Веста кросс вариатор

Объявлен официальный старт продаж Lada Vesta с вариатором

25 ноябрь 2019 LadaOnline 2 471 4

Сегодня АвтоВАЗ объявил официальный старт продаж Lada Vesta с двигателем Renault H4Mk объемом 1,6-литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E (CVT или вариатор). Доплата за новый двигатель и трансмиссию составляет 50 тысяч рублей. Вариатор получили все модели, кроме Lada Vesta Sport.

Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при +40оС.

Стоимость на этот автомобиль начинается от 736 900 рублей. Это базовая комплектация Classic с пакетом опций Start Plus. В начальную комплектацию входят кондиционер, 3-уровневый обогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, электронная система контроля устойчивости, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для пассажиров.

Вместе с новым силовым агрегатом семейство LADA Vesta получило расширенный список оборудования. Впервые в практике LADA применены зеркала с электроприводом складывания – они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя. Кроме того, на LADA Vesta появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники. Комплектация Exclusive, отличающаяся особой отделкой, теперь доступна не только для седанов, но и для LADA Vesta SW.

Продажи обновленного семейства LADA Vesta по всей России стартовали сегодня, 25 ноября 2019 года. После обновления автомобили семейства получили новые опции. Также для них стал доступен силовой агрегат от Альянса Renault-Nissan, состоящий из 113-сильного 1,6-литрового мотора и бесступенчатой автоматической трансмиссии (вариатор, АТ). С таким силовым агрегатом Веста стала одним из самых доступных автомобилей с АТ на российском рынке.

Автоматическую трансмиссию ставят на все типы кузовов LADA Vesta: седан, универсал и их кросс-модификации. Автомобили оснащают АТ, начиная с базовых версий. Цена LADA Vesta АТ стартует с отметки в 736 900 рублей. Новый двигатель и трансмиссия сделали модель дороже на 50 тысяч рублей.

Начальная комплектация LADA Vesta AТ, а это седан в варианте Classic с пакетом Start Plus, получила такие опции как 2 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, охлаждаемый перчаточный ящик, 3-уровневый обогрев передних сидений, электронная система контроля устойчивости, кондиционер, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для пассажиров.

Семейство LADA Vesta вместе с новым силовым агрегатом получило также расширенный список оборудования. Нововведениями стали противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, обогрев рулевого колеса, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники. Впервые на LADA в семействе Веста применены зеркала с электроприводом складывания. Комплектация Exclusive, которая отличается особой отделкой, доступна теперь не только для седанов, но и для универсалов LADA Vesta SW.

Lada Vesta с вариатором: известны сроки выхода!

Далеко не новость, что «АвтоВАЗ» какое-то время проводит испытания новой модификации Lada Vesta с бесступенчатой трансмиссией. По данным издания «АвтоРевю», такой автомобиль должен поступить в открытую продажу уже в 2019 году и стать альтернативой «Весте» с тольяттинским роботом АМТ, который далеко не всем пришелся по вкусу.

По предварительным данным, вариатор с имитацией 7 ступеней на первых порах будет предлагаться в проверенном сочетании с «ниссановским» двигателем 1,6 л HR16, поскольку речь идет о трансмиссии Jatco JF015E, рассчитанной на крутящий момент до 160 Нм. Возможно, позднее бесступенчатую трансмиссию CVT адаптируют и под более мощный, собственный мотор 1,8 л.
Как появление вариатора скажется на динамических характеристиках и расходе топлива, пока неизвестно. Однако благодаря более плавной и предсказуемой работе, особенно в условиях пробочных мегаполисов, трансмиссия CVT позволит «АвтоВАЗу» привлечь к Lada Vesta новую аудиторию.
Чего точно стоить ожидать от «вариаторных» Vesta, так это удорожания. Доплата за коробку CVT со стопроцентной вероятностью окажется выше, чем за недорогой робот.

Новый кузов Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года предлагается в 4-х комплектациях: Comfort, Luxe, Luxe+multimedia и Prestige. Главной обновкой для кроссового универсала стало, то что теперь он сможет комплектоваться вариатором и двигателем от Renault мощностью 113 л.c.

На странице все подробности о новой версии Лады Весты СВ Кросс 2020 модельного года, обновления, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены


Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Comfort

791 900 рублей бензин 1,6 л. (106 л.с) MT 9,7/6/7,5 Передний 12,6 c
816 900 рублей бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,7/6,4/7,9 Передний 11,2 c
841 900 рублей бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c

Luxe Prestige

913 900 рублей бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 11,2 c
938 900 рублей бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c

Модификации и опции

На сегодня 5-местный универсал Лада Веста Кросс СВ 2020 повышенной проходимости от АвтоВАЗа предлагается в четырех основных комплектациях:

  • Vesta SW Cross Comfort. В базовом пакете оснащения присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, противотуманки, дисковые тормоза колес задней оси, большой набор систем безопасности (тормозная антиблокировочная, противобуксовочная, вспомогательного торможения, помощи при трогании на подъеме, электронного контроля устойчивости) и пр.
  • Vesta SW Cross Luxe. Комплектация дополнена боковыми подушками безопасности, климат-констролем, системой обогрева ветрового стекла и пр.
  • Vesta SW Cross Luxe/Multimedia. В оснащение добавляется высокопроизводительная мультимедиа система с цветным тачскрином на 7 дюймов, встроенной навигацией, USB-портом, Bluetooth-модулем и 6 динамиками акустической системы.
  • Vesta SW Cross Prestige. В топовой комплектации Лада Веста СВ Кросс получает около трех десятков подключенных опций.

Обзор Lada Vesta SW Cross

Универсалы повышенной проходимости призваны удовлетворить ожидания тех автолюбителей, кто не готов раскошелиться на кроссовер, но мечтает об утилитарном транспортном средстве, с которым можно без опаски покорять легкое бездорожье.

В России для таких авто рынок поистине безграничен, поэтому для ведущего отечественного автопроизводителя отсутствие модели Lada Vesta SW Cross 2020 было бы, как минимум, странным. Благо для такой техники есть достойный донор – модель Vesta, которая практически сразу после своего появления быстро обросла несколькими узкоспециализированными модификациями.

Сочетание увеличенного багажного отсека и улучшенной проходимости достигается постановкой автомобиля в кузове универсал на шасси с высоким клиренсом. В случае с Лада Веста СВ Кросс 2020 последний оказался на уровне 203 мм., а габариты кросс-версии при колесной базе в 2635 мм. составили:

  • в длину – 4424 мм.,
  • в ширину – 1785 мм.,
  • в высоту – 1537 мм.

Прибавка дорожного просвета требует изменений настройки подвески, а в идеале – усиленных пружин и амортизаторов. Все это есть в Lada Vesta SW Cross 2020, к тому же производитель позаботился и о дополнительной защите нового кузова, установив на авто специальный пластиковый обвес, помимо прочего, надежно закрывающий колесные арки.

Еще один немаловажный факт – днище Весты Кросс не имеет выступов и торчащих деталей, что тоже положительным образом сказывается на проходимости авто.

Экстерьер

Благодаря увеличенному клиренсу и накладкам на арки Лада Веста СВ Кросс 2020 года смотрится внушительнее седана и обычного универсала. Среди прочих изменений – оригинальные двухцветные литые диски на 17 дюймов.

В остальном перед нами универсал SW, который, правда, может предложить, более удобную посадку в авто: благодаря приподнятому днищу дверные проемы оказались выше. Особенно заметным это покажется для пассажиров заднего ряда.

Салон

Последнее обновление должно подарить новому кузову Лады Весты Кросс СВ 2020 тканевую обивку сидений и возможность опционально устанавливать в салон черный потолок.

Прочие отличия SW Cross от седана останутся прежними, включая тонкую оранжевую окантовку на спидометре, хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува.

Тон интерьеру Весты призван задавать центральный цветной монитор мультимедийной системы, но в текущей версии его главным недостатком продолжает оставаться слишком «бедная» графика и недостаточное быстродействие.

Возможно, с этим удастся справиться после выхода полноценных рестайлинговых версий в 2020-ом.

К эргономике водительского места в современных моделях АвтоВАЗа нареканий практически нет, кроме того, на Ладе Весте Кросс СВ 2020 уже в базе доступна регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте, а для передних кресел в автомобиле предусмотрена трехступенчатая система подогрева.

Техническая начинка

Главной новостью приближающейся осени от АвтоВАЗа стал анонс выхода седанов и универсалов с трансмиссией в виде вариатора. Эту «коробку» будут устанавливать и на Ладу Весту Кросс СВ 2020 , под капотом которых окажется 1,6-литровый 113-сильный бензиновый двигатель от Renault (или Nissan).

Отечественный силовой агрегат такого же объема, но меньшей мощности (106 л. с.) решено оставить для модификаций с «механикой», а к 1,8-литровому мотору, также присутствующему в линейке доступных сегодня Vesta силовых установок будет добавляться либо механическая, либо автоматическая пяти скоростная трансмиссия.

Отличие просто версии SW от кроссовой.

Установка вариатора Jatco на текущую платформу Лады Весты Кросс СВ 2020 прошла безболезненно, но потребовала калибровки двигателя. Попутно ВАЗовцы поменяли систему выпуска, обновили приводы колес и заменили резинометаллические опоры под мотором.

Новая бесступенчатая трансмиссия позволит производителю постепенно отказаться от «робота» собственного производства и, как сообщают руководители концерна, скорее всего, его оставят лишь для некоторых модификаций модели Granta.

Старт продаж рестайлинговой версии

Полноценный рестайлинг всего семейства автомобилей Vesta запланирован на 2020 год, но универсалы с последними изменениями, включая модификации, оснащенные вариаторами, появятся в продаже уже в ноябре.

Технические характеристики

Модификации 1.6 л 106 л.с (бензин) МКПП 1.8 л 122 л.с (бензин) МКПП 1.8 л 122 л.с (бензин) AMT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,3 11,2 13,3
Максимальная скорость 178 180 180
Дорожный просвет 203 203 203

Расход топлива (л):

Город 9,7 10,7 10,1
Трасса 6 6,4 6,3
Средний 7,5 7,9 7,7

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин
Марка ВАЗ-21129 ВАЗ-21179 ВАЗ-21179
Мощность 106 122 122
Крутящий момент Hm 148 170 170
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 4424 4424 4424
Ширина мм 1785 1785 1785
Высота мм 1532 1532 1532
Колесная база мм 2635 2635 2635
Обьём бака, литры 55 55 55
Обьём багажника, литры 480 (825) 480 (825) 480 (825)
Масса автомобиля, кг 1280 1280 1300

Видео тест-драйв

Фото

Лада Веста СВ Кросс 2020 в новом кузове комплектации и цены, фото