7g dct отзывы

АКПП 724.0 Mercedes CLA/GLA K7X350 DSG (7G-DCT)

Маркировки АКПП Mercedes-Benz 724.0 DSG (7G-DCT): K7A240, K7A350, K7X350, K7X400. Данный агрегат ставится на модели A, B, CLA и GLA с 2013-2014 годов.

АКПП 724.0 – это роботизированная трансмиссия с «мокрым» двойным сцеплением. Производит ее собственно сам Mercedes-Benz, однако коробка схожа со своими предшественниками от VAG (DSG6 02E, DQ500) и Ford(6DCT450).

Корпус 724.0 DSG (7G-DCT)

Основные неисправности 724.0

Главная неисправность – это мехатроник. Сцепление тут более-менее надежное и выходит из строя, если автовладелец «затянул» с ремонтом мехатроника. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если мехатроник работает неправильно, он начинает интенсивно изнашивать сцепление. Тогда придется менять и мехатроник, и сцепление.

В нашем техцентре большинство обращений по 7G-DCT ограничивается лишь ремонтом мехатроника.

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

Средний ресурс мехатроника 724.0 по пробкам мегаполиса составляет около 130-140 тыс. км. пробега.

По механической части обламывает синхронизатор по направляющей. Это также является следствием поломки мехатроника, поскольку работа вилок обусловлена его корректной работой. Сбои в работе мехатроника отражаются на работе вилок, что, в свою очередь, и губит механическую часть всей коробки.

Механическая часть 724.0 DSG (7G-DCT)

Электронный блок управления 724.0 (плата мехатроника) выходит из строя очень редко. В основном приходится ремонтировать гидравлическую часть мехатроника, электромагнитные клапана.

Если ремонтировать мехатроник в необходимом объеме, ресурс после ремонта будет таким же, как и у нового.

Симптомы неисправного мехатроника 7G-DCT:

  • толчки, рывки, пробуксовки;
  • аварийный режим;
  • отказ в движении.

Сцепление 724.0 имеет ресурс около 150-200 тыс. км. пробега.

Сцепление конструктивно является неразборным (заварено точечной сваркой) и ремонту, в данный момент, не подлежит. Производится замена на новое оригинальное сцепление.

Сцепление АКПП 724.0 DSG (7G-DCT)

Симптомы неисправного сцепления:

  • пробуксовки;
  • вибрация.

Данные симптомы, зачастую, наблюдаются при старте.

Механическая часть 724.0 достаточно надежна и служит 200 тыс. км. пробега и более.

Эвакуатор

При наличии легких пинков/рывков недалеко до сервиса добраться своим ходом можно.

Если трансмиссия перешла в аварийный режим, тут кроме эвакуатора особых вариантов и нет.

При пробуксовках неисправного сцепления сразу вызывайте эвакуатор.

Диагностика АКПП 724.0

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики без необходимости демонтажа и дефектовки АКПП.

Мехатроник диагностируется в сервисе по считыванию кодов ошибок, а также по тест-драйву автомобиля. Анализируются параметры работы мехатроника (температура, давление) в движении автомобиля. Но многое можно сказать уже по симптоматике неисправности.

Если у диагноста остались сомнения – выполняется механическая диагностика. Определяется наличие стружки, берется проба масла. Если сцепление подгорело, в масле будет присутствовать запах гари.

Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, что-то по механической части, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все определит.

Ремонт 724.0

Сроки ремонта зависят от объема предстоящих работ. Мехатроник ремонтируется за 1-2 дня. Сцепление также можно заменить за те же 1-2 дня. Капитальный ремонт робота 724.0 по срокам составляет около трех-четырех дней.

На ремонт такой трансмиссии предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоит ли покупать б/у АКПП 724.0?

Контрактная коробка – это б/у коробка. Подержанная 724.0 по стоимости совсем не дешевая – вместе с работой по монтажу, прошивкой, адаптацией, маслом и фильтром стоимость может достигнуть изрядной суммы. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет, поскольку ремонт с годовой гарантией может обойтись даже дешевле. Например, если своевременно обратиться в сервис, можно обойтись лишь ремонтом мехатроника и весь агрегат менять смысла никакого нет.

Б/у 724.0 сейчас в силу новизны достаточно дороги и мало распространены. По стоимости надежнее и дешевле оперативно починить мехатроник, сохранив ресурс сцепления.

Обслуживание трансмиссий 724.0

Робот 724.0 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация. Чем агрессивнее стиль вождения, тем ниже срок службы АКПП.

Ресурс данной коробки продлевает:

  • регулярная замена масла;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

Коробка 7G-DCT подвержена перегреву, как и любая другая АКПП, тем более в условиях пробок. К тому же на данных трансмиссиях установлен лишь теплообменник и охлаждения как такового у коробки нет. Масло в АКПП подогревается антифризом. Контур охлаждения отсутствует.

Теплообменник 724.0 DSG (7G-DCT)

К7Х350 теплообменник

Установка дополнительного охлаждения на АКПП724.0 — процедура трудоемкая. Поэтому акцент стоит поставить на сохранении чистоты радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера.

Робот от Мерседес довольно чувствителен к качеству масла.

Замену масла в 724.0 лучше производить:

  • первая замена на 60 тыс. км. пробега;
  • вторая замена на 120 тыс. км. пробега;
  • последующие замены каждые 40 тыс. км. пробега;

После пробега в 120 тыс. км. происходит более интенсивный износ трансмиссии, поэтому нужно сократить интервалы замены до 40 тыс. км. пробега. После замены масла все продукты износа, оседающие на корпусе, вымываются и меньше попадают в компоненты мехатроника.

Менять масло уже при наличии сбоев в работе АКПП (рывки, вибрация) – пустая трата денег. Свежее масло обладает хорошими очищающими свойствами. Оно просто смоет изношенный фрикционный элемент. Тогда автомобиль просто не съедет с подъемника.

Опытный мастер при замене масла может сделать выводы о состоянии трансмиссии. Когда специалисты будут сливать масло и увидят, что оно горелое, то порекомендуют заменить сцепление, а не менять впустую масло.

Как только возникли какие-то подозрения на неисправность коробки, надо сразу же обращаться в сервис. Хотя бы просто проконсультироваться, перечислив симптомы.

Если один из агрегатов 724.0 работает неправильно, он начинает нагружать все остальные узлы: насос нагружает мехатроник, мехатроник нагружает сцепление и механику. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

что за акпп G7 про которую все говорят ненадежная. правда ли это?

Добрый день. Если речь идёт о 7G-DCT, то это преселективная коробка передач с двойным сцеплением. По рекламным проспектам коробка сочетает в себе комфортабельность, спортивность и экономичность. 7G-DCT представляет собой трёхвальную роботизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением, которая имеет семь передачам и два делительных механизма – каждый со своим сцеплением. Как раз за счёт этих делительных механизмов и осуществляется переключение на ближайшую высшую или низшую передачу – почти мгновенно и без разрывов в передаче тягового усилия.
Трансмиссия имеет три режима работы: посредством переключателя на центральной консоли можно переключаться между режимами Economy («Экономичный»), Sport («Спорт») и Manual («Ручной»). В режиме Sport переключение передач вверх происходит на повышенных оборотах, а переключение вниз раньше, чем в режиме Economy; в режиме Manual можно переключать передачи вручную посредством интегрированных подрулевых переключателей.
В плане надежности ситуация спорная. Если придерживаться правилам эксплуатации, не «насиловать» автомобиль и предпочитать спокойный стиль езды, то КПП служит достаточно долго. Были проблемы с версиями 2009 года, необходимо было менять гидроплиту. Проблема эта начинала проявляться в районе 100 тыс.км. У официального дилера ремонт стоит в районе 100 тыс. рублей (в стоимость входит сама плита, масло, фильтр, прокладка в АКПП и работа по замене) В стороннем магазине з\ч плиту можно купить за 45-50 тыс.рублей. Если сейчас рассматривать автомобиль W211 первого поколения, то коробка скорее всего уже отремонтирована или заменена. Но диагностика не помешает. Если АКПП «запустить», то необходима будет замена в сборе, новая стоит около 800 тыс.рублей. Бывают люди ездят с этой коробкой очень долго и никаких проблем не испытывают. Некоторым в гарантийный период меняли или ремонтировали три раза. В общем — трансмиссия неоднозначная. Показатели расхода и комфорта отличные, но надежность порой подводит.

АКПП Mercedes Benz (7G-DCT) 724.0 *196*

Чтобы не отставать от конкурентов, Mercedes разработал совместно с Гетраг к 2012 году свой 7-ступенчатый преселективный автомат с двойным сцеплением . Этот робот предназначен для классов А, B, CLA, GLA. Известны две подмодификации 724.002 и 724.003, у которой увеличено (7,99 против 7,14) передаточное число.

Трансмиссия способна передавать огромный крутящий момент (350Нм), но программные настройки сильно ограничивают возможность нагружать автомат даже до 80% максимума, чтобы обеспечить ресурс сцепления в 150-200 ткм до капремонта.

На опыте конкурентов Ауди-Фольксваген этот DCT (англ.-нем.: Dual Clutch Transmission) имеет двойное «мокрое» сцепление, которое надежнее работает с двигателями мощнее 2-х литров. Особенность этой коробки еще в том, что здесь «роботизирован» и масляный насос, к нему в пару запараллелили электрический маслонасос, подключающийся при необходимости быстрого старта или пиковых нагрузок.

Первый год этот автомат обкатывали и регулировали настройки и после 2014 года выпуска этот ДСГ вполне надежен, комфортен и быстр. В первые годы не требует обслуживания, кроме проверки качества масла и замены фильтра, если прозрачность масла вызывает опасения.

Очень тонко настроен и очень требователен к качеству и чистоте масла. После 40-60 ткм стоит регулярно вести контроль прозрачности масла и заменить его с фильтрами, если оно грязное или, что хуже, появился запах горелого. Конструкторы настроили переключения передач очень тонко и грязь в масле значительно меняет условия работы гидроблока и двухмассового сцепления. Поэтому 7-DCT имеет два фильтра тонкой очистки:

1. В поддоне — металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной — 196010. Рекомендовано менять с каждой заменой масла.

2. Снаружи — фильтр-картридж — 196013, который мастера меняют при капремонте. Период замены фильтров и масла можно увеличить до 100 ткм, если водитель ездит терпеливо и уравновешенно и уменьшить, если наоборот. Чистота масла сильно влияет на срок службы теплообменника. А работа теплообменника — на ресурс самой коробки.

Масло — специальное для DCT (ATF, Specification MB 236.21). Подходят рабочие аналоги от других автопроизводителей ДСГ. Масла для замены требуется ок. 6 литров.

Для переборки выпущены Ремкомплекты прокладок и сальников — 196002. В комплект может входить крышка-сальник сцепления, которая обычно первой перестает штатно держать давление масла и указывает на готовность коробки к капремонту, а изношенные фрикционы к замене. Износ фрикционов здесь рано начинает влиять на работу сцепления.

Гидроблок (мехатроник) чистится. В блоке управления используются расходные пластиковые детали, которые штатно служат первые годы и как минимум 100 ткм. Блок управления имеет те же слабые места, что и блоки других ДСГ Гетраг.

Для замены основного фильтра достаточно снять боковую крышку гидроблока (196300), что также дает доступ к диагностике гидроблока. Прокладка крышки поддона заменяется после 3-4-х лет службы.

Двойное сцепление требует заводских условий для ремонта и пока является «одноразовым». Ресурс коробки измеряется ресурсом барабана сцепления и при необходимости ремонта чаще предпочитают покупать новый комплект двойного сцепления.

На каких авто устанавливалось 724.0:

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Комплект Прокладок и Сальников, без поршней, 724.0 7G-DCT, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 196002
Фильтр металло-пластик, Filter 724.0 7G-DCT 196010
Фильтр-картридж, Filter 724.0 7G-DCT cartrige 196013
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, 724.0 7G-DCT, (Bonded) 2012-Up 196070
Стальной диск 724.0 7G-DCT K1 (Large)(1,9мм) 221,5х193х54 196120
Стальной диск 724.0 7G-DCT K2 (Small)(1,9мм) 174,4х137,3х36 196130
Прокладка поддона 724.0 7G-DCT металлическая, обрезиненная 2012-up 196300
Комплект многодискового сцепления в сборе с крышкой, Dual Clutch Drum 724.0 7G-DCT, Assembly, 2012-up 196550

Посчитали-прослезились: замена «робота» 7DCT на новом Kia Sportage

Концерн Hyundai-Kia планомерно переводит свои новейшие модели на роботизированные трансмиссии и даже не боится предлагать их российским покупателям, у многих из которых при слове DSG или Powershift начинается нервный тик. Сначала запустили на рынок обновленный c’eed с 6-ступенчатым «роботом», а вслед за ним — когда стало ясно, что клиенты помалу перестают бояться этой коробки — и совершенно новый Sportage с трансмиссией 7DCT.
Преселективный робот с двумя сцеплениями положен только самой мощной бензиновой версии с турбомотором 1,6 л на 177 л.с. в исполнении GT-Line. Такой Sportage разгоняется до 100 км/ч за 9,1 с и расходует всего 7,5 л топлива на 100 км в комбинированном цикле против 8,3 л у более слабой машины с обычным автоматом. В целом, конструктивная часть корейского «робота» 7DCT такая же, как и в известных «фольксвагеновских» аналогах «сухого» типа. У коробки совместной разработки Hyundai/Kia и Luk имеется пара два первичных вала для четных и нечетных передач, сдвоенное сцепление и электрический актуатор смены ступеней

Минимальная цена

1,27 млн руб

Максимальная цена

2,14 млн руб

Владельцы Kia Sportage с «роботом» DCT хвалят свой паркетник за неплохую динамику, разумный расход топлива и скорость переключения передач.
Вот что пишет о Sportage GT-Line c «роботом» 7DCT сам производитель:

Динамичные и практичные, двигатели нового KIA Sportage реализуют ваши представления о двигателе-идеале. На ваш выбор — три агрегата, включая инновационный бензиновый 1,6 GDi Turbo для модификации GT-line. Выбор трансмиссий также радует отличными высокотехнологичными опциями. Что бы вы ни выбрали – будьте уверены: вам обеспечено динамичное, уверенное и экономичное вождение.

Новейшая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями сочетает спортивный азарт и скорость переключений со спокойствием и высокой топливной экономичностью.

Из маркетинговых материалов компании Kia.

Впрочем, и жалобы на преселективный агрегат тоже встречаются — чаще всего сетуют на подергивания и толчки при движении по пробкам или во время резкого разгона, а у отдельных владельцев коробка начинает подвисать на определенных передачах. И хотя детских болезней, которые бы носили массовый характер, у Kia Sportage с «роботом» DCT пока нет, часть обладателей таких машин все же попадает на замену сцеплений на пробегах свыше 50-70 тысяч км. Причем, судя по информации в профильных сообществах, далеко не все дилеры признают дефект гарантийным случаем.
Небольшой процент владельцев кроссовера столкнулся с необходимостью замены электромотора исполнительного механизма смены передач, а в исключительных случаях заводские дефекты приводили к механическим разрушениям в трансмиссии, и тогда продавцы меняли коробку передач целиком за счет производителя.

Сколько же на самом деле стоит роботизированная трансмиссия 7DCT, если придется менять агрегат целиком и за свой счет? С этим вопросом мы обратились к официальному дилеру марки Kia в Москве, и цифры оказались впечатляющими. Коробка передач в сборе со сцеплением для Kia Sportage GT-Line 2017 года выпуска стоит 759 710 рублей! Это вдвое дороже, чем аналогичный агрегат DSG для Skoda и почти вчетверо больше, чем Powershift у Ford. Прибавим сюда еще 33 700 рублей за сервисные работы по замене «робота» и получим итоговую сумму 793 410 рублей! Практически половина стоимости нового «Спортэйджа».

Запчасти

759 710

рублей

Работы по установке

33 700

рублей

Итого

793 410

рублей

Кстати, отдельные компоненты трансмиссии тоже стоят больших денег. Например, тот же электромотор исполнительного механизма переключения передач тянет на 146 813 рублей. «Повезет», если со временем придется менять только сцепление — его стоимость составляет 96 381 рубль. Обращаем внимание, что все вышеописанное касается не только «Спортэйджа», но и его технического близнеца Hyundai Tucson.
С другой стороны, на практически любые возможные проблемы с преселективным «роботом» 7DCT компания Kia отвечает расширенной 5-летней гарантией. По опыту общения владельцев с дилерами, официалы чаще всего охотно идут на устранение неисправностей за счет производителя, так что отказываться от покупки понравившегося Kia Sportage c роботизированной трансмиссией, пожалуй, не стоит. Волков бояться — в лес не ходить.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. 🙂