То датсун он до

Содержание

Ну я сам когда брал, выбирал между ним и Калиной 2. В принципе на 95% база одна. На мой взгляд это плюс. То есть большинство запчастей, расходников и допов тазовские. У меня как видишь даже молдинги калиновские например, да и защита картера тоже калина/гранта.

В принципе между Калиной и 2 и Датсуном я бы выбрал Датсун и сейчас, потому что при практически равной цене у ми-до линзованная оптика — свет вообще очень неплохой, клиренс +14 мм и газовые амортизаторы непробиваемые. Ну и на новой резина была Пирелли, а не Кама. Разница в цене на новые в схожих комплектация была 10 тысяч.

Минусы все те же, что и Калин. Дубовый пластик, салон скрипит, полка задняя гремит, КПП гудит — всё это надо лечить самому, шумить. Я часть сверчков вылечил, но бороться с ними придется вечно. КПП неизлечима. Тут только музыку погромче включать Штатная магнитола и акустика полное говно — лучше брать комплектацию без них. Машина едет хорошо пока в салоне 1-2 человека, 3 — уже напряг, 4-5 разгоняется совсем тяжело, как и при включенном кондее.

На механике вполне можно взять считаю за 350 с пробегом до 30 тысяч. Я свою примерно по такой цене планирую продать года через 1,5, как будет гарантия кончаться. Пока до 15 тысяч вообще ничего по технике не ломалось — даже ни одна лампа не перегорела, но хз что будет после 30.

Брать ли вообще? Смотря для чего. Прежде всего надо понимать, что это тот же таз. То есть уровень комфорта невысокий, движок и КПП из прошлого века. Но в то же время есть и плюсы — дешевые расходники и эксплуатация вообще, всё всегда в наличии, починить можно самому в основном. Машинка маленькая, удобно парковать и двигаться в потоке. Клиренс позволяет смело ездить по колеям и грунтовке. Но для быстрой езды по трассе и для перевозки большого количества людей и грузов подходит плохо и тормоза говно. Безопасность как и у калин — никакая то есть. Вот как-то так.

Datsun mi-DO Белая игрушка ›
Бортжурнал ›
Про расход топлива и про поиск дурацких проблем

Поводом к написанию этой записи стала очередная ересь, написанная г-ном Cudesnic13 (www.drive2.ru/l/8668921/). Я не знаю, что курит данный товарищ и зачем он это делает, но его суждения о машине с каждым разом отдают проявлением шизофрении :-))) Всё жду когда же он побежит судиться с АВТОВАЗом за его отвратительную машину)))

Так уж совпало, что Mi-Do сейчас осталась единственным автомобилем в моей семье, так как вложились в новостройку и своего Lexus LX470 я продал в самом конце года (была необходимость в наличности).
Сделаю небольшое лирическое отступление. За то время, что я являюсь автолюбителем (с 2005 года) в моём личном владении было много машин (все авто покупались за свои заработанные деньги, «папочка-мамочка» ничего мне не купили). Были бюджетные авто, но в большинстве своём ездил на авто марки Lexus, к которым питаю тёплые чувства из-за их надёжности и ликвидности. Лексусов было 10 штук: GX470(2003) — 4 шт (так вышло), RX300(2003), RX330(2003), LX470(1999), LX470(2000), GS300(2005), LX470(2005). Так же были во владении Audi A8(2003), Chrysler 300C(2004), Toyota Camry (2006 R5, 3,5l), Nissan Teana (2003), Toyota Windom (1996), Toyota Windom (2001) ну и три Subaru Forester, которые уже не важны в данном контексте. Ездил и на новых очень дорогих авто (Панамера, Каен, Х6, Nissan Patrol, LX570 и т. д.), но не владел ими. Пишу всё это я не для того, чтобы похвастаться (из этого возраста уже вышел), а для того, чтобы читатель мог понять, что до маленькой белой бюджетной машинки мне довелось поездить на немалом количестве автомобилей и есть с чем сравнить данное авто.

К чему вся это преамбула? Я искренне не понимаю, когда люди начинают искать какие-то недостатки в машине из заведомо бюджетного сегмента. Вот то, что могу сразу назвать «на вскидку»:

— плохо трут дворники
— скрипит салон
— пластик жёсткий
— плохо отрабатывает ходовка
— глохнет
— не заводится
— не закрываются двери
— плохо работает магнитола (иногда съедает первые аж 6 секунд песни!)
— высокий расход топлива (по последнему пункту остановлюсь отдельно) и так далее…

Неужели кто-то навязывал покупку им этой машины или они не знали, что покупают творение отечественного автопрома? На чём они ездили до этого? Ролс Ройс? Майбах, Бентли? Судя по предъявляемым претензиям — ну никак не меньше. Поверьте, в более дорогом сегменте проблем ещё больше и такие, что вам даже не снились! Сосед по стоянке ездит на новом Каене (брал новым). Пробег 43 тыс. км! Сдох один из катализаторов (просто рассыпался внутри), кое-как признали гарантийный случай (а иначе порядка 100 тыс. рублей хозяин отдал бы со своего кармана), машину забрали а авторизованный сервис Порше и обещают отдать только в конце этого месяца! 🙂 То есть, человек купил новую машину за 4,5 млн рублей и по факту сейчас ходит пешком (точнее, ездит на королле жены). Вот это да! Я понимаю, реальная проблема! И это лишь небольшой пример того, какие проблемы бывают с авто.
Так же не могу понять другое. Ну не понравилась машина — ну и х.р на неё! Продай и купи другую! 🙂 Зачем проклинать её и продолжать на ней ездить?))) Доходы не позволяют? Езди на том, что тебе по карману (среди старых авто очень много достойных вариантов)

На своём автомобиле мы с женой проехали на сегодняшний день 9700 км. Не сказать, что много, но и уже не мало. За это время случился лишь один неприятный казус с замёрзшим ручником после мойки авто в мороз. Выводы были сделаны (в первый день после мойки не ставить на ручник) и проблемы больше нет! Ещё иногда не срабатывают оба концевика дверей с пассажирской стороны (на ТО-1 попрошу устранить). В остальном же машина совершенно не доставляет каких-либо проблем. Заводится, ездит, ничего не глючит, в салоне тепло. Могу сказать честно, салон скрипит на сильном морозе, но скрепит он на всех авто, что мне доводилось ездить) Ездил на новом 570-м (не совсем свежий, а 2014 года), тоже при -25 похрустывает салон!
По всем своим автомобилям я веду наиподробнейший отчёт в файле Excel. Выглядит это так:

Все расходы на авто с момента покупки

Обратите внимание на строки, выделенные жёлтым цветом — это и есть все расходы на бензин с первого дня покупки. Заправляюсь исключительно полными баками под самое горло (пока уже бензин не уходит в горловину). Как видно из файла, ни о каком расходе в 16 литров не может идти и речи! Причём учитывайте, что это данные с учётом города, зимней эксплуатации и работы двигателя при автозапуске. Максимум чего смог достичь за почти 10 тысяч км — это 11,22 л/100 км! Но город тогда реально стоял.

Всем хорошего настроения и чтоб ваши железные кони только радовали вас! 😉

>Датсун Он До расход топлива на 100 км. отзывы владельцев. Расход топлива датсун он до

Датсун Он-До — расход топлива на 100 км

Датсун – необычный автомобиль, за основу которого взята Лада Гранта. Данная машина начала выпускаться в 2014 году, а над производством занимался АвтоВАЗ и Ниссан. Конечно, многих людей интересует не только технические характеристики, но и расход топлива на Датсун на 100 км. В целом Датсун значительно отличается от Лады со стороны технической части, а также есть несколько глобальных изменений визуальных. Такой автомобиль относится к среднему классу и стоит довольно дешево. Детально узнать информацию можно на видео в сети, где проводится тест-драйв.

Расход топлива по паспорту

Самая популярная модель Датсун носит название он До, но также в продаже есть ми До. Основные отличия двух моделей в кузове, а именно седан и хэтчбек, а также в коробке переключения передач и комплектации. У седана и хэтчбека одинаковые двигатели на 8 клапанов с мощностью 87 л.с. и рабочим объемом 1.6 литра. В базовой версии производится только седан, мощность которого немного ниже и составляет 82 л.с., что немного увеличивает затраты бензина на Datsun on-Do.

Основные показатели по расходу топлива на Датсун мощностью 82 л.с. следующие:

  • В городском цикле владелец Датсун должен потратить 9,7 л.
  • Расход на Датсун он До на трассе получается 6,1 л.
  • В смешанном цикле расход топлива будет доходить до 7,5 л.

У более мощной версии показатели несколько отличаются:

  1. В городском режиме потребуется иметь 9 литров бензина для 100 км езды.
  2. На трассе потребление сокращается до 5,8 л.
  3. При таком расходе топлива на Датсун он До в городе и на трассе, в смешанном цикле получается порядка 7 литров.

Можно заметить, что при большей мощности потребление горючего сокращается, поскольку используются современные технологии и оборудование. Для версии с автоматической коробкой передач показатели по расходу топлива будут выше и составляют:

  • В городском режиме потребление бензина будет 10,4 л.
  • В загородном цикле потребуется 6,1 л на 100 км пути.
  • В смешанном цикле получается примерно 7,7 л.

Показатели с автоматической коробкой передач выше, что особенно ощущается в городе, но комфорта от езды получается больше. Что касается дизелей, то у Модели их нет, поэтому невозможно сказать какое потребление дизеля у Датсун он До на трассе или в городе. Но среди последних обновлений в продаже появилась 16-клапанная модель. Показатели расхода топлива будут таковыми:

  • В городском цикле потребуется 8,5 л.
  • Для езды по трассе на 100 км пути необходимо 5,4 л.
  • В смешанном цикле машина потребляет 6,6 л.

У Датсун есть определенная тенденция, что чем мощнее автомобиль, тем ниже требует горючего для езды.

Реальные показатели

Многие владельцы машин знают, что реальный расход топлива всегда отличается от заявленного в техническом паспорте. Это связано с тем, что измерения проводятся в идеальных условиях, на ровной дороге, без плотного трафика, который может быть на трассе или в городе. Если верить опросу владельцев данной марки, то в смешанном цикле расход топлива получается примерно 7,5-8 литров на 100 км пути. У единиц показатели отличаются в меньшую или большую сторону.

Подобные значения сильно зависят от стиля вождения, пробок, погоды и общего пробега, состояния машины.

Если говорить о значения в городе, то опрос не дает однозначного ответа, у многих показатели получаются менее 8 литров и более 10 л/100 км. Стоит отметить, что для новой машины возможны разные погрешности, но значения должны быть приближенными к паспортным после 10000 км пробега.

Сравнивая автомобиль и его показатели с конкурентами, можно выделить, что эта модель не на самой нижней ступеньке и может составлять серьезную конкуренцию многим известным иномаркам.

Датсун Он До расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Одним из бюджетных автомобилей, запущенных в производство в последнее время, стал седан Datsun on-Dо, появившийся на рынках с середины 2014 года. Автомобиль сконструирован на базе Лады Гранта (Lada Granta) при совместном производстве отечественного концерна АвтоВАЗ и японских специалистов из Ниссан. Датсун он-До имеет существенные анатомические отличия от Лады и по механической части, и по внешнему и внутреннему виду. Это современный автомобиль для среднего класса.

Замена масла в двигателе Datsun on-Do и mi-Do

    Содержание

  • Как проверять уровень масла в двигателе Датсун он-До и ми-До?
  • Если необходимо долить масло…
  • Какое масло заливать в двигатель Датсун он-До и ми-До?
    • Сколько литров масла необходимо купить для замены?
  • Как поменять масло в двигателе Датсун самому?
    • Когда и с каким интервалом меняется масло в двигателе Датсун?
    • Инструкция по замене масла в двигателе Датсун он-До и ми-До
    • Замена масляного фильтра
    • Что делать если уровень масла выше отметки MAX?

Как проверять уровень масла в двигателе Датсун он-До и ми-До?

Проверку уровня масла требуется проводить с неукоснительным соблюдением 2-х главных условий:

  1. Полностью холодный двигатель;
  2. Горизонтальная поверхность для авто.

При вытаскивании масляного щупа он-До, уровень моторного масла должен колебаться между отметками MIN и MAX, нанесенными на щуп.

Отметки Min и Max на масляном щупе. к содержанию

Если необходимо долить масло…

Расход масла в ходе работы двигателя является нормальным явлением. Величина расхода масла зависит от стиля вождения, нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала. В период обкатки автомобиля может наблюдаться повышенный расход масла.
Вот почему важно регулярно проверять уровень масла в двигателе, особенно перед дальними поездками.

Если уровень масла в двигателе ниже допустимого (ниже отметки min) или в самой нижней точке разрешенного – необходимо долить масло в заливную горловину ми-До небольшими порциями, чтобы не перестараться.

Доливание масла в двигатель.

Затем стоит подождать до 5 минут, чтобы масло целиком стекло к картер. После этого можно мерить уровень снова, но щуп требуется вставлять до упора. Нельзя, чтобы уровень масла превышал допустимую норму – отметку max на щупе. Это приводит к его попаданию в камеру сгорания Datsun через систему вентиляции и выбросу в атмосферу, что чревато неисправностью каталитического нейтрализатора. В самом лучшем случае вы получите выброс лишней смазки через прокладки крышки.

Какое масло заливать в двигатель Датсун он-До и ми-До?

Рекомендации по приобретению данного компонента для Датсун он-До есть в руководстве по эксплуатации. В данном случае необходимо ориентироваться на показатели вязкости – в мануале написано, что предпочтительным является масло с индексом 5W-30. Но при его отсутствии можно выбрать и другой состав. Все типы допустимых масел зависят от температуры, в условиях которой и эксплуатируется Datsun on-Do:

Таблица предписываемой вязкости моторных масел для двигателей Датсун.

Некоторые водители сразу переходят на полусинтетику, но официальными станциями рекомендуется все же синтетическое масло.

Рекомендуемые моторные масла от производителя для Datsun

Моторное масло

Класс вязкости no SAE

Изготовитель

ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30.5W-40 10W-40, 15W-40

ОАО -Лукойл-

НОВОЙЛ СУПЕР 5W-30, 5W-40 I0W-30, 10W-40 15W-30, 15W-40 20W-40, 20W-50

ОАО «Акционерная нефтяная компания «Башнефть» г.Уфа

РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40, 10W-40

ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г.Новокуйбышевск

РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40, 10W-40

ОАО Ангарская нефтехимическая компания», г.Ангарск

РОСНЕФТЬ PREMIUM 5W-40

ОАО Ангарская нефтехимическая компания», г.Ангарск

ТНК MAGNUM SUPER 5W-30. 5W-4010W-40,15W-4015W-50

ООО ТНК смазочные материалы-, г. Рязань

ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК OW-40, 5W-30 5W-40

ОАО «Татнефть-Нижнекамск-нефтехим-Ойл», г. Нижнекамск

ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА 5W-30, 5W-40 10W-40

ОАО Татнефть -Нижнекамск -нефтехим-Ойл», г. Нижнекамск

ЭКСТРА 5W-30. 10W-40 15W-40

ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ»- г. Омск

G-ENERGYS SYNTH 10W-40. 15W-40

ООО «Газпромнефть-СМ-

SIBIMOTOR СУПЕР (ЛЮКС) 10W-40. 15W-40

ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ», г. Омск

ESSO ULTRA 10W-40

Exxon-Mobil, Германия

GT TURBO SM 10W-40

Hanval INC. Корея

MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30

Exxon-Mobil, Германия

MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1 PEAK LIFE MOBILSUPER 2000 XI MOBIL SUPER 3000 X1 0W-40 5W-50 10W-40 5W-40

Exxon-Mobil, Германия

SHELL HELIX PLUSSHELL HELIX PLUS EXTRA SHELL HELIX ULTRA 10W-405W-405W-40

Shell East Europe Co, Великобритания

SHELL HELIX HX7SHELL HELIX HX8 5W-4010W-40 5W-40

Shell East Europe Co.

Великобритания

Сколько литров масла необходимо купить для замены?

После установки сливной пробки, масляного фильтра и щупа на места, требуется залить масло в следующем объеме:

  1. 2,7 литра – если замена проводится без демонтажа масляного фильтра;
  2. 2,9 литра – с заменой масляного фильтра;
  3. 3,2 литра – заливка «насухо».

Это данные для Датсун он-До с механической трансмиссией. Для моторов с АКПП цифры составят 3,9 литра, 4,1 литра и 4,4 литра, соответственно.

Как поменять масло в двигателе Датсун самому?

Можно произвести замену на СТО, но эта операция несложная, а там за нее возьмут немалую сумму (исключение составляют центры замены масел, где при покупке масла бесплатно ее меняют). Так что не лишним будет знать, как менять масло самостоятельно.

Когда и с каким интервалом меняется масло в двигателе Датсун?

Согласно предписаниям от компании Datsun, замена производится каждые 15 000 км, но первое ТО необходимо пройти через 2 000 км, после чего придерживаться заданного промежутка.

С другой стороны, многие полагают, что замена масла раз в 15 000 км неоправданно затянутая и следует интервал сократить. Это обосновано стилем передвижения, особенно в мегаполисах, где машины подолгу стоят в заторах. Также скидка делается на климатические условия России – мороз, жаркая погода, влажность и т. д. Таким образом, передвижение в средней климатической полосе, с мягкой зимой и не слишком жаркими летними месяцами, подразумевает замену каждые 10 000 км, а езда на Datsun on-Do в более жестких условиях – каждые 7 000 — 8 000 км.

Кроме того, стоит помнить, что замена масла подразумевает и установку нового масляного фильтра.

Инструкция по замене масла в двигателе Датсун он-До и ми-До

Изначально требуется подготовиться к процедуре:

  1. Прогреть автомобиль, так как масло сливается только на неработающем, но горячем силовом агрегате;
  2. Далее Датсун загоняется на эстакаду или, если таковой не имеется, на какие-то подпорки (можно использовать домкрат);
  3. При наличии металлической или пластиковой защиты картера двигателя ее требуется демонтировать;
  4. Нужно подготовить емкость для слитого масла – не менее 4-х литров в объеме.

Далее начинается непосредственно слив отработанного масла из двигателя Датсун он-До:

  1. В первую очередь откручивается сливная пробка при помощи ключа «на 17»;

Откручивание сливной пробки.

  1. Через сливное отверстие начнет вытекать отработанное масло, под которое необходимо поставить подготовленную заранее емкость. Работать требуется аккуратно, так как масло горячее;
  2. По времени слив занимает более 10 минут. Но для ускорения процесса рекомендуется открутить пробку маслозаливной горловины, а еще вытянуть щуп;
  3. После того, как все масло сольется, нужно закрутить пробку обратно. Сама пробка у Датсун имеет коническую форму, за счет чего ей не нужны иные уплотнители. Но затягивать ее необходимо с умеренным усилием, дабы не повредить, а в будущем не возникло проблем с выкручиванием.

Замена масляного фильтра

Она проводится только после слива отработанного масла из мотора Datsun on-Do. Расположен данный элемент в района моторного щита, что в задней зоне силового агрегата. Требуется вооружиться соответствующим съемником.

Использование съемника для демонтажа фильтра.

Также можно использовать обычный ремень, обмотав его вокруг корпуса фильтра.

Расположение масляного фильтра.

Демонтировав старый фильтр Datsun on-Do, посадочное место на двигателе необходимо тщательно вычистить от остатков старой прокладки, а новый фильтр перед установкой смазать моторным маслом. Далее он вкручивается до тех пор, пока не произойдет соприкосновение его уплотнительного кольца и блока цилиндров.

Новый масляный фильтр.

Что делать если уровень масла выше отметки MAX?

В этом случае мы рекомендуем слить лишнее масло, чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания. Стандартными методами (через снятие масляного фильтра) извлечь лишнее масло не получится, так как в этом случае трудно контролировать уровень вытекшего масла, к тому же вы можете испортить масляный фильтр при отворачивании.

Как же убрать лишнее масло? Рекомендуем оригинальную идею — использовать медицинские приспособления и инструменты, а именно:

  • Шприц на 50 мл (или более);
  • Система;
  • Ненужная бутылка или тара для слива лишнего масла.

Устанавливаем шприц в шланги системы, предварительно отрезав лишние элементы так, чтобы остался только сам шланг длиной до 1 метра. Засасываем в шприц через горловину откуда заливается масло несколько раз, пока уровень не придет в норму.

Видео про замену масла

Более наглядно можно увидеть процесс замены масла на этом видео. В нем показана процедура замены моторного масла в силовом агрегате Лада Гранта, так как у этой модели и у Датсун он-До одинаковые моторы.

Какое масло выбрать?

Седан Датсун он-До и хэтчбек Датсун он-Ми имеют одинаковый объем двигателя – 1,6 л. Несмотря на это, модели отличаются прошивкой и мощностью, из-за чего часто возникают сложности с выбором и заменой масла.

Для того, чтобы получить ответ на вопрос, какое масло заливать в двигатель Датсун, следует воспользоваться инструкцией, которая прилагается к техпаспорту авто. Выбор подходящей марки смазки делается в зависимости от показателя вязкости. Предпочтительный индекс моторного масла должен составлять:

  • 5W-30 – для Датсун он-До;
  • 5W-40 – для Датсун он-Ми.

В соответствии с инструкцией производителя Datsun, для указанных моделей авто следует использовать исключительно оригинальную продукцию. Многие неопытные водители не знают, какое масло льют в Датсун на заводе, из-за чего не могут выбрать подходящую марку. Рекомендуемое моторное масло для Датусон он-До и он-Ми производится под брендом Elf. Данная продукция имеется в ассортименте большинства магазинов автозапчастей. При необходимости ее можно заменить синтетическими аналогами с показателем вязкости 10W40.

Выбирая масло для Датсун он-До в двигатель, можно также пользоваться марками:

  • Mobil1;
  • Motul;
  • SAE 5W-40.

Наиболее высоким качеством отличается смазка от компаний Nissan и Лукойл. На продукцию данных производителей лучше всего ориентироваться автовладельцам, которые не знают, какое масло заливать в Датсун он-До или он-Ми.

Какое масло выбрать для КПП?

Для бесперебойной работы транспортного средства требуется регулярно проводить замену масла в КПП. Коробка переда нуждается в особом типе смазки, которая не подходит двигателю. Вопрос владельцев автомобилей Датсун ми-До, какое масло заливать в КПП, достаточно распространен. Для этой цели лучше всего подходят марки с вязкостью:

  • 75W-80;
  • 75W-85;
  • 75W-90;
  • 80W-85;
  • 80W-90;
  • 85W-90.

Замена масла в МКПП Ниссан Датсун не требует обязательного привлечения специалистов. При наличии базовых знаний и инструментов процедуру можно выполнить самостоятельно.

Когда требуется замена масла?

В соответствии с рекомендациями производителя, замена масла в МКПП Датсун он-До производится через каждые 75 тысяч километров пробега. Для моделей ми-До требования такие же. Показатель пробега варьируется в зависимости от качества дорог. Если автомобиль используется по разбитой трассе, замена масла в коробке Датусон он-До проводится намного раньше.

При редком использовании транспортного средства новую смазку следует заливать раз в 5 лет, независимо от того, какое расстояние оно преодолело за этот период. Производитель дополнительно рекомендует осуществлять техобслуживание через каждые 2,5 тысячи километров пробега.

Как проверить уровень масла?

Новое масло заливается в АКПП Датсун ми-До после того, как старая смазка перестанет выполнять свои функции. Проведение данной процедуры допускается без помощи специалистов. Чтобы узнать, сколько масла в коробке передач Датсун он-До, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

  • заглушить двигатель и подождать, пока он полностью остынет;
  • поставить транспортное средство в горизонтальное положение;
  • убедиться, что температура в коробке передач не представляет опасности;
  • отсоединить воздушный фильтр;
  • вытащить из коробки щуп и протереть его сухой тряпкой до максимально чистого состояния, после чего поместить обратно;
  • снова извлечь щуп и проверить, до какого уровня он находится в смазке.

Этот способ лучше всего позволяет определить уровень масла в коробке Датсун. Если он находится на отметке между min и max, замена не производится. Новое масло в коробку Датсун он-До заливается только в том случае, когда отметка ниже минимального уровня. Проверка осуществляется и после замены смазки. Если допустимый максимум превышен, лишнее Datsun масло в МКПП необходимо устранить.

Проверить, сколько масла в двигателе Датсун он-До, можно аналогичным способом. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальную поверхность, а мотор – полностью охлажден. При покупке нового авто уровень смазки часто повышается во время обкатки. Поэтому неопытным автовладельцам особо важно знать, как проверить масло в коробке передач Датсун в двигателе.

Как заменить масло в двигателе и коробке передач?

Определив на автомобиле Датсун объем масла в двигателе, можно приступать к его замене. Процедура осуществляется по следующему принципу:

  • автомобиль прогревается, после чего выключается – масло сливается только с горячего транспортного средства;
  • машина ставится на эстакаду или специальные подпорки;
  • если кратер двигателя имеет металлическую или пластиковую защиту, производится ее демонтаж;
  • подготавливается отдельная емкость для старого масла;
  • откручивается сливная пробка, через которую сливается оставшаяся смазка;
  • сливная пробка возвращается на место, после чего производится замена фильтра;
  • заливается новое масло;
  • двигатель заводится с целью проверки протекания.

Даже если водитель знает, какое масло лить в Датсун он-До, предварительно необходимо проверить, соответствует ли оно нужному уровню вязкости.

Меняя масло в МКПП Датсун он-До, следует придерживаться аналогичных инструкций. Процедура проводится при наличии:

  • емкости;
  • ветоши;
  • шланга;
  • ключа;
  • воронки.

Пробка коробки передач очищается от грязи и откручивается, после чего в нее вставляется шланг, через который остатки жидкости сливаются в емкость. Покупая новый автомобиль Датсун, какое масло залито с завода, не имеет значения. Но при замене смазки, нужно подбирать продукцию, которая будет соответствовать нужным требованиям. Применение присадок запрещено.

Замена масла в АКПП Датсун ми-До завершается двойной проверкой уровня: при помощи контрольной пробки и специального щупа. Но в некоторых случаях выполнить задач самостоятельно невозможно. Например, замена масла в АКПП Датсун с 4-диапазонной автоматической трансмиссией может проводится только на сервисной станции официального дилера авто.