Лазер радар детектор

Рейтинг антирадаров – современные приборы против всех камер

Качественная и безопасная поездка в автомобиле по трассе невозможна без использования специальных устройств для определения камер ГИБДД. Это антирадары, которые сегодня присутствуют фактически в трети автомобилей россиян. Такое устройство позволяет определить, что через определенную дистанцию вас начнет фиксировать камера, измеряющая скорость автомобиля. Правильное расположение и нормальная настройка радар-детектора поможет вам избежать писем счастья, коих за одну поездку многие водители успевали насобирать целый комплект. Покупка антирадара может окупить себя за одну поездку, так что такое устройство однозначно стоит своих денег. Современные радар-детекторы оснащены оборудованием и сенсорами для определения совершенно любых устройств ГИБДД для измерения скорости автомобилей, так что вы получите полную защиту.

Еще не так давно сложно было найти антирадар, который работает с таким типом камеры, как Стрелка. Сегодня же практически каждый детектор может без сложностей определить Стрелку, как любой другой радар, на расстоянии до двух километров, когда фиксация еще даже не началась. Этим и ценны качественные и производительные детекторы, способные защитить от чрезмерных расходов на оплату штрафов. Так что именно с помощью качественных технологий можно избавить от ненужных платежей и снабдить салон автомобиля нужным и важным устройством. При встрече с сотрудниками ГИБДД многие стараются прятать антирадар. Можете этого не делать, поскольку устройство является законным, никто не запрещал использовать различные технические приспособления в салоне автомобиля. Давайте рассмотрим самые качественные и функциональные радары в России.

Street Storm STR-9750EX — функциональный и дорогой антирадар

Невозможно сравнивать радар-детекторы, не учитывая стоимость. Одно предложение оказывается невероятно дешевым и защищает от большинства стандартных радаров, а другое стоит очень дорого, но является наиболее функциональным. Street Storm STR-9750EX можно отнести ко вторым вариантам. Этот антирадар является одним из наиболее функциональных, включая немало важных технических и эстетических преимуществ для покупателя. Главные особенности и важные черты автомобильного аксессуара следующие:

  • наличие защиты от всех известных на сегодняшний день радаров и определителей скорости, используемых в ГИБДД;
  • функция GPS — вам не придется дополнительно покупать навигатор, встроенная система вполне функциональна;
  • лучшие разработки и защита от технических и механических повреждений гарантируют качество работы;
  • встроенная память позволяет обновлять базу радаров и прочие занесенные в устройство информационные данные;
  • эффективность работы доказана тысячами покупателей, которые оставили положительный отзыв.

Нужно признать, что Street Storm STR-9750EX стал одним из наиболее привлекательных вариантов технического оснащения от радаров и определителей скорости. Многофункциональность и прочие важные технические преимущества стали на самом деле важной особенностью для покупателя. Но отдавать порядка 17 000 рублей за устройство пока готов не каждый водитель.

PlayMe Twice — неплохой и весьма дорогой радар-детектор

Если вы хотите защитить себя от определения скорости на дороге, придется немало заплатить. Антирадары стоимостью в одну-две тысячи рублей уже давно не работают так эффективно, как это было бы уместно. Сегодня устройство PlayMe Twice фактически заняло лидерство на рынке и стало одним из наиболее функциональных и приятных для покупателя. Особенно радуют такие черты антирадара:

  • корейское производство обеспечило качественный пластик и отличную сборку оборудования без видимых проблем;
  • технологии самые современные, PlayMe Twice может определять радары на достаточно далеком расстоянии;
  • функция GPS также присутствует, вы можете сэкономить деньги на приобретении навигатора, учитывая удобство встроенной навигации;
  • возможно обновление ПО с помощью официального сайта производителя, поддержка не определена сроками;
  • качество работы антирадара подтверждено отличными отзывами покупателей.

Умные подсказки на русском языке и большой цветной дисплей делают антирадар функциональным и нужным устройством для вашего автомобиля. Продукция корейского бренда наделена довольно высоким качеством и является одним из самых интересных предложений на рынке. Впрочем, и стоимость в 13 000 рублей показывает высокую технологичность и надежность устройства.

Whistler WH 119 ST — простой и функциональный антирадар

В списке камер и комплексов фиксации скорости, которые может определить данный прибор, присутствует множество различных вариантов устройств, используемых российскими полицейскими. Нужно заметить, что компактность этого устройства порой является обманчивой. Намного лучше воспользоваться таким приобретением, чем отдать предпочтение даже более дорогим конкурентам по ряду причин:

  • вы не найдете такой обширной функциональности в продукции других брендов производства антирадаров;
  • следует поискать столь качественно собранный и надежный вариант автомобильной электроники;
  • технические преимущества связаны с дальностью определения радара, которая является максимальной;
  • вы всегда будете предупреждены о камерах фиксации скорости, какие бы устройства ни стояли на дороге;
  • возможность переключения между шестью режимами эксплуатации для минимизации ошибок.

Вы можете самостоятельно настроить прибор на предмет срабатывания определенных сигналов. Существует множество отзывов, которые на сегодняшний день хвалят именно Whistler WH 119 ST, создавая серьезные предпосылки для приобретения данного антирадара. Учитывая стоимость в пределах 6000 рублей, такая покупка явно станет очень удачной для вашего автомобиля.

Cobra CT 2450 — бюджетный достойный вариант антирадара

Качественная фиксация различных неприятностей на дороге возможна с применением функционального антирадара Cobra. Это устройство является одним из самых доступных в списке технически совершенных приборов, поэтому лишено различных дополнительных функций, таких как GPS или наличие камер. В случае покупки Cobra CT 2450 вы можете получить определенные преимущества:

  • распознавание практически всех радаров полиции, учитывая и современные устройства на скрытых диапазонах частоты;
  • возможность обновления программного обеспечения устройства в сервисном центре производителя;
  • прекрасная индикация, которая видна в любую погоду, удобный компактный размер устройства;
  • отличное качество сборки и высокая надежность каждого элемента антирадара, отличительная долговечность.

Это одна из моделей радар-детекторов, которая без особых технических изменений прошла немало лет, меняя только программное обеспечение. Это еще раз доказывает, что оборудование достаточно функциональное и подходящее для российских условий. Об этом говорят и многие покупатели, оставляющие свои отзывы о работе технологий в Cobra CT 2450. Стоимость устройства немногим более 4000 рублей.

Escort PASSPORT Max 360 — удивительная функциональность

Этот детектор является самым новым в предложении современных производителей автомобильной электроники. Оборудование оказалось не просто качественным, а сверхчувствительным ко всем полицейским камерам. Вы можете воспользоваться различными режимами работы, в каждом из которых получите определенные преимущества устройства:

  • невероятная дистанция определения любых радаров, даже ручных полицейских устройств еще до начала фиксации;
  • предупреждение о самых современных комплекса фиксации скорости, работающих на любых частотах;
  • отсеивания сигналов заправочных комплексов и прочих помех, которые изрядно достают в других радарах;
  • регулярное обновление ПО путем простых действий, описанных в инструкции по эксплуатации устройства.

Следует ли говорить о том, что Escort обойдется вам невероятно дорого? Действительно, этот детектор является одним из самых функциональных и удобных, качественных и технически современных. Но его стоимость оказалась просто невероятной и даже неприличной для такой техники. Антирадар стоит около 45 000 рублей, что явно выходит за рамки разумного бюджета. Предлагаем небольшой обзор данной модели радар-детектора:

Подводим итоги

Вы можете отдать предпочтение бюджетным предложениям за 4-6 тысяч рублей, а можете купить антирадар за 50 000 русских денег. Суть использования и качество эксплуатации прибора от такой разницы в цене меняется не всегда. Производитель обещает, что дорогой прибор будет максимально современным и актуальным, сохранит ваши деньги, но он не дает гарантии, что уже завтра ГИБДД не начнет устанавливать какой-то другой тип камер, который не продуман в технологиях данного детектора. Поэтому отдавать огромные деньги за антирадар не всегда разумно.

Впрочем, покупать защитные устройства за пару тысяч рублей тоже не стоит. Скорее всего, они защитят вас только от самых распространенных радаров, предупредив об их наличии весьма поздно. Поэтому в большинстве случаев лучше пользоваться современными устройствами в среднем ценовом диапазоне. Иногда оказывается, что они не менее надежны и функциональны, чем предложения за десятки тысяч рублей. А какой антирадар стоит в вашем автомобиле?

Радар-РОБОТ или ROBOT-MultiRadar – это разработка немецкой компании “Jenoptik Traffic Solution Division” из города Йена в Тюрингии. С работой данного комплекса уже успели познакомиться многие водители из стран Европы, получившие квитанции об оплате штрафов, а с недавнего времени этот радар начали применять и в России. Главное преимущество “Робота” – автоматический режим работы, он практически не нуждается в обслуживании, способен мониторить одновременно до шести полос движения, а передача данных ведется через единую компьютерную сеть.

Радар-РОБОТ можно увидеть в больших мегаполисах, его обычно помещают на столбах, и по форме он напоминает скворечник с двумя отверстиями для камер. Высокоточная 11-ти мегапиксельная камера способна запечатлеть номера авто и даже лицо водителя с расстояния до 1-го километра, а видеокамера делает запись в моменты до и после фиксации. Причем скорость затвора фотокамеры составляет 1/10 000 секунды. Таким образом фиксируются нарушения правил дорожного движения: парковка в неположенном месте, выезд на встречную полосу, проезд на красный свет.

Замер скорости ведется радаром на частоте 24,1 ГГц, фиксируются скорости от 10-ти до 250-ти км/час, максимально возможная погрешность измерения – +/- 1 км/час при скоростях до 100 км/час и +/- 1% при скоростях выше 100 км/час. Быстродействующий цифровой процессор анализирует отраженные от автомобиля волны и замеряет среднюю скорость движения на определенном участке.

На данный момент выпущено три модели “Робота”:

  • MultaRadar SD 580
  • TraffiStar SR 590
  • MultaRadar CD – передвижной комплекс.

Вся информация о правонарушениях поступает по внутренней сети на диспетчерский пункт. Устройства помещены в антивандальный корпус, оснащены датчиками температуры и вибрации, и при несанкционированных попытках взлома сразу сигнализируют в полицейский отдел. “РОБОТ” может выдерживать колебания температур от -40 до +60 градусов.

Естественно, водителей интересует вопрос, какими радар-детекторами можно ловить “РОБОТ”? Для этой цели лучше всего подойдут антирадары Премиум-класса: корейские или , американские , – которые по отзывам водителей пеленгуют Мультирадар с расстояния до 2-х км. Подойдут также детекторы с GPS-модулем и доступом к базе полицейских стационарных скоростемеров и камер фото и видео фиксации.

Обратить внимание нужно на дальность обнаружения: радиус действия “Робота” составляет 1 километр, если ваш детектор предупредит вас заранее, то сбросить скорость вы успеете, если же вы находитесь в зоне действия и действительно превышаете, то никакой антирадар не поможет, остается только ждать вызова в суд. Российским аналогом мультирадара “РОБОТ” является .

Владельцы транспортных средств были не на шутку обеспокоены одной из последних новостей прошлого года: на российских дорогах проходит тестирование новый мультирадар «Дженоптик Робот» (Jenoptik Robot).

Представьте ситуацию: наслаждается водитель скоростью в собственном авто, постов ГИБДД вдоль трассы не наблюдается, а через некоторое время приносят уведомление о штрафе за превышение. В доказательство прилагается снимок «с места преступления».

За штраф и снимок благодарить нужно «умное» устройство немецкого производителя Jenoptik AG.

Правильное название компании ‒ Йеноптик, но чаще употребляется Дженоптик. Центральный офис находится в немецком университетском городке Йена (Тюрингия). Занимается разработкой интегральной оптоэлектроники.

Пять основных направлений деятельности:

  • Оборонные и гражданские автоматизированные системы
  • Лазерная обработка материалов
  • Промышленная метрология
  • Оптические системы
  • Транспортные решения

Основные производственные предприятия расположены в Германии, США, Франции и Швейцарии. Продукция Jenoptik представлена на 70 рынках мира. В 2011 году объем продаж достиг 543 миллионов евро.

Три модели радаров немецкой компании подходят под описание мультирадара Дженоптик Робот, где мульти ‒ возможность измерения скорости одновременно на нескольких полосах движения, а робот ‒автоматический комплекс (т.е. работающий в автоматическом режиме и не требующий технического обслуживания). SmartCamera с разрешением в 11 мегапикселей делает фото не только спереди, но и сзади, причем при фотографировании не видно вспышки. На фото четко видно владельца авто и номер машины. Камера радара Robot ведет видеосъемку до и после фотофиксации. Все модели оснащены защитным наружным кожухом и системой климатического контроля. Все модели состоят из блоков, легки в сборке. Дистанционное управление осуществляется путем подключения к компьютерной сети. Могут дублировать фотофиксацию с целью сохранения доказательств. Модели радаров Дженоптик:

  • Multaradar SD580
  • TraffiStar SR590. Устанавливается на участках дороги повышенной опасности. Фиксирует проезд на красный свет и превышение скорости.
  • Передвижной комплекс Multaradar CD. С помощью комплекса ведется круглосуточное «дежурство» в любую погоду.

Естественно, после установки новой модели радара Дженоптик Робот водителей-лихачей интересует вопрос: берут ли его антирадары? Если берут, то какие? По виду наружного кожуха сложно правильно определить модель (исключение составляет передвижной комплекс), поэтому информация на форумах автолюбителей такая противоречивая. Кто-то пишет, что это вообще невозможно или только за 10 минут до места размещения устройства. Некоторые перечисляют практически все известные дорогие модели, например Street Storm за 300-100 м, Whistler 68 pro за 100, утверждая, что они «берут» радар Робот.

Необходимо помнить, что использование антирадара в РФ квалифицируется как административное нарушение, за которое предусмотрен штраф и конфискация прибора. Радар-детектор, улавливающий сигнал, но не блокирующий его, официально не запрещен и не разрешен, хотя во многих странах уже введен запрет. А немецкие власти не только разрешили использование детектора, но и проводят специальные акции, во время которых автовладельцам дарят это устройство, полагая, что подобные меры только дисциплинируют водителя.

Нет данных о том, что в Москве применяются новые радары Робот компании Jenoptik. Московская дорожная инспекция поддерживает отечественного производителя ‒ нижегородскую компанию «Системы передовых технологий» и ее продукцию ‒ ККДАС «

Наряду с радаром «Стрелка», «Robot» является одним из самых трудноуловимых радаров для автомобильных радар-детекторов.

Возможность обнаружения радара «Robot» является неоспоримым плюсом, т. к. распознавать его может ограниченное число моделей, представленных на рынке.

С радарным комплексом Robot (Робот) могут справляться радар-детекторы Sho-Me G-900 STR, G-800 STR, G-700STR и другие.

Радар-детекторы sho-me способны ловить Робота на большой дистанции, но в дополение, встроенный GPS модуль с обновляемой базой данных координат всех стационарных радаров позволяет дополнительно оповещать водителя о приближении к комплексу Робот и показывать расстояние до него по мере приближения к нему по данным со спутников.

Автоматизированный фото-радарный комплекс «ROBOT » (ROBOT Multiradar SD580/SR590) был разработан и производится немецкой компанией JENOPTIK Traffic Solutions Division, продукция которой представлена более чем на 70 рынках мира. До недавнего времени радар Робот применялся только в европейских странах (Франция, Латвия и др). На российских дорогах он появился относительно недавно и очень быстро стал известен многим автолюбителям, получившим по почте квитанции об оплате шрафов за дорожные правонарушения.

Robot Multiradar, как правило, устанавливается на столбах и имеет форму «скворечника». Он оснащен высококачественной камерой с разрешением матрицы — 11 мегапикселей, благодаря чему на фото материалах отчётливо видно государственные номера автомобилей. В дополнение, «Робот» ведёт видеосъёмку до и после фотофиксации, он работает в автоматическом режиме и не требует технического обслуживания. Таким образом, при фиксации правонарушений, новый радар обеспечивает неоспоримую доказательную базу.

«Дженоптик-Робот» способен мониторить до 6 полос движения одновременно, позволяет различать 2 типа ТС (грузовой и легковой) и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД.

Расположение: сбоку от дороги. Программное обеспечение передачи данных на ПК или Сервер, Программное русифицированное ПО с обеспечением распознавания номеров.

Типы нарушений, которые фиксирует радар Робот: превышение скорости, проезд на красный свет, движение по встречной полосе, выезд на выделенную полосу для движения общественного транспорта, парковка в неположенном месте и др.


АНТИРАДАРЫ sho-Me ПРОТИВ «РОБОТА»

Вся новая линейка радар-детекторов уверенно детектирует комплекс РОБОТ с особым сигналом оповещения, а топовые модели с OLED дисплеями выводят название радара и расстояние до него в метрах, что существенно повышает информативность и упрощает пользование устройством.

Антирадары sho-me способны «ловить» Робота на дистанции до двух километров радарным блоком, но в дополение, встроенный GPS модуль с обновляемой базой данных координат всех стационарных радаров позволяет дополнительно оповещать водителя о приближении к комплексу Робот Мультирадар на фиксированной дистанции 800 метров и показывать расстояние до него по мере приближения к нему по данным со спутников. Индикация на дисплее сопровождается голосовым оповещением на русском языке.

Двойная гарантия обнаружения радара Робот и высочайшая информативность оповещения водителя достигается за счет применения самых передовых технологий и использования дорогих и качественных комплектующих:

Рупорная антенна внушительных размеров для хорошей чувствительности и уверенного приёма на больших дистанциях

Мощный процессор для быстрой обработки сигнала и хорошей помехоустойчивости (минимизация ложных срабатываний)

OLED дисплей для отображения названия радара, уровня принимаемого сигнала, расстояния до него, скорости движения, времени, для удобной настройки устройства и т.д.

Продвинутый функционал и регулярно обновляемое программное обеспечение позволяют радар-детектору долгое время оставаться актуальным и современным

Пример работы антирадара Sho-Me G-900 STR на комплекс РОБОТ:

Новые флагманские видеорегистраторы с функцией «SPEEDCAM» оповещают о «Роботах».

Топовые модели видеорегистраторов Sho-Me с GPS модулем имеют инновационную функцию SPEEDCAM и оповещают водителя о приближении к «малошумящему» и сложнодетектируемому комплексу Robot Multiradar за 800 метров благодаря встроенной и регулярно обновляемой базе координат (1-2 раза в месяц) полицейских радаров и камер, которая охватывает всю Россию и страны СНГ. Данный функционал невероятно актуален, потому что излучение «Робота» очень слабое излучение (намного менее заметному даже в сравнении с комплексом «Стрелка-СТ») и радар-детекторы зачастую видят его очень близко (если вообще видят), а при установке по ходу движения «в спину» практически неуловимы.

Приближаясь к радару РОБОТ, вы услышите предупредительный сигнал, на дисплее появится изображение и название радара, расстояние до него, ваша текущая скорость и ограничение скорости, установленное на данном участке. Если вы едете с превышением, устройство будет выдавать дополнительные звуковые и визуальные оповещения и превышении, причем, порог превышения можно настроить (0-20-40-60- км/ч)! Например, если установлено ограничение 60км/ч, можно поставить значение на 20 км/ч, и сигнал о превышении будет выдаваться при скорости выше 80км/ч — очень удобно, чтобы вас лишний раз не «беспокоили».

Кроме того, используя новые видеоргистраторы с функцией SPEEDCAM, помимо эталонного качества видеосъемки с топовым процессором Ambarella A7, вы получаете также защиту от «арифметических радаров» (АВТОДОРИЯ, АВТОУРАГАН), которые не ловят, а вычисляют среднюю скорость, а по сему не имеют вообще никакого излучения и абсолютно невидимы для радар-детекторов:

Такой видеорегистратор станет отличным помощником в дороге как самостоятельное устройство или превосходным дополнением к уже имеющемуся радар-детектору без GPS.

Robot, как правило, устанавливается на столбах и имеет форму «скворечника». Он оснащен высококачественной камерой с разрешением матрицы — 11 мегапикселей, благодаря чему на фото материалах отчётливо видно государственные номера автомобилей.

В дополнение, «Робот» ведёт видеосъёмку до и после фотофиксации, он работает в автоматическом режиме и не требует технического обслуживания. Таким образом, при фиксации правонарушений, новый радар обеспечивает неоспоримую доказательную базу.

Возможности радара

Робот способен мониторить до 6 полос движения одновременно, позволяет различать 2 типа ТС (грузовой и легковой) и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД.

Robot имеет возможность дистанционной сигнализации о несанкционированных попытках проникновения в шкаф для защиты от вандализма при помощи использования датчиков температуры, вибрации и открывания двери.