Тест радар детектор

Радар-детекторы против камер фото и видео фиксации

В 2011 году по всей Москве начали устанавливать и запускать камеры видеонаблюдения ГИБДД. Камеры встречаются разных видов, и многие из них регистрируют не только скорость, но и проезд на красный сигнал светофора, разворот через сплошную, выезд на полосу маршрутного транспорта (что стало актуально осенью 2011 года.) Камеры вешают и ставят практически везде, по городам и областям, на загородных шоссе и оживленных перекрестах. В крупных городах, такие как Москва, используются более дорогие камеры (по понятным всем причинам), но зачастую мы сталкиваемся с камерами более простых типов. Хотелось бы отметить, что простые радары ДПС ни куда не ушли, т.к. стационарные камеры, штрафуют вас дистанционно, присылают квитанцию по почте. А вот с простым или переносным радаром уже можно получить штраф на месте;). Что делает их распространение более массовым.

Как известно, каждому действию всегда находиться противодействие и на помощь автолюбителям приходят современные технологии. Автомобильные радар детекторы против камер – устройства обнаруживающие излучения от измеряющих приборов и способные предупредить водителя о зоне контроля скорости. Детектор радаров прекрасно подойдет для оповещения о переносных, измеряющих скорость автомобиля камер на треногах, камер типа искра, которыми стреляют с руки или устанавливают в машину дпс и подключают к ноутбуку. А так же о стациаонарных камерах.

Давайте разберемся, какие камеры ГИБДД встречаются на дорогах:

Арена – стационарная камера ГИБДД. Диапазон измерения от 20 до 250 км/ч

Передает информацию о нарушении до 1,5км по радио каналу, что зачастую и происходит, для мгновенного реагирования и выдачи штрафа, либо с помощью проводной сети в пункт сбора данных, либо на носитель. На снимке будет находиться изображение автомобиля, его скорость, дата и время снимка. Арена способна одновременно контролировать до двух полос движения, ширина не более 10 метров, а длина охвата не более 8 метров.

Арена 2– камера ГИБДД, отличается от Арены только антивандальным корпусом.Арена мобильная камера– по своим хар-кам не отличается от стационарной камеры. Размещается по краям дороги, питание подается от внешнего источника. Фотографирует все машины превышающие установленный порог скорости, обычно это более 40 км/ч, т.к. ниже особого смысла не имеет. Информация передается далее в машину ДПС, через 500-1000 метров вас останавливают и выписывают штраф. С Ареной справляются практически все современные радары.

Видят из далека и на отлично:

Street Storm STR-9540EX GL Street Storm STR-9900EX GL Sho-Me G-800 STR Blue Radartech Pilot 21RS plus LED

и прочие современные радар детекторы.

Визир – Измеряет и делает фотографию или видеозапись нарушения. Радар Визир позволяет измерять скорость в патрульной машине или на стационарном посте, видит машину за 400 метров.

Обладает 10ти кратным зумом, вносит на снимок информацию о дате и времени.

Радис обладает компактными размерами и весом. Способен крепиться в машине или «стрелять» с руки. Способен обмениваться данными с компьютером или монитором.

Радар Крис.

Это фото-радарный комплекс – производит видео и фото фиксацию нарушения, не только скорости автомобиля, но и проезда на красный свет и нарушения разметки. Способен передавать данные по радио каналу до 1,5 км на пост или в автомобиль ДПС. Имеет две модификации КРИС С – Стационарный комплекс и КРИС П– мобильная камера, ставиться на треноге.

Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС до 100 метров.

Вариант на треноге:

Крис берут без проблем, на разных дистанциях радары:

Cobra, Street Storm, Whistler за 1-1,5 км. Beltronics, Escort, Radartech больше чем 1–2км.

Если Крис стреляет в спину автомобиля, тут хорошо справятся приборы с наилучшей чувствительностью из премиум сегмента и

возьмут такую треногу метров за 500. Радар ПКС-4– Пост контроля скорости. Встречается у постов на МКАДе, зачастую выключен.

Радар ИСКРА – Самый распространенный радар ГИБДД. Существует нескольких модификаций. Работает в частотном диапазоне К .

Искра и её разновидности, одни из самых встречаемых полицейских радаров и детектируются практически всеми радар детекторами, как недорогими брендами Crunch, Sho-me, Neoline и более продвинутыми, такими как Cobra, Street Storm, Beltronics и т.д.

Радар ЛИСД-2Ф – Лазерный радар ДПС. Обладает узконаправленным лазерным лучом, что позволяет выделить любую машину из потока, что так же делает его сложно обнаруживаемым для радар детекторов. Фотография с номером до 200 метров.

Лазерные радары очень слабо детектируются, гарантировано их принимают радары от компаний Cobra, Street Storm, Radartech а так же новые модели Beltronics и Escort.

Радар стрелка – Новейший стационарный, реже мобильный, трудно детектируемый комплекс. До недавнего времени считалась неуловимой.

В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 50-350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

Причины большого распространения данного комплекса:

— обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;

— автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;

— автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;

— автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;

— автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля — нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);

В отличие от известных вам полицейских радаров, в радаре Стрелка осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.

Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

Основные технические характеристики

• предельная дальность измерения скоростей — 1000 м;

• минимальная дальность измерения скоростей — 50 м;

• диапазон измеряемых скоростей — от 5до 180 км/час;

• точность измерения скоростей — 2 км/час;

• точность измерения дальностей — не более 5 м;

• видеозапись движения — не менее 8 кадров в секунду,

• количество одновременно обрабатываемых полос — 4;

• дальность передачи данных: — по ВОЛС — до 30 км, по радиоканалу до 5 км;

На данный момент «Стрелку» детектируют практически все современные радар детекторы. Разница заключается в дальности приема сигнала, способе оповещения и возможности определения мощности принимаемого сигнала.

Самыми продвинутыми моделями по «отлову» Стрелок являются :

Street Storm STR-9540EX

Street Storm STR-9020GPS EX

Street Storm STR-9000EX Blue display

Beltronics RX968S-R

Radartech Pilot 21RS

Cobra RU 955CT

Пример работы Escort Redline RU по стрелке в городе

Так же у нас есть возможность занести базу Стрелок и постов ДПС в любой GPS навигатор! Это основные и часто встречаемые камеры и радары ГИБДД.

В последнее время все большую популярность начали набирать гибридные радар детекторы, совмещенные с GPS модулем и базой координат.

Еще один вариант борьбы со стационарными камерами, это радар-детектор с GPS модулем. Автомобильный радар детектор, который будет улавливать сигналы обычных полицейских радаров, за счет приемника волн, а так же, за счет GPS будет оповещать о приближении к месту установки камеры или поста ДПС. За счет встроенного GPS, радар детектор понимает где вы находитесь в данный момент, а за счет базы камер занесенной в радар детектор, знает о приближение к такой точке, и предупреждает водителя. Такая функция очень помогает при определении таких трудно детектируемых камер ГИБДД, как Стрелка.

Производители быстро подхватили новое веенье и выпустили приборы со встроенным GPS. Список достаточно разнообразен, ознакомиться с актуальными новинками радар детекторов Вы можете у нас в специальной категории.

Базу о стационарных камерах так же можно занести и в любой GPS навигатор, но такой способ поможет лишь при обнаружении камер, которые есть в базе. А вот от переносных полицейских радаров – бесполезен. Т.к. в GPS навигаторе нет приемника волн, которые излучают радары полиции.

С уважением коллектив TopRadar.ru

Антирадары против всех камер

Естетвенно, кажды, кто ищет себе новый антирадар в замен старого или же вообще никогда им не пользовался, но хочет попробовать, хочет купить прибор, как можно лучший и современный, определяющий все и вся. Ниже мы дадим ссылки на самые популярные запросы пользователей, в ктороых подробно все рассказано о том, кто, что и как принимает.
— В статье Как выбрать антирадар мы подробно рассказываем о всех тонкостях и нюансах выбора, а так же показываем все подводные камни и уловки производиетлей.
— В материале Антирадары против АВТОДОРИЯ сказано, что измеритель скорости Автодория можно поймать исключительно с помощью координат его местоположения, которые имеются в приборах со встроенным GPS модклем.
— В метериале Антирадары против СТРЕЛКИ сказано, что практически все, без исключения антирадары сегодня способны заблаговременно принимать сигнал стрелки и практически с идинаковых растояний, но есть и минусы, прежде всего в качестве производства этих радар-дееткторов и качестве самой технологии.
— Важно знать, что сегодня появился новейший измеритель скорости ОСКОН-СМ, который уверенно определять могут лишь марки радар-детекторов тд списка опубликованного ниже под номерами 1,2 и 3. Остальные пока против этого коварного и тяжелого для обнаружения полицейского радара бессильны вовсе или же принимают его на расстоянии произведения им замера.
— Четвертый и пожалуй самый недооцененный тип камер это Триноги и мобильные радары в патрульных автомобилях. Если стационарная камера по закаону не может лишить прав и нарушитель отделается лишь максимальным штрафом равным 2 тысячам рублей, то Триноги или инспектор в машени обладают полномочиями, для лишения нарушителя прав на внушительный срок. И забывать об этом не стоит.

Итак предлаагем вашему вниманию список лучших антирадаров против всех камер. Их таких мало. 1. Естественно есть приборы, которые работают на все, без искючения измерители скорости, точнее прибор — это Канадский Escort далеко не дешевой стоимостью. Помимо того, что он, как многие дететкоры видит все и вся, он является единственным на рынке прибором определяющим лазерный радар TRUECAM, больше никто не может похвастаться из производителей приемом этого коварного измерителя. 2. Далее следующи в списке идут Корейские марки Street Storm и Omni. Первый отличается встроенным Bluetooth для обновления прибора через мобильный телефон в автомобиле и встроенный GPS/ГЛОНАСС модуль. Второй несёт на борту мощнейшую и удобнейшую функцию «частотомера» которая позволяет понять с высокой долей вероятности, что принимает детектор радар полиции или же посторонний стонал. Обе марки способны принимать все, без исключения Измерители Скорости, но вот с приемом лазерного радара TRUECAM, похвастать приемом может только Omni да премиальный Escort. Цена на корейцев довольно демократичная, хоть и не дешевая 8-15 тысяч рублей. Качество сборки — лучшее среди всех азиатских и псевдо американских брендов, уровень работы соответственно тоже. 3. Следующим в списке является модели со встроенным видеорегистартором Street Storm с применением сразу двух процессоров, один для видеорегистратора, второй для радар-кой подход делает эти комбо-устройства не дешевыми, но и Радары в них не посредственные, а самые настоящие. Цены начинаются от 15 тысяч рублей. 4. Не плохо себя показывает Neoline, хотя и уступая конкурентам из Street Storm и Omni, как в дальности с помехозащищенностью, так и функционально. Выделить у данной торговой мраки можем разнесенные модели радар-детектора и комбо-устройства, с установкой «под капот, а точнее под бампер или решетку радиатора». такие приборы подходят владельцам автомобилей с атермальными стеклами, где нет технических окон (часто в атермальных стеклах бывают зоны без покрытия, в которых радар-детекторы работают хорошо).
Подведём итогиВот собственно и есть тот список лучших антирадаров, способных принимать все и вся. Все остальное это компромисс. И дело тут в том, что пока мало, кто из производителей широко вошел на рынок с GPS/ГЛОНАСС моделями, удобным bluetooth, ультра продуктивным частотомером или же скоытой установкой. А так практически все модели представленные сегодня на рынке сопсобны определять основные измерители скорости применяемые в РФ, но вот с дальностью приема и помехоустойчивостью у всех дела обстоят координально противоположно.

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU

Экономная комплектация и скромный дизайн

Как правило, производитель радар-детекторов редко балуют покупателей богатой комплектацией. Герой обзора не стал исключением: в наборе с девайсом есть только зарядный адаптер, кронштейн с присосками и небольшая пластина с двусторонним скотчем 3М.

Комплектация SilverStone F1 Sochi Z

Эта модель разработана и собрана в Корее, поэтому за качество сборки можно не волноваться. Все детали выполнены из черного матового пластика, идеально подогнаны друг к другу.

Элементы управления удачно расположены

Инженеры корейской компании предлагают владельцам сигнатурного радар-детектора два варианта установки: кронштейн из комплектации пригодится, чтобы повесить гаджет на лобовое стекло, а пластина на липучке позволит установить девайс на любой ровной поверхности. Коврик, имеющийся в комплекте, будет надежно удерживать SilverStone F1 Sochi Z от падений, но даже если с ковриком что-то случится, автовладелец сможет легко заменить его на идентичный.

Внешний вид анти-радара SilverStone F1 Sochi Z

Информация о типа сигнала всегда поступает на черно-белый OLED-дисплей в передней части корпуса. Размеров экрана достаточно, чтобы одновременно сообщать и о виде радара, и о лимите скорости на участке.

На поверхности корпуса предусмотрено четыре кнопки для управления. Всего одним нажатием пользователь может уменьшить яркость экрана (или переключить в автоматический режим, чтобы антирадар самостоятельно определял уровень освещенности), выключить звуковое оповещение, переключить режим работы или выйти в расширенное меню настроек.

Несколько сигнатурных режимов для города и трассы

В настройках можно выбрать один из предустановленных режимов: в режиме для трасс и шоссе чувствительность детектора находится на максимальном уровне, поэтому устройство принимает сигналы любых радарных диапазонов. Дальность приема здесь не самая большая — около 1 км. Хотя даже на такой дальности у водителя есть запас времени, чтобы сбросить скорость до нужной отметки.

Выбор режимов SilverStone F1 Sochi ZДля езды по городу предусмотрены режимы «Город 1», «Город 2» и «Город 3». Они отличаются по уровню фильтрации сигналов, но все без исключения позволяют избежать штрафа в черте города.

Имеется и еще один режим, который автоматически устанавливается при покупке и избавляет автолюбителя от всех хлопот. Режим работы «Смарт» предполагает автоматическое переключение между городом и трассой.

В любом случае, в каждом из режимов устройство будет успешно идентифицировать ложные сигналы. Уникальный фильтр Z-сигнатур позволяет сверять каждый полученный сигнал со своей базой, чтобы точно определить источник излучения. Так что о приближении к полицейской камере девайс снабдит незамедлительно.

Не стоит думать, что SilverStone F1 Sochi Z «ловит» только радары с излучением. Ему по плечу обнаружение более современных радарных комплексов вроде «Автодории» и «Контроля светофора», которые функционируют без излучения.

Для этого в девайс встроен GPS-модуль и поддерживается непрерывная синхронизация с актуальной базой данных.Несмотря на то, что база данных достаточно широка и включает в себя все автодороги России, иногда пользователю может встречаться не отмеченный в базе радар. Занести его в память SilverStone F1 Sochi Z можно в одно нажатие кнопки — тогда при повторном проезде через этот участок гаджет оповестит о сигнале.

SilverStone F1 Sochi Z с присосками для крепежа

Кстати, сообщать о типе радара и рекомендуемой скорости аппарат может не только с помощью экрана, но и голосом. Дополнительно модель оповестит о превышении скорости. Герой обзора полностью русифицирован. В настройках можно изменить уровень громкости. Это позволяет водителю не отвлекаться на дисплей радар-детектора и сконцентрироваться на дороге.

Итог: прекрасно выполняет свою работу

Модель SilverStone F1 Sochi Z представляет собой надежного помощника в дороге. Этот радар-детектор, возможно, и не обладает широким набором опций, но зато отлично решает свою главную задачу — предупреждает о радарах и помогает избежать штрафов за превышение. Да и стоимость гаджета приятная — чуть более 5 тысяч рублей. Стоит ли покупать девайс с таким соотношением цены и качества? Однозначно, да.

Рейтинг радар-детекторов 2018 года

Составили для вас рейтинг радар-детекторов 2018 года в который попали 5 лучших моделей на основании отзывов покупателей. Сделали подборку по ценовым сегментам.

Рейтинг разнесенных радар-детекторов тоже здесь. Их устанавливают, когда классический детектор не может работать физически. Это зависит от автомобиля: если установлено атермальное стекло или подогрев стекла. Они не пропускают радиоволны детектора — полицейские радары не видит.

У разнесенной модели радар-детектор выносной, его крепят под капотом. Миниатюрный блок управления с экраном — в салоне. Конструкция скрытая и металлизированное стекло не помеха.

Быстро перейти к рейтингу радар-детекторов 2018 года:

Часто радар-детектору предпочитают комбо-устройство, то есть видеорегистратор с детектором в одном корпусе. У обоих решений есть свои преимущества и недостатки. Но отдельные устройства работают эффективнее и стабильнее — факт.

  • Похожий, но все равно уступающий по дальности обнаружения гибрид стоит в два раза дороже. Сравниваем Street Storm STR-9000BT Signature и STR-9970BT Wi-Fi Signature.
  • Обычный детектор устроен проще — перегрев и поломки не страшны. В корпусе нет мощного процессора, так необходимый видеорегистратору с приемлемой съемкой. А он греется, и еще как.
  • В городе детектор может и не пригодиться, но на трассе он — панацея.

Рассказываем о лучших радар-детекторах 2018 года. Знаем, потому что пользуемся сами.

Классические радар-детекторы

Место Модель Фото Спутник Дальность на стрелку и мобильную засаду, м Сигнатуры Экран Страна
1 Street Storm STR-9530BT GLW GPS и ГЛОНАСС 1700 и 1500 Есть OLED белый Южная Корея
2 Neoline X-COP 5700 GPS 1200 и 900 Есть OLED янтарный Южная Корея
3 Neoline X-COP 7500s GPS 1200 и 900 Есть OLED белый Южная Корея
4 Whistler Pro 99ST+ GPS 1500 и 1200 Нет OLED синий Филиппины
5 Street Storm 9900EX Signature GPS 1200 и 900 Есть OLED многоцветный Южная Корея
6 Sho-Me Signature Smart GPS 900 и 700 Есть OLED белый Южная Корея
7 Playme Quick 2 GPS 900 и 800 Есть OLED белый Южная Корея
8 Street Storm STR-5210EX Нет 1000 и 600 Нет Символьный Южная Корея

Street Storm STR-9530BT GLW

Лучшая модель для поездок в городе и на трассе. В городе не шумит, а на трассе заранее ловит мобильные засады. GPS база обновляется каждый день, загружается со смартфона.

Street Storm STR-9530BT GLW — наш фаворит. Радар мощный, его дальнобойный потенциал раскрывает режим «Трасса», пригодный только для — кто бы мог подумать — трассы. В городе работает с редкими помехами из-за защиты и сигнатурного режима работы. О радаре предупреждает звуком, голосом и визуально. Навигация работает с GPS и ГЛОНАСС, связь в городе и за городом стабильная. Стрит Шторм ежедневно обновляет базу координат. Блютуз поможет обновить ее со смартфона.

Интересно, что модель внутри ничем не отличается от настоящего флагмана компании STR-9540BT. Отличается дизайн корпуса. Еще заметим, что GLW — не единственная модификация модели. Есть его брат близнец STR-9530BT GL с красным экраном, а не белым. Белый цвет универсальный, а красный подойдет в автомобиль с красной иллюминацией приборов.

Neoline X-COP 5700

Экран расположен интересно и выглядит эстетично. Однако бликует на солнце, из-за чего символы не видны. Проработанная база GPS, управление жестами, крепление на магните, арантия 2 года.

Интересный аппарат этот Neoline X-COP 5700. Внешне не похожий ни на один другой детектор, словом — уникальный. Полезен для ежедневных поездок и в путешествии. Потому что дальнобойный и работает с сигнатурами. Его GPS база содержит координаты для России, СНГ и Европы. Обновляют ее дважды в месяц. Можно самостоятельно добавлять точки координат с радарами. Или пометить область, в которой детектор будет молчать.

Neoline X-COP 5700 реагирует на один жест. Радар-детектор заметил полицейский радар, пищит. Взмахнули рукой перед Неолайном — замолкает. Не нужно тянуть руку до кнопок. Хотя расположить его можно близко. В комплекте есть дополнительное магнитное крепление — шайба, которая крепится на скотч к приборной панели.

Neoline X-COP 7500s

Мощный и надежный радар-детектор с расширенной гарантией 2 года. Радар сигнатурный, не реагирует на датчики мертвых зон, оповещает только о радарах.

Neoline X-COP 7500s — самый классический и самый дальнобойный радар-детектор Неолайна. Без лишних функций, с лаконичным дизайном. И сигнатурным режимом работы.

Контрастный экран и приятный голос оповестят по GPS о виде радара, в памяти у него их 45. Производитель обновляет базу каждые 2 недели. Координаты актуальные не только для России, но и стран СНГ и Европы. Производитель заявляет защиту от европейских обнаружителей радаров Spectre, однако проверять ее не стоит. Да и сам детектор не для срытого размещения. Крепится он только к стеклу на присоску. Липкий коврик бесполезен: дно корпуса выпуклое.

Whistler Pro 99ST+

Мощнейший радар, на трассе — король. В городе постоянно отвлекает ложными сигналами, потому что производитель не обновляет GPS базу. Настроек много — приспособите радар под свой стиль вождения.

Whistler Pro 99ST+ модель старая, и заменить ее производителю нечем. Радар-детектор исключительно для трассы, где прекрасно себя чувствует. С рекордной дальностью обнаруживает мобильные засады. А вот в городе начинаются проблемы: шумит не прекращая. Вистлер не поддерживает модель, поэтому база GPS напрочь устарела.

Модель — для энтузиастов. Whistler Pro 99ST+ можно настроить так индивидуально, как никакую другую современную модель. При обнаружении радара он покажет его тип на экране, оповестит звуком и голосом. А также его ноу-хау — помигает двумя синими светодиодами.

Street Storm 9900EX Signature

Доступный сигнатурный радар-детектор с удобным оповещением о радарах — продвинутый OLED экран. Подходящие режимы работы для поездок в городе и на трассе.

Street Storm 9900EX Signature — лидер из среднего класса. Детектор предупреждает о всех радарах, в том числе маломощных. Оповещает звуком, голосом на русском языке и показывает информацию на экране. Светодиодный экран дает на выбор 6 расцветок — можно подобрать под остальную иллюминацию в салоне.

Встроенный GPS приемник справится с безрадарными комплексами, вроде Автодории и Автоурагана. Координаты всегда актуальные, потому что Стрит Шторм обновляет ее каждый день. Установить обновление можно с компьютера или смартфона на Андроиде, докупив к кабелю адаптер On The Go.

Sho-Me Signature Smart

Простой радар-детектор с сигнатурным режимом работы. В этом режиме иногда пропускает радары. В городе с ним тихо.

Sho-me Signature Smart пришел на смену популярному G-1000. Экран обновили — стал четче, ярче, вмещает больше. Модель простая, так что не требует тонкой настройки — установил и поехал. Работает эффективно и неприхотливо. За это и любим Шо-Ми.

Радар средний по мощности. Поддерживает сигнатуры, так что некоторые типы стационарных радаров определит без GPS. Шо-Ми уже давно на рынке, поэтому их база координат полная, обновляют раз в месяц. В комплекте два типа крепления — на коврик или присоску.

Playme Quick 2

Без сигнатурного режима работы, но игнорирует автомобильные датчики. В городе пригоидится. Радар не самый дальнобойный, но для трассы сойдет.

Playme Quick 2 не реагирует на датчики контроля мертвых зон — работает anti-CAS. Детектор попросту не отвлекает водителя мусорными сигналами. Функция пригодится при вождении в любом крупном городе.

Плейми — приятный радар-детектор. Радары ловит на высокой дальности, вытягивает маломощные в спину. Оповещает звуком и голосом, называет тип пойманного радара. Белый светодиодный экран на солнце остается читаемым.

Street Storm STR-5210EX

Хороший вариант для путешествия на автомобиле. У него нет GPS, поэтому в городе реагирует на все радары без разбора, в том числе дает ложные сигналы.

Street Storm STR-5210 EX — лучший дешевый радар-детектор. Модель сделана в Корее, тогда как конкуренты — сплошь китайцы. Корпус собран аккуратно, железо работает адекватно и стабильно. На радаре не сэкономили. Он не дальнобойный, сравним со средними моделями Стрит Шторма.

Производителю поставил простейший символьный экран, впрочем, достаточный для функционала малыша. Еще у STR-5210 EX нет GPS, поэтому для города его не советуем. Взять его в путешествие можно: берет Стрелки, малошумные радары и засады.

Разнесенные радар-детекторы

Место Модель Фото Спутник Дальность на стрелку и мобильную засаду, м Сигнатуры Экран Страна
1 Neoline X-COP S300 GPS 1500 и 1400 Есть OLED белый Южная Корея
2 Neoline X-COP R750 GPS 1500 и 1400 Есть TFT многоцветный Южная Корея
3 Whistler Pro 3600ST Ru GPS GPS 1800 и 1500 Нет LED красный Южная Корея

Neoline X-COP S300

Полностью укомплектованный радар-детектор для скрытого размещения. Надежный, стабильный и дальнобойный, он пропишется в автомобиле на несколько лет.

Neoline X-COP S300 — разнесенный радар-детектор, у которого нет конкурентов. Он полностью скрыт от постороннего взора: детектор под капотом, коммутатор в глубине салона, миниатюрный экран перед глазами. Так что в Европе его не конфискуют. Также стоит защита от европейских обнаружителей радаров Spectre 4 и VG-2. Целенаправленную проверку обнаружителем не пройдет, поэтому радар-детектор лучше отключить.

Детектор Неолайна один из самых дальнобойных. Если в городе такая мощь не нужна, то на трассе приятно заранее ловить маломощные радары, направленные в спину. Сигнатурный режим пригодится для вождения в городе. О безрадарных комплексах предупреждает по спутникам GPS и ГЛОНАСС. База обновляется дважды в месяц. Она содержит координаты России, ближнего зарубежья и Европы.

Neoline X-COP R750

Радар-детектор транслирует информацию на экран видеорегистратора. Детектор дальнобойный и скрыт под капотом. Регистратор отлично снимает днем и ночью. GPS база России, СНГ и Запада знает 45 типов радаров.

Neoline X-COP R750 — разнесенный видеорегистратор с радар-детектором. Тот же X-COP S300, только с видеорегистратором вместо компактного экрана и коммутатора. Детектор передает информацию по беспроводной связи, так что тянуть кабель к регистратору не нужно. Этот вариант подойдет, если скрытая установка не нужна. Ведь выгодно несущественно доплатив получить крутой видеорегистратор.

Видеорегистратор отдельно продается под названием X-COP R700. Это флагманский аппарат. За Full HD съемку отвечает японский сенсор Sony Exmor и мощный процессор Ambarella. Экран крупный и сенсорный. Пользоваться им удобно: Неолайн сделали лучшее меню для управления пальцами — простое и понятное. Экран с IPS матрицей яркий на солнце, изображение одинаково различимо с любого места.

Whistler Pro 3600ST Ru GPS

Некогда эталон среди разнесенных радар-детекторов. Сейчас его используют только на трассе из-за устаревшей базы GPS. Много настроек — профессионал оценит.

Скрытый радар-детектор Whistler подойдет для опытного пользователя радар-детекторов. Прибор состоит из незаурядного количества выносных модулей. Отдельным сделали даже приемник лазерного излучения: постарались. Помимо модулей, профессионала порадует обилие настроек работы детектора — приспособите под свой стиль вождения.

Whistler Pro 3600ST Ru GPS — проверенный временем один из лучших радар-детекторов. Уже только годный на трассе, потому что производитель не поддерживает модель. База координат напрочь устарела, так что в городе Вистлер не затыкается. А на трассе — идеал.

Заключение

Новые модели уютно расположились в нашем рейтинге радар-детекторах 2018 года. Сильные старые модели не ушли. Производители работают, совершенствуют их — это заметно. Однако особого развития вперед — не видно.

Смело выбирайте подходящую модель из рейтинга. Дорогая или дешевая — все успешно ловят радары. Если остались вопросы — звоните, пишите в чат или социальные сети. Ответим, поможем, индивидуально подберем лучшую модель.

Не забудьте о гибридах. За последний год их качество подросло. Загляните в наш рейтинг комбо-устройств 2018 года— найдете интересные модели.