Шевроле тахо 4

>Chevrolet Tahoe

Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe, 2015 г

Прошло больше года с момента покупки Chevrolet Tahoe, пройдено более 22000 км. Какие ощущения за это время подарил автомобиль? Счастье, удовлетворение и душевный покой. Если совсем коротко, для тех, кому лень читать: поломок не было, особого тюнинга не делал. Средний расход АИ 92 — 16,5 литров на 100 км, при цене 31,6 рублей за литр без других эксплуатационных расходов. Зимой, преимущественно по городу, расход возрастал до 20,5 литров на 100 км. Но и это не предел, если прогревать дольше и стоять в пробках. При зимней эксплуатации и температуре ниже -35 после уличной ночной стоянки заводится Chevrolet Tahoe без проблем, хотя не особо бодро, конечно. При выключенном двигателе в такую температуру может не сработать электроподножка, вероятно не хватает напряжения батареи, тогда как после пуска двигателя с трудом, но работает. Также бывает «глючит» система давления в шинах. Но когда теплеет до -30 всё приходит в норму. Небольшая ремарка, если качаете зимние шины при плюсовой температуре, добавьте сразу 0,3 Bar, тогда вас не будет нервировать желтый чек шин на приборной панели, ведь в мороз во время стоянки давление запросто падает на 0,5 Bar. В целом зимняя эксплуатация Chevrolet Tahoe не доставляет абсолютно никаких проблем. Гребёт по снегу как танк, дорогу держит великолепно. Все усовершенствования по части дополнительной защиты и установленных брызговиков дали положительный результат, снег, лёд, грязь в задний бампер не набиваются. Климат контроль у меня всегда «в автомате», летом выставляю +23, зимой +18-20, всегда комфортно во всём салоне автомобиля, окна не запотевают. Работа подвески великолепна на скорости от 50 км/час. Прямолинейность движения – как по рельсам. Обратная связь на руле оптимальная, едешь, отдыхаешь. Никакой раскачки, никакого «шимми» или сноса на гребёнке-щебёнке. На малых скоростях проблема – жестковато отрабатывает даже малые выбоины. Колёса с низкопрофильными шинами слишком резко выбрасываются на отбой, и ничего этот отбой не смягчает, ни спереди, ни сзади, получается неприятный стук. Проходимость Chevrolet Tahoe отменная и спасибо тут прекрасно настроенной противобуксовочной системе, большому дорожному просвету и ходам подвески, набору блокировок трансмиссии. В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова.
Достоинства: создан для трассы. Комфортный. Вместительный.
Недостатки: жесткий на малых скоростях.

Роман, Барнаул

Chevrolet Tahoe, 2016 г

Итак, за 2 месяца я накатал 10 тыс. км. Первое что приходит на ум — комфорт и тишина. С них и начнем. Салон. Не скрипит. Не смотря на белорусскую сборку и мелкие огрехи, не скрипит. Огромный. 7 взрослых человек могут усесться без каких-либо сложностей. Эргономика. Что-то я сделал бы по-другому. К кочерге привык быстро, километров через 10-15 все, как тут и было. А вот к левому, и явно перегруженному функциями рычажку привыкал довольно долго, тысяч 5-6 км. Основное неудобство — омыватель лобового стекла. Сейчас привык, но поначалу приходилось перехватывать руль правой рукой и брызгать. Сейчас все удобно, левая рука привыкла совершать нужные действия. На руле кнопки то же продуманы очень не плохо. Понравилось решение тыльных (с обратной стороны руля) кнопок громкости и станций. Активный круиз-контроль и всевозможные помощники делают жизнь сильно приятнее. Тишина. Очень тихий автомобиль. Шумка отличная, двигателя не слышно до 2 тыс., до 4000 — приятное урчание, после — агрессивный рык. V8. Руль. Удобный с подогревом. Но очень легкий на скоростях больше 130. Хочется потяжелее. Сиденье. Мне нравится. Могу проехать за раз 1500-1800 км и спокойно делать дела, а не отлеживаться (но тут заслуга не только сиденья). Отличная функция подогрева только спинки, бед сиденья. Материалы. К небольшим вставкам под дерево отношусь спокойно, их не много. Остальное очень на уровне. Не «Кадиллак», конечно, но то же очень ничего. Рулежка средняя. Но по прямой машина стоит, в шашки тоже можно поездить. Связь «руль-колеса» отчетливо чувствуется. Недостаток — на метр больше диаметр разворота. Приходится учитывать. (и крутить больше руль). Двигатель. Я не могу сказать, что доволен. Я в восторге. Если спокойно — экономично (если это слово подходит к этому авто). В любой момент мощный разгон с любой скорости. 2 передачи в низ, 4500-4800 оборотов и «на взлет». Есть небольшая пауза, решается перепрошивкой, я пока не решил надо оно мне или нет. Коробка. Обычный гидротрансформатор. Адаптивный. Поживем — увидим, как он кушает крутящий момент от двигателя. Подвеска. Странное впечатление. Если надо проехать неровность или лежачего полицейского очень мягкая, большой ход. Но на скорости в повороте не кренит (не так как долго бы было кренить). Мелкие ямки просто не замечаешь.
Достоинства: двигатель. Шумоизоляция. Эргономика. Поведение на трассе. Проходимость вне асфальта. Вместительность.
Недостатки: запчасти долго ждать. Белорусская сборка.

Антон, Санкт-Петербург

Chevrolet Tahoe, 2010 г

Есть ли жизнь после Cadillac Escalade? Есть. После моих неурядиц решил, что с б/у техникой я завязал, и, исходя из финансовой стороны дела, пошёл искать замену прекрасному автомобилю. Выбор пал на Chevrolet Tahoe, от семьи было два условия: 1 диван, а не «капитанки», черный. Что я с удовольствием и выполнил, взяв комплектацию LT. Пока все в новинку. Отмечу, что Chevrolet Tahoe удобнее «Эскалейда», продуманнее что ли. Более технологичнее, что и понятно («Эскалейд» 900-й был). Хорошие материалы. Расход — город 20, трасса 14-16. После магнетика подвеска непривычна немного, на неровностях как корабль по волнам, горизонт пропадает. Ну и этот «прекрасный» пластик под дерево, куда без него, надо отдать должное, почти не видно, покатаюсь пока без доработок. Порадовала система «майлинк», пока все нравится. На выходных катались к друзьям на дачу, за сто км. Из наблюдений: система предупреждения о столкновении работает непонятно как, через раз. Система контроля полосы работает, и даже немного подруливает, но тоже не идеал, в какой-то момент пересекает полосу и привет – т.е. надежды на безопасность и работу этих систем нет. Соответственно — это выкинутые деньги. В остальном все прекрасно. Машинка уверенно и мощно бежала по трассе, так и подмывало дать жару, но, пока период обкатки, держусь, как могу. Пару раз, правда, дал под 180. Машинку практически не раскачивает, чего я боялся, без магнетика. Мелкому поставил кресло посередине, ему очень нравится. Сделали вылазку детворой, все влезли, всем удобно. Расход бензина порадовал цифрой в 13 литров на 100 км по БК.
Достоинства: вместительность и удобство салона. Шумоизоляция. Комфорт. Двигатель.
Недостатки: системы безопасности невнятно работают.

Евгений, Москва

Chevrolet Tahoe, 2010 г

Пересмотрев пару автомобилей («Туарег» и «Эксплорер») и придя в салон Chevrolet тут же забронировал Chevrolet Tahoe. Ну, очень хотелось V8. Успешно сдав в фиктивный «трейд ин» Теану и в тот же день, продав её своему знакомому, через пару дней я забрал его. Как кто-то сказал: «если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину». Я по два раза оборачиваюсь. Не много покатавшись, могу сказать следующее: он не для грязи. Ходы подвески маленькие, вывесил колесо — трещит компрессор, да и не поворачивается руль в сторону пересеченной местности на нем. У меня для этих целей есть «Крузер» — вот тот «гряземес» знатный. Он король трассы. Много езжу за городом, в том числе по дорогам с одной полосой в каждом направлении и если раньше я обгонял по машинке-двум, то теперь можно обгонять пачками. На стоковом Chevrolet Tahoe не поедешь больше 190 км/ч. Дави — не дави, электронный «ошейник» не разрешает.
Достоинства: внешний вид. Двигатель V8. Комфорт. Плавность хода.
Недостатки: не для бездорожья.

Андрей, Москва

Известно, что Шевроле Тахо 2020 модельного года строится на универсальной платформе GM T1, которая также используется на моделях Suburban, GM Yukon и Cadillac Escalade. Новая «тележка» призвана улучшить управляемость крупногабаритным и массивным внедорожником, попутно улучшив его динамические способности.

На странице полная информация о новом кузове Шевроле Тахо 2020 модельного года, шпионские фото, цена, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв.


Первые подробности нового поколения

Пятое поколение рамного внедорожника Chevrolet Tahoe 2020 активно готовится к премьере, о чем свидетельствуют дорожные испытания, на которых новинка была замечена в компании своего ближайшего «собрата» – Cadillac Escalade.

Оба авто продолжают накручивать километраж на тестовых полигонах, а их внешний вид удается оценить лишь по тем деталям, которые выглядывают из-под плотного камуфляжа.

Важной новостью можно считать переход нового кузова Шевроле Тахо 2020 на многорычажную заднюю подвеску, которая заменила традиционный для модели неразрезной мост.

Характерные для такой конструкции детали хорошо видны на шпионских фотографиях автомобиля, равно как и сдвоенные патрубки выхлопной системы, «намекающие» на использование под капотом еще более мощного мотора.

Экстерьер

Несмотря на тщательную защиту от посторонних глаз, кузов новинки Chevrolet Tahoe 2020 наверняка не претерпит серьезных изменений.

Тахо по-прежнему останется машиной, призванной поражать воображение наблюдателя своими внушительными габаритами и брутальной передней частью.

Похоже, в новом внедорожнике «передок» станет выглядеть еще более массивно за счет увеличившихся в размерах 2-уровневых фар и двойной линии с крупной эмблемой посередине, разделяющей решетку радиатора пополам.

Боковины кузова под стать фронтальной части: такие же мускулистые и лишенные глубоких выштамповок, что еще больше подчеркивает большую длину автомобиля.

Напомним, четвертое поколение Шевроле Тахо (2016-2017 г. в.) предлагало следующие габаритные размеры рамного внедорожника:

  • длина – 5182 мм.,
  • ширина – 2045 мм.,
  • высота – 1891 мм.,
  • колесная база – 2946 мм.

Салон

Одно из неоспоримых и неизменных достоинств нового Шевроле Тахо 2020 – просторный салон. Это именно то, за что ценят внедорожник американцы и прочие любители огромных внедорожников, поэтому в новинке места точно не станет меньше.

Избыток пространства позволил установить между передними креслами огромный бокс, накрывающий центральный тоннель, с широким подлокотником и несколькими закрывающимися ящиками для мелочей.

Рычага трансмиссии здесь традиционно нет, поскольку он «по-американски» находится за рулевым колесом. Мягкие сиденья с кожаной обивкой, относительно большое количество физических переключателей и реле на приборной панели, сложная «приборка» с множеством циферблатов – большой американский внедорожник Шевроле Тахо 2020 не спешит переходить на новомодные цифровые технологии, хотя не избавлен от самых современных систем помощи водителю.

Техническая начинка

Базовой в линейке силовых агрегатов для Шевроле Тахо 2020 модельного года останется бензиновая «шестерка» объемом 3.6 литра, которую дополнят:

  • 5.3-литровый мотор V8;
  • 6.2-литровый мотор V8;
  • 2.7-литровая рядная «четверка».

Последняя с большой долей вероятности станет базовой для создания «мягкого» гибрида, в составе которого появится электромотор. Сам этот двигатель выдает до 310 л. с. мощности, но дополнительная электротяга обязательно прибавит «сил» гибридному агрегату.

Пересмотр трансмиссии – все еще под большим вопросом, но судя по новому Cadillac Escalade, для 5.3- и 6.2-литровых «восьмерок», скорее всего, подготовят 10-ступенчатую автоматическую «коробку», используемую в настоящий момент на пикапе Chevrolet Silverado.

Двигателям с меньшим объемом достанутся гидромеханические «автоматы» с меньшим числом рабочих диапазонов – 8.

Потенциально успешной технической новинкой, подготовленной специально для Chevrolet Tahoe 2020 пятого поколения, станет электронная система Global B.

Она не только объединила еще большее количество всевозможных автоматических ассистентов, но и существенно повысила быстродействие каждого из них в отдельности.

Когда выйдет в России?

Согласно сообщениям производителя, новое семейство внедорожников General Motors поступит в продажу не раньше конца 2020 года. Из стана Cadillac сообщают, что продажи Escalade начнутся в 2021-ом, а сразу за ним на рынок выйдет и Шевроле Тахо 2020. С отставанием в несколько месяцев эти автомобили можно будет ожидать и в России.

Tahoe актуального поколения.

Новый Chevrolet Tahoe 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

В последнее время огромные внедорожники пользуются популярностью не только в Америке и Канаде, но и в Европе и России. Одним из представителей этого класса является Chevrolet Tahoe 4. Это автомобиль всегда отлично продавался в нашей стране, многие его любят за надежность, комфортный салон и хорошие характеристики.

Рестайлинг же превратит машину в настоящий «дом на колесах» с огромной вместительностью и кучей удобств. Новый Шевроле Тахо 2019 года вполне сможет обойти многих своих конкурентов по классу, ведь он ничем не отличается от них по оснащению, но стоит дешевле.

Навигация

Плюсы и все минусы Шевроле Тахо

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Багажник

— Минусы

  • Проходимость
  • Подвеска

Первое что бросается в глаза когда трогаешься — это скорость и легкость набора скорости. Она стала плавнее, быстрее и как будто ушла та «тяжесть», которая была в предыдущем кузове. Как будто, сняли какой-то ограничитель и Машина теперь ЕДЕТ!

Chevrolet Tahoe 2019 четвертого поколения в максимальной комплектации. Большой. Мощный. Брутальный. Надежный. Безопасный. Комфортный.Отличный GMовский, рамный внедорожник с атмосферным V8 под капотом.Всё как я люблю)На автомобиль традиционно много планов, идей для тюнинга и доработок.

Салон нового Тахо огромен и позволяет с комфортом размещаться всей семьей состоящей из 5-6 человек. У данного автомобиля большой запас прочности узлов и агрегатов и это огромный плюс. Если сделать обработку днища кузова —- то срок службы авто без коррозии заметно увеличится и не принесет каких либо неприятностей.

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Новый Шевроле Тахое 2019 года не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и всё же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный…. Ценник считаю завышен.

Отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Шевроле Тахо 2019 цены и комплектации

Цена Шевроле Тахо 2019 в России составляет от 4 190 000 до 4 690 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях LT и Premier.

Комплектация Цена, руб.
6.2 (426 л.с.) LT AWD AT8 4 190 000
6.2 (426 л.с.) Premier AWD AT8 4 690 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Chevrolet Tahoe

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5182 / 2045 / 1891
Колесная база, мм 2946
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 433 / 2680
Снаряженная масса, кг 2548
Объем топливного бака, л 98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 6,2
Мощность, л.с. 426
Крутящий момент, Нм 624
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город 18,3
— трасса 10,6
— смешанный 13,4
Тип топлива АИ-95

Motor Новая 6,2-литровая «восьмерка» EcoTec3 мощностью 409 лошадиных сил, которая ставится еще и на пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra – это лучшее, что есть в этом автомобиле.

Она сохранила все черты прежних «джиэмовских» моторов типа small block engine (в частности, угол развала блока и расстояние между цилиндрами) и получила усовершенствованную систему отключения половины цилиндров Active Fuel Management. Кроме того, появился прямой впрыск топлива, масляный насос переменной производительности, была доработана система изменения фаз газораспределения.

Заявленный расход топлива Шевроле Тахо в смешанном цикле сократился с 13 до 12,2 литра. Если двигаться только по трассе, прожорливость можно снизить до 11 литров.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Tahoe

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Шевроле Тахо на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Колеса.ру Внешне новая версия Шевроле Тахо 2019 отличается ручками в цвет кузова, которые пришли на смену хромированным, в компании отметили, что вдохновлялись тенденциями вторичного авторынка. В чёрном выполнены решётка радиатора, корпуса зеркал заднего вида, рамки стёкол, рейлинги, фирменная «бабочка» окрашена в серо-дымчатый цвет.

Как и раньше, новая модель сможет похвастаться огромными габаритами. Благодаря им машина способна вмещать в себя до семи человек, каждый из которых будет в одинаковых условиях.

Автомобиль обзавелся еще более массивной мордой, увенчанной рельефной крышкой капота, которая располагается параллельно дороге. Далее следует стильная центральная часть бампера, состоящая из массивной радиаторной решетки, которая поделена на две примерно равные части горизонтальными полосами кузова. Сетка тут довольно крупная, а также нет кучи хрома, как у большинства других представителей класса. Вплотную к основному воздухозаборнику размещаются огромные квадратные фары, заполненные светодиодами.

Крыша заканчивается небольшим козырьком, украшенным линией стоп-сигналов. Под ней размещается среднее по габаритам окно. Далее следует оптика, помещенная на боковые стойки. Заканчивается бампер массивной подножкой и раздвоенной выхлопной трубой, повернутой вбок.

Подобному внедорожнику просто бы не простили скудное оформление салона, поэтому Тахо досталась огромная куча всяких интересных нововведений, благодаря которым езда на нем доставляет только удовольствие. Новый Шевроле Тахо 2019 модельного года имеет отделку только из натуральной кожи, а разбавляют ее вставки из алюминия.

Центральная консоль состоит из большого сенсорного дисплея, который предназначен для управления всем функционалом машины. Его окружает несколько дефлекторов и панелей с аналоговыми кнопками и шайбами, призванными контролировать климатическую систему автомобиля, всевозможных помощников и другие опции. Также здесь имеется небольшое отверстие, на дне которого размещено несколько разъемов для подключения аксессуаров к мультимедийной системе машины.

Селектор коробки передач может находиться либо по центру тоннеля, либо за рулевым колесом. Сам же руль имеет достаточно скромные габариты, но получит более удобную хватку и улучшенную отделку кожей. На приборной панели располагается целая куча всевозможных датчиков, различающихся как по размеру, так и по форме. В них очень легко запутаться, особенно неопытным водителям. Нашлось место и для монитора бортового компьютера – по центру в нижней части панели.

Как и всегда, кресла автомобиля Chevrolet Tahoe 2019 отличаются сверхудобной посадкой, мягчайшим наполнением и премиальной отделкой из кожи. Первый и второй ряды представлены двумя креслами с отличной боковой поддержкой, вентиляцией, системой подогрева. Также эти сиденья могут регулироваться электроприводами в нескольких направлениях. Третий ряд уже рассчитан на троих пассажиров и может похвастаться только подогревом.

Фото нового Шевроле Тахо 2019








Предыдущая ОбзорыНовый Chevrolet Niva 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Отзывы о Chevrolet Tahoe 4 (2019-2020)

Скоро будет полгода, как я купил себе Тахо IV. За а/м 2017 г.в., с учетом скидки по трейд-ин, отдал 3,2 “лимона” (плюс, дилер подарил ковры в салон и багажник). Откатал уже ни много ни мало 18.000 км.

— Как едет?

Несмотря на большие размеры и вес под 2,7 т, проблем с динамикой нет вообще – “атмо-восьмерка” справляется со своей задачей на 5 из 5.

А вот подвеска мне не очень нравится (в моей к-ции она обычная, пружинная). Ямы и др. неровности отрабатываются чересчур мягко – а/м валкий и ощутимо кренится в поворотах. О “лежачих” я вообще молчу – он подпрыгивает так, будто перед ним забор высотой 1 м.

— Сколько ест?

В городе при моей манере вождения получается в районе 18-20 л. Это по чекам, не по компу (он чуть обманывает). 100-литрового бака хватает на 470-530 км. По трассе без проблем проезжаю 620-670 км (при 110-130 км/ч). С первых дней эксплуатации лью 92-й бензин.

— Что с комфортом?

В салоне, просторно, уютно и достаточно тихо, что тоже немаловажно. Сиденья как раз в моем вкусе – большие, с умеренной боковой поддержкой. Места для мелочевки достаточно, да и багажник, если так разобраться, неплохой, вместительный.

Вопросы есть только к “кочерге” коробки передач. На мой взгляд, она находится не в самом удачном месте. Но, как показала практика, к ее расположению можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

— А с обзором?

Все бы ничего, если бы не родной галоген – он вообще не светит. Не понимаю, неужели нельзя было поставить биксенон или хотя бы ксенон?! Короче говоря, поездил так около месяца, а потом поменял лампы на диодные. В итоге свет стал ярче.

Chevrolet Tahoe IV: Монстр

Первое знакомство с моделью Chevrolet Tahoe состоялось именно у европейцев. Трехдверный вариант американской модели Blazer образца 1992 года продавался в Европе именно под таким названием.

Дизайн нового поколения Chevrolet Tahoe — это действительно шаг вперед

Уже в 1995 году Tahoe превратился в глобальную модель – на рынке Европы и США трехдверные и пятидверные варианты стали именоваться именно так. Под капотом машины поселился огромный V8 на 5.7 литра с отдачей в 258 л.с. и гигантским крутящим моментом в 445 нм. Передняя подвеска была независимой, сзади же была использована рессорная конструкция. На ранних моделях полный привод был подключаемым, уже в 1998 году был внедрен постоянный полный привод.

Под занавес 2015 года пришла пора познакомиться с новым, уже четвертым по счету поколением Tahoe.

Снаружи

По традиции сравним прошлое поколение с новым по эстетическим качествам. Носовая часть модели 2015 года значительно преобразилась. Ныне заметна преемственность с более ранними генерациями. Все дело в фарах – логически они разделены на две части светодиодной полоской и создается впечатление двухэтажности, как это было в первом и втором поколении. Радиаторная решетка так же преобразилась, ныне она может похвастаться обилием хрома и брутальной массивностью. Более привлекательно теперь выглядит и бампер, он изменил свою форму и примерил хромированные элементы.

Вся харизма модели сосредоточена именно в носовой части

Профиль не дарит таких ярких впечатлений как фасад, но опять же эстетики с данного ракурса в четвертом поколении больше. Сложно точно сказать почему, скорее всего эффект большей привлекательности создают хромированные окантовки на окнах, особая форма головной оптики и пожалуй остроконечное оформление задней стойки крыши – мне как любителю кубизма, это льстит.

Профиль не дарит таких ярких впечатлений как фасад, но опять же эстетики с данного ракурса в четвертом поколении больше

Изменения в «корме» слабые, и по сути сугубо утилитарные, фонари просто несколько уменьшились в своих размерах и поменяли внутренний рисунок, а выштамповки на пятой двери стали чуть веселее. Не правда ли, несколько уныло? Хочется триумфа дизайнерской мысли и сзади, с «передком» же смогли. Недаром говорят, художники, это дети, которые выжили! Похоже, «кормой» занимались не они.

Chevrolet Tahoe IV

Ну а в целом машина смело тянет на четверку с точки зрения внешности.

Габариты: длина – 518.2 см; ширина – 204.5 см; высота – 189.1 см; колесная база – 294.6 см.

Внутри

Интерьер нового Tahoe, без сомнения, выглядит более смело и даже в какой-то мере интереснее, чем раньше. Однако в дизайне передней панели нет явной изюминки или чего-то выдающегося. Подобное хитросплетение форм и некий намек на «десептиконов и автоботов» в дизайне центральной консоли мы видели и раньше в других моделях «Шевроле». Однако в интерьере данного внедорожника все же есть один намек на ту самую изюминку — это приборная панель: спидометр и тахометр разбросаны по ее углам, а над ними как бы гордо восседают четыре стрелочных индикатора, и все это сдобрено приятными цветами (бирюзовый, красный и белый).

Chevrolet Tahoe IV

В совокупности с цветным дисплеем бортового компьютера выглядит такой дизайнерский натюрморт шикарно, да и читаемость великолепная. Над «приборкой» точно работали те самые выжившие дети, то есть настоящие художники. Центральная консоль приютила у себя выдвижной сенсорный экран мультимедийной системы с хорошим качеством графики. За экраном прячется бокс для мелочевки. Ниже расположились блок музыкальной системы и информативный блок климатической установки.

В комплектации LTZ второй ряд может похвастаться раздельными креслами с подлокотниками. О количестве свободного пространства на втором ряду можно и не говорить, его очень много. Третий ряд рассчитан на троих персон, места над головой еще хватает, а вот ногам будет тесно, если у вас хотя бы средний рост. Из премиальных «фишек» стоит отметить электрический привод складывания второго и третьего рядов. Объем багажника с поднятым третьим рядом равен 433 литрам, если сложить галерку и второй ряд цифра вырастет до 2682 литров.

Chevrolet Tahoe IV

Техника

Под капотом скрывается детище уже практически ушедшей эпохи старых добрых монструозных V8, рок-н-ролла и фильмов типа «Исчезающей точки», где раскрывается свободолюбивая личность главного героя . Почему я ухожу так далеко в дебри 20 века? Ответ прост: по сути данный мотор имеет допотопную конструкцию, он так же прост как ваш кухонный нож и, что самое главное — это отнюдь не пакетик с двухлитровым соком, сдобренный турбонаддувом (настоящие фанаты надежности и объема поймут о чем я). Однако даже такой старомодный мотор имеет признаки современной цивилизации, это и система прямого впрыска топлива, и даже система отключения цилиндров для экономии топлива. При объеме в чудовищные по сегодняшним меркам 6.2 литра отдача достигает 409 л.с., а момент в «грузовые» 609 нм реализуется при 4100 об/мин.

Chevrolet Tahoe IV

В совокупности с шестиступенчатым «автоматом» едет 2.5-тонная махина очень даже ничего. Коробка хорошо справляется со своей задачей и своевременно меняет скорости, все портит лишь задемпфированная педаль газа, из-за этого машина страдает некоторой задумчивостью. Но стоит только этой задумчивости пройти, вас ту же накрывает «лавина тяги» и огромные «апартаменты на колесах» устремляются далеко вперед. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6.8 секунды, потолок максимальной скорости ограничен 180 км/ч. В смешанном цикле машина просит 13.4 литра топлива.

Chevrolet Tahoe IV

Подвеска претерпела незначительные изменения, колея стала шире, а поперечная тяга заимела шаровую опору. Неровности средней руки машина обрабатывает неплохо, единственное но, они должны быть единичными, иначе тряска. Нивелировать это отчасти способны адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, с ними езда становится более комфортной, трясет действительно меньше. В повороты внедорожник входит по грузовому, грены заметны, а руль несколько пустоватый – это издержки исполинских размеров, которые не исправить никак.

Chevrolet Tahoe IV

Система полного привода отныне реализована посредством электромагнитной муфты, которая заведует подключением передних колес и имеет принудительную блокировку, кроме того трансмиссия имеет и понижающий режим. Дополнительную проходимость обеспечивает и блокировка дифференциала задних колес. В общем вменяемая внедорожная оснастка, не хватает лишь большего дорожного просвета, в нашем случае он равен 20 см.

Chevrolet Tahoe IV

Ценник на Chevrolet Tahoe IV начинается с 3 миллионов 450 тысяч рублей.

Конкуренты

Lexus LX570 – обновился три года назад. Под капотом — 367-сильный V8. Цена — от 4 миллионов 995 тысяч рублей.

Mercedes GL – второе поколение самого крупного внедорожника от Mercedes. Под капотом версии GL 400 4MATIC — V6 на 333 л.с. Цена — от 4 миллионов 490 тысяч рублей.

Cadillac Escalade – недавно на свет появилось новое поколение. Стартовый ценник в России – 4 миллиона 340 тысяч рублей.