Радар детектор кордон

смотрите также

Комплекс предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД и передачи данных по каналам связи 3G/4G на сервер центра обработки данных (ЦОД). Комплекс устанавливается сбоку от дороги и подключается к переносному аккумуляторному боксу.

Ключевые особенности:

  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и географических координат.
  • Контроль до четырех полос движения в обоих направлениях.
  • Сохраняемые данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Время настройки и развертывания комплекса не более 10 минут.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Фоторадарный блок монтируется на треноге и устанавливается рядом с дорогой на расстоянии от 1 до 5 метров от края проезжей части. Настройка комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке, настройка видеокамеры и изображения) выполняется через Web-интерфейс с помощью мобильного компьютера. Общее время развертывания комплекса составляет не более 10 минут.

Комплекс автоматически измеряет скорость движения ТС в зоне контроля и сохраняет для каждой цели две обзорные фотографии всей зоны контроля, а также одну фотографию крупного плана с визуально различимым номерным знаком. Одновременно записывается короткий видеоролик по каждому зафиксированному нарушению.
Сохраняемые данные о зафиксированных ТС также включают в себя распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату, и тип нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, данные о поверке комплекса.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматический контроль до четырех полос движения и фотофиксация ТС в поле зрения фоторадарного блока (ФБ) одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта или выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое сохранение данных обо всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по загружаемым в память базам розыска.

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по защищенным беспроводным каналам связи (3G/4G) или с помощью SD-карты.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).

ЗАЩИТА ДАННЫХ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.

ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Автоматическая проверка правильности установки комплекса.
  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.

АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА

  • Автономное питание позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
  • Минимальное время развертывания и настройки комплекса.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.

СТАТИСТИКА

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

СОСТАВ КОМПЛЕКСА

В состав передвижного комплекса входят:

  • Фоторадарный блок
  • Тренога с крепежной площадкой
  • Аккумуляторный бокс
  • Кабель питания
  • Ящик для транспортировки

Оборудование по заказу:

  • Мобильный компьютер.

ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

  • Гарантийный срок – 2 года.
  • Межповерочный интервал – 2 года.
  • Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.28.002.A №58736 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии России. Срок действия до 07 мая 2020 года.
  • Сертификат соответствия № РОСС RU.ME83.H00298 Госстандарта России.
  • Сертификат соответствия Таможенного Союза № TC RU C-RU.ME83.B.00283
  • Сертификат о признании утверждения типа средств измерений № 12464 Комитета технического регулирования и метрологии Республики Казахстан. Действителен до 07 мая 2020 года.
  • Сертификат о признании утвержденного типа средств измерений RU.C.999.A № 565 Агентства по стандартизации, метрологии, сертификации и торговой инспекции Республики Таджикистан. Действителен до 07 мая 2020 года.
  • Сертификат о признании утверждения типа средств измерений № 1726 Центра по стандартизации и метрологии Кыргызской Республики. Действителен до 07 мая 2020 года.

Решение № 12-58/2017 от 27 июня 2017 г. по делу № 12-58/2017

Яранский районный суд (Кировская область) — Административное № 12-58/17

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
г. Яранск Кировской области 27 июня 2017 года
Судья Яранского районного суда Кировской области Трухин С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу М.С.Г.о.. на постановление старшего инспектора по исполнению административного законодательства ЦАФАП ОДД ГИБДД УМВД России по Кировской области К.И.К. от 27.03.2017 года, в отношении:
М.С.Г.о.,
по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 12.9 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:

Постановлением старшего инспектора отдела ИАЗ ЦАФАП ОДД ГИБДД УМВД России по Кировской области капитана полиции К.И.К.. от 27.03.2017 года по делу об административном правонарушении М.С.Г.о. оглы признан виновным в превышении установленной скорости движения транспортного средства на 30 км/ч, т.е. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту — КоАП РФ), и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей.

Указанным постановлением М.С.Г.о. признан виновным в том, что 10.03.2017 в 08 час. 03 мин. 35 сек. федеральной автодороги «Вятка», Яранский район Кировской области водитель транспортного средства марки , государственный регистрационный знак №, собственником (владельцем) которого является М.С.Г.о. превысил установленную скорость движения транспортного средства на 30 км/ч, двигаясь на данном участке дороги со скоростью 90 км/ч при разрешенной 60 км/ч, чем нарушил п. 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации.
М.С.Г.о. обратился в суд с жалобой на данное постановление, указывая, что решение о привлечении его к административной ответственности выносилось в его отсутствие, он не был уведомлен о дате и времени рассмотрения дела, в связи с чем, по его мнению, был лишен возможности реализовать свои права, закрепленные в КоАП РФ, в том числе право на защиту. Просит постановление от 27.03.2017 отменить, производство по делу прекратить в связи с несоблюдением установленного законом порядка привлечения его к административной ответственности.
В дополнении к указанной жалобе М.С.Г.о. указывает, что в обжалуемом постановлении не конкретизировано место совершения административного правонарушения, т.к. не указан адрес дома, возле которого было расположено техническое средство фиксации правонарушения, а именно , а указан лишь автодороги «Вятка» в Яранском районе, при этом нет ссылки на дорожный знак, ограничивающий скорость движения; специальное техническое средство фиксации правонарушения «КОРДОН-Темп» согласно технической документации производителя » предназначено для фиксации правонарушения между двумя фоторадарными блоками, установленными на расстоянии не менее 200 метров друг от друга вдоль дороги, а из обжалуемого постановления не ясно, каким образом оно работало в реальности; установка данного специального технического средства около ЛЭП и крупных металлических объектов, по мнению заявителя, противоречит техническим инструкциям; на автодороге в месте установки данного специального технического средства отсутствовали соответствующие предупреждающие знаки о его применении.
В судебное заседание заявитель жалобы – М.С.Г.о. не явился, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал, при этом по адресу его места регистрации, указанному и в поданной им жалобе, ему дважды направлялись извещения посредством почтовой связи, которые не были вручены ему ввиду фактического отсутствия адресата в месте его жительства (регистрации). В связи с чем, жалоба рассмотрена в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – М.С.Г.о.
Представитель ГИБДД УМВД России по Кировской области в суд не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие.
Суд, изучив постановление и материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему выводу.
Согласно ст. 30.6 ч.2 п. 8 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Частью 2 статьей 12.9 КоАП РФ установлена административная ответственность за превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час, что влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
В соответствии с п. 10.1 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения.
Согласно ч. 1 ст. 2.6.1 КоАП РФ к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
В соответствии с ч.2 ст.2.6.1 КоАП РФ собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.
Факт превышения разрешенной скорости движения автомобилем марки , государственный регистрационный знак № 10.03.2017 в 08 час. 03 мин. 35 сек. по адресу: федеральная дорога «Вятка», , Яранский район Кировской области подтверждается материалами фиксации правонарушения специальным техническим средством «КОРДОН-Темп», копией свидетельства об утверждении типа измерений RU.C.28.002.A № 58737, серийный номер МТ0051; свидетельством о поверке №0138583 от 26.08.2016 (действительно до 25.08.2018 г.) на комплекс измерительный с видеофиксацией «КОРДОН-Темп» в составе фоторадарных блоков типа «К4», зав. № КВ0776, зав. № КВ0777, № 60642-15, заводской номер комплекса МТ0051.
Указанные документы соответствуют требованиям закона, суд признает их допустимыми и достоверными доказательствами.
Доводы М.С.Г.о. о наличии сомнений в правильности установки, использования и фиксации указанного специального технического средства необоснованны.

Так, согласно руководству по эксплуатации на комплекс измерительный с видеофиксацией «КОРДОН-Темп» (в частности п. 2.1) данный комплекс предназначен для автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД, с возможностью контроля скорости как непосредственно в зоне установки фоторадарных блоков, так и на дистанции между ними. Каждый входящий в комплекс фоторадарный блок содержит многоцелевой измеритель скорости, ИК-прожектор, видеоблок и процессорный блок для обработки получаемой информации, распознавания государственных регистрационных знаков ТС и формирования кадров с измеренными скоростями и номерными знаками.
Согласно информации ЦАФАП ГИБДД УМВД России по и информации КОГБУ «Центр стратегического развития ресурсов и систем управления» на автодороги «Вятка» в фиксация правонарушений осуществляется фоторадарным блоком № КВ0776, входящим в комплекс измерительный с видеофиксацией «КОРДОН-Темп» № МТ0051с фиксацией мгновенной скорости.
Согласно информации ФБОУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в и » комплекс измерительный с видеофиксацией «КОРДОН-Темп» в составе фоторадарных блоков типа «К4», зав. № КВ0776, зав. № КВ0777, №, заводской номер комплекса МТ0051, позволяет определить скорость движения транспортного средства не только в зоне контроля между двумя фоторадарными боками, но и непосредственно в месте установки одного фоторадарного блока в зоне его контроля от 10 до 50 метров. Данный комплекс № МТ0051 был поверен в соответствии с ГДЯК 468874.025 МП «Комплексы измерительные с видеофиксацией «Кордон-Темп». Методика поверки», согласно которой поверка проводилась с обоими фоторадарными блоками, входящими в состав комплекса, был определен диапазон и абсолютная погрешность измерения скорости движения транспортного средства для каждого фоторадарного блока в отдельности. При установке единичного фоторадарного блока измерение скорости движения транспортного средства осуществляется в зоне контроля конкретного фоторадарного блока (10 – 50 метров).
Таким образом, использование одного фоторадарного блока № КВ0776, входящего комплекс измерительный «Кордон-Темп» № МТ0051, с измерением скорости непосредственно в месте установки одного фоторадарного блока на автодороги «Вятка» в Яранском районе Кировской области не противоречит техническим характеристикам и методике поверки данного специального технического средства.
Поэтому правильность фиксации скорости транспортного средства марки , государственный регистрационный знак № в указанном месте 10.03.2017 в 08 час. 03 мин. 35 сек. сомнений не вызывает.
При этом согласно руководству по эксплуатации на комплекс измерительный с видеофиксацией «КОРДОН-Темп» (п.2.1) фоторадарные блоки монтируются на высоте нескольких метров на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.), установленной сбоку от контролируемого участка дороги или над проезжей частью, и через блок питания подключается к сети 220 В.
Учитывая это, способ установки фоторадарного блока на автодороги «Вятка» в Яранском районе Кировской области не противоречит его техническим характеристикам и также не влияет на правильность фиксации скорости вышеуказанного транспортного средства.

Также вопреки доводам жалобы в постановлении по делу об административном правонарушении надлежаще конкретизировано место совершения административного правонарушения — автодороги «Вятка» в Яранском районе Кировской области, указана разрешенная на данном участке автодороги скорость – 60 км/ч.
Сам заявитель М.С.Г.о. не оспаривает, что указанное место расположено в населенном пункте – в .
Согласно п. 10.2 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.
Таким образом, выводы оспариваемого постановления, что водитель данного автомобиля, двигаясь со скоростью 90 км/ч на указанном участке автодороги при разрешенной скорости 60 км/ч, превысил скорость движения на 30 км/ч, сомнений у суда не вызывают. Следовательно, событие административного правонарушения установлено достоверно и в обжалуемого постановлении отражено верно.
Актом проверки содержания дорог на участке автодороги «Вятка» со – , составленном инспектором ГИБДД МО МВД России «Яранский» В.А.В. от 14.06.2017 г., с приложенными фотоматериалами подтверждается отсутствие каких-либо нарушений в содержании дороги, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, в частности, подтверждено, что на указанном участке дороги имеются информационные знаки 8.23 «Фотовидеофиксация».
Доводы заявителя М.С.Г.о. о нарушении должностным лицом ГИБДД процедуры производства по делу не основаны на требованиях закона.
Так, из материалов дела следует, что изначально по факту фиксации указанного правонарушения (превышения скорости автомобилем марки , государственный регистрационный знак № 10.03.2017 в 08 час. 03 мин. 35 сек. по адресу: федеральная дорога «Вятка», , Яранский район Кировской области) должностным лицом ГИБДД в порядке ч. 1 ст. 2.6.1 КоАП РФ было вынесено постановление от 13.03.2017 г. о наложении административного наказания на П.Н.А. поскольку по регистрационным данным ГИБДД она числилась собственником вышеуказанного автомобиля.
Однако в ходе проверки жалобы П.Н.А. на данное постановление было установлено, что по договору купли-продажи от 03.03.2017 г. данный автомобиль был продан М.С.Г.о.. и фактически передан ему в тот же день. В своем письменном объяснении М.С.Г.о.. подтвердил указанный факт перехода к нему права собственности на данный автомобиль и что 10.03.2017 г. этим автомобилем управлял он сам.
В связи с чем, в порядке ч. 2 ст. 2.6.1 КоАП РФ решением врио начальника ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Кировской области С.С.Н.. от 24.03.2017 г. постановление по делу об административном правонарушении в отношении П.Н.А. от 13.03.2017 г. было отменено.
После чего в отношении М.С.Г.о. как собственника автомобиля в порядке ч. 1 ст. 2.6.1 КоАП РФ было вынесено обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении от 27.03.2017 г.
По смыслу ст. 454 – 456, 458 Гражданского кодекса РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара.

Согласно частей 1 и 2 ст. 223 Гражданского кодекса РФ право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором. В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.
В силу ч. 1 ст. 164 Гражданского кодекса РФ в случаях, если законом предусмотрена государственная регистрация сделок, правовые последствия сделки наступают после ее регистрации.
Государственной регистрации в силу п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса РФ подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение.
Согласно п.1 ст.130 ГК РФ транспортные средства не относятся к недвижимым вещам, в связи с чем относятся к движимому имуществу.
Гражданским кодексом РФ и иными законами Российской Федерации не предусматривается государственной регистрации сделок с автотранспортом.
Следовательно, при отчуждении транспортного средства действует общее правило относительно момента возникновения права собственности у приобретателя — момент передачи транспортного средства.
В соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется согласно законодательству Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
Согласно п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Аналогичные положения также содержатся в п. 4 приказа МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».
По смыслу пунктов 1 и 9 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденных Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, паспорта транспортных средств предназначены для упорядочения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте, а также повышения эффективности контроля за уплатой таможенных платежей при ввозе транспортных средств и шасси транспортных средств в Российскую Федерацию. Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.

Приведенными выше законоположениями предусмотрена регистрация самих транспортных средств, обусловливающая допуск транспортных средств к участию в дорожном движении.
При этом регистрация транспортных средств носит учетный характер и не служит основанием для возникновения на них права собственности.
Гражданский кодекс Российской Федерации и другие федеральные законы не содержат норм, ограничивающих правомочия собственника по распоряжению транспортным средством в случаях, когда это транспортное средство не снято им с регистрационного учета.
Отсутствуют в законодательстве и нормы о том, что у нового приобретателя транспортного средства по договору не возникает на него право собственности, если прежний собственник не снял его с регистрационного учета.
Таким образом, основанием для возникновения права собственности на автомобиль является договор его купли-продажи, совершенный в простой письменной форме. Государственной регистрации такого договора не требуется.
Право собственности к новому владельцу переходит с момента передачи такого автомобиля.
Последующая регистрация самого автомобиля носит учетный, а не правоустанавливающий характер, и является лишь условием к допуску автомобиля к дорожному движению.
Соответственно наличие или отсутствие сведений в регистрирующем органе ГИБДД не влияет на факт перехода права собственности на автомобиль.
Из договора купли-продажи от 03.03.2017 г. с отметкой о приемке-передаче автомобиля следует, что данный автомобиль был продан М.С.Г.о.. и фактически передан ему в тот же день – 03.03.2017 г. В своем письменном объяснении М.С.Г.о.. подтвердил данный факт перехода к нему права собственности на указанный автомобиль и что 10.03.2017 г. этим автомобилем управлял он сам.
В последующем согласно регистрационным данным ГИБДД, паспорта технического средства № и договора купли-продажи от 18.03.2017 г. данный автомобиль был продан М.С.Г.о. гражданке М.А.Р.к. 18.03.2017 г.
Все вышеуказанные документы суд признает допустимыми и достоверными доказательствами и кладет их в основу своего решения.
Соответственно в момент фиксации административного правонарушения 10.03.2017 г. данный автомобиль находился в собственности М.С.Г.о.
Положения ч. 1 ст. 2.6.1 КоАП РФ применяются именно к собственникам (владельцам) транспортных средств.
Согласно части 3 ст.28.6 КоАП РФ в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, совершенного с использованием транспортного средства, зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса.
Таким образом, во-первых, постановление в отношении М.С.Г.о. было вынесено в результате подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в заявлении прежнего собственника транспортного средства П.Н.А. данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении и в пользовании другого лица – М.С.Г.о. (что не оспаривалось М.С.Г.о. в тот момент, и не оспаривается им в настоящее время в своей жалобе на данное постановление).
Во-вторых, на момент вынесения обжалуемого постановления было установлено, что в момент фиксации правонарушения 10.03.2017 г. собственником автомобиля являлся М.С.Г.о..
Поэтому вынесение постановления в отношении собственника автомобиля М.С.Г.о. в порядке ч.3 ст.28.6 КоАП РФ без составления протокола об административном правонарушении и без участия М.С.Г.о., соответствует требованиям закона.
Указанное постановление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, соответствует требованиям ч. 3 ст. 28.6, ст. 29.10 КоАП РФ.
Процессуальных нарушений по делу не допущено.
Квалификация действий М.С.Г.о. по ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ как превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час является законной и обоснованной.
Наказание назначено в соответствии с положениями ч.3.1 ст. 4.1 КоАП РФ в размере санкции ч.2 ст.12.9 КоАП РФ.
Таким образом, обжалуемое постановление является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения нет.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 30.7 ч. 1 п. 3 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление старшего инспектора по исполнению административного законодательства центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД УМВД России по Кировской области К.И.К.. № 188101 43 170327 40281 9 от 27.03.2017 г. в отношении М.С.Г.о. по ч.2 ст.12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу М.С.Г.о. — без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд путем подачи жалобы через Яранский районный суд в течение десяти суток со дня получения его копии.
Судья — Трухин С.А.

Суд:

Яранский районный суд (Кировская область)

Ответчики:

Мамедов С.Г.о.

Судьи дела:

Трухин С.А. (судья)

Судебная практика по:

По договору купли продажи, договор купли продажи недвижимости
Судебная практика по применению нормы ст. 454 ГК РФ