Вездеход медведь шатун технические характеристики цена

>Вездеходы Шатун

Где используются снегоболотоходы Шатун

Преодолевают любые грунты, уверенно проходят болотистые участки, снежные отрезки, грязь, ямы, канавы. Поднимаются на склоны крутизной 40 градусов, не боятся каменистой местности и скал. Проезжают по валяному лесу, хорошо держатся на воде. Благодаря большим колесам, плавают со скоростью 5 км/ч. Грунтозацепы на шинах выполняют роль водяного движителя или водного винта.

Шатун вмещает 8 человек с водителем. Пассажиры в салоне не чувствуют неровностей, потому что на вездеход установлены шины низкого давления. Колеса адаптируются к любой поверхности.

Такие вездеходы используются для экстремального отдыха, рыбалки, охоты. Подойдут для проведения геологических и поисково-спасательных работ. Идеальны для эксплуатации в тех уголках, куда на обычном транспорте добраться невозможно.

Технический потенциал вездеходов Шатун

Комплектуются дизельными двигателями Кубота объемом 1,5 л. Четырехцилиндровые моторы генерируют 44,3 л.с. и разгоняют снегоболотоход до 45 км/ч. При езде на пониженной передаче машина передвигается со скоростью 1,5 км/ч.

В паре с дизельными моторами работает пятиступенчатая коробка передач. Такой тандем позволил минимизировать потребление топлива. Вездеходы Шатун каждый час потребляют 2 литра топлива. Этот показатель увеличивается до 3-х литров когда машина ездит по суровому бездорожью.

Снегоболотоходы весят по 1 850 кг и перевозят 1 500 кг груза на суше. На воде грузоподъемность транспортного средства опускается до 500 кг. Разработчики установили на вездеход алюминиевый кузов со стальным каркасом. Такой материал мало весит, но выдерживает большие нагрузки.

Величина дорожного просвета составляет 680 мм. Этого достаточно, чтобы преодолеть препятствие высотой 120 см. Вездеходы Шатун легко справляются с такими преградами и поэтому подходят для эксплуатации в условиях самого сурового бездорожья.

Преимущества вездеходов Шатун

Снегоболотоходы Шатун имеют переломную раму. Шарнирно-сочлененная конструкция позволяет передвигаться по крутым склонам, снижает радиус разворота техники, улучшает проходимость. Две полурамы, соединенные между собой, изменяют балансировку машины и улучшают качество сцепления с грунтом. А еще благодаря таким особенностям конструкции происходит равномерное распределение нагрузки.

Конструкторы установили на вездеход удобное рулевое колесо автомобильного типа. Оно упрощает процесс вождения. Силовой каркас транспортного средства обработан путем горячего цинкования, поэтому основа вездехода не боится больших механических нагрузок.

Вездеходы Шатун благодаря большим колесам легко проходят болота, поваленные деревья, каменистые участки и склоны. При необходимости вы можете изменит уровень давления в шинах, не выходя их кабины. Для этого в салоне разработчики установили специальную клавишу.

Купить вездеход Шатун

Закажите вездеход Шатун на нашем сайте. Мы отвечаем за качество продукции, консультируем при выборе моделей, советуем как правильно эксплуатировать технику. Такие снегоболотоходы дешевле иностранных аналогов, но при этом никак не уступают им в качестве сборки и езды.

Вездеход Шатун-Кунг

Вездеход Шатун на шинах низкого давления преодолевает водные барьеры, песчаные грунты, грязь. Уверенно себя чувствует на заболоченной местности и снегу. Производится российскими инженерами, поэтому по стоимости и техническим характеристикам конкурирует с другим снегоболотоходом отечественного производства — Шерпом. Отличается от него переломной рамой и более классическим управлением — рулем, педалями и КПП.

Технические характеристики вездехода Шатун

Разработчики установили на вездеход алюминиевый кузов со стальным каркасом. Такой материал мало весит, но выдерживает большие нагрузки. Величина дорожного просвета у транспортного средства составляет 68 см, поэтому машина легко преодолевает любые неровности.

При сухом весе 1850 кг Шатун перевозит 1500 кг груза. Производители оснастили вездеход шинами размерностью 1750х720-32. На такой машине вы преодолеете препятствия высотой 120 см и подниметесь на склон крутизной 40 градусов. Шатун подойдет для активного отдыха, геологических и поисково-спасательных работ. Машину оценят охотники и рыбаки.

Российские производители оснастили вездеход Шатун четырехцилиндровым дизельным двигателем Kubota V1505-T. При объеме 1498 см3 силовой агрегат генерирует 44,5 л.с. Этого хватает, чтобы разогнать машину до 45 км/ч. По воде она передвигается со скоростью 5 км/ч. В зависимости от условий бездорожья, вездеход потребляет 2-3 л топлива каждый час.

В чем преимущества вездехода Шатун

В том, что его построили на переломной раме. Это позволяет двигаться вездеходу по крутым склонам под любым углом. В основе транспортного средства две полурамы, которые крепятся между собой шарнирным соединением. Это обеспечивает технике большую маневренность и делает её максимально проходимой. А еще переломная рама снижает радиус разворота техники и равномерно распределяет нагрузку во время движения.

Разработчики обработали силовой каркас горячим цинкованием, что добавило прочности машине. За счет сбалансированной конструкции кузова и правильного расположения узлов (двигателя, трансмиссии) вездеход уверенно себя чувствует на воде.

Очередное преимущество модели — удобное управление. Производители установили рулевое колесо автомобильного типа. Скорости переключаются с помощью пятиступенчатой механической коробки передач. Подкачивайте колеса, не выходя из салона авто. Уровень давления в шинах изменяется нажатием клавиши. Для каждого колеса отдельная клавиша.

Салон вездехода Шатун состоит их двух секций. Чтобы летом при движении внутри не было слишком жарко, разработчики предусмотрели два люка — по одному в каждой из секций.

За отдельную плату установите на снегоболотоход дополнительное оборудование, которое улучшит характеристики модели и сделает его максимально комфортным, безопасным и проходимым.

Габариты и масса

Длина, мм 4000
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2400
Сухой вес, кг 1850
Грузоподъемность, кг 1500
Клиренс, мм 680

Кузов и подвеска

Кузов Алюминиевый со стальным каркасом
Подвеска Пневмоколесо

Двигатель и коробка передач

Двигатель KUBOTA V1505-T
Количество цилиндров 4
Тип топлива Дизельное
Объём, см³ 1498
Мощность, л.с. 44,3
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Сцепление SACHS

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость (на высшей передаче), км/ч 45
Максимальная скорость (на низшей передаче), км/ч 1,5
Скорость на воде 5
Размер шин 1750х720-32
Преодолеваемые грунты Любые
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья), л/час 2-3
Крутизна преодолеваемого подъёма 40°
Высота преодолеваемого препятствия в виде ступеньки, см 120

Шарнирная рама на УАЗ.
Обзор конструкций «ломающихся» рам.

У обычного человека, фраза «ломающаяся рама» ассоциируется с тяжелой поломкой грузовика или внедорожника.

Однако, есть инженерные решения, которые специально предназначены для такой возможности «переламывать» раму без последствий :).
Это делается для увеличения проходимости и маневренности автомобиля.

Еще в 1919г. итальянский инженер Павези сконструировал автомобиль-тягач высокой проходимости Fiat-Pavesi P4 с колесами очень большого размера. Для поворота автомобиля был реализован принцип «ломающейся» рамы. (источник — patriot4x4.ru)

В нашей стране, в 1961 году по заданию правительства был разработан Трактор К-700 с ломающейся рамой. Целью проекта было — создать первый отечественный колесный трактор, пятого тягового класса. На фото трактор К-701

Полу-рама трактора К-700 имеет внушительные размеры

Сборочный чертеж соединительного шарнира трактора К-700

А кто не помнит городской сочлененный автобус Икарус-280?

Уникальные свойства автомобилей с ломающейся рамой сподвигли многих конструкторов на реализацию такого решения в различного рода вездеходах. Причем как одиночек-самоделкиных, так и в промышленном масштабе.
Тут хотя бы вспомнить шведский гусеничный болотоход Лось, у которого есть множество подражателей.
Но и в рядах колесной техники есть на что посмотреть:

Cнегоболотоходы СКУ

Cнегоболотоходы СКУ, которые производила Северодвинская фирма Дифтонг, имеют две секции соединенных между собой поворотно-сцепным устройством, что позволяет звеньям складываться друг относительно друга в горизонтальной плоскости.
Снегоболотоходы описаны в журнале Авторевю за 2006 год

Фотография шарнирного соединения

Фотография демонстрирующая, что нужно обязательно делать ограничитель поворота

Трактор «Сибиряк»

Универсальное самодвижущееся средство Сибиряк. Подробно описанное в журнале Моделист-Конструктор

На Сибиряке установлена шарнирно-сочлененная рама

Наиболее интересен центральный шарнирный узел.
Он состоит из силового корпуса, являющегося задней частью передней полурамы, шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), передающего крутящий момент к заднему мосту, и шарового корпуса, шарнирно закрепленного и силовом.
Хвостовик шарового вставлен в специальный корпус задней полурамы и имеет возможность поворачиваться в нем при изменении взаимного расположения полурам. Специальный корпус связан с задней полурамой двумя 20-мм пластинами.

Силовой корпус, сваренный из листов толщиной 20 мм. воспринимает нагрузки, действующие на машину в вертикальной плоскости, а шаровая опора, закрепленная в конических подшипниках корпуса, служит для разворота полурам относительно друг друга в горизонтальной плоскости.
Осуществляется такое перемещение гидроцилиндром попорота, установленным между передней полурамой и кронштейном шаровой опоры.

Основой для центрального узла стали детали от поворотного кулака переднего колеса автомобиля ЗИЛ-131 идентичного по конструкции автомобилю ГАЗ-66, но отличающегося размерами.
Хвостовик шарового корпуса и хвостовики полуосей ведущего и ведомого валов ШРУС подверглись доработке.
Подшипниками в осевом шарнире являются бронзовые втулки, а тяговые (продольные) усилия воспринимаются упорным шариковым подшипником. Полости шарниров уплотнены сальниками и набиты консистентной смазкой.

Центральный шарнирный узел:
1 — подшипник 60212; 2— шпилька М10 (6 шт.): 3, 10 — кольца упорные (сталь 45, s2). 4 — шкворень; 5 — манжета (от штатного узла); 6 — кольцо пружинное; 7 —- манжета (1-115×145); 8 — вкладыши (бронза): 9 — проставка; 11 — гайка упорная; 12 — подшипник 8212; 13 — гайка контрящим; 14 — корпус специальный; 15 — корпус центральною шар-шарнирного узла; 16 — кольцо; 17 — вал ведомый; 18 — шаровой корпус; 19 — вал ведущий; 20, 26 — корпуса подшипников (сталь 45). 21 — фланец (cram. 45) 22— гайка М32; 23 — шпилька М5 (6 шт.); 24 подшипник конический (штатный); 25 — крышка подшипника: 27 — кольцо уплотнительное (резина); 28 — манжета (1—85х110); 29 — гидроцилиндр рулевой.

Часто, поворотный узел для вездеходов изготавливают из поворотного кулака переднего колеса полноприводного автомобиля, например из поворотного кулака УАЗ

(с сайта lunohodov.net и karakaty.ru)

Есть шарниры в виде вилки (с форума сайта www.snowmobile.ru)

Сочлененный вездеход «Аркуда» и «Атака»

Вездеходы «Аркуда» и «Атака» производились на Ирбитском автоагрегатном заводе . Описание в журнале Авторевю

Снегоболотоход Тром 8

Описание 8-ми колесного снегоболотохода есть в журнале Авторевю

«Мамонтенок»

Вездеходы с ласковым названием «Мамонтенок» от компании Арктиктранс построены с использованием узлов полноприводного армейского грузовика ГАЗ-66. Описание автомобиля в журнале Авторевю. Описание в журнале «Коммерческий транспорт»

Шарнирное соединение здесь намного массивнее, в отличии от легких вездеходов

Пикапы на основе ВИС-2346

Опытный автомобиль ВИС-2346Э «Капрал» производства компании «ВАЗинтерсервис», первый раз был показан в 2000 году на VI-ом Тольяттинском международном автосалоне.
Автомобиль создан на базе серийного пикапа ВИС-2346 и отличается от него наличием специального опорно-поворотного устройства (шарнира), позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости.

Основной задачей, которую позволяет решить такая конструкция, является увеличение проходимости за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания машины (при этом, в случае движения машины по ровной дороге шарнир следует заблокировать для обеспечения лучшей устойчивости). Благодаря применению такого решения, ведущие мосты автомобиля получили дополнительно в общей сложности 500 мм свободного неподрессоренного хода — по 250 мм вверх и вниз относительно горизонтального расположения.

Примечательно, что для «Капрала» не пришлось разрабатывать оригинальные комплектующие — установленное в автомобиле опорно-поворотное устройство изготавливается в производстве технологического оборудования АО «АВТОВАЗ» и применяется в заводской робототехнике.
Глушитель с выхлопной трубой переместился из-под полурамы на заднюю стенку пассажирской кабины, поскольку в случае стандартного ее размещения вся система выпуска неминуемо подвергалась бы скручиваниям. Топливный бак у «Капрала» расположился под грузовой платформой, а не под пассажирской кабиной, как у обычного пикапа – такое решение привело к «пляскам» индикатора уровня топлива при перекосах платформы.

В 2005 году, тольяттинской компанией «Техникс Рос Моторс» был создан и презентован схожий по характеристикам автомобиль — собрат «Капрала» — автомобиль «Сержант». (Репортаж drom.ru с производства пикапов ВИС)

Описание этих автомобилей были в журнале ЗаРулем №4 от 2001 года (локально) и в журнале «Колеса» за 2003 год (ВАЗ-2346 «Капрал»: жесткость на скручивание?)

УАЗ-Кемпер со скручивающейся рамой

Используя технологию, которую отработали на «Капралах» были сделаны УАЗы со скручивающейся рамой. Это Кемпер на базе краснодарского автоклуба «Кубань»и грузовичок на базе УАЗ-39095

Машины входили в состав комплекса из трех УАЗов для длительного автономного путешествия по бездорожью.

Основной узел — шарнир, который соединяет две полурамы автомобиля изготовлен согласно патенту за номером 2047531.

На фиг. 1 приведен вид транспортного средства в плане; на фиг. 2 то же, вид сбоку; на фиг. 3 схема разгружения подшипника.
Сочлененное транспортное средство 1 с приводом на все колеса содержит две независимые полурамы А и Б, соединенные между собой с возможностью относительного перемещения. Между полурамами установлен основной шарнир 2, имеющий внутренний диаметр 3, достаточный для свободного прохода через него карданного вала 4.
На полураме Б соосно с подшипником 2 на кронштейнах 5 установлен подвижный элемент 6 (в качестве элемента 6 могут быть использованы, например, вал, установленный в подшипниках, или шаровая опора, или шаровый разъем), вращающийся вокруг оси 7. К элементу 6 неразъемно присоединены брусья 8 и 9. Вторые концы 10 брусьев разъемно закреплены на соединительных элементах 11 полурамы А. Концы 10 брусьев разнесены в стороны от продольной оси автомобиля 7.

Транспортное средство работает следующим образом.
При движении по бездорожью полурамы А и Б могут перемещаться вокруг горизонтальной продольной оси одна относительно другой на угол до 23о. Возможность взаимного перемещения обеспечивает шарнир 2, соединяющий полурамы А, тяги 8 и 9, вращаясь на элементе 6 и отслеживая перемещение одной полурамы относительно другой, разгружают шарнир 2 и увеличивают зону его работоспособности (см. фиг. 3). Возникающие продольные силовые нагрузки между полурамами А и Б воспринимаются в первую очередь соединителями 8 и 9, так как они соединены жестко (без люфтов), частично гасятся за счет их собственной упругости, и затем передаются на шарнир 2.

При движении по дорогам общего пользования силовой каркас работает так же, как и при движении по бездорожью, воспринимая максимум нагрузок и разгружая шарнир 2.

Шарнир в нерабочем положении фиксируется штырями с двух сторон, что позволяет автомобилю комфортно передвигаться по дорогам общего пользования. (на фото штыри вынуты)

Чертежи

Внутри шарнира (подшипника) проходит кардан на задний мост и все коммуникации:
провода, тормозные трубки, воздушные шланги.

Эта конструкция была изначально протестирована на грузопассажирском автомобиле УАЗ-ВД «VARAN»

См. так же:
Комплекс из трех УАЗов для преодоления экстремального бездорожья
Буханка с АКПП
Снегоболотоходы УАЗ

наверх

Переломная рама —

Каждый, кто забирался на внедорожнике в непролазную глушь, на себе испытал технические ограничения данного транспортного средства. Недаром в народе бытует поговорка: «Чем лучше джип, тем дальше потом идти за трактором». Ни рамная конструкция, ни блокировка дифференциала не спасают от увязания в глину, консистенция которой после дождя напоминает нечто среднее между цементом М-500 и клеем «жидкие гвозди». Что же мешает рамным внедорожникам и вездеходам преодолевать настоящие болота и серьёзные неровности ландшафта? Одна из главных причин — отсутствие переломной рамы.
Переломная рама (в простонародье переломка) — это особый вид конструкции транспортного средства, при которой две полурамы соединены между собой поворотно-сцепным устройством (или, как его ещё часто называют, поворотным кулаком). Такой подход даёт возможность вездеходу в прямом смысле слова переламываться пополам, что обеспечивает ему следующие преимущества:
• меньший радиус разворота (вездеход может буквально развернуться вокруг своей оси);
• лучшая в сравнении с цельной рамой балансировка;
• низкий риск диагонального вывешивания (все четыре колеса всегда находятся на грунте и имеют отличный зацеп);
• минимальный риск повреждения рамы даже при максимальной загруженности кузова и сильных ухабах;
• равномерное распределение нагрузки позволяет вездеходу с переломной рамой обладать большей удельной мощностью при прочих равных.
Шарнирно-сочленённая рама была впервые применена в 1919 году в итальянском тракторе Fiat-Pavesi P4. В СССР она была реализована на легендарном К-700 в далёком 1961 году. На «Кировце» она отлично показала себя, продемонстрировав высокую надёжность и эффективность. С тех пор конструкция переломки претерпевала лишь незначительные изменения, по большей части подгоняясь инженерами для установки в вездеходах.

>Мотовнедорожники

Внедорожные мотоциклы и скутеры

Мотовнедорожник – двухколёсный или трёхколёсный, как правило, полноприводный мотоцикл на шинах низкого давления или на шинах с внедорожным протектором. По сути, это мотоцикл-вездеход, предназначенный для движения, прежде всего, по бездорожью. Его стихия – узкие лесные тропы и просеки, грязь и песок, лёд и неглубокий снег, а в некоторых случаях и водная гладь водоёмов (подобно каракату).

Внедорожные мотоциклы, реже скутеры (последние, как правило, своими руками из обычных мотороллеров переделывают российские умельцы), очень популярны в среде любителей охоты и рыбалки. Невысокая скорость, но отличная тяга, создаваемая ведущими колёсами, позволяет компактному транспортному средству повышенной проходимости маневрировать среди деревьев и камней, не застревать в грязи и сугробах.

Заднеприводные или полноприводные внедорожные мотоциклы, в большинстве случаев, оснащаются бензиновыми двигателями, такими же, которые устанавливаются на мотоблоки и мотобуксировщики. Самые известные отечественные мотовнедорожники – это мотовездеходы Атаман производства компании «Лебедев Гараж». Обычно, они оборудуются четырёхтактными силовыми агрегатами мощностью от 6.5 до 15 л.с.

Российские полноприводные мотовездеходы Васюган, также подразумевают установку подобных мотодвигателей, но производитель отдаёт предпочтение моторам от квадроциклов. Эти мотовнедорожники, в отличие от лебедевских «Атаманов», полностью собираются под заказ, с учётом любых пожеланий их будущих владельцев. Поэтому цена «Васюганов» несколько выше и практически всегда индивидуальна.

К отечественным разработкам моторизированных транспортных средств повышенной проходимости можно отнести советский мотоцикл Тула с двигателем от мотороллера. Купить внедорожный мотоцикл в те времена было не просто, но их тюнинг очень популярен в нашей стране и по сей день. Не забудем и про мотовездеходы Куница (аналог «Атамана»), появившиеся на российском рынке в середине «нулевых» годов, Архар, Бархан и др.

Большую известность в мире получили американские двухколёсные мотоциклы повышенной проходимости Rokon, выпускающиеся в гражданской и военной версиях и имеющие уникальную систему привода на оба колеса. Колёсные диски мотовнедорожников Рокон изготавливаются из алюминия, в виде герметичных ёмкостей, которые предназначены для транспортировки запасов топлива, воды или других жидкостей.

Этот вид мототехники заинтересует и жителей российских деревень, расположенных вдали от комфортабельных автотрасс и обустроенных просёлочных дорог. При максимальной скорости до 50-60 км/ч, мотовнедорожник уверенно преодолевает участки бездорожья, где проехать на обычном мотоцикле или даже на квадроцикле будет весьма проблематично. Однако, цена такого ТС ниже стоимости мотовездеходов ATV.

К категории «Мотовнедорожники» можно отнести и каракаты – пневмоходы. Это лёгкие вездеходные средства передвижения с большими автомобильными или тракторными камерами вместо колёс, в которых содержится достаточный объём воздуха. Благодаря таким шинам, каракат имеет положительную плавучесть. Пневмоход может беспрепятственно передвигаться по болотам и воде, по любому снегу и льду.

Мотовездеходы

Консультация Главная Каталог Мотовездеходы

Мотовездеходы Атаман – это техника для бездорожья на колёсах низкого давления с силовыми или квадроциклетными двигателями, с наличием или без задней передачи, с трансмиссией автоматической, закрытым вариатором или вариатором Сафари. Привод на задние колёса, кроме моделей AWD. Колёса могут быть как «шашечка», так и «ёлочка». В основном выпускаются в чёрном цвете.

Комплект задней оси СТот 34 500 руб. Купить в 1 клик Комплект задней оси Макс от 34 500 руб. Купить в 1 клик Атаман Старт Привод: Задний от 55 500 руб. Купить в 1 клик Атаман Лайт Привод: Задний от 60 700 руб. Купить в 1 клик Атаман СТ6 Привод: Задний от 67 900 руб. Купить в 1 клик Атаман Лайт RSE Привод: Задний от 68 300 руб. Купить в 1 клик Атаман СТ9 Привод: Задний от 74 400 руб. Купить в 1 клик Атаман Трайк Пауэр A7 Привод: Задний от 77 000 руб. Купить в 1 клик Атаман СТ15 Привод: Задний от 84 700 руб. Купить в 1 клик Атаман Трайк Пауэр A9 Привод: Задний от 84 800 руб. Купить в 1 клик Атаман Макс Классик Привод: Задний от 93 600 руб. Купить в 1 клик Атаман Трайк Пауэр A13 Привод: Задний от 94 200 руб. Купить в 1 клик Атаман Трайк Пауэр A15 Привод: Задний от 95 100 руб. Купить в 1 клик Атаман Трайк Пауэр V9 Привод: Задний от 96 100 руб. Купить в 1 клик Атаман Трайк Пауэр V13 Привод: Задний от 98 600 руб. Купить в 1 клик Атаман Трайк Пауэр V15 Привод: Задний от 99 500 руб. Купить в 1 клик Атаман Макс Стрит Привод: Задний от 100 500 руб. Купить в 1 клик Атаман ST9 AWD Привод: Полный от 113 700 руб. Купить в 1 клик Атаман Трайк Классик Привод: Задний от 118 600 руб. Купить в 1 клик Атаман Трайк Дизель V10 Привод: Задний от 120 600 руб. Купить в 1 клик Атаман Трайк Дизель V12 Привод: Задний от 125 100 руб. Купить в 1 клик Атаман Макс Трайк Привод: Задний от 129 100 руб. Купить в 1 клик Атаман Макс WSR Привод: Задний от 135 500 руб. Купить в 1 клик Атаман Макс Квадрайк Привод: Задний от 136 200 руб. Купить в 1 клик Атаман Макс AWD Привод: Полный от 141 500 руб. Купить в 1 клик Атаман Трайк AWD Привод: Полный от 159 500 руб. Купить в 1 клик Атаман Мэд Макс (MAD MAX) Привод: Задний от 162 400 руб. Купить в 1 клик Атаман Трайк WSR Привод: Задний от 169 300 руб. Купить в 1 клик Атаман Макс Трайк AWD Привод: Полный от 170 700 руб. Купить в 1 клик

Двухколёсные: Старт, Лайт, ST с силовыми двигателями от 6,5 до 15 л.с., Макс Классик, Макс Стрит, Макс AWD, Mad Max с квадроциклетными двигателями с задней передачей от 9,5 до 18 л.с.

Трёхколёсные: Трайк Классик и Трайк AWD с квадроциклетным двигателем с задней передачей, Трайк Power с силовыми двигателями от 6,5 до 15 л.с., Трайк Дизель с силовыми дизельными двигателями от 10 до 12 л.с.

Четырёхколёсный (мотовездеходы 2-2): Квадрайк с квадроциклетным двигателем с задней передачей.Компания «Lebedev Motors» и 2 осями (2х2) уже 8 лет производит мотовездеходы собственной конструкции под маркой «Атаман» и продает их по всей России. Русские мотовездеходы «Атаман», это надёжный и универсальный транспорт там, где нет дорог.

Мотовездеход «Атаман» — это мотовездеход/снегоболотоход на широких колёсах низкого давления с ярко выраженным вездеходным рисунком протектора. Данный вездеходный вид техники наиболее подойдет для передвижения по пересечённой местности (поля, леса, болота и т.п.), идеально подходит для охоты и рыбалки в любое время года, преодолевает снежный покров глубиной до 35 см.

У нас можно недорого купить мотовездеход, мы производим и продаём мотовездеходы «Атаман» уже несколько лет, постоянно улучшая конструкцию и качество. Из широкой линейки можно выбрать именно ту модель, которая подойдет для Ваших задач и именно Вам.

«Атаман» — это универсальный транспорт. С одной стороны, это удобный, легкий, простой в управлении и транспортировке мотоцикл, с другой — вездеход с высокой проходимостью по грязи, песку, болотам, лесам, полям и скалам. Отдельного внимания заслуживают модели 2х2 (2 осные), так как это универсальное решение для бездорожья и комфортной езда. Мотовездеход Атаман не тонет за счет колес низкого давления, его можно переправить через водоем, просто придерживая рядом с собой, он не утонет!. «Атаман» лёгок в управлении, в эксплуатации и при ремонте. При этом цена «Атамана» значительно ниже импортных аналогов. Мотовездеходы «Атаман» получили огромное количество положительных отзывов от счастливых покупателй в СПб, Москве, Екатеренбурге, Новосибирске, Сыктывкаре, Воронеже, Архангельске и по всей России и зарекомендовали себя как качественная и надёжная техника.

Отдельно стоит выделить, что цены у нас настолько привлекательные, что они сапостовимы и даже ниже, чем на бу мотовездеходы, которые представлены на Авито — такие как Тарусь, Бизон, Мастер техно, Скаут и другие Российские мотовездеходы, а все за счет хорошей логистики и собственого производства.