Установка полного привода на шкода октавия а7

Skoda Octavia dq500 4×4 st.3 ›
Бортжурнал ›
Свап полного привода на Octavia A7

Мы это сделали — свап полного привода на Октавию ген.3!

Полный размер

Теперь полноценный 4х4
А теперь как это было и сколько это стоит (в конце).
Учитывая что до нас это никто не делал, то, к сожалению, сильно растянулся процесс закупки и подготовки запчастей . Как только все пришло, встал вопрос как устанавливать — очень хотел все сделать сам у себя в гараже, тем более условия позволяют, но работа внесла коррективы и понимал что нужно обращаться за помощью, чтобы не остаться недели на 3 без машины(((

Полный размер

В итоге загрузился и поехал, гребя 2мя колесами.

СЕРВИС

По выбору сервиса альтернатив впринципе не рассматривал и сразу выбрал Vag Technology Service.
Главная особенность этого места — «базовое направление которое мы берем — это свап (замена агрегата с одной модели на другую, например DSG7 dq200 на DSG6 DQ250)».
Спасибо Руслану (Crazyik) и к Алексею (Aleksei025) — круто поработали, довели все до конца и всегда были на связи!
Не могу не отметить следующее:
— Хороший подход: сразу знают что и как нужно делать, несмотря на то что ген3 впервые был, но видимо опыт свапов на ген2 дает о себе знать. Поэтому через 2 дня я уже выехал из стен сервиса.
— Расходники. Вряд-ли кто-то кроме меня обращает внимание на такие мелочи, но учитывая что я обычно сам не жалею денег на всякие очистители, медные смазки и прочее, здесь был очень удивлен — у них все WURTH, даже паста для мытья рук. Для тех кто не в курсе, это все дорого, прям вот дорого((((

Полный размер

Разгрузились и начали

Полный размер

Сперва поставили бак. Из особенностей — необходимо приварить недостающий болт к кузову и вырезать отверстие в кузове под второй датчик уровня топлива.

Полный размер

Далее пошел подрамник

Полный размер

Сварили глушитель, который оказался на 5 см короче((((

Полный размер

Поставили кардан и соединили даунпайп с катбэком
По железу получилось как-то так. Не решаемых проблем не возникло, главное все аккуратно поставить и протянуть!
После этого электрик проложил провода и подключился к can-шине и комбинации приборов. Т.к. штекеры на бак будут идти месяц, временно накинули пины к разъемам.

АКТИВАЦИЯ

Для того чтобы ПП заработал, надо все прописать и активировать, для этого обратился к гуру этого вопроса — Squader, Спасибо тебе за помощь!
Вообще когда шел на эту затею со свапом, думал что если железо еще как-то установим, то вот активацией буду мучиться очень долго, все-таки ген3, защита компонентов и вдобавок механика. Но вечером выцепил Женю, доехали до гаража, попили чайку, пока он колдовал за компом и через 40 минут:

Полный размер

Все ошибки пропали, все прописалось и заработало!

И вот уже неделю как я стал счастливым владельцем полного привода))) Ощущения не передаваемые, никакого букса, просто всегда едешь и все, дождь, снег, пофиг и конечно с места пуляет!
Замериться не на чем, да и на зиму Crazyik сделал мне лайт версию софта под 95 бенз и примерно 300лс, поэтому красивых цифр подождем до весны.

СТОИМОСТЬ

И теперь самый главные вопрос, а сколько ж все это стоит:

1. Подрамник+кардан+бак = 130 тр. (из Польши)
2. Выхлоп сток под ПП ~ 25 тр. (из Польши)
3. Даунпайп безкат = 14 тр. (новый)
4. Мелочевка (болты, штекера, экраны, масло) ~ 10 тр.
Обязательно заранее заказывать, тк большая часть с Германии идет месяц.
5. Установка ~ 50 тр.
Итого: 229 тр.

Плюс к этому первая часть свапа мкпп
1. Mq350 ПП = 60 тр. (из Польши)
2. Привода = 24 тр. (из Польши)
3. Мелочевка (держатели, тройник, магистраль, болты, опора, масло) = 16 тр. (Германия и больше месяца ожиданий)
4. Стартер = 6 тр. (из Польши)
5. Сцепление, усиленное = 55 тр. (by bryce)
Итого: 161 тр.

Складывать не буду, тк фактически ещё остаются стоковые запчасти, которые можно продать и уменьшить общую стоимость.

Skoda Octavia RS Путешественница ›
Logbook ›
Установка полного привода на Skoda Octavia RS A7.

Всем привет!
Наконец то из рутины работы, я нашел все-таки время написать мини отчет об установке полного привода!

Про благодарность…
Для начала, я хотел бы выразить огромную благодарность сервису Motor-lab, лично Баграту и мастерам, работающим с моей машиной!
Все было сделано очень хорошо, как я просил, под полный сток, под ключ, собственно как и обещал Баграт.
По времени, правда, вышло 2,5 недели — не как хотелось, но учитывая, что это первая Octavia RS в свапе на полный привод, я подсознательно был готов к возможным трудностям и задержкам…

Про запчасти и монтаж.
Свап выполнен без смены количества передач — DSG6, DQ250 на DSG6, DQ250.
Причин тому несколько.
1. Машина на стоковой прошивке, которую я пока точно не собираюсь менять. DQ500 рассчитана все-таки на большую мощность и по техническому обеспечению, и по весу. Собственно, с моим стоком я потеряю в динамике прилично.
2. Цена. Тут объяснять не буду — и так всем понятно…))))
3. DQ250 быстрее щелкает передачи, чем DQ500. 7 ступка реально ватная.

Итого на машину установлено:
1. DQ250 AWD — Audi A3 quattro. — замена
2. Haldex 5 — Skoda octavia 4×4/Scout.
3. Задние полуоси — Skoda octavia 4×4/Scout.
4. Подрамник под ПП — Skoda octavia 4×4/Scout.
5. Кардан — не помню с какой машины. Полностью отбалансирован перед монтажом.
6. Задние кулаки — VW Tiguan.
7. Топливный бак под полный привод — Skoda octavia 4×4/Scout. Категорически редкая деталь, ждали около месяца.
8. С КПП заменена передняя правая полуось.
9. Выхлоп — даунпайп — переварен из моего; катбэк — VW Golf R7 Variant.
Основные агрегаты (КПП, муфта, бак) — немного БУ из Европы (проверял — КПП с пробегом 10000), часть запчастей — новые.

По монтажу особо сказать не могу, не участвовал))))
Вкратце по моему пониманию — все сняли, вырезали отверстие под задними сиденьями для доступа к баку, к перекачному насосу, поставили все кроме выхлопа и кардана, сварили выхлоп, поставили все на место, выполнили необходимые прописки в систему управления, ABS, сообщили, что она полно-приводная.
Все жидкости везде, где можно заменены.

Также планировалась замена пружин на пружины от полноприводной RS на дизеле, но Баграт убедил меня пока в них не вкладываться и понаблюдать за клиренсом после «осадки» и поведением машины на дороге. Пока смотрю.

Также в процессе работ был промыт бутерброд радиаторов и заменен радиатор кондиционера, т.к. был практически уничтожен камнями.

По гарантии — полгода на все работы и запчасти

Про стоимость…
Друзья, тут могу сказать только общую цену за работу под ключ — 400000.
По текущим ценам в зависимости от типа КПП обращайтесь непосредственно в MotorLab.

Про ощущения…
Честно скажу, понять ощущения от езды за рулем на полно-приводном достаточно мощном автомобиле может только тот, кто ездил на подобном…
Они незабывемые! Особенно первые, когда даешь газу и в ожидании букса получаешь просто пинок под зад и она прёт вперед… Я первые пару дней даже специально ездил по более светофорным маршрутам, чтобы постартовать.)))
При этом машина, будто стала стабильнее себя вести и просто езде и при разгоне.
Теперь все время ощущение, не что она тебя тянет, а что толкает вперед.
Логично, что немного упала динамика на более высоких скоростях. Я бы сказал так, что до 150 она разгоняется точно лучше, а дальше мне честно говоря, нужно гораздо реже.
Я это все для того и затевал, чтобы до 100 быть динамичнее.

Работа КПП совсем другая… все передачи короче, щелкает их чаще, разгон на каждой из них динамичнее.
Передаточные числа новой КПП это единственное, что меня несколько расстроило и в этом есть единственный замеченный мною минус данного конфига — упала максимальная скорость.
На стоковой КПП на 6 передаче на 2000 об. — 120 км/ч, 3000 об. — 170 км/ч; на AWD КПП на 6 передаче на 2000 об. — 100 км/ч, 3000 об. — 150 км/ч.
На «Drive» КПП показывает все свое нежелание переключать передачи вниз при нажатии на газ — очень приочень гражданское повыедение, однако я надеюсь ее переучить со временем…)))
На «Sport» — жмет на всю! И ручной режим я регулярно использую, чаще остальных.

Динамика, конечно, ни в какое сравнение не идет с моим Скаутом в прошлом кузове даже на чипе REVO.
На том, когда едешь, ощущение будто на каком-то грузовике… очень ощущается, что это все-же больше всепроходимая машина, чем спортивная. RS-ка же просто пушинка…

Также приятный плюс — из-за установленных задних кулаков от Tiguan — увеличилась задняя колея на пару см с каждой стороны, что добавило приятных ощущений к устойчивости и управляемости.

Про расход…
По причине новых ощущений, пока в более спокойный режим езды перейти никак не могу, до 80-100 км/ч преимущественно разгоняюсь быстро и толком оценить прирост расхода, к сожалению, не могу.
Тип моих поездок классический смешанный (не типичный город с большим кол-вом светофоров), соответственно приезжаю с работы и на работу обычно с расходом 10-10,5.
Один раз смог более-менее спокойно проехать и привез 8,3. Надо еще посмотреть.

Про замеры…
Замеры делать нечем, к сожалению. Скачанная мною программа на телефон, показала недавно на мокрой, немного скользкой дороге 6,5 секунд. Я не знаю, насколько это быстро или нет…

Про итог…
Я очень доволен! Это то, чего мне не хватало две зимы. Это все то в купе с мотором, чего мне так не хватало на моем Скауте))))
Да, цена не малая! Согласен! Но это выполнение работ под ключ, когда я вообще не парюсь о мелочах, которые еще надо докупить, где-то найти и т.п. это тот еще геморрой — лучше доверится профессионалам!
При том, все выполнено под абсолютный СТОК — все щитки, провода, кабель-каналы, крепление кардана.
И многие скажут, что можно купить другую машину — уже на полном и не тратится — мне по фигу, мне нравится моя машина всем абсолютно теперь))))
Спасибо за внимание)))))
Еще раз спасибо Motor-Lab!

Про фотки…
Фоток непосредственно монтажа не очень много. Часть я выкладывал в предыдущей записи.

Zoom

Все снято. Повторяюсь немного…)))

Zoom

Установка нового подрамника.

Машины ›
Skoda ›
Octavia RS ›
Octavia RS Mk3 ›
Skoda Octavia RS — EQT VORTEX, DQ500, 4х4

до octavia RS (III) были в основном тойоты (короллы, камри 2.5, 3.5), vw, и всякая шелупонь, , , за окончательный выбор спасибо — lozgacheff, свою RS увидел в Ростове отдавали по хорошей цене, к машине были не большие вопросы по кузовщине (сколов много было, ремонт старый вылазил, порог немного замят) (эта машина у предыдущего владельца — www.drive2.ru/r/skoda/462435625140748355/), я подумал решил взять, кому как, но для меня RS не самый плохой автомобиль, конечно рулится не как GOLF-GTI / R, но тоже ничего, зато багажник есть и места по больше.из проделанного на сегодняшний день мы имеем следующие:
— шумка дверей, старался делать из максимально легкого материала, так как вес авто на полном приводе 1540 кг.,
— установил вперед акустическую систему Hertz MP 25.3 Set Tweeter (сильно результата не ощутил) надо ставить миб 2.5,
— поставил приемную трубу (даунпайп) (street unit).
— карбоновый впуск,
— стоит кулек Wagner,
— установлена коробка (DQ500) + полный привод от универсала GOLF 7R,
— установлена гибридная турбина EQT VORTEX,
— программа REVO stage 3 (под 98-АИ) (пока стоит),
— распорки перед + зад, спасибо vovanoto,
— стоит вставка под опору двигателя (street unit),
— саленты от S3,
— резина зима: Continental VikingContact 7 на родных R17 (не хера не едет), резина лето: Michelin Pilot Sport на легкой ковке R18 (7,5 кг.)
— пайпинг кит,
— пайп на турбу,
— перепускной клапан,
— вставка для удаления рестриктора
— пружины H&R + bilstein B8,
— стабы перед / зад H&R,
— вставка в ТНВД,
— заменен ТННД,
— закован мотор (шатун + поршень), гбц сток,
— тормоза: задние от GOLF 7R + насечки, перед торм диски от Club sport, колодки по кругу: ferodo 2500 / 2000
— проставки на заднюю ось H&R

осталось залить софт мотора и коробки, поставить мет и можно в бой идти!

Свап на полный привод, турбины, ДВС, КПП, кульки, тормоза

Всем привет! Ребята, я свой, счастливый обладатель skoda octavia a5 rs.
Не знаю, выбрал ли я нужную тему форума, но думаю, многих должна заинтересовать данная информация.
Мы с коллегами занимаемся поставкой новых и б/у запчастей для тюнинга автомобилей VAG. Основные позиции это:
— свапы на полный привод от скаутов, ети, пассатов;
— свапы коробок с дсг на механику и наоборот, dq250, dq500;
— свапы двигателей турбо 2.0,2.5,1.8 и атмо 3.6;
— турбины k04, ihi, гибриды;
— кульки от гольфа r, audi s4;
— тормоза от пассатов 3.6;
— и, соответственно, разные приколюшки, тюняшки, колеса, шины и т.д. Много, что можем найти и привезти.
Запчасти доставляем из Польши, Белоруссии, Германии, России. Пока собирали собственные авто, обзавелись множеством проверенных и надёжных поставщиков. Всегда поможем с подбором, посоветуем, что и как лучше сделать, где произвести установку и настройку. Что касается цен, то за счет наработанных контактов, нам удалось добиться их существенно меньшего уровня, чем в среднем по России.
Для себя мы уже реализовали следующие проекты:
— обычный пассат cc, 1.8, механика, 152 л.с. теперь стал полноприводным, благодаря донору-пассату 3.6, также установлена турбина k04, кулёк от гольфа r, увеличенные тормоза от пассата 3.6. Выполнен свап коробки dq500 дизельной, установлен впуск от пассата 3.6 л. и насос от ауди rs. Теперь в этом пассате cc имеется 300+ сил и море удовольствия от вождения!
— на сток октавию а5 рс, мкпп, 2.0, 200 л.с., установили, двигатель от гольфа р (256 л.с.), турбина k04, кулёк borg warner, полный привод от skoda YETI, усиленное сцепление от ауди s4, впуск от пассата 3.6, насос от ауди рс. На выходе получили также 300 с лишним л.с. и яркие впечатления при разгоне!
Эти две машины собирались чисто для себя, но также есть много проектов, которые делались по России. Все остались довольны. При необходимости могу дать контакты, сами спросите мнение у клиентов.
Если есть какие-то вопросы, то задавайте в этой теме, на все подробно ответим.