Стоковая машина

В объявлениях часто можно встретить сочетание «дилерский автомобиль», причем продавцы обычно указывают этот пункт как важное преимущество. Большинство водителей считает, что это просто новая машина, купленная недавно, однако это не совсем так. Услуги автомобильных дилеров в России сейчас активно развиваются, и нужно разобраться, что значит дилерский автомобиль, и стоит ли вообще его покупать?

Основные особенности дилерского авто

Дилерский автомобиль – машина, купленная в официальном дилерском салоне на условиях, которые выдвигает производитель. Это не просто новый автомобиль, так как новенькую иномарку можно, к примеру, купить за рубежом и пригнать в Россию.

Первоначально большинство владельцев иномарок в нашей стране так и поступали, так как подержанные иномарки стоили намного дешевле, чем новые отечественные машины. Первый дилерский центр открыла в нашей стране компания «Форд», а сегодня официальный дилерский статус в каждом городе имеют сразу по нескольку салонов.

Что означает дилерский автомобиль и в чём выгоды от его покупки:

  • Если вы приобретаете машину в официальном салоне, она получает полный комплект документов, в том числе гарантийный талон, дающий право на обслуживание в течение определённого срока. Это позволит сэкономить на содержание машины, что в какой-то мере компенсирует высокую стоимость.
  • Покупать новый автомобиль, безусловно, приятнее, чем подержанный. В дилерском центре вы сможете получить по-настоящему новую машину нужной комплектации. Если нет возможности приобрести нужную модель сразу, ее можно привезти на заказ, и стоимость из-за этого не должна увеличиваться.
  • Стоимость машин в дилерских центрах с официальным статусом можно узнать заранее, так как она публикуется на сайтах компаний. При этом нужно быть готовым к тому, что вам предложат большой комплект дополнительного оборудования, стоимость которого может в итоге достигнуть трети от всей стоимости автомобиля. Если клиент отказывается, ему могут угрожать, что будет отказано в предоставлении гарантии.
  • В дилерских центрах можно подобрать новые иномарки российской сборки. Качество их, вопреки распространённому предубеждению, ничуть не отступает от стандартов, а по стоимости они отказываются существенно дешевле.

Таким образом, дилерский автомобиль – что это для покупателя? Если эта фраза встречается в частном объявлении, она говорит о том, что машина почти новая, покупалась в официальном салоне и проходила техническое обслуживание по гарантии.

Это условие говорит о том, что машина, скорее всего, находится в очень хорошем состоянии, но и цена её будет немалой. Покупка авто в дилерских центрах – гарантия, что не возникнет претензий к качеству, а если конфликтная ситуация все же произойдёт, то покупатель может рассчитывать на возврат средств или ремонт за счет компании.

Дилерская машина, к сожалению, тоже не застрахована от повреждений при транспортировке, и были случаи, что продавец пытался замаскировать вмятины и царапины. Однако покупка в официальном центре выгодна тем, что всегда можно обратиться с письменными претензиями, а потом доказать свою правоту в суде.

Если же вы обнаружили дефект на иномарке, пригнанной из0-за рубежа, естественно, ремонтировать ее придётся за свой счёт. Есть и ещё один немаловажный плюс – в официальном салоне не будет торговых наценок, дополнительную прибыль продавец получает за счёт установки оборудования.

Выгоды при покупке дилерского автомобиля в кредит

Что такое дилерский автомобиль с точки зрения кредитной сделки? Для покупателя это возможность приобрести машину по уменьшенной процентной ставке, так как салон заключает контракт с банком о предоставлении маркетинговой ставки.

Так называют скидку, которая уменьшает итоговый размер банковской переплаты. В результате клиент может приобрести машину в салоне под 0%, хотя в кредитном договоре будет указана обычная ставка.

Официальный дилерский центр помогает и застраховать машину по КАСКО, что обязательно нужно для оформления кредита. Обычно в самом центре работают представители страховой компании, которые предлагают оформить полис по сниженной стоимости.

В результате все участники сделки получают свою выгоду: салон повышает уровень продаж, страховая компания и банк приобретают нового платёжеспособного клиента, а сам покупатель становится владельцем новенького автомобиля, купленного с уменьшенными затратами.

Узнать о наличии льготных кредитных программ можно заранее, для этого достаточно просмотреть новости на сайте автосалона. Обычно модели, которые начинают выходить из моды, можно приобрести на 10-15% дешевле, если воспользоваться специальными предложениями.

Как купить новый автомобиль в дилерском центре в кредит?

Если вы выбрали марку своей будущей машины, адреса дилеров можно узнать через официальный сайт. Затем можно позвонить в салон и узнать, есть ли в наличии необходимая вам комплектация. Если машина есть в наличии, можно отправляться за покупкой:

  1. Салон должен предоставить все возможности для осмотра и для тест-драйва. Покупатель должен детально рассмотреть машину, проверить отсутствие дефектов, опробовать работу двигателя.
  2. Кредитный менеджер поможет подобрать самую выгодную программу и составить заявку, которая будет рассматриваться в течение нескольких часов. За это время можно ознакомиться со стоимостью дополнительного оборудования и предлагаемыми программами страхования.
  3. Когда кредит одобрен, заёмщик оформляет с салоном договор купли-продажи и вносит авансовый платёж, об этом должна быть выдана квитанция.
  4. Заключается договор со страховой компанией, после чего все документы передаются в банк. После подписания кредитного договора, нужная сумма перечисляется в салон, и покупатель может ехать на новом автомобиле.

Приобрести машину в дилерском центре – значит избавиться от множества рисков при покупке машины. Официальный салон предоставляет гарантии качества и даёт право на гарантийное обслуживание.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен

Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

жёлтая машина

вам приснилась желтая машина? это ознаменование перепадов настроения в данный период жизни. привидевшийся образ дает подсказки во сне на грядущие перемены в личной жизни. только сонник поможет разобраться, провести подробный анализ и выяснить, к чему снится подобная греза.

к благополучию в семье

к чему может присниться желтая машина? она является символом жизненной энергии или отражает все ее недостатки. данный образ символизирует инстинкт самосохранения, предчувствие будущего, вдохновение. возможно, вы окутаны сплетнями или очень нерешительны.

явилась во сне желтая машина? сонник обещает благополучие в семейной жизни и внутреннюю гармонию. если внимательней присмотреться к цвету автомобиля, и он ближе к золотому — это означает зажиточность и материальную стабильность человека. более насыщенные и даже темные оттенки — первые предвестники человеческой зависти, предательства и отсрочки обещанного.

цвет авто

для получения более подробного предсказания нужно учитывать оттенки цвета приснившейся машины:

  • теплые тона — к прекрасным взаимоотношениям, полной гармонии и пониманию;
  • яркие, приближенные к оранжевому — к восторгу и праздничному настроению;
  • матовые или холодные — зависть недоброжелателей;
  • мрачные и грязные — душевные переживания и печаль;
  • солнечный — благополучие и полная гармония;
  • золотой — прибыль, преувеличенный идеализм и мечты.
  • теплые тона — к прекрасным взаимоотношениям, полной гармонии и пониманию;
  • яркие, приближенные к оранжевому — к восторгу и праздничному настроению;
  • матовые или холодные — зависть недоброжелателей;
  • мрачные и грязные — душевные переживания и печаль;
  • солнечный — благополучие и полная гармония;
  • золотой — прибыль, преувеличенный идеализм и мечты.

а что значит, если во сне машину самостоятельно перекрашиваете в желтый цвет? сонник обещает получение неожиданной весточки или же появление шанса поправить свое будущее в лучшую сторону.

предсказание миллера

во сне показалась машина желтого цвета? сонник миллера предвещает предприимчивость, которая в дальнейшем принесет стабильность и успех во всех начинаниях. хотя человеку, который попадает на этой машине в аварию, сулит массу забот и проблем.

прочие толкования

что может означать во сне автомобиль желтого цвета? вам стоит быть готовым к длительным переменам в жизни, возможно, отправитесь в дальнюю дорогу. по рекомендациям сонника обязательно нужно вернуться в ваш сон и вспомнить подробно собственное поведение.

хорошее предвестие — видеть себя водителем желтого автомобиля, что означает реализацию грандиозных планов в реальности.

если во сне управляете шикарным авто, то сонник объясняет, что вы уверены в собственных силах, и к вам повернулась фортуна.

что может означать, если вы пассажир? к огромному сожалению, ваша судьба полностью зависит от некоторых людей и событий.

не стоит беспокоиться!

что может означать, если вам пришлось выйти из машины желтого оттенка? к завершению важного предприятия и даже очень удачному.

а к чему сниться, что ваша желтая машина пропала? в реальности все грандиозные планы и мечты будут разрушены по разным причинам.

если во сне ваш лимонного цвета транспорт угнали, сонник предполагает, что вы много нервничаете и боитесь собственных неудач.

а вы уверены?

во сне продали «канареечного» цвета машину? предстоит внести изменения во все планы из-за сложившейся ситуации.

самое лучшее видение — это покупка солнечного автомобиля. по всем предсказаниям сонников греза говорит, что вам удастся стабилизировать положение, поверить в себя и приобрести что-то весьма ценное.

во сне взяли не свою машинку и решили прокатиться? такое видение можно толковать по-разному: вы кому-то завидуете или же применяете в своей жизни чужие идеи и планы в собственных целях.

к неудачам

пригрезилась глобальная катастрофа? надежды на задуманные дела или долгожданное торжество обернутся большой трагедией и разочарованием.

сонник обращает внимание: если вы присутствовали во сне в перевернутом автотранспорте, предстоит пострадать наяву, а если просто были свидетелем, то вас ожидают неприятные моменты в жизни.

вам приснилась разбитая полностью желтая машина? этот сон свидетельствует о гарантированных неудачах, неопределенности в бизнесе и крушении планов и надежд.

Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами

Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.

Определение. Стоковая машина — это полностью заводская комплектация (или модификация), выполненная инженерами в рамках разработки конкретной машины. Любая установка, вообще чего-либо, меняет комплектацию и попадает в разряд тюнинга.

Виды тюнинга

  • Колхозный — максимально дешевыми способами повысить презентабельность машины в потоке или тусовке;
  • Технический — установка турбины или компрессора, расточка блока цилиндров, чип тюнинг, установка облегченной поршневой группы, усиление тормозов. Перечислять полностью список глупо, сюда относится все выхлопная, ходовая, тормозная, трансмиссионная часть;
  • Внутренний — придание красоты салоны, путем обтягивания карпетом (как раз таки колхозный вариант), кожей, экокожей, алькантарой, проработка автозвука, замена сидений, приборной панели, установка подсветок, вообщем все, что касается визуальной составляющей;
  • Аудио Тюнинг. Установка мощных колонок (заводские не идут ни в какое сравнение), усилителей звука, магнитол, сабвуферов, замена проводки колонок для лучшего звука. В общем, сюда относится звучание. По колхозному люди выходят из ситуации довольно просто — кидают в багажник дедовскую колонку С-90 и катаются с запирающими басами по району. Нормальный же автозвук, обойдется минимум в 100.000 рублей, для любителей покричать — да за такую цену можно новую машину купить, ответим коротко, только профессиональные провода обойдутся минимум в 20.000 рублей (при самом удачном и бюджетном раскладе);
  • Внешний. Установка аэродинамический обвесов, расширителей колесных арок, новых бамперов (как официальных модификаций, так и сделанных по собственным чертежам, например из стекловолокна), спойлера, аэрографии, капота, тюнинга оптики (ксенон, биксенон, линзы) или просто стикербомбинг;
  • OffRoad. Отдельное направление, полностью завязанное на повышение проходимости машины в условиях бездорожья. Сюда входит — лифт подвески, установка шноркеля (чтобы не получить гидроудар), колес большего диаметра, лебедки, силовых бамперов, дополнительного света на крышу, блокировок в мосты и раздаточные коробки.

К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример — резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.

Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.

Внешний

Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.

Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть — улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).

Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача — просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.

Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию — этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.

Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.

Внутренний

Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.

Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.

Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении — это все прямым образом сказывается на комфорте

Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.

OffRoad тюнинг

Все, что поможет повысить проходимость.

  • Кованые диски — облегчение давления на грунт;
  • Колеса большего диаметра. Резина AT или MT, для лучшего самоочищения от грязи, возможности спустить давления до 0.3 атмосфер;
  • Бэдлоков — блокирующих возможность разбортирования колеса, при низком давлении;
  • Шноркель — забор воздуха с крыши автомобиля, позволяет форсировать реки, озера, болота, когда вода касается лобового стекла, без ущерба для двигателя;
  • Веткоотбойники — натянутая проволока от крыши (или экспедиционного багажника), до капота, не допускает удар веток по лобовому стеклу;
  • Силовые бампера и кенгурятники — защита при наезде пеньки, камни, деревья;
  • Свет на крышу — повышает обзор в ночное время суток, но использования такой оптики в городе — запрещено;
  • Лебедка — позволяет вытащить машину из грязи, без посторонней помощи;
  • Лифт подвески — повышает клиренс, повышая проходимость.

Где используется тюнинг

  • Автошоу. Выставки машин. Люди участвуют в этом профессионально, зарабатывая на этом деньги;
  • Гонки. Дрифт или обычные гонки на соревнованиях, также можно выиграть;
  • Оффроуд. Повышение проходимости для себя (например покатушек выходного дня) или также участие в гонках (трофи рейды);
  • Понты. Тут комментарии излишни.

Основные направления тюнинга

  • JDM — японский стиль. Смысл — создать машину с быстрыми характеристиками, уникальным японским дизайном. В общем азиатский тюнинг развивался и развивается обособленно ото всех. Вдобавок японские машины покорили сердца многих американцев и европейский, так что не удивительно, что он пользуется спросом. да,и если честно, смотрится он круто;
  • Muscle car — американский стиль тюнинга. Его черты — низкая подвеска, мощный двигатель, выпирающий из капота. Такие машины очень мощные, но с очень низкой управляемостью, хотя в живую смотрятся здорово;
  • Lowrider — максимальное занижение машины, путем установки пневматической подвески. Машины в прямом смысле лежат на земле, что пачку сигарет не просунешь;
  • DUB — большие диски (26 радиуса), заниженный подвеска, максимальное использование хрома во внешних элементах машины.

Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.

Делается тюнинг двумя способами — отгоняется машина в тюнинг ателье, где профессионалы сделают все по умолчанию круто или своими руками, где при отсутствии опыта и денег, получается банальный колхоз.

Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes

Закон

Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.

Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.

В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.

Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.

Заключение

Тюнинг — это дорого, если речь идет о профессиональных модификациях, а дешевый и смотрится дешево, или в другом случае — живет очень не долго. Да и машину потом за вложенные в нее деньги, не продадите, даже не пытайтесь, найти любителя с точно таким же вкусом, как и у вас — довольно проблематично.

P.S. Очень смешно смотрятся 2109, опущенные, тонированные, с китайским ксеноном и вложенным денег в салон, больше, чем стоит сама машина. Исключение составляют, разве, что семерки, из которых строятся корчи.

Раскрыто реальное падение рынка новых автомобилей в России

На продаже «желтых» машин продавцы, как правило, не зарабатывают — на них не распространяются новые акции и меры поддержки от импортера, в связи с чем автомобили «сливают», зачастую себе в убыток. Невыгодно приобретать такие машины и покупателю, так как гарантийный срок на них начинается с того момента, как дилер отчитался о продаже перед АЕБ.

Представитель «Авилона» объяснил «Мотору», что на отличие статистики может влиять возможность покупателя зарегистрировать автомобиль в следующем месяце, а также реэскпорт. Однако в этих случаях расхождение составляет не более 5%. По словам директора филиала «Авилон. Jeep&Chrysler» Олега Сережникова, автопроизводители «негативно относятся к «фейковым» автомобилям, а для дилера подобная история может грозить лишением квартального бонуса. Он заверил, что у «Авилона» нет «желтых» автомобилей. «Снижение плана продаж или его перераспределение на будущие периоды – это вопрос переговоров с брендом», — добавил Сережников.

Ситуацию «Мотору» также прокомментировал представитель «ММС Рус», официального дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в России. По его словам, российский офис Mitsubishi ориентируется на статистику АЕВ, так как «эта статистика единственная, которая сформирована на основе данных, напрямую полученных от импортеров». «По бренду Mitsubishi можем сказать, что на фоне замедления роста автомобильного рынка мы готовы к корректировке наших годовых целей, но по доле рынка цель остается прежней — занять до 2,5 процента рынка легковых автомобилей в России», — подчеркнул он. т.