Тормозные колодки шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt ›
Бортжурнал ›
Артикулы запчастей на cobalt

Может кому понадобится, или у кого то уже есть, ну и для себя конечно, выкладывают.
Взял из группы в вк

Амортизатор задний кобальт Кобальт 52016646

Балка поперечной опоры радиатора (балка под радиатор) кобальт Кобальт 52038403

Бампер передний Кобальт кобальт 52026004, 52041219

Бампер задний (накладка) Кобальт кобальт 52022577, 52022580, 52022594

Бачок гидроусилителя Т300 кобальт Кобальт 95218392

Бачок расширительный Кобальт кобальт 95048411

Вешалка для одежды Кобальт кобальт 9163034

Дверь задняя левая кобальт Кобальт 52051152

Дверь задняя правая кобальт Кобальт 52051153

Дверь передняя левая Кобальт кобальт 52026323

Дверь передняя правая Кобальт кобальт 52026324

Держатель солнечных очков Кобальт кобальт 95460115 (темней), 95048934 (светлей)

Диск тормозной передний кобальт Кобальт 94731378

Диск тормозной передний с АБС кобальт Кобальт 13502001, 205019 (НК)

Капот Шевроле Кобальт Шевроле Кобальт 94768593, 52029919

Катушка зажигания Кобальт кобальт 96982945

Колодки задние (барабан.) Кобальт Кобальт 95017074

Колодки передние Авео Т300 кобальт +кобальт АБС 13374966, 95231012
Колодки передние кобальта (-АБС)
Кобальт (без АБС) (Ш) (с ушами) 94748947

Колодки передние кобальта (-АБС) Кобальт (без АБС) (с ушами) 94748947
Колодки передние кобальта (+АБС) Кобальт (с АБС) (SangSin, Привет-Q) SP1481, 95231012, 13374966

Кронштейн передней панели боковой левый кобальт Кобальт 94736291

Кронштейн передней панели боковой правый кобальт Кобальт 94736290

Кронштейн передней панели левый опорный кобальт Кобальт 52031238

Кронштейн передней панели правый опорный кобальт Кобальт 52031239

Крыло переднее левое Шевроле Кобальт Шевроле кобальт 52026342, 52035067

Крыло переднее правое Шевроле Кобальт Шевроле кобальт 52026341, 52035066

Крышка расширительного бачка кобальт Кобальт 13502353

Литой диск 15 штатный кобальт Кобальт 94759197

Молдинг двери задней правой кобальт Кобальт 96400936, 94732057

Молдинг двери задней левой кобальт Кобальт 96400935, 94732056

Молдинг двери передней правой кобальт Кобальт 96400934, 94732053

Молдинг двери передней левой кобальт Кобальт 96400933, 94732052

Молдинги дверей (комплект) кобальт Кобальт 94732147

Набор пленок на стойки передней и задней боковых дверей кобальт Кобальт 94758583

Накладка переднего бампера (с отверстиями под птф) кобальт 52026004
Наконечник выхлопной трубы Кобальт кобальт 94759135

Насос (помпа) гидроусилителя (ГУР) Кобальт кобальт 13578791

Опора двигателя левая АКПП Кобальт кобальт 95190896

Опора двигателя левая Кобальт МКПП (механика) кобальт 95032353

Опора шаровая (ОЕМ) кобальт Кобальт CH254

Опора шаровая Кобальт кобальт 95017034

Панель передняя кобальт Кобальт верх 94776288

Патрубок радиатора верхний кобальт Кобальт 96958147

Патрубок радиатора нижний кобальт Кобальт 96958194

Подкрылок пер. левый (перед.+задн.) Кобальт Кобальт 52023230, 94775702

Подкрылок пер. правый (перед.+задн.) Кобальт Кобальт 52023231, 94775701

Подшипник передней ступицы (без АБС) (оптимальной) кобальт Кобальт 201811, 13500489

Проводка для п/т фар 94760446

Кнопка птф— 96989561

Кобальт Подшипник передней ступицы (без АБС) кобальт 13500489

Кобальт Подшипник передней ступицы (с АБС) кобальта (и abs) 13500488, 13592067

Радиатор кондиционера кобальт Кобальт (ТЕРМАЛ) 1040246L, 96943762

Радиатор охлаждения двигателя Кобальт кобальт (ГМ) А/Т 95460094

Радиатор охлаждения двигателя Кобальт кобальт (ГМ) М/Т 95460093

Рамка решетки радиатора (верхняя) (под хром) Кобальт кобальт 52019888

Решетка радиатора (верхняя) (под хром) кобальт Кобальт 52027905

Решетка радиатора (нижняя) (под хром) кобальт Кобальт 52027911, 94730958

Решетка радиатора в сборе кобальт Кобальт 52027911, 52027905, 52027910, 52027904

Рычаг передний левый кобальт Кобальт 95940539, 95017035

Рычаг передний правый кобальт Кобальт 95940540, 95017036

Сайлентблок переднего рычага задний кобальт Кобальт 95217519

Свеча зажигания Кобальт 1.5 16В (ДЕНСО) кобальт Q20PRU, 96990231

Denso XU22T-T4 свеча зажигания

Свеча зажигания Кобальт кобальт 96990231

Свеча зажигания Кобальт кобальт 1.5 л 16В (НГК) BCPR6E, 96990231

Секретки колесных гаек комплект Кобальт кобальт 12498078

Стекло заднее Кобальт кобальт 52064675, 94773018

Стекло лобовое Кобальт кобальт 52053815, 94773020

Стойка стабилизатора переднего (металл) кобальт Кобальт (МУГ) OPLS0515, 95299172, 95941670

Стойка стабилизатора переднего кобальт Кобальт 95941670

Стойка стабилизатора переднего Кобальт (пластик) кобальта (RUVILLE) 915361, 95299172, 95941670

Ступица задняя (с подшипником) кобальт Кобальт 13581580

Ступица задняя Кобальт кобальт 13500590

сцепление по кобальту 96980048 диск, 96980047 корзина

Усилитель переднего бампера (металл) кобальт Кобальт 52027637

Фара противотуманная (комплект) кобальт Кобальт 94759564

Фара левая с коректором Кобальт кобальт 52020800, 52022421

Фара правая с корректором Кобальт кобальт 52020801, 52022422

Фара противотуманная левая (Тайвань) кобальт Кобальт CVAVE11-071-Л, 96830991

Фара противотуманная левая кобальт Кобальт 96830991

Фара противотуманная правая (Тайвань) кобальт Кобальт CVAVE11-071-Р, 96830992

Фара противотуманная правая кобальт Кобальт 96830992

Фильтр воздушный кобальт Кобальт (NIPPARTS) N1320917, 96950990

Фильтр воздушный Кобальт кобальт 96950990

Фильтр масляный Кобальт кобальт 25181616, 96985730, DO712

Фильтр салона (салонный фильтр) Кобальт кобальт (ОЕМ) 13271190, TSP0325305C, PMC011

Фильтр салона (салонный фильтр) Шевроле Кобальт кобальт 13271190

Фильтр салона (салонный фильтр) Шевроле Кобальт кобальт (угольный) (ОЕМ) 13271190, 13271191

Фонарь левый кобальт Кобальт 94732091

Фонарь правый кобальт Кобальт 94732092

Хромированные накладки ручки дверей кобальт Кобальт 94755415 (без ключ), 94755416 (с ключ)

Эмблема крышки багажника кобальт Кобальт 94776311

Тормозная система Chevrolet Cobalt

Тормозная система на автомобиле Chevrolet Cobalt представляет собой классическую систему, состоящую из передних дисковых и задних барабанных механизмов.

Заводской регламент технического обслуживания ограничивает время проверки системы на отметке 15000 км пробега. Эти данные актуальны для автомобилей, эксплуатируемых в повседневном режиме без экстремальных перегрузок.

Замена тормозных колодок осуществляется при остаточной толщине накладок до 1,5–2 мм. Это оптимальная величина, при которой эффективность тормозов сохраняется.

Замена производится исключительно комплектом. Пренебрежение правилом может привести к неадекватной реакции машины во время торможения (обычно проявляется в резком уводе руля в сторону).

Тормозные колодки

Передние тормозные колодки

Передние тормоза Chevrolet Cobalt представляют собой механизм, оборудованный плавающим суппортом. При этом принцип работы на модификациях с АБС или без нее не отличается.

Внутренняя сторона привода оборудована рабочим поршнем, через него происходит передача давления на колодку.

При выходе поршня из гнезда происходит смещение всего корпуса, что позволяет работать обеим колодкам. После снятия давления (водитель отпустил педаль тормоза), возвратные пружины выдвигают суппорт на исходную позицию.

Подобный принцип действия обеспечивает своевременную остановку автомобиля.

Благодаря простоте конструкции и отсутствию дефицита запчастей осуществить замену можно самостоятельно. При этом во время поиска запчастей необходимо учитывать, что детали для версий с АБС отличаются по артикулу. Установка модификаций, которые другие по техническим параметрам, не рекомендуется. Также, помимо оригиналов, на рынке можно найти аналоги подходящего ценового сегмента.

Детали разных производителей могут отличаться по толщине фрикционных накладок. Данный параметр не является браком или дефектом производства.

Артикулы оригинальных передних колодок

Chevrolet Cobalt первой модификации не комплектовался системой ABS. Второе поколение автомобиля уже оборудовано ABS. Эти конструктивные отличия не отразились на передних тормозных колодках. Оба типа деталей одинаковые по форме, однако применяемые артикулы разнятся:

Производитель Артикул Примечание
GENERAL MOTORS 94748947 без ABS
GENERAL MOTORS 95231012 с ABS
GENERAL MOTORS 94566892 с ABS

При этом применяемая тормозная конструкция одинакова – Ate-Teves.

Артикулы аналогов

Производителем допускается эксплуатация запчастей других брендов.

С АБС:

Без АБС:

Производитель не рекомендует применять модификации, не сопоставимые с поколением автомобиля. Ввиду конструктивных особенностей характеристики изделий могут отличаться.

Задние тормозные колодки

Задние тормоза Chevrolet Cobalt первого поколения устанавливались барабанного типа. При совместимости с передними дисками конструкция обеспечивала достаточную эффективность, помогала снизить стоимость машины.

Элементы работают с барабаном 200х40 миллиметров. Ширина самой колодки составляет 36,3 мм. Толщина разная, в зависимости от производителя.

Новая модификация кузова Chevrolet Cobalt приобрела задние дисковые тормоза, что позволило поднять эффективность системы, обеспечить соответствие современным стандартам безопасности.

Так же, как и передние, задние колодки можно найти оригинальные и аналоги сторонних фирм.

Артикулы оригинальных задних колодок

Оригинальные детали Шевроле Кобальт производятся компанией исключительно в одной модификации. Эти элементы обеспечивают оптимальный коэффициент торможения, долговечность.

Производитель Артикул
GENERAL MOTORS 95017074

В качестве аналогов на рынке есть такие варианты:

Для барабана

Тормозные диски и барабаны

За счет преобразования тепловой энергии из кинетической – происходит торможение машины. Трение возникает за счет прилегания колодок к тормозным дискам или барабанам (трущей поверхности). В зависимости от ее состояния – время до полной остановки разное. Если трущая поверхность с дефектами (борозды, риски, царапины), прилегание происходит не полностью. Эффективность торможения сильно снижается.

В каких случаях требуется замена дисков

Слишком большой износ. Маленькая остаточная толщина дисков может привести к тому, что они лопнут. Это может стать следствием заклинивания колеса, биением (в руль при торможении), слабой тормозной эффективности.

Артикулы оригинальных дисков

Производитель Артикул Примечание
General Motors 94731378 без ABS
General Motors 13502001 с ABS

Артикулы аналогов дисков без ABS

Производитель Артикул Средняя цена
BREMBO 9863510 1734
FEBI 19508 1164
SAT ST9195985 894

Артикулы аналогов дисков c ABS

Производитель Артикул Средняя цена
ABE C30025ABE 2120
Ate 24.0124-0252.1 4177
BEHR HELLA 8DD355119351 2232
BLUE PRINT ADG043174 2292
Bosch 0 986 479 A54 2480
BRAVE BRBD12 1501
LONGHO 8731743 2068
LPR D4002V 1903
METZGER 6145610 4951
MEYLE 29155210010 2458
MILES K001279 1288
MINTEX MDC2514 5351
NK 205019 2052
NK 315019 5361
PATRON PBD1433 1335
REMSA 6145610 1600
ROAD HOUSE 6145610 1860
TEXTAR 92241400 3360
TRW DF6254 1585

В каких случаях требуется замена барабанов

  1. Слишком большой износ. Большая выработка может привести к отсутствию работы ручного тормоза, неэффективному торможению или полного его отсутствия со стороны задних колес.
  2. Эллипс. Такая ситуация может возникнуть из-за резкого охлаждения разогретого механизма. Например, после попадания в лужу при торможении. При нажатии на тормоз происходит биение по кузову (не в руль!).

Артикулы оригинальных барабанов

Производитель Артикул Средняя цена
GENERAL MOTORS 96853514 3524
Производитель Артикул Средняя цена
Abs 2908-S 2340
BEHR HELLA 8DT355302651 1899
HQ HQ96853514 1223
MEYLE 29155230009 1613
PATRON PDR1718 1166
SANGSIN SD3048 1399
Textar 94036900 3263
TRW DB4448 1975

Самостоятельная замена колодок

Замена тормозных колодок на Chevrolet Cobalt возможна своими руками. Процедура осуществима благодаря элементарной конструкции.

Сделать это возможно при наличии минимального набора инструментов и начальных знаний устройства.

Для замены полного комплекта (перед/зад) потребуется следующее:

  • набор шестигранников;
  • набор ключей Torx;
  • комплект рожковых ключей;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

Самостоятельный ремонт рекомендуется производить исключительно после ознакомления с техническим руководством автомобиля и устройством механизма.

Передние

Замена передних накладок рекомендуется после мойки автомобиля. Ввиду открытости системы грязью наполняются все ее элементы. Ее необходимо смыть.

При возникновении потребности поменять передние колодки Chevrolet Cobalt необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке расширителя – при отметке максимум необходимо откачать ее шприцем до нижней отметки.
  2. Установить автомобиль на домкрат или подъемник, снять колесо.
  3. Очистить жесткой щеткой следы загрязнений.
  4. При помощи плоской отвертки отсоединить пружину-фиксатор наружной накладки суппорта и снять ее.
  5. Демонтируются антискрипные втулки направляющих вставок.
  6. Шестигранным ключом № 7 открутить нижний направляющий болт, затем верхний.
  7. После выполнения процедуры суппорт должен легко сняться. Чтобы он не мешал, его можно прикрепить его к стойке при помощи куска проволоки.
  8. Для облегчения процедуры снятия колодок внешнюю сторону можно поддеть отверткой.
  9. При помощи струбцины или пресса поршень тормозного цилиндра задвигается в корпус до полного утопления.
  10. Вторая колодка закреплена пружинным фиксатором. Вынуть элемент можно, прикладывая силу.
  11. Установка выполняется в обратном порядке.

При монтаже нового комплекта необходимо учитывать положение звукового индикатора износа – элемент располагается в месте, отведенном изготовителем. Если он отсутствует на новой паре – деталь переставляется со старого комплекта.

Перед установкой новой детали с поверхности механизма необходимо удалить загрязнения, следы масла. При обработке запрещено использовать бензин и другие вещества, кроме спиртовых очистителей.

Рекомендуемое усилие затяжки направляющих – 35 Нм.

Видео

Задние

Замена задних тормозных колодок осуществляется на ровной площадке или подъемнике.

Чтобы разобрать задний тормозной механизм, необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. Вывесить машину на домкрате, снять колесо. Предварительно требуется полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
  2. С внутренней стороны барабана удалить резиновую заглушку.
  3. Отверткой нажать на рычаг привода ручника для снятия давления на распорные планки.
  4. Ударной отверткой с установленной головкой торкс Т30 снять тормозной барабан.
  5. Отсоединить верхнюю стяжную пружину, затем полностью ее снять.
  6. Руками развести в стороны накладки, вынуть распорную планку.
  7. Демонтировать серьгу автоматической регулировки зазоров.
  8. Полностью демонтировать механизм калибровки зазора.
  9. Отсоединить опорные стойки (удобно применять пассатижи).
  10. Демонтировать старые колодки.
  11. Монтаж новых элементов производится в обратном порядке.
  12. Перед установкой распорной балки требуется полностью укоротить элемент, для удобства монтажа.

После сборки механизма задних тормозов следует выполнить регулировку зазоров. Это делается в следующем порядке:

  1. Несколько раз продавить педаль тормоза.
  2. Утопить педаль и удерживать ее.
  3. Параллельно 10–15 раз поднять и опустить рычаг ручника.

При выполнении процедуры из барабанов должны раздаваться характерные щелчки. После исчезновения звуков можно закончить процедуру, проверить уровень жидкости расширителя – при необходимости долить.

Видео на примере AVEO

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобилей Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)

Ремонт диска тормозного механизма Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)

Диск ремонтируют, если его рабочие поверхности имеют глубокие риски и осевое биение более 0.1 мм. Осевое биение проверяют индикатором при вращения диска на подшипниках ступицы.

Для ремонта диска необходимо: снять корпус и основание со стойки подвески (см. подраздел *Замена основания*);

снять диск со ступицы, для чего отвернуть винты; прошлифовать рабочие поверхности диска на базе его торцовой поверхности, прилегающей к ступице.

При шлифовании необходимо обеспечивать минимальную разницу между стенками диска, Суммарный допуск параллельности и плоскостности рабочей поверхности диска относительно базовой поверхности но более 0,05 мм (разница в показаниях индикатора при перемещении по проверяемой поверхности), а суммарный допуск параллельности рабочих поверхностен диска между дабой не менее 0.03 мм, Минимальная толщина диска 19 мм, а шероховатость его рабочих поверхностей не более 1.25 мкм по ГОСТ 2739-73.

При обнаружении трещин или глубоких рисок, а также при толщине менее 19 мм диск заменить.

Для этого диск устанавливают на ступицу и завертывают вин1ы крепления и устанавливают скобку на стоику подвески (см, подразделы -Замена основания» и «Замена колодок передним дисковых тормозных механизмов»). Барабанные тормозные механизмы Перед ремонтом тормозные механизмы надо промыть теплой водой с моющими средствами и просушить сжатым воздухом.

Для разборки тормозного механизма необходимо:

Газель Соболь. Замена тормозного диска

Тормозной диск заменяем в случае появления трещин, искривления или сильных задиров на его поверхности, а также при износе его до толщины менее 19 мм.
Снимаем колесо (см. «Снятие колес», с. 91).

Очистив посадочное место от коррозии и грязи, устанавливаем диск в обратной последовательности.

может кто и знал, но я догадывался, что в наших передних скобах должны присутствовать прижимные пластины- чтобы колодки не грохотали
так вот, при замене тормозных дисков, установил данные пластины — заказывал в бывшем екзисте…номер на фото
колодки тоже подобрал корейские вроде) см фото (только это на мою Приору, на газ найду номер сфоткаю

FakeHeader

Колодки и так не гремят, потому что стоят прижимные пружины. Я на своём за 200 тык поменял три комплекта передних и два задних колодок. Всё зависит от стиля езды. Если тапку в пол, а потом и тормоз туда же, колодок надолго не хватит, особенно при езде по городу.

Да фиг там) на Волге и баргузе стоят одни и те же колодки и направляйки…на кочках на баргузе гремели колодки, на Волге нет.

В свое время газовсцы спилили у хонды эти суппорта, естественно и пластины противоскрипные также идут.

приобрели документы и комплекты у фирмы Гирлинг для 3105. учите историю.

Хорошая фирма колодок. Логан и Меган на них — доволен)

Парт номером поделишься? На пластинки

на фото посмотри, брал в бывшем экзисте

Выдает как ремкомплект тормозных колодок, верно?

да, рублей 300 должен стоить

Спасибо, давно искал)

Тоже себе такие взял, ГАЗ экономит на копеечных деталях

Тоже себе такие взял, ГАЗ экономит на копеечных деталях

тут спорное слово экономика… скобы стоят 300 рублей. меняются они при каждой смене колодок, а это в среднем 25 тыр. Скоба уже сделана с минимальным зазором для установки колодки и эти прижимные пластины по сути там не нужны. Если смотреть на эту ситуацию с другой стороны, то к пробегу в 200 тыр на скобе появляются краторы от работы колодок. Пластины собственно и призваны, чтобы скоба ходила дольше. А теперь экономика… 200 тыр это 8 замен колодок. 8*300 = 2400. стоимость тех же скоб за 2 шт. шило на мыло. Но есть плюс использования этих пластин. Постоянная рабочая ровная поверхность для перемещения основания фрикционного материала, соответственно и равномерный износ колодок. Газ может и не сэкономил, но избавил нас от мелочей, которые влияют на скор службы и качество работы механизмов, упростив узел.

Зачем их менять при каждой смене? Места там хороший, переживет думаю, не одну смену))))) эксплуатация покажет. Я их купил за 200 руб. Отсутствие стука колодок а кочках, стоит ли экономии в 200 руб?)))))

читаем регламенты к обслуживанию тормозной системы любого авто и оттуда делаем вывод. во всех коробках с тормозными колодками в большинстве случаев лежат противоскрипные пластины, так как они меняются при каждой замене колодок…

Вообще то при смене колодок и диск ЖЕЛАТЕЛЬНО проточить, но кто это делает)))))

Российский клуб Шевроле Кобальт

Итак… Пишу сей текст для тех, кто никогда не сталкивался с данной темой на других машинах или по причине, что это вообще его первый автомобиль, да и просто, если вы раньше боялись крутить болты, а тут вдруг захотелось…
1 — Необходимый инструмент.
Нам потребуется на каждом сидении открутить болт на 10 и два болта TORX50. Если их не крутили до вас — скорее всего они будут на фиксаторе резьбы и потребуют хороших усилий, потому трещотка или вороток крайне желательны во избежание слизывания граней.
— Трещотка или вороток (можно будет заменить прочной трубкой см эдак 20-30 длиной и подходящего диаметра — рычаг вам понадобится, поверьте)
— Проставка к трещотке сантиметров 10
— Головка на 10 (можно заменить ключом рожковым)
— Бита TORX50 с держателем бит под трещотку (можно попробовать заменить ключами торкс вида Г, но замена может привести к неудаче)
— Шлицевая отвертка среднего калибра желательно с нетолстой (до 1мм) рабочей частью.
— что-либо круглое,твердое длиной см 10-15 и диаметром до 4-х мм для выталкивания фиксатора.
— Крепкие руки и трезвая голова
2 Выполняем работы.
— Снимите подголовник и киньте его на заднее сиденье. Ибо потом вы забудете его снять и когда будете вынимать сиденье в дверной проем — он будет мешаться
— Отодвиньте сиденье максимально назад. Под сиденьем находится разьем подогрева с отходящей от него гофрой. У основания разьема выступают ушки замка, которые надо потянуть в сторону от разьема, чтобы разьединить его.
— Подвиньте сидение максимально вперед. Теперь нам надо частично разобрать пластиковые элементы, чтоб избавиться от ремня безопасности.
— Посмотрите на рукоятку переключателя положения спинки сидения. Аккуратно подцепите шлицевой отверткой круглую деталь, которая прикрывает ее крепление и уверенно, но без фанатизма тяните ее в сторону двери. Защелки должны освободиться и эта крышка должна покинуть свое место. У меня они снялись без повреждений
— Теперь можно снять рукоятку управления положения спинки — просто потяните ее за круглую часть, стараясь избежать перекосов и она соскочит с вала.
— Рядом с переключателем положения спинки сидения вы увидите круглый пластиковый штырек-фиксатор, который может быть слегка утоплен в пластиковую крышку. Не надо пытаться достать его в сторону дверного проема — узким и длинным предметом протолкните его вглубь сидения, пока не услышите, как он упал.
— Теперь можно снять в сторону дверного проема крышку, которую удерживал круглый штырек — делать это лучше со стороны заднего сиденья, т.к. единственная защелка этой крышки находится как раз с того края — постарайтесь не сломать ее.
— Освободился болт крепления ремня безопасности. Выкрутите его, поднимите вверх крепление ремня и снимите его с каркаса сиденья.
— Теперь остались торксы, которыми прикручены полозья сидения к кузову. Расположены эти болты в задних частях каждого полоза. При выкручивании болтов создастся впечатление, что гайка с болта упадет вниз, но это не так — смело выкручивайте.
— После этого осталось взять сидение,наклонить в сторону приборной панели и приподнять его, чтоб вынуть из пазов крепления передней части полозьев…
Вот и все, второе сидение снимается аналогично этому, сборка в обратном порядке. И не забудьте про круглый фиксатор, который мы выталкивали в самом начале — он или лежит в полозе сиденья или выпал на коврик под сиденьем.
К сожалению, фотографий нет, т.к. делал все это глубокой ночью и освещение оставляло желать лучшего…

Chevrolet Cobalt бегемотик ㋡ ›
Бортжурнал ›
ТО5, передние тормозные диски, колодки

Всем доброго времени суток.
Пока был в отпуске решил заняться машиной.
Итак, пришло время делать ТО5. Гарантия на машину давно уже закончилась, но все таки решил узнать стоимость работ у ОД, как выяснилось у нас в городе она равна 9 т.р. О_о И это при том, что меняют только масло и фильтра, еще диагностики всякие. Есть скидочная карта -20%, но даже с ней ценник все равно остается заоблачным.
В итоге заехал в магазинчик, прикупил 4 литра масла (если верить продавцу и этикетке, то произведено за бугром 🙂 ), масляный и воздушный фильтра. Всё обошлось в 2300 р.

Полный размер

коричневатая канистра, а не серая.

Полный размер

сзади
А теперь про масляный фильтр! не покупайте его! он не подходит! у него диаметр «дырки» больше на пару мм. Когда менял масло, пришлось купить другой фирмы DAEWOO. Этот синего цвета, дэувский — чёрный, подошел идеально. (фотку, увы не сделал)

Полный размер

не подходит на кобальты

Полный размер

не подходит на кобальты

Кароче, поменял масло и все фильтра (масляный, воздушный, салонный). Полет нормальный.

Затем началась эпопея с передними тормозными дисками. С виду еще бы походили, но стало немного бить руль и педаль при торможении. Как и всегда в магазинах предлагают только оригинал! и только под заказ. Почитал форум и Dr2, выяснил что заменителей то полно!
Заехал всё в тот же магазинчик)) говорю, мол диски хочу! посмотрели, поискали — говорят — нету =(
Делать нечего, заказываем. Через пару дней звонок, мол приехали, забирай. На радостях лечу в магазин, распаковываем, смотрим… не то прислали! прислали от авео (не вентилируемые и на 5 болтов). Расстраиваюсь… К тому времени еще поштудировал инет, говорю давай посмотрим все что есть (т.к. магазин специализируется на всех моделях шевролетов, опелей, дэу, корейцах и узбеков, и з/ч почти все есть в наличии). Смотрим, замеряем, вроде нашли, но есть сомнения.

Полный размер

раз

Полный размер

два, код бьется как опелевский

Полный размер

волосатое пузо)))

мчу в гараж, снимаю родной замеряю везде и всюду, и вроде один в один. В итоге на следующий день купил я эти диски… Где то читал что подходят идеально… а вот й…х))) не все так просто оказалось.
Пытаюсь «одеть» их на ступицу — упираются, не до конца садятся. =( Оказывается не углядел небольшую фазку/выступ в 1мм, высотой 5 мм. Расстраиваюсь (вообще чото в этот раз могого расстраивался xD)

Полный размер

оригинал Полный размерзаменитель
Звоню другу, договариваюсь проточить их у него на заводе (снять эту фазку в 1 мм), на следующий день забрал, поставил — подошло идеально! Встали как родные! Полный размеруже на месте Полный размервид сверху Полный размерколодочки, без абс

Цена вопроса 1060р. против 5700р. за оригинал (за один диск).

Затем решил поменять в догонку и задние колодки, т.к. за весть пробег еще не разу не менял (хоть барабанные колодки долгоиграющие), при торможении сзади справа стали поскрипывать не хорошо…
Всё тот же магаз)) купил задние колодки (хз что за фирма brake shoe, синяя коробочка), приехал в гараж. Процедура не сложная…казалось бы 😉
вкратце: скидываем барабан, снимаем пружинки, разводим и снимаем колодки, ставим новые в обратном порядке. Ну всё понятно, х.ли)))
()
вынул резиновую заглушку, отвел рычаг, скинул барабан (при чем с одной стороны «башка» болта была настолько свернута, что открутить не предоставлялось возможным, пришлось выворачивать зубилом и ставить новый — поставил обыкновенный под крест)
Вот размеры

Полный размердлина Полный размердиаметр
Далее попытался запомнить как всё было, не совсем удалось 🙂 благо 21 век, интернет наше всё!
снял колодки, поставил новые, собрал в обратной последовательности и как казалось бы правильно… первый же тест выявил какое то шварканье при движении назад.
Тут еще стоит оговориться, эти новые колодки опять оказались от авео… мля…снова расстраиваюсь, но делать то нечего, как и раньше на четырке перекидываю рычаги ручника со старых на новые колодки. (не буду описывать процесс, и так все знают) Полный размероригинал Полный размерот авео

Итак, появился звук. Опять разбираю всё по новой, внимательно «отдупляю» что тут может задевать, лезу в инет -ищу как правильно собрать всю эту систему. В итоге выяснилось, я не правильно поставил распорную планку, а точнее механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.

на фотке пластина направлена «на меня», ну я так же и поставил))) и об нее задевала одна! шпилька и только при движении назад.

Полный размервот как она должна быть — пластина смотрит внутрь диска!

Пробовал ставить как и положено (пластина от меня), но рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном «проваливался» под распорную планку. Пришлось немножко подстучать (сжать) распорную планку.

Полный размервот тут

Затем всё собрал в обратном порядке и всё стало гуд! На удивление со второй стороной таких проблем не было (ну кроме головки болта крепления барабана). Вторую сторону заменил за 20 минут с перекурами.
Поездил, тормоза стали как новые)) подтянул ручник.

А на этом пока всё!

Спасибо что дочитали весь этот бред до конца 😉

Chevrolet Cobalt Белый Топор’ ›
Logbook ›
Стойкам стабилизатора и тормозным колодкам пришел «кирдык»…

Пламенный привет всем моим подписчикам, друзьям и просто гостям Топор’а)

Дорогие друзья из заголовка темы всё понятно о чем пойдет речь… 😊
В недалеком 2015 году я купил колёсики хромированные R17 (☚ жмите на ссылку, там фотки), на момент установки колес на машину пробег был 19200 км.

Было много мнений от «диванных экспертов» типа: колеса не заводских параметров и будешь ходовку часто ремонтировать, стабилизаторы быстро убьются и тому подобные …

Zoom

R17, 19200 км, 2015 год.

Ребята, могу сказать, что всё это фигня и полная лажа… Откатал 2 летних сезона на 17х хромированных колесах (4 колеса в комплекте в сумме весят 75 кг… Это слишком тяжело, но красота как говорится требует жертв).
Ничего сразу не сломалось, не рассыпалось… Так что это мифы от «диванных экспертов».

Но рано или поздно технике свойственно ломаться и выходить из строя…
Так вот ближе к пробегу 58000 км у меня появился стук спереди справа… Первая мысль стойка стабилизатора, ибо это первоначальная болезнь Шевроле Авео, Круза и Кобальта…

И самое стрёмное то что заводская гарантия была до 20 декабря, а этот предательский стук появился ровно 6 дней спустя, после того как гарантия закончилась… :(((

╔►В общем были заказаны стойки стабилизатора фирмы Riginal RG0350611 за 646 руб. за пару. Стойки предназначены для Опель Астра/Зафира. На вид и на ощупь добротные. Несколько одноклубников уже ездят с этими стойками, отзывы положительные пока что… А так будем смотреть и тестировать свои стойки, на сколько их хватит 😊
╔►А тормозные колодки известные всем Кобольтоводам SANGSIN SP1063 за 822 руб. Эти колодки ставятся с легкой доработкой (будет ☟ ниже написана какая) в Кобальты без АВС!

Zoom

Стойки и колодки.

Zoom

Вот артикул колодок. Производство Корея

Zoom

Это забрал заказ… Не буду писать где забирал, а то тут есть .добрые молодцы. которые стучат администрации и потом блокируют записи в БЖ якобы за рекламу… в общем стабы и накладки 😊

Фронт будущей работы!😊
Т.к. у меня нет ни гаража, ни инструментов, то приходится обращаться профессионалам своего дела…
Приехал я к своему давнему знакомому механику, что бы он поменял мне все эти запчасти…

Zoom

Фронт будущей работы!😊

Первым делом поменяли тормозные колодки. Тормозные колодки до сих пор стояли оригинальные и проехали 58 000 км. На них можно было бы ещё тыщ 10 проехать, но зачем рисковать? С тормозами не шутят 😊
В общем раз будем менять стойки, то заодно и колодки, хуже не станет же)))

Ниже ☟ фото отличия оригинальных колодок и аналога от Киа, которые идеально подходят на наши Кобальты и стоят не дорого. Оригинальные стоят уж совсем не красивых цифр и денег…

ZoomЕсть отличие в рисунке колодок, но которые не влияют на его работу, т.е. тормозят они так же как и оригинал.

Кстати о «доработке» о которой писал выше ☝ — то колодки эти просто так не поставите. На фото видно, что у аналога есть слева внизу «железяка», которой нет на оригинале (слева на фото оригинал).
В общем она немного мешает поставить колодки на место, поэтому мы его простыми пассатижами вырвали с корнями, ибо нефиг мешать 😊😊😊
После этого колодки встали без проблем 😊

Для сравнения я сфоткал тормозные колодки которые прошли более 58 000 км и нулячие колодки ☟…

ZoomЗаводские колодки прохудились немного))) Новые по толще))) ZoomТут так уж, весь старо-новый комплект 😊

Движение в обслуживании ходовки шло хорошо, до тех пор, пока нижняя часть стойки стабилизатора не отказалась откручиваться… Вот ни в какую не хотела откручиваться.
Болт ВДшкой опрыскивали, железной щёткой чистили, но «нивкакую»…
В общем решили пилить, чё пыхтеть…

ZoomНижняя прикипела, не откручивалась нивкакую

Это можно легко решить с «болгаркой», раз и отпилил к чертям 😊😊😊

ZoomОтпиливают. Там уже никак, только хардкор, только болгаркор)))

Отпилили, для наглядности сделал пару снимков… Всё делалось на телефон при плохом освещении, поэтому не судите строго 😊

ZoomОригинал со спиленным болтом и новый справа. ZoomНемножечько по ближе фото.

Как говорится, хорошо что всё хорошо кончилось…
Все стабилизаторы и колодки заняли свои места…

ZoomСтаб и колодки на месте, всё нормуль)

На момент замены расходников пробег получается вот такой 😊☟

ZoomПробег)

Вот как-то так…
Всем добра и отличного настроения! ツ