Замена воздушного фильтра поло

Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан

Высокий уровень надежности механических узлов, удобство замены и эксплуатации компонентов, и относительно недорогие цены комплектующих − таким создавали мастера немецкого автоконцерна знаменитый Фольксваген Поло седан.
Однако, даже чистокровный «немец», который пользуется огромной популярностью на российском и зарубежных рынках, требует правильного и своевременного ухода.

Воздушный фильтр − одна из наиболее важных деталей Фольксваген Поло седана. Он препятствует попаданию частиц пыли и грязи в значимые элементы конструкции, среди которых на первом месте стоит двигатель. Многие, даже самые опытные автовладельцы, забывают о первостепенной значимости воздушного фильтра и в результате сталкиваются с различными проблемами.

Виды воздушных фильтров и причины их замены

В зависимости от пропускной способности выделяют три разновидности элементов для фильтрации воздуха в двигателе:

  1. Фильтры первого класса улавливают частицы различных размеров, начиная от крупных инородных тел и заканчивая невидимыми человеческому глазу микроэлементами.
  2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
  3. Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и крупные загрязнения (от 10 микрон).

Замена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:

  • Улучшить расход топлива, управляемость автомобиля, а также его разгонные характеристики − впрыск может увеличиться до 11%.
  • Снизить количество вредных выбросов из выхлопной системы.
  • Повысить срок службы агрегата: небольшая крупица, попавшая в моторный отсек, может привести к дорогому ремонту двигателя.

В замене воздушного фильтра нет ничего трудного. Компоненты стоят недорого, а сам процесс занимает не более получаса.

Производитель рекомендует производить замену каждые 15-30 тыс. км. Но тут следует учитывать частоту эксплуатации авто, а также окружающие условия. Постоянная езда по запыленной местности может значительно сократить срок замены − до 10 тыс. км.

Интересный факт, на который необходимо обратить внимание при обслуживании автомобиля, это состояние старого фильтра. Если на нем нет загрязнений, то деталь все равно следует поменять.

Покупать можно как оригинальный фильтр, разработанный конкретно для Фольксваген Поло седана, так и его аналоги. Особой разницы в характеристиках нет. Отличаются лишь цены устройств.

Оригинал носит кодовое название VAG 036 129 620 J. Стоит он в пределах 500-600 руб. Среди известных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (не более 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).

Руководство по самостоятельной замене

Для самостоятельной работы потребуются следующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Обычная сухая тряпка.

Процесс замены включает следующие шаги:

  1. С правой стороны двигателя находится специальный патрубок, который необходимо отсоединить.
  2. Затем нужно снять крышку двигателя, которую удерживают пять саморезов: отверткой откручиваем шурупы (доставать из пазов их не нужно), приподнимаем и перемещаем на себя корпус так, чтобы снять его с четырех защелок.
  3. Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новую деталь.
  4. Обязательно нужно протереть тряпкой внутреннюю поверхность корпуса.
  5. Наконец, монтируем крышку в обратном порядке.

Схема замены отличается простотой и удобством, характерными для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах двигателя − ключ к бесперебойной и качественной работе главного органа Фольксваген Поло седан.

Правильная замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан

В техпаспорте автомобиля указываются сроки службы расходных материалов (включая очистительные и фильтрующие элементы). Согласно этому документу замена воздушного фильтра на Поло седан — обязательная процедура и выполняется каждые 15 тыс. километров пробега.

Регламент замены воздушного фильтра

Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:

  • При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
  • Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.

Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.

Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год.

В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.

Артикулы воздушных фильтров

Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.

Артикулы Цена (руб.)
VAG 036129620J 470
VAG 036129620J 750
Аналоги
SIBTEK AF0170 620
FILTRON AP1833 490
MANN C3880 650

Замена воздушного фильтра на Поло

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

  1. С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
  2. После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.

Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

  • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.

  1. После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
  2. Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.

Видео по снятию и установке воздушного фильтра

Своевременное техобслуживание фильтра воздуха — залог повышенной надежности работы двигателя ТС. При определении периодичности проведения этой операции следует руководствоваться указаниями прилагаемой к машине инструкции, но обязательно – с учетом конкретных условий эксплуатации данной модели.

Как Часто Менять Воздушный Фильтр Поло Седан

Высочайший уровень надежности механических узлов, удобство смены и эксплуатации компонент, и относительно дешевые цены девайсов − таким делали мастера германского автопроизводителя именитый Фольксваген Поло автомобиль.
Но, даже чистокровный «немец», который пользуется большой популярностью на русском и забугорных рынках, просит правильного и своевременного ухода.

Воздушный фильтр − одна из более принципиальных деталей Фольксваген Поло автомобиля. Он препятствует попаданию частиц пыли и грязищи в важные элементы конструкции, посреди которых на первом месте стоит движок. Многие, даже самые бывалые автолюбители, запамятывают о главной значимости воздушного фильтра и в итоге сталкиваются с разными неуввязками.

Зависимо от пропускной возможности выделяют три разновидности частей для фильтрации воздуха в движке:

  1. Фильтры первого класса улавливают частички разных размеров, начиная от больших посторонних тел и заканчивая невидимыми людскому глазу микроэлементами.
  2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
  3. Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и большие загрязнения (от 10 микрон).

Смена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:

  • Сделать лучше расход горючего, маневренность автомобиля, также его разгонные свойства − впрыск может возрости до 11%.
  • Понизить количество вредных выбросов из системы выхлопа.
  • Повысить срок службы агрегата: маленькая частица, попавшая в моторный отдел, может привести к дорогому ремонту мотора.

В подмене воздушного фильтра нет ничего сложного. Составляющие стоят дешево, а сам процесс занимает менее получаса.

Производитель советует создавать смену каждые 15-30 тыс. км. Но здесь следует учесть частоту эксплуатации авто, также окружающие условия. Неизменная езда по запыленной местности может существенно уменьшить срок смены − до 10 тыс. км.

Замена воздушного фильтра и салонного фильтра VW Polo Sedan 1.6 (CFNA)

Увлекательный факт, на который нужно направить внимание при обслуживании автомобиля, это состояние старенького фильтра. Если на нем нет загрязнений, то деталь все равно следует поменять.

Брать можно как уникальный фильтр, разработанный непосредственно для Фольксваген Поло автомобиля, так и его аналоги. Особенной различия в свойствах нет. Отличаются только цены устройств.

Оригинал носит кодовое заглавие VAG 036 129 620 J. Стоит он в границах 500-600 руб. Посреди узнаваемых аналогов можно именовать BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (менее 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).

Для самостоятельной работы потребуются последующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Рядовая сухая тряпка.

Процесс смены включает последующие шаги:

    С правой стороны мотора находится особый патрубок, который нужно отсоединить.

Потом необходимо снять крышку мотора, которую задерживают 5 шурупов: отверткой откручиваем саморезы (доставать из пазов их не надо), приподнимаем и перемещаем на себя корпус так, чтоб снять его с 4 защелок.

Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новейшую деталь.

  • Непременно необходимо протереть тряпкой внутреннюю поверхность корпуса.
  • В конце концов, монтируем крышку в оборотном порядке.
  • Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена топливного фильтра

    Схема смены отличается простотой и удобством, соответствующими для многих современных моделей германского производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах мотора − ключ к бесперебойной и высококачественной работе головного органа Фольксваген Поло автомобиль.

    Volkswagen Polo Sedan Серая Лига ›
    Бортжурнал ›
    ТО-2 самостоятельно. Замена воздушного фильтра.

    Решение было принято ТО2 буду делать самостоятельно, не буду отдавать никому, и никому не буду доверять делать с моей машинкой ничего, что смогу делать сам. Денег съекономлю и буду уверен, что все что нужно сделано.

    Начать можно с самого простого, с замены воздушного фильтра VAG 036129620J. Мне фильтр обошелся в 270, но можно найти и дешевле.

    Для замены Вам понадобиться крестовая отвертка и хотя бы одна рука.

    1. Первым делом отсоединяем патрубок который идет к двигателю (комментируйте кто знает как правильно его обозвать, для замены не важно, но в тексте было бы лучше правильное название)

    Отсоединили трубку, просто потянули за трубку она без хомутов, довольно легко отсоединяется

    2. Снимаем крышку воздушного фильтра.
    А. Откручиваем пять саморезов крепления крышки воздушного фильтра, не бойтесь их потерять они не вытаскиваются полностью.
    Б. Наклоняем крышку на 30-40 градусов.
    В. Вытягиваем ее на себя.

    Все операции помечены стрелками.

    3. Вытаскиваем старый фильтр, любуемся грязью и пылью, что на нем осталась и сравниваем старый фильтр с новым 🙂

    Если не видно разницы… А если видно? 🙂

    4. Устанавливаем аккуратно фильтр и плотненько прижимаем его в пазах, я проходил по всем краям фильтра.

    Установленный воздушный фильтр

    5. Собираем в обратной последовательности 🙂 как любят писать во всяческих инструкциях.
    Здесь можно уточнить то, что чтобы вставить крышку нужно ее также наклонять под углом, входит чуть туже, поскольку резинка еще не усела. И специалисты ЗР рекомендовали в статье по обслуживанию начинать закручивать с центрального самореза, дабы резинка правильно прижималась, не знаю насколько важно но совету последовал.

    Вот и все.

    Экономия — 150-200 рублей на работе, и 50 на стоимости фильтра 🙂 Именно столько берут за замену ОД. 0.1 нормо-часа. Т.е. 6 минут на замену 🙂 Плюс сам фильтр у моего ОД стоит 320.

    Спасибо за внимание, экономьте. Главное не в ущерб себе и автомобилю!