии, Малайзии, Австралии…

Технические характеристики SsangYong Rodius RD500

КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный универсал
Длина 5 125 мм
Ширина 1 915 мм
Высота 1 820 мм
База 3 000 мм
Дорожный просвет 182 мм
Объем багажника 875/1975/3146 л
Снаряженная масса 2 217 кг
Полная масса 2 850 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение продольно
Тип дизельный, с турбонаддувом
Рабочий объем 2 696 куб. см
Число цилиндров 5
Число клапанов 20
Степень сжатия 18.0
Макс. мощность 163 л.с. / 4 000 об/мин
Макс. крут. момент 342 Нм / 1 800-3 250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный, автоматически подключаемый
Тип коробки автоматическая пятиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, на поперечных рычагах
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 225/65 R16
Модель шин Hankook DynaPro HP
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
Системы активной безопасности ESP, ARP, TCS, ABS, ABD и BAS
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 174 км/ч
Разгон до 100 км/ч 14.4 с
ТОПЛИВО
Сорт ДТ
Расход на 100 км:
городской цикл 12.5 л
загородный цикл 8.4 л
смешанный цикл 9.9 л
Емкость бака 80 л

Что интересно, многие называют SsangYong Rodius кроссовером (наверное слово модное)… Автомобиль на самом деле стоит на стыке классов, но это все же больше минивэн (если не брать в расчет новую классификацию корейцев). И даже несмотря на внушительный клиренс (182 мм), полный привод и защитный пластиковый обвес, с внедорожниками у SsangYong Rodius общего не много. А с точки зрения концепции – нет вовсе ничего.

Комментировать внешность автомобиля SsangYong Rodius – большого смысла нет. Она слишком неоднозначна. Кому-то Rodius понравится, а у кого-то вызовет лишь неприязнь. Можно сказать лишь, что дизайн кузова слишком эклектичен – он на любителя. И, в то же время, в нем что-то есть – и это однозначно.

Что странно, при всей своей очевидной массивности, автомобиль SsangYong Rodius не кажется большим. А все потому, что он состоит из крупных деталей. Большие двери, огромного размера оптика, решетка радиатора… А под дверью багажника, создается впечатление, – может уместиться еще один небольшой автомобиль! SsangYong Rodius – огромен и от него веет мощью! Но еще больше гамму ощущений испытает водитель, когда сядет за руль и кинет взгляд во внутрисалонное зеркало заднего вида – “какой же длины этот вагон?!”. Да – салон кажется просто бесконечным!

Ситуацию спасают наружные зеркала – крупные (как и все в этом авто) и честные: ориентироваться по ним не составит никакого труда. Просто едешь и все. Да, ехать на SsangYong Rodius просто: новейший турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct injection), представляющий собой лицензионную копию мерседесовского мотора, отлично работает в паре с мерседесовским же пятиступенчатым автоматом T-Tronic. Двигатель имеет очень приличный запас по крутящему моменту и при необходимости резко ускориться не заставляет коробку лишний раз переключаться вниз: все-таки хорошая тяга на низах – отличная вещь! И ручной режим здесь совершенно не нужен – в нем авто быстрее не поедет. Кстати, даже в полностью автоматическом режиме Rodius считает должным информировать хозяина о том, на какой он движется передаче: пронумерованные квадратики на инфопанели прямо за рулем не перестают мигать. Ну и наличие полного привода (передний мост подключается автоматически, при необходимости – так работает система Torque-on-demand) сложно переоценить, особенно зимой.

SsangYong Rodius построен на базе представительского седана Chairman, в основе которого, в свою очередь, лежит платформа от Mercedes-Benz W124 – снятого с производства ровно десять лет назад тогдашнего Е-класса. Но с тех пор мало что изменилось. Rodius отличается совершенно мерседесовскими повадками – естественно, с некоторой поправкой на высоту кузова и общую массу. Плавность хода – очень и очень достойная (хотя подвеска чуть более жесткая, чем у того мерседеса), рулевое управление – длинное и не слишком чувствительное, крены (с поправкой на размеры) – довольно умеренные. Имеется и система стабилизации ESP с отключаемой противобуксовочной частью. Все происходит ожидаемо и практически без перестраховки: на скользком покрытии при желании можно угодить в легкий занос, но через долю секунды наступает неизменная стабилизация и SsangYong Rodius сразу же возвращается в состояние полнейшей устойчивости.

Непонятно вот почему у SsangYong Rodius приборы по центру – наверное это модно. Но к подобному привыкаешь и впоследствии не напрягаешься (многие так говорят). Но внутри SsangYong Rodius впечатляет/удивляет не только это.
По возможностям трансформации салона он легко обойдет все ранее существовавшие автомобили! А топовая комлектация RD500 – это вообще “полный фарш”! Все, что душе угодно, и даже сверх того – скажем, компас и автоматический электроручник встретишь далеко не везде. Изначально тестируемый SsangYong Rodius имел три ряда сидений общей вместимостью девять человек. Это пока категория B. Однако в его багажнике лежал дополнительно заказанный диван на две персоны. А это уже одиннадцать человек… и это уже автобус – во всех смыслах этого слова (уже другая категория)… но кто об этом узнает? Официально-то авто считается девятиместным 😉 !
Со вторым и третьим рядами кресел можно творить все что угодно: вертеть в разные стороны, превращать в столы, двигать туда-сюда, вынимать напрочь и прятать в гараже… Да что там сиденья! Между передними креслами присутствует “многоэтажный” бокс-подлокотник какой-то нереальной вместимости, а в нем – CD-чейнджер. Между прочим, аудиосистема Rodius’а понимает не только CD и кассеты, но и МР3-файлы. В передней панели можно обнаружить два подстаканника и ящик для мелочи (на микролифтах), прорезь для пластиковых карт и еще кое-что необычное – “шкаф” для хранения компакт-дисков с прозрачными пластиковыми слотами. А еще есть датчик дождя, электролюк, кожа, электроприводы передних сидений… На этом фоне цена, которую просят за SsangYong Rodius, кажется более чем приемлемой. По крайней мере конкурентов по соотношению цена/оснащение у него, на данный момент, – нет. Кстати, о цене…

Цена SsangYong Rodius:
На момент написания статьи SsangYong Rodius поставляется в Россию “по серому”, а у авторизованных дилеров они появятся к весне. Те Rodius, что ввозятся к нам, как правило, укомплектованы по максимуму (как это подразумевает топовая комплектация RD500). Такие SsangYong Rodius оснащаются пятицилиндровым дизелем (лицензионный мотор Mercedes-Benz с впрыском common-rail третьего поколения), автоматической коробкой с секвентальным режимом и полноприводной трансмиссией TOD, а в перечне оснащения присутствуют 11 посадочных мест, кожаные кресла, ESP, люк, климат-контроль, видеокамера заднего обзора, датчик дождя и подогрев стеклоочистителей. Стоит такая комплектация SsangYong Rodius ~ $45000.
Конечно существуют и более простые комплектации – например, с механической КПП и задним приводом. Такие авто широко продаются в Европе и, видимо, скоро появятся в России. Кстати, европейские Rodius имеют свои обозначения: в Германии это Rodius RD270, во Франции – Rodius SV270. Для австралийского рынка предназначена модификация с 3.2-литровым бензиновым мотором (220 л.с.).
Индекс RD500 имеет чисто корейское происхождение – у себя на родине Rodius предлагается и в более простых вариантах RD400/RD300. Числовой индекс не имеет никакого отношения к объему двигателя (в отличие от Rexton).

Предлагаем так же ознакомиться с обзором второго поколения минивена Родиус – Ссангйонг Ставик.

Отзывы

SsangYong Rodius

Несмотря на то, что у дилеров SsangYong Rodius купить сейчас нельзя, автомобиль памятен автолюбителям, и многие владельцы положительно отзываются о корейском минивэне.

Модели Rodius выпускались пять лет (до 2010 года), и в разных странах известны под разными названиями, например, для австралийского рынка — Stavic.

По критериям удобства и комфорта SsangYong Rodius оправдывал ожидания: просторный салон, вмещающий 9 пассажиров, вместительный багажный отсек, эргономичная панель приборов. При своих габаритах Ссанг Йонг Родиус имел радиус разворота менее 6 метров, что делало автомобиль удобным не только для прогулок на пикник, но и маневрирования в городе.

Основные преимущества перед конкурентами у SsangYong Rodius — цена и характеристики.

СсангЙонг Родиус имел рабочий объем мотора 2, 7 литра и мощность 165 л. с. При этом в зависимости от комплектации имелись задненеприводные и полноприводные модели. Расход топлива на 100 км — до 10 литров. Оборудован Ssang Yong Rodius был автоматической или механической коробкой передач.

Так как автомобиль можно отнести к «семейным», то важно отметить безопасность Санг Енг Родиус: система курсовой устойчивости, антиблок тормозов. В случае аварии — за сохранность пассажиров отвечают подушки безопасности.

Отзывы о SsangYong Rodius (2004-2013)

Являюсь владельцем санг йонг родиус.
Есть с чем сравнить, до этого имел Фольксвагены “Каравела” Т-4 и Туран дизельные.
Объективно могу сказать, что по потребительским качествам и цене санг енг родиус нет равных.
К выбору шел сложно. Неоднозначная внешность отталкивала (как говорят – встречал по одежке)
Нужна была машина для жизни и для работы, иметь несколько машин, к сожалению, не позволяли средства. Необходимость перевозить рабочих и инструмент с объекта на объект, а иногда и материал требовала вместительную машину. Т-4 подходил идеально к тому же был уникально неприхотлив и вынослив. Захотелось комфорта, да и Каравелка постарела\\\. \\\\\Взял Туран дизельный с автоматом, Машина класс, но не для работы, ходовая требовала постоянного внимания, впоследствии стала донимать электроника, наступил момент, когда потребовались большие средства на поддержание рабочего состояния и встал вопрос о замене авто.
Поскольку автомат разбаловал. переходить опять на ручку не хотелось. Круг поиска сужался. После Т-4 все машины казались маленькими, поэтому Форды отпали (к тому же тогда ни у С max, ни у Gelaxi автоматов еще не было), Т-5 не заинтересовал своей ценой и мнением от Турана. Остались дизельный Крайслер Гранд Вояджер и Родиус.
В Крайслере все было замечательно,как внутри, так и снаружи, но сбор информации обратил внимание на Ивековский мотор, который сервисмены не хвалили да и запчастями напряг (сказали, что даже расходники нужно заказывать) и вот тогда попался на глаза Родиус. Знаете, пошел его смотреть больше от безысходности. Внешне, как говорит сын, ужасен. Зато внутри санг енг родиус страшно удобен, просторен, на заднем диване можно спать не раскладывая его, конечно, только, одному человеку. Удобно, что перемещать заднее сидение можно и из багажника если не хватило места. В салоне тихо, чего не ожидал от корейцев. На моторе написано- сделано в германии, при ТО КПП ставили расходники от мерса, недавно менял наконечник рулевой-то же от мерина, клавиши включения здоровые не промахнуться. Не буду вдаваться в технические прелести машины и ее поведение на дороге об этом и так все пишут, а вот про недостатки скажу: на больших кочках поскрипывает обшивка задней левой двери, не долго живут лампочки подсветки кнопок на приборном щитке, на морозе ниже -10 плохо закрывается задняя правая дверь, видимо, что то со смазкой и это в нынешнюю морозную зиму, очень маленькое заднее стекло, т.е. обзор назад никакой, спасибо штатному парктронику. Удивительно, но моторный отсек долго остается чистым, кстати, в грязный день авто не грязнуля, не больше других. Если вспомнить рекламу, то корейцы на морозе заводятся хорошо и это правда, в -23 без проблем. Не хватает омывателя фар. Вот вроде и все, что хотел сказать.