Ягуар ф тайп

vsmeyukha ›
Блог ›
Анти911-й. Обзор и тест-драйв Jaguar F-Type SVR

Самый бешеный Jaguar. Отморозок на всю голову. На этом можно было бы обзор и закончить, поскольку здесь кроется вся суть и подноготная гремучей летающей тарелки под названием F-Type SVR, но хочется познакомить вас с ней поближе.

Итак, погнали: самый быстрый, самый яростный и сумасшедший Jaguar всех времен. F-Type SVR.

Полный размер

Антикрыло имеет изменяемый угол наклона.

Под длиннющим как Темза капотом, который, кстати, открывается, как на вазовской классике, от кабины, а не к ней, кроется страстное сердце, что хочет войны и крови: пятилитровый компрессорный V8 с отдачей в 575 коней и 700 Нм крутящего момента.

Мотор упакован в подкапотном пространстве настолько плотно, что не осталось места даже для пластиковой/карбоновой накладки с регалиями: 5.0 supercharged, SVR, вот это все… Нет, открыв капот, вы видите непосредственно двигатель. Так еще и на самом капоте в версии SVR появились выштамповки, чтобы двигатель все-таки там уместился.

Полный размер

Экстерьер F-Type SVR. Детали: желтые суппорты, карбоновые жабры на капоте, уезжающие внутрь дверей ручки, как у Nissan GT-R или Lamborghini Huracan, а также интеллектуальная светодиодная оптика.

К отметке в 100 км/ч самый главный из F-Type рвется за 3,7 секунды. На этом моменте многие начинают презрительно кривить физиономию. Как так-то… Вон 911-й Turbo S едет почти на секунду быстрее, а про японского Годзиллу GT-R вообще можно промолчать, дабы не позорить седины британской аристократии.

Помимо Nissan и Porsche, в лигу тех, кто объедет SVR, можно также включить Audi RS7, большую, комфортную и тяжелую. Согласно паспортным данным, первую соточку она набирает также за 3,7 секунды, однако на деле легко может ехать 3,5-3,4.

А еще нужно не забыть BMW M5 да Mercedes-AMG 63S, также хвастающихся разгоном на уровне 3,4 сек.

Полный размер

Фальшрадиаторная решетка с фасеточным заполнением. Такую же можно заказать на F-Type, да и вообще любой Ягуар (и Ленд Ровер, кстати, тоже) в приспортивленном исполнении R-Design. Только без шильдика SVR)

Однако позвольте вам напомнить, как выглядит старт на любом из выше обозначенных авто. Вы нажимаете на обе педали, затем бросаете тормоз, резкий толчок, подголовник болезненно прилетает вам в затылок, все, 100 км/ч набраны, вы восхитительны!

Полный размер

Салон — царство алькантары, полуанилиновой кожи и алюминия. К рулю имеется претензия в виде слишком тонкого хвата.

А вот как проходит разгон на F-Type SVR. Вы открываете окна, поскольку, несмотря на то, что даже с поднятыми стеклами выхлоп бьет по ушам, это тот звук, от которого стоит оглохнуть! Он прекрасен. Вы повторяете процедуру лаунч-старта, как и на конкурентах, и с дикими выстрелами и громом уноситесь вдаль, Руль рвется из рук, корма гуляет из стороны в сторону, а вас обуревает безудержное веселье, сквозь пелену страха и ужаса прорывающееся в обдолбанный адреналином мозг.

Полный размер

Зеркала отделаны углепластиком.

И это, знаете, положа руку на сердце, гораздо кайфовее, нежели супербыстро унестись со светофора.

Полный размер

Обалденные ковши! Во-первых, сатанински красивые, а во-вторых, цепкие. Регулировки — по 14 направлениям, среди которых, увы, нет изменения ширины валиков боковой поддержки.

В конце концов, мы живем ради эмоций, а не отыгранных миллисекунд.

Полный размер

Под массивным спойлером притаилась кошка в прыжке)

И сколько уже спорткаров было у меня на тест-драйве, а вспоминается чаще всех SVR.

Полный размер

РРРРРРРРРРР!

Посмотрите видео-обзор, там все максимально наглядно. И ЗВУК! ПОСЛУШАЙТЕ ЭТОТ ЗВУК!

Выхлоп у топового F-Type не простой, а выполнен из титана. Во-первых, космический металл позволил сэкономить 16 кг массы, а во-вторых, именно он дал SVR божественный громогласный рык.

Только вдумайтесь: спецы Jaguar шлифовали саунд выхлопа два года! И, черт возьми, результат стоил их трудов.

Привод — полный, но с ярко выраженным заднеприводным акцентом. Кормой F-Type метет с нескрываемым удовольствием.

Полный размерПередняя оптика — матричная светодиодная, умеет отключать по отдельности секции диодов и тем самым менять форму светового пучка, освещая обочины и дорожные знаки, но не ослепляя встречных и попутных водителей. Полный размерТормоза — карбон-керамические. При такой феноменальной мощности и азарте — опция из разряда необходимых. Полный размерJaguar F-Type SVR. Интерьер. Детали: синяя прострочка, перфорированная кожа на дверях, тиснение SVR на подголовниках, карбоновая отделка центральной консоли. Полный размерЦена Jaguar F-Type SVR в России — чуть больше 10 миллионов рублей в базе. Тестовый автомобиль стоил 11 миллионов.

Спасибо за внимание!

Jaguar F-Type 400 Sport Coupe 2017

  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2017 году, производитель Jaguar (Ягуар), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Jaguar F-Type 400 Sport Coupe объёмом 2995 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена Jaguar F-Type 400 Sport Coupe — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.Скорость: 275 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек. 90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 275 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 460 н.м. (при 3500 об/мин.) Объём двигателя: 2995 см³ Масса: 1594 кг

  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Jaguar (Великобритания)

>Особенности и компоновка V6 — V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод. Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Jaguar F-Type 400 Sport Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Jaguar

2019 год Стоимость
Jaguar F-Pace SVR 80 000 $
Jaguar I-Pace EV400 HSE 80 000 $
2015 год Стоимость
Jaguar XFR-S Sportbrake 100 000 $
Jaguar XE S 50 000 $
2013 год Стоимость
Jaguar XKR-S GT 180 000 $
Jaguar XFR-S 100 000 $
Jaguar F-Type V8 S 90 000 $
Jaguar XJR 120 000 $
2012 год Стоимость
Jaguar XKR-S Convertible 140 000 $
2011 год Стоимость
Jaguar XKR-S 130 000 $
2010 год Стоимость
Jaguar C-X75 Concept 1 400 000 $
Jaguar XKR Black/Speed Package 100 000 $
2009 год Стоимость
Jaguar XJ Supersport 120 000 $
Jaguar XKR 5.0 Coupe 90 000 $
Jaguar XFR 80 000 $
Jaguar XK 5.0 Coupe 80 000 $
2007 год Стоимость
Jaguar XKR Coupe 90 000 $
Jaguar XJ8 (X358) 60 000 $
2003 год Стоимость
Jaguar XF10 Concept 3 000 000 $
Jaguar XKR Coupe 80 000 $
2002 год Стоимость
Jaguar S-Type R 60 000 $
2000 год Стоимость
Jaguar F-Type Concept 3 000 000 $
1998 год Стоимость
Jaguar XKR Coupe 80 000 $
1996 год Стоимость
Jaguar XK8 Coupe 60 000 $
1994 год Стоимость
Jaguar XJ220S TWR 230 000 $
1993 год Стоимость
Jaguar XJ12 90 000 $
1991 год Стоимость
Jaguar XJ220 380 000 $
1990 год Стоимость
Jaguar XJR-15 350 000 $
Lister Le Mans Mark III 260 000 $
1975 год Стоимость
Jaguar XJ-S V12 100 000 $
1971 год Стоимость
Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3) 210 000 $
1968 год Стоимость
Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S2) 100 000 $
Jaguar XJ6 120 000 $
1967 год Стоимость
Jaguar Pirana Bertone Concept 200 000 $
1966 год Стоимость
Jaguar XJ13 15 000 000 $
1963 год Стоимость
Jaguar LeMans D-Type Coupe Special Michelotti 800 000 $

На автосалон в Лос-Анджелесе 2013 британский производитель привез Jaguar F-Type Coupe, который только сейчас присоединился к родстеру, дебютировавшему еще осенью 2012-го. Продажи новинки стартуют весной 2014 года.

Оба варианта имеют полностью алюминиевый кузов и общую линейку силовых агрегатов, за исключением топового варианта. Внешне новый Ягуар F-Type купе 2018-2019 очень хорош — его образ вышел даже несколько более цельным, по сравнению с открытой версией.

Комплектации и цены Jaguar F-Type Coupe 2019

Прайс о 15.10.2019 Цена, руб.
2.0 (300 л.с.) AT8 4 761 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic AT8 5 245 000
3.0 (340 л.с.) AT8 5 440 000
3.0 (340 л.с.) R-Dynamic AT8 5 924 000
3.0 (380 л.с.) AT8 6 056 000
3.0 (380 л.с.) AT8 AWD 6 462 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic AT8 6 667 000
3.0 (400 л.с.) Sport 400 AT8 6 771 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD 6 970 000
3.0 (400 л.с.) Sport 400 AT8 AWD 7 009 000
5.0 (550 л.с.) R AT8 AWD 9 207 000
5.0 (575 л.с.) SVR AT8 AWD 10 611 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Каталог Jaguar

Базовым движком для машины с жестким верхом является 340-сильная компрессорная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра. С ним автомобиль набирает сотню с места за 5,3 секунды, а максимальная скорость достигает 260 км/ч.

Промежуточный вариант представлен аналогичным мотором, но с отдачей уже в 380 «лошадей». Такой Jaguar F-Type Coupe S ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,8 сек., а максималка составляет 275 километров в час.

Наконец, на вершине гаммы расположилась модификация F-Type Coupe R, для которой предложили 5,0-литровый V8 с механическим нагнетателем мощностью 550 л.с. Этот движок ставится на «заряженные» Jaguar XKR-S и XKR-S GT, в то время как родстеру положена 495-сильная версия такого мотора.

Самый быстрый Ф-Тайп R способен набриать 300 км/ч, а на ускорение до сотни ему требуется всего 4,2 с. Все три варианта оснащаются 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF, передающей тягу на колеса задней оси. А версия R дополнительно щеголяет дифференциалом с электронным управлением и системой контроля вектора тяги.

Цена нового Jaguar F-Type Coupe 2019, в зависимости от установленного силового агрегата, составляет от 4 500 000 до 8 752 000 рублей. Таким образом, базовый вариант получился на 725 000 руб. доступнее родстера.

В качестве опции для модели доступна стеклянная панорамная крыша и мощные карбон-керамические тормозные механизмы (кроме машины в базовой версии), которые легче стандартных на 21 кг.

Позже не исключено появление двух экстремальных модификаций купе Ф-Тайп, которые станут еще мощнее и легче нынешней топовой версии. Ожидается, что это будут машины с шильдиками RS и RS-GT.

Обновленный Jaguar F-Type Coupe 2016

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 дебютировал обновленный Jaguar F-Type Coupe, получивший ряд конструктивных изменений, а также расширенный список оснащения. При этом внешне автомобиль остался прежним.

Так, отныне гидроусилитель рулевого управления на модели заменили на электрический, а в список стандартного оборудования включили спортивные кресла с 14 электрорегулировками, новую мультимедийную систему InControl с возможность контроля функций автомобиля через смартфон, 770-ваттную аудиосистему Meridian, систему бесключевого доступа, а также панорамную крышу и электропривод крышки багажника.

Промежуточная версия V6S в базе обзавелась системой перераспределения тяги TVbB (Torque Vectoring by Braking), которая ранее была доступна только для топовой версии F-Type R. За доплату ее установку можно заказать и на базовую модификацию купе.

Кроме того, отныне Ягуар F-Type Coupe доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, для рычага которой производителю пришлось немного переделать центральные консоль и тоннель. Она предлагается для версий с движками V6, тогда как топовый вариант с V8 по прежнему доступен исключительно с 8-диапазонным автоматом.

Новая коробка разработана в сотрудничестве со специалистами ZF и получила название Quickshift. Она имеет инновационную систему смазки, для которой требуется всего 1,2 литра масла, а также позволила сократить массу автомобиля на 10 кг. Динамические характеристики купе с МКПП пока не уточняются, но стоимость такой версии в Великобритании оказалась на 1 800 фунтов дешевле, чем с АКПП.

AWD

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2014 британцы презентовали полноприводный Jaguar F-Type Coupe AWD. Система полного привода доступна для машин с движками мощностью 380 и 550 л.с., т.е. за исключением базовой модификации. Не смотря на увеличение массы на 80 кг, полноприводное купе в спринте до сотни выигрывает у заднеприводного аналога 0,1 сек.

В обычном режиме движения вся тяга передается на колеса задней оси, а при необходимости система может до 50% крутящего момента перебрасывать на переднюю ось. Также для данной версии установили другие пружины (на 10% жестче) и изменили настройки работы адаптивной подвески. Доплата за полный привод составляет 4 850 фунтов.

Обновленный F-Type 2018

Компания Jaguar слегла обновила спорткар F-Type. Внешне отличить новую машину от дореформенной довольно непросто — рестайлинг затронул лишь бампера и оптику, которая отныне в базе идет адаптивная и полностью диодная.

В салоне обновленного Ягуар Ф-Тайп 2018 года британцы установили новые кресла, каркасы которых изготовлены из магниевого сплава. Такое решение позволило облегчить конструкцию автомобиля на 8 кг. При этом кресла на модификациях R и SVR дополнительно имеют более развитую боковую поддержку.

В оснащение автомобиля вошла новая мультимедийная система TouchPro, которая работает на основе четырехъядерного процессора. Мультимедийка имеет 8,0-дюймовый сенсорный дисплей и SSD-накопитель на 60 гигабайт.

Развлекательный комплекс оснащен приложением ReRun, которое было разработано совместно со специалистами GoPro. Функционал данной программы позволяет записывать заезд и телеметрию с помощью камеры. Приложение работает с гаджетами на операционной системе iOS и камерами GoPro HERO4 Black, HERO4 Silver, HERO5 Black и HERO5 Session.

Для активации программы необходимо синхронизировать мобильное устройство с камерой, а затем подключить смартфон к мультимедийному комплексу через USB-разъем, после чего приложение начнет запись телеметрии, фиксируя боковые перегрузки, моменты торможений и положение педали газа. Все эти данные будут отображаться в виде графика на видео. После заезда можно скачать видео на смартфон, смонтировать и выложить в сеть.

Jaguar F-Type в «Автолиге»

Jaguar F Type — эффектный спорткар. Быстрый и маневренный, он подойдет для ежедневных поездок. Независимо от комплектации, автомобиль приятно удивит своего владельца и все его окружение.

Jaguar F-Type 2019 представлен в двух вариантах: Convertible и Coupe. Каждый из них по-своему уникален, а объединяет автомобили превосходная управляемость, улучшенные ходовые характеристики, современные технологии и презентабельный вид.

Особенности F-Type

В основе каждого автомобиля Jaguar — мощный двигатель, который обеспечивает крутящий момент, независимо от количества оборотов.

Не менее важная часть автомобиля — дизайн. Внешний вид спорткара приятно удивляет и не оставляет равнодушным. То же самое касается развлекательной системы InControl Touch Pro. Она — самая быстрая и современная из всех, когда-либо сделанных раньше. Система входит в перечень стандартного оборудования Ягуар Ф Тайп, имеет 10-дюймовый сенсорный экран.

Варианты кузова

Вы можете купить Jaguar F Type с одним из двух видов кузова:

  • Coupe. Интерьер автомобиля создан с заботой о водителе. Его характерные особенности — сиденья спортивного плана, выполненные из кожи и замши Suedecloth. Центральная консоль автомобиля отделана алюминием рифленым Knurled Aluminium. Автомобиль имеет независимую подвеску и легко передвигается по дороге. По желанию покупателя Coupe может быть оснащен задним или полным приводом, в зависимости от типа двигателя.
  • Convertible. Характерная особенность модели — полностью независимая подвеска, которая имеет систему рулевого управления с электроусилителем и сдвоенные рычаги. Так же, как и Coupe, эта модель может быть оснащена задним или полным приводом.

Плавные линии кузова Jaguar F Type подчеркивают его мощь и атлетичность; цена автомобиля зависит от комплектации. Чтобы узнать ее, обратитесь в дилерский центр «Автолига», который находится в Нижнем Новгороде, или позвоните менеджерам по телефону: +7 (831) 220-00-80.

>Jaguar F-TYPE

Jaguar F-type: потрясающий спортивный характер

Данная модель является гордостью легендарной автомобильной марки. Как свидетельствует фото Jaguar F-type Coupe в новом кузове, этому транспортному средству присущ шикарный дизайн, который отражает его дерзкий нрав. Благодаря продвинутым инженерным решениям, автомобиль отличается невероятной комфортабельностью, потрясающими динамическими свойствами, отточенной маневренностью.

Великолепные технические характеристики модели обусловлены наличием высокотехнологичного силового агрегата, представляющего собой сверхкомпактную установку, которая отличается особой надежностью. Она достигается за счет таких инноваций, как интеллектуальная технология Stop/Start и спаренный нагнетатель Roots. Двигатели могут агрегатироваться с коробками передач как механического, так и автоматического типа.

Автомобилисты, принявшие решение купить Ягуар Ф-тайп Купе в Москве у официального дилера Major Auto, могут быть уверены в том, что транспортное средство всегда будет под их контролем. Дизайнерское и технологическое совершенство нашло воплощение в богатых комплектациях, и цены, при этом, вполне конкурентоспособны.

Manu ›
Блог ›
Готовый к зиме кабриолет: тест-драйв Jaguar F-Type

Jaguar F-Type кабриолет — самый странный автомобиль, который мне доводилось водить.

На самом деле, я не очень люблю кабриолеты. Я их просто не понимаю, не понимаю, когда на них нужно ездить. Летом слишком жарко, в остальное время слишком холодно, температура для комфортной езды должна быть идеальной, как и остальные погодные условия. С открытым верхом легко cгореть или простудиться. Инженерам приходится решать немало задач, чтобы придать кузову дополнительную жесткость, потерянную из-за срезанной крыши, из-за чего машина становится тяжелее купе и все равно управляется хуже. А если машина с жесткой откидной крышей, то она еще и любит вилять задом из-за лишнего веса, когда ее открываешь. И все это ради того, чтобы иногда прокатиться без крыши.

Когда мы ездили в США, брали в аренду Chevrolet Camaro кабриолет. Это было что-то вроде обязательного пункта при поездке в США, я как-то и не думал, что можно по-другому. Мы проехали на нем 9500 миль, и всю дорогу я думал, зачем я это сделал? Почему не взял купе? Если я не ошибаюсь, то крышу за 1,5 месяца мы открыли не больше 15 раз. На трассе в нем было шумно даже с поднятым верхом…

Но F-Тype меня очень сильно удивил. Удивил он меня еще до того, как я успел тронуться с места. И я сейчас вовсе не о реве двигателя, который разносится по улице, когда вы заводите мотор. Я говорю об обилии опций, которые не ожидаешь увидеть даже в спортивном купе, не говоря уже о кабриолете. И если подогрев спортивных кожаных сидений еще как-то можно оправдать, то руль и лобовое стекло с подогревом выглядели реально лишними.

В моем случае, конечно, они были очень нужны и доставили мне много приятных ощущений, но кто, кроме меня, будет выезжать на такой машине в начале зимы?
То же самое могу сказать о полном приводе. С одной стороны я не люблю полный привод, ведь иногда хочется пустить машину в небольшой занос, а полноприводный F-Type вгрызается в асфальт словно заботливый сотрудник компании проложил перед вами рельсы точно по желаемому маршруту.
Это было уместно на F-Pace и даже на XE, но на кабриолете мне показалось откровенно лишним. Хотя потенциальных покупателей машины порадует тот факт, что они смогут при желании эксплуатировать машину круглый год. Отдельное спасибо Pirelli за то, что делают зимние шины в такой размерности.

Кабриолет с поднятым верхом в такую погоду смотрится не менее странно, чем с опущенным. Я пару раз поигрался и в солнечную погоду в пробке открывал верх, включив предварительно печку на максимум. Да, все смотрели на меня как на идиота, но думаете, меня это волновало? =) По моим расчетам на раскладывание крыши уходило 10 секунд, на закрытие 12. Причем Ягуар это весьма охотно делает и на ходу.

Внутри F-Тype намного просторнее, чем выглядит снаружи. Посадка идеальная, расстояние между сиденьем и рулем — как и положено в спортивном купе. Как и в F-Pace, педали чуть смещены к центру, к чему я уже привык. Было приятно обнаружить вместо привычной для всех моделей Jaguar шайбы переключения передач рычаг, хоть и с зафиксированным положением в стиле BMW.

В салоне придраться можно только к странного цвета кнопке запуска двигателя и подрулевым лепесткам, а также к камере заднего вида со смешным разрешением, толку от которой, признаться, совсем немного.

Мощности 380-сильного V6 с компрессором F-Type более чем достаточно, 8-ступенчатая коробка настроена совсем по-другому и, в отличие от F-Pace, толчки в спину чувствуются в режиме Sport не только при старте с места. Она всегда включает нужную передачу и быстро перебирает их при необходимости ускориться. В обычном режиме переключения плавные и едва заметны.

Радует двигатель и расходом, если верить бортовому компьютеру, он не превышал 13,5 литров на 100км, и это при том, что я совершенно не старался экономить топливо, стартуя с педалью в пол на каждом светофоре. За недельный тест я не смог даже «прикончить» полный бак.

Отдельной похвалы заслуживает настройка звука. Инженеры проделали отличную работу, рев Ягуара невозможно перепутать с другим автомобилем. «Свой звук», непохожий на другие двигатели, есть у моторов Hemi V8, Mercedes AMG, а теперь и у Ягуаров.

В управлении F-Type мало что роднит с кабриолетами. Конечно, его нужно сравнивать с купе, но при закладывании машины в повороты лишь натянутый над головой мягкий верх или его отсутствие напоминает о том, что это машина с откидным верхом. Кузов достаточно жесткий, чтобы на машине можно было выехать на трек и не чувствовать себя там лишним.

Что можно сказать о дизайне F-Type? Купе выбивается из всей модельной линейки Jaguar, лишь задняя оптика роднит его с F-Pace. Спереди у машины хищный взгляд, большие линзы фар подчеркивают его серьезный характер. Силуэт машины напоминает XK предыдущего поколения, но с некоторых ракурсов багажник кажется непропорционально длинным. Все исправляет спойлер. Обычно он поднимается сам при необходимости, но думаю, большинство владельцев кабриолета предпочтут поднимать его вручную при помощи кнопки, расположенной рядом с коробкой передач.

С поднятым верхом машина, конечно, выглядит немного хуже купе, но я рад, что верх не жесткий. F-Type идет быть «классическим» кабриолетом, а не модным.

В багажнике свободного места нет. Там лежит набор автомобилиста и заботливо завернутая в специальный чехол докатка. И вопрос вовсе не в том, куда девать сумки, а в том, что делать с колесом, если вы его прокололи и установили докатку, если она заполняет все пространство?

Можно ли назвать F-Type суперкаром? Не знаю, но раньше, когда говорили о «суперкаре на каждый день», я всегда думал только о Porsche, а теперь думаю, что у них есть серьезный конкурент, разве что-то багажник подводит. Конечно, вряд ли кто-то будет ездить на нем круглый год или каждый день, F-Type это очень большая и веселая игрушка, просто приятно знать, что она не убьет своего владельца и не будет сопротивляться, если зимой он соскучится и захочет прокатиться по садовому кольцу или даже гоночному треку.
У меня же теперь появилось непреодолимое желание поскорее испытать версию SVR.

Последние тесты:
Volvo XC90 — автомобиль будущего или нет?
Geländewagen Lang S: Тест-драйв Mercedes-Benz GLS 350d
Как я целую неделю вызывал дождь: тест-драйв Jaguar F-Pace First Edition
Сколько топлива понадобится дизельному Jaguar XE, чтобы доехать до Ярославля и обратно?
Lexus RX450h: В поисках верблюдов