ВАЗ 2105 доработки

Лада 2105 «Ласточка» ›
Бортжурнал ›
Тюнинг и стайлинг салона.

Замена штатной панели приборов на пенель приборов от ГАЗ-3110 (модификация 38.3801)

Всё начилось с того, что я подумал заменить торпеду от 2105 на торпеду от 2107, на соответсвующем сайте была найдено объявление о продаже нужной мне запчасти. После предварительного созвона было оговорено место и время сделки. После покупки панель несколько месяцев лежала и пылилась без дела в гараже.

И паль приборов ГАЗ-3110

Так как панель от донора овальная а от ваз прямоугольная возник вопрос, как заделать уголки. вариантов решения этого вопроса два, первый расписан везде в интернете, паяльник, горячий нож. и т.д. и т.п. Я пошел по другому пути, после недолгого изучени образцов было выявлено что изгиб лицевой панели у них одинаковый, что меня натолкнуло на мысь, а что если разобрать оба образца, и заменить пластик, что и было сделано.

Соединение двух частей производилось посредством герметика. Прозрачные части было решено не закрашивать, как делает большинство, а заклеить плёнкой, благодаря этому на южке был приобретен кусок плёнки аля карбон.

т.к. плёнки было приобретено больше чем нужно, точнее меньше не продавалось, было решено немного обклеить детали салона.
Зеркала изначально были предусмотрены под механическую регулировку, а эл.привод как опция, то в заводских условиях были проделаны отверстия в пластике, которые не придавали шарма салону, и было принято решение их тоже облагородить.

Крышка бардачка просто попала так сказать под замес =)
в итоге получилось вот что:
С проводкой к панели провозился очень долго, но терпение дало свои плоды, сейчас всё стоит на своём законном месте и работает.
Также прилагаю небольшой мануал для тех кто вздумает так же заморочиться. Мне для подключения понадобились соответствующие колодки в количестве четырёх штук, проводка панели приборов ВАЗ-2105, датчик скорости от ВАЗ-2110 (6-ти импульсный), тройник для датчика давления масла и конечно сам датчик. В магазинах всё имеется в свободной продаже, и дифицита нет.
В сети пишут что установка датчика очень проста, проста она в том случае когда есть инструкция где какой контакт, а когда нет никакой инструкции и все провода у датчика чёрные, сложно определить какой куда. (контакт А подключается в колодку XP3 к10)
Что бы работал указатель давления масла, достаточно приобрести тройник от шестёрки, и датчик давления масла для 402 двигателя ЗМЗ, не забудте про медные шайбы прокладки. Датчики температуры ОЖ, и уровень топлива работаю и так, без каких либо доработок.

Стильный ВАЗ-2105 из Великого Новгорода с нехитрым тюнингом

Многие стали замечать, что на дорогах часто встречаются стильные автомобили, созданные на базе «классической» линейки ВАЗ. Этот факт очень радует ценителей заднеприводных автомобилей, которые недороги в обслуживании. Привлекают такого рода проекты автовладельцев еще и тем, что для преображения их внешнего вида не требуется много денег и усилий.

Стильный ВАЗ-2105

Самым распространенным изменением при работе над такими проектами является занижение автомобиля, ведь специальных умений или инструментов для этого совсем не нужно, а результат выглядит очень даже неплохо. Кто-то добавляет к этому еще и хорошие диски. Тогда такой автомобиль выходит на новый уровень и толкает своего владельца продолжать работы над автомобилем и дальше.

Автомобиль, который вы видите на фотографиях находится в Великом Новгороде. Тюнинг этой «пятерки» является примером того, о чем написано выше. Посмотрите какие у него стильные диски — «сеточки». Приведенные в хорошее состояние, они способны дать фору практически любым другим доступным в продаже дискам.

Владелец данного ВАЗ-2105 использовал при работе над своим автомобилем не только эти два решения, еще он привел кузов в очень хорошее состоянии и добавил стайлинг-элемент, такой как губа под передним бампером. Такое решение позволяет уберечь кузов от повреждений и визуально делает переднюю часть вашего автомобиля ниже.

Люди, которые работают над такими автомобильными проектами знают, что есть много нехитрых и недорогих решений, которые способны визуально преобразить внешность любого стандартного автомобиля ВАЗ. И тогда он будет привлекать к себе внимание и выглядеть стильно.

Главное постараться остановиться в нужный момент и не перегрузить свой автомобиль ненужными элементами. Мера нужна во всем. Данный проект получился удачным, ему рад не только его владелец, но и люди, которые уважают автомобили.

Стильные «пятерки» — ВАЗ-2105 (стенс проекты)

источник Педаль в пол

Поделиться ссылкой:

ВАЗ 2105

Хранитель традиций. История и тюнинг ВАЗ 2105

История

Представьте себе – на дворе 1980 год. Расцвет застоя. Промышленность уже основательно стала забывать, что такое модернизация. Примерно такая же ситуация наблюдается и в отечественном автопроме. Среди малолитражек «правит бал» ВАЗ 2101. Но он уже начинает серьезно отставать от времени. Автолюбители остро нуждались в глотке свежего воздуха.

И он пришел. Волжские конструкторы провели серьезные работы по модернизации уже имеющегося производства. И результатом этих работ стал новый автомобиль 1980-го года рождения, получивший порядковый номер ВАЗ 2105. Как обычно, прототип этого авто снова из Италии, Fiat 128. Но в этой модели советским инженерам удалось создать новую машину практически полностью своими силами.

Новый автомобиль получил прогрессивный по меркам того времени дизайн, отвечающий всем требованиям европейской моды начала 80-х годов. Единственный препятствием для его полного успеха стал его задний привод. В СССР и Европе еще в конце 70-х годов стал резко падать спрос на заднеприводные седаны. Но, тем не менее, даже до момента появления первых модификаций с передним приводом, ВАЗ 2105 продолжал оставаться наиболее совершенным автомобилем.

Изначально первые машины этой модели комплектовались двигателем с объемом 1,3 литра и ременным приводом газораспределительного механизма. Но этот вариант не получил особо положительных отзывов от водителей. Ременная передача хоть и снижала уровень шума, но создавала высокую вероятность проскальзывания и обрыва ремня, что, естественно, было не очень приятным обстоятельством во время движения. Да и сам мотор имел ряд существенных недоработок. Этот факт привел к тому, что двигатель ВАЗ 2105 был заменен на аналогичный с использованием цепной передачи, что стало прекращением производства «чистой пятерки» – новая модификация проходила по заводским документам как ВАЗ 21051.

«Пятерка» – очень узнаваемый автомобиль. Ее без труда можно выявить среди потока транспорта по характерным прямоугольным формам фар и строгим обводам кузова. С момента начала производства модель стала комплектоваться более функциональными бамперами. На системе вентиляции появились характерные прямоугольные дефлекторы.

Заводской тюнинг ВАЗ 2105, если его можно так назвать, коснулся и салона. Водительское и пассажирское кресла были сдвинуты на 20 миллиметров назад. Предыдущие модели «Жигулей» были несколько тесными для рослых автолюбителей. Изменилась приборная панель – на ней впервые появился вольтметр. Заднее стекло получило электрообогрев, была улучшена проводка.

«Пятерка» стала базой для двух других моделей – «универсала» ВАЗ 2104 и люксового седана ВАЗ 2107, с которыми она выпускалась параллельно вплоть до своего снятия с производства. С 26-го августа 2010 года Lada 2105 (как стал называться автомобиль в последнее время) стал собираться на базе Ижевского завода. Однако «развернуться» там у него не получилось – 30 декабря этого же года с конвейера сошла последняя «пятерка». Производство ВАЗ 2105 было прекращено окончательно.

Интересные факты

Несмотря на то, что общий объем произведенных ВАЗ 2105 был в два раза меньше, чем количество выпущенных ВАЗ 2106, «пятерка» продержалась на рынке на один год дольше.

Отметился автомобиль и в кинематографе. Так, создатели мультсериала The Simsons в 15 серии 17-го сезона решили сделать открывающую заставку с реальными людьми. На чем, как вы думаете, возвращается Гомер Симпсон с работы? Угадали – на Lada Riva, или экспортном варианте ВАЗ 2105.

Тюнинг ВАЗ 2105

Во всемирно известной телепередаче Top Gear Lada Riva часто упоминается не в самом радужном контексте. Возможно, сегодня машина не сморится уверенно в сравнении с современными моделями. Но, если бы создатели телевизионного проекта знали более детально, какие результаты может принести тюнинг ВАЗ 2105, они бы несколько изменили свои взгляды.

«Пятерка», как и большинство других автомобилей производства Волжского автомобильного завода, достаточно хорошо переносит как незначительные, так и совсем уж кардинальные перемены в конструкции — тюнинг салона, двигателя, тормозной системы, установку модифицированной трансмиссии на ШРУСах, усовершенствование салона ВАЗ 2105.

Технический тюнинг ВАЗ 2105 включает в себя комплекс мероприятий, приводящих к значительному улучшению работы двигателя, тормозной системы, подвески и трансмиссии транспортного средства. К примеру, тюнинг тормозной системы ВАЗ 2105 делится на две основные категории – простая замена стандартных элементов на более совершенные и более эффективная модернизация. К последнему пункту можно отнести установку вентилируемых тормозов, тюнингового вакуумного усилителя от ВАЗ 2108. Тюнинг рулевого управления ВАЗ 2105 предусматривает установку гидроусилителя. Возможно применение и электроусилителя. Широко распространен тюнинг двигателя ВАЗ 2105.

Стайлинг ВАЗ 2105, как обычно, направлен на обновление внешнего вида автомобиля (порой просто до неузнаваемости) и некоторое улучшение аэродинамических характеристик (например, за счет установки спойлера).

В общем, возможность выбора действительно широка. Если вы не знаете, что лучше выбрать, не стесняйтесь – спрашивайте. Наши эксперты всегда помогут вам в решении любой проблемы, которую может вызвать тюнинг ВАЗ 2105.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Лада 2105 Белая Тардис ›
Бортжурнал ›
Доработка салона ВАЗ 2105. Ч.1: Интерьер салона.

Давно хотел написать статью о возможностях доработки салона 2105 по итогам всего мной прочитанного в сети Интернет. Итак ТОП-ПРОГРЕСС салона 2105. Сначала по стоимости.
1. Установка новых сидений — эффективная, но часто слишком дорогая роскошь для хозяина Классики. Кресла с иномарки, а то и «гоночные» — намного жестче родных. И если на переднем кресле это роли не играет, то задний «диван» просто проваливается до самого пола. Зато мягко, люди засыпают в дороге на ура. Но жесткие кресла — евро стандарт. Про чехлы на кресла отдельно говорить не буду, тут все ясно:)
2. Шумоизоляция: пол, торпеда, потолок. Народ советует снимать кресла, снимать полностью пол до железа, снимать заводскую «шумку». Прочищается весь пол от грязи и ржавчины (при помощи преобразователя ржавчины например), убирается весь хлам из дырок. Запиливается весь пол (особое внимание коробке, существуют трудности) битумом и сверху накладывается Изолон (3-5 мм). Далее кладется карпет (лучше взять новый, если старый в хлам). В процессе всего не забываем про стенки под торпедой, ибо болезнью классик является отвалившаяся шумка под бордачком и далее. В идеале стоит снять эту самую торпеду и проложить шумку там. Проблема коробки и торпеды — вертикальное положение. Ну ни как не хочет держаться битум там. И вообще мало что хочет держаться. Мне кажется следует использовать какие-либо заклепки, но этого я не встречал и в общем-то весь проект установки шумки лишь задумка для моей машины.
Таким же образом можно произвести шумку дверей, подкладывая прямо под карты куски изолона. Не знаю поможет или нет, но люди делают. Я перечислил здесь самые дешевые варианты, но нужно знать, что существуют готовые решения «положил и забыл» в виде специальных средств шумоизоляции для автомобиля.
Так же возможна подобная установка шумки в крышу. Но это еще более затруднительная и спорная операция, подробного описания ее для 2105 или 2107 я не встречал.
3. Замена «торпеды» на современную 2107 есть наиболее интересный способ улучшить обстановку в автомобиле. Магнитола таким образом будет располагаться (скорее всего, но не факт) вверху, воздуховоды от отопителя будут выходить в центр. Кроме того более современная приборная панель без стремных лампочек. Тахометр, может быть даже «эконометр» (Точного названия этой штуки я не нашел, но в общем позволяет экономить топливо, показывая его расход в данный момент). Кроме того штатную разметку приборов (спидометр и тахометр) можно заменить более удобной, со светодиодной подсветкой и прозрачными цифрами (как на современных авто). Цена вопроса: от 500 рублей на разборке за торпеду + 500 за новые приборы и проводку (при желании).
4. Светодиодная подсветка салона и багажника — просто как два пальца об асфальт. Главное найти куда провести провода. Подсвечиваем ноги, стойки (где стандартные плафоны), возможна подсветка в двери (когда дверь открыта, чтобы видеть габариты автомобиля с открытой дверью). Питание этой системы от ламп со стоек, кнопка находится между дверью и кузовом. На торпеде можно подсветить регуляторы подачи воздуха (красный, синий и белый диоды), воздухоотводы (не знаю зачем, но забавно), а так же замок зажигания и ручки дверей (видел версию с подсветкой задних пепельниц:))
Багажник подсвечивают кто как. Кто-то на колонках, кто-то вдоль запаски, кто-то вместо стандартной подсветки (багажник-номерной знак). Но я бы туда поставил лампу от противотуманок. Не так красиво, но эффективно.
Если займусь этим — обязательно выложу результат. Метр светодиодной ленты на 12 вольт стоит от 100 рублей.
5. Установка бороды от 2107. Удобная штука, на которую можно вынести много чего (разные кнопки-выключатели-включатели). Кроме того облагораживает карпетную заслонку между водительским и пассажирским креслом. В добавок к ней можно приобрести на авторынке подлокотник с объемным хранилищем для всякой всячины. Как вариант «впилить» туда еще один прикуриватель для пассажиров сзади. От 200 рублей.
6. Замена ручек открытия дверей. Осуществляют при имении в наличии десятошных или двенашных ручек. Единственной проблемой является из закрепления на мягком. Решается подкладкой паралона на карту. Цепляют в обратном порядке (левая ручка на право). Так же особые умельцы переносят ручки вверх.

У меня пока все. Можно сказать, что это — мои планы на будущее. Вся проблема в финансах, ибо времени полно. Удачи:)

Сообщества ›
Автотюнинг ›
Блог ›
Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды

Хочу поделится информации о проделанной работе по данному автомобилю, а именно ВАЗ 2107.
Машина создается для езды боком при минимальных затратах и использование советских запчастей.
Автомобиль был полностью стоковый. ДВС 2103 1,5л МКПП 4-ст. редуктор 2103 ГП 4,1.

Этап I. Переборка ДВС.

На первом этапе перебираем двигатель, т.к. это главный агрегат без которого не чего не выйдет. Почему перебрать, потому что нагрузки буду колоссальные при таких заездах.
Первым делам все разбирает и проверяем что надо заменить, в скобках примерная цена за работу/детали что нельзя сделать самому:
— точил блок до 1,6 под поршня 79 мм. (600 руб)
— покупка поршней 79 мм от 2105 с выемками под клапана (1000 руб)
— Набор прокладок + герметик + вкладыши (1000 руб)
— Шатуны, поршня и пальцы подгоняются по весу, для одинакового веса, т.к. с завода +- 5-10 грамм это норма. (0 руб)

поршня 2105 полированные для меньшего нагара

С блоком закончили, осталось ГБЦ под шаманить, самая страшная беда это переходы в коллекторах впускных и выпускных к ГБЦ, очень большие потери происходит там из-за завихрений и не состыковки. При подгонки выяснилось не схождение аш в 1-3 мм а это примерно от 10 до 30% уменьшение кпд двс.
— Подгонка каналов фрезами и полировка, дорогое удовольствие но я делал сам ( 0 руб)
— Замена сальников (100 руб)
— Установка больших выпускных клапанов ( взяты от москвича б/у лежали, подошли идеально) (0 руб)
— Подгонка и полировка самих коллекторов к ГБЦ (0 руб)

разница кл меж ваз выпускным и москвич выпускной

Все это дело собирается обратно. Остальные детали были в рабоче состояние и замена не понадобилась.
ДВС перебрать обошлось около 3000 руб +- 500руб на всякие мелочи.Все своими руками.
Из дорогова оборудования обошлось БСЗ, Провода и свечи. (3200 руб)
Карбюратор заводской, доработана только механическая вторая камера (0 руб)

Итого на ДВС потраченно в районе 6500 руб
КПП родная и сцепление тоже оказалось годное.

Этап II.
Доработка ходовой части.
— мост 2101 в сборе б/у (1500руб)
— помыть, заменить сальники, заварить редуктор, собрать обратно (300руб)
— установка заднего стабилизатора (1200руб)
— двойные длинные тяги (500 руб)
— кронштейн на кузов(250 руб)
— Изготовление тяги панара (500 руб)
— Пружины Шевроле нива -3,5 витка (1500 руб)

двойной стаб двойной кулачек + вынос сошка до момента сварки

Остальное взято со старого моста, сварочные работы и все замены делал сам ( 0руб)
Сложностей нет ни каких берется все и ставится, только на мосту модернизация крепления тяг длинных была и изменение крепления амортизатора
Задняя часть обошлась около 6000 руб

модернизация крепления на мосту вид снизу

Занимаемся передней частью, изготовления выворота.
— левая и правая ступица в сборе б/у (1200 руб)
— Стабилизатор в сборе для изготовления двойного и яйца 2110 4шт ( 1700 руб)
— Пружины Шевроле нива -3 витка (1500 руб)
— К-т шаровых усиленных (1200 руб)
Все также делалось вручную, требуется болгарка, дрель и сварка. Режится, пилется, изготавливаются двойные кулочки, срезаются все ограничители. За счет двойных кулочков выдвигаем ось с каждой стороны на 2,5 см, можно больше но при занижение придется пилить арки.
Делаем прямые короткие сошки, место нам позволяет, т.к. тормоза вынесены вместе с колесом.
— Покупаем тяги которые износились, у меня износилась левая короткая, правая длинная. (700 руб). из старых делаем заготовки для удлинения коротких тяг, т.к. колея шире, сгона не хватает, можно делать длинный сгон но крепкость его мне сомнительная.
Все собиралось мной же, желательно иметь яму или подъемник. иначе тяжко.
Еще установились под нижние рычаги сплошные проставки под болты крепления толщиной в 6мм. больше болта не хватает требуется замена болтов.

Итого по передку выходит около 7000 руб.
Требуется еще установка коротних аморов -50мм стоимость комплекта в районе (3500 руб)
Затраты на ходовку составляют 16000 руб.

В итоге я затратил около 25 000 руб за пол года пока собирал машину на ее доработку.
Еще было затравленно на восстановление кузова 16 000 руб ( была аварийная и делал не сам и работа обошлась в 10 000 руб из этой суммы)

Ходовку можно собирать в одного, но для легкости в двоем, также касается ДВС и КПП для установки требуется минимум 2 человека.

За все время постройки, а она еще правда не закончена на работу я потратил только за расточку блока двс 600 руб. Если ты конечно не хочеш все это делать сам то боюсь огорчить что выйдет еще в 2-3 раза дороже это удовольствие. Для информации я программист и юрист, образования автомеханика нету, все взято с просторов интернета и личных опытов людей с кем я общаюсь. Единственное мне достался гараж с многочисленным инструментом от родителей.

Зато теперь можно делать так

Если вы прочитали это то я вас заинтересовал =) а значит страданья прошли не зря
p/s Не судите строго, подробнее есть в БЖ если лень читать смогу ответить сам…