Внедорожник бентли 2018 года технические характеристики фото

Bentley Bentayga 2018-2019 — первый в истории компании внедорожник, который, по словам руководителя британской марки, является самым мощным, быстрым и роскошным представителем в классе. Мировая премьера нового Бентли Бентайга состоялась на Франкфуртском автосалоне две тысячи пятнадцатого.

Напомним, что еще весной двенадцатого британцы продемонстрировали в Женеве концепт Bentley EXP 9 F, но его слишком экстравагантная внешность не пришлась тогда по вкусу потенциальным покупателям.

Комплектации и цены Bentley Bentayga 2019

Комплектация Цена, руб.
4.0D (435 л.с.) Diesel AWD AT8 11 900 000
4.0 (550 л.с.) V8 AWD AT8 12 990 000
6.0 (608 л.с.) W12 AWD AT8 15 948 700

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Каталог Bentley

В итоге дизайн модели был отправлен на переработку. И только в марте 2014 г появилось первое фото серийной версии внедорожника Bentayga, который назвали так в честь скального образования на испанском острове Гран-Канария. Дизайн новинки оказался рассекречен в августе, благодаря снимкам масштабной модельки.

Внешность внедорожника Бентли Бентайга 2018 выполнена в традиционном для марки стиле с характерной решеткой радиатора и круглой головной оптикой. Автомобиль выделяется также мускулистыми крыльями, крупными задними фонарями, в которые элегантно вписана буква «B», а также большими колесами, доступными диаметром от 20 до 22 дюймов.

Салон Bentley Bentayga может быть четырех- или пятиместным, а в позже стал доступен опциональный третий ряд (в России за него просят доплату в 237 500 р). Разумеется, здесь используются роскошные материалы отделки, включая высококачественную кожу (15 вариантов расцветки), вставки из натурального дерева (семь видов шпона) и металла.

Передние кресла со множеством электрорегулировок оснащены не только подогревом и вентиляцией, но и функцией массажа с шестью режимами. В четырехместном исполнении те же возможности доступны и задним пассажирам, разве что регулировок там чуть меньше.

Также сзади предусмотрены съемные 10,2-дюймовые планшеты на операционке Android с поддержкой 4G, Wi-Fi и Bluetooth. Спереди — полностью цифровая панель приборов, проекционный дисплей, 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы с жестким диском на 60 Гб. Покупатели могут выбрать одну из трех возможных стереосистем, топовая из которых (Naim for Bentley) имеет 18 динамиков общей мощностью в 1 950 Ватт.

За доплату на центральную консоль предлагается установка золотых механических часов Breitling Mulliner Tourbillon, инкрустированных алмазами, и оснащенных функцией автоматического подзавода. Стоимость опции — впечатляющие 170 000 долларов.

А вот двухсекционная панорамная крыша с люком входит в стандартное оснащение Бентли Бентайга как, впрочем, и автоматический парковщик, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, камера ночного видения и множество современных систем безопасности.

Габаритная длина внедорожника Bentley Bentayga 2019 составляет 5 141, величина колесной базы — 2 992, ширина — 1 998, высота — 1 742. Таким образом, автомобиль получился чуть крупнее нового Audi Q7 II, на модернизированной платформе (MLB) которого он и построен.

Объем багажника Бентайги составляет 430 литров, задняя дверь оснащена системой бесконтактного открывания и закрывания, а в виде опции предлагается выдвижное кресло для пикников. Снаряженная масса внедорожника Бентли равна 2 422 кг, причем 236 кило позволили сэкономить выполненные из алюминия крылья, боковины и ряд других элементов конструкции.

Читайте также: Bentley Bentayga получил дизельный движок от Audi SQ7

Уже в базе Bentley Bentayga оснащен пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом и электрическим усилителем рулевого управления с переменным передаточным отношением. В качестве опции предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости для противодействия кренам с сохранением надежной устойчивости автомобиля на дороге и высокого комфорта.

В движение Бентли Бентайга 2019 приводит новый 6,0-литровый турбомотор W12 с двумя турбокомпрессорами и функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Он выдает здесь 608 л.с. (при 6 000 об/мин) и 900 Нм (в диапазоне от 1 250 до 4 500 об/мин) крутящего момента, который передается на все колеса посредством 8-диапазонного автомата ZF и распределяется между осями дифференциалом Torsen в соотношении 40:60.

На разгон с места до сотни новому Bentley Bentayga требуется 4,1 секунды (как и Porsche Cayenne Turbo S), а максимальная скорость ничем не ограничена и достигает 301 км/ч против 284 на топовом Кайене. Движок сочетает непосредственный и распределенный впрыск и по умолчанию оснащен системой «старт/стоп» — его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 12,8 литров на 100 км пути.

Управляющая электроника на Бентайге имеет восемь режимов работы — по четыре для езды по твердым поверхностям и бездорожью. Первые — это Sport, Comfort, индивидуальный режим и режим Bentley, сочетающий Комфорт и Спорт. Последние — Snow & Grass (снег и трава), Dirt & Gravel (грязь и щебенка), Mud & Trail (слякоть и колея) и Sand Dunes (песок).

Сколько стоит

В дня открытия автосалона во Франкфурте было объявлено, что компания уже получила 3 600 заказов на новый Bentley Bentayga, т.е. вся годовая квота машин оказалась раскуплена практически сразу, причем самый первый автомобиль достался королеве Великобритании Елизавете II.

Семья Ее Величества получила машину из ограниченной серии First Edition (таких выпустили только 608 штук) — стоимость данной модификации начинается от $355 000, а со всеми опциями цена внедорожника может достигать $775 000. При этом базовый ценник за машину с W12 стартует с отметки в 160 200 фунтов в Великобритании, от 208 500 евро — в Германии и от 15 948 700 рублей — в России, а за версию с дизелем просят от 11 900 000 р.

В настоящее время производитель рассматривает возможность увеличения объемов производства, чтобы не создавать слишком длинную очередь. Изначально компания планировала ежегодно продавать по 3 500 машин, причем среди важных рынков сбыта называются также Китай и Россия. Позже в линейке появилась модификация вседорожника с дизельной силовой установкой с электронаддувом, плюc ожидаются «заряженный» Bentayga Speed, гибрид и версия с 4,0-литровым V8 на 600 сил.

Фото внедорожника Bentley

Bentley Bentayga V8 2018: отменная динамика и роскошь

Обзор Bentley Bentayga V8 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Бентли Бентайга 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Bentley Bentayga V8 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Бентли Бентайга 2018 года
  • Видео

В 2015 году в рамках Франкфуртской автомобильной выставки компания Bentley показала первый за всю историю существования компании внедорожник, получивший громкое имя Bentayga. Чуть позже была представлена его специальная и ещё более роскошная версия Bentayga Mulliner, созданная и разработанная знаменитым ателье Mulliner, история которого началась более 500 лет назад.
В 2017 году в сети появились слухи о выходе спортивной модификации Bentley Bentayga с восьмицилиндровым бензиновиком, который должен расположиться между базовым W12 и дизельным V8. В конце того же года руководство компании подтвердило слухи, начав приём предзаказов на новую Bentley Bentayga V8 2018, покупатели которой смогут получить свой автомобиль уже в первой половине 2018 года.
Давайте подробнее поговорим о новинке и посмотрим, чем компания Bentley намерена удивить мировую общественность в этот раз.

Экстерьер Bentley Bentayga V8 2018


Внешний облик Bentley Bentayga V8 практически полностью повторяет таковой у Bentley Bentayga W12, а значит, перед нами все тот же классический, моментально узнаваемый и сдержанный дизайн, который давно стал одной из ключевых фишек всех автомобилей Bentley.
Передняя часть кузова встречает хорошо знакомой округлой головной оптикой, практически прямоугольной фальшрадиаторной решёткой и стильным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и искусно спрятанными омывателями фар.
Внушительный и динамичный профиль щеголяет массивными колёсными арками с располагающимися в них колёсами R20-22, элегантными выштамповками на боковых дверях, а также крупными боковыми дверями, упрощающими высадку и посадку в автомобиль.
Сдержанная и элегантная корма представлена оригинальными плафонами габаритных огней, в которые эффектно вписана буква «В», крупной дверью багажного отсека и лаконичным бампером, в который вмонтирован спортивный диффузор и пара сдвоенных «стволов» выхлопной системы.
Bentley Bentayga V8 обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5140 мм;
  • Ширина – 1998 мм (с учётом боковых зеркал – 2224 мм);
  • Высота – 1742 мм;
  • Протяжённость колёсной базы – 2995 мм.

К сожалению, производитель не посчитал нужным озвучить высоту дорожного просвета, который предположительно может варьироваться в пределах 145-235 мм, как это возможно у флагманского внедорожника Audi Q7.

Традиционно для компании Бентли, расцветка кузова нового Bentayga ограничена исключительно воображением потенциального покупателя, что вместе с 11 вариациями оформления колёсных дисков открывает практически безграничные возможности по персонализации внешнего облика.

Интерьер Бентли Бентайга 2018


Внутреннее оформление Bentley Bentayga V8, не в сравнение внешнему облику, удивляет своей роскошью, комфортом и по-немецки выверенной эргономикой. Архитектура передней торпедо идеально сочетает аристократический стиль и высокие технологии, представленные крупным сенсорным дисплеем мультимедийно-развлекательного центра.
В верхней части центральной торпедо располагаются круглые аналоговые часы, ставшие одной из фирменных особенностей всех автомобилей Bentley.
Прямо перед водителем располагается привлекательный и функциональный трехспицевый руль, обтянутый первоклассной натуральной кожей, а также современной панелью приборов, где нашлось место как цифровым указателям, так и классическим аналоговым приборам.
Отдельного отметим, что комбинацию приборов прикрывает закалённое стекло, а не прозрачный пластик, что лишний раз подчёркивает премиальный статус автомобиля.
В зависимости от варианта исполнения, автомобиль может обладать 4-х, 5-ти либо 7-ми местным салоном.
Кресла первого ряда обладают отменной эргономичностью и обеспечивают высочайший уровень комфорта, а благодаря широкому диапазону электрорегулировок тут без труда разместиться человек любой комплекции.
Между сидениями передних седоков располагается широкий подлокотник, внутри которого производитель поместил вместительный отсек для хранения различной мелочёвки.

Седокам второго ряда доступен трёхместный диван либо пара отдельно стоящих кресел, функциональные возможности которых лишь немного уступают передним сидениям. В списке удобств, доступных задним пассажирам, числятся: отдельный пульт управления климатической системой, пара подстаканников и подлокотник, а также опциональные планшеты, установленные в специальные стойки в спинках сидений передних седоков.
Опциональный третий ряд кресел не отличается большим количеством свободного пространства, поэтому с комфортом тут смогут расположиться разве что дети и подростки.
Объем багажника составляет посредственные 430 литров.
Как и подобает автомобилю класса люкс, качество материалов и сборка — выше всех похвал и с лёгкостью удовлетворят потребности даже самых искушённых и требовательных владельцев. Стандартно покупателям предложено 15 вариантов однотонного и 5 вариантов двухцветного оформления салона, а тем, кому этого покажется мало, могут за дополнительную плату заказать индивидуальную расцветку.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 2018


Отличительной чертой Bentley Bentayga V8 выступает четырёхлитровый 32-клапанный бензиновик с парой турбонагнетателей twin-scroll, располагающихся в развале блока цилиндров. С ним автомобиль генерирует 550 «лошадей» и внушительные 770 Нм пиковой тяги, доступной в диапазоне 1960-4500 об/мин.
Пару ему составляет продвинутая 8-диапазонная АКПП, обеспечивающая разгон от 0 до 100 за 4,5 сек., что лишь на 0,4 сек. медленнее, чем у топового 608-сильного W12. Максимально заявленная скорость составляет 290 км/ч, а средний расход топлива колеблется в рамках 11,5 л/100 км, чего удалось достичь благодаря возможности двигателя при определённых условиях отключать половину цилиндров без ущерба для динамики.
Производитель отмечает, что новая Bentayga V8 способна преодолеть на одном баке порядка 746 км, что является одним из лучших показателей среди одноклассников, оснащённых схожими бензиновыми установками.
Уже в безовом исполнении автомобиль комплектуется фирменной полноприводной системой с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом, в стандартном режиме распределяющим вращательный момент в соотношении 40 к 60 между передней и задней осью соответственно, а в случае необходимости умеющий перебрасывать до 80% мощности на задние или до 65% момента на передние колеса.
Базируется новинка на фольксвагеновской тележке MLB-Evo, хорошо знакомой по таким премиальным кроссоверам как Ауди Q7 и Порше Кайен Турбо, а также Lamborghini Urus.
Уже в базе внедорожник комплектуется пневмоподвеской с возможностью установки одного из 4 режимов работы: Normal, Low, High-1 и High-2. Помимо этого, автомобиль получил технологию «Drive Dynamics Mode», а также опциональный комплект «All Terrain», предоставляющий широкий выбор регулировок для максимального комфортного передвижения по дорогам и бездорожью.
Впервые Бентли Бентайга может быть укомплектован углеродно-керамическими тормозами с самыми крупными передними дисками из всех когда-либо устанавливаемых на серийных автомобилях – их диаметр равен впечатляющим 440 мм (диаметр задних тормозных дисков – 370 мм). Рулевое управление внедорожника дополнено адаптивным электроусилителем, умеющим менять свои параметры в зависимости от стиля и скорости езды.

Безопасность нового Bentayga V8 2018


Традиционно для автомобилей Bentley, модель Bentayga V8 2018 предлагает высочайший уровень безопасности, достигающийся за счёт установки большого количества передовых электронных помощников и систем:

  • Продвинутые системы ABS, ВА и ЕВD;
  • Передняя и задняя LED оптика;
  • Высокоэффективная система автоматического распределения тормозного усилия;
  • Система ESC и HDC;
  • Технология Drive Dynamics Mode;
  • Инновационная система активного подавления кренов (Bentley Dynamic Ride);
  • Ассистент парковки;
  • Камера ночного взгляда и круговой обзорности;
  • Системы слежения за рядностью движения, разметкой, дорожными указателями и уровнем усталости водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Эирбеги по всему периметру салона;
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС) с технологией «Старт-Стоп»;
  • Ассистент движения задним ходом;
  • Трёхточечные ремни безопасности с системой преднатяжителей и многое другое.

Кузов автомобиля изготовлен из высококачественной стали, а также дополнительно оснащён специальными фронтальными и боковыми зонами запрограммированной деформации.

Цена и комплектация Бентли Бентайга V8 2018 года


Согласно предварительным данным, стоимость Bentley Bentayga V8 в Великобритании будет начинаться с отметки в 136,2 тыс. фунтов стерлингов (около 10,73 млн .руб.), что дешевле версии с W12, но несколько дороже дизельного Бентли Бентайга.
Список базового оборудования включает:

  • 20” колёсные диски из лёгких сплавов;
  • Адаптивную LED-оптику спереди и сзади;
  • Электропривод сидений первого/второго ряда;
  • Мультируль с отделкой из натуральной кожи;
  • Аудиосистему Bentley Standard Audio;
  • Мультимедийный центр с навигацией, технологией «свободные руки», 8” монитором и встроенным жёстким диском на 60 Gb;
  • Адаптивный круиз-контроль (АСС);
  • Эирбеги по всему периметру салона;
  • Модернизированные системы ABS, ВА и ЕВD;
  • Системы ЕSС и HDC;
  • Двухсекционная панорамная крыша;
  • Отделка салона кожей и натуральной древесиной;
  • Пневмоподвеска и адаптивный электроусилитель;
  • Климат-контроль;
  • Помощник парковки и многое другое.

В качестве опционального оснащения автомобиль может быть доукомплектован премиальной аудиосистемой «Naim for Bentley Premium Audio», камерой ночного видения, опциональным пакетом «All Terrain» и прочими «фишками».

Заключение

Bentley Bentayga V8 – один из самых высокотехнологичных, мощных и комфортабельных внедорожников премиального сегмента, предлагающий своим покупателям широчайший набор инновационных технологий и бескомпромиссный уровень роскоши.

Bentley Bentayga

Твинтурбобензиновый, расположен продольно

5998 см3

447 кВт (608 л. с.), при 6000 об/мин

900 Н·м, при 1700-5600 об/мин

4,1

13,1

Евро-6

84,0 мм

90,2 мм

10,7

Многоточечный впрыск

жидкостное

алюминиевый сплав

алюминиевый сплав

Бензин

автоматическая

рычаг на центральной консоли

автоматическое

Bentley Bentayga
Общие данные
Производитель Bentley Motors
Годы производства 2015 — настоящее время
Сборка Кру, Чешир
Класс Среднеразмерный кроссовер (тип автомобиля)
Иные обозначения EXP 9 F
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5/7‑мест.)
Платформа MLB
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
6.0 L 72° WR12 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива при смешанном цикле Выброс CO2 Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Клапанной механизм Материал блока цилиндров Материал ГБЦ Рекомендованное топливо
Трансмиссия
автоматическая 8-ступ. Производитель Тип Число ступеней Механизм управления Переключение
Массово-габаритные характеристики
Длина 5141 мм
Ширина 1998 мм
Высота 1742 мм
Клиренс до 245 мм
Колёсная база 2992 мм
Масса 2422 кг
На рынке
Связанные Audi Q7
Lamborghini Urus
Похожие модели Rolls-Royce Cullinan
Сегмент J-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 431 — 484 л
Объём бака 85 л
← Bentley Dominator
Медиафайлы на Викискладе

Bentley Bentayga (рус. Бентайга) — среднеразмерный кроссовер сегмента «суперлюкс», выпускающийся британской компанией Bentley Motors с 2015 года. Это первый кроссовер компании, он планировался ещё с 2012 года и представляет собой эволюцию концепт-кара EXP 9 °F. Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Построен на платформе Volkswagen MLB, которая использовалась на втором поколении Audi Q7, третьем поколении Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, а также Lamborghini Urus, с которым Bentayga разделила около 20 % общих запчастей. Продажи начались в ноябре 2015 года. В России продажи начались в апреле 2016 года по цене около 17 млн рублей или около 209 тысяч долларов, что делает его самым дорогим серийным кроссовером в мире.

В марте 2017 года появилась самая дорогая модификация — Bentley Bentayga Mulliner (рус. Муллинер).

Появление

Bentley EXP 9 F

Компания Bentley уже давно планировала кроссовер в своём модельном ряду. Своё первое воплощение компания представила в марте 2012 года под названием Bentley EXP 9 °F. Концепт-кар, как и будущий автомобиль, имел общую с Porsche Cayenne платформу и имел двигатель W12. Однако после этого появления новости об автомобиле практически прекратились на 3,5 года. Спустя полгода после Женевского автосалона компания заявила, что автомобиль получит несколько иную внешность. Спустя ещё полгода компания изъявила желание собирать кроссовер на заводе в Братиславе, где уже налажено производство соплатформенных автомобилей, что означало, что автомобиль должен стать первым, который перестанут собирать на единственном заводе Bentley в городе Кру (позже компания отказалась от этой задумки). Ещё через год появились фотографии будущего кроссовера, кроме того, компания подтвердила, что уже собрала около 2000 заказов (а к началу продаж число увеличилось ещё на 2,5 тысячи, из них 10 % составили автомобили, заказанные из России) на самый дорогой серийный кроссовер в мире (при том, что компания планировала собирать не более 3000 автомобилей в год, что и так составляет почти половину всех продаж компании). Спустя ещё полгода автомобиль был замечен на тестировании, а также стало известно, что премьера автомобиля планируется лишь через 2 года — в 2016 году. Также стали известны планируемая цена (от 221,5 тысячи долларов, позже она уменьшилась) и техническое оснащение автомобиля. К концу 2014 года стало известно название будущего кроссовера — Bentayga (в честь скал Бентайга на острове Гран-Канария Канарского архипелага), а не Falcon, как планировалось изначально. Окончательный вариант внешности автомобиля и технические характеристики были анонсированы лишь в сентябре 2015 года. Спустя месяц компания заявила, что планирует также выпустить экономичную версию автомобиля, а ещё через 2-3 года — внедорожное купе на базе Bentayga.

Оснащение

Вид сзади

Bentayga имеет адаптивную пневмоподвеску и постоянный полный привод на основе дифференциала Torsen. Оснащён шестилитровым твинтурбобензиновым 12-цилиндровым двигателем с W-конфигурацией, используемым также на Audi A8L W12, Bentley Continental GT, Volkswagen Phaeton 6.0 W12. Первоначально планировался также дизельный двигатель. Всю мощность двигателя передаёт 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с восемью режимами движения, причём 60 % мощности получают задние колёса, а 40 % — передние. Максимальная скорость автомобиля ограничена 301 км/ч, а разгон до 100 км/ч автомобиль проделывает за 4,1 секунды, при этом средний расход топлива Bentayga — около 12,8 литров/100 км.

Интерьер автомобиля представлен оформлением из кожи и дерева в классическом стиле Bentley. Bentayga имеет активный круиз-контроль, проекционный дисплей, инфракрасную камеру, аудиосистему Naim for Bentley, систему ночного видения, систему удержания полосы движения, съёмный сенсорный пульт для задних пассажиров и многое другое, характерное для автомобиля такого уровня.

Модификации:

  • V8 — оснащается бензиновым мотором V8, 4,0 л, 550 л.с. Этот же двигатель устанавливается на Porsche Cayenne третьего поколения и Lamborghini Urus.
  • Diesel — первый в истории марки Bentley дизельный автомобиль. Оснащается дизельным мотором V8, 4,0 л, 435 л.с. Двигатель позаимствован у «заряженного» кроссовера Audi SQ7.
  • Mulliner — самая дорогая и роскошная модификация. Отличается от версии Benteyga иными колёсными дисками и холодильником для задних пассажиров.
  • Hybrid — первый в истории бренда серийный гибрид. В силовую установку входят двигатель V6 (2,9 л) и электромотор. Такая же силовая установка устанавливается на Porsche Panamera второго поколения.
  • Speed — самая мощная версия семейства. Оснащается форсированным бензиновым мотором W12, 6,0, 635 л.с.

Примечания

  1. 1 2 Bentley Bentayga остался без дизельного двигателя, auto.vesti.ru (4 октября 2018). Дата обращения 14 марта 2019.
  2. Показан самый крутой внедорожник в мире Bentley Bentayga. auto.mail.ru (9 сентября 2015). Дата обращения 10 июня 2016.
  3. Кроссовер за 17 млн выходит на российские дороги. auto.mail.ru (8 апреля 2016). Дата обращения 10 июня 2016.
  4. Bentley Bentayga обзаведётся экономичной версией. auto.mail.ru (20 октября 2016). Дата обращения 10 июня 2016.
  5. У Bentley Bentayga появилась сверхроскошная версия Mulliner. auto.vesti.ru (2 марта 2017). Дата обращения 14 марта 2019.
  6. Как правильно произнести название самого роскошного внедорожника в мире?, auto.vesti.ru (30 сентября 2017). Дата обращения 14 марта 2019.
  7. Главная сенсация Женевы: внедорожник Bentley. auto.mail.ru (6 марта 2012). Дата обращения 10 июня 2016.
  8. Bentley поменяет внешность своего внедорожника. auto.mail.ru (3 сентября 2012). Дата обращения 10 июня 2016.
  9. Внедорожник Bentley хотят собирать в Словакии. auto.mail.ru (19 марта 2013). Дата обращения 10 июня 2016.
  10. Bentley Bentayga: стало известно, сколько машин купили россияне. auto.mail.ru (25 сентября 2015). Дата обращения 10 июня 2016.
  11. Самый дорогой внедорожник в мире – первое фото. auto.mail.ru (19 марта 2014). Дата обращения 10 июня 2016.
  12. Внедорожник Bentley – тесты начались. auto.mail.ru (12 июня 2014). Дата обращения 10 июня 2016.
  13. Внедорожник Bentley: названа цена. auto.mail.ru (30 июня 2014). Дата обращения 10 июня 2016.
  14. Бентайга — новый автомобиль от Bentley. auto.mail.ru (27 ноября 2014). Дата обращения 10 июня 2016.
  15. Bentley делает «внедорожное купе» на базе Bentayga. auto.mail.ru (25 ноября 2015). Дата обращения 10 июня 2016.
  16. Самый крутой внедорожник в мире — продано!. auto.mail.ru (15 сентября 2015). Дата обращения 10 июня 2016.
  17. На нём и в Кремль не стыдно: тест первого кроссовера Bentley. auto.mail.ru (11 марта 2016). Дата обращения 10 июня 2016.

Ссылки

  • Bentayga на официальном сайте Bentley
п • о • р Модельный ряд Bentley Motors с 1920 г.
1920-е 1930-е 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
Независимая Rolls-Royce Volkswagen Group
Спорткар 3 L 4½ L Вторая мировая война
Седан 6½/Six 4L/3½ 4¼L/V VI R S1/S2/S3 T1 T2 Mulsanne CFS
Люкс-класс 8 L Camargue Arnage Mulsanne
Купе Corniche Continental & C Turbo Continental R/S/T C GT
Кабриолет Azure C GTC
Кроссовер Bentayga

Bentley Bentayga / Бентли Бентайга

Свой первый вседорожник с загадочным именем «Bentayga» (такое же название имеет необычный горный массив на острове Гран Канария) компания Bentley представила широким массам 9 сентября 2015 года. Этот уникальный в своем роде вседорожник получил модульную платформу MLB-Evo, которая уже используется на новом поколении Audi Q7. Но, несмотря одинаковую «матрицу», у обоих кроссоверов практически нет ничего общего. Внешний вид Bentley Bentayga не изменяет традициям британской компании — в глаза бросается характерная массивная решетка с сетчатой структурой, классические круглые фары светотехники и узнаваемый мускулистый профиль кузова. Вседорожные качества автомобиля дизайнеры подчеркнули мощной защитой днища, лист которой переходит в основание переднего бампера, а также элегантными колесами с непривычно низким профилем. Собранный вручную интерьер Bentayga является воплощением подлинных традиций компании Bentley. Для отделки применяются исключительно дорогостоящие материалы, а их компоновка и сочетание придают полноценное ощущение изящества и абсолютной роскоши.
Сердцем Bentley Bentayga является шестилитровый двигатель W12, оснащенный системой двойного турбонаддува. Этот силовой агрегат сочетает колоссальную мощность и непревзойденные характеристики крутящего момента, необходимые для молниеносного и стабильного ускорения. 4.1 секунды до ста и максимальная скорость в 301 км/час — такие результаты делают «Бентайгу» фактически самым быстрым серийным вседорожником в мире. Автомобиль оснащается «продвинутой» пневмоподвеской с 4-мя предустановленными режимами работы, а также функцией выравнивания кузова и снижения кренов. Система рулевого управления снабжена электроусилителем, повышающим отзывчивость и послушность автомобиля, а также снижающим нежелательную чувствительность обратной связи при езде по гравийной дороге или на маршрутах с плохим покрытием. В списке оборудования значатся ряд различных ассистентов и электронных помощников, электрические стабилизаторы устойчивости, инфракрасная камера ночного видения, проекционный дисплей, система автопарковки, а также золотые часы Breitling Mulliner, интегрированные в центральную консоль.
Базовая комплектация самого быстрого в мире вседорожника имеет в своем оснащении 20-дюймовые колеса, звукоизолирующее остекление, светодиодную оптику по кругу, панорамный верх, систему бесключевого доступа, электропривод 5-й двери, информационно-развлекательную систему с дисплеем 8 дюймов, точку доступа WiFi, поддержку различных интерфейсов, навигацию. За безопасность в Bentley Bentayga отвечают комплексные электронные системы Safeguard Basic и Rear, контроль давления в шинах, камера заднего обзора и целая россыпь «эйрбегов». Перечень доступных за отдельную плату опций состоит из премиум-аудиосистем NAIM или Bentley Signature, мультимедиа для задних пассажиров, пакета оборудования для повышенной проходимости. Кроме того, для британского вседорожника предусмотрены очень гибкие возможности персонализации интерьера в виде самых разнообразных отделочных материалов, а также фирменные аксессуары (коврики из овчины, столики с деревянной отделкой, эксклюзивный набор доля пикника от Mulliner).

Bentley Bentayga Diesel 2017: шедевр для экономных олигархов

Обзор Bentayga Diesel 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Бентли Бентайга Diesel 2017 года!
Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Bentley Bentayga Diesel 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Бентли Бентайга Diesel года
  • Видео-обзор

С момента основания в модельном ряду британской автомобильной компании Bentley были представлены исключительно легковые автомобили, но ситуация изменилась в 2015 году, когда во время Франкфуртского автосалона руководство автоконцерна официально представило первый серийный внедорожник Bentley, получивший имя Bentayga.
Согласно заявлениям производителя, новинка выводит понятие роскоши на совершенно новый уровень и в корне меняет представление о том, каким должен быть премиальный SUV и, стоит заметить, Bentley Bentayga действительно является одним из самых мощных, быстрых и роскошных внедорожников в классе.
На старте продаж, автомобиль предлагался исключительно с 6-литровым бензиновиком V12, развивающим впечатляющие 608 «лошадей», но уже спустя год линейка силовых агрегатов пополнилась первым в истории компании дизелем. Им стал 4-литровый Twin-Turbo V8, позаимствованный у заряженного кроссовера Audi SQ7, установка которого позволила снизить базовую стоимость автомобиля на внушительные 30 000 фунтов (порядка 2,3 млн. Руб.).

Внешний облик Bentley Bentayga Diesel

Рассматривая автомобиль, невольно ловишь себя на мысли, что для своей стоимости Bentayga выглядит как-то скромно, а с отдельных ракурсов и вовсе напоминает Audi Q7. С другой стороны, сдержанный экстерьер давно является одной из главных фишек автомобилей Bentley, владельцам которых не нужно никому ничего доказывать.
Фронтальная часть автомобиля выполнена в традиционном для британского бренда стиле с характерными круглыми фарами головного света и практически прямоугольной фальшрадиаторной решёткой. Дополняет картину оригинальный передний бампер, в который эффектно вмонтированы кругляши противотуманных огней.
Профиль автомобиля вызывает уважение, чему способствуют большие боковые двери, массивные колёсные арки, крупные 20-22 дюймовые диски, а также стильные выштамповки вдоль кузова.
Корма кроссовера выдержана в сдержанном стиле, а наибольший интерес вызывают задние габаритные огни, в которые вписана буква «В», и стильный диффузор с двумя сдвоенными патрубками системы выхлопа.
В целом, внешний облик дизельного Bentley Bentayga 2017 практически полностью повторяет таковой у бензиновика. Распознать новинку можно по чёрной рамке фальшрадиаторной решётки, воздухозаборников и воздуховодов, а также по иной форме патрубков системы выхлопа и шильдиках «Diesel», расположенных над молдингами дверей передних седоков.
Внешние габариты кроссовера составляют:

  • В длину – 5,141 м;
  • В ширину – 1,998 м;
  • В высоту – 1,742 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,992 м.

Таким образом, кроссовер несколько крупнее Audi Q7 второй генерации, на усовершенствованной платформе которого он базируется. Традиционно для моделей Bentley, в выборе расцветки кузова покупатель ограничен исключительно собственным воображением, что открывает недостижимые для конкурентов возможности по персонализации.

Внутреннее оформление Bentayga Diesel 2017

Оказавшись в салоне Bentley Bentayga Diesel 2017, моментально забываешь о внешней скоромности, так как автомобиль дарит своему обладателю чувство бескомпромиссной роскоши и комфорта. Архитектура и оформление передней панели дизельной модификации идентично бензиновой, а при её создании использовались исключительно премиальные материалы, причём все детали интерьера изготовлены вручную.
Водительское место представлено стильным и функциональным рулевым колесом, которое буквально не хочется выпускать из рук, а также современной приборной панелью, удачно сочетающей аналоговые и цифровые датчики. Более того, панель приборов прикрыта закалённым стеклом, а не пластиком, что лишний раз напоминает о премиальности авто.
В верхней части центральной торпедо располагается два крупных воздуховода, между которыми обитают стильные аналоговые часы, давно ставшей одной из главных «фишек» марки. Ниже располагается современный мультимедийно-информационный центр, представленный большим мультитач экраном на 8-дюймов, а ещё ниже – строгий блок управления климатом, дополненный несколькими вспомогательными кнопками.
Заметим, что все кнопочки и переключатели имеют мягкий и ровный ход, но выглядят больно знакомыми: аналогичные кнопки используются во всей линейке автомобилей VW, что, учитывая премиальность Bentayga, вызывает некое недоумение. На выбор покупателям предлагается 15 цветовых вариантов оформления интерьера, в числе которых 3 двухцветных и один однотонно-спортивный.
Салон кроссовера может быть четырёх, пяти либо семиместным, благодаря чему автомобиль вполне сойдёт на роль примерного «семьянина». Передние кресла обеспечивают максимальный уровень комфорта, а также наделены большим количеством электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа. Между креслами первого ряда находится массивный двухсекционный подлокотник, внутри которого располагается просторный бокс для различной поклажи.
Второй ряд сидений может быть представлен трёхместным диваном либо двумя отдельно стоящими сидениями, функциональность которых лишь немногим уступает креслам первого ряда. Для пассажиров второго ряда доступны такие удобства, как откидывающиеся походные столики, отдельный цифровой блок управления микроклиматом, центральный подлокотник и пара съёмных планшетов, располагающихся за спинками передних сидений.
Опциональный третий ряд сидений сгодится разве что для подростков и детей, впрочем, иного и не надо.
Объем багажника в походном состоянии равен 430 литрам, причём в нем дополнительно может быть установлено выдвижное кресло, предназначенное для пикников и вылазок на природу. Стоит ли говорить, что список опций способен удовлетворить пожелания самых требовательных и изощрённых покупателей, чего только стоит возможность установки золотых часов Breitling, инкрустированных драгоценными камнями и оборудованных функцией автоподзавода, стоимость которых переваливает за отметку в 150 тыс. Долларов.

Технические характеристики Бентли Бентайга

Как упоминалось ранее, под капотом дизельной «Бентайга» располагается аналогичный заряженному Audi SQ7 4-литровый би-турбированный дизель, выдающий 435 «кобыл» и 900 Нм вращательного момента, который доступен уже начиная с 1000 об/мин. Работает такой силовой агрегат с продвинутой 8-диапазонной АКПП ZF, благодаря которой разгон от 0 до 100 занимает каких-то 4,8 секунды. Более того, автомобиль способен развить максимальные 270 км/час, что для автомобиля массой более чем 2,3 тонны выглядит чем-то фантастическим.
Несмотря на внушительный объем мотора и динамические характеристики, средний расход топлива премиального внедорожника варьируется в пределах 7,9-8,5 л/100 км. Также радует и запас хода – на одном баке (85 л) Bentley Bentayga Diesel способен преодолеть порядка 1000 км, что на 40% больше, чем его бензиновый брат.
Базируется Bentley Bentayga на базе модернизированной тележки MLB, знакомой по кроссоверу Audi Q7 и SQ7. Уже в стандартном исполнении авто оборудовано пневматической подвеской, а в качестве опции предлагается установка активных стабилизаторов, отвечающих за поперечную устойчивость и противодействующих кренам кузова. За рулевое управление отвечает адаптивный электроусилитель, изменяющий свои характеристики в зависимости манеры и скорости езды.
Отдельного внимания заслуживает система полного привода, оборудованная межосевым дифференциалом Torsen, стандартно разбрасывающим крутящий момент в соотношении 40 к 60 на переднюю и заднюю ось соответственно. Управляющая электроника может похвастаться наличием 8 предустановленных режимов работы – 4 для езды по трассе и столько же для езды по бездорожью.

Безопасность Bentayga Diesel 2017

Пожалуй, ни для кого не станет откровением тот факт, что Bentley Bentayga предлагает своему обладателю высочайший уровень защиты, чему способствует не только использование лучших на сегодняшний день сортов стали, но и наличие практически всех известных на сегодняшний день систем безопасности. Вспомним лишь немногие из них:

  • Система ABS с продвинутой системой EBD и BA;
  • Полностью светодиодная передняя (адаптивная) и задняя оптика;
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Помощник при начале движения под гору/спуске со склона;
  • Датчики слежения за состоянием водителя, давлением в покрышках и состоянием водителя;
  • Автоматическая система торможения, активирующаяся при распознавании возможного лобового столкновения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система слежения за разметкой, рядностью движения и дорожными знаками;
  • Технология ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзер;
  • Система активного управления и снижения кренов;
  • Технология слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Боковые шторки, передние и боковые эйрбеги;
  • Парковочные ассистенты с камерой обзорности назад;
  • Трёхточечные ремни и многое другое.

Комплектация и цена Бентли Бентайга Diesel 2017 года

Официальные продажи Bentley Bentayga Diesel 2017 изначально стартовали в Великобритании, где стать её обладателем можно, расставшись минимум с 136 000 фунтов. В России минимальная цена дизельной Бентайга стартует с отметки в 11,9 млн. руб., а если установить все имеющиеся опции, цена взлетает до головокружительных 44,9 млн. Руб.
Список стандартного оборудования включает:

  • Легкосплавные диски R20;
  • Адаптивную переднюю и заднюю LED-оптику;
  • Электрический привод сидений первого и второго ряда;
  • Мультифункциональный руль, отделанный высококачественной натуральной кожей;
  • Продвинутая аудиосистема;
  • 2-секционная панорамная крыша;
  • Информационно-развлекательный комплекс с фирменной навигацией, Bluetooth, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, а также 8” дисплеем мультитач и винчестером на 60 Гб;
  • Автоматический парковщик;
  • Камеры круговой обзорности;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Отделку салона высококачественной кожей и деревом;
  • Огромный список фирменных систем безопасности;
  • Адаптивную подвеску;
  • Дисковые тормоза с вентиляцией;
  • Систему «Стоп-Старт»;
  • Боковые шторки, передние и боковые эйрбеги и т.д.

Кроме этого, покупателям предлагается широкий список дополнительных аксессуаров, среди которых выдвигающийся погрузчик для багажа, бокс для лыж или сноуборда, приспособление для крепления велосипеда и многое другое.

Bentley Bentayga Diesel – первоклассный внедорожник, не имеющий аналогов в классе и предлагающий бескомпромиссную роскошь и все известные на сегодняшний день технологии, обеспечивающие максимальный комфорт и отменную управляемость, вне зависимости от типа дорожного покрытия, находящегося под колесами.

Тест-драйв: Bentley Bentayga Diesel

Случись это в России, сердечко бы точно екнуло: прямо посреди небольшого городка, на глазах у прохожих наш Bentley Bentayga Diesel прижал к обочине неприметный серый седан. Но это была Германия, и в седане оказались полицейские в штатском. Проверили наши документы и отбыли восвояси. Так что мы отделались, как говорится, легким испугом. Зачем они это сделали? Неужели заподозрили в нас беженцев из Сирии? На машине за сто семьдесят тысяч евро…

Но вам наверняка интереснее д­ругое “зачем”. Зачем Bentley вообще сделал Bentayga Diesel? Первый, кстати, дизельный автомобиль в своей истории. Ну, не ради же экономии на заправках, в самом деле? Там даже на двухцветную окраску кузова не наэкономишь – в Европе за нее нужно доплачивать 14 005 евро. Нет, отвечают нам британцы, в любой стране владельца Bentley не волнуют чеки за топливо. Просто многие хотели бы пореже заезжать на АЗС…

В приложении к России дизельный Bentley еще и сам по себе на четыре ляма дешевле бензинового. При этом Bentayga Diesel – это все равно Bentayga, комфортный и одновременно проворный и послушный. Ведь все фишки шасси (пневмоподвески, активные стабилизаторы и проч.) доступны и ему. Внутри те же кожа, дерево, металл и тишина на ходу. Снаружи отличия только в окраске решетки радиатора и форме выхлопных труб.

И дизель, который позаимствовали у Audi SQ7, хорош – 435 л.с., 900 Нм и 4,8 с до 100 км/ч. У мотора восемь цилиндров и аж три нагнетателя. Два обычных (они работают последовательно) плюс электрический, вступающий в действие на малых оборотах дизеля, пока первые два только раскручиваются. В итоге турбояма отсутствует как понятие. Разгоняется Bentayga Diesel напористо, но плавно – как пола­гается настоящему Bentley. И расходует в режиме “город–загород–немецкий автобан” менее 9 л/100 км! С 85-литровым бензобаком идея 1000-километрового путешествия на одной заправке вполне осуществима…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН