Тренога камера ГИБДД

Содержание

Типы стационарных радаров ГАИ (ГИБДД)

С каждым годом на дорогах нашей страны появляется все больше автомобилей. К сожалению, не все водители строго соблюдают ПДД, что нередко приводит к различного рода авариям. Для общего улучшения дорожной ситуации, а также для снижения аварийности ГИБДД использует в своей работе радары, фиксирующие факты нарушения правил дорожного движения. Прогресс в этой области не стоит на месте, и на смену устаревающим моделям камер приходят новые все более совершенные технические средства, которые не всегда заметны антирадарам, установленным в автомобилях. По типу установки радары делятся на 2 группы — мобильные и стационарные. Разновидности последних мы рассмотрим в этой статье.

Стационарные радары-камеры крепятся в определенном месте на постоянной основе на жесткую опору над проезжей частью. Как правило, данные с этого вида радаров стекаются в Центр обработки административных правонарушений при ГИБДД или на ближайший стационарный пост ДПС. На дорогах при приближении к стационарным камерам по правилам должен быть установлен знак 8.23 «Фотовидеофиксация».

Комплекс АРЕНА — прибор видеофиксации ГИБДД (ДПС, ГАИ), радар-детектор передвижной и стационарный

Начнем рассмотрение со стационарного радара Арена С. Это устройство используется в течение длительного времени на определенных участках трассы. Данный тип камер отличается небольшими размерами, устанавливается на столбах или конструкциях, находящихся вне поля зрения водителей. Издалека во время движения заметить такой радар и, следовательно, быстро среагировать крайне сложно. Радар Арена производит замер скорости и «в лоб», и «в спину». Рабочий диапазон устройства 20 — 250 км/ч. Дальность измерения — до 90 м. Одновременно радар Арена может контролировать до 3 полос движения. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Качество фотосъемки этого радара-камеры высокое: фиксируется не только марка автомобиля и его госномер, а также и индивидуальные черты водителя. Сигнал радара Арена распознают большинство современных антирадаров, предупреждая водителя об опасности сигналом. Однако, если вам придет письмо счастья за нарушение ПДД, зафиксированное радаром Арена, на снимке в верхнем левом углу вы увидите точную дату и время, а также скорость, с которой двигались в момент нарушения.

Радар КРИС — фоторадарный комплекс (камера, система, прибор, детектор) для ГИБДД (ГАИ)

Следующий фоторадарный комплекс — Крис С, который предназначен для автоматической фиксации нарушений ПДД. Комплекс позволяет формировать базу данных нарушителей, автоматически распознавать государственные регистрационные знаки транспортных средств, проверять их по различным федеральным или региональным базам и передавать данные на удаленный пост ДПС или на центральный сервер. Прибор оснащен инфракрасной камерой, что позволяет ему работать в ночное время суток. Рабочий диапазон устройства 20 — 250 км/ч. Дальность измерения — до 150 м. Одновременно 1 датчик радара Крис-С может контролировать 1 полосу движения. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Комплекс может применяться для автоматической фотофиксации и централизованной обработки (при наличии центрального поста «КРИСТАЛЛ»С) таких правонарушений, как превышение установленной скорости движения; выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения; нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги. В процессе обработки нарушений инспектор ДПС может по зафиксированному кадру дополнительно выявить и другие правонарушения: нарушение правил применения ремней безопасности; нарушение правил пользования внешними световыми приборами, например, отсутствие включенного ближнего света.

Стационарный радарный комплекс ПКС-4

Стационарный радарный комплекс ПКС-4 представляет собой посты для контроля скорости автомобилей. Он состоит из комплекса видеокамер, совмещенных с радаром детектором, и работает при помощи импульсного режима на частоте К-диапазона 24,16 гигагерц. Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся записанная информация (фотография машины, значение скорости) выводится на специальный экран компьютера, дальше распечатывается и такая распечатка может служить доказательством правонарушения. Все полученные документы, с точной информацией о месте и времени произошедшего события, высылают правонарушителю.

Система Рапира — радар-измеритель

Радар «Рапира-1» применяется исключительно в стационарном варианте для измерения скорости автомобилей на очень близком расстоянии — до 20 м. Работает он как отдельно, так и вместе с различными программными комплексами. Радар ставят на расстоянии 4–9 метров от дороги под углом в 25° над полотном дороги. Благодаря сверхузкой диаграмме направленности прибор определяет скорость автомобилей в строго ограниченной зоне контроля. Диапазон измеряемых скоростей: 20–250 км/ч. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Система «Рапира» чаще всего устанавливается на значительном удалении от стационарных постов ДПС, что дает сотрудникам ГИБДД время подготовиться к остановке нарушителя. Прибор «Рапира» на контролируемом участке фиксирует государственные регистрационные знаки автомобилей, нарушения скоростных режимов, нарушения указаний дорожных знаков и правил обгона. Также регистрируются нарушения разметки и правил перестроения. Система «Рапира-1» позволяет своевременно реагировать на происшествия, записывать обстоятельства ДТП, помогает вести статистику нарушений.

Стационарный радарный комплекс ККДДАС «Стрелка 01 СТ»

Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС «Стрелка 01 СТ», который устанавливается над проезжей частью и фиксирует нарушения по всем направлениям. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации. Данный комплекс оснащен уникальной камерой видеофиксации, которая способна отследить нарушение на расстоянии до 1 километра. Это происходит тогда, когда водитель не может увидеть Стрелку, а значит у него не остается возможности вовремя снизить скорость.

Автоматизированный стационарный прибор в отличие от других радаров отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток, попавший в зону его действия, обрабатывая одновременно весь участок дорожного полотна в пределах до 1 км. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Благодаря этому исключается возможность ошибки замера скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах проезжей части. Стрелка позволяет отслеживать одновременно до четырех полос движения, а также полосу для общественного транспорта. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон). Диапазон измеряемых скоростей: 20–300 км/ч.

Радар Стрелка СТ обрабатывает сигналы до 4 полос движения и формирует отчеты с данными о скорости и дальности всех объектов. Далее происходит автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для последующей обработки. Объекты, движущиеся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения, автоматически выделяются. Стрелка СТ фиксирует превышение скорости на расстоянии до 500 метров, далее «ведет» цель и на расстоянии 150-50 м, когда программа распознавания уже способна различить регистрационный номер, фотографирует автомобиль нарушителя. После чего данные о нарушении передаются по радиоканалу в центр фиксации нарушений ПДД, в котором инспектор на основании полученных данных выписывает постановление об административном нарушении с квитанцией на оплату штрафа. Письмо с постановлением, именуемое водителями как «письмо счастья», отправляется почтой по месту регистрации владельца автомобиля.

Радар-Робот или Robot-MultiRadar

Радар-Робот или Robot-MultiRadar был разработан и производится немецкой компании «Jenoptik Traffic Solution Division». Раньше водители могли встретить данное устройство лишь на дорогах Европы, а с недавнего времени этот радар начали применять и в России. Радар-Робот можно увидеть уже во многих городах нашей страны, его обычно помещают на столбах, по форме он напоминает скворечник с двумя отверстиями для камер. Главное преимущество «Робота» — автоматический режим работы, он практически не нуждается в обслуживании.

Данный радар способен мониторить одновременно до шести полос движения и распознавать номера всех транспортных средств в потоке. Также «Робот» позволяет различать 2 типа ТС (грузовой и легковой) и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД. Замер скорости ведется радаром на частоте 24,1 ГГц (К-диапазон), фиксируются скорости 10 — 250 км/час.

Высокоточная камера способна запечатлеть номера автомобиля и даже лицо водителя с расстояния до 1 км. Автоматизированный фоторадарный комплекс «Робот» ведёт видеосъёмку до и после фотофиксации, что обеспечивает неоспоримую доказательную базу при фиксации нарушений ПДД. Вся информация о правонарушениях поступает по единой внутренней компьютерной сети на диспетчерский пункт. Радар Робот способен зафиксировать такие нарушения правил дорожного движения, как превышение скорости, парковка в неположенном месте, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, выезд на выделенную полосу для движения общественного транспорта.

Стационарный аппаратно-программный комплекс «АвтоУраган-ВСМ»

Стационарный аппаратно-программный комплекс «АвтоУраган-ВСМ» предназначен для решения задач идентификации, регистрации и контроля перемещения транспортных средств в потоке любой интенсивности: от небольших автостоянок до многополосных автомагистралей. Скорость каждого автомобиля измеряется независимо. Датчики «АвтоУрагана» устанавливаются над трассой на высоте 6 метров на специальных конструкциях. Как правило, в зависимости от назначения трассы и ее скоростного режима датчики прибора устанавливаются на расстоянии от 300 до 1000 метров от поста ДПС, чтобы у инспектора было достаточно времени для остановки нарушителей.

Данный комплекс позволяет хорошо считывать, как передние, так и задние регистрационные номера автомобилей, пересекающих зону контроля и двигающихся со скоростью до 150 км/ч. Диапазон измеряемых скоростей движения транспортного средства: от 1 до 255 км/ч. При превышении разрешенного порога скорости данный автомобиль помечается как нарушитель. В случае, когда на транспорт средстве номерные знаки отсутствуют, «АвтоУраган» сохраняет в памяти изображение автомобиля. Устройство способно распознавать даже грязные и сильно поврежденные номера. Если зону контроля пересекает автомобиль, чьи номерные знаки занесены в базу данных, система подает звуковой сигнал, благодаря этому сотрудники ГИБДД оперативно реагируют на данный факт.
Система автоматического видеоконтроля АПК АвтоУраган-ВСМ используется для фиксации таких нарушений ПДД, как нарушение скоростного режима, проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора, выезд на перекресток, проезд через двойную сплошную разделительную линию, проезд по тротуару, парковка в зоне остановки, парковка на пешеходном переходе, проезд железнодорожного переезда, а также для розыскных мероприятий.

Система «Автодория»

Сейчас активно внедряется еще один вид радар-детекторов — система Автодория. Принцип работы у данного комплекса следующий: регистратор, оснащенный камерой, вычислительным модулем, глонасс-приемником, электронной цифровой подписью, инфракрасным прожектором, 3-G модемом, фиксирует проезжающую машину. Камера системы Автодория запоминает государственные регистрационные номера автомобиля, а глонасс-приемник — координаты точки, где проехала машина. На расстоянии от 500 м до 10 км от первого комплекса располагается вторая камера, которая также фиксирует время проезда и номер машины. Данные с этих двух систем сопоставляются путем деления расстояния на время следования, таким образом вычисляется средняя скорость автомобиля. В случае, когда скорость превышает предельно допустимую на данном отрезке дороги, нарушителю выписывается штраф.

Антирадары не спасут от этой системы, поскольку Автодория не излучает ни ультразвук, ни лазерный сигнал, которые и замечают антирадары. Автодория всего лишь фотографирует автомобиль и сохраняет это изображение.

unforgiven13 ›
Блог ›
Не много о радарах ГИБДД

Не большой экскурс по основным радарам, которые используют подразделения ГИБДД…

Отношения между ГИБДД и водителями в России издавна складываются своеобразно: инспекторы проявляют чудеса изобретательности, пытаясь из придорожных схронов и засад изловить автомобилистов-нарушителей, а те не менее изобретательны в срыве этой «охоты». На помощь в негласной борьбе обе стороны привлекают все новые и новые технические средства. Особую роль в этой «игре» выполняют радары, используемые ГАИ. Сегодня инспекторы вооружены внушительным количеством разнообразных измерителей скорости. Все приборы отличаются своими особенностями и принципом работы, но назначение у них одно — измерить скорость транспортного средства, выявить и зафиксировать нарушение. Автомобилисты же вооружаются радарами-детекторами, которые предупреждают водителя, если его автомобилем заинтересовались радары и камеры ГИБДД. Эти приборы регистрируют излучения полицейских измерителей скорости, благодаря чему у человека за рулем есть возможность принять меры по благополучному преодолению поста патрульной службы или «засады». Для того чтобы правильно выбрать антирадар (радар-детектор), нужно иметь представление о том, какие радары используют патрули ДПС (ГАИ) в настоящее время. Основные детекторы ГИБДД Москвы (да и России в целом) образуют достаточно обширный список. Наиболее распространен поставляемый с 1997 года ИСКРА-1 и его более функциональные модификации ИСКРА-1D, ИСКРА-ВИДЕО 2МД, ИСКРА-ВИДЕО 2МР. Широко используется портативный БИНАР, который может работать и с руки, и из патрульной машины на ходу. Многофункциональные приборы БЕРКУТ, ВИЗИР и РАДИС можно увидеть повсеместно, а вот технически и морально устаревшие СОКОЛЫ-М или ПКС-4 уже практически не используются инспекторами ГИБДД в Москве, хотя в регионах они еще не полностью сняты с вооружения благодаря своей надежности и простоте в эксплуатации. Широко применяются ДПС радары РАПИРА-1, лазерные радары АМАТА и ЛИСД-2. Современные радиолокационные комплексы КРИС, АРЕНА, СТРЕЛКА способны сильно попортить нервы участникам движения.

Радары-новинки, разработанные в 2011 и 2012 годах
Борьба проходит с переменным успехом. Патрульные службы обновляют свой арсенал, автолюбители достаточно быстро получают радар-детекторы, способные обнаружить новые радары ГИБДД. Но появившиеся в последнее время новинки стремятся склонить чашу весов в сторону службы дорожной безопасности.

ПАРКОН — это новый радар ДПС (ГАИ), точнее, комплекс видео- и фото фиксации. Эта новинка, состоит из прибора видео регистрации и рабочей станции, выполняющей обработку видео. Использует уникальную новую технологию при автоматическом контроле правил парковки и нарушений ПДД. В 2011 году модельный ряд детекторов пополнились не имеющим аналогов новинкой — прибором-камерой БУТОН, который способен дистанционно выявлять пары этилового спирта, сканируя салон любого автомобиля. Список лазерных радаров расширился за счет нового собрата — ЛИСД-2Ф, который умеет с высокой точностью измерять скорость автомобиля и фиксировать на фото факты нарушений ПДД и скоростного режима. Но самую большую головную боль принёс автолюбителям новейший комплекс СТРЕЛКА, созданный на основе радарной установки из военной авиации. В своей работе он принципиально отличается от всех ныне существующих зарубежных и отечественных аналогов. 2012 год не сулит нарушителям ПДД ничего хорошего: разработчики завершают сертификацию новейшего комплекса КОРДОН, который уже активно закупается у разработчиков из Санкт-Петербурга полицией США и наводит ужас на американских «коллег» наших нарушителей правил. Новые радары ГАИ призваны осложнить жизнь российским незаконопослушным водителям.

Виды и типы радаров российского ГИБДД
Все радары российского ГИБДД можно условно разделить на два вида: мобильные и стационарные. Мобильные радары ДПС могут легко перемещаться и устанавливаться в любом месте рядом с дорожным полотном. Они могут использоваться с рук или с треноги, из патрульного автомобиля во время движения. Это приборы ИСКРА-1, СОКОЛ-М, БИНАР, РАДИС, БЕРКУТ, ВИЗИР и др. Стационарные радары-камеры ГИБДД жестко крепятся в проблемном с точки зрения безопасности движения месте, и их расположение не меняется. Передвижные комплексы передают информацию по радиоканалу мобильному посту ДПС, где она может быть просмотрена инспектором непосредственно в автомобиле через ноутбук. От стационарных камер (АРЕНА, КРИС, РАПИРА-1, СТРЕЛКА) сведения могут передаваться как на стационарные, так и на мобильные посты. Виды радаров ГИБДД выбираются инспекторами в зависимости от конкретных условий и задач. Типы детекторов ГИБДД различаются по принципу работы: радиочастотные и лазерные. Наиболее распространенными сегодня являются доплеровские (радиочастотные) детекторы. Лазерные же радары (другие названия: лидары, оптические радары) используются не столь широко из-за дороговизны их производства и меньшей стабильности при работе в сложных метеоусловиях (ЛИСД-2, АМАТА).

Частоты и диапазоны работы радаров
Диапазоны радаров ГАИ определяются международными соглашениями. В России сертифицированы три диапазона, частоты всех радаров, используемых ГИБДД в нашей стране, должны находиться в их пределах.

Х-диапазон (рабочая частота 10.525 ГГц). Первые детекторы работали в этом диапазоне, но сегодня они почти полностью уступили место аппаратуре, использующей другие частоты, хотя некоторые зарубежные и российские (БАРЬЕР, СОКОЛ) продолжают его использовать.

К-диапазон (несущая частота 24.150 ГГц). Базовый для подавляющего большинства радаров ДПС в мире. Приборы, работающие в нем, более компактны, но имеют большую дальность обнаружения, чем аппараты X-диапазона.

L-диапазон (рабочая частота 700-1000 нм).

Перспективные диапазоны Ка и Ku в России пока не сертифицированы, и радары-камеры этих диапазонов у нас не применяются. Детекторы, используемые автомобилистами, настроены на диапазоны радаров ГАИ всех используемых в нашей стране частот.

И так вот они совместные детища ВПК и МВД ГИБДД России:

Радар Стрелка СТ 01 (ККДДАС) — лучший детектор ДПС и ГИБДД — стационарный комплекс

Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ. Многие незнающие люди называют его СТРЕЛА. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей, и где его не мог обнаружить ни один антирадарный детектор. Однако сегодня Стрелку СТ (а так же новейшие видеоприборы БУТОН, КОРДОН и ПАРКОН) и активно применяют и сотрудники ДПС и ГИБДД, а также милицейский патруль, который нуждается в быстром обнаружении нарушителей даже на достаточно больших расстояниях.

В чем секрет работы Стрелки?
Новейший полицейский комплекс ККДДАС оснащен уникальной камерой видеофиксации, способной отследить нарушение на расстоянии до 1 километра. Это происходит тогда, когда водитель не может увидеть СТРЕЛКУ (СТРЕЛУ), а значит, у него не остается возможностей избежать ответственности за нарушение.

При этом автоматизированный стационарный прибор в отличие от других радаров отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток сразу, обрабатывая одновременно весь участок дорожного полотна в пределах до 1 км. И это далеко не единственные преимущества этого ККДДАС!

Новейший автоматизированный комплекс ГИБДД, который может работать и как стационарный (детектор версия СТ), и как мобильный (версия М), позволяет отслеживать одновременно до пяти полос движения, а так же полосу для общественного транспорта. На ноябрь 2012 года, может быть распознан уже целым рядом антирадаров.

Принцип действия:
1. Импульсный видео радар излучает импульсы, распространяемые по всему дорожному полотну.
2. Сигнал, отраженный от автомобилей, находящихся на расстоянии 1000 м, поступает в блок быстрого преобразования, где формируются данные о скорости и дальности транспортного средства.
3. Одновременно телевизионная цифровая камера, которой оснащен радарный комплекс 01 СТ, передает свой сигнал программе распознавания образов, после чего она выделяет движущиеся автомобили и вычисляет их координаты, строит траекторию движения и определяет приблизительную скорость.
4. Данные радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая соотносит эти показатели, после чего определяются автомобили, превышающие скорость, и при их приближении на расстояние 50 м, производится их фотосъемка.

При этом радарный видео комплекс ККДДАС Стрелка 01СТ позволяет анализировать ситуацию при любых погодных условиях (он способен работать при температуре от -40 и до +60 градусов) а также выдерживать 98%-ную влажность. Кроме того, прибор не поддается механическим ударам, поскольку выполняется в антивандальном корпусе.

В чем преимущества и недостатки 01 СТ?
Сотрудники ГИБДД и ДПС считают этот видео радар одним из самых эффективных, и это не удивительно: камера-детектор СТРЕЛКА СТ 01 обладает отличными показателями работы, среди которых можно выделить способность:

— распознавать нарушения ПДД транспортными средствами на расстоянии до 1000 м,
— измерять скорости на минимальной дальности 50 м и с точностью до 2 км/ч,
— распознавать большой диапазон скоростей (детектор ККДДАС различает их в диапазоне от 5 до 180 км/ч),
— производить камерой видеофиксацию движения автосредств со скоростью как минимум 12 кадров в секунду,
— автоматически выделять объекты, движущиеся с нарушением скорости,
— автоматически выдавать команды на обнаружение и распознавание по видео номера транспортного средства, находящегося на расстоянии 50 м).

Из недостатков можно отметить лишь цену, которая с учетом стоимости навесного оборудования видеофиксации, мачты и подведения электричества превышает цифру в полтора миллиона рублей. Именно высокая цена радара СТРЕЛКА СТ является основным замедляющим фактором развития сети этих высокодоходный для полицейских приборов. Но постепенно их станет значительно больше, уже с января 2012 года в Москве заработает около сотни дополнительных спидганов, и фактор цены уйдёт на второе место — с больших доходов ГИБДД намного проще выделить несколько миллионов на новые места установки.

При этом автоматизированный полицейский радар детектор Стрелка (как мобильный, так и стационарный) полностью исключает ошибки в определении скорости автомобилей, считаясь очень эффективным с экономической точки зрения. Установка его считается достаточно экономичной (мобильный вид оборудования ее даже не требует), а работа максимально надежной, ведь автоматизированный радарный прибор серии 01 не меняет своих показателей под воздействием какого либо оборудования (различные излучатели, антирадарный детектор и так далее).

Благодаря этому, и милицейский патруль, и патрули ДПС и ГИБДД получают возможность не только максимально надежно зафиксировать нарушения на дорогах, но и представить водителю достоверные доказательства таких нарушений. Более того, подобный мобильный прибор выгоден и самим водителям: благодаря ему, они могут быть уверены, что сотрудники ДПС или ГИБДД не выдвигают им ложных обвинений, заставляя платить штрафы за то, чего они не совершали.

Комплекс АРЕНА — прибор видеофиксации ГИБДД (ДПС, ГАИ), радар-детектор передвижной и стационарный, инструкция, антирадары

Для выявления фактов превышения допустимой скорости движения, сотрудники ГИБДД (ДПС, ГАИ) используют десятки радаров и комплексов видеофиксации, одним из которых является АРЕНА. Преимущества данного прибора неоспоримы, а высокая трудоспособность уже доказана на практике. Этот технических инструмент может использоваться как передвижной, так и стационарный, для постоянного измерения скорости движения всех участников дорожного движения.

ГИБДД использует этот прибор АРЕНА не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, где его ценят за высокую износоустойчивость, предсказуемость в эксплуатации, безотказную работу. Одно из его важнейших достоинств — возможность быстрой установки вблизи проезжей части. Чтобы привести радарный комплекс АРЕНА в рабочее состояние, понадобится от силы 10 минут. Тренога, которая поставляется в комплекте со стационарным устройством, обеспечивает высокую устойчивость прибора. Он не раскачивается и не испытывает негативных воздействий из-за колебаний воздуха, который вызывает движение автомобилей.

Отличительная особенность, которой обладает комплекс видеофиксации АРЕНА — это возможность фотографирования транспортного средства в момент превышения скорости. Аккумулятор, расположенный в защитном боксе, позволяет обеспечить до 8 часов непрерывной работы. Отличное качество фотосъёмки помогает инспекторам ГАИ распознать номерной регистрационный знак с точностью до 90 процентов.

ДПС использует радар детектор АРЕНА как на федеральных трассах, так и в городских условиях. Стационарные устройства обладают небольшими габаритами, и их достаточно трудно разглядеть во время движения. Качество фотосъёмки, которую обеспечивают радары ГИБДД АРЕНА, таково, что на картинке даже можно распознать индивидуальные черты водителя: комплекцию, черты и особенности лица. Рабочий диапазон, в пределах которого прибор фиксирует скорость, составляет 20-250 километров в час.

В комплект, который включает в себя фоторадар, входит жёсткий диск, ёмкости которого достаточно для записи нескольких тысяч изображений. Этого вполне достаточно для целого дня плодотворной работы. На снимке в верхнем левом углу фоторадар фиксирует точную дату и время нарушения, а также скорость движения транспортного средства. Стационарный прибор может обеспечить контроль за тремя полосами движения одновременно. Таким образом, детектор ДПС АРЕНА — это мощное средство для контроля над водителями. Его использование является абсолютно легальным и законным, поэтому нарушителю будет очень трудно доказать свою невиновность. Такой инструмент как АРЕНА ГАИ взяла на вооружение относительно недавно, однако он уже пользуется недоброй славой среди водителей.

Если Вы знаете, что на пути движения расположен комплекс АРЕНА, то лучше не рисковать своими деньгами и правами и сбавить скорость до разрешённого параметра.

Как защититься от радара ГИБДД АРЕНА?
Русская душа не может смириться с тем, что кто-то постоянно хочет наказать её за стремление к быстрой езде. Каждый радар работает на определённой частоте. Сигнал может быть различим с помощью антирадара, который устанавливается внутри транспортного средства и предназначен для распознавания сигнала фоторадара. Уловив излучение от детектора, он своевременно предупреждает водителя об опасности, тем самым побуждая сбросить скорость до установленного значения.

Хороший антирадар против АРЕНЫ может совмещать в себе и другие функции, в том числе видеорегистрацию, GPS-навигатор и т.д. У водителя, в зависимости от скорости движения, будет несколько секунд на то, чтобы снизить сумму штрафа или полностью избежать наказания. Если Вы не знаете, как защититься от радара АРЕНА, то обязательно приобретите для себя антирадар. Ни для кого не секрет что данный вид детектора берётся (ловится) большинством современных антирадаров, как бюджетных так и навороченных дорогих. Единственная заморочка в том, что АРЕНА работает не только «в лоб», но и «в зад». Т.е. замер скорости происходит у удаляющегося от камеры автомобиля.

Типы радаров ДПС (ГИБДД, ГАИ) АРЕНА
На сегодняшний день, существует два основных типа фоторадаров АРЕНА: передвижной и стационарный. Как первый, так и второй вариант предназначены для фиксации нарушений скорости. Однако передвижной комплекс АРЕНА может устанавливаться у края дороги и приводиться в действие всего за несколько минут. Как правило, сотрудники государственной автомобильной инспекции используют его для выявления нарушителей на самых «интересных» участках дороги.

Другое дело — стационарный радар-детектор, радар АРЕНА, который используется на определённых отрезках трассы в течение длительного времени. Он устанавливается на столбах или конструкциях вне поля зрения водителя, и заметить его издалека достаточно сложно. Кроме того, такой детектор-комплекс ГИБДД (ДПС) обладает постоянным источником питания, который обеспечивает его бесперебойную работу. Антирадар позволяет защитить водителя как от первого, так и от второго типа радара, надёжно оберегая водителя от ненужных штрафов.

Основные технические характеристики:
Диапазон измерения скорости, км/ч от 20 до 250
Погрешность измерения скорости, км/ч не более 2
Размер одного кадра с нарушением, Kb не более 200
Объем архива на флэш карте 1Gb, файлов не менее 5000
Наличие встроенной функции автоматического распознавания ГРЗ есть
Кол-во полос движения по которым обеспечивается автоматическое распознавание ГРЗ 3
Наличие встроенной функции автоматической выбраковки кадров с сомнительной доказательностью есть
Дистанция работы радиоканала (в условиях прямой видимости и при отсутствии индустриальных помех) до 1,5 км
Наличие защиты данных цифровыми подписями есть
Совместимость данных формируемых комплексом с программными комплексами есть
Время непрерывной работы рубежа контроля от полностью заряженной аккумуляторной батареи, часов, не менее 8

Радар КРИС — фоторадарный комплекс (камера, система, прибор, детектор) для ГИБДД (ГАИ)


Фоторадарный комплекс «КРИС» для ГИБДД представляет собой специальное устройство, основным предназначением которого является автоматическая фиксация нарушения правил дорожного движения. Кроме того, стационарный фоторадарный комплекс КРИС-С (а также его модифицированная модель — фоторадарный передвижной комплекс «КРИС-П») может еще и распознавать номера транспортных средств, прогонять их по базам данных как федеральных, так и региональных и передавать полученную информацию на посты ДПС.
Принцип работы радара ГИБДД КРИС-П (С)

Радар КРИС-П (на фото) устанавливается, как правило, недалеко от края проезжей части дороги на специальной треноге. Ориентируется комплекс относительно дорожного полотна таким образом, чтобы охватывать сразу все полосы движения. Камера КРИС-а фиксирует нарушителя со всеми данными о нем (этому способствует встроенный измеритель скорости). Полученная информация передается на центральный пункт приема (зачастую, это мобильный пункт ДПС) или предназначенный для этого внешний компьютер, на котором специальная программа обрабатывает данные и формирует базу данных нарушителей ПДД. Кроме, собственно, обработки полученных данных, при помощи компьютера можно настраивать радар и управлять основными его параметрами работы, в частности, устанавливать пороговую скорость и получать какие-то выборочные данные о нарушителях.

Не лишним будет отметить, что в отличие от аналогичных приборов других моделей, датчик «КРИС» проводит селекцию целей по направлению их движения на довольно большом расстоянии. В свою очередь, это значительно расширяет его возможности и повышает эффективность работы.

Передача данных на мобильные посты и на внешние компьютеры осуществляется как посредством обычной телефонной линии, так и сотовой связи GSM. Также, прибор КРИС-П (фото ниже) способен, благодаря встроенному модулю, передавать информацию о нарушителе через радиоканал. Все данные, которые передает датчик, надежно защищены встроенной системой безопасности.

КРИС-П (С) технические характеристики радара, инструкция
Технические характеристики КРИС-П следующие. Дальность измерения скорости — 150 м, Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч, погрешность измерений КРИС-П ± 1 км/ч. Максимальная дальность визуального определения ГРЗ ТС по фотоизображению при освещенности не менее 50 лк в зоне контроля до 100 м, менее 50 лк с инфракрасной подсветкой — 50 м. Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу 1,5 км, максимальная дальность инфракрасной подсветки 50 м. Максимальное количество кадров, сохраняемых на флеш-накопителе датчика (2 Гб) — не менее 9000 кадров. Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч не менее 8 часов. Погрешность хода энергонезависимых часов не более 2 секунд в сутки. Рабочие условия применения: температура окружающего воздуха от -30 до +50 °С, относительная влажность до 90% при +30 °С, атмосферное давление от 60 до 107,6 кПа. Средний срок службы до списания не менее 6 лет. Межповерочный интервал 2 года.


Защита и обжалование КРИС: невозможное возможно!
Хоть каким бы качественным и точным не был бы фоторадарный передвижной комплекс «КРИС-С», уже сегодня выпущено множество специальных устройств, которые позволяют предупредить владельца транспортного средства о приближении к регистрирующему средству. Антирадар для КРИС, вне зависимости от модели и производителя, способен зафиксировать месторасположение поста с установленным измерителем скорости и предупредить о приближении к нему водителя. Как правило, предупреждение происходит при помощи звукового сигнала и после его звучания, водитель имеет возможность сбросить скорость либо же объехать пост другой дорогой, благо дальность срабатывания антирадара довольно большая.

Следует отметить, что сегодня не любой представленный на отечественном рынке радар детектор против КРИС способен эффективно справиться со своим прямым назначением. Некоторые, как сетуют автовладельцы, не могут вовремя зарегистрировать наличие радара на дороге, а другие, хоть и предупреждают водителя, но уже слишком поздно, когда прибор регистрации сделал снимок и зафиксировал скорость движения. Как обмануть КРИС П? На сегодняшний день хорошо себя зарекомендовали в борьбе с измерителем скорости «КРИС-П» радар-детекторы следующих моделей — Saver 425, Star 2015 и Star 2015. Согласно отзывам владельцев автомобилей, которые установили данные приборы, они довольно эффективно справляются со своим прямым назначением и вовремя предупреждают о наличие на дорожном полотне системы «КРИС».

Ну, а тем автомобилистам, которые не успели обзавестись антирадаром, и были пойманы в объектив камеры, остается только один выход – обжалование фотофиксации Крис-П. Не лишним будет отметить тот факт, что обжаловать «письма счастья» от ГАИ, сделанного с помощь КРИС в суде довольно-таки просто, особенно, если немного разбираться в законах. Так, например, одним из аргументов пользу владельца автомобиля может быть тот факт, что в технической документации на радар нет данных о полной автоматичности его работы. Из этого следует, что изменения могут быть внесены самим сотрудником ДПС в свою пользу и не являются достоверными.

Цена радарного комплекса КРИС
Цена на радар КРИС-П не является строго установленной в каких-то определенных рамках. Все дело в том, что стоимость зависит, как правило, от комплектации системы регистрации правонарушений, а также от модели самого радара. Определить действительную стоимость измерителя скорости КРИС и купить его можно на сайте фирмы-производителя.

MaxiMus96RUS ›
Блог ›
Что нужно знать о мобильных камерах на треногах

Откуда взялись частные камеры на дорогах, сколько владельцы получают с каждого нарушения, почему они стоят без предупреждающих знаков и чем рискуют.

Уходящее лето запомнится автомобилистам огромным количеством новых камер на дорогах. Системы видеофиксации удивили дачников, появившись даже в маленьких населенных пунктах и на локальных дорогах, причем львиную долю камер составили мобильные комплексы, установкой и обслуживанием которых занимаются частные компании. Однако такие комплексы являются законными, а места их установки в обязательном порядке согласовываются.

ГИБДД не занимается установкой камер, неоднократно заявлял глава Госавтоинспекции Михаил Черников. По его словам, еще пять лет назад все комплексы видеофиксации в России были переданы на балансы регионов. По закону, частная компания может заключить госконтракт с регионом, за свой счет установить камеры и получать фиксированную сумму с каждого выписанного штрафа.

Чьи это камеры

В Подмосковье помимо комплексов государственного Центра безопасности дорожного движения работают камеры, обслуживающиеся компанией «МВС Груп». Несколько лет назад она заключила с правительством Московской области концессионное соглашение и стала самым крупным эксплуатантом камер в регионе. В течение 2018 г. общее число камер в Подмосковье должно достигнуть 20 тыс. — как стационарных, так и мобильных.

Аутсорсинг мобильных комплексов фиксации нарушений — мировая практика, объясняет автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, далеко не каждый регион может содержать на балансе такие комплексы, а истории о частниках, купивших или взявших в аренду одну камеру — вообще миф.

«Учитывая стоимость треноги, затраты на обслуживание и отправку постановлений о штрафе нарушителю, простой гражданин вряд ли сможет себе позволить такой бизнес», — уточняет Моржаретто. Например, самый распространенный фоторадар «Крис-П» в комплекте с мобильным постом и блоком передачи данных в сумме стоит около 700 тыс. рублей. А стоимость более новых устройство типа «Кордон» доходит до 2 млн руб. в зависимости от комплектации.

Более современный комплекс «Кордон-М» уже способен фиксировать движение по обочине и выезд на встречную полосу. распознает номерные знаки разных стран мира, включая двустрочные

С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера. В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля. Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.

В день подмосковный Центр безопасности движения фиксирует от 50 до 70 тыс. нарушений. Заместитель директора центра Виктор Марков в интервью НТВ рассказал, что результатами доволен, поскольку аварийность на дорогах Подмосковья снизилась более, чем на 10%. От штрафов обслуживающая организация получает более 11 млн руб. в день, существенная часть которых идет на содержание камер и персонала. В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей.

С другой стороны, те же камеры без затрат государства пополняют бюджет области ежедневно примерно на 5 млн рублей. Доходит до того, говорит Игорь Моржаретто, что эти деньги заранее закладываются в бюджеты, что неправильно.Подробнее на Autonews

«С одной стороны, количество ДТП уменьшается в частности потому, что появились камеры. С другой стороны, в регионах штрафы становятся статьями пополнения бюджета, который теперь зависит от числа нарушителей», — возмущается эксперт, добавляя, что уже есть законопроект об отправке собранных штрафов только в дорожные фонды, а не местные бюджеты.

Как они работают

Еще один миф — маскировка радаров ради увеличения заработков. Место установки каждой мобильной камеры должно быть утверждено начальником ГИБДД района, объясняет автоюрист Сергей Смирнов, и это, как правило, наиболее аварийные участки дорог. Прятать камеры запрещается, как и ставить их за перегибами дорог или в поворотах.

Согласно инструкции по эксплуатации, радар может контролировать прямолинейный участок дороги длиной 50–60 метров. Та же инструкция регламентирует максимально допустимое расстояние от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полосы дороги, до 9 м — для 2–3 полосы, до 13 м — для 1–2 полосы и до 17 м — для контроля 1 полосы. При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги.

У каждого оператора должно быть свидетельство о поверке камеры и документ с визой руководителя местного подразделения ГИБДД, в котором утверждается место размещения камеры.

Ранее депутат Госдумы Александр Старовойтов внёс предложение об обязательной установке предупреждающих знаков даже перед мобильными комплексами видеофиксации, но пока места установки камер на треногах не обозначаются знаками и часто становятся для водителей полной неожиданностью. Административный регламент МВД России тоже не требует обязательного уведомления водителей о местах размещения средств автоматической фиксации.

С другой стороны, статья 8.23 ПДД требует применения знака «Видеофиксация» для устройств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фотосъемки или видеозаписи. Но противоречия нет, объясняет автоюрист Сергей Смирнов, поскольку ПДД описывает определенные виды дорожных знаков, но не говорит, как и с чем они применяются. А правила применения дорожных знаков определяются ГОСТами.

Именно поэтому требование о предупреждающей табличке распространяется исключительно на стационарные комплексы. «Табличка должна быть, но в правилах применения дорожных знаков эта табличка обязательна только при работе стационарных комплексов автоматической фиксации. До тех пор, пока не будет просто прописано «при работе комплексов видеофиксации», все не стационарное не требует табличек», — объясняет юрист.

Какие радары бывают

Помимо мобильных комплексов, смонтированных в фургонах, в России используется несколько типов переносных камер на треногах. Изначально на дорогах применялись комплексы «Арена», сейчас самыми распространенными являются аппараты «Крис-П» производства компании «Симикон». Они могут работать в обе стороны при любой освещенности, а помимо скорости умеют фиксировать движение по автобусной полосе и проверять номера по базам розыска транспортных средств.

На данный момент «Крис-П» снят с производства, а более новый комплекс «Кордон-М» той же компании умеет также фиксировать движение по обочине и выезд на встречную полосу. Такая камера распознает номерные знаки разных стран мира, включая двустрочные, собирает статистику интенсивности потока, хранит видеоролики по каждому нарушению, может вести видеотрансляцию и передавать данные на серверы центров обработки данных. А вариация «Кордон-Темп» также может фиксировать превышение средней скорости на участке дороги длиной 200 метров.

Самыми распространенные радары Крис-П — которые могут работать в обе стороны при любой освещенности, а помимо скорости умеют фиксировать движение по автобусной полосе и проверять номера по базам розыска транспортных средств. На данный момент Крис-П снят с производства

Фоторадар устанавливается на треноге, а в салоне патрульного автомобиля работает мобильный пост (ноутбук с модулем управления), который получает информацию по проводам или радиоканалу на расстоянии до 1,5 километров. Кроме того, радар может работать и полностью автономно, записывая данные на съемный накопитель.

Если фургоны государственного Центра безопасности дорожного движения с фирменной символикой выглядят вполне официально, то переносные радары на треногах, рядом с которыми обычно стоят частные автомобили, часто вызывают агрессию водителей. Автомобилисты ломают камеры и даже нападают на операторов, которые, по устоявшемуся мнению, могут быть лично заинтересованы в собирании штрафов, а не профилактике нарушений.

Игорь Моржаретто сравнивает деятельность таких активистов с действиями британских дорожных хулиганов и предупреждает о возможных последствиях. Повреждения камер попадают под статью 167 УК РФ, которая предусматривает штраф в размере до 40 тыс. руб., обязательные работы на срок до 360 часов, исправительные работы на срок до 1 года, либо лишение свободы на срок до 2 лет. Кроме того, виновнику придется возмещать стоимость поврежденной камеры.

Камеры-треноги исчезнут с российских дорог

С 2020 года комплексы видеофиксации в формате камер-треног начнут исчезать с российских дорог, но это вовсе не означает, что в ГИБДД решили упростить надзор из-за возросшей ответственности водителей. Просто в Госавтоинспекции нашли более хитрый способ выявлять нарушителей.

На смену треногам могут прийти камеры, встроенные в балку патрульного автомобиля на крыше, которые смогут замерять скорость автомобилей во время движения в транспортном потоке. «Они снимают всё вокруг на 360 градусов, и видео пишут, и скорость замеряют. Думаю, что в следующем году такие балки сможем ставить на новые патрульные машины», — цитирует главу ГИБДД Михаила Черникова издание «Ъ». Напомним, в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» ГИБДД планирует закупить более 19 тысяч новых автомобилей моделей УАЗ Патриот и Skoda Octavia, которая вот-вот сменит поколение.

Но, как это обычно бывает, идея есть, а на пути реализации есть камни преткновения. Дело в том, что в России на данный момент есть лишь два производителя подобных комплексов, о которых говорит Черников. Компания «Симикон» из Санкт-Петербурга представила комплекс «Кордон Про», но он крайне неудобен: по сути, это та же тренога, только с возможностью установки на крыше или в багажнике автомобиля. Смоленский «Арсенал 67» предлагает другое исполнение: камера, встраеваемая в балку на крыше патрульной машины.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов высказался по поводу обоих комплексов. Вариант из Петербурга, по его словам, не годится, так как есть опасения, что контроль скорости снова отдадут на откуп частникам. Второй, от «Арсенал 67», вызвал у Шкуматова сомнения относительно точности измерений, так как прибор считывает данные о собственной скорости по GPS или с бортового компьютера. Ещё порцию критики комплексы получили от эксперта по системам фиксации нарушений Григория Шухмана: «В случае монтируемых на движущемся авто откуда будут браться данные о текущем ограничении на данном отрезке? Особенно с нашими постоянно скачущими лимитами — то 60, то 90, то 40 км/ч».

Ранее «Автоброкер» рассказывал, что с 2020 года ГИБДД водит запрет на поездки без номеров после покупки авто и тесты водителей на наркотики.

Евгений Костин.
Фото: ГИБДД.

Что находится в руках сотрудника ДПС — его права, обязанности и действия

Смешное фото на тему ДПС

Каждый владелец транспортного средства должен знать, как в случае встречи с сотрудником ДПС себя вести. Прежде всего, вы должны иметь ввиду, что в руках сотрудника ДПС, скорее всего, окажутся ваши права. Поэтому к этой встречи стоит тщательно подготовиться. Чтобы выстроить грамотную модель поведения, вы должны знать права и обязанности указанного уполномоченного лица. Начнем с прав. Любой сотрудник ДПС имеет определенный каталог прав, которые закреплены на законодательном уровне. Чтобы застраховать себя от незаконного обращения, следует подробно изучить права сотрудника ДПС.

Вы должны знать, что инспектор ДПС имеет полное право проверить ваши документы, без видимой на то причине. Будьте к этому готовы и всегда держите документы на транспортное средство при себе, в противном случае это может привести к неприятным последствиям. Права сотрудников ДПС закреплены Законом РФ «О полиции» и Административным регламентом, утвержденным Приказом МВД № 185. Итак, попробуем подробно разобраться, что в руках у сотрудников ДПС. Что касается проверки документов у водителя, стоит уточнить несколько нюансов.

Случаи остановки водителей

В соответствии с вышеуказанным законодательством, инспектор, может прибегнуть к данному действию лишь в случае явных подозрений, в совершении определенных правонарушений владельцем транспортного средства и правил дорожного движения. Если причин на это нет, то по большому счету он может это сделать лишь на посту ДПС. Вы должны это помнить.

Остановка водителей ДПС

Мы рекомендуем вам, ни в коем случае не оказывать сопротивление работнику ДПС и постараться быть с ним крайне вежливым. Инспектор ДПС имеет полное право вас остановить, если вы позволили себе нарушить правила дорожного движения. Не забывайте, что в руках сотрудника ДПС сосредоточена определенная власть. Мы советуем вам максимально избегать встреч с данным уполномоченным лицом и соблюдать предельно внимательно правила дорожного движения.

Законодательством закреплены не только права уполномоченных сотрудников ДПС, но и их прямые обязанности. Инспектор в обязательном порядке должен представиться , путем названия своего имени и фамилии, а также звания. Сотрудник ДПС обязан назвать причину, по которой была произведена остановка транспортного средства. Обратите внимание на то, что законодатель закрепил, что все действия сотрудников ДПС должны не выходить за рамки их полномочий и при этом обязательно должны быть понятны водителю, остановленного транспортного средства, а также сопровождающих его пассажиров. При определенных обстоятельствах в обязанности сотрудника ДПС входит досмотр, обыск либо осмотр багажника. В таком случае следует быть особенно осторожным. Инспектор в данном случае должен составить протокол. При досмотре в обязательном порядке должны участвовать 2 понятых. Если указанные условия инспектором не соблюдены, вы не обязаны открывать багажник.

Законодательство РФ в отношении «Полиции»

Закон РФ «О полиции» гласит, что любой представитель полиции может осуществить именно визуальный досмотр багажника. В том случае, если ни протокола, ни понятых вы не наблюдаете, но все же решили подчиниться требованиям сотрудника ДПС, не стоит прикасаться к незаконным вещам, если они будут обнаружены у вас в автомобиле. В случае подлога это самая верная модель поведения. Все действия сотрудника ДПС не должны выходить за рамки его полномочий. Учтите, что если вы решили не подчиниться требованию уполномоченного лица, а именно полицейскому, это может грозить серьезным наказанием. Законодатель закрепил наказание за это правонарушение в размере ареста на 15 суток.

Законодательство РФ для ДПС

Стоит отметить, что данное наказание может быть применено лишь в случае, когда существуют серьезные подозрения о том, что водитель транспортного средства может перевозить запрещенные законом вещества либо орудия, которыми было совершено преступление. Сотрудник ДПС, так же как и вы, должен осуществлять свои действия в соответствии с законом. Существует вероятность того, что сотрудник ДПС решит провести не досмотр, а осмотр. Это существенно разные понятия.

Что такое досмотр водителя?

Досмотр включает полное изучение вашего транспортного средства. А осмотр бывает лишь техническим. Иными словами при осмотре сотрудник ДПС не имеет право осматривать ваш багажник. Вы должны знать подобные нюансы и тогда без труда сможете защитить себя от не правомерных действий сотрудников ДПС. Сотрудник ДПС в соответствии с законом обязан совершить следующие действия.

Досмотр автомобиля службой ДПС

Прежде всего, он должен быть с вами вежливым, в принципе, как и вы с ним. Если есть определенные неполадки в транспортном средстве, сотрудник ДПС должен оказать помощь в их устранении. Он естественно проверит ваши документы, остальные обязанность указанного должностного лица вы уже знаете. Очень важно, чтобы тоже выстроили модель поведения. Которая не будет противоречить действующему законодательству.

Поведение во время общения с ДПС

С самого начала нужно вести себя правильно и тогда с вами не случится неприятности. Итак, если вы видите, что сотрудник ДПС машет вам и явно желает остановить ваше транспортное средства, стоит этому подчиниться. Следует приспустить стекло и начать общаться с инспектором. В том случае, если он представился не четко, и вы не расслышали его звание и имя. Стоит попросить его повторить их. Будьте бдительны, ведь перед вами может оказаться не тот за кого себя выдает человек. Настоящий инспектор должен иметь нагрудный значок.

Обратите на это внимание. Если сотрудник ДПС настойчиво уклоняется от ответов на ваши вопросы. Вы можете записать его фамилию и имя, а затем дать жалобу на этого сотрудника в прокуратуру. На дороге стоит быть очень внимательным, ведь вместо инспектора ДПС вам может попасться обычный мошенник, который будет просто вымогать с вас деньги.

Поведение хорошего тона, умение правильно говорить с ДПС

Когда ваш автомобиль остановлен, сотрудник ДПС настойчиво обвиняет вам в совершении ДТП, учтите, что вашу вину он должен еще доказать. Мы рекомендуем вам заблокировать дверь автомобиля. Это простое действие поможет защититься от неправомерных действий инспектора. Если вы считаете, что обвинение вас в совершении ДТП полностью беспочвенны, попросите сотрудника ДПС составить протокол.

Самое главное, что вы должны запомнить, это то, что проверка документов должна осуществляться на посту. Ели от вас требуют предъявить документы вне его предела, инспектор должен назвать убедительные причины для этого. Это должно быть мероприятие, и он должен оповестить вас об этом. Не забудьте спросить у сотрудника ДПС его служебное удостоверение. Соблюдайте все эти правила, и вы никогда не попадете в неприятную ситуацию.

Что в руках у сотрудника ДПС?

  • Игры
    • Компьютерные игры
      • Minecraft.jar с модами Minecraft
      • Готовые сервера Minecraft
      • Minecraft Клиенты с модами
      • Готовые сервера Minecraft с модами
      • Клиенты Minecraft Pocket Edition
      • Minecraft — Pocket Edition
    • Онлайн игры
    • Флеш игры
    • Приставочные игры
    • Демо игры
  • Патчи
    • Патчи
    • Русификаторы
  • Дополнения
    • Дополнения
    • Моды
      • Позы
      • Анимационные позы
      • Наборы объектов
      • Растения
      • Слайдеры
      • Текстуры, покрытия
      • Моды Minecraft
      • Моды для Bukkit сервера
      • Ресурспаки Minecraft
      • Моды для Minecraft: PE
      • Лаунчеры Minecraft
      • SMP моды
    • Плагины
      • CAS
      • Картины
      • Косметика и макияж
      • Прически
      • Питомцы
      • Объекты для питомцев
      • Одежда
      • Аксессуары
      • Симы
      • Скины
      • Транспорт
      • Татуировки
      • Техника
      • Мебель и интерьер
      • Города
      • Для строительства
      • Дома и участки
      • Еда
      • Линзы, глаза и брови
      • Текстуры Minecraft
      • Текстуры для Minecraft Pocket Edition
      • Плагины для bukkit и mcpc
    • Карты к играм
      • Карты для серверов minecraft
      • Карты для Minecraft Pocket Edition
      • Карты Minecraft
    • Трейнеры
  • Видео
    • Трейлеры
    • Клипы
    • Прохождения
  • Музыка
    • Саундтреки
  • Фото
    • Фото
    • Обои на рабочий стол
    • Скриншоты
    • ФанАрт
  • Сохранения
  • Программы
    • Эмуляторы
    • Драйвера
    • Софт Minecraft
      • Мужские прически
      • Женские прически
      • Детские прически
      • Мужская обувь
      • Мужская одежда
      • Мужское нижнее бельё
      • Женская обувь
      • Женская одежда
      • Женское нижнее бельё
      • Детская обувь
      • Детская одежда
      • Аксессуары для женщин
      • Аксессуары для мужчин
      • Симы женщины
      • Симы знаменитости
      • Симы мужчины

О практике применения измерителя скорости «Бинар»

адвокат МиноблЮК №2, магистр юридических наук

Латышев П.С.

Три года и 8 месяцев прошло с момента моей публикации статьи на тему практики применения измерителя скорости «Визир» (http://advokat-latyshev.by/avto/vizir/).

С того момента прошел уже значительный промежуток времени, однако правоприменительная практика по вопросам привлечения к ответственности за превышение скорости едва сдвинулась с мертвой точки. Изменилось только название прибора, а методы привлечения к ответственности и используемые подходы к формированию доказательственной базы по данному составу административного правонарушения со стороны инспекторов ДПС остались те же.

В сегодняшней нашей статье речь пойдет об измерителе скорости «Бинар» и неоднозначных результатах его работы, которые были названы органом, ведущим административный процесс, а также судами, проверявшими законность и обоснованность вынесенного по делу постановления лишь «неточностями». Мой клиент со 100% уверенностью утверждает, что скоростной режим он не нарушал, а полученные данные не могут лежать в основе привлечения его к административной ответственности.

Согласно данным протокола об административном правонарушении, ситуация, произошедшая 13 сентября 2016 г., вполне обычная: водитель Рено-Кангу на 28 км а/д Минск-Микашевичи Р-23 ехал со скоростью 124 км/ч, чем превысил установленную скорость движения в 90 км/ч на 34 км/ч.

Эти самые утверждения приводятся и в протоколах опросов инспекторов ДПС. Почему фактические данные, содержащиеся в протоколах опросов инспекторов ДПС не могут служить допустимыми и достоверными доказательствами, мы уже с вами уже рассматривали в моем интервью «Почему инспектор ГАИ не может быть свидетелем, а его напарник – только в определенных случаях» (https://www.abw.by/news/190114/ )

Однако слова инспекторов, помимо того, что они являются недопустимыми по делу доказательства, не подтверждаются никакими материалами данного дела.

Давай те обратимся к фотографиям, на которых якобы запечатлен автомобиль моего подзащитного, двигающийся с превышением скорости.

Фотокопии, полученные с ИС «Бинар»

Именно данные фотоснимки стали основными доказательствами виновности моего подзащитного. Как указано в постановлении заместителя начальника ОГАИ Минского РУВД от 22 сентября 2016 г., доказательства «последовательны, логичны и согласуются между собой, собраны в соответствии с законом, в связи с чем являются относимыми и допустимыми. Сомневаться в достоверности полученных доказательств оснований не имею. Данные доказательства в совокупности считаю достаточными…».

К таким же выводам пришел и суд Минского района, и председатель Минского областного суда, рассматривающие жалобы моего клиента.

Однако по моему мнению, как защитника Дмитрия, если оценивать вышеуказанные фотографии с точки зрения относимости, допустимости, достоверности и достаточности, то полученные с ИС «Бинар» фотоснимки ни одним из вышеназванных критериев оценки доказательств не обладают.

Еще в 2013 году мной в рамках научной деятельности были выдвинуты соответствующие научные обоснования о том, какими должны быть доказательства в случае, когда водителя обвиняют в превышении скорости. Эти научные выводы были опробированы на соответствующих республиканских и международных конференциях, включены в научные сборники докладов ученых, были приняты научным сообществом и оценены соответствующими наградами.

И что самое главное – данные мной научные выводы НИКЕМ официально не опровергнуты.

— Согласно ч.3 ст. 6.14 ПИКоАП, допустимыми признаются доказательства, полученные в установленном ПИКоАП порядке и из предусмотренных законом источников. Применительно к вопросу фиксации скорости для оценки допустимости доказательств сотрудники ДПС обязаны предоставлять информацию о том, в каком режиме происходила фиксация скорости (стационарном либо патрульном), о том, как был закреплен измеритель скорости (находился ли он на штативе или в руках у инспектора ДПС), условия эксплуатации (прибор находился в автомобиле или на открытом воздухе), использовался ли при эксплуатации термочехол. Также в материалы дела должностное лицо органа, ведущего административный процесс, обязано приобщить копию свидетельства об обязательной государственной поверке, заверенного надлежащим образом со всеми необходимыми реквизитами.

Второй критерий – относимость. Относимыми доказательствами по составу административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.13 КоАП следует признавать только те фотографии\видеоролики, которые позволяют четко идентифицировать автомобиль правонарушителя. Основными и достаточными факторами для идентификации в подобных случаях будут являться регистрационный номер транспортного средства, фотоизображение лица, управляющего транспортным средством, а так же конструктивные и индивидуальные особенности транспортного средства (декоративные элементы, нанесенная реклама или аэрография).

Наконец, третье – достаточность. Применительно к фиксации скорости достаточными доказательствами должны признаваться ряд фотографий (3-5 штук) или короткий видеоролик (7-10 сек), фиксирующие превышение скорости конкретного автомобиля.

Однако в ситуации с Дмитрием теория и практика разошлись как в море корабли.

  1. Где произошло нарушение?

В соответствии с п.1 ч.1 ст.6.2 ПИКоАП, по делу об административном правонарушении подлежат доказыванию наличие деяния, предусмотренного КоАП (время, место, способ и другие обстоятельства совершения административного правонарушения).

В протоколе об административном правонарушении и в постановлении по делу указано, что правонарушение было совершено на 28 км. При этом на распечатках с прибора «Бинар» четко видно металлическое ограждение на разделительной полосе автодороги. Однако, на 28 км.а/д Минск-Микашевичи Р-23 какие-либо ограждения отсутствуют вовсе.

Понорама автодороги Р23 — 28 км

Орган, ведущий административный процесс и суд в ответ на это замечание в своих постановлениях отметили, что на снимке видна табличка «30». Указанный в протоколе километраж — это «неточность», которая «несущественна и не создает никаких правовых последствий», поскольку «скорость движения с 27-й по 31-й не изменяется и должна составлять не более 90 км/ч на всей протяженности данного участка».

  1. Можно ли идентифицировать автомобиль, и какова была его скорость?

По мнению защиты, качество снимков не позволяет идентифицировать автомобиль. Об этом мой подзащитый сообщил инспекторам при составлении протокола, на этом настаивал впоследствии. Суд – наоборот – счел, что его регистрационный номер можно без проблем определить.

Но проблема идентификации – не единственная претензия Дмитрия к снимкам. Как это видно, на них изображено несколько транспортных средств. Зафиксированная скорость могла принадлежать любому из иных транспортных средств.

В качестве доказательства невиновности Дмитрия стороной защиты в порядке, предусмотренном ПИКоАП было получено заключение специалиста Александра Коноплицкого по особенностям работы ИС «Бинар».

Как отметил специалист Коноплицкий А.Э., «..у этого прибора (как, к слову, и у ИС «Визир») угол зрения радиолокационного блока гораздо шире угла зрения длиннофокусной камеры видеоблока…

В итоге «могла иметь место следующая ситуация. Автомобиль Рено Кенгу движется с допустимой скоростью, а позади него, в попутном направлении, с превышением скорости движется другой автомобиль», — говорится в заключении.

Наконец, последнее. На представленных фотографиях, сделанных в 17:16:37 и 17:16:38 разница по времени составляет 1 секунду.

Фотокопия, где за 1 секунду скорость меняется со 122 км\ч до 0 км\ч

За это время, исходя из предоставленных фотографий, скорость автомобиля Рено Кенгу уменьшилась со 122 до 0 км/час, что технически невозможно.

«Учитывая результаты расчета полученного ускорения при движении автомобиля Рено Кенгу, следует говорить о возможной технической неисправности данного ИС «Бинар», — отмечает Александр Коноплицкий и заключает:

«Таким образом, независимо от установленного в ИС «Бинар» режима работы, при наличии иных транспортных средств, двигающихся с «целью» и находящихся в «поле зрения» радиолокационного узла ИС «Бинар», установить какое транспортное средство движется со скоростью, указанной на фотографии, не представляется возможным» .

Исходя из вышеизложенного следует вывод, что по данному делу со 100 % точностью не установлены ни автомобиль, ни место, ни скорость. То есть отсутствуют соответствующие объективные, допустимые, относимые достоверные, достаточные доказательства, подтверждающие виновность Дмитрия. Защита считает, что и протокол об административном правонарушении, и постановление по делу составлены и вынесены на предположениях, что является незаконным.

Этим самым был грубо нарушен принцип презумпции невиновности. Однако на этом не заканчивается нарушение данного принципа по этому делу. Ни одно сомнение в обоснованности вывода о виновности Дмитрия во вменяемом в вину правонарушении не было истолковано в его пользу. Ни в ОГАИ, ни в суде Минского района, ни в Минском областном суде. А сомнений по данному делу хоть отбавляй.

Впереди осталась последняя инстанция – Верховный суд Республики Беларусь.

  
Измеритель скорости с видеофиксацией
«БИНАР» 

ВНИМАНИЕ!
ПРИБОР СНЯТ С СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА!
Сервисная поддержка и гарантийное обслуживание поставленных ранее приборов выполняется в полном обьеме.

По вопросам приобретения остатков со склада обращайтесь в отдел продаж.

Полное наименование

Измеритель скорости движения транспортных средств радиолокационный с видеофиксацией «БИНАР»

Основные функции и преимущества

  • Измерение скорости и одновременная запись двух видеосюжетов: общим планом (для широкого обзора дороги) и крупным планом (для получения визуально различимого номера на большом расстоянии), что позволяет достоверно определить нарушителя в потоке.
  • Возможность работы «с руки», со штатива или из патрульного автомобиля, в том числе, во время движения.
  • Автоматическое сохранение видеосюжета в случае фиксации превышения установленного порога скорости в зоне контроля.
  • Выбор самой быстрой цели, селекция целей по направлению движения.
  • Высокая чувствительность камер, обеспечивающая возможность работы в условиях низкой освещенности (во время сумерек в условиях городского вечернего освещения).
  • Визуальная различимость номерного знака на расстояниях до 150 метров.
  • Сохранение видеосюжетов и данных о зафиксированных целях в энергонезависимой памяти (на SD-карте) в зашифрованном виде. Поддерживаются карты SDHC емкостью до 32 Гб.
  • Возможность записи и сохранения видеороликов без измерения скорости.
  • Поставляемое ПО «Binar PC Suite» обеспечивает копирование данных на компьютер и печать выбранной серии кадров, достоверно подтверждающих факт нарушения.
  • Удобное управление прибором с помощью сенсорного экрана или ПДУ.
  • Эффективная система энергосбережения (автоматический переход в «спящий» режим в нерабочем положении).
  • Самотестирование основных блоков при включении прибора.
  • Автоматическое оповещение пользователя об окончании срока действия свидетельства о поверке.
  • Малый вес, эргономичная конструкция.
  • Дополнительный аккумуляторный блок с креплением для стандартного фотоштатива, обеспечивающий время работы прибора не менее 10 часов.
  • Возможность подключения к прибору навигационного модуля по интерфейсу Bluetooth для определения географических координат и привязки их к зафиксированным кадрам.

Примечание:

В связи с указанием главы МВД «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции», подготовлено обновление программного обеспечения для измерителя «БИНАР», которое полностью соответствует новым требованиями:

  • Автоматический режим работы, при котором записывается фото-видеоматериал с измеренной скоростью только в том случае, если выявлено превышение скорости в контролируемой зоне. Фиксация нарушений в ручном режиме невозможна.
  • Воспроизведение на приборе видеоматериала, записанного в автоматическом режиме, может быть запрещено уполномоченным лицом.
  • Невозможность использования сторонних карт памяти. Номера карт памяти зарегистрированы в памяти прибора и закреплены за конкретными операторами.
  • Невозможность изменения или выборочного удаления файлов нарушений с карты памяти в приборе.
  • Контроль целостности записанных материалов для выявления попыток модификации содержимого карты. Любая попытка изменения приводит к невозможности дальнейшей работы с данной картой памяти.
  • Фиксация всех действий оператора в фискальной памяти.
  • Обработка зафиксированных нарушений производится на компьютере с помощью специализированного ПО.

Обновление ПО всех выпущенных приборов «Бинар» производится на бесплатной основе в региональных сервисных центрах или в местах эксплуатации.

Листовка с новыми функциями >>

Конструкция прибора

«Бинар» представляет собой моноблочный ручной прибор со съемной рукояткой. В измерительном блоке прибора имеются радиолокационный измеритель скорости и две телекамеры (широкоугольная и длиннофокусная). На лицевой панели расположены сенсорный ЖК-дисплей и кнопки управления.

Для работы в патрульном автомобиле применяется удобный телескопический кронштейн на который устанавливается измерительный блок (без рукоятки). Кронштейн крепится на передней панели автомобиля с помощью опор и вакуумного фиксатора к лобовому стеклу. Для удобства работы «с руки», вне патрульного автомобиля, рекомендуется установить съемную рукоятку.

Для работы в автоматическом режиме видеофиксатор можно закрепить на дополнительном аккумуляторном блоке и установить на стандартном фотоштативе, что обеспечивает возможность продолжительного контроля без патрульного автомобиля.

Комплектация прибора >>

Сертификаты

  • Свидетельство RU.C.28.002.A №35647 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии об утверждении типа средств измерений. Действительно до 15 сентября 2019 года.
  • Сертификат соответствия Таможенного Союза № TC RU C-RU.ME83.B.00279
  • Сертификат об утверждении типа средств измерений №9702 Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь. Действителен до 15 сентября 2019 года.
  • Сертификат об утверждении типа средств измерений №1066 Национального института метрологии Республики Армения. Действителен до 26 марта 2020 года.
  • Сертификат о признании утверждения типа средств измерений №1623 Центра по стандартизации и метрологии Кыргызской Республики. Действителен до 15 сентября 2019 года.
  • Сертификат утверждении типа средств измерений № 2141 Главной государственной службы «Туркменстандартлары» Республики Туркменистан. Действителен до 15 сентября 2019 года.
  • Решение Nr ZT 25/2011 от 29.06.2011г. Главного управления мер республики Польша об утверждении типа средств измерений. Торговое название прибора INTEGRA B.
  • Сертификат об признании типа средств измерений № 2519 Литовской метрологической инспекции. Торговое название прибора INTEGRA-B.
  • Прибор одобрен в Республике Болгария как тип средств измерений под торговым названием «INTEGRA-B» Удостоверение № 13.08.5022.
  • Безопасность «Бинара» подтверждена Санитарно-эпидемиологической экспертизой № 78.01.09.424.П.3057 от 11.12.2014 г. Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека.
  • На прибор выдается свидетельство о поверке и формуляр с отметкой о поверке, межповерочный интервал 2 года.

Гарантия и обслуживание

  • Срок гарантии — 18 месяцев.
  • В России и странах СНГ работает более 100 сервисных центров, которые обеспечивают техническую поддержку, поверку и ремонт продукции СИМИКОН.

Документация и рекламные материалы

Технические характеристики и подробные информационные материалы высылаются Заказчику по запросу

Радар Бинар

БИНАР – ручной видеофиксирующий измеритель скорости, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений ПДД. Исключительной особенностью прибора является наличие двух телекамер, обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанных видеозаписей (в сочетании с измерением скорости) значительно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.

Основные функции и преимущества:

· Измерение скорости и видеофиксация нарушений ПДД.

· Выбор самой быстрой цели, селекция целей по направлению движения.

· Одновременная запись двух видеопотоков (крупным и общим планом).

· Вывод на экран изображения цели с зафиксированной скоростью, датой, временем и информацией о режимах измерения.

· Возможность оперативного переключения с одной телекамеры на другую при измерении или просмотре, для исключения ошибок.

· Достоверное определение автомобиля-нарушителя в потоке с помощью двух одновременно снятых видеосюжетов.

· Визуальная различимость номерного знака на расстояниях до 200 метров.

· Увеличение кадра при просмотре, оптимизация изображения номерного знака.

· Возможность работы с руки или из патрульного автомобиля, в том числе, во время движения.

· Возможность кольцевой видеозаписи и просмотра.

· Сохранение видеосюжетов и данных о зафиксированных целях в энергонезависимой памяти (на флэш-карте формата SD).

· Удобное управление прибором с помощью ПДУ или сенсорного экрана.

· Возможность подключения прибора к ноутбуку с помощью стандартного интерфейса.

· Возможность подзарядки прибора от бортовой сети автомобиля.

· Малый вес, эргономичная конструкция.

Основные технические характеристики

Рабочая частота

24.15 ± 0,1 ГГц (К-диапазон)

Диапазон измеряемых скоростей

от 20 до 300 км/ч

Максимальная дальность измерения скорости 1)

до 300 м

Видеофиксатор «БИНАР» – ручной измеритель скорости с видеофиксацией, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений ПДД.

Основные функции и преимущества

  • Измерение скорости и одновременная запись двух видеосюжетов: общим планом (для широкого обзора дороги) и крупным планом (для получения визуально различимого номера на большом расстоянии), что позволяет достоверно определить нарушителя в потоке.
  • Возможность работы «с руки» или из патрульного автомобиля, в том числе, во время движения.
  • Выбор самой быстрой цели, селекция целей по направлению движения.
  • Высокая чувствительность камер обеспечивает возможность работы в условиях низкой освещенности (во время сумерек и в условиях искусственного освещения).
  • Просмотр видеосюжетов на экране прибора с выводом зафиксированной скорости, направления, времени и даты нарушения.
  • Визуальная различимость номерного знака на расстояниях до 150 метров.
  • Возможность оперативного переключения с одной телекамеры на другую при измерении или просмотре.
  • Сохранение видеосюжетов и данных о зафиксированных целях в энергонезависимой памяти (на SD-карте) в зашифрованном виде.
  • Возможность записи и сохранения видеороликов с мест ДТП без измерения скорости.
  • Поставляется программное обеспечение для переноса данных на компьютер и проверки их подлинности. Возможность распечатки приложения к протоколу с серией кадров, достоверно подтверждающих факт нарушения.
  • Удобное управление прибором с помощью сенсорного экрана или ПДУ.
  • Возможность подзарядки прибора от бортовой сети автомобиля.
  • Эффективная система энергосбережения (автоматический переход в «спящий» режим в нерабочем положении).
  • Самотестирование блоков при включении прибора.
  • Малый вес, эргономичная конструкция.
  • Дополнительный аккумуляторный блок с креплением для стандартного фотоштатива, обеспечивающий продолжительное время работы прибора (не менее 10 часов).
  • Возможность оснащения прибора навигационным модулем для определения координат местоположения и их автоматического сохранения.

Конструкция прибора

«Бинар» представляет собой моноблочный ручной прибор со съемной рукояткой. В измерительном блоке прибора имеются радиолокационный измеритель скорости и две телекамеры (широкоугольная и длиннофокусная). На лицевой панели расположены сенсорный ЖК-дисплей и кнопки управления.

Для работы в патрульном автомобиле применяется удобный телескопический кронштейн на который устанавливается измерительный блок (без рукоятки). Кронштейн крепится на передней панели автомобиля с помощью опор и вакуумного фиксатора к лобовому стеклу.

Для работы «с руки», вне патрульного автомобиля, необходимо подключить съемную рукоятку.

Измерительный блок прибора можно также закрепить на дополнительном аккумуляторном блоке и установить на стандартном фотоштативе, что обеспечивает возможность продолжительного контроля без патрульного автомобиля.

Технические характеристики

Рабочая частота излучения

24,15 ± 0,10 ГГц

Дальность измерения скорости1

не менее 300 м

Диапазон измеряемых скоростей

от 20 до 300 км/ч

Допустимая погрешность измерения скорости2:
— при стационарном размещении
— при работе в движении

± 1 км/ч
± 2 км/ч

Дискретность установки порогового значения скорости

шаг 1 км/ч

Выделение скорости самой быстрой цели из группы при превышении ее скорости над остальными3

не менее чем на 10 км/ч и соотношении их отражающих площадей не менее 1:10

Дальность визуального распознавания номерного знака по изображению на мониторе

до 150 м

Скорость записи кадров в режимах:
— «Измерение» и «Фото»
— «Видео»

2, 4, 8 кадров/сек
4, 8, 12 кадров/сек

Обьем оперативной памяти для режимов «Измерение» и «Фото» (кол-во кадров в зависимости от выбранной скорости записи)

32 сек (не менее 64/128/256 кадров)

Обьем оперативной памяти для записи видеороликов

55 сек (при скорости записи 12 кадров/сек)

Количество сохраняемых кадров в архиве4

до 64000 кадров

Время работы от аккумуляторов

до 4 часов

Напряжение питания

11 — 16 В

Потребляемая мощность от внешнего источника питания

не более 12 Вт

Рабочие условия применения:
— температура окружающего воздуха
— относительная влажность
— атмосферное давление

от 0 до +50˚С;
90% при температуре 25˚С;
от 84,0 до 106,7 кПа.

Средняя наработка на отказ, не менее

10 000 ч

Средний срок службы (до списания) после ввода в эксплуатацию, не менее

5 лет

Масса:
— измерительный блок
— рукоятка с аккумулятором

1,15 кг
0,21 кг

Габаритные размеры:
— измерительный блок
— рукоятка

170х135х120 мм
110х100х35 мм

Примечания:
1 — По требованиям ТУ. Данный параметр не означает запрета на измерение при дальностях менее 300 м или более.
2 — Погрешность измерений не зависит от дальности, при которой произведены измерения.
3 — Фактически обеспечивается выделение самой быстрой цели при превышении скорости потока на 4 км/ч и соотношении отражающих площадей 1:100.
4 – Указано общее количество кадров с широкоугольной и длиннофокусной камер.

Сертификаты

  • Сертификат RU.C.28.002.A №35647 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии об утверждении типа средств измерений. Действителен до 01 августа 2014 года.
  • Безопасность «Бинара» подтверждена Санитарно-эпидемиологическим заключением № 78.01.06.424.П.012215.07.09 от 24.07.2009 г., выданное Федеральной службой по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека.
  • На прибор выдается свидетельство о поверке и формуляр с отметкой о поверке, межповерочный интервал 2 года.

Гарантия и обслуживание

  • Срок гарантии — 18 месяцев.
  • В России и странах СНГ работает более 60 сервисных центров, которые обеспечивают техническую поддержку, поверку и ремонт продукции СИМИКОН.
  • Поставляется сертифицированный поверочный стенд ИС-24.