Тойота с нr технические характеристики

Новая Toyota C-HR 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Стильная внешность и класс автомобиля обязывают к тому, что у новой модели Toyota C-HR 2019 комплектации и цены не будут брать за точку отсчета кроссовер RAV4. Если старший брат ориентирован на семейные ценности, то новая модель исповедует: динамику, драйв и активный образ жизни. Интерес представляет и модульная платформа TNGA, позволяющая не только снизить снаряженную массу новинки, но и ее себестоимость.

А всего технические характеристики нового кроссовера позволяют выбрать два варианта двигателя, приводов и коробок передач. Вкупе с четырьмя комплектациями, потенциальному покупателю предложат 14 вариантов исполнения на любой вкус. Согласно последним новостям, оглашение комплектаций и цен, премьерная дата выхода, а также официальный старт продаж Тойота СНР 2019 в России намечены на середину этого года.

Навигация

Плюсы и все минусы Тойота C-HR

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Подвеска

— Минусы

  • Сервис
  • Багажник
  • Обзор

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Очень экономная, на круг расходует 4.5 литров; при режиме спорт — 6 литров. Очень комфортная подвеска. Отличный климат-контроль. Есть система «радар», автоматически удерживает расстояния до машины, нет никаких ремней — это плюс. На аккумуляторе без мотора проходит три километра.

Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель. Всем советую данный автомобиль. PS: я уже предвкушаю, как сейчас водители ТАЗов, немцев и прочего хлама будут писать опровержения! Но что есть то есть, и с этим не поспоришь! Хотя как правило, люди которые пишут комментарии к отзывам — серьезные ребята, ведь им виднее когда они едут в троллейбусе…!

Какие могут быть недостатки у нового необычного японского автомобиля? Никаких! Если прям вообще придраться, то из недостатков только то, что все вечно заглядывают тебе в салон, постоянно фотографируют твою машину и закидывают вопросами: где купить? Продай в две цены и т.д. Но а если более детально, то моё профессиональное мнение такое — очень жаль, что нет БЕЛОГО кожаного салона и массажа сидений, тогда ему цены бы не было!

.Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылав. Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что то случилось с аккумулятором, все как один говорили мне вы, наверное, мало пользуетесь, а\м, вы, наверное, что то забыли выключить в а\м.. Причина поломки после диагностики оказалась аккумулятор пришел в негодность, удивительно но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км не чувствуется.
Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзывы автовладельцев Тойота C-HR с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота C-HR 2019 цены и комплектации

Цена Тойота С-НР 2019 в России составляет от 1 367 000 до 2 169 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ride, Hot и Cool.

Комплектация Цена, руб.
1.2 (115 л.с.) Ride MT6 1 367 000
2.0 (148 л.с.) Hot CVT 1 756 000
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT 2 169 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Toyota C-HR

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4360 / 1795 / 1565
Колесная база, мм 2640
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 297
Снаряженная масса, кг 1320 — 1460
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,2 2,0
Мощность, л.с. 115 148
Крутящий момент, Нм 185 189
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 11,2
Макс скорость, км/ч 190 195
Расход топлива, л
— город 7,7 8,8
— трасса 5,4 5,8
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,2
Мощность, л.с. 115
Крутящий момент, Нм 185
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город 8,1
— трасса 5,7
— смешанный 6,6
Тип топлива АИ-95

Drive.ru Кроссовер Toyota C-HR построен на платформе GA-C из архитектуры TNGA, роднящей его с Приусом. Однако гибридных версий на российском рынке не ожидается. Автомобили для Европы и для нас производятся в Турции.

Кузов полностью стальной. В конструкции в том числе применены сверхвысокопрочные стали с пределом прочности до 1500 МПа.

Полноприводным C-HR в России полагается только 115-сильный турбонаддувный двигатель 8NR-FTS со степенью сжатия 10,0. Несмотря на небольшой рабочий объём, у него четыре цилиндра, а не три. Компанию ему составляет вариатор с силовым диапазоном 6,26, во всех режимах имитирующий ступенчатую трансмиссию.

Видео тест-драйв нового Toyota C-HR

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Тойота C-HR на CarsGuru, Mail.ru Авто, За рулем, Motor

Внешний вид

CarsGuru Автомобиль Toyota C-HR поражает в первую очередь не собственно своим видом — а тем, что этот необычный, с налетом футуристичности, вид сочетается с логотипом «Тойоты». Логотипом производителя, известного не в последнюю очередь консервативностью своих машин. А тут — довольно неожиданный такой, кажется, горячий хетчбэк. Благодаря скрытым ручкам задних дверей смотрится почти как двухдверное купе.

Машина также предполагает варианты индивидуализации — для нескольких цветов из гаммы есть варианты окраски крыши и корпусов зеркал в черный цвет, а также можно заказать пакет аксессуаров отличающегося от основного цвета — в него будут входить боковые нижние молдинги, накладка на дверь багажника, накладка на передний бампер, накладки на зеркало, окантовка для противотуманных фар — самые выделяющиеся цвета «лайм».

Габариты автомобиля не отличаются особой величиной. Длина — 4 360 мм. Ширина — 1 795 мм. Высота — 1 565 мм. Колесная база — 2 640 мм. Диаметр разворота — всего 10,4 метра. Багажник — всего 297 литров.

Салон

За рулем Тяну за ручку водительской двери… и ничего. В компактном кроссовере за 1 670 000 рублей отсутствует система бесключевого доступа, - мой театр начинается с вешалки, которой нет.

Интерьер Тойоты лаконичен. Правильная эргономика, качественная сборка. Повсюду мягкий пластик, все стеклоподъемники — с автоматическим режимом. Мультимедиасистема с восьмидюймовым тачскрином дружит с Яндекс.Навигатором. Вариатор Тойоты неплох в городе, но на трассе не позволяет мотору раскрыть его потенциал. На место заглушки под клавишей электронного ручника отлично вписалась бы кнопка выбора ездовых режимов.

Между колодцами — цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма. В недрах его запутанного меню вы можете выбрать один из ездовых режимов: Eco, Comfort, Sport. Если разберетесь, конечно.

Система кругового обзора недоступна даже самой дорогой Тойоте C‑HR, ценой 2 083 000 рублей. Есть лишь обыкновенная камера с неподвижной линейкой. Диагональ дисплея внушительная — восемь дюймов.

Двухзонный климат-контроль — пока редкость в этом классе. Усилия на хромиро­ванных тумблерах густые и породистые. Про кнопки этого не скажешь: раздражает едва заметная амплитуда нажатия.

Фото нового Тойота C-HR 2019










Предыдущая ОбзорыНовый Subaru XV 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Toyota C-HR 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota C-HR 2018-2019

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота СНР 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.

На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.

Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.в.

Видео отзыв

Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!

Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).

Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!

Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2018 года

Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.

Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.

Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).

Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.

Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.в.

«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.

Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».

В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор!!!

У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя!!!

Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2018 г.

Где купить ?

Купил данный автомобиль в начале января 2018-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!

Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.

Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.

Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.

Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2019 года

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.

Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…

Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.

Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2018-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта!!! Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!

Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!

Отзыв о Тойота СХН 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Отзыв о Toyota C-HR Ride 1.2 (115 л.с.) MT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.2 л
  • Мощность: 115 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Toyota C-HR

История покупки

Постараюсь в своем отзыве про Toyota C-HR быть предельно кратким. Во-первых, критерии поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л.с., МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки нового недорогого автомобиля модели C-HR в комплектации «Ride».

Во-вторых, да, эта модель не может похвастать многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное.

И в-третьих, хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами.

Впечатления

Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 турбо. Хороший «подхват» и ускорение на всех передачах с 2 000 оборотов — это приятно. Но также отсутствие тяги до 2 000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в «натяг» ждет разочарование.

Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в «тонусе». Меня поймут водители с более «объемными» моторами, на которых как на троллейбусе можно ехать долго на одной передачи и реже переключатся.

Мотор 1.2, если сравнивать с теми же тойотовскими 1.6, нисколько не проигрывает в динамике, немного экономичнее, плюс к тому же, как я написал ранее, имеет хороший «подхват» на всех передачах. Очень тихо работает и это заметно как снаружи, так и внутри. В салоне его вообще не слышно.

Шумоизоляция. Салон. Шумоизоляцией в новой Toyota C-HR был приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавиться им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те, кто сидит сзади.

Передние сиденья комфортные, узкие с хорошей поддержкой. Человеку больше среднего в зимней одежде будет не совсем удобно. Обзор спереди на высоте — узкие стойки, отсутствие «мертвых зон». Сзади беда — приходится больше работать боковыми зеркалами.

Кузов. Неровностей на автомобиле столько, что очистка снега занимает вдвое больше времени, чем какой-либо другой автомобиль, и тут не до смеха. К тому же задняя часть автомобиля собирает очень большое количество снега при езде, который потом превращается в лед на стекле и фонарях. Владельцы новых РАВ4 также с этим столкнулись.

Ходовая часть. Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю, что они там сделали, но рулится она прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет, скажем на Королле, Аурисе или РАВ4. Кузов очень жесткий, и вывесить его колесами зимой во дворе при парковке не составит труда.

Итог

В новой Toyota C-HR вообще нет никакой семейности и практичности! И выбирать его стоит по любым другим критериям, но только не этим. Но в то же время в нем нет ничего такого, что бы напрягало, раздражало и отталкивало.

chervyakov86 ›
Блог ›
Пара слов о Toyota C-HR

Как бы то ни было, но новинки от Toyota Motor Corporation никого не оставляют равнодушными. И что бы они не запустили на рынок, одной половине это нравится, и они молча покупают машины и ездят на них, а второй разумеется не нравится, и они всяческими не всегда адекватными способами пытаются между собой оспорить выбор тех людей, которые собственно в споре то и не участвуют.

В той России, в которой есть зима по восемь месяцев в году и у людей нет желания ездить по всяким пустякам к дилеру с гарантийным ремонтом, автомобили Toyota и Lexus давно заслужили свою репутацию, которую могут оспаривать все кто угодно, люди все равно будут покупать эти машины.

Совсем недавно Toyota Motor Corporation привезла к нам свою очередную новинку – модель C-HR. «…кроссовер, стремительный как хэтчбек…», «…купе с высоким клиренсом…», такие словосочетания можно встретить в пресс-релизе этой машины.

Полный размер

Ручки открывания задних дверей имеют нестандартную форму. Поворачиваются они кстати не вверх, и не на себя, а в бок, в сторону носа автомобиля, что на мой взгляд неудобно.

Toyota C-HR действительно непонятно что, толи кроссовер, толи кросс хэтчбек. На самом деле, на мой взгляд – это самый бестолковый класс автомобилей. Мне, как человеку, который во всем должен видеть и понимать практическое применение, сопоставимое с затраченным количеством денежных средств, такие автомобили как этот, непонятны.

Ну да ладно. Постараюсь сегодня максимально отдалиться от предвзятого отношения к мелким кроссоверам. И так, сегодня я скажу свои «пару слов» об очередной японской новинке — Toyota C-HR.

Данный автомобильчик является по-большому счету имиджевым. Так как Тойота последние пять лет занята омоложением своей аудитории, они пошли на радикальные меры, которые по нраву не всем ретроградам, которые являются 70% аудиторией Тойоты: вернулись к турбо моторам, и начали буквально сказать, шокировать агрессивным дизайном.

Внешность сильная сторона этого автомобиля… Хотя, ничего нового в ней нет. Воспринимается она как располневший Toyota Auris в кузове Е180, который одел очки SPY+, и начал говорить вроде по-русски, но как это сейчас модно, очень непонятно.

Комплектаций для нашего рынка всего три. За C-HR с турбо тором 1,2 литра, передним приводом, и механической коробкой передач, дилеры просят без малого 1,3 миллиона рублей. Если нужен полный привод и автоматическая коробка передач, то за C-HR придется отдать чуть более двух миллионов рублей. Есть еще одна версия, и как мне кажется она будет самой ходовой – атмосферная «двушка» и автомат на переднем приводе, за почти 1,7 миллиона рублей.

Полный размерСветодиодная оптика доступна только для тех, у кого есть два миллиона рублей. А так, за 1.7 будьте довольны галогеном, который традиционно по-азиатски светит просто отвратительно.

Разберем подробней агрегаты C-HR.

В 2016 году Toyota Motor Corporation на JDM модели Toyota Auris начали ставить малолитражный мотор с турбо наддувом, который носит индекс 8NR-FTS. Моторчик имеет рабочий объем 1196 кубиков, и хоть он и построен на основе мотора 3NR-FE, который был разработан Daihatsu, изменения этого мотора не ограничились прикручиванием турбины.

Для получения 8NR-FTS, алюминиевый блок 3NR-FE был усилен в нужных местах, установлен облегченный коленвал с восемью противовесами, облегченные кованые поршни и шатуны и масляные форсунки для охлаждения. Низ накрыт двух вальной алюминиевой ГБЦ, с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения VVT-iW, благодаря которой мотор в зависимости от условий эксплуатации может работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Миллера.

Выпускной коллектор отлит воедино с ГБЦ, нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в полноценном интер кулере с водяным охлаждением, система питания – непосредственный впрыск D-4T. Есть гидрокомпенсаторы, что очень хорошо.

В общем и целом, это очень точная копия другого мотора Toyota Motor Corporation 8AR-FTS, который на нашем рынке представлен на некоторых моделях Lexus.

Мотор очень новый, и какой-то более – менее внятной информации по нему еще нет, и уж тем более информации по его надежности, тем не менее, есть информация о том, что на первых парах практически все японцы, купившие Auris с этим мотором, столкнулись с повышенным расходом масла и так как мотор имеет прогрессивную систему вентиляции картерных газов, закоксовываются впускной коллектор, клапана и EGR.

На первые моторы с непосредственным впрыском D4, Toyota Motor Corporation на территории Японии давала девятилетнюю гарантию без ограничения по пробегу, и за японцев я бы был полностью спокоен. Для России, все моторы FTS имеет стандартную трехлетнюю гарантию с ограничением по пробегу 100 000 км. Как это все будет жить у нас в стране, покажет только время.

На итог, эта кроха выдает мощность 115 сил и крутящий момент 185 Н*м, что позволяет не сильно легкой машине, снаряженной массой почти 1600 кг, ехать до 100 км/ч около 11 секунд. Еще Тойота обещает низкий расход, который будет в районе 6 литров 98 бензина по трассе, и 8 литров в городе.

Машин с таким мотором я ни разу в глаза не видел, и от себя добавить мне не чего. Надеюсь, что мне представится возможность попробовать этот мотор.

Другой мотор – куда менее экзотичный. Это – двухлитровый алюминиевый 3ZR-FAE. Обычный мотор, который мало чем выделяется на общем фоне скучных, и как следствие надежных моторов Toyota Motor Corporation. Можно сказать, разве что только то, что моторы ZR – это первые агрегаты в мире, на которых начали применять систему плавного подъема клапанов Valvematic в 2009 году.

Первые моторы серии ZR имели склонность к повышенному расходу масла. В масштабах тойоты он был катастрофический и составлял от 200 до 300 мл. на 1000 км. Чаще всего все дело было в том, что в моторы лили не правильное масло, с неправильным индексом вязкости, при чем парадокс в том, что рекомендации по применению этого масла дала сама Тойота.

Мощность этого агрегата на C-HR составляет 148 сил при 6100 об/мин, а крутящий момент равен 189 Н*м при 3900 об/мин.

Моторчик ставился на очень большое количество леворуких и праворуких автомобилей Тойота, но сейчас в РФ его можно встретить только на модели RAV4.

Оба мотора, что 8NR-FTS, что 3ZR-FAE, если мы говорим об автоматической трансмиссии, стыкуются с вариатором производства Aisin Seiki Co Ltd, который имеет маркировку K313F. Первую замену масла в вариаторе следует произвести на пробеге 50 000 км, вторую уже после 100 000 км, и делать это следует со снятием поддона и заменой фильтра, это позволит продлить срок службы CVT.

Этот агрегат ходит относительно долго, и может потребовать замены ремня при агрессивной езде только в районе 150 000 км. Если эту процедуру «прокараулить», и ремень начнет буксовать, то можно попасть на замену конусов, подшипников, и буквально сказать собственноручно угробить вариатор. Сопровождается все это гулом, и вибрацией, так что не пропустите.

Полный привод предусмотрен у C-HR только для крохотного турбо моторчика и только в связке с вариатором. Полный привод носит название Dynamic Torque Control, который представляет собой самый обычный угловой редуктор из вариатора, к которому прикручен кардан, который приводит в движение электромеханическую муфту.

Так как у на тут самый обычный городской автомобиль, и полный привод ему нужен только для того, чтобы в гололед тронуться со светофора, он не имеет никаких имитаций блокировок воображаемого межосевого дифференциала, и так как машина большую часть времени остается на 100% передне приводной, и задние колеса подключаются только тогда, когда передние колеса срываются в пробуксовку, тут за ненадобностью нет никаких кнопок управления полным приводом, и он всегда находится в режиме «Авто».

Мне посчастливилось (если так вообще можно сказать) катать версию с атмосферным мотором два литра, передним приводом, и вариатором. После этого, наверное, можно закрывать браузер, ведь более скучный спек придумать просто невозможно, да еще и, если разговор идет об автомобиле марки Toyota, но уважаемые, подождите немного, дальше будет все куда веселее.

Полный размерЭко дизайн и стилизация потолка под листья дерева бонсай, конечно хороша, но, если бы она имела продолжение в других частях автомобиля, например, на панели, или обивки сидений, но нет. Это же Тойота, ее и так купят.

Про салон C-HR откровенно говоря нечего рассказывать. В комплектации 2.0 CVT Hot будет тряпочная обивка сидений, и…, и… Да по-большому счету нифига тут нет, если говорить о том, что машина стоит почти 1.7 миллиона рублей. Тут будет ровно все то же, что стало обыденностью, даже для китайских автомобилей. Тут нечем удивлять. Климат-контроль? Подлокотник? Электроприводы стекол? Музыка от грузовика Hilux? О чем они вообще думали? Сделать такую скукоту в машине с такой внешностью, и они хотят продавать ее молодёжи? Думаю, у них ничего не получится.

Но справедливости ради, нужно признать, что эти неказистые кресла очень удобны, рукоятка селектора АКПП, подлокотник, руль и педали поставлены относительно друг друга так, и имеют такой диапазон регулировок, что усесться неудобно тут просто не получится.

Полный размерМеста на заднем ряду немного, но для детского кресла, или для коротких поездок для двух человек тут его достаточно. Полный размерПро багажник и говорить нечего. Тут просто его нет… Хотя, ездить в продуктовый магазин хватит и 297 литров объема…

Так как C-HR, как и последние новинки Toyota построен на новой модульной платформе TNGA, автомобиль имеет ряд отличительных черт, от всего того, что Toyota Motor Corporation продавала ранее.

Ну начнем с того, что они перенастроили мотор и вариатор. Если раньше, к примеру, на RAV4 такая связка 3ZR-FAE+CVT, вызывала только отвращение к автомобилю, и это самое отвращение можно было отбить только после поездки на том же RAV4, но с мотором 2AR-FE и нормальным шестиступым автоматом, то тут ни мотор, ни вариатор никаким образом не приносят какого-то рода дискомфорта.

Полный размерАтмосферная двушка радует расходом. 11 литров при средней скорости 35 км/ч и беспощадной агрессивной езде, так как автомобиль чужой.

Мотор настроили так, что он очень хорошо, без задержек, не по тойотавски отзывается на педальку газа, а положительное впечатление об автомобиле дополняется настройками вариатора, который больше не задирает обороты в отсечку, а держит их в оптимальном интервале для достижения наилучшего соотношения тяги и топливной экономичности. Конечно трудно по современным меркам назвать разгонную динамику до 100 км/ч в 11 секунд, но если вспомнить все то, что я знаю о вариаторах на автомобилях Toyota – то это лучший автомобиль, который они сделали с CVT, ведь в его управлении появился драйв и азарт.

Дальше – лучше. Короткая база и хорошая подвеска дает этому автомобилю очень хорошую управляемость, даже по меркам европейских автомобилей. По правде говоря, впервые заехав на C-HR на большое кольцо на скорости около 80 км/ч, я испытал искреннее удивление. Я не был готов к тому, что машина в него заедет, и будет еще под газом рулится изнутри кольца наружу, и был готов к тому, что придется оттормаживаться, и ловить машину. Но, этого не произошло.

При этом подвеска не потеряла фирменных черт по энергоемкости и выносливости наших российских дорог.

На ходу, малютка Toyota C-HR мне напомнила праворукий трехдверый коротыш Toyota RAV4 первого поколения на который поставили более жесткую подвеску. Вот уж не знаю, какие цели преследовала Тойота, при проектировании этой машины, хотели ли они, чтобы люди вспоминали их прошлые автомобили, или они хотят начать все с чистого листа, и создать новую идеологию автомобиля Тойота.

В попытке резюмировать все вышенаписанное, могу сказать лишь то, что этой машины не будет в каждом дворе по пять штук, как к примеру, Toyota Camry или Toyota RAV4, ее не будут покупать семьи, да и молодёжь не выстроится за ней в очередь.

Хоть автомобиль и ориентирован на молодёжь, но ездить на нем будут молодящиеся женщины с авто загаром, наращёнными ногтями, губами и волосами. Другими словами, жены и любовницы тех людей, которые покупают TLC 200 и TLC Prado, чтобы ездить на них по асфальту (таких, как оказывается большинство). Молодежь будет покупать другие автомобили, которые за потраченные деньги будет либо более имиджевые, либо более практичные.

За эти деньги в данном классе бесспорным фаворитом лично для меня является Skoda Yeti 1.8 TSI. Она более практична, от ее узлов и агрегатов понятно, чего ждать, да и стоит она на много дешевле, при более богатом оснащении. И выбор тут, я думаю, очевиден.

>

Сообщество Toyota C-HR

Toyota C-HR цена в России

Новинка продается в автосалонах России с 1 июля 2018 года. На рынке России цена C-HR представлена в диапазоне 1,3-2,1 млн. рублей. Европейцам авто доступно с конца 2016 года. В Европе базовая версия стоит 21 тысячу евро. Причина столь высокой цены для машины подобного класса – ее инновационность и насыщенность электроникой даже в стартовых версиях.

Экономичный и управляемый: технические характеристики

Более подробно на странице → технические характеристики.

Тип Объем, л Мощность, л с Расход, л на 100 км
город/загород
Турбированый,
бензиновый, передний привод
1,2 115 7,7/5,4
бензиновый, передний привод 2,0 148 8,8/5,8
Турбированный,
бензиновый, полный привод
1,2 115 8,1/5,7

История появления авто

Специалисты по продажам в автосалонах Европы и Америки выяснили, что субкомпактные кроссоверы демонстрируют существенный рост покупаемости. Американские потребители стали скупать в 1,5 раза больше машин этого класса, а европейцы в 1,3. Естественно, это не могло не вызвать интереса со стороны компании «Тойота». На рынке представителей этого класса не так уж много, а RAV4 в своем четвертом поколении слишком «растолстел», чтобы занять эту нишу.

И вот, в 2016 году, выставка в Женеве была ознаменована появлением на ней нового субкомпактного кроссовера Toyota C-HR. Еще с 2014 года, когда была представлена концепт-версия, этого появления ожидали.

И ожидания были полностью оправданы – новинка самим своим внешним видом бросает вызов конкурентам. Приняв во внимание ошибки своего прошлого детища подобного класса – urban cruiser, с треском провалившегося из-за невзрачного исполнения, японцы явили миру концептуально новый автомобиль.

Аббревиатура C-HR в названии расшифровывается, как Coupe High-Rider (“купе с высокой посадкой”). Изначальный прототип Toyota CHR Concept 2014, выставленный в 2014 году в Париже на мотор-шоу и во Франкфурте на автосалоне, полностью оправдывал это название.

Вообще, Toyota C-HR Concept 2014 помимо своей трехдверности обладал дизайном чересчур уж фантастичным. В версии 2016 года, выпущенной в Европе, дизайнеры чуть охладили свой пыл, однако среди всех авто своего сегмента эта машина по-прежнему олицетворяет «машину завтрашнего дня», щеголяя агрессивным спортивно-футуристичным внешним видом.

Добавляется к этому образу гибридная силовая установка и инновационная модульная платформа TNGA, которую CH-R позаимствовал у «Приуса». Плюсом, говорящим в пользу авто помимо броского дизайна, является довольно вместительный багажник и идеально подходящие для городской жизни эксплуатационные особенности.

Открывая двери в завтра: салон Toyota CHR изнутри

Оказавшись внутри Toyota C-HR 2018, вы понимаете, что будущее воплощено не только во внешнем виде этой машины, но и в дизайне ее салона. Разумеется, «Тойота» не экономит на материалах и внутри отделка класса премиум радует приятным на ощупь пластиком, текстилем высокого качества, а также кожей Nappa. Спортивный стиль и удобство в сочетании с изысканностью – «фишка» инновационного стиля sensual tech.

Возможны три цветовые вариации дизайна салона:

  • серый цвет,
  • выглядящий более классическим черный с коричневым,
  • особенно футуристично смотрящийся черный в сочетании с синим.

Кресла впереди обладают удобными боковыми подпорками и позволяют, сидя в них, расслабиться и наслаждаться поездкой. Способствуют этому также широкие возможности для их настройки и подгонки под себя.

С задними пассажирами обошлись чуть менее бережно – высокие люди там не поместятся, потому что крыша начинает сильно снижаться. Красота требует жертв, решили создатели, и внутреннее удобство задних пассажиров было отдано в угоду стильному внешнему виду.

Зато уж кто себя может чувствовать королем – это водитель. Управляет машиной он при помощи стильного трехспицевого руля, имеющего функцию подогрева и кнопки для управления основными функциями. А особая концепция консоли управления заключается в том, что водитель управляет не только поведением машины на дороге, но и полностью контролирует внутреннюю «экосистему» автомобиля.

Реализовано это с помощью особого асимметричного строения консоли с элементами управления, которая, как и восьмидюймовый сенсорный дисплей, сориентирована именно в сторону водительского сиденья. Мультимедийная установка touch2 позволяет управлять бортовым компьютером, внутренними и внешними системами, а также предоставляет доступ к развлекательным функциям.

Бесключевой доступ, обогрев зеркал, двухзонная климатическая установка, подогрев сидений и расположенные впереди и по бокам подушки безопасности дополняют ощущение комфорта.

Объем багажного отсека не самый большой, но вместе с тем достойный 370 литров. Кроме того, если убрать складывающиеся спинки кресел задних – возможно поместить довольно габаритный груз.

Смелость и инновации: внешний вид автомобиля

Как уже говорилось в начале, покорять в этот раз японская компания решила дизайном, сочетающим в себе спортивный стиль и хай-тек. Это видно при первом взгляде – уверенность в себе, энергия и агрессия молодости – вот что воплощено во внешнем виде Toyota C-HR 2018. Смелости японцев, решивших представить столь невиданный ранее автомобиль можно только позавидовать. Как и таланту дизайнеров, создавших его.

Coupe high-rider всем видом подтверждает свое название. Ручки задних дверей практически незаметны, так что, если не приглядываться, может и вправду показаться, что это трехдверный автомобиль. Во многом способствует этой иллюзии и крыша, резко снижающаяся от середины к корме, завершает которую небольшой спойлер.

Передняя часть щеголяет капотом сложной штамповки, выглядящим крайне стильно, решеткой, напоминающей о RAV4, вычурным бампером и фонарями со светодиодной оптикой, растянутыми вдоль передней части.

Фары позади также имеют спортивный вид и чуть выпирают, подчеркивая грани заднего бампера

Завершают картину глубоко штампованные арки колес и специальное защитное пластиковое окаймление кузова в нижней части.

Габариты авто уступают RAV4, самому популярному кроссоверу от «Тойота». Однако маленькой машину язык назвать не поворачивается. Судите сами: 4,4 метра в длину, 1,8 метра фронтальная ширина, а расстояние от земли до верхней точки крыши – 1,6 метра.

Двигатель

Toyota C-HR – прямой наследник знаменитой Тойота Prius. В качестве «наследства» ему достался двигатель, сделанный по гибридной технологии и передовая платформа TNGA.

Гибрид будут ставить на топовую комплектацию машины. Четыре цилиндра двигателя объемом в 1,8 литра будут скомпонованы с двумя электродвигателями, которые будут помогать приводить в движение ведущую пару колес. Получившаяся мощность составит 122 лошадиных силы, а расход топлива на сто километров упадет аж до 3,7 литров.

Тем, кто не готов потратиться, будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с турбиной и непосредственным впрыском. Он будет выдавать 116 «лошадей», но расход увеличится в 1,5 раза и составит 5,7 литров/100 км.

Также будет присутствовать и турбированная двухлитровая версия со 150 лошадиными силами под капотом, однако этот вариант не получит широкого распространения и будет доступен лишь на нескольких рынках (в том числе на американском и, возможно, на российском).

Все перечисленные модификации будут использовать бензин в качестве топлива. Имеются проекты по «снаряжению» модели дизелем, однако пока все на уровне слухов.

Привод

Автомобиль с 1,2-литровым двигателем получит полный привод. Другие версии возможны в передне- и полноприводных вариациях.

Коробка передач

В качестве коробки передач будет использоваться бесступенчатый вариатор. На гибридной и двухлитровой версии также будет доступна «механика» с шестью ступенями.

Платформа TNGA

Не последнюю роль в экономии топлива сыграет инновационная платформа «Toyota New Global Architecture», существенно снижающая вес кузова и увеличивающая его прочность. Этому способствует высококачественная сталь в ее составе и модульная система комплектации.

Кроме того, данная платформа приближает к поверхности земли центр тяжести авто, вследствие чего его управляемость возрастает на порядок, по сравнению с кроссоверами других производителей. Этому способствует также независимая подвеска и различные электронные системы, облегчающие процесс вождения.

Доступные опции и цвета

Автомобиль даже в базовой комплектации будет весьма неплохо «упакован». В соответствии с предварительными данными она будет включать:

  • подушки безопасности спереди и по бокам,
  • двухзонный климат контроль,
  • стеклоподъемники с электрическим приводом,
  • обогрев сидений и руля,
  • антиблокировочная система торможения (ABS),
  • электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP),
  • мультимедийная системой с экраном диагональю 8 дюймов,
  • штатная аудиосистема с завода.

Также вполне возможно, что от «Приуса» базовая комплектация унаследует систему Pedestrian Detection, реагирующую на появление пешеходов, автоматическое торможение и адаптивную систему освещения.

Все это можно будет дополнить значительным списком прочих опций, среди которых:

  • 576-ваттная аудиосистема с 9 динамиками JBL,
  • помощь при парковке,
  • Toyota Safety Sense (система безопасности),
  • адаптивный круиз контроль,
  • система, идентифицирующая дорожные знаки и разметку,
  • кожаный салон.

«Литье» в различных комплектациях будет 17-ти или 18-ти дюймового радиуса.

Пока неизвестно, ограничатся ли японцы классическими цветовыми гаммами, или будет какой-либо экспериментальный «окрас» в футуристическом стиле. Представленная в Женеве модель свидетельствует скорее в пользу первого варианта.

Одно можно сказать точно – Тойота CHR полностью оправдывает свою стоимость. Стильный дизайн и высокая экономичность сделают свое дело, и вполне возможно, что создание этой модели «Тойота» вдохнет новую жизнь в линейку субкомпактных кроссоверов.

>Видео 1 из 17 Еще…