Сузуки бургман 400

>Suzuki Skywave 400

Отзывы владельцев Suzuki Skywave 400

Suzuki Skywave 400, 2007 г

Приобрел Suzuki Skywave 400 практически новый, брал на аукционе. Скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов), до 140 км/ч великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных Majesty и Silver Wing. Крейсерская скорость в районе 130, держит Suzuki Skywave 400 легко, ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать — мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственная проблема, которую я нашел — неудобные подножки для пассажира. А в остальном — класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает очень хорошо. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 — к переднему. Тормозит он при этом даже с максимальной скорости (165), что называется в пол.
Достоинства: очень комфортный и удобный. Отлично держит скорость. Хорошо проходит повороты. Резвый.
Недостатки: неудобные подножки.

Сергей, Екатеринбург

Suzuki Skywave 400, 2008 г

Что же показал Suzuki Skywave 400 в эксплуатации? Старт резвый, не спорт байк в литре объема, но породистые иномарки в светофорных гонках обходит без проблем. Передач нет и лапка в городе не актуальна тут. Вариатор отрабатывает разгон отлично и один только минус у такого решения — притормозить, сбросив газ, не выйдет, нужно работать тормозами. Работают они, кстати, на двух рычагах на руле – справа и слева, вместо сцепления. Левый рычаг тормозит и перед и зад в каких-то ему известных процентах. Тормоза у Suzuki Skywave 400 достаточные, особенно после смены тормозного диска спереди и колодок на более цепкие. В жару со скорости было пару раз блокировал переднее колесо, кросс опыт выручал от падения. В жару или от подошедшего износа, порвался ремень вариатора, причём интересно так, в мелкую крошку пошинковался во вполне спокойном движении загородом. Эвакуатор — наше всё. Посадка — отдельная тема. Высота седла — мизер. Ощущаешь себя задом по асфальту или владельцем суперчоппера. Ветрозащита в моём Suzuki Skywave 400 была не на высоте по причине низкого стекла. В Японии «разрешёнка» по скорости не большая, там скутер — это город и защищаться от ветра не в моде. В моде полный «лоурайд». Ну, нечто подобное я и получил. К этому получил прямоток, другую рулевую, мелочи. Порычать в пробках не получится, ввиду отсутствия сцепления, но слышат блин. Второй сезон начал с перешивки седла и изменения площадки под любимую пятую точку. Красиво вышло, интереснее, чем родное. Замена переднего колеса – изменился «держак». Ушли вибрации. «Сигналка» на очереди долго не ждала. Остался только свет. Это под вопросом. Общий итог — это горожанин. На Suzuki Skywave 400 можно и в недалеко съездить, и всё же – город для него.
Достоинства: вальяжная посадка, стиль бизнес класса. Расходы на обслуживание. Приличная динамика — 120 крейсерская. Ветрозащита. Вместительный багажник. Расход проверен по трассе в спокойном режиме — 60 км и три литра. Низкий центр тяжести даёт другое руление.
Недостатки: маловато сил. Маленькие колёсики (на 13) ведутся на швы, продольные колеи и волны. Жёстко спереди в подвеске по швам поперечным, да по колдобинам. Свет в никуда, ночами лучше по загородным трассам не гонять. «Максималка» в 150. Не боятся и не уважают и не видят, все «Лэндроверы» и ГАЗели — враги навек. «Мотобратия» фыркает презрительно — их проблемы. Боковой ветер на трассе загородом сдувает прилично.

Владимир, Звенигород

Suzuki Skywave 400, 2007 г

Что могу сказать – скутер удобный, причем реально удобный. Подвеска Suzuki Skywave 400 заслуживает всяческих похвал (задний амортизатор регулируется маленьким краником без всяких инструментов). До 140 км/ч Suzuki Skywave 400 великолепно держит дорогу, но при этом повороты проходит играючи. Динамика выше, чем у аналогичных «Маджестиков» и Silver Wing. Крейсер — в районе 130 держит легко. Ветрозащита отрабатывает на все сто. Долго ехать — мега удобно. Ничего не затекает, не болит, для ног места предостаточно. Единственный косяк, который я нашел — неудобные подножки для пассажира. А в остальном — класс. Кстати, комбинированная система тормозов работает на ура. Жмешь задний тормоз и 70% усилия прилагается к заднему суппорту, 30 — к переднему. Тормозит он при этом даже с «максималки» (165) что называется в пол. Аж приседает всем телом.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Отлично держит дорогу. Динамика на высоте. Ветрозащита отрабатывает на все сто.
Недостатки: неудобные подножки для пассажира.

Дмитрий, Екатеринбург

Suzuki Burgman

Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив в ней ошибки.
Оригинал не указан. Пожалуйста, укажите его.
Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.

Suzuki Burgman
Suzuki Burgman AN400 (3 поколение с 2003 по 2006)
Общая информация
Производитель Suzuki
Двигатель
Двигатель
Составляющие
КПП -ступ.
Медиафайлы на Викискладе

Burgman — серия скутеров (известный в Японии как Skywave), производимая Suzuki с двигателями объёмом от 125 см3 до 638 см3.

Серия AN

Запущенный в 1998 году, первоначально модельный ряд состоял из моделей AN250 и AN400. В 2002 году выпуск AN250 был прекращён, в угоду Европейского законодательства с заменой на UH125. Однако AN250 продолжает выпускаться в других странах. Префикс UH использовался на этой модели из-за текущей модели наследия не Burgman, которое все ещё производится. Это AN125 и не имеет никакого сходства или линии с серией Burgman.

Серия AN2

В 2003 году введённая в эксплуатацию серия AN2 с топливом вводилась в вариантах UH125, AN400 и AN650. С изменённым пакетом обтекателя, обеспечивающим лучшее освещение, большую ёмкость и ёмкость бака больше на 1 литр, был также вариант для ABS на моделях AN400 и AN650.

В 2004 году Suzuki запустила новую линейку AN650 Executive, в которой был полный комплект ABS и аксессуаров.

Модели

  • UH125 Burgman 125 — часто ошибочно идентифицирован как AN125 (более ранняя модель Suzuki, которая не обладает ни одной из черт Burgman). В то время как Burgman UH125 относится к классу макси-скутеров, AN125 это скутер.
  • UH150 Burgman 150
  • UH200 Burgman 200
  • AN250 Burgman 250
  • AN400 Burgman 400
  • AN400 Burgman 400 ABS
  • AN650 Burgman 650
  • AN650A Burgman 650 Executive — этот пакет обычно добавляет ABS, электрическое регулируемое ветровое стекло, электрорегулируемые складывающиеся зеркала, пассажирскую спинку, хромированные концы и хромированная глушитель. В Канаде и Европе подогрев ручек и обогреваемые сиденья также входят в пакет Executive.

Экспериментальные и ограниченные тиражи

Suzuki изготовила водородный топливный элемент — электрический гибридный скутер, который называется самосвалом топливных элементов Suzuki Burgman. Он получил одобрение «всего транспортного средства» в ЕС

Список литературы

Среди разъезжающих по отечественным дорогам небольших скутеров и мопедов обращают на себя внимание солидные модели, угнаться за которыми сможет не каждый мотоцикл. По уровню освещенности и техническим характеристикам такие макси-скутера сложно сравнить с обычным мото, а по степени комфортабельности они превосходят все виды двухколесных транспортных средств. Одна из наиболее крупных серийных моделей макси-скутеров Suzuki Burgman 650. Он имеет двигатель мощностью 55 л.с., обеспечивающий разгон до 190 км/ч. Рассмотрим технические характеристики и особенности этого скутера.

Что такое макси-скутер

При первом взгляде на скутер с внушительными габаритами, объемным обвесом и двумя удобными посадочными местами сразу понимаешь, что это макси-скутер. Не зря любители мототехники часто называют крупногабаритные скутеры «диванами», что связано с их увеличенными размерами и повышенной степенью комфортабельности.

Suzuki Burgman 650 – одна из наиболее крупных серийных моделей макси-скутеров

У больших скутеров мощная и энергоемкая подвеска, увеличенный диаметр колес, а цилиндр двигателя по кубатуре не уступает мощному мотоциклу и развивает достаточно большой крутящий момент. Вместе с тем может отсутствовать традиционная для мототехники коробка передач, вместо которой иногда устанавливается автоматическая трансмиссия.

Система торможения на макси-скутерах более надежная. Ведь при движении на больших скоростях важно иметь возможность быстро остановить транспортное средство. Именно поэтому барабанные тормоза на крупных и массивных скутерах не устанавливаются.

Как правило, на переднем и заднем колесе имеется дисковый тормоз, состоящий из одного или двух дисков.

В большом скутере все сделано для удобства и безопасности во время длительных путешествий – багажник имеет повышенную вместительность, удобная спинка подпирает спину водителя, продуманы вопросы защиты от осадков и ветра. По городу ездить на макси-скутере неудобно из-за его увеличенных размеров.

Разобравшись, чем отличается макси-скутер от обычного, остановимся на особенностях модели Burgman 650, выпускаемой фирмой Suzuki.

Во время длительных путешествий большой скутер удобен и безопасен

Краткая история модельного ряда Suzuki Burgman

Специалисты компания Suzuki, в совершенстве освоившие выпуск скутеров для массовых потребителей, приняли решение о создании техники, не уступающей по техническим характеристикам мотоциклам. Первые модели больших скутеров, получившие название Burgman, были выпущены 20 лет назад. После появления на рынке в 1999 году модификации Suzuki Burgman под маркой AN250, инженеры не остановились на достигнутом и выпустили еще одну модель AN400.

Развивая модельную линейку, уже через несколько лет после выпуска первых макси-скутеров была изготовлена модель AN125. В 2002 году она произвела впечатление на любителей крупных аппаратов. Однако эта модификация недолго оставалась новой разработкой специалистов Suzuki. Спустя год появилась модель Suzuki Burgman 650, а в 2004 году модернизированная версия 650-модели с названием Executive.

Общее описание Suzuki Burgman 650

Пытаясь охарактеризовать 650-ю модель, ее правильнее было бы назвать мотоциклом, внешне напоминающим скутер. Ведь посадка водителя такая же, как на обычном скутере, называемом «табуреткой». При этом уровень функциональности и комфортабельности соответствует туристическим мотоциклам. На японском рынке эта модель скутера называется Skywave, а на европейском и американском Burgman. Конструктивно и внешне обе модели идентичны. Остановимся на их дизайне и конструкции.

Формы 650-й модели скутера Burgman – выразительны

Внешность и дизайн

Рассматривая 650-ю модель скутера Burgman, удивляешься, насколько выразительны формы и внушительные габариты. Обращает на себя внимание объемная обшивка из качественного пластика, придающая данной модели солидности. Удачно продумана аэродинамика – ветрозащитное стекло является как бы визуальным продолжением обшивки и придает передней части стреловидною форму. Две мощные фары, размещенные над передним крылом, обеспечивают хороший уровень освещения.

Яркие поворотники находятся в складывающихся боковых зеркалах, расположенных незначительно выше фар. Имеется электрический привод изменения углового положения ветрового стекла, что повышает комфортабельность во время езды. Ветровик закрывает дисплей приборной панели, предоставляющий необходимую информацию о работе скутера. Для размещения закрытых вещевых боксов использовано пространство между рулевой колонкой и посадочным местом водителя.

Удобное сиденье имеет ступенчатую форму и оснащено спинкой водителя с возможностью регулировки ее положения. Для удобства пассажиров имеются две ручки с противоположных сторон пластикового обвеса. Для ног водителя и пассажира предусмотрены удобные площадки. Под посадочным местом расположена вещевая емкость объемом 56 литров.

Все узлы макси-скутера продумали детально японские инженеры

Конструкция

Японские инженеры детально продумали все узлы макси-скутера. Несущая конструкция изготовлена из трубчатого профиля и формирует жесткую раму, к которой крепится пластиковый обвес. В отличие от характерной для небольших скутеров схемы расположения двигателя, находящегося рядом с задним колесом, у макси-скутера силовой агрегат размещен под водительским сиденьем.

Для поддержания рабочей температуры двухцилиндрового двигателя установлена жидкостная система охлаждения. Радиатор удачно расположен в передней части скутера в непосредственной близости от переднего колеса. Он воспринимает мощный воздушный поток, обеспечивающий эффективное охлаждение мотора. Внешне радиатор не виден, так как удачно скрыт под пластиком.

Для расположения выхлопной трубы разработчики использовали правый бок скутера. Исключена вероятность ожогов о верхнюю и боковую части горячего глушителя, которые спрятаны под защитной накладкой.

Скутер укомплектован вариаторной коробкой передач, чем отличается от классического мотоцикла с коробкой скоростей. Она обеспечивает быстрый разгон и возможность комфортабельного перемещения на макси-скутере. Трансмиссия может функционировать в двух режимах, один из которых автоматический, а другой с ручным переключением передач.

Вариаторной коробкой передач укомплектован скутер

Подвеска имеет классическую конструкцию. Переднее колесо закреплено на вилке телескопического типа, а заднее имеет маятниковую подвеску и закреплено на двух боковых амортизаторах. Блокировка переднего колеса скутера осуществляется двумя дисковыми тормозами, а ведущего – одним.

Suzuki Burgman 650 – технические характеристики скутера

Скутер Suzuki Burgman 650 Executive имеет довольно внушительные размеры. Длина транспортного средства составляет 2,26 м, а ширина и высота соответственно равны 0,81 и 2,26 м. Посадочное место водителя расположено на расстоянии 75,5 см от дорожной поверхности. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 1,595 м, а клиренс достигает 13 см. Снаряженная масса макси-скутера не превышает 280 кг.

Четырехтактный двухцилиндровый мотор имеет довольно приличную кубатуру – 638 см3 и развивает мощность 54 л.с. Это позволяет разгонять массивный аппарат до 190 км/ч. Управлять тяжелым скутером на высокой скорости сможет только опытный водитель.

Мотор с инжекторной системой питания имеет двухрядное расположение цилиндров и жидкостное охлаждение. Запуск силового агрегата осуществляется от электростартера.

Конструкция двигателя, разработанного для спортивной мототехники, не изменилась с момента выпуска компанией Suzuki первых макси-скутеров. Передача крутящего момента от двигателя через автоматическую трансмиссию позволяет уменьшить потребление мотором бензина в модели Burgman на 14-16%. В зависимости от водительского стиля и скоростного режима мотор потребляет от 3,8 до 6,5 литров бензина на сотню.

650-я модификация скутера Burgman подходит для дальней поездки

Подыскивая мотоцикл для дальней поездки, стоит обратить внимание на 650-ю модификацию скутера Burgman, оборудованного удобным сиденьем, 15 литровым топливным баком и мощным двигателем. Вместительность топливного резервуара позволяет легко преодолевать значительные расстояния при одной заправке.

Обзор преимуществ и недостатков

Макси-скутер Suzuki Burgman 650 имеет ряд серьезных достоинств. Главные плюсы:

  • автоматический вариатор с возможностью перехода на ручной режим;
  • мощная силовая установка, обеспечивающая быстрый набор скорости;
  • возможность работы на бензине, имеющем октановое число 92-95;
  • подогреваемые рулевые ручки и поверхности сиденья;
  • качественная оптика, позволяющая ездить в условиях недостаточной видимости;
  • увеличенный объем багажного отсека, позволяющего разместить шлемы и вещи;
  • удобное размещение зеркал, обеспечивающих повышенную степень обзорности.

Кроме того, продуманное расположение сиденья и руля обеспечивает удобную посадку водителя, что важно при преодолении больших расстояний.

Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Наряду с преимуществами, у данной модели имеются также и слабые стороны:

  • увеличенные масса и размеры затрудняют управление транспортным средством, особенно в интенсивном потоке автомобилей;
  • ухудшение управляемости скутером на незначительное время при быстром выходе на скоростной режим;
  • возможность потери контроля над транспортным средством, остановленным путем экстренного торможения на большой скорости.

К управлению скутером нужно привыкнуть – множество переключателей, расположенных на руле, иногда заставляет задумываться начинающих водителей. Кроме того, высокому водителю придется отодвигаться к пассажирскому месту, чтобы обеспечить удобное расположение ног на площадке.

Тест-драйв Suzuki Skywave 650 Burgman

Скутер Suzuki Burgman 650 2019 легок в управлении при скоростном режиме до 100 км/ч. Превышение указанного порога заставляет водителя напрягаться, так как возникают сложности в маневрировании во время управления массивным и габаритным транспортным средством. На небольших скоростях водитель чувствует себя комфортно. Однако во время поворотов тяжелый скутер движется довольно вяло, так как водителю приходится поддерживать его равновесие.

Тест-драйв скутера показал, что он достаточно динамичен, однако требует водительских навыков для безопасного управления.

Отзывы владельцев

Любители макси-скутеров положительно отзываются о данной модели. Они отмечают не только комфортабельность скутера и приемистость двигателя, но и эффективность тормозов, качественную оптику и наличие большого багажника. Некоторые считают, что у Suzuki Burgman Skywave 650 большой расход. Необходимо отметить, что потребление бензина определяется стилем езды. Любители быстро разгоняться в режиме «Power» действительно имеют возможность достичь расхода до 7 л на сотню. В целом, Suzuki Skywave 650 Burgman довольно удачная модель, не теряющая своей заслуженной популярности.

Характеристики скутера suzuki burgman 400

Suzuki burgman 400 изменил представление многих о том, каким должен быть мотоцикл для путешествий. Для того, чтобы получить максимум удовольствия от поездки, не нужно покупать дорогостоящий байк класса турист. Его функции достойно выполнить люксовый скутер от Сузуки. Высокий уровень комфорта, отменная управляемость, хорошие технические характеристики позволяю выжать максимум впечатлений от поездок. Габариты скутера делают его недостаточно маневренным в городе, но на пустой трассе он оказывается в родной стихии.

Внешний вид макси скутера от Сузуки

Гармоничность линий и цветовых решений не перестает удивлять. Все создано в одном стиле. Пластиковые обтекатели создают впечатление, что перед нами агрессивный спортивный байк. Удобное сидение позволяет без дискомфорта путешествовать вдвоем. Спинку можно использовать в трех положениях. Большой объемный багажник на 55 л позволяет размещать не только два шлема, но и некоторый багаж. К тому же есть лампочка, которая делает пользование багажником более удобным. Грузоподъемность составляет не менее 200 кг.

Технические характеристики suzuki burgman 400

Объем двигателя, см3 400
Мощность, л.с. 33
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход бензина, л 4-5
Объем бака, л 13,5
Коробка передач Вариатор
Габариты, мм 760/1375/2260
Вес, кг 225

Применение инжекторного впрыска топлива позволило значительно увеличить характеристики двигателя. Динамика двигателя отличная. Конструкционные особенности позволяют запустить мотор в холодном состоянии. Это позитивно отражается на эффективности сгорания топлива, и, как результат, технические характеристики улучшаются. Новейшие разработки направлены на повышение экологичности скутера. Обратная подача кислорода и использования катализатора позволяет уменьшить уровень выхлопных газов. Система охлаждения — жидкостная. Двигатель запускается при помощи электростартера. Расход топлива зависит от стиля езды. Burgman неприхотлив в качестве топлива, подойдет бензин с октановым числом не ниже 92.

Ходовая часть проработана очень хорошо. Жесткость рамы, вместе с надежной подвеской делают скутер достаточно управляемым. Заднюю подвеску можно регулировать при помощи специального ключа. Характеристики ходовой схожи со спортивными мотоциклами.

Автоматическая коробка передач проста и надежна в использовании. Главная передача — ременная. Тормозная система — дисковая гидравлическая, обеспечивает достаточно безопасную остановку в случае необходимости. Комбинированная система тормозов обеспечивает более надежную работу. Правый рычаг отвечает за передний суппорт, а левый – за задний и, частично, за передний. Есть функция блокировки заднего тормоза.

Преимущества:

  1. Высокая экологичность скутера. Европейская модификация по уровню выбросов соответствует стандартам Евро-2.
  2. Динамичный мощный двигатель.
  3. Надежная ходовая часть, схожа со спортивными мотоциклами.
  4. Комбинированная тормозная система.
  5. Большой вместительный багажник.
  6. Удобное сидения с тремя положениями спинки.
  7. Стильный гармоничный дизайн.
  8. Качественная система света.
  9. Крейсерская скорость в 120 км/ч.

Недостатки:

  1. Большие размеры снижают маневренность в пределах города.
  2. Небольшие погрешности в конструкции заднего тормоза и выхлопной системы. Замену прокладок и пистонов заднего тормоза необходимо выполнять каждых 2-3 года.
  3. Ветровое стекло завалено внутрь и расположено достаточно низко, поэтому требует дополнительного регулирования.
  4. Высокая стоимость, которая полностью оправдана характеристиками макси-скутера.

Отзывы suzuki burgman 400 в основном положительные. Это отличный вариант для того, чтобы насладится всеми прелестями путешествия на мотоцикле. Удобная прямая посадка, спинка, которая регулируется, большой багажник – что еще нужно для дальней поездки. Выпускается две модификации – одна с ABS, другая без. Производитель также заботится и о влиянии техники на окружающую среду, поэтому двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-2, что расширяет возможности доступа на европейский рынок. Стильный дизайн, серьезный внешний вид и большие габариты повышают уважение к данной технике. Высокая управляемость, качество исполнения, технические характеристики позволяют отнести burgman к лидерам класса макси-скутеров.

Динамика поражает даже самого искушенного водителя. Низкий центр тяжести, достаточно жесткая регулируемая подвеска обеспечивают полный контроль над техникой. Первоначально может сложиться впечатление, что этот монстр не способен на большую скорость, однако на ровной трассе 120-130 км/час для него не предел.

Рекомендуем прочитать:

Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?

Популярные причины

Какое давление должно быть в шинах?

Практические советы