Замена свечей аутлендер

Mitsubishi Outlander XL Черныш ›
Бортжурнал ›
Замена топливного фильтра.

Добрый вечер всем посетителям и читателям моего скромного БЖ! Вот и пробежали незаметно мы с Чернышом 105 тыс. км, поэтому, не смотря на рекомендуемые сроки проведения регламентных работ, решил поменять топливный фильтр раньше срока, хотя никаких внешних признаков, побуждающих к этому не было. Предварительно прочитал подробные записи наших коллег про данное мероприятие: stanok25 (ТО 120 (4 Этап — Замена топливного фильтра ч.1); Vrs-86 (Замена топливного фильтра); Helentano (Замена топливного фильтра Масума), за что им огромное спасибо. Ничего сложного в этом нет, главное — это желание. Для проведения всех работ понадобятся: плоская отвертка, плоскогубцы, головка х8 и хитрый ключик (в народе называемый «колокольчик») или накидной ключ тоже х8 и небольшая емкость для слива топлива. Желательно, чтобы топлива в баке было не очень много (меньше будет в стакане топливного насоса и поэтому несколько проще будет извлекать весь топливный модуль из бака), но у меня был практически полный бак — ничего страшного в этом нет. Итак, приступим:
1. Для начала необходимо снизить давление в системе питания. Для этого в блоке предохранителей в моторном отсеке необходимо извлечь синий предохранитель на 15 А, завести двигатель и дождаться момента, когда он заглохнет (у меня проработал секунды 2-3). После этого прокрутить стартер еще в течении секунд 5 для того, чтобы выгнать топливо из топливной магистрали.

Полный размер

Тот самый предохранитель на 15 ампер.

2. Полностью складываем задние сиденья и поднимаем настил багажника, предварительно демонтировав две напольных петли для крепления багажа, крышку подъемного механизма запасного колеса и декоративную панель, прикрывающую щель между откидным бортом и полом багажника. Снимать облицовку багажника по бокам не нужно, настил легко выходит наружу и потом так же легко монтируется обратно.

Полный размер

Нас интересует левая крышка, к которой подходит жгут проводов. Крышка просто приклеена мастикой к кузову и отдирается достаточно легко, если приложить небольшое усилие

Полный размер

Подняв крышку видим верхнюю часть топливного модуля с подключенными колодками проводов и присоединенным топливопроводом. Естественно все в пыли грязи, для дальнейшей работы необходимо все вычистить подручными средствами.

Полный размер

3. Приготовив емкость для слива топлива отсоединяем две фишки электропроводки и, поддев отверткой фиксатор наконечника топливного шланга, отсоединяем его от штуцера топливного модуля (здесь и может понадобиться емкость — в шланге может остаться топливо.

4. Головкой или торцевым ключом х8 отворачиваем ближние три гайки, для того чтобы отвернуть дальние три гайки лучше воспользоваться так называемым колокольчиком или, на крайний случай, накидным ключом. Отворачивая гайки необходимо снять со шпильки кронштейн колодки жгута проводов, а после этого — прижимное кольцо.

Полный размер

5. Аккуратно, наклоняя топливный модуль в сторону двери багажника (чтобы не повредить поплавковый механизм, извлекаем топливный модуль из топливного бака. Ослабив хомут, отсоединяем шланг подачи топлива от штуцера топливного модуля (необходимо каким-либо образом закрепить шланг, чтобы потом не искать его в недрах топливного бака). После этого полностью сливаем топливо в приготовленную емкость и настраиваемся на разборку топливного модуля. После снятия модуля необходимо осмотреть уплотнительное кольцо топливного модуля и, при необходимости, заменить его.

Полный размер

Инспектируем состояние топливного бака внутри — осадка и грязи нет, это радует.

Далее приступаем непосредственно к разборке топливного модуля:

Полный размер

7. Поочередно отсоединяем от крышки топливного модуля колодку проводов датчика уровня топлива и колодку проводов топливного насоса.

Полный размер

8. Снимаем стопорное кольцо с направляющей крышки топливного модуля, чтобы приготовиться к извлечению топливного фильтра в сборе с насосом и регулятором давления из корпуса топливного модуля. Полный размер9. Поддев отверткой фиксаторы топливного фильтра отсоединяем его от корпуса топливного модуля. Полный размер10. Извлекаем топливный фильтр из корпуса. Полный размер11. Опять же используя отвертку, отсоединяем синюю штучку (не знаю, что это такое) от корпуса, выводим из-под двух защелок трубку, идущую от нее. Полный размер12. Из корпуса топливного насоса извлекаем еще одну непонятную деталь. Полный размер13. Инспектируем состояние внутренней части корпуса топливного модуля: можно сказать стерильно (по сравнению с записями других аутоводов), но, тем не менее, все вычищаем до действительно чистого состояния. Полный размер14. Отжав фиксаторы крепления фильтра грубой очистки от корпуса фильтра тонкой очистки и корпуса регулятора давления, снимаем фильтр грубой очистки и сравниваем его с новым фильтром. Полный размер15. Отсоединяем колодку проводов от топливного насоса. Полный размер16. Аккуратно поддев отверткой, извлекаем из корпуса регулятор давления, затем, надавив на топливный насос извлекаем его из корпуса фильтра тонкой очистки. Полный размер17. Распаковываем приобретенный комплект для полноценной замены всего, что необходимо заменить, в моем случае продукция LYNXauto. Полный размер18. На регуляторе давления и топливном насосе меняем уплотнительные и дистанционные кольца, которые были в новом комплекте. Полный размер19. Устанавливаем топливный насос в корпус фильтра тонкой очистки, регулятор давления и фильтр грубой очистки — на свои места.

Дальнейшую сборку топливного модуля производим в обратном порядке.

Полный размер20. Топливный модуль собран и готов к установке.

Не забываем, что при установке топливного модуля в бак, его необходимо наклонять в сторону двери багажника и в бак сначала заводить поплавковый механизм. В таком случае в дальнейшем не возникнет проблем с датчиком уровня топлива. После полной установки топливного модуля в бак необходимо запустить двигатель и проверить герметичность присоединения топливопровода к модулю.
Если все хорошо — опускаем покрытие багажника и собирем в багажнике все, что было снято.
Каталожные номера ремкомплекта топливного модуля и уплотнительного кольца можно найти, если зайти на соответствующие страницы моего БЖ.

Напоследок видеоинструкция по замене топливного фильтра:

Всем удачи на дорогах: ни гвоздя, ни жезла, пусть минует страховой случай!

Mitsubishi Outlander XL Митюнюшка ›
Logbook ›
Замена топливного фильтра Масума

Итак.
Меняли? Не меняли? Я понятия не имел. Решил заменить сам.
Выбор пал на фильтр Масума, который является полным аналогом нашего оригинального фильтра. Цена 1885 рубля.

Zoom

Вот он. Артикул Масумы и тут же наш артикул.

Zoom

Фото 2

Но фильтра грубой очистки в нем нет. Поэтому докупил отдельно за 116 рублей. С оригиналом один в один. Название Alfi Parts артикул FF5001.

Полный комплект.

Итак. Вытаскиваем предохранитель на топливный насос. Заводим двигло и ждем, пока тачка заглохнет. Тем самым мы снимаем давление в системе, чтобы потом не запарафинить всё бензом.
Вытаскиваем всё из багажника.
Снимаем пластиковые петли для крепления сетки.
Снимаем пластиковую заглушку болта запаски.
Снимаем пластиковые накладки на сидения.
И со стороны заднего борта вытаскиваем ковер. СОВЕТ! Запаситесь пылесосом. Грязи просто жуть.
Ковер откидываем на сидения.
Открываем левый лючок. Видим фильтр.

Тут писали про какие-то влажные тряпки. Аккуратно мыть надо и прочее. Фигня! Я снял разъемы. И залил всё водой из полторашки. Прям безбожно! Ну и кисточкой помогал. Т.к. грязи было, хоть картошку сажай!
Далее сдергиваем шланг подачи топлива. И в моем случае еще и шланг подачи топлива на Вебасту. В принципе всё. Можно крутить гайки. Их шесть на 8. Три можно открутить трещеткой. Но еще три только накидным ключом на 8. СОВЕТ! В начале крутите дальние 3 гайки. А потом ближние трещеткой. Их так легче открутить.
Гайки открутили. Снимаем железное колько, которое крепит фильтр к баку.
Достаем фильтр аккуратно. Подняли вверх. Когда увидели поплавок и шланг, верх фильтра наклоняем в сторону заднего борта. И аккуратно вытаскиваем фильтр. Отсоединяем шланг от фильтра, который мешает извлечь его полностью. Снимаем хомут и шланг легко отсоединяется. Привязываем шланг к чему-нибудь, чтобы потом «рыбалкой» не заниматься. Перед тем, как наклонять фильтр, откачайте из стакана бензин по максимуму. Иначе всё будет в бензине. Фильтр сразу ставим в емкость, подготовленную заранее.

Вот он, красавчик.
Стоял оригинал Denso артикул 1760А170. У меня вопрос. Когда ставились и продавались в принципе данные фильтры? Не могу понять, какой фильтр у меня стоял. Заводской или меняный уже?
Далее. Разбираем фильтр. Аккуратно вытаскиваем его из стакана. Отсоединив поплавок. И сняв крышку. На одной из направляющих стоит фиксатор-кольцо. Его снимаем

Грязно. Но не критично.
Снимаем фильтр жесткой очистки.

Далее. Вытаскиваем обратный клапан. И ВЫДАВЛИВАЕМ бензонасос.

Меняем резиновые и пластиковые прокладки. Две резинки и один пластик на обратном клапане. И одна резинка с пластиком на насосе.
Моем стакан. Сушим его.
И собираем всё в обратном порядке. Собран.
Устанавливаем на место. Закрываем!
Всё. В принципе, ничего трудного нет.
Машина завелась с третьего раза. Но потом проблем не было. Всё работает!
Отчет конечно сумбурный и мало пошаговых фото. Но запах бензина подгонял вперед и не оставлял времени для фото творчества))

P.S. добавлю. Бензин только Газпромнефть и Роснефть за два года. И раз 10 Трансойл по 30 литров.

Замена воздушного фильтра Outlander

Поделиться

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Google +
  • LinkedIn
  • Pinterest

Фильтр воздушный Митсубиси Аутлендер

Автомобили от японского производителя Mitsubishi всегда были очень популярны в России. Наиболее актуальны внедорожники и паркетные кроссоверы, отличающиеся превосходным функционалом и отменной надёжностью. Однако даже такая крепкая, в плане технической составляющей модель, как Аутлендер 2, требует к себе должного внимания, в том числе нуждается в замене расходников. К последним в полной мере относится элемент топливной системы автомобиля, называемый ВФ. О том, как проводится замена воздушного фильтра Outlander XL и обо всех нюансах подобного мероприятия, читайте ниже.

Предназначение воздушного фильтра на Аутлендер: сроки замены

Механизм и конструкция автомобиля предполагают использование им только чистых материалов, обеспечивающих его работу. Совершенно неважно топливо это или воздух для горючей смеси. Именно для очистки подобных субстанций в конструкции Митсубиси Аутлендер применяются различные фильтрующие элементы. Все они, безусловно, важны и должны быть в хорошем состоянии, иначе не смогут в полной мере выполнять свои функции.

Воздушный фильтр Митсубиси Аутлендер xl

Одним из главных элементов в любой машине является ВФ. Он представляет собой устройство, фильтрующее весь поступающий в двигатель воздух из атмосферы, и состоит из нескольких конструкционных элементов:

  • короб, к которому идут подводящие воздух патрубки, он же служит для защиты всех внутренних узлов детали;
  • сам элемент, представляющий собой «гармошку» из фильтрующего материала;
  • уплотнительные элементы, находящиеся по краям и не пропускающие воздух.

В силу специфики своей работы, с течением времени, ВФ в Митсубиси Аутлендер засоряется грязью и пылью из атмосферы. Различные загрязнения не позволяют в полной мере выполнять детали свою функцию, вследствие чего могут появляться сбои в работе мотора. Решается проблема достаточно просто: путём замены детали на новую. Но когда проводить данное мероприятие? На этот вопрос отвечает сам производитель, который определил сроки необходимой проверки и замены узла автомобиля.

Итак, проверять и заменить воздушный фильтр Mitsubishi Outlander XL необходимо по следующим показателям пробега, которые регламентированы производителем:

  • первая проверка и замена осуществляется через 7 000 км и 15 000 км пробега соответственно;
  • последующие проверки проводятся каждые 10-15 000 км, а замены – через 30 000 км или же через временной эквивалент в два года.

Соблюдая данные рекомендации, можно существенно продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Признаки и симптомы неисправного фильтра

Загрязнённость воздушного фильтра даст о себе знать быстро. Игнорирование признаков плохо работающего узла отрицательно влияет на состояние двигателя и существенно снижает срок его службы.

Основными симптомами того, что фильтр на вашем Outlander XL загрязнён, являются:

  • снижение мощности мотора, вялость авто при езде;
  • увеличение расхода топлива, как правило, от 2 до 5 литров на 100 км;
  • плохой запуск двигателя на «холодную»;
  • отсутствие тяги;
  • увеличение детонации.

Грязный фильтр воздушный Outlander XL

Загрязнённый воздушный фильтр автомобиля наносит серьёзный ущерб работоспособности мотора, что при систематичном повторении — непоправимый вред.

Окончательно убедиться в том, что фильтрующий элемент своё отслужил, можно путём его осмотра. Демонтировав его, необходимо внимательно осмотреть деталь. Невооружённым глазом будет заметен дефект, проявляемый в приобретении фильтрующим материалом серого и «грязного» цветов.

Какой фильтр лучше поставить

На сегодняшний день в автомагазинах можно найти огромное количество различных воздушных фильтров. Это, конечно, хорошо, ведь имеется простор для выбора, но для неопытного владельца Аутлендера 2 такая ситуация может стать настоящей проблемой.

На самом деле выбор довольно-таки прост и заключается лишь в определении определённого вида воздухофильтра и соблюдения некоторых рекомендаций при его покупке. На современные автомобили предлагаются три основных типа элементов:

  • бумажный (сухой);
  • жидкостный (мокрый, масляной);
  • фильтры нулевого сопротивления.

Каждый из них имеет определённые преимущества и недостатки. Выбор конкретной детали определяется в зависимости от манеры и места эксплуатации автомобиля. Существует огромное количество разных нюансов в этой теме, но стоит отметить, что наиболее оптимальный выбор вам поможет сделать только специалист. Справедливости ради не лишним будет упомянуть наиболее распространённый фильтр, которым является бумажный.

Outlander XL воздушный фильтр Сакура

Что касается маркировки и конкретного товара на рынке, то наиболее популярны и одобрены специалистами следующие экземпляры ВФ для Outlander XL:

  • оригинальный элемент от японцев – номер: MR 968274;
  • лучшие аналоги – SAKURAA-1081,ALCOMD-8726 и MANN-FILTER C 25 654.

Не лишним будет отметить, что цена разного рода фильтров может различаться. Но в большинстве случаев, исключая покупку ТОПовых образцов (как правило, спортивных), деталь стоит не более 1000 рублей.

Алгоритм проведения замены своими руками

Купив новую деталь и собравшись силами, вполне можно провести замену детали на Outlander XL своими руками. Для проведения всех мероприятий специального инструмента не понадобится, за исключением перчаток и ненужной тряпки для протирания пыли. Стоит отметить, что общий принцип замены воздухофильтра на внедорожниках этой модели одинаков и крайне прост, вследствие чего ремонт осуществляется без особых проблем.

Итак, замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 проводится следующим образом.

  1. В первую очередь, поставьте автомобиль на ровную поверхность и задействуйте ручной тормоз. Заглушите мотор, и поверните ключ зажигания в положение «OFF».
  2. Откройте крышку моторного отсека (капот) и найдите там чёрный пластмассовый короб, находящийся справа вверху.
  3. Отсоедините кассетные замки, отщелкнув их.
  4. Воздушный фильтр в Аутлендерах стоит вертикально. Аккуратно выньте его.
  5. Теперь можно вмонтировать новый элемент. Для этого аккуратно вставьте его в специальную кассету. Зафиксируйте ранее отсоединённые замки, приведя узел в первоначальный вид.
  6. Закройте капот и заведите автомобиль, дав ему поработать пару минут на новом ВФ.

Ремонт окончен.

Замена воздушного фильтра двигателя

Как видите, мероприятие по замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендер любой модели, в том числе и XL, процесс достаточно простой. Успешно осуществить все необходимые мероприятия вполне реально даже новичку, для этого необходимо лишь воспользоваться представленной информацией выше.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Инструменты:

  • Компрессор (при необходимости)
  • Пневмопистолет для обдувки (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Сменный элемент воздушного фильтра (1500A190 (выпуск 06-07.2009)/1500A023)
  • Ветошь

Примечания:

Согласно рекомендации завода-изготовителя, проверять воздушный фильтр на предмет загрязнения и повреждений, при эксплуатации на пыльных дорогах, необходимо каждые 2500 км или 3 месяца (в зависимости от того, что наступит раньше). При эксплуатации в тяжелых условиях, к которым производитель относит эксплуатацию в странах СНГ, заменять сменный элемент воздушного фильтра двигателя рекомендуется с периодичностью 15 тыс.км или год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Использование несоответствующего или загрязненного воздушного фильтра может привести к преждевременному износу двигателя вследствие попадания в цилиндры воздуха с абразивными частицами. Недостаточная пропускная способность фильтра также отрицательно влияет на состояние и работу двигателя, а иногда и на динамику автомобиля. Поэтому используйте оригинальные фильтры или фильтры зарекомендовавших себя производителей.
Не эксплуатируйте автомобиль со снятым воздушным фильтром во избежание повреждения двигателя или возникновения обратной вспышки, которая может вызвать пожар в моторном отсеке.
Будьте осторожны, не повредите при замене фильтра датчик массового расхода воздуха или его проводку (более актуально для двигателей 4B11/4B12).
Замена воздушного фильтра двигателя проводится почти одинаково на двигателях 4B11/4B12 и 6B31.

1. Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, активируйте стояночный тормоз и откройте капот.

2. Отстегните две защелки крепления крышки к корпусу воздушного фильтра (первые два фото – двигатель 4B12/4В11, остальные – 6B31).

3. Отведите крышку от корпуса воздушного фильтра и извлеките загрязненный воздушный фильтр Аутлендер ХЛ (первые два фото – двигатель 4B12/4В11, остальные – 6B31).

4. Визуально проверьте фильтрующий элемент на отсутствие загрязнения, замасливания, засорения или повреждения. Если есть перечисленные выше признаки, необходима замена фильтра Аутлендер ХЛ.

Примечание:

Если фильтрующий элемент незначительно загрязнен или засорен, то удалите пыль и другие загрязнения, продув его сжатым воздухом.

5. Проверьте отсутствие песка, пуха и других загрязнений в корпусе воздушного фильтра перед установкой фильтрующего элемента, при необходимости, удалите загрязнения.

6. Установите фильтрующий элемент на место и закройте защелки крышки фильтра.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Mitsubishi Outlander XL Черныш ›
Бортжурнал ›
Замена антифриза

И снова всем здравствуйте!
Умная книжка, которая идет в комплекте с машиной (имеется в виду сервисная книжка), рекомендует менять антифриз при пробеге в 120 тыс. км, решил заменить его у Черныша несколько раньше, т.к. время есть и желание пока не пропало. Не смотря на то, что знаю, как это делается и учитывая особенности каждого автомобиля для начала почитал руководство техническому обслуживанию и ремонту, потом наглядный материал Проверка уровня, доливка и замена охлаждающей жидкости двигателя Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012 (описание сего действа ничем не отличается) и решил приступать к делу. Для замены было приобретено две канистры по 5 литров антифриза KYK с температурой замерзания -50°С.

Антифриз KYK

Материалы, которые я читал, обозначают три точки для слива антифриза:
1. Из радиатора, отвернув сливной кран.
2. Из охладителя рабочей жидкости вариатора, отсоединив шланг системы охлаждения.
3. Из блока двигателя, отвернув сливную пробку на блоке цилиндров.
Однако в жизни все сложнее, чем в умных книжках, но не боги горшки обжигают.
Для того, чтобы добраться к сливному крану антифриза из радиатора необходимо снять пластиковую защиту двигателя (фото 2, позиция 66022) или передний бампер, так как кран находится со стороны бампера, однако можно вполне нормально к нему добраться и не снимая бампер.

Пластиковые защиты, которые необходимо снять для более или менее комфортной работы. Вид на кран слива антифриза через облицовку радиатора (фото из Интернета). Кран при снятом бампере (фото из Интернета). Так выглядит пластиковая защита двигателя (фото из Интернета).

Затем открываем пробку расширительного бачка и пробку радиатора, отворачиваем кран и через сливное отверстие сливаем все, что сольется. Не забываем слить антифриз и из расширительного бачка, т.к. сам он оттуда не уйдет.

Состояние пробки радиатора и заливной горловины — идеальное. Накипь и отложения отсутствуют полностью. Сливной патрубок радиатора. На первый взгляд антифриз вытекает чистый.

Добраться до сливного отверстия из блока цилиндров я не смог, так как от находится со стороны перегородки между моторным отсеком и салоном.

Сливное отверстие антифриза из блока двигателя.

К охладителю вариатора, чтобы не снимать аккумулятор и его подставку опять же добирался из смотровой ямы. Для этого снял пластиковую накладку защиты двигателя (фото 2, позиция 66022В), разжал и стянул хомуты с шлангов.

Два патрубка (обведены красным), через которые сливал антифриз из охладителя вариатора.

Несмотря на все усилия, полностью слить антифриз не удалось, слил только 5 литров, а в системе — 7,5 литров.

Количество антифриза в системе охлаждения (выписка из руководства по техническому обслуживанию и ремонту). Все, что слил. Антифриз грязный, видимо после промывки системы. Средство для промывки системы охлаждения. Промывал так, как написано в инструкции, дистиллированной водой промывать не стал.

Залил ровно столько, сколько слил — 5 литров.

Вот, как-то так. Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Всем удачи на дорогах: ни гвоздя, ни жезла, пусть минует страховой случай!

Замена антифриза Mitsubishi Outlander XL

В данном фото инструкции мы производим замену антифриза (охлаждающей жидкости) на автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Регламент замены антифриза заводом производителем — 150 тыс. км. Как промыть систему охлаждения двигателя смотрите в нашем блоге.

Охлаждающая жидкость (антифриз) имеет свойства портится и терять свои качества не только от пробега, но и от времени. Прежде всего антифриз снижает свои антикоррозионные свойства. Это означает, что система охлаждения Мицубиши Outlander XL может начать коррозировать. При этом мельчайшие каналы водяного охлаждения блока цилиндров могут оказаться забитыми и один или два цилиндра останутся без охлаждения. При всём этом датчик температуры охлаждающей жидкости непоколебимо будет уверять Вас в том, что температура антифриза в норме. А впереди перегрев одного или нескольких цилиндров и вероятность необходимости операции: капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL

Необходимый инструмент:

  1. Домкрат или Гараж или яма;
  2. Емкость для слива старой ОЖ;
  3. Новый антифриз;

Процедура замены достаточно проста. Единственная сложность которая может возникнуть это избавление от воздушной пробки которая может возникнуть при заполнении системы новой ОЖ. Решается просто:

  • Первый способ: при незакрытом радиаторе заводим машину, даём прогреться, чтобы жидкость пошла по большому кругу. Если пробка вышла, то доливаем ОЖ до максимума.
  • Второй способ: при не удачном исходе первого способа. Закрываем радиатор и едем на пробный заезд. Через 2-5 км пробка выйдет. Доливаем ОЖ и всё в порядке.

Проверить на наличие воздушной пробки можно включив печку на **»Hight»**, если шпарит горячим — значит всё в норме. 1

Для замены использовался этот Антифриз. Тара 1,5 литра Nr. 01089

2

В начале работы нужно вытащить клипсы крепления и открутить фиксирующие болты по правую сторону пластикового фартука под передним бампером автомобиля.

3

Теперь, отогнув этот пластиковый фартук, нам открывается доступ к сливной пробки радиатора.

Mitsubishi Outlander XL 3.0 ›
Бортжурнал ›
Замена свечей на Outlander 3.0

Итак, товарищи, субботним солнечным днем, я решил поменять свечи.
Делается это довольно просто, но долго, т.к. для замены заднего ряда потребуется снять распорку, дроссельную заслонку и впуск. А впуск буквально окутан кучей датчиков и снять фишки не достаточно. Ответные части фишек прикручены к впуску на болты.

Понадобится ключ на 10, 12, 14. А также бутылка растворителя или банка очистителя карбюратора чтобы сразу помыть дроссельную заслонку, раз уж начато снятие.

1) Ну как менять передний ряд свечей думаю писать не стоит.
2) Снимаем распорку. Кто-то не снимает, но она просто будет мешать. Ее снятие — вопрос пяти минут.
3) Снимаем дроссель. Он на 6 болтках. Также к нему подходят 2 шланга. Это система обогрева. Был удивлен приятно, не думал что она там есть. Обычно Mercedes такие фишечки любит.
4) За дросселем кроется болт, который держит заднюю правую часть впуска.
5) Далее откручиваем болты по верхней части дросселя и откручиваем крепления косы электрики.
6) Переходим к левой части. Опять же отсоединяем фишки, откручиваем их ответные части и добираемся до болта, который держит дроссель слева.
7) Отсоединяем шланг сзади дросселя и одну фишку сверху.
8) Собственно все. Отводим дроссель в сторону и меняем свечи.

Собираем в обратном порядке. При снятии впуска внимательно смотрим что его держит. Повторяюсь, к нему прикручен просто вагон разных датчиков.

Замена свечей Mitsubishi Outlander XL V6 3.0
Данное описание полностью соответствует замене свечей на Mitsubishi Outlander 3 c двигателем 6B31(3,0L)
Замена свечей на трёхлитровом Аутлендере XL V6 сложнее, чем на его собрате с рядной бензиновой «четвёркой» 2.4 (ссылка на статью). Благодаря применению дорогих иридиевых свечей, эту операцию необходимой производить не так и часто, однако есть некие подводные камни, которых нужно остерегаться. А именно: основная беда замены свечей на V6 необходимость разбирать заднюю часть двигателя и снимать впускной коллектор Митсубиси Outlander XL 3.0 V6. Прокладка которого является одноразовой, поэтому в том случае, если Вы меняете свечи или прокладку впускного коллектора, настоятельно рекомендуем производить все операции в комплексе: свечи + прокладка коллектора. Более того, для снятия впускного коллектора необходимо снять и дроссель MMC Oulander XL, который так же стоит промыть. В первую очередь Вы сэкономите деньги (или время) на работах, ведь чтобы добраться до одного, надо снять второе и третье. В этой статье мы продемонстрируем Вам это наглядно.
Стоимость замены свечей зажигания на Mitsubishi Outlander XL 3,0 3500р.
Отворачиваем декоративную крышку двигателя, открутив четыре винта.

Отсоединяем и откручиваем датчики с правой части двигателя.
Отворачиваем крепления проводки от впускного коллектора.
Снимаем корпус воздушного фильтра MMC Oulander XL V6 (два винта с передней части автомобиля и один болт на самом корпусе воздушного фильтра).
Ослабляем хомут патрубка дросселя и отсоединяем шланг от него.
Дроссельный узел Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 не особо чист, как видим.
Отсоединяем все патрубки, откручиваем болты и снимаем его.
Продолжаем отсоединять всё необходимое от впускного коллектора по правой части двигателя.
Отворачиваем болты крепления впускного коллектора и снимаем его.
Отворачиваем болты крепления на каждой катушке свечи и отсоединяем электрические разъемы с каждой. Выкручиваем свечи.
Выкрутили старые свечи. Теперь вкручиваем новые и собираем всё в обратной последовательности.