Золотая БМВ м4

Супертест: BMW M3 vs M4

M3

и М4 почти идентичны – если сесть за руль. Или закрыть глаза на внешне очевидный факт: одна – купе, другая – седан. Неуловимая разница в настройках подвески есть только оттого, что М3 на 23 кг тяжелее, а ощущаться этого не должно. Даже колея одинаковая, хотя стандартная 4-Series на 40 мм шире, чем стандарт­ный четырехдверный автомобиль. То есть М-седан теперь на 80 мм шире обычного! И хоть машины почти одинаковые, работали с ними настолько серьезно, что одинаковых деталей вы почти не найдете. Даже крышки багажников разные и по форме, и по весу. Потому что внешне более спортивный профиль купе на деле менее выигрышен аэродинамически: двухдверка априори более склонна к разгрузке на высоких скоростях. Но не в случае с M4 – при ее создании об этом побеспокоились.

Главная новость для обывателя – турбины. Раньше их не было, теперь есть – понять несложно. В каком-то смысле новые М3/М4 отправили в утиль суть атмосферного М-кара, но… Но все же перед нами самые совершенные “эмки” из тех, что сделаны за последние годы. Трансмиссия 7-ступенчатая с двумя сцеплениями, и она наконец-то прекрасно работает. Специально для – внимание! – американцев все еще доступна 6-ступенчатая меха ника. Им это надо потому, что это экзотика и спортивный фетиш. Но мы-то с европейцами понимаем… Привод задний. Дифференциал умный и быстрый. Кардан карбоновый. Диски 18-дюймовые. Правда, для опционной карбон-керамики нужно 19 дюймов, а отказаться от нее просто невозможно: лучшей керамики почти не сыскать. Если только в посудной лавке. Не тормоза, а восторг – точные, мощные, неутомимые. И хорошего в этой машине еще много чего.

Итак, мы на дороге. На португальском серпантине, если быть точным. Сначала посмотрим, насколько М3 хороша по жизни. А потом пересядем в М4 и рванем на гоночную трассу Портимао – по-серьезному проверить новые “эмки” на проч­ность. Дорога превосходная. Строить такие я бы запретил: слишком уж они соблазнительны. Шоссе, ритмично извиваясь, идет на север от Фару. Здесь рай для любой приличной машины, но за рулем новой M3 от удовольствия становится просто не по себе. В старой машине главной передачей была бы в основном третья – но с частыми соскоками на вторую, чтобы до истерики взвинтить атмосферный мотор и немного пошалить. В новой ехать на третьей можно всегда. Впрочем, если честно, я сейчас на четвертой, и мотора все равно хватает. Электроника отключена, и я управляю машиной в основном педалью газа. Чистый высокооктановый кайф!

А как вы думали: новая М3 отлично ускоряется уже с 2000 оборотов. Разгон на средних оборотах космический – легкий и стремительный, без запинок. Уже решили, что BMW отлично поработала над звуком турбомоторов? Увы, такого голоса, от которого по коже бегут мурашки, не ждите. Мотор ревет громко и вкусно, но звук этот рожден блоком управления и подается в колонки. Это красиво, но слегка фальшиво.

В качестве инструмента для обработки горных дорог М3 покоряет. Все в ней отлично. Сиденья хороши, эргономика на высоте, регулировок – море. Есть даже старый добрый ручник. Если у вас механика, то отвлекаться от дороги на переключения неохота: мотор везет и нечего дергать коробку. Тем более что вы можете тормозить левой ногой: при этом BMW M все еще не отключает подачу бензина, как большинство конкурентов. Если у вас коробка DCT с двумя сцеплениями, вы переключаетесь чаще.

Такие дороги надо запретить: слишком уж соблазнительны. Виды фантастические, повороты ритмичные, спидкамер нет, асфальт шершавый и чуть рябой

М3 так хорошо скользит в поворотах, что так и подмывает ехать на пределе. Вы делаете это, и рот расползается до ушей. Машина поразительно послушна и точна в реакциях. Она прекрасно сбалансирована и не пытается вас напугать. Все так просто за этим рулем, что невольно играешь. Я стараюсь вспомнить конкурентов. C63 на этой дороге был бы хорош, но казался бы слегка буйным. RS 4 показалась бы быстрой, но тяжелой и скучной.

М3 изменилась. Машина прошлого поколения была немного взбалмошной, но с поющим V8. На той “эм-трешке” нужно было вкалывать за рулем и заранее знать все ее причуды. В новой уже не нужно так концентрироваться на том, что делаешь. Это более дружелюбный автомобиль. И более спортивный.

Тут даже отключение системы стабилизации (по крайней мере квалифицированным человеком) имеет свой смысл: активированная система порой так ненавязчиво помогает зарулить в поворот, что приходится уходить от внутренней обочины. Ну все, пора на трек!

M4

Мы здесь, чтобы копнуть глубже. Поэтому сначала отправились в бокс с подъемником: новая “эмка” интересна не только из-за руля. Для скорости здесь сделали столько всего, что это отдельный рассказ. Впервые на М3 полностью избавились от сайлент-блоков в подрамниках – поэтому эта машина и едет точно как гоночная, без намека на желеобразные реакции. Но нет и вибраций: все узлы и дифференциал от М5 (только покороче) имеют собственные маленькие сайлент-блоки. Под легоньким капотом, с изнанки которого нет привычного драпового пальто шумоизоляции, вместо простой распорки виден карбоновый бумеранг. Это не столько распорка, сколько часть общей силовой структуры кузова. Она продолжает несущие конструкции, которые, как это принято в гонках, связаны с точками крепления подвески. Спереди нижний силовой периметр перевязан с верхним, что превращает кузов M3/4 в монолит. В силовую схему входит даже алюминиевая защита моторного отсека!

Подвеска уникальна – в ней вообще нет деталей обычных “трешек”. Мало их и в двигателе. В этот раз на M вернулись к истокам: сделали дорожную машину с максимальным использованием чисто гоночных при емчиков. Очень старались снизить вес, облегчив все, что только можно: карбоновый кардан легче на 5 кг, перед­ние сиденья – на 7 кг. Коробка с двумя сцеплениями весит на 12 кг меньше, чем прошлая механика. Карбоновые тормоза легче на 11 кг, рулевая рейка (электрическая) – на 3,5. Правда, рядная “шестерка” из-за турбооборудования сэкономила всего 10 кг. Зато это сбалансированный мотор: ему не нужны активные опоры.

Первое, что бросается в глаза на треке: даже тут М4 кажется устойчивой и сбалансированной. Но при этом остра и всегда готова и к медленным, и к быстрым поворотам. Она нейтральна: стоит пошевелить рулем – отзывается на это всем телом.

Без керамики с сегодняшними мощностями “дорожных” машин просто никуда. И здесь тормоза работают так, что можно вовсе не беспокоиться, схватят они еще разок или ослабнут.

С мотором только одна проблема – нет смысла крутить его высоко. И момент настолько ровный, что поначалу легко дойти до ограничителя, просто забыв переключиться. На верхнем рубеже не происходит никаких перемен: звук не рвет на тряпочки ваши уши, а разгон каким был, таким и остается до отсечки. Так что переключаться надо рано. Еще можно довериться DCT: все, кроме пониженной перед шпилькой, она делает как надо.

Способность М4 быть стабильной на грани просто поражает

На треке М4 как дома. Ходовая удивительно предсказуемая и за счет отсутствия в шасси резинок не расползается на отдельные элементы. Она трудится вся целиком и сразу. Задержки очень маленькие, а неоднозначностью или какими-то колеба­ниями в машине и не пахнет. Отдельных лестных отзывов заслуживают специальные “эмочные” шины Michelin Pilot Sport. Мы катались по треку в жуткую жару, но ничего не поплыло. И эти же колеса прекрасны на дороге!

Да, и еще немного о жаре. И о турбинах. Как нам объяснили, турбины хороши еще и тем, что мощь всегда подконтрольна и у вас всегда есть резерв. То есть на жаре или высоко в горах BMW M4 всегда выдает столько лошадей, сколько написано в паспорте. Атмосферный мотор так не умеет. За здоровье агрегатов можно не беспокоиться: после того как вы заглушили машину, маленький насосик погоняет жидкость охлаждения еще столько, сколько нужно, чтобы все остыло.

Баланс у машины нейтральный, мотор тяговитый, а умный электронный дифференциал знает свое дело. Вы можете ехать в любом стиле, и в любом вам будет просто. Прошлая машина заставляла вас потеть, усмиряя ее противоречия. Эта на порядок понятнее водителю. И сильно быстрее – на 15 секунд на Нордшляйфе.

Большинство машин, конечно, закажут с активной подвеской. Она очень хороша и универсальна: быстро приспосабливается к дороге и водителю, а также настраивается по жесткости. Однако есть и отдельная возможность приобрести машину со старой доброй пассивной гидравликой. Эта подвеска открывает еще одну страничку в книге удовольствий. Пассивная подвеска не так хороша в круизных режимах, но она настолько приятнее на треке или серпантине, что кажется, будто машина сбросила 200 кг, – прекрас­ная спортивная машина, которая и без того не кажется тяжелой! Если вы трековый маньяк, обратите вни мание на пассивную подвеску. Она может вам при годиться.

С новыми 3/4 в BMW M вернулись к истокам. И эти новые машины – как струя чистой воды, которой стали наполнять начавший было цвести пруд. Технически совершенные, бескомпромиссно спортивные, но и удобные – именно такими должны быть все M-кары. Такими они прославились когда-то. Такими могут победить и сейчас.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ И ОЛИВЕР МЭРРИДЖ / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Купе BMW M2 CS максимально сблизилось с «эм-четвёртой»

Наиболее экстремальная «эм-вторая», модель BMW M2 CS, как и предполагалось, получила твинтурбошестёрку 3.0 с отдачей 450 л.с. и 550 Н•м, что на 40 «лошадок» больше, чем у версии M2 Competition, и идентично показателям старшего купе М4 Competition. Коробок передач две на выбор: шестиступенчатая «механика» (впервые на CS) или семиступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями. С ними разгон с места до сотни занимает 4,2 и 4,0 с соответственно. Оба параметра на 0,2 с лучше, чем у M2 Competition. Ограниченная электроникой максималка CS равна 280 км/ч (у Competition — 250).

Новой модели положены эксклюзивный «металлик» Misano Blue, углепластиковые сплиттер, корпуса зеркал, диффузор и спойлер с закрылками Герни. Также в плюсах CS — выхлопная система с двумя параллельными ветвями и парой управляемых электроникой клапанов.

Купе получило облегчённую подвеску Adaptive M со специфической эластокинематикой и режимами Comfort, Sport and Sport+, подсмотренную у старшего собрата M4. Спереди и сзади поперечные силы передают шаровые шарниры с нулевым люфтом, что увеличивает точность реакции машины на поворот рулевого колеса. По умолчанию M2 CS использует тормоза M Sport с увеличенными по сравнению с исходником дисками (400/380 мм, спереди/сзади) и красными суппортами (фиксированные шести- и четырёхпоршневые). За доплату можно получить углеродокерамические тормозные диски M Carbon.

Версия M2 CS обзавелась центральной консолью из углепластика и тот же материал в отделке дверей, обивку из алькантары и лёгкие ковшеобразные сиденья M Sport от BMW M4 CS с комбинированной обивкой Merino/Alcantara и красной прострочкой.

Более прецизионное поведение на трассе в любых дорожных условиях обеспечивает система динамической стабилизации DSC, работающая в связке со штатным электронноуправляемым задним дифференциалом Active M. Он способен менять степень блокировки от нуля до 100%, реагируя на смену обстановки за 0,15 с и учитывая при этом положение руля и давление в тормозной системе, скорость рыскания и крутящий момент двигателя, другие факторы. Этот дифференциал помогает удерживать верную траекторию и при разгонах, и при прохождении скоростных поворотов. При этом водитель может заранее задать большее проскальзывание колёс, выбрав режим M Dynamic Mode.

Знаки и символы CS в разных вариациях можно найти на порогах, передней панели, спинках кресел.

Любопытно, что паспортная снаряжённая масса с водителем и топливом в 1625/1650 кг («механика»/»робот») у M2 CS не отличается от M2 Competition. Тем не менее вариант CS должен оказаться интереснее на сложных трассах благодаря множеству доработок. Помимо перечисленных выше, немцы указывают систему смазки двигателя, лучше приспособленную к бесперебойной подаче масла при высоких боковых перегрузках, усиленную систему охлаждения мотора, построенную так же, как у M4 Competition (с основным и парой дополнительных радиаторов), два масляных радиатора (для мотора и «робота»).

Девятнадцатидюймовые кованые колёсные диски с Y-образными спицами окрашены по умолчанию в глянцевый чёрный цвет, а в виде опции в матовый золотистый. Шины — Michelin Pilot Sport Cup 2 с размерностью 245/35 спереди и 265/35 сзади. В виде опции поставляются Michelin Pilot Super Sport, лучше подходящие для шоссе, особенно мокрого, хотя менее цепкие на треке.

Ещё один интересный момент — особенности «механики». У неё есть фрикционные накладки из углепластика, для более плавного переключения, а также технология согласования оборотов мотора при смене передач вверх и вниз. Компания полагает, что такая вариация CS найдёт большое число поклонников. В продаже двухдверка BMW M2 CS появится в 2020 году. Цена в Европе начинается с 95 000 евро, что на 33 100 евро выше, чем просят за собрата M2 Competition (от 61 900). В России, напомним, обычный M2 Competition стоит 4 800 000 рублей. Информации о дате появления CS пока нет, но в представительстве компании Драйву рассказали, что модель точно появится у нас.

BMW M

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 19 февраля 2014 года.

У этого термина существуют и другие значения, см. BMW Motorsport.

BMW M

Тип

BMW Motorsport

Основание

Расположение

  • Мюнхен, Германия

Отрасль

Автомобильная промышленность

Продукция

высокотехнологичные спортивные автомобили и двигатели, автомобильные аксессуары

Материнская компания

Дочерние компании

Сайт

Медиафайлы на Викискладе

BMW M GmbH (название до августа 1993 года: Motorsport GmbH) — это дочерняя компания BMW AG. Создана в мае 1972 года. BMW M, также известная как M-Technik или просто «M» (от Motorsport), была изначально создана для поддержания гоночной программы BMW, которая в 1960-е и 1970-е года была очень успешной.

История

Подразделение, названное BMW Motorsport GmbH, было создано в мае 1972 года решением собрания акционеров концерна BMW. Причиной возникновения компании стал уход из различных гоночных серий заводской команды и сокращение партнёрских отношений с компаниями-клиентами из-за доминирования на соревнованиях специально разработанных для этого машин, таких как Ford Capri RS. Первым гоночным проектом стала BMW 3.0 CSL, она была продана частным владельцам в количестве около 1100 экземпляров; в конце 1970-х были произведены первые модифицированные машины для личного использования гонщиками, подписавшими контракт с BMW.

BMW-M1 Piquet 1980

Параллельно с созданием автомобилей инженеры подразделения BMW M работали с двигателями для болидов гоночных серий Формула-2 и Формула-3. В 1977 году открываются подразделения BMW Driver Training и BMW Junior Team. В 1978 в мелкосерийное производство попадает суперкар BMW M1, растиражированный в 400 экземплярах. В 1981 году налаживаются партнёрские связи с командой Формулы-1 Brabham, в 1983 году появляется болид Brabham BT52, на котором в том же сезоне свой второй чемпионский титул завоевывает Нельсон Пике.

Собственный завод подразделения под Мюнхеном был открыт в 1988 году. Название BMW Motorsport GmbH было изменено на BMW M GmbH в 1993 году.

BMW M Coupe

Модельный ряд

  • BMW 3.0 CSL
  • BMW M1
  • M2
  • M2 Cabrio
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6 Coupé
  • M6 Gran Coupé
  • M6 Cabrio
  • X5 M
  • X6 M

> Предыдущие модели

  • 1M
  • M1
  • Z4 M Roadster
  • Z4 M Coupé
  • 850CSi
  • M8 (прототип)

Customer Racing

Customer Racing — это гоночная программа BMW Motorsport, которая дает возможность участвовать частным командам в различных гоночных сериях. BMW Motorsport более 50 лет занимается продажей автомобилей своим клиентам. Приобретая спортивный автомобиль, частная команда может вполне достойно выступать на уровне профессионалов в самых разнообразных гоночных сериях. Таким образом команды представляют марку BMW по всему миру.

Помимо заводских команд принимают участие частные и независимые команды. Спортивное отделение BMW Motorsport занимается продажей доработанных автомобилей BMW, которые соответствуют самым известным гоночным классам. Данной традиции свыше 50 лет. В настоящее время отделение BMW Motorsport предлагает своим клиентам самый разнообразный ассортимент спортивных автомобилей и гоночных комплектов, которые предусмотрены департаментом BMW Racing Parts.

Примечания

  • BMW M (автомобили) (англ.)
  • BMW Motorsport (соревнования) (англ.)
Автомобили BMW
Автомобили BMW 1920—1960
Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321 BMW 321¹
326 326¹ 340/340-2²
319 327 327²
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328
Автомобили BMW, 1960-е годы — настоящее время
Класс Серия 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Микро Isetta
Компакт 1 LS/700 E87 F20 F52
2 F22
Средний 3 1602,2002 (02) E21 E30 E36 E46 E90 F30 G20
3 GT F34
4 F32
Высший средний 5 1500,1800,2000
(Neue Klasse)
E12 E28 E34 E39 E60/61 F10 G30
Высший 5 GT F07
6 3200CS 2000CS E9 E24 E63/64 F13 G32
7 501/502 E3 E23 E32 E38 E65/66 F01 G11
Спорт
купе
8 E31 G15
Родстер Z 507 Z1 Z3 Z4 (E85/86) Z4 (E89) Z4 (G29)
Спорткар M1 Z8
4×4 X1 E84 F48
X2 F39
X3 E83 F25 G01
X4 F26 G02
X5 E53 E70 F15 G05
X6 E71/E72 F16
X7 G07
Электро и гибриды i3 I01
i8 I12/15

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Дизайн и концепция, реализованные в первых в истории BMW M2 Купе, уходят в далекое прошлое BMW M GmbH. Эта модель отличается великолепной спортивной динамикой и оснащается классическим задним приводом, обладая при этом точным рулевым управлением и маневренностью, достойными современных автомобилей BMW М. Характерные для серии передний и задний бамперы оптимизируют распределение потоков воздуха и аэродинамику, тогда как спортивные настройки подвески и мощный 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель M TwinPower Turbo гарантируют захватывающие ощущения.

BMW M235i xDrive Gran Coupé впечатляет во всех отношениях. Атлетичные пропорции передней, центральной и задней частей кузова в совокупности с элегантной линией купе отражают ни с чем не сравнимый характер. Современную спортивную атмосферу в салоне создают эксклюзивные детали, предлагаемые только в серии М. Под капотом BMW M235i xDrive расположен мощный 4-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo. Этот высокооборотистый силовой агрегат оснащается оптимизированным воздухозаборником, высокоэффективной системой охлаждения и выхлопным устройством М с функцией управления воздуховодом. В сочетании с интеллектуальной системой полного привода xDrive он гарантирует высокое тяговое усилие и невероятные динамические характеристики.

Модель BMW M240i Coupe — это идеальное сочетание спортивности и удобства ежедневной эксплуатации. Ее 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo развивает мощность 340 л. с. Спортивные характеристики, которые достигаются благодаря сочетанию подвески M Sport и 8-ступенчатой спортивной коробки передач Steptronic, позволяют в полной мере наслаждаться динамичным вождением. Безопасность и устойчивость дополнительно повышает интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, предлагаемая в качестве опции.

Впечатляющей особенностью BMW M2 Competition является выдающееся сочетание динамики, маневренности и точности управления. Спортивный автомобиль серии M оснащается высокооборотистым и мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, развивающим мощность 410 л. с. и крутящий момент 550 Н·м. Облегченный силовой агрегат с двумя турбонагнетателями гарантирует максимальное увеличение мощности и отличные динамические характеристики. Специальная подвеска M с активным дифференциалом M обеспечивает выдающиеся динамику и маневренность, а эксклюзивные дизайнерские элементы M для кузова и салона подчеркивают спортивный характер автомобиля.

BMW M2 CS является самым мощным представителем семейства BMW M2 Coupe — каждая деталь этого автомобиля тщательно продумана для достижения максимальных характеристик и впечатляющих результатов на гоночном треке. Высокопроизводительный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo развивает мощность 450 л. с., выдавая крутящий момент 550 Н·м, а спортивная система выпуска M отвечает за характерный для моделей M звук. Современные и идеально настроенные системы — адаптивная подвеска M, эффективные спортивные тормоза M или быстрая 7-ступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением и технологией Drivelogic — гарантируют прилив адреналина и незабываемые минуты за рулем — как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Выполненные из карбона (CFRP) эксклюзивные детали интерьера позволяют оптимизировать распределение веса и аэродинамику автомобиля и подчеркивают его незаурядную атлетичность.

И даже если BMW M4 Купе стоит на месте, в нем можно отчетливо рассмотреть все то, что отличает автомобили серии M: мощность и динамичность, маневренность и атлетизм, а также захватывающую спортивную наследственность. Этот автомобиль, оснащаемый 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, 7-ступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и функцией Drivelogic, а также такими высокоточными инструментами, как система M Servotronic, активный дифференциал М и адаптивная подвеска M, готов к заездам на гоночной трассе, где его противниками станут законы физики. Ключевое преимущество BMW M — его динамические характеристики, позволяющие человеку и машине стать одним целым.
Готов к максимальным нагрузкам. BMW M4 Кабриолет, оснащаемый 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем М TwinPower Turbo мощностью 431 л.с. и другими инновационными технологиями из мира автоспорта, демонстрирует прямую взаимосвязь между захватывающей динамикой и максимальным удовольствием за рулем. Его двигатель M, агрегатируемый с 7 ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивает постоянное ускорение, а активный дифференциал M, адаптивная подвеска M и система M Servotronic отвечают за динамичное вождение и точную управляемость. И даже разложенная жесткая крыша не будет препятствием для того, чтобы испытать непередаваемые ощущения от поездки, что выводит удовольствие, испытываемое за рулем BMW М, на совершенно новый уровень.
Заманчивые и элегантные формы. Невероятная мощь. Новое поколение BMW M5 — это яркий пример высочайшего инженерного искусства, объединенного с инновационным интеллектуальным вождением. Создателям автомобиля удалось довести динамические характеристики модели до ранее недостижимых пределов.
Эталон среди роскошных моделей: BMW M8 Competition Coupe с системой M xDrive — самый мощный и экстравагантный автомобиль семейства BMW M8 Coupe. Устанавливаемый на нем высокопроизводительный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo выдает впечатляющие 625 л. с. (460 кВт) мощности, а тщательно продуманные узлы трансмиссии и подвески, некоторые решения для которых позаимствованы из мира автоспорта, дарят непревзойденные ощущения. Эта модель, наделенная спортивными генами, является олицетворением инженерного мастерства BMW M и гарантирует захватывающую динамику и максимальное удовольствие за рулем.
BMW M8 Coupeс системой M xDrive предлагает атмосферу роскоши и безупречный дух автоспорта — эта модель создавалась, чтобы преодолеть границы динамических возможностей. Ее высокопроизводительный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo развивает впечатляющую мощность в 600 л. с. (441 кВт) при крутящем моменте до 750 Н·м. Перекрестный выпускной коллектор оптимизирует отклик силового агрегата, а два турбонагнетателя TwinScroll повышают выходную мощность. Двигатель M, аналогичный автоспортивным силовым агрегатам, идеально сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с функцией Drivelogic, адаптивной подвеской M и активным дифференциалом М, позволяя получить максимальное удовольствие за рулем BMW M.
BMW M850i xDrive Coupeпредставляет собой уникальный синтез(?) комфорта, динамики и эффективности. Его 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo c рабочим объемом 4,4 литра развивает мощность 530 л. с. (390 кВт), выдавая 750 Н·м крутящего момента, и предлагает непревзойденное удовольствие. Система полного привода BMW xDrive с дифференциалом M Sport, адаптивной подвеской M и электромеханической системой активной стабилизации поперечной устойчивости гарантируют превосходную динамику, идеальное сцепление с дорогой и оптимальную устойчивость. Высокая устойчивость в сочетании с другими системами позволяет проходить повороты особенно динамично, обеспечивая дополнительный прилив адреналина.
Флагманом семейства автомобилей BMW 8 серии Cabrio M является модель BMW M8 CompetitionCabrio с системой M xDrive. В этом выдающемся технически совершенном кабриолете, комфорт и повседневная практичность идеальным образом сочетаются со спортивной мощностью, уникальными дизайнерскими решениями и роскошным интерьером. Благодаря чрезвычайно производительному 8-цилиндровому бензиновому двигателю M TwinPower Turbo мощностью 625 л. с. (460 кВт) и оптимизированным высокоэффективным системам с гоночным прошлым этот спортивный автомобиль с открытым верхом получил характеристики нового уровня. Кроме того, в нем реализовано множество инновационных технологий, которые делают каждое путешествие невероятно комфортным.
Захватывающие ощущения в лучах яркого солнца: благодаря бескомпромиссным характеристикам и атмосфере невероятной роскоши мощный спортивный кабриолет BMW M8 Cabrio с системой M xDrive является синонимом невероятного удовольствия от вождения. Помимо 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo мощностью 600 л. с. (441 кВт) свой вклад в это вносят многочисленные системы трансмиссии и ходовой части, (?) свое начало из мира автоспорта, в том числе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic, адаптивная подвеска М и активный дифференциал М. Этот спортивный кабриолет обладает невероятным потенциалом, проворностью, маневренностью и идеально подходит для быстрых ускорений и крутых поворотов на самых красивых дорогах мира. Кроме того, он оснащается самыми современными технологиями (?) и системами помощи водителю, способными сделать любые поездки исключительно комфортными.
Среди отличительных особенностей BMW M850i xDrive Cabrio — авангардный дизайн, подлинная эксклюзивность и великолепно выдержанный баланс между комфортом, динамической мощностью и ходовыми характеристиками. Его 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 литра развивает значительную мощность в 530 л. с. (390 кВт), выдавая 750 Н·м крутящего момента, а интеллектуальный полный привод BMW xDrive с дифференциалом M Sport, адаптивной подвеской М и 20-дюймовыми высокоэффективными шинами гарантируют высокий уровень комфорта и удовольствие от вождения. Сбалансированную концепцию BMW M850i xDrive Cabrio дополняют многочисленные инновационные технологии и системы помощи водителю, способные сделать каждую поездку незабываемой.

Автомобили BMW М8 Gran Coupe — это уникальные четырехдверные гоночные модели, в которых сочетаются превосходная динамика и маневренность, спортивный и элегантный дизайн и исключительно роскошный салон.

Возглавляет эту эксклюзивную линейку BMW M8 Competition Gran Coupe — поразительно мощный спортивный автомобиль. Невероятный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo развивает мощность 625 л. с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,2 секунды. Благодаря тщательно настроенным компонентам из мира автоспорта и входящим в стандартное оснащение интеллектуальному полному приводу M xDrive этот представитель семейства M обеспечивает ходовую динамику и маневренность высочайшего уровня.

BMW M8 Gran Coupe с системой M xDrive — это роскошный спортивный автомобиль, наделенный максимальными эксплуатационными характеристиками и обеспечивающий захватывающие ощущения от вождения. Помимо 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo мощностью 600 л. с. свой вклад в это вносят многочисленные компоненты трансмиссии и ходовой части, вдохновленные технологиями мира автоспорта, в том числе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic, адаптивная подвеска М и активный дифференциал М.

BMW M850i xDrive Gran Coupe представляет собой оптимальное сочетание спортивности и пригодности к ежедневной эксплуатации. 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 литра развивает мощность 530 л. с. и крутящий момент 750 Н·м. Результатом взаимодействия тщательно настроенных компонентов трансмиссии и подвески выступают маневренность и поразительная динамика, дополненные ориентированным на водителя кокпитом, а также спортивным и одновременно элегантным интерьером.
Автомобили BMW X3 M объединяют в себе дух приключений, характерный для BMW X3, с уникальными спортивными амбициями серии BMW M. Наделенный спортивными генами, BMW X3 M демонстрирует высочайшие динамические характеристики, доведенные до совершенства в версии BMW X3 M Competition, которая благодаря своей мощности и эксклюзивности способна вызвать восхищение на любой дороге или на гоночной трассе. Модели BMW X3 M40i и BMW X3 M40d демонстрируют идеальное сочетание динамики, комфорта и эффективности.
Сердцем BMW X3 M Competition является чрезвычайно мощный и производительный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo. Развиваемые им 510 л.с. (375 кВт) мощности и 600 Н·м крутящего момента позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 4,1 секунды, а идеальное отлаженное взаимодействие системы M xDrive, активного дифференциала М, специальной подвески M и рулевого управления с системой M Servotronic в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic гарантирует максимальную динамику и идеальную маневренность.
BMW X3 M оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, выдающим 480 л.с. (353 кВт). Крутящий момент, достигающий 600 Н·м, позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Благодаря системе M xDrive, активному дифференциалу M, специальной подвеске M, рулевому управлению с системой M Servotronic и 8-ступенчатой коробке передач M Steptronic, BMW X3 M обладает высочайшими динамическими характеристиками.
BMW X3 M40i оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, который развивает мощность 354 л.с. (260 кВт) и выдает 500 Н·м крутящего момента. Установленные на автомобиле адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, входящие в стандартную комплектацию спортивные тормоза M, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic позволяют оптимизировать характеристики продольного и поперечного ускорения, даря яркие ощущения от спортивного вождения.
Сердцем BMW X3 M40d является 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями TwinScroll и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail. Силовой агрегат развивает мощность 326 л.с. (240 кВт) и выдает впечатляющие 680 Н·м крутящего момента. Оптимальные динамические характеристики автомобиля обеспечивают адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, спортивные тормозные механизмы M, входящие в стандартную комплектацию, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic.
Автомобили BMW X4 M обладают сильным характером, объединяя в себе атлетизм серии М и выразительный темперамент BMW X4. Так были созданы четыре поразительных спортивных автомобиля, дарящих максимальную страсть и способных заставить ваше сердце биться чаще. Наделенный спортивными генами BMW X4 M демонстрирует высочайшие динамические характеристики, доведенные до совершенства в версии BMW X4 M Competition, которая благодаря своей мощности и эксклюзивности способна вызвать восхищение на любой дороге или на гоночной трассе. Модели BMW X4 M40i и BMW X4 M40d демонстрируют идеальное сочетание динамики, комфорта и эффективности.
Версия BMW X4 M Competition оснащается 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, обладающим невероятно высокими характеристиками. Высокооборотистый силовой агрегат развивает мощность 510 л.с. (375 кВт) и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, используя крутящий момент почти в 600 Н·м. При этом идеально отлаженное взаимодействие системы M xDrive, активного дифференциала М, специальной подвески M и рулевого управления с системой M Servotronic в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic гарантирует максимальную динамику и идеальную маневренность.
BMW X4 M оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, выдающим впечатляющие 480 л.с. (353 кВт). Крутящий момент, достигающий 600 Н·м, позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Благодаря системе M xDrive, активному дифференциалу M, специальной подвеске M, рулевому управлению с системой M Servotronic и 8-ступенчатой коробке передач M Steptronic, BMW X4 M демонстрирует высочайшие динамические характеристики.
BMW X4 M40i оснащается мощным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo, который развивает мощность 354 л.с. (260 кВт) и выдает 500 Н·м крутящего момента. Установленные на автомобиле адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, входящие в стандартную комплектацию спортивные тормоза M, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic позволяют оптимизировать характеристики продольного и поперечного ускорения, даря яркие ощущения от спортивного вождения.
Сердцем BMW X4 M40d является 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo с двумя турбонагнетателями TwinScroll и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail. Силовой агрегат развивает мощность 326 л.с. (240 кВт) и выдает впечатляющие 680 Н·м крутящего момента. Оптимальные динамические характеристики автомобиля обеспечивают адаптивная подвеска M, спортивное рулевое управление с переменным усилением, спортивные тормозные механизмы M, входящие в стандартную комплектацию, система BMW xDrive и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic.
Благодаря захватывающему дух стилю, атлетичным пропорциям спортивного автомобиля и специфичным дизайнерским элементам M BMW M850i xDrive Gran Coupe излучает бескомпромиссную динамику и демонстрирует невероятный потенциал роскошной четырехдверной спортивной модели. Мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 л развивает мощность 530 л. с. и крутящий момент 750 Н·м и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды. Поразительные ощущения от ускорения усиливаются ярким звучанием двигателя.
Здесь вы найдете всю необходимую информацию о новых и подержанных автомобилях BMW M серии: отчеты по испытаниям, финансовые и лизинговые предложения на модели BMW M серии текущего поколения, а также контактные данные дилерских центров, предлагающих тест-драйвы.

О серии

БМВ М6 — представляет собой высокопроизводительные версии двух- и четырех- дверных купе и кабриолета. В основе «заряженных» авто используются модели обычной «гражданской» шестой серии БМВ. Автомобиль благодаря стильному и привлекательному дизайну, отменным техническим и ходовым характеристикам, а также богатому электронно-функциональному оснащению, и материалам особой премиальности завоевал популярность, и имеет поклонников во всем мире.

Модели из линейки М6 выпускаются в трех поколениях:

  • первая генерация: представляет собой двухдверное роскошное спортивное купе, созданное на базе автомобиля БМВ Е24. «Заряженная» версия предназначалась для рынка Северной Америки и выпускалась с 1986 года (Европейская модификация производилась с 1984 года под индексом M635CSi). Автомобиль за характерные элементы кузова а также общий спортивный характер получил прозвище «Акула». Модель комплектовалась шестицилиндровой 286-сильной силовой установкой, функционирующей в паре с механической коробкой переключения передач. В 1988 году автомобиль был подвержен модернизации: был изменен общий стиль оптики, а также установлен оригинальный передний бампер. В 1989 году первое поколение «заряженной шестерки» было снято с производства, в связи с началом выпуска моделей БМВ 8 серии.
  • Второе поколение М6 было представлено в качестве концепт-кара в 2005 году, в рамках программы Женевского автомобильного салона. Спустя несколько месяцев после официальной премьеры, модель была запущена в серийное производство. Автомобиль имел кузов купе, и выпускался по технологии идентичной с М5 Е60. От серийных «гражданских» версий, автомобиль отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала заднего вида и радиаторная решетка), а также соответствующим экстерьеру интерьером. Для уменьшения веса автомобиля, большое количество деталей модели было изготовлено из углеволокна, термопласта или алюминия – благодаря этому, модель получила вес равный 1700 кг. Что касается прочих технических особенностей «баварца», то он оснащается 507-литровой силовой установкой, способной разогнать автомобиль до скорости 330 километров в час, однако для безопасности максимальная скорость спорткара ограничивалась действием электронных систем до 250 километров в час. В 2006 году была введена новая модель: БМВ М6 Е64. Спортивный кабриолет имел в своей основе серийный кузов шестой серии БМВ, и оснащался аналогичной силовой установкой. Что касается внешнего вида автомобиля, то здесь выделяют аэродинамические формы зеркал заднего вида, обновленные боковые пороги, передний и задний массивные спортивные бампера, выполненные из легких компонентов, и предназначающихся для сохранения машиной оптимального центра тяжести, что должно было оказать влияние на увеличение управляемости модели.
  • В 2012 выходит третье поколение М6-й серии БМВ. Модели представляют собой высокопроизводительный стильный спортивный автомобиль, обладающий отменными техническими, электронно-функциональными и ходовыми характеристиками. Модель представлена машинами в кузове купе и кабриолет. Купе может похвастать выдающимися динамическими показателями, отменными материалами отделки салона премиального качества, высокой практичностью и концептуальной гармонией. Автомобиль также получил набор современной мультимедийной электроники и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. В 2015 году машина была подвержена незначительному рестайлингу, в ходе которого BMW M6 F13 получил обновленную радиаторную решетку , новую светодиодную оптику, принципиально другие бампера и колесные диски. Помимо изменений в экстерьере, был также усовершенствован интерьер автомобиля. К отличительным особенностям машины относят и появление силовой установки TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил.

Двигатель

Что касается спектра силовых установок, которыми оснащаются модели линейки БМВ М6, то они зависят от конкретной модели автомобиля, поколения и его модификации:

  1. Е24 получил силовую установку объемом 3,5 литра и мощностью от 256 до 286 л.с. в зависимости от модификации. Двигатель моделей первого поколения имел крутящий момент равный 330-340 Нм.
  2. Модели второго поколения E63/E64 оснащались пятилитровым силовым агрегатом, развивающим максимальную мощность до 507 л.с. и крутящим моментом равным 520 Нм.
  3. Модельная линейка третьего поколения серии БМВ М6 F06/F12/F13, получила в оснащение 4,4-литровые силовые агрегаты, с мощностью 560 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 680 Нм.

Силовая установка автомобилей третьего поколения БМВ М6, имеет в своей конструкции 8 цилиндров расположенных в форме литеры V. Что касается максимальной скорости автомобиля, то она ограничена электроникой, и равна 250 км/ч, однако для приобретения доступен пакет M Driver’s Package, где снижено максимальное ограничение скорости до 305 км/ч. Двигатель имеет отменную динамику: до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,2 секунды. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле езды он будет составлять 9,9 литров.

Интерьер

Что касается интерьера автомобиля, то здесь используются преимущественно материалы премиум класса: в качестве основного материала используется кожа мерино, а полосы отделки салона выполнены из углеродного волокна. Автомобиль получил в оснащение спортивные сиденья с интегрированной системой ремней безопасности, спортивное М-рулевое колесо с двойными спицами, приятным на ощупь материалом отделки и клавишами управления мультимедийными функциями салона авто, черную приборную панель со стильными приборами и двухзонный климат контроль. Автомобиль также оснащается полноценным мультимедийным комплексом, системой ночного видения, оснащенной функцией распознавания пешеходов, системы, отвечающие за предупреждение о смене полосы движения, и въезда на сплошную полосу, камерой заднего вида Surround View Speed Limit Info, расширенными возможностями интеграции смартфонов и музыкальных плееров, возможностью выхода в сеть Интернет, а также получения информации в режиме реального времени о движении, осуществляемое пр помощи приложения для приема веб-радио. Кроме того автомобиль может похвастать удобными активными сиденьями, подогревом рулевого колеса, профессиональной навигационной системой, а также системой объемного звучания Bang&Olufsen High-End Surround Sound System.

Помимо кожи и углеродного волокна, салон автомобиля может похвастать наличием большого количества алюминиевых и карбоновых деталей, «разбавленных» выполненными из мягкого, приятного на ощупь и имеющего стильный внешний вид пластика. Кресла огромное количество регулировок, что позволяет в авто разместиться людям любой комплекции. Задний диван рассчитан на двоих человек — детей, или малогабаритных взрослых пассажиров. Багажное отделение баварского спорткара получило объем равный 460 литрам, с удобной формой, что позволяет использовать автомобиль для перевозки достаточно габаритных грузов, к недостаткам практичности относят отсутствие в конструкции спорткара ниши для расположения запасного колеса.

Электроника

Что касается электронного оснащения автомобиля, то машина получила полный спектр электронных систем и помощников, предназначенных для увеличения эргономичности эксплуатации автомобиля, управления и обеспечения безопасности. К последним относят системы курсовой устойчивости, в том числе DSC, ABS, ASC, также к особенностям функционально-электронного оснащения авто относят наличие системы, обеспечивающей контроль торможения в поворотах, систему динамического контроля торможением, функция торможения на сухом покрытии, а также опции управления заслонкой M Dynamic, Автомобиль получил активный дифференциал, и систему электронного управления шасси ICM.

Автомобиль достаточно популярен благодаря надежной работе различных электронных систем и помощников автомобиля: их присутствие в конструкции модели практически сводит на нет риск возникновения ДТП, или экстренной аварийной ситуации по вине управляющего автомобилем человека.

Особенности

Оптимальная тяга силовой установки автомобиля обеспечивается семискоростной автоматической коробкой переключения передач, оснащенной системой двойного сцепления. К прочим особенностям модели также относят наличие гидравлического усилителя рулевого колеса, мощные надежные перфорированные дисковые тормоза: опционально авто может оснащаться карбон-керамическими тормозными системами, а также наличием электронных настроек жесткости амортизаторов шасси.

Помощники управления и обеспечения безопасности отличаются высокой стабильностью и эффективностью работы.

Комплектации

На отечественном рынке автомобиль продаётся по стоимости от 7 миллионов 680 тысяч рублей, за эти деньги водитель получает полностью светодиодные фары, кованые девятнадцатидюймовые колесные диски, большое количество салонных подушек безопасности, двухзонный климат контроль, полный электропакет, премиальную аудиосистему, кожаный салон и т.д. Кроме того автомобиль получил трехточечные инерционные ремни безопасности с натяжителем ремня, датчики столкновения и индикатор дефектов шин.

Опционально баварское спортивное купе оснащается следующими опциями и системами:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система ночного виденья;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • доступ без ключа;
  • адаптивное освещение;
  • 20-е диски;
  • обогрев руля;
  • вентиляция сидений;
  • навигационная система.

Внешний вид

Автомобиль получил достаточно агрессивный, элегантный целеустремленный спортивный дизайн, и существенно отличается от «гражданской» версии моделей БМВ 6-й серии. Передняя часть авто выделяется фирменной радиаторной решеткой, хромированными элементами экстерьера, прищуренными агрессивными светодиодными фонарями головной оптики, а также аэродинамическим передним обвесом с большим количеством выштамповок, стремительных и плавных линий и переходов, и крупными воздухосборниками, которые помимо эстетической функции, предназначены для обеспечения более эффективного охлаждения силовой установки автомобиля.

Что касается профильной части автомобиля, то здесь выделяют расширенные колесные арки, крупные кованые девятнадцатидюймовые колесные диски на низкопрофильной резине, аэродинамические корпуса зеркал заднего вида, аккуратные и стремительные линии и выштамповки, плавную линию крыши, и аккуратную оконную линию: все это вкупе с удлиненной передней частью, большим углом наклона лобового стекла, свидетельствуют о нескромных ходовых характеристиках баварского купе.

Что касается габаритов автомобиля, то в длину он составляет 4898 миллиметров, из которых 2851 миллиметров занимает размер колесной базы авто, высота модели равна 1368 миллиметрам, а ширина – 1899 миллиметрам. Дорожный просвет БМВ М6 третьего поколения равен 107 миллиметрам.

Что касается задней части модели, то здесь особенно выделяется аккуратная, стильная негромоздкая крышка багажника, с заходящими на нее светодиодными фонарями и небольшим штатным аэродинамическим антикрылом, мощный бампер с торчащими из него четырьмя патрубками выхлопной системы, выштамповки и плавные линии кормы автомобиля, создают ей внушительный и «мускулистый» дизайн, это отлично гармонирует с вытянуто-прищуренной задней оптикой, сильно наклоненным задним стеклом. Все эти детали недвусмысленно говорят о спортивном характере «заряженной» баварской «шестерки».