Триумф дайтона 675

Исходя из того, что отзывов много не бывает, напишу свои. До покупки этого
мотоцикла был большой перерыв в езде на них, да и те, что были- были наши,
советские: ИЖи, Явы, так что опыта по сути не было. Перед покупкой выбирал
между бмв f800r и triumph street, по стечении обстоятельств взял triumph 2011г
с пробегом в 6000км. Итак о мотоцикле.

Внешность, конечно, на вкус и цвет и я не сказать чтоб в восторге, но в целом
ничего, мне в нем нравится его круглые сдвоенные фары- по-моему выделяют его
из толпы. Так же нравится внешний вид мотора- все отливки без заусенцев,
хомутов не видно, все видимые болты хромированные, детали хорошо
прокрашены- в общем создаёт впечатление дорогой вещи. Это же касается рамы и
маятника- сделанные из алюминиевого сплава, с ровными сварными швами,
смотрятся достойно. Может, кому-то это и не важно ( из далека не видно), но
я люблю внимание к деталям и в этом плане многие марки ( не китайцы) ему
проигрывают. В общем: качество изготовления на высоте.
Узнаваемость марки, во всяком случае в г. Краснодаре, нулевая( че, китаец?- 90
% вопросов, че, наши делают?-5%, только единицы знают такую марку), но меня
это не расстраивает, даже забавляет.
Самое интересное, по моему мнению, в этом мотоцикле это двигатель. К нему у
меня нет никаких нареканий — то как он отзывается на ручку газа, практически с
любых оборотов, вызывает у меня восторг. Нет, тысяч до четырёх супер подхвата
не ощущается, но тяга есть даже если ускоряешься на третьей с холостых ( не
люблю часто клацать передачами), при этом ДВС не захлебывается, не чихает, не
вебрирует. Вообще, по-поводу вибраций, они есть, не большие на тысячах 6-7,
ощущаются в основном на подножках ( в тёплых мотоботах не чувствуются). На
руле- практически не заметны ( при том, что на руле даже грузиков нет, думаю и
не нужны), после поездки на f800r — понял, вибраций на streetе нет. По-поводу
управлению двигателем- по-моему у него короткая ручка газа, постоянно
требуется следить за правым запястьем, сначала специально переходил на
повышенную передачу, чтобы так резко не отзывался, затем привык ( обучал езде
на нем друга- тоже жаловался), в общем для новичков плохо, для умелых — хорошо. Расход больше чем я ожидал, при моей, достаточно спокойной езде, около
6-6.5 литров по городу-трассе. Просто странно- при весе в 260кг.
вместе со мной такой расход ( у моей бмв x1 вес-1500 около 10литров), хотя,
учитывая удельную мощность, обороты, все понятно. Вообще меня никогда
принципиально этот вопрос не интересовал, но всегда приятно когда расход
маленький. Как говорит один мой товарищ- меня не парит большой расход топлива
( у него он 25-30 литров), а парит малый топливный бак(80 литров) и,
соответственно, частые заезды на заправку, вот и здесь так. В бак, по факту,
больше 15 литров не входило. Мотор горячий, при езде даже в +5 в пробке, на
скорости около 10 км/ч вентилятор нет-нет включается, летом- выключается
только на трассе ( вот куда топливо уходит- в обогрев атмосферы).

Далее- КПП. Скорости подобраны, мо-моему мнению, верно( хотя, казалось бы, с
чем мне сравнивать), вывод сделан на основании того, что мне всегда ясно на
кокой передачи ехать в данный момент. Первая, длинная, до отсечки- где-то
105-110км/ч, позволяет уйти достаточно быстро от многих ТС. Сами переключения
оценю как нормальные, усилие на лапке не большое, нейтральная передача
включается без проблем, что с первой, что со второй. Имеет место быть
недовключение передач, поясню: чувствуется по лапке, что передача
недовключилась, но при начале передачи крутящего момента от ДВС к КПП она
включается, причём без дальнейшего нажима на лапку. Это бывает редко- один,
два раза за поездку, и больше утомляет морально, чем физически( она то
включается), приходиться убеждаться во включении посмотрев на индикатор
номера передачи, раз уж заговорили о нем- очень удобная штука. Больше
недочетов в работе не наблюдал. Цепь- как цепь, смазываю, в среднем, раз в
500км и все. Сейчас пробег 16000км( брал год назад было 6000) выглядит как
новая.
Передний тормоз, думаю, не самое сильное место в моем мотоцикле. В целом, все
нормально, я никогда не чувствовал их недостатка( повторюсь — езжу спокойно),
но меня не устраивает их малая информативность, связь между ручкой тормоза и
остановкой интуитивно не улавливается, есть с чем сравнить- ездил на r1 2012
года, понятно, они там топовые, но все же, думаю, не зря в R версии streetа их
поменяли. Может быть я придираюсь, но лучшее враг хорошего. Задним пользуюсь
постоянно, хоть и мало эффективен, но при небольшом подтормаживании пользуюсь
им, да и вместе с передним его задействую вкупе с торможением двигателем,
задние колодки стёрлись первыми. При покупке отсутствие АБС огорчало, но, к
счастью, за год ни разу не вспомнил об этом, не было случая когда бы он
пригодился. Сейчас все street-ы идут с АБС.
Подвеска обычная, не регулируемая. Довольно жесткая, ямы, кочки ощущаются на
«ура». На волнистой дороге — только держись за бак коленями.Переднюю подвеску
на глубоких люках пробивает. В целом комфорт уступает в угоду управляемости. В
пробках удобно перестраиваться из ряда в ряд благодаря короткой базе, но из-за
неё же чувствуется полосы разметки( особенно мокрые) при перестроений- зад
сносит, ну или что-то подобное, не знаю, как обьяснить. По-началу это пугало,
потом просто готов к этому морально и все. Ещё один момент меня смущает-
когда на большой скорости входишь в поворот, перед начинает раскачивать, не
знаю с чем это связано, но факт. Интересно было бы сравнить с подвеской на R
версии,
думаю возможность регулировок позволяет настроить под себя, хотя бы от того же
пробоя, да и компоненты более дорогие. В целом, как охарактеризовал мой, более
опытный, друг- управление очень понятное.
Панель приборов легко читаема и удобна. Блинкеры, означающие приближение
отсечки, можно настроить как удобно. У меня- за 1250 оборотов до отсечки
загорается первый, затем, через каждые 250 оборотов, последующие-
периферийным зрением хорошо, соответственно понятно когда отсечка. Нет
индикатора уровня топлива, лампа загорается когда в баке около 3 литров, в
условиях города вполне нормально.
Посадка ( рост 183) достаточно удобна, правда, более 150 км. за раз не
проезжал, по этому не могу сказать затекают ли ноги или ещё что-то при более
длительной поездке, но он для этого и не создан. Интересная деталь- давал
ездить одному другу с ростом где -то 176 и другому с ростом 200, обои не
ощутили дискомфорта в посадке.
Вид сзади

Общий вывод от эксплуатации мотоцикла после сезона- он мне нравится, эта мысль
мне приходит в голову во время каждой поездки. Да, всегда хочется чего-то
другого ( быстрее, выше, сильнее), но нет предела совершенству. Может быть
сейчас бы взял R версию, опять же не знаю на сколько она лучше, а пока ещё год
проезжу на нем и в общем-то рад этому.
На этом, пожалуй, все, всем всего самого наилучшего, с наступающим!!!
P.S. Добавлю технических характеристик: вес снаряженный- 186кг, мощность-106л.с., объём -675кубиков. Разгонял до 243 ( по спидометру) дальше совсем страшно стало, по ощущениям запас ещё был, до этой скорости дошёл без видимых усилий.

>Triumph Street Triple

Отзывы владельцев Triumph Street Triple

Triumph Street Triple, 2012 г

Присмотрел для себя мотоцикл и остановился на модели Triumph Street Triple, которая относится к одним из видов подобной техники, чему я необычайно признателен. Хоть и давно уже эта модель существует, как мне кажется, она еще вполне сносна для наших дорог и катаний не очень профессионалов, к которым я отношусь. Полезная вещица — квикшифтер. С ее помощью становится возможным переключение вверх передач без того, чтобы выжимать сцепление. Можно быстро разгоняться или комфортно кататься, что уже каждый выбирает лично под свое усмотрение. В моем случае имеется Street Triple, потому мне интересна не сама динамика, а просто спокойное передвижение, желательно в режиме полуавтомата, чего и удается достичь данным приспособлением. А вообще мотоцикл очень достойный. Triumph Street Triple радует меня каждый раз, когда я завожу его и мы вместе выезжаем на прогулку. Рекомендую для любителей адреналина и скорости.
Достоинства: удобное сиденье. Легкое управление.
Недостатки: не обнаружил.

Антон, Ростов-на Дону

Triumph Street Triple, 2011 г

О мотоцикле. Внешность у Triumph Street Triple конечно, на вкус и цвет и я не сказать чтоб в восторге, но в целом ничего, мне в нем нравится его круглые сдвоенные фары — выделяют его из толпы. Самое интересное, по моему мнению, в Triumph Street Triple — это двигатель. К нему у меня нет никаких нареканий — то, как он отзывается на ручку газа, практически с любых оборотов, вызывает у меня восторг. Нет, тысяч до четырёх подхвата не ощущается, но тяга есть даже если ускоряешься на третьей с холостых (не люблю часто клацать передачами), при этом ДВС не захлебывается, не чихает, не вибрирует. Вообще, по поводу вибраций, они есть, не большие на тысячах 6-7, ощущаются в основном на подножках (в тёплых мотоботах не чувствуются). На руле — практически не заметны. По-поводу управлению двигателем — по-моему, у него короткая ручка газа, постоянно требуется следить за правым запястьем, сначала специально переходил на повышенную передачу, чтобы так резко не отзывался, затем привык (обучал езде на нем друга — тоже жаловался), в общем, для новичков плохо, для умелых — хорошо. Расход больше чем я ожидал, при моей, достаточно спокойной езде, около 6-6.5 литров по городу-трассе.
Скорости подобраны верно, первая, длинная, до отсечки — где-то 105-110 км/ч, позволяет уйти достаточно быстро от многих ТС. Сами переключения оценю как нормальные, усилие на лапке не большое, нейтральная передача включается без проблем. Цепь — как цепь, смазываю, в среднем, раз в 500 км и все. Сейчас пробег 16000 км (брал год назад было 6000) выглядит как новая. Передний тормоз, думаю, не самое сильное место в моем мотоцикле. Подвеска обычная, не регулируемая. Довольно жесткая, ямы, кочки ощущаются на «ура». На волнистой дороге — только держись за бак коленями. Переднюю подвеску на глубоких люках пробивает. В целом комфорт уступает в угоду управляемости. Общий вывод от эксплуатации Triumph Street Triple после сезона- он мне нравится, эта мысль мне приходит в голову во время каждой поездки.
Достоинства: внешность. Двигатель. КПП. Посадка. Эргономика.
Недостатки: жесткая подвеска.

Иван, Краснодар

Triumph Street Triple, 2014 г

Собственно, впечатления. Управляемость, управляемость и еще раз управляемость. Такое ощущение, что «рулится» Triumph Street Triple силой мысли. Скромная ширина позволяет пролезать даже в междурядье наравне с мелкими скутерами. Из-за этого провоцирует. Динамика. После режима обкатки пробовал ввалить на все деньги, едет уверенно с низов, но самая «вкусняшка» после 8 тысяч. Из-за этого провоцирует. Кстати, именно с этих оборотов у него просыпается рык, до 8 тысяч — свистелка свистелкой. Движка очень эластичная, нет необходимости постоянно щелкать передачами. Главное, на высоких передачах не опускать обороты ниже 2 тысяч. Разгонял 220, и запас еще остается. Но реально мотоцикл не для этих скоростей: сдувает. Боковой ветер и поток от встречных КАМАЗов особо не напрягал, при скоростном обгоне тяжеловозов заранее делал поправку. Посадка интересная, она практически «городская», вертикальная, с небольшим наклоном вперед. Если не держаться крепко ногами за бак, на малых скоростях сползаешь в нижнюю точку, к баку. Но стоит разменять 120 км/ч, как встречный поток делает свое дело и посадка становится крайне комфортной. Зеркала не самые удобные, однозначно буду менять. Кроме того, имеют склонность складываться на скорости. Седло мягкое, но на «дальняк» не рассчитано. Расход. На удивление, Triumph Street Triple ест 92-й и не кашляет. В перегоне расход составил 6 литров на сотню. Крейсерская скорость была 130-135 в начале и 160-180 под конец пути, бака до резерва хватало на 230-250 км, что очень неплохо. Межсервисный интервал 10000 км или раз в год, первое ТО – после 800 км. Что еще заметил: каждое утро я прихожу на стоянку, имея в кармане два ключа. Но все чаще я достаю ключи от Триумфа. В городе он гораздо удобнее, чем «Харли». Это его стихия. Слово «пробка» вызывает лишь улыбку. Небольшой дальнобой в пределах 400 км ему также по плечу. Триумф – провокатор, так и хочется каждый раз добраться до его рыка.
Достоинства: управляемость. Эластичный двигатель. Посадка.
Недостатки: не замечены.

Андрей, Москва

kosspanov ›
Блог ›
Daytona 350i

Всем дня приветствия.
Хочу немного рассказать про эту модель, я познакомился с ней в 11 -м году. Когда мне перевалило за 30, захотелось что то новое, острое, с иными ощущениями, с ощущением свобоДЫ…или скажем просто, приключений.
Что может быть острее, чем заново учиться ездить по Московским пробкам и скоростным шоссе с нашим то уровнем воспитания автолюбителей.
До этого у меня в юности были мотоциклы, во дворах бегали за моделью мопеда » корпаты» пытавшийся завести и постоянно ломавшегося, потом Минск от отца, потом Урал с коляской от деда.
Потом было время когда сам стал отцом, работа и семья на первом месте…было не до глупостей.
И вот переехав в столицу и поработав какое то время, притерся, появилась стабильность…стало скучно или одиноко.
Стал присматриваться к чеперам, почему то нравилась мне их харизма и брутальность. Начал присматриваться с начала к Хонде, потом из за некоторых соображений понравилась Ямаха драга 1100 на кардане, но из за того что их не перевыпускали и что то свежее найти сложно, а сюда они к нам приходили в состоянии удовлетворительном, то обратил свой взор на Хонду VT750 черную вдову. и по совету многих мотолюбителей для вновь начинающего, она была в самый раз. инжектр и кардан, ну само собой черный …матовый цвет. все как хотелось и виделось!))) Цена, ох уж эта цена…было решено копить и брать в следующем сезоне.
НО как то прогуливаясь по магазинам запчастей, натыкаюсь на какое то чудо. Смотрю стоит белый с полоской. Посадка что мне нравится, инжектор. не мощный 360кубов,26лошадей при 8000об, цепь 530 потом заменил на 520…сделан и собран так хорошо что и не скажешь что это …китаяц. цена устраивала, сезон еще в середине.Беру!
Предисловие наверно слишком длинное получилось, но кто дочитал осталось не много!)
Вес не большой 185-190кг и относительно посадки 670мм совсем не чувствовался, передняя вилка перевернутого типа с двумя дисками тормозит не плохо, но лучше в паре с задним, задний отдельно лучше не нажимать, сразу блокирует и начинает носить. Резина жесткая и при минимальном похолодании становится куском пластмассы и конечно теряется и управление и торможение если резко можно завалить, если плавно увеличивается путь.
Задний маятник пространственный с двумя продольными или горизонтальными амортизаторами плюс от них один их не видно, очень жесткие чувствуешь все, это мелкое!) от большого хочется выть иногда от боли, ну за то внешний вид и стиль. Подкупает!)
Накатал я на нем 16000 это в основном город и один раз дальняк на 890 км. и понял туда он не годиться, тяга только в низу, мощности не хватает. посадка конечно тоже не для таких путешествий да и ресурс его не …что?)))не известен! так как по дороге от вибрации много что было по недосмотру…потерянно и решил больше этого не повторять.
До 16000 двигатель без нареканий, в любую погоду даже зимой всегда заводился, а зимой я катал по большому подземному гаражу…кода было совсем не в моготу и хотелось лета.)
За зиму 13го года было много снято, перекрашено, переделано и по возможности доведено до ума.
Первая фото как он выглядел только с магазина. потом пошли переделки, постараюсь по порядку выложить.
В первую очередь снял дешевую пластиковую оптику и повторители заменил их на качественные, поворотники и переходники к ним проходилось заказывать у токаря. спереди как сейчас модно на чеперах под пулю;одно-контактная, сзади по больше двух-контактную(место крепления выбирал долго из за удобства пассажиру) с начала планировал на крыло, потом решил на раму и к черту пассажиров…буду эгоистом!)
Ну и само собой под эгоиста было заказано седло соло. Заказывал с интернет сайтов, по этому чу-ть…чуть хватило под мою попу. Как оказалось, кто потом примерялся на мое сиденье, говорят слишком узенькое! А мне нравится и форма и то что немного решена проблема с амортизацией. Сиденье я поставил на дополнительные мощные пружины. В последствии немного дорабатывалось и перешивалось.Но форма неизменна!
Бак был просто перекрашен из за того что наклейки оказались под лаком, их сняли и перекрасили.
Крыло заднее немного было обрезано и срезано номерное крепление со всей фигней. Стало смотреться лучше открылся весь вид и обзор заднего крыла. Перекрасили и заново нарисовали полоски.
Что то стало немного прорисовываться и я захотел его заскилетить!)) было решено весь пластик снять, всю проводку перебрать, лишнее; как розетка для зарядки аккума убрать и остановка двигателя с подножки тоже. остальное что болталось собрал в один жгут и попрятал.
Установил фильтр нулевого сопротивления так как штатный закрывался пластиком и была большая слишком коробка, а я решил уже его сделать скелетоном)) нулевых фильтра поставил два для вида, во внутрь фильтров поместил плотный поролон и дополнительный уплотнитель. Небольшой прирост сил появился, но я не этого добивался а внешней эстетики.
Дальше было решено заняться глушителем, потому что пробки, нас не видят и не хотят пропускать. и еще по тому что уже притер правый глушитель, было небольшое дтп с участием автомобиля.Купил две трубы из нержавейки и начался процесс придумки формы глушителя. Получилось как получилось, и по первому рыку мотоцикла, меня он расстроил. это же не литр! он рычит так, как младенец льва пытавшийся повторить громкий рык своего родителя, с детскими нотками и нежным тембром.)) извиняюсь за терминологию, возможно она не уместна. у меня нет музыкального образования.) Но форма глушителя мне нравилась и скажем на холостых он нежно бурчит, аж даже приятно!)
Дальше решил по экспериментировать с рулем, было все снято и заказаны клипоны, для удобства регулируемые по высоте. и так как он уже стал походить больше на боббера, то и зеркала тоже решено было штатные заменить.
В плане поменять полностью штатную фару на старую и слегка ржавую от старой модели Иж-Юпитер. Плюс только в дизайне и увеличенным корпусе, куда можно попробовать разместить блок розжига и соответственно оптику и лампу. Идея пришла когда увидел задний фонарь от Газ 69 и решил его установить.
пока что вот все.
Всем респект, кто дочитал! извиняюсь за ошибки. простиТЕ грешен, каюсь!)

Triumph Daytona 675 — довольно оригинальный трёхцилиндровый спортбайк. Вообще три цилиндра — не самая часто встречающаяся компоновка двигателя у мотоцикла, но англичане пошли своим путём. Им удалось соблюсти отличный баланс между весом и габаритами байка, и втиснуть мотор в современную и прочную легкосплавную раму, сохранив при этом низкий центр тяжести и довольно скромный вес мотоцикла.

Это, пожалуй, лишь малая часть достоинств, которым обладает Triumph Daytona 675. Его трёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения чуть уступает кубатурным рядным четвёркам, но на голову превосходит V-твины. К тому же многие байкеры воспринимают мотоциклы Triumph как эдакую позволяющую выделиться изюминку, тем более если речь идёт о таком интересном и нечатсо встречающемся на дорогах мотоцикле, как Triumph Daytona 675. Если вкратце, то не зря, ой не зря конструкторы Triumph в свое время решили рискнуть и выпустить байк с рядной тройкой — это пошло только на пользу этому мотоциклу. Встречайте — Daytona 675!

К вынужденному рестайлингу своих мотоциклов английского мотопроизводителя подтолкнул выпуск в серийное производство итальянского мотоцикла с рядной «тройкой» — MV Agusta, увидевшего свет в позапрошлом году. Но, вопреки ожиданиям, изменения затронули не только внешность Triumph Daytona 675, но и его техническую сторону, и затронули её основательно. В результате англичане выкатили нам на обозрение фактически новый мотоцикл с новой рамой, доработанным двигателем и слегка другим внешним видом. И надо заметить, что эти изменения пошли Triumph Daytona 675 на пользу. Мотор остался тем же по объёму, но изменения затронули его цилиндры, диаметр которых был увеличен, а вот ход поршня, наоборот, уменьшен. Это позволило ещё больше повысить максимальные обороты, на которых способен работать двигатель Triumph Daytona 675. Помимо этого, двигатель стал чть мощнее, а кривая крутящего момента — ровнее. Отчасти этого удалось добиться благодаря установке нового блока ЦПГ, со специальным керамическим покрытием, призванным сопротивляться чудовищным нагрузкам, которые возникают в форсированном моторе Triumph Daytona 675. Прирост мощности в итоге составил всего 3 лошадиные силы, и теперь мотоцикл выдаёт её на отметке в 12500 об/мин, то есть уже при максимальной нагрузке. Да, чтобы Triumph Daytona 675 ехал «на все деньги», его нужно нещадно крутить. Но не бойтесь — это это любит.

Кроме того, свою лепту в улучшение характеристик внесли и другие мелкие доработки. Так, кое-каким изменениям подверглись выхлопная система, инжекторный впрыск и система ГРМ. Ко всему прочему, клапана, используемые в двигателях мотоциклов Triumph Daytona 675, сделаны из ультрапрочного титанового сплава. А установка от начала и до конца, то есть созданной с нуля выхлопной системы позволило чуть понизить центр тяжести, что благоприятно сказалось на общей рвзвесовке Triumph Daytona 675.

К другим изменениям можно отнести «проскальзывающее сцепление» и полный электронный фарш, вроде того, что ставится на многие современные мотоциклы BMW. Так, система контроля не даст мотоциклисту уйти в занос при слишком резком открытии газа — она попросту ограничит мощность, чтобы избежать срыва заднего колеса.

Рама, как уже говорилось выше, тоже была существенно переделана. Созданная из алюминиевого сплава, она помогла уменьшить общий вес конструкции и сконцентрировать массу вокруг двигателя Triumph Daytona 675. Подвески тоже подверглись доработкам, но не самым существенным. Впрочем, они и так были более чем хороши. Кроме того, англичане наконец досужулись поставить на этот замечательный во всех отношениях мотоцикл систему ABS. Её, кстати, можно отключить, если это необходимо для езды, например, на треке. Да и в целом Triumph Daytona 675 стал более дружелюбен к своему наезднику. Так, благодаря чуть-чуть, едва заметно изменённому рулю существенно снизилась нагрузка на руки, за что владельцы после долгой езды скажут спасибо.

Кроме того, для желающих есть в продаже и версия Triumph Daytona 675 R. Он отличается другими, ещё более совершенными подвесками с множеством настроек, и другой тормозной системой производства Brembo. Остальные отличия в основном внешние, кроме разве что квикшифтера, который по достоинству оценят любители покататься на треке.

Triumph Street Triple 675 — Мускулистый английский джентельмен

Мотоцикл Triumph Street Triple 675 относится к не самому популярному ныне сегменту техники средней кубатуры. После того, как были прекращены международные соревнования MotoGP в классе «до 600сс», востребованность среднекубатурных байков снизилась. Зато у конструкторов оказались развязаны руки, и они стали понемногу наращивать объём, сохраняя при этом все достоинства средней кубатуры — умеренный вес и отличную управляемость в сочетании с характеристиками, не уступающими «литровым» байкам.

Дизайн

Спутать нейкид-байк от Triumph с японскими конкурентами не получится. Выглядит он очень ярко, выделяясь в городском потоке, а фирменной «фишкой» являются сдвоенные фары. Модель Стрит Трипл 675 прошла долгий путь с начала производства в 2008 году, но эту особенность сохранила по сей день. Агрессивный силуэт, низкий, с задранным хвостом, намекает на скрытую мощь, а цветовая гамма отсылает к спортивным корням компании «Триумф».

Технические характеристики

Мощный двигатель с отличной тягой практически с самых низов, идеально чёткая работа КПП, неплохое шасси и удобная посадка — вот основные достоинства Triumph Street Triple. Но не всё так однозначно.

Двигатель

3-цилиндровый 12-клапанный рядный мотор выдаёт 106 л.с. и 68 Нм крутящего момента, и этого достаточно, чтобы «уйти в точку» резким открытием газа. Несмотря на нестандартную компоновку, инженерам Triumph удалось удачно разместить мотор в раме, наклонив его вперёд и добившись снижения центра масс.

Трансмиссия

Стандартная 6-ступенчатая коробка передач работает идеально. Передачи длинные, на первой можно разогнаться до 100+ км/ч, а на третьей — почти до 200 км/ч. Постоянно так делать не стоит, чтобы поберечь трансмиссию, но в случае необходимости байк на это способен.

Ходовая часть и тормоза

Благодаря легкосплавной раме собственной конструкции инженерам Triumph удалось удержать вес байка на разумной отметке, но они сэкономили на подвесках марки KYB. Стандартная версия лишена регулировок, при этом ходовая многим владельцам кажется чересчур жесткой. А тормоза хороши, правда, это относится в основном к свежим экземплярам с ABS. На первых поколениях Триумф Стрит Трипл эта система устанавливалась только в качестве дополнительной опции, а сами тормоза критиковались многими байкерами из-за посредственной обратной связи и низкой информативности.

Электроника

Мотоцикл не перегружен электроникой, но у него есть самая важная вспомогательная система — ABS. Она отключаемая, но производитель делать этого не рекомендует. В остальном всё привычно и понятно.

Вес и габариты

С массой около 183 кг субъективно Triumph Street Triple не кажется тяжёлым. Его можно безбоязненно наклонять до разумных пределов, не опасаясь уронить. Но из-за широкого руля иногда могут возникать проблемы с маневрированием в междурядье, так как зеркала байка находятся примерно на одном уровне с зеркалами большинства легковых автомобилей.

Управляемость

Благодаря относительно короткой колёсной базе Стрит Трипл 657 отличается маневренностью. Особенно хорошо это заметно на треке, где байк может продемонстрировать всё, на что он способен. Но курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, особенно на открытом всем ветрам шоссе.

Расход топлива

В смешанном цикле расход бензина у Триумф Стрит Трипл достигает 6-6,5 литров, а в бензобак входит 15 литров. При агрессивной езде в городских условиях расход может быть выше. При этом даже на трассе он не опускается ниже 5 литров, если ехать спокойно.

Цена мотоцикла

Новый Триумф Стрит Трипл стоит у дилеров примерно от 650 тысяч рублей. Версия R обойдётся на 80-100 тысяч дороже, но всё равно купить её будет выгоднее, чем вкладываться в тюнинг стандартной модификации. Подержанные экземпляры стоят дешевле.

Ремонт и тюнинг

Из-за сложной конструкции самостоятельный ремонт сложен, а в ряде случаев и нежелателен. Зато с тюнингом проблем нет!

Ремонт

Триумф Стрит Трипл отличается надежностью, и проблемы с ним возникают редко. Всё обслуживание можно проводить самостоятельно, но для серьезного ремонта лучше обратиться к дилеру, у которого есть необходимое оборудование и инструменты.

Запчасти

Проблем с поиском запчастей нет, у официальных дилеров есть почти всё, а чего нет, то всегда привезут на заказ. Но стоят оригинальные детали дорого, а неоригинала мало — в основном расходники.

Тюнинг

Компания Triumph предлагает толстый каталог тюнинга на все свои модели, и Street Triple не является исключением. Цены на многие позиции в каталоге кусаются, но выбор тюнинга от сторонних производителей невелик, так что выбора у владельцев нет.

Модификации мотоцикла

Помимо стандартной версии, существует модификация Triumph Street Triple R. Она построена на той же базе, но обладает более совершенным шасси с улучшенными подвесками (полный набор регулировок прилагается), радиальными тормозами и красной раскраской. R-версия позиционируется в качестве гоночной, и она действительно показывает достойные результаты на треке.

Плюсы и минусы

Как и у любой сложной техники, у Street Triple 657 есть и сильные, и слабые стороны. Но первые выражены намного ярче, что и стало одной из причин популярности этой модели.

Преимущества

  • Разгонная динамика. Она не уступает «литровым» спортбайкам, по крайней мере, в скоростном диапазоне до 120-140 км/ч.
  • Ветрозащита. Она есть, что уже нетипично для нейкид-байков — штатный «козырёк» хорошо справляется со своей задачей. Но любители быстрой езды часто ставят ветровое стекло повыше.
  • Тормоза. Цепкие и хваткие, они эффективно останавливают мотоцикл даже на высокой скорости, а система ABS добавляет уверенности.
  • Крутящий момент. Байк может похвастать уверенной тягой почти во всём диапазоне оборотов (примерно с 4000 об/мин).
  • Длинная первая передача. При желании можно стартовать с места, откручивая газ до отсечки, и переключаться на вторую на скорости более 100 км/ч.

Недостатки

  • Стоимость. Оригинальные запчасти и тюнинг на Triumph Street Triple стоят дорого, а неоригинала почти нет.
  • Мотор сильно греется. Это его конструктивная особенность, но в жару вентилятор работает почти постоянно, обычно выключаясь только при быстрой езде по трассе.
  • Отсутствие регулировок на стандартной версии. При этом подвески жесткие, ощущается каждая дорожная неровность.

Отзывы владельцев

До Триумфа катал на Хонде CBR600 старенькой, захотелось чего-то посовременнее и посвежее. В бюджет порядка 600к влезало несколько вариантов, Street Triple среди них показался самым интересным, его и взял. Откатал сезоны 2018 и 2019, доволен, как слон, мот — огонь. Прошёл 14к км уже, проблем ноль, только масло меняю. По всем вопросам ездил к дилеру, к следующему сезону гарантия закончится — найду другой сервис, а то цены у дилеров нехилые. Максим, Москва.

Триумф Стрит Трипл 675 в своем классе вообще лучший, легче литра и в цифрах, и в управлении, а на скоростях до 150-160 кмч валит ничуть не хуже. Мотоцикл 2014 года, пробега уже за 40 тыщ, из ремонтов только замена сцепления в сборе. Артур, Краснодар.

Мот с необычным дизайном, на любителя, мне лично нравится. Сначала думал брать Триумф Бонневиль, но увидел Стрит Трипл и влюбился с первого взгляда. Динамика бешеная, тормоза цепкие. Из минусов — посадка с ростом 197 см не очень удобная, за пару часов спина и руки затекают. Евгений, Южноуральск.

Похожие модели

  • Yamaha MT-07. Ещё один обладатель 3-цилиндрового мотора, задорного характера и агрессивного дизайна.
  • MV Agusta Brutale 675. Редкий в России зверь итальянского происхождения, красивый, злой и дикий.
  • Ducati Monster 797. Самый серьёзный конкурент «Триумфа» от известной на весь мир итальянской компании.

Часто задаваемые вопросы

  • Как он по качеству? Про английскую технику разное говорят. Судя по отзывам, проблем с качеством нет никаких. Speed Triple — байк очень надёжный.
  • На нём можно катать на треке наравне со спортбайками? Да. Эта модель одинаково хорошо себя чувствует и на городских улицах, и на гоночном треке.
  • Его дорого содержать? Обслуживание обходится в умеренную сумму, сравнимо с японскими мотоциклами. Но ремонт и тюнинг будут стоить дорого.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Triumph Street Triple — настоящий джентельмен из Великобритании, стиляга с утончёнными манерами. Но под вылизанной внешностью скрываются мощные мускулы, которые делают этот мотоцикл одним из лучших в своём классе. На него стоит обратить внимание, если технические характеристики для вас так же важны, как и стиль.