Yamaha xjr 1200 технические характеристики

Обзор мотоцикла Yamaha XJR 1200

Аппарат класического типа, казалось бы должен быть городской машиной… то ли все же не чисто городской он.. то ли город у нас не тот (Санкт-Петербург), не любит он пробок, воздушномаслянное охлаждение всетаки. Некоторые из вас скажут, какие на мотике пробки??? Бывают такие пробки, что никуда не деться и приходиться стоять.

Слабая ветрозащита, хоть и стоит у меня ветровичок, на скорости за 120 начинаешь чувствовать себя некомфортно, после 150, сдувает, приходиться прятаться, за то что есть. Разгонял его до 195км/ч (по спидометру), дальше срабатывает ограничитель (у меня чисто японский вариант). При всех недостатках ветрозащиты мотоцикл уверенно держит дорогу на любой скорости, скорее всего это заслуга его массы (232 кг).

При первом подходе к аппарату масса в 232 кг вызывала неуверенность, и небольшую дрожь в коленках, но после же первых 2-х дней катаний забыл о его массе, сейчас вообще ее не чуствую. По пробкам если влезаю между машин, шустрю не хуже чем на 400 СС.

Двигатель аппарата очень приятный, крутящего момента хватает на то, чтобы очень интенсивно ускориться на любой передачи. Для неторопливых можно воткнуть 5 передачу и тошнить себе 60км/ч, при 2000 об/мин, в этом тоже есть свой кайф. При этом даже с 60км/ч на 5 передаче, при повороте газа аппарат начинает ускоряться с вполне сносной динамикой. На трассе вообще редко пользуюсь другими передачами, воткнул 5-ю и еду себе спокойно, очень редкие случаи когда переключаю передачу, для более интенсивного ускорения. Если же хотите спортбайковского ускорения, то держите стрелку тахометра не ниже 6000 об/мин, 3,6 до сотни (по паспорту) вас приятно удивят, и позволят оставить нервных молодых и надоедливых гонщиков на 400СС, где-то там, на светофоре.

Yamaha XJR 1200 прощает много ошибок, но и его благосклонность не может быть безграничной, слава богу он меня пока жалует. НЕ советую брать как первый мотоцикл.

При интенсивной езде двигатель поджирает маслецо… увы и ах… все-таки Yamaha, заводские нормы 300-400 г/ 1000 км. если же не отжигать то и маслицо будет в порядке. Расход по городу порядка 10 л/ 100км, при интенсивной езде. По трассе 5-6л/100 км, при средней скорости 110-130 км/ч. Тормоза, они такие, какие должны быть у такого не легкого мотоцикла, останавливат аппарат как надо, но это все-таки не спорт…

Комфорт в седле на высоте, как для пилота, так и для пассажира, это даже не сиденье, это диван, в которым так и хочеться развалиться и разнежиться. Не утомляет поездка на 120 км за раз, больше не ездил. Но по ощущениям, сил еще остаеться о-го-го… Я очень доволен мотоциклом , он 1996 года выпуска, пробег на данный момент 23000 с небольшими копейками. Как сказал его бывший владелец, это два мотоцикла в одном, на нем можно и отжечь и ехать спокойно, как на чоппере, я с ним согласен. Рост мой 183, вес 70-72 кг, и я прекрастно справляюсь с ним на любой скорости.

Это еще ничего, я знал что «Ямахи» маслецо поджирают.. но сначала грешным делом подумал, что надо колечки маслосъемные поменять. В процессе выяснения, оказалось что у меня все в норме. И мне сообщили, что по сравнению с БМВ это слезы, БМВ жрет 1000 г (1литр) масла на 1000 км.

Про БМВ это не я придумал, это мне в тех сервисе «Ямахи» на Васильевском сказали, город Санкт-Петербург, типо для сравнения… склонен им верить… да и чего тут такого… все мы знаем про минусы своей техники, большинство стараеться их скрыть, чтобы показать что их аппарат самый лучший. А про БМВ… платишь 30 000 баксов и он масло ест??? Да за такие бабки он его еще и делат должен.. так что никто об этом скорее всего не расспостраняется, во-первых чтобы не портить лицо марки, во- вторых чтобы не показывать какой ты лох что отдал такие деньги… А может все это фигня и меня наипали.

Я еще не встречал байка, на котором мне было бы так удобно сидеть. Такое ощущение, что он просто под меня делался. Само сиденье заслуживает высшей оценки, кстати, и второй номер чувствует себя если не как на Голде, то все равно очень комфортно. Второе впечатление было — Сколько же в нем дури???

Yamaha XJR1200 просто дикий даже в задушенном состоянии. Я так и не докрутил его до предела, потому что на скоростях за 180 не спасает уже ничто и тебя банально сдувает. Однажды у меня заклинило на 4-й передаче, так все 30 км до дома через светофоры, и прочее я ехал на 4-й (стартовал с нее, останавливался на ней и т.д.) — без проблем. Крутящий момент просто зверский. На этом байке запросто можно выйти из 3,5 секунд в разгоне до 100 км/ч. комфортная скорость перевижения зависит от ветрозащиты. Но поскольку я небольшой любитель жать «за 200», то мне хватало. У байка очень хорошая управляемость, хотя разумеется на малых скоростях приходится прилагать немало усилий, сухая масса Yamaha XJR1200 250 килограммов -это серьезно.

Обалденно понравился бак 21 литр, при расходе на скоростях до 160 (городской плавный режим) 5-7 литров на 100 км. В пробках пролазил довольно легко, при всех немалых габаритах — не упомню проблем.

Из недостатков Yamaha XJR1200 — слабоватые тормоза (вроде бы на XJR1300 исправлено), слабоватый подрамник и передняя вилка (частично исправлено). Большая масса (кому-как), слабые аммо /амортизаторы/ (правда они на всех мотах текут в нашей стране).

Конкретно с моим экземпляром у меня отношения не задались, несмотря на то, что сам мот полностью соответствует моему характеру, я попал на нем в аварию, у него постоянно сыпалось все по мелочи, а после аварии и по крупному, поэтому в конечном итоге я его продал, но! Я искренне надеюсь что куплю себе Yamaha XJR1300 и проезжу на нем без особых проблем как можно дольше.

Yamaha XJR1200 я купил уже в далеком 2005 году. Это был мой первый большой мотоцикл после Honda CB400-моего первого японца. Хотелось что-то мощное, большое и серьезное, но спортов я побаивался, чопперы особо не любил. Несмотря на сумасшедшую динамику, мотоцикл очень хорошо управлялся и тормозил. В дальних путешествиях был достаточно комфортен, но обязательно необходимо наличие хорошего ветрового стекла, иначе шея начинает уставать от воздушного потока бьющего прямо в шлем. В городе мотоцикл был достаточно удобен, радиус поворота вилки позволял рассекать между рядов, а даже не совсем низкий центр тяжести особо не мешал удерживать мотоцикл на маленьких скоростях движения. Единственное неудобство в городе доставлял большой и очень горячий двигатель, на летнем солнце, да ещё и посреди асфальтового мегаполиса чувствовал себя как на сковороде, подпекаемый большим и очень горячим двигателем, но этот же двигатель согревает в осенние или весенние прохваты, прижмешься поближе к баку и тепло))))). Мотоцикл очень надежный и неприхотливый, все болячки связаны только с солидным возрастом байка. В целом мотоцикл очень надежный и комфортный, всем очень и очень его советую, но учтите что не каждому под силу поднять такой мотоцикл после падения или обуздать его мощность, трезво оценивайте свои возможности при выборе техники.

Хыжир стал моим четвертым мотоциклом, после зизера400, бандита 600 и sv650. Выбирал его несознательно, после угона эсвэхи наскреб 150 тысяч и искал любой литр за эти деньги. Случайно натолкнулся на хыжир и уже 3,5 года не могу с ним расстаться. После покупки снял весь не сток — биксенон, прямотоки, прикуриватель. Постарался привести мотоцикл к максимально исходному состоянию. Пробил его по карфаксу, оказалось — американец, в штатах за 8 лет прошел 140 тысяч, что сперва меня напугало, но сейчас по прошествии 3х лет , сам накрутит на одометре еще 90 и двигатель, рама — как и были, ни одной проблемы.

Самое большое издевательство над байком было путешествие летом 2013-го года из Питера во Владивосток, 10к километров за 9,5 суток. фактически гонка на скорость, честно говоря не верил , что доеду без поломок, однако мот приятно удивил всем — он пережевывал АИ80, когда не было другого в забайкалье, он в нужные моменты переходил на расход 5л\100, если не топить больше 90км\ч, ехал и заводился с полностью забитым пылью воздушным фильтром, огромный минус — это вес в сочетании с жесткой подвеской — на наших ямах, которых было не одна тысяча, а так же в районах вечной мерзлоты, где асфальт проваливается и дорога идет волнами, приходится ехать полустоя, подвеска совершенно не отрабатывает дырки. Дело дошло вплоть до погнутого переднего диска, В остальном мотоцикл показал бешеную надежность, за что его и люблю. 3 раза выставлял за все время его на продажу и после первого звонка, снимал, не могу почему то его продать. По городу пройдено около 40 тысяч — ежедневно на работу, если не считать перегревающегося мотора, сильно обжигающего ноги, претензий других нет, рулится отменно, габариты очень сносные. Еще хочется отметить редкую замену расходников — колодки на нем ходят до 25 тысяч, при средней езде, масло и фильтр меняю раз в 10 тысяч, воздушник — 20, цепь и звезды — 25. Кстати при последней замене цепи поставил назад вместо родной 38 зубьев, 46. Теперь наконец то мот стал вылетать из под жопы даже с пассажиром. Тяга стала какой то невообразимой, пятая передача тянет уже с 30км\ч без захлебывания двигателя. На всех светофорах можно уходить первым, до 100 разгоняется быстрее эр1, если ставить мягкую резину. Но все равно этот байк почему то не располагает к агрессивной езде, хотя многие пишут иное. На нем хочется неторопливо топить в потоке до 100км\ч, и при этом греет просто осознание что у тебя под задницей запас ускорения не больше 3х секунд до 150. Планирую оставить его у себя еще надолго, хотя постоянно посматриваю в сторону FJR1300. Масла кушает кстати мало, опять же если не ехать весь день под 170. Один раз побывал в серьезной аварии. Сбила на нем меня машина, и уехала. Мот ушел в скользячку, и на боку пролетел примерно 50 метров. При этом потом друзья когда мот забирали — просто подняли, завели и доехали до Москвы. В минус ушла только фара и крыло. ВСЕ!! Ни вилка, ни двигатель не пострадали — это один из плюсов воздушника — нет рубашки охлаждения, и из-за монолитности двигатель менее чувствителен к ударам и падениям, откололись пара ребер охлаждения и все. В общем это лучший мотоцикл для тех, кто ищет универсальность и не хочет особо заморачиваться, при этом хыжир не жрет ваш кошелек совершенно. Заправляется 92м, масло кушает 5100 или другую недорогую полусинтетику. При том нормально работает даже на минералке. Убить этот мотоцикл нельзя.

Yamaha XJR 1200

Информация по мотоциклу Yamaha XJR 1200

Модель классического дорожного мотоцикла Yamaha XJR 1200 была представлена в 1994 году и выпускалась до 1999 года, пока не была заменена обновленной Yamaha XJR 1300. За основу мотоцикла был взят воздушно-масляный двигатель от спорт-туриста Yamaha FJ 1200, который был дополнительно дефорсирован и помещен в классическую стальную раму. В итоге двигатель Yamaha XJR 1200 выдавал 98 л.с. мощности и 91,2 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигались на 6000-8000 об/мин без провалов и подхватов, что было традиционно для всех большекубатурных «классиков».

Из ключевых особенностей Yamaha XJR 1200 следует отметить классический внешний вид, стальную раму, классические подвески: обычную телескопическую вилку спереди и двойной амортизатор Ohlins сзади, мощные 4-поршневые передние тормоза Sumitomo (Brembo — в европейской версии), 5-ступенчатую КПП и топливный бак на 21 л.

Модель Yamaha XJR 1200 продолжала официально выпускаться и продаваться вплоть до 1998 года включительно, а в 1999 году была заменена на Yamaha XJR 1300. Для японского рынка была также предложена 400-кубовая учебная версия мотоцикла —

Основные модификации Yamaha XJR 1200:

  • Yamaha XJR 1200 — обычная версия.
  • Yamaha XJR 1200 R — версия с передним полуобтекателем.
  • Yamaha XJR 1200 SP — ограниченная серия в оригинальной раскраске.

Модельный ряд серии Yamaha XJR:

  • Yamaha XJR 400
  • Yamaha XJR 1200
  • Yamaha XJR 1300

Основные конкуренты Yamaha XJR 1200 в классе:

  • Honda CB 1000
  • Kawasaki ZRX 1200 / Kawasaki ZRX 1100 / Kawasaki Zephyr 1100
  • Suzuki GSF 1200 Bandit / Suzuki GSX 1200 Inazuma

Краткая история модели

  • 1994 г. — официальное начало производства и продаж Yamaha XJR 1200.
  • 1997-1998 г. — выход специальной ограниченной серии Yamaha XJR 1200, отличавшейся оригинальной раскраской. Последние годы выпуска модели.
  • 1999 г. — на смену Yamaha XJR 1200 приходит обновленная модель Yamaha XJR 1300.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XJR 1200:

Модель Yamaha XJR 1200
Тип мотоцикла классик
Год выпуска 1994-1998 гг.
Рама стальная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1188 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 77 мм х 63,8 мм
Степень сжатия 9,7:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4x Mikuni 36 mm
Тип зажигания транзисторное (TCI)
Максимальная мощность 98 л.с. при 8000 об/мин (94,4 л.с. — на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент 91,2 Нм при 6250 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/70 ZR17
Размер задней шины 170/60 ZR17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 43 мм, ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами ?hlins, ход — 110 мм
Емкость бензобака 21 л
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,7 сек
Масса мотоцикла (сухая) 232 кг

>Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XJR 1200 составляет от 6 до 10 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

>Цена

Цена на Yamaha XJR 1200 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Yamaha XJR 1200.

Классический дорожный мотоцикл Yamaha XJR 1200 — отличный транспорт на каждый день. Мощный, неприхотливый, он воплощает в себе дух мотоциклов старой японской школы мотостроения. Выпускавшийся до конца 90-х годов, он пользовался неплохой популярностью, и пользуется ей и по сей день, несмотря на то, что начале этого тысячелетия он получил солидный апгрейд. Новая модель получила название Yamaha XJR 1300, но и 1200-кубовую версию этого мотоцикла не стоит сбрасывать со счетов.

Каким-либо сногсшибательными характеристиками этот мотоцикл пусть и не блистает, зато он берёт другим — сбалансированностью всех своих характеристик, выносливостью, универсальностью и невысокой ценой. Двигатель Yamaha XJR 1200 — рядная четвёрка воздушно-масляного охлаждения, выдающая 98 лошадиных сил и 91 Нм момента. Дефорсированный мотор обладает ровной тягой во всём диапазоне оборотов, и отлично тянет мотоцикл с самых низов, кроме того, благодаря невысокой степени сжатия XJR 1200 совершенно не привередлив к качеству бензина. Нет, конечно, испытывать мотоцикл и намеренно заливать в него какой-нибудь жуткий АИ-76 не стоит, но есть все шансы, что байк поедет даже на нём. Разгоняется с 0 до 100 км/ч мотоцикл за три с лишним секунды, сравнимо, например, с Honda CB 1300.

В обслуживании простой, как кирпич, мотор Yamaha XJR 1200 очень прост, и основную часть всех сервисных операций любой мало-мальски умеющий крутить гайки мотоциклист может проделать самостоятельно, в гараже. Стоит также заметить, что при падении двигатель Yamaha XJR 1200 может пострадать, так что установка защитных дуг будет совсем не лишней. Правда, при сильных наклонах крепление некоторых дуг может зацепить асфальт, так что стоит быть с этим повнимательнее. Пятиступенчатая трансмиссия XJR 1200 — отличный образчик коробок передач, выпускаемых этой фирмой. Достаточно топорно работая и переключая передачи со стуками, КПП этого мотоцикла, как и сам байк в целом, отличается отменной надёжностью. Передачи переключаются чётко, а нащупать нейтраль труда не составляет.

Несмотря на то, что Yamaha XJR 1200 не отличается умеренным аппетитом и редко потребляет меньше семи литров на сотню километров пути, объём его бензобака, который составляет 21 литр, позволяет ему легко покрывать до трёхсот километров без дозаправок при спокойной и не слишком быстрой езде. Кроме того, топливомер работает довольно точно, что позволяет не опасаться остаться где-нибудь на обочине с пустым баком. Сухая масса XJR 1200 составляет более 230 килограммов, и не в последнюю очередь из-за массивной стальной рамы самого простого типа. Рама не слишком жёсткая, что вкупе с мягкими подвесками оказывается недостатком для любителей агрессивного стиля езды, так как резкие маневры — не стихия Yamaha XJR 1200. К тому же, по отзывам владельцев, довольно распространена проблема с подрамником, который порой ломается, так что многие владельцы XJR 1200 меняют эту деталь на усиленную.

Как уже сказано выше, подвески этого мотоцикла — мягкие и удобные, но вместе с тем донельзя простые. Обыкновенная вилка телескопического типа и два амортизатора сзади — вот и всё. Благодаря им, ну и ещё благодаря широченному и очень удобному штатному сиденью, забравшись на Yamaha XJR 1200, чувствуешь себя очень комфортно. Классическое расположение всех органов управления способствует удобной посадке. Оснастив своё детище мощным мотором, конструкторы позаботились и о тормозах. Традиция ставить хорошие тормоза берёт свои истоки ещё с начала выпуска Yamaha XJR 400 — этот 400-кубовый представитель серии, самый малокубатурный из всех, сразу получил шикарную трёхдисковую тормозную систему. XJR 1200 последовал его примеру и благодаря свои создателям обзавёлся отличными хваткими тормозами.

Этот мотоцикл подкупает своей выносливостью, ровной тягой и впечатляющей мощностью, которые в нём сочетаются с удивительной простотой конструкции. Комфортный, удобный и «заточенный» под спокойный и расслабленный стиль езды, Yamaha XJR 1200 отлично подойдёт тем, кто при езде предпочитает ездить без слишком агрессивных маневров, и подойдёт во всём — как для повседневной езды, так и для путешествий на мотоцикле.

Обзор мотоцикла Yamaha XJR 400

Yamaha XJR400 (1993) Yamaha XJR400S (1994) Yamaha XJR400R (1995-2000)
Yamaha XJR400R2 (1996) Yamaha XJR400R (2001-2008)

Модель классического дорожного мотоцикла Yamaha XJR400 впервые была представлена в 1993 году для внутреннего японского рынка и просуществовала вплоть до 2009 года. Первоначально модель имела достаточно простое оснащение и ничем не выделялась на фоне конкурентов, однако со временем претерпела ряд рестайлингов и получила целый ряд технических преимуществ.

В 1994 году модель меняет свое название, добавляя букву S — Yamaha XJR400S. Обновленная версия получает более совершенные настройки двигателя и карбюраторов, что повышает показатель крутящего момента с 34 до 38 Нм. Кроме того, в стандартном оснащении идет задняя подвеска Ohlins.

В 1995 году на смену простым 2-поршневым тормозам приходят новые 4-поршневые суппорта Brembo золотого цвета. Модель меняет свое название на — Yamaha XJR400R.

В 1996 году появляется ограниченная серия Yamaha XJR400R2, которая отличается наличием переднего обтекателя с прямоугольной фарой, цифровой приборной панелью и черным глушителем. Эта версия не имела особого спроса, а потому была снята с производства в тот же год.

В 1998 году меняется дизайн приборной панели, двигатель идет серебристого цвета, а емкость топливного бака вырастает с 18 до 20 л.

2001 год также принес очередное обновление модели Yamaha XJR400, сменив суппорта Brembo на новые — Nissin Sumitomo от спортивной Yamaha YZF-R1 (1998-2001).

В 2004 году модель получает изменения в зажигании и настройках выхлопной системы, что в целом повысило ускорение с низких и средних оборотов. Также мотоцикл оснащается системой иммобилайзера.

В 2008 году было объявлено завершение производства модели Yamaha XJR400R из-за выхода обновленных экологических норм, которым мотоцикл не соответствовал. Тем не менее, официальные продажи новых мотоциклов осуществлялись и 2009 году.

В настоящее время модель Yamaha XJR 400 широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных вариантов мотоцикла для новичков в России. Богатое оснащение, вкупе с простым воздушным двигателем и невысокой ценой ярко выделяют XJR400 на фоне остальных, более популярных конкурентов.

Модельный ряд серии Yamaha XJR:

Мотоцикл Yamaha XJR 400 по сути старый добрый классический стрит, к тому же довольно схож с Honda CB 400. Значительных различий между ними нет, судя по отзывам и характеристикам владельцем, обзорам. Сравнивать не буду, речь пойдет о нем и только о нем! Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов…Стрит!!!

Мотоцикл выпускался с 1993 по 2009 года и изначально был предназначен для японского рынка. Широкой популярности, если честно, он не получил на просторах СНГ хотя владельцы данных мотоциклов как то не жаловались. Есть недоработки, косяки (хотя громко сказал извините). Однако мотоцикл имеет целый ряд преимуществ и недооценен у нас:

Воздушное охлаждение. Компоновка мотора без жидкостной системы существенно упрощает конструкцию, снижая расходы на ТО и повышая общую надежность. Недостаток — шумность работы мотора, более высокий температурный режим. В меру широкое сиденье не досаждает излишней жесткостью, и относится к «пятому элементу» водителя с подобающим почтением. Посадка прямая, непринужденная, что вкупе с высоким рулем Renthal создает отличный водительский «микроклимат». Обзорность вокруг великолепная, не в последнюю очередь благодаря неплохим зеркалам, а также отсутствию на них вибрационной «ряби».

Тормоза на мотоцикле Yamaha XJR 400 стоят отличные, особенно впечатляют два тормозных диска на передке, которые показывают в работе себя хорошо, плюс на байке еще установлены и армированные шланги, так что эффективная работа тормозов, данная им «от природы», дополнена хорошей обратной связью. Первые версии мотоцикла имели ничем не примечательные тормоза, однако второе поколение модели оснащалось суппортами Brembo, а последние версии — от спортивной Yamaha YZF-R1 (1998-2001).

Косяки, за которые я типа упоминал выше — это подвески мотоцикла Yamaha XJR 400 . Они не созданы для наших мега «шикарных» дорог потому на нем стоит гонять поаккуратнее, а то может пробить. Олицетворяя собой бюджетный подход, они представлены простой телескопической вилкой спереди и парой амортизаторов сзади. Вилка, несмотря на отсутствие регулировок, ведет себя вполне адекватно (хотя по желанию можно залить туда масло и погуще). Даже с одним водителем за рулем на наших дорогах подвеска работает на грани пробоя, что уж говорить о езде с пассажиром! Это же обстоятельство негативно отражается на управляемости в поворотах.

Главной особенностью мотоцикла Yamaha XJR 400 является 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 399 куб. см. воздушно-масляного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 9500-11000 об/мин. Низкая степень сжатия – 10,5 – позволяет в редких ситуациях заправляться даже плохим 92-ым бензином – мотоцикл вытянет! Нашел обзор одного владельца, который как раз упоминал, что заправлялся плоховатым бензом — мотык чхал, пыжился но ехал.

Приборка также в классической компоновке — пара банок, аналоговые спидометр (с интегрированными счетчиками суточного и общего пробега), тахометр и датчик топлива.

Пару отзывов владельцев для вас :

Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Хороший средне кубатурный дорожник.

Достоинства:
Хорошая динамика разгона. Средний расход топлива. Удобная посадка для пилота и пассажира. Меньший коэффициент усталости по сравнению со спортом и мягкая амортизация

Недостатки:
Новый практически не найдешь, что предопределяет повышенный уход, возможные поломки, синхронизацию карбюраторов и другую мороку.

Настоящий мотоцикл очень не плох для второго мотоцикла при наличии уже имеющихся навыков управления. Является одним из самых мощных в своем классе 400 — 4 цилиндра, хороший крутящий момент, 55-56 лошадей позволяют ему при весе около 190 кг достаточно быстро разгонятся до 100 — в среднем время разгона составляет около 4-5 секунд при максимальной скорости агрегата около 190-200 км в час. Хорошо подходит для городских условий и езды по загородным трассам, путешествиям на средние дистанции и грунтовым дорогам, что дает ему преимущество перед классическими спортами при не плохих показателях динамики. Средний расход около 4-5 литров. Не прихотлив в обслуживании при должном уходе за нем. внешний вид внушает уважение, практически не отличим от своих более мощных дорожных собратьев.

Год выпуска авто: 1992

Общее впечатление: Хороший средне кубатурный дорожник.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_1422028.html

Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Этакий представитель японской классики.

Достоинства:

Не плохой разгон. Простота конструкции воздушного охлаждения.( по сравнению с водяным) Хорошие тормоза. Комфортное широкое сиденье. Для города-самое то.
Недостатки:
Тяжеловат для девушки. Можно было бы сделать более современным внешний вид. Нет центральной подножки. Низко расположен глушитель. Жесткий.
В целом впечатление хорошее. Удовольствие от поездки получать можно.

Немного устаревший внешний вид мотоцикла, например, по сравнению с Хондой cb400…)
Шустрый, порадовал расход топлива по трассе на скорости 100-110 кмчас, не более 6л.
Не люблю шумные «двухколесные», а XJR 400 устроил.

Расстроило низкое расположение глушителя. Иногда цепляла некоторые пороги, если они короткие и высокие. При проезде неровностей, кочек, быстро не поедешь, а благодаря жесткой подвеске — пятой точкой все ощущаешь.

Для творческих личностей есть возможность тюннинга, например, изменить передний обтекатель или перекрасить корпус в приятные глазу тона.

Стоимость: 120 руб.
Год выпуска авто: 2005

Общее впечатление: Этакий представитель японской классики.

Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_2148024.html

Краткая история мотоцикла Yamaha XJR 400.

1993 г. — начало производства и продаж Yamaha XJR 400. Первое поколение.

1996 г. — модель визуально отличается золотыми суппортами Brembo. Второе поколение. В названии мотоцикла добавляется буква R — Yamaha XJR400R.

1998 г. — меняется дизайн приборной панели. Третье поколение. На японских аукционах обозначается как — Yamaha XJR400R-2.

2001 г. — модель визуально отличается тормозными суппортами Nissin Sumitomo от Yamaha YZF-R1. Четвертое поколение. На японских аукционах обозначается как — Yamaha XJR400R-3.

2009 г. — последний год продаж Yamaha XJR 400.
Расход топлива

Расход топлива на Yamaha XJR 400, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7 литров на 100 км.

Модель Yamaha XJR 400

Тип мотоцикла классик

Год выпуска 1993-2009

Рама стальная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 399 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 42 мм

Степень сжатия 10,7:1

Охлаждение воздушно-масляное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы, 4x Mikuni BSR30

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин

Максимальный крутящий момент 34,32 Нм при 9500 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110/70 ZR17

Размер задней шины 150/70 -17

Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (до 1996 г. — 2-поршневые)

Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок), ход — 130 мм

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами Öhlins (рег. преднатяга), ход — 110 мм

Емкость бензобака 18 л

Максимальная скорость 180 км/ч

Разгон до 100 км/ч 5,0 сек

Масса мотоцикла 175 кг — сухая

195 кг — снаряженная

Мотоцикл Yamaha FJ 1200

Огромный ресурс FJ 1200 – вот, пожалуй, главное достоинство этой модели.

Неудивительно, что многие любители спортивно-туристических мотоциклов предпочитают именно эту Ямаху, поскольку ее отличает практичность и удобство, что особенно важно на загородной трассе вдали от благ цивилизации.

Особенности байка

Вот почему Ямаха FJ 1200 превосходит многих конкурентов:

  • удобство для путешествий вдвоем в силу внушительных габаритов;
  • устойчивость на дороге, вытекающая опять же из размера и веса;
  • небольшая стоимость по сравнению с топовыми спорт-туристами.

Конечно, эту модель нельзя назвать лучшим представителем класса. Тому есть немало причин, и одна из неоспоримых – слишком прожорливый мотор, потребляющий не менее 6,5 л топлива при спокойном размеренном передвижении по загородной трассе. Что уж говорить о смешанном цикле, городе и тому подобном.

По нынешним меркам параметры Yamaha FJ 1200 несовременны, а некоторые даже примитивны. Но компенсируется все это надежностью, проверенной годами. Мотоцикл, вчера увидевший свет, по определению не достоин того доверия, которого заслуживают зубры прошлых эпох, до сих пор пользующиеся популярностью на вторичном рынке.

Ведь как бы ни была совершенна и современна конструкция новоиспеченной модели, что-то могло быть упущено из виду, и лишь годы практики покажут ошибку.

Двигатель

Достичь сотни километров за период меньше 3,5 сек – хороший показатель. Да и крутящий момент в 108 Нм вместе с мощностью в 130 л.с. не дадут заскучать.

Охлаждение у агрегата воздушно-масляное, а по типу это обычная рядная четверка. Пожалуй, кроме чрезмерного аппетита, здесь больше не к чему придраться.

Трансмиссия

Цепной привод – типичное решение для класса. Коробка передач насчитывает пять ступеней, что не лучшим образом сказывается на гибкости ее работы. Тем не менее, ничего особо критичного в трансмиссии нет.

Размеры и масса

Что касается веса, то этот представитель класса хоть и не выбивается из рамок, но определенно относится к самым тяжелым. Даже его сухая масса составляет 250 кг, что уж говорить о снаряженной, если его объем бака равен 22 л. Колесная база равна 1490 мм, а вот высота по седлу здесь средняя и достигает только 780 мм.



Ходовая часть и тормоза

Дисковые тормоза неплохо справляются с задачей. Сзади используется один диск, тогда как спереди их пара. Суппорты различаются, в передней части байка они четырехпоршневые, а сзади – двухпоршневой вариант.



Задняя подвеска здесь маятниковая, обладает моноамортизатором. Передняя телескопическая вилка имеет достаточно большой ход, равный 150 мм. Трубчатая рама выполнена из стали, ну а диски колес здесь, конечно же, литые, как и положено спортивно-туристическим моделям.

Производство

Модель выпускалась давно, в течение почти десяти лет – с 1986 по 1993 годы. Тем не менее, даже сейчас интерес к модели не угасает, особенно среди опытных ценителей класса. Объясняется такой ажиотаж элементарно: как и в случае с автомобилями, многие рациональные люди не стремятся купить новейший мотоцикл, а больше доверяют той репутации, которую годами и десятилетиями приобретали относительно старые модели.

Одноклассники

Среди соперников FJ 1200 можно назвать GSX 1100 F Katana от Судзуки, GPZ 1100 от Кавасаки и CBR 1000 F от Хонда. Эти мотоциклы представляют интерес в силу своего баланса и продуманности, и, так же, как и модель от Ямаха, могут быть весьма интересны для ценителей этого класса.

История изменений

Вот какой путь прошел FJ 1200 за время своей карьеры:

  • 1986 – старт выпуска;
  • 1988 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1993 – конец производства;
  • 1996 – конец продаж.

Модель внесла существенный вклад в историю мотоциклетной индустрии и продолжает радовать многих байкеров по сей день.

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха FJ 1200:

Мотоцикл дорожный Yamaha XJR 1200 SP пробег 5 379 км

  • Главная
  • Товары и услуги
  • О нас
  • Контакты
  • Выбор покупка и оплата
  • Аукцион YAHOO
    • онлайн аукцион YAHOO
  • автосалон для инвалидов колясочников
    • онлайн автосалон социальный
  • Доставка
  • Сертификаты Минтранса РФ
    • Главная
    • Товары и услуги
      • Кран манипулятор КМУ196
      • Гибрид737
      • Седан561
      • Купе Кабриолет 80
      • Минивэн2921
      • Хэтчбек2029
      • Универсал351
      • Кроссовер класса SUV616
      • Внедорожник Пикап150
      • Электромобиль46
      • Легковой автомобиль Конструктор под ГТД23
      • Грузопассажирский микроавтобус 601
      • Микроавтобус грузовой фургон 173
      • Грузовик 829
      • Легкий грузовик категория B 116
      • Микрогрузовик225
      • Автодом3
      • Автолавка мобильный торговый фургон5
      • Авторефрижератор автофургон изотермический термос360
      • Манипулятор бортовой, ассенизаторы, буровые ямобуры и другая автоспецтехника1086
      • Погрузчик вилочный электрический122
      • Ричтрак электро штабелер вилочный 65
      • Погрузчик вилочный бензиновый 54
      • Погрузчик вилочный газ бензин 32
      • Погрузчик вилочный дизельный 93
      • Мини экскаватор 254
      • Супермини экскаватор малый экскаватор11
      • Экскаватор74
      • Мини погрузчик фронтальный 1
      • погрузчик фронтальный9
      • Бульдозер17
      • Кран самоходный 6
      • Авто мото и другие средства передвижения для людей с ограниченными возможностями174
      • Скутер и мопед с объемом до 50 куб см права не требуются130
      • Мотоцикл двигатель 50 куб см права не требуются190
      • Скутер двигатель 50 куб см права не требуются263
      • трайк двигатель 50 куб см права не требуются22
      • мотоцикл трайк72
      • Скутер трайк81
      • Макси скутер , скутер541
      • Мотоцикл дорожный 403
      • Мотоцикл кастом custom 42
      • Мотоцикл внедорожный эндуро 163
      • Мотоцикл спорт турист 69
      • Мотоцикл кроссовый 128
      • Мотоцикл нейкед байк naked bike 169
      • Мотоцикл спортбайк 248
      • Мотоцикл турист 75
      • Мотоцикл круизер чоппер302
      • другая мототехника2
      • Аксессуары для мототехники17
      • Мотошлемы каски20
      • Снегоход23
      • Шины диски резина22
      • Детские автокресла5
      • Контрактный двигатель б/у 3
      • Каталоги запчастей, руководства по эксплуатации3
    • О нас
    • Контакты
    • Выбор покупка и оплата
    • Аукцион YAHOO
      • онлайн аукцион YAHOO
    • автосалон для инвалидов колясочников
      • онлайн автосалон социальный
    • Доставка
    • Сертификаты Минтранса РФ