95 или 92 бензин?

Какой бензин лучше 92 или 95 – основные отличия

Главное отличие 92 бензина от 95 заключается в их способе получения. Бензин является традиционным топливом, применяемым для работы автомобильного транспорта. Это фракция, которая получается с помощью перегонки нефти. Нормативные документы и требования стандартов определяют несколько групп изготавливаемого автомобильного бензина:

  • 80 -й – «нормал».
  • 92 -й – «регуляр».
  • 95 -й – «премиум».
  • 98 -й – «супер».

В обозначении марки бензина цифры означают сведения о величине октанового числа. Этот параметр отвечает за состояние стабильности топлива, определяющего величину его детонации. Значит, повышенное октановое число топлива дает гарантию повышенной стабильности его молекулярного строения, и уменьшает уровень детонации бензина. Понятие детонации означает самовоспламенение при сжатии в камере сгорания мотора, которое способствует взрыву бензина в цилиндре.

Во время возможной детонации бензина поршневая группа и другие механизмы двигателя работают при критических нагрузках, приводящих к быстрому износу деталей. В настоящее время заправочные станции имеют весь ряд марок бензина, но наиболее популярными и широко используемыми стали бензины АИ-95, 92 и 98. Символ «А» в марке бензина означает сферу применения этого топлива для транспорта, а символ «И» говорит о способе определения октанового числа – исследовательский способ.

Вполне реально, что если октановое число топлива больше, то соответственно выше его стоимость для конечного потребителя.

Технология изготовления

Новые технологии способствуют трем методам изготовления топлива для автомобильных моторов:

  1. Получение горючей смеси с помощью прямой переработки нефти, октановое число равно величине 50 единиц. Эта смесь имеет повышенную горючесть, и на производстве не используется. Она требует корректировки состава в специальных промышленных лабораториях с требованием увеличения октанового числа.
  2. Каталитический крегинг – это наиболее экономичный и простой метод вторичной перегонки бензина с целью увеличения октанового числа до 80. Каталитический крекинг используется практических на всех заводах по производству топлива.
  3. Каталитический риформинг – это затратный с точки зрения экономики требующий оборудования высоких технологий, способ увеличения октанового числа, но дающий возможность достижения октанового числа до величины 99. Такой способ используется обычно в европейских странах.

В специальных лабораториях бензин, имеющий низкое октановое число, является продуктом прямой переработки нефти. Добавлением специальных присадок состав бензина корректируется, и октановое число увеличивается до необходимого уровня для потребителя.

Методы и виды использования присадок

  • Смешивание топлива. Это метод технологии смешивания топлива с химическим веществом, обладающим повышенной устойчивостью к воспламенению. Здесь успешно используется химическое вещество с высоким октановым числом свыше 250 единиц, которое называется монометиланилином.
  • Металлосодержащие добавки. Главным элементом таких добавок стал тетраэтилсвинец. Такой элемент присадок создает полную отдачу бензином заданной мощности и наибольшую работу мотора вашего автомобиля. Основным недостатком этого топлива являются свинцовые осадки на стенках камеры сгорания. Это с течением времени отрицательно действует на дыхательные органы человека.
  • Сегодня использование тетраэтилсвинца, как добавку для топлива запретили, и больше не применяют даже за рубежом.
  • Использование спиртов и эфиров. Наиболее простой вариант увеличения октанового числа, который используется многими изготовителями автомобильного бензина. Главной особенностью этого метода является смешивание топлива низкого сорта с эфирными веществами. На государственном уровне ограничено содержание этих спиртосодержащих веществ до 15%, потому что большая концентрация добавок с эфирами действует агрессивно на резиновые детали.

Бензин АИ-92

Он принадлежит по своим параметрам качества к виду «регуляр», как топливо с высоким октановым числом, и приспособленным для функционирования в карбюраторных моторах внутреннего сгорания. Работа карбюраторных моторов имеет особенность в том, что они функционируют при большой величине сжатия. Бензин марки АИ-92 гарантирует детонационную стойкость и стабильную работу автомобильных моторов. Это топливо постепенно прекращает свою деятельность в европейских странах, и его производство остановлено.

В нашей стране топливо АИ-92 является наиболее распространенной маркой бензина, и может производиться неэтилированным и этилированным видом в составе с добавками, препятствующими возникновению детонации.

Бензин АИ-95

Это топливо по своим параметрам относится к виду «премиум», и является наиболее качественным. Для его изготовления применяется сырье в виде бензина, произведенного каталитическим крекингом с добавлением ароматических и изопарафиновых добавок, а также газового топлива. Имеется достаточно добавок, препятствующих детонации. Наличие свинца в АИ-95, имеет свой предел 0,013 грамм на литр.

Автомобильный бензин «экстра» аналогичен стандартному бензину АИ-95, однако не имеет свинцовых веществ.

Основная разница 92 и 95 топлива

Нельзя дать сразу один ответ, какая марка топлива из рассматриваемых бензинов наиболее хорошо работает в двигателях. При этом нужно знать, что главным параметром оценки качества топлива является значение объема веществ, содержащих спирт, и добавленных к основной топливной смеси.

Содержание веществ со спиртом бензина АИ-95 на несколько единиц больше бензина АИ-92. Это отличие очень мало, что значительной разницы в эксплуатации двигателя водитель не сможет заметить. Поэтому не страшно, если залить вместо бензина 92 – АИ-95. в топливе главным является его качество. При хорошем качестве мотор не пострадает. Естественно, имеется отличие в стоимости. Бензин АИ-92 всегда стоил меньше топлива АИ-95.

Можно ли смешивать бензин 92 и 95

Эти бензины нецелесообразно смешивать, так как они не способны смешаться полностью. Бензин 92 осядет на дно, а 95 поднимется наверх, но если автомобиль должен работать на 92 бензине, то 95 можно применять, это даже повысит обороты мотора и его приемистость.

Для новых двигателей, оснащенных детонационными датчиками, замена бензинов с 95 на 92 происходит вполне комфортно. При возникновении детонации датчик сигнализирует на электронный блок о необходимости корректировки работы мотора, делая детонацию минимальной.

Многие владельцы автомобилей считают, что необходимо строго выполнять рекомендации изготовителя автомобиля по применению определенной марки бензина. Часто нарушение этих требований приводит к дорогому ремонту. Например, завод изготовитель указывает, что мотор должен работать на бензине 95, а хозяин машины заливает 92 бензин, или смесь двух бензинов. При этом вскоре появится проблема с двигателем.

Это объясняется тем, что чем выше октановое число, тем ниже температура горения. А при сжигании бензина с малым октаном, температура превысит нормы, некоторые детали мотора могут прогореть.

Итак, с чего все начинается? Вы подъезжаете к заправке и покупаете определенный бензин, просто машинально, чаще всего, совершенно не задумываясь. Почему? Потому что вам попросту кто-то посоветовал или потому что принято считать, что автомобиль такой марки, как у вас, лучше ездит именно на 92-ом бензине или на 95-ом. Давайте разбираться по порядку, чем отличается 95 бензин от 92.

Общая информация о 95 и 92 бензине

Бензин получают процессом перегонки нефти. По ГОСТу бензин для автомобилей делится на 4 вида:

  • super (это 98-ой бензин);
  • premium (это 95-ый бензин);
  • regular (это 92-ой бензин);
  • normal (это 80-ый бензин).

Принято считать, что номер соответствует октановому числу, поэтому чем оно выше, тем качественнее топливо и тем стабильнее молекулы, которые отвечают за детонацию. Иными словами, чем выше число, тем меньше вероятность взрыва. Однако, это вовсе не означает, что 98 бензин – идеальный вариант для всех без исключения автомобилей. Вот, к примеру, Hyundai Sonata лучше ездит на 95-ом, а Hafei Sigma китайского производства – на 92-ом.

Производитель фактически всегда указывает в инструкции, на каком бензине машина ведёт себя адекватнее, но иногда практика показывает несоответствия в октановом числе. Тут важно понимать и не экспериментировать, если вы – владелец самого современного средства передвижения, оснащенного прямым впрыском. При наличии такой системы, лучше четко следовать рекомендациям производителя. Это касается, например, Volkswagen 1.4 TFSI, 92-ой в него заливать не стоит, слишком высокотехнологичный двигатель и слишком малый объём. Конечно, разница между топливом не только в октановом числе, а чем отличается 95 бензин от 92 еще, обсудим ниже.

Главные отличия 95 и 92 бензина

Мы выяснили, что существенная разница между 95-ым и 92-ым топливом состоит в октановом числе, отсюда и во взрывоопасности. Хотя разница в 2-3 единицы не настолько огромна, сами понимаете, чтобы отдавать предпочтение исключительно большему показателю. Теперь хочется сразу развеять миф о том, что клапаны моментально сгорят, если в бак залить 95-ый вместо рекомендуемого 92-го. Ничего страшного не произойдет, простые заблуждения и только. Есть еще один миф про 95-ый бензин. Говорят, что при езде на нем, чаще приходится менять свечи. Это неправда. Все дело в некачественном бензине. При хорошем уровне топлива ваши свечи не пострадают.

Конечно, разница в цене. Где бы вы не заправлялись, 92-ой бензин всегда стоит меньше 95-го, это его весомое преимущество, о котором нельзя ни сказать. Некоторые автолюбители, которые обычно выбирают 92, решают, так сказать, для профилактики, разок залить 95-ый, а потом снова вернуться к 92-ому. Это, естественно, неправильное решение, которое стоит рассматривать лишь как второй (запасной) вариант. Об этом и в инструкциях производителя указано.

Как можно уменьшить расход бензина без ущерба для комфорта.

Особенности 92-ого бензина

АИ-92 предназначен для карбюраторных двигателей с внутренним сгоранием. Такие двигатели работают при повышенной степени сжатия. Бензин обеспечивает довольно высокую защиту от детонации и плавную деятельность механизма. Сам по себе обычного качества с содержанием антидетонационных присадков. Сейчас в странах еврозоны топливо это уже не производится, но в городах Украины и России все также популярно, как и ранее. Популярен среди владельцев машин с инжекторами. Бывает этилированный и неэтилированный. Разница в количестве свинца.

Как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля.

Видео о 92-м и 95-м бензине

Чем отличается тосол от антифриза и что лучше выбрать для своего автомобиля.

Особенности 95-ого бензина

Бензин немного лучшего качества, содержащий противодетонирующие присадки. Топливо неэтилированное применяется в грузовых автомобилях наравне с 76-ым бензином. Подразделяется 95-ый еще на тип «Экстра», он не содержит свинец и стоит дороже стандартного 95-ого. Это его единственные отличия, по большому счету. В него еще добавляют различные компоненты, включая газовый бензин. Обычно компании, которые производят «Экстра», говорят о том, что ему присущи чистящие свойства, а автомобиль ведет себя гораздо мощнее. 95-ый бензин наиболее популярен в Европе, отвечает всем требованиям и, естественно, стандартам качества. В Украине и Российской Федерации используется в основном в авто зарубежного производства.

Таким образом, детонационная стойкость имеет прямое отношение к обоим бензинам, а так как она – одна из важнейших характеристик, это скорее роднит два вида между собой, чем разделяет. Топливо, обладающее таким свойством, содержит много изопарафиновых углеводородов, олефинов, гомологов бензола и низких циклопарафинов.

Чем отличается 95 бензин от 92, кроме вышеуказанных особенностей, трудно сказать. Обязательно следует обращать внимание на рекомендации и советы изготовителя вашего авто, а уже потом на личные предпочтения и мнения окружающих.

Каким бензином лучше заправлять Рено Дастер

Владельцы французских автомобилей Рено Дастер, а также те люди, которые только-только собираются приобрести данный автомобиль, очень часто спрашивают обывателей, какой именно бензин заливать в бак своей машины. Попробуем разобраться, какое лучше топливо использовать для кроссовера – бензина 92 или АИ-95.

По большому счету, каждый автовладелец текущий, или будущий должен знать, что при эксплуатации автомобиля следует придерживаться правил, которые обозначил производитель, ведь не случайно они есть. В нашем случае, с Рено Дастером компания производитель рекомендует заливать бензин 95.

А если вы начнете посещать всевозможные интернет-форумы и тематические сообщества автовладельцев, то узнаете, что одна часть покупает бензин 95, а другая часть соответственно ездит, покупая бензин 92.

Чтобы начать разбираться с этим вопросом по порядку, нужно напомнить о том, что в Рено Дастере встречаются два бензиновых мотора объемом 1.6 литра и 2.0 литра (при этом в расчет мы не берем версию, которая ездит на дизельном двигателе). Для бензиновых движков наиболее оптимальным бензином является с октановым числом 95, так как именно помогает исключить вероятное появление детонации и является самым оптимальным для подобных силовых установок. Ездить, соблюдая все предписания – одно удовольствие, и авто будет эксплуатироваться должным образом.
Интересный факт. Даже в том случае, если в свой Рено Дастер вы собираетесь заливать не указанный согласно паспорту, а бензин 92, то вы не замете какой-либо разницы в работе мотора, это можно заметить лишь, когда вы покидаете пределы города, когда машина намного интенсивнее реагирует на педаль газа. Возможно, стоит отказаться от применения более дорого 95 бензина в пользу 92?

Ранее мы уже отметили, что в идеале следует придерживаться рекомендациям компании производителя вашего кроссовера и оснащать его бензином 95. И совсем другой вопрос заключается в том, что в современных реалиях такое топливо найти крайне проблематично. Проблема в следующем: крупные отечественные нефтеперерабатывающие заводы используют зачастую не стандартные методы топливного производства. К примеру, в бензин 92 часто добавляют специальные присадки, и на выходе получается 95-ый, таким образом, мы понимаем, что октановое число этого горючего было завышено искусственно. Каким же топливом пользоваться тогда?
Еще один немаловажный фактор, бензин 92 несколько дешевле АИ-95, и поэтому, владельцы именно им заливают свои Рено и прочие автомобили. Это позволяет неплохо сэкономить денежные средства.

Основные отличия 95 и 92 бензина

Итак, мы с вами уже выяснили, что большая разница между бензином 92 и бензином 95 заключается в октановом числе, следовательно, и во взрывоопасности. Хотя разница в пару-тройку единиц не такая уж и большая, чтобы отдавать свое предпочтение наибольшему показателю. Теперь пришло время развеять миф о бензине 95. Поговаривают, что если им заправить свой Дастер Рено, да и в целом любые автомобили, то владельцу придется намного чаще менять свечи. Это абсолютная неправда. Дело тут обстоит скорее в некачественном горючем. Когда уровень топлива на должном уровне, свечи в автомобиле ни в коем случае не пострадают.

Естественно присутствует и чувствует разница в цене. Где бы вы ни заправляли свой автомобиль, бензин 92 всегда будет стоить несколько дешевле топлипа АИ95, это очень весомое преимущество, о котором можно было бы промолчать. Обычно некоторые автовладельцы заливают постоянно 92 бензин, иногда, для профилактики, предпочитают лить 95 топливо, эта процедура обычно разовая, а затем они снова возвращаются к бензину 92. Это очень неправильное решение, которое рассматривать можно лишь в качестве запасного варианта, например, если нигде нет возможности приобрести тот бензин, который вы льете в свое авто постоянно. Конечно же, об этом говорится и в инструкции производителя машины, а на каком бензине ездит ваше авто, это личное дело каждого, самое главное, чтобы эксплуатация была безопасной.

Вся правда, о Российском бензине

Настоящим я даю согласие на обработку моих персональных данных Владельцем сайта, в том числе на совершение Владельцем сайта действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», любыми способами, для целей заключения и исполнения договоров между мной и Владельцем сайта. Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов информационного портала «https://webmastersemilet.ru». 1. Термины и определения 1.1. «Сайт» — интернет-проект, информационный портал, содержащий информацию развлекательного и новостного характера, доступный в сети Интернет по адресу «https://webmastersemilet.ru»; 1.2. «Владелец» — администратор сайта, обладатель исключительных прав на использование Сайта, в том числе входящих в его состав программ для ЭВМ и баз данных, информационных материалов, графических изображений, являющихся элементами пользовательского интерфейса, и иных охраноспособных объектов, входящих в состав Сайта, а также на дизайн Сайта, осуществляющий управление Сайтом и иные действия, связанные с его использованием; 1.3. «Пользователь» — любое лицо, использующее функциональные возможности Сайта, в том числе просмотр, копирование, передачу любого рода информации из любого раздела Сайта; 1.4. «Соглашение» — настоящее Соглашение, заключенное между Владельцем сайта «https://webmastersemilet.ru» и Пользователем; 1.5. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных); 1.6. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; 1.7. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания. 1.8. «Сторона и Стороны» — Владелец или Пользователь в отдельности, либо Владелец или Пользователь совместно. 2. Общие условия 2.1. Предметом настоящего Пользовательского соглашения являются отношения между администратором и правообладателем Сайта, и Пользователем по поводу использования Сайта и размещенных на нем результатов интеллектуальной деятельности, а также иных материалов Сайта; 2.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой, в соответствии с положениями Гражданского Кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Украины. Согласием (акцептом) Пользователя с условиями настоящего Соглашения считается фактическое использование Сайта и его материалов; 2.3. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации, Украины, стран СНГ, договоров и соглашений стран СНГ, а также нормами международных договоров; 2.4. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению; 2.5. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу момента размещения на Сайте новой редакции Соглашения. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта; 2.6. Ссылка на любой Сайт, продукт, услугу, любую информацию коммерческого или некоммерческого характера, включая контекстную рекламу, размещенные на Сайте, не являются одобрением или рекомендацией данных продуктов (услуг) со стороны Владельца. Владелец Сайта не несет ответственности за содержание, доступное по ссылкам, размещенным на Сайте; 2.7. Вся информация и материалы, размещенные на данном Сайте, представлены без гарантии того, что они не могут содержать ошибок; 2.8. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения; 2.9. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет (18+). Пользователь, не достигший 18 лет, обязуется воздерживаться от просмотра материалов Сайта предназначенных для совершеннолетней аудитории. 3. Материал используемый на сайте 3.1. Владелец сайта информирует пользователя о том, что материалы, размещаемые и используемые на сайте, а именно видео, фото или текстовые материалы могут быть заимствованы Владельцем сайта из открытых источников, либо использованы на основании открытой лицензии; 3.2. Владелец сайта, осуществляя заимствование и использование материалов, при размещении их на сайте, гарантирует указание имени либо псевдонима автора такого материала, а также указание ссылки на источник заимствования такого материала; 3.3. Указанные в 3.2. настоящего соглашения действия Владелец сайта осуществляет при наличии фактической возможности — если автор материала указан на сайте-источнике заимствования. 4. Политика конфиденциальности 4.1. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящего соглашения, предоставляются Пользователем путём заполнения специальной формы, позволяющей оформить подписку на рассылку материалов Сайта, и включают в себя следующую информацию: адрес электронной почты (e-mail) пользователя; 4.2. Персональные данные Пользователя Владелец сайта может использовать в целях Предоставления Пользователю с его согласия материалов сайта путем направления их на адрес электронной почты, указанный пользователем; 4.3. Владелец сайта обязуется: 4.3.1. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя; 4.3.2. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. 4.3.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. 5. Обязательства Пользователя 5.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие законодательство Российской Федерации, Украины, стран СНГ или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных прав, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта; 5.2. Не допускается использование текстовых или графических материалов Сайта без согласия правообладателей. Пользователю запрещается любое копирование, перепечатка, публикация материалов Сайта в других изданиях без согласия Владельца; 5.3. При цитировании текстовых или графических материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, гиперссылка на Сайт «https://webmastersemilet.ru» обязательна. Такое использование материалов Сайта допускается в объеме, оправданном целью цитирования; 5.4. Владелец не несет ответственности за нарушение Пользователем правил и условий, изложенных в настоящем Соглашении. 5.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование пользователем внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте; 5.6. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. 6. Интеллектуальная собственность 6.1. Зарегистрированные торговые марки, знаки, упоминаемые на Сайте, являются собственностью их соответствующих владельцев. 6.2. Владелец оставляет за собой право в любое время удалять с Сайта любые результаты интеллектуальной деятельности, размещенные на нем, без уведомления Пользователя; 6.3. Все используемые и размещенные на Сайте результаты интеллектуальной деятельности (кроме материалов, полученных из открытых источников), включая логотип, а также сам Сайт и доменное имя являются интеллектуальной собственностью их законных правообладателей и охраняются законодательством об интеллектуальной собственности Российской Федерации и Украины, а также соответствующими международными правовыми конвенциями; 7. Положения о рекламе 7.1. Пользователь, осуществляя использование Сайта, дает администратору свое согласие на получение рекламной информации, размещаемой на Сайте. В случае несогласия пользователя с настоящим положением соглашения, пользователь вправе не использовать Сайт, либо отказаться от его использования полностью. 8. Для правообладателей 8.1. Если Вы являетесь обладателем исключительных прав на какой-либо материал, находящийся на данном сайте и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного ресурса, мы просим Вас незамедлительно связаться с Администрацией сайта, путем направления вашего запроса на контактные адреса указанные на странице «https://webmastersemilet.ru/ya-i-moya-istoriya/napisat-avtoru/», для разрешения вопросов об удалении материала; 8.2. Администрация Сайта уведомляет, что обращение о нарушении авторских прав и удалении информации нарушающей авторские права будет рассмотрено в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней; 8.3. Для наиболее быстрого и объективного рассмотрения обращения правообладателю необходимо представить следующую информацию: — Документ, свидетельствующий о наличии исключительных прав на материал, размещенный на сайте; — Прямые ссылки на страницы ресурса, информация на которых нарушает авторские права; 8.4. Если обращение подает не правообладатель, а его уполномоченный представитель, необходимо предоставить копию доверенности с оговоренными в ней полномочиями представителя на обращение с подобными вопросами, заверенной надлежащим образом. 9. Прочие условия 9.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Украины, договоров и соглашений стран СНГ, а также нормами международных договоров; 9.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрацией Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением; 9.3. Настоящее соглашение вступает в силу с момента начала использования информации, действует в течение неопределенного срока и распространяет свое действие на Пользователей, осуществляющих доступ к Сайту как до даты опубликования настоящего Соглашения, так и после даты его опубликования; 9.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта, в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения, не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые, в соответствии с законодательством, материалы Сайта; 9.5. Стороны согласились, что для всех споров, вытекающих из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, досудебный претензионный порядок урегулирования споров является обязательным. Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

TonyMontano26 ›
Блог ›
Бензин 92 и 95: сравнение

Давайте обратимся к тому, что говорят сами автолюбители на различных форумах о том, какой бензин лучше: 92 или 95.

Некоторые водители говорят о том, что нет никакой разницы между 92 и 95 бензином. Двигатель будет работать одинаково. Однако, из достоверных источников известно, что 92 бензин больше загрязняет систему двигателя, а в особенности свечи зажигания.

Несмотря на это, большинство российских автолюбителей советуют заливать 92 бензин. С чем это связано? Дело в том, что на многих российских нефтеперерабатывающих заводах нет технологий и оборудования, которые способны создавать качественный бензин 95-А. Поэтому для создания 95 бензина используют специализированные присадки, которые содержаться в большом количестве в составе бензина. Чем больше присадок и чем меньше чистого бензина, тем худшее влияние получает двигатель и все системы автомашины. Хорошо произведенный, чистый 92 бензин, намного лучше подойдет для машины. Есть некоторые заводы в России, которые выпускают качественный бензин вплоть до 98.

Многие водители советуют разузнать информацию о заправках в вашем городе, чтобы узнать какой бензин лучше заливать. Узнайте, где они покупают бензин и кто производитель, а также, какого качества этот бензин. Разведав такую информацию, вы избежите проблем с двигателям в результате работы на некачественном топливе.

В качестве хорошей марки бензина выделяют бензин фирмы Лукойл. Марки 92-экто и 95-экто известны как весьма качественный продукт по сравнению с остальными. Небольшой расход и минимальное влияние на свечи зажигания — это главные преимущества марки.

Многие водители заявляют, что даже турбированные системы двигателей спокойно относятся и к 92, и к 95 бензину. Однако, специалисты советуют заливать 95 бензин для двигателей с дополнительными устройствами. То есть решая, какой бензин лучше (92 или 95) для турбированных двигателей, останавливайте выбор на 95.

Не стоит также забывать и о том, что цена 92 бензина ниже чем 95. Если вы экономный человек и точно знаете, что на вашей заправке заливают хороший 92 бензин, тогда можете смело заправляться 92. «Зачем переплачивать, когда нет никакой разницы?!» — говорят опытные автолюбители.

Вот еще одно правило водителя, который заботиться о своем авто и стремится знать, какой бензин лучше. Многие советуют пользоваться в городе проверенными автозаправками и заливать 92 бензин. На трассах заправки могут быть разные, соответственно, чтобы не рисковать, водители советуют заливать 95 бензин. Весьма правильная стратегия поведения, как кажется многим автолюбителям.

Nissan X-Trail Роботы из колёс ›
Бортжурнал ›
Вечный вопрос: Какой бензин лить? 95-й или всё же 92-й?

Я затрону только самые распространенные и востребованные бензины, итак вопрос: 92-й или 95-й?
(сразу напишу, что конкретного ответа вы так и не получите, так что кому лень, может не осиливать сей манускрипт, но может что-то и будет для вас полезным)

Написанное ниже, лишь непонятный набор слов и знаков препинания, непонятно откуда зародившийся в глубинах моего мозга, и ничего общего с суровой реальностью не имеет:)

Начнём с того, что в принципе итак всем известно: заправляться надо на сетевых заправках производителей самого бензина, т. е. если сеть к которой относиться заправка называется «СуперРашаНефть», то где-то должен быть и аналогичный завод, который этот бензин производит. Иначе говоря, заправка «Бензин у Иваныча» на вряд ли имеет прямого поставщика, и цистерну из которой вам продадут бензин нассал не только сам Иваныч, но ещё пара тройка посредников.

И вот вы со своим верным конём на сетевой брендовой заправке, где есть 92-й и 95-й бензин. Что же залить? В книжке автомобиля естественно написано 95-й, но каждый уважающий российский водитель знает, что 95-й делают из 92-го путём добавления туда ослинной мочи, да любой из них слышал пару десятков историй, что 10 лет 92-й заливал и всё было отлично, а тут залил однажды 95-й и зимой не завёлся, а так ли это на самом деле?

Ну так вот вернёмся к нашим 92-м и 95-м бензинам, как обычно звучит вопрос? Правильно: 92-й или 95-й? Надо сказать вопрос этот не то что бы некорректный, а скорее не отражающий того, что именно хотел узнать задающий.
Вот почему: заводы не производят 92-й или 95-й бензин, точнее производят, но качество бензина от этой цифрой никак не зависит. К примеру, почти на всех заводах бензин производиться по двум ГОСТам 51105 и 51866, при этом может учитываться тех регламент таможенного союза, если убрать спец бензины для военных представителей и т.п. и оставить только те, которые продаются простому народу, то вот что получим: только по ГОСТУ 51105 92-й бензин бывает 4-х разных классов, и 10-ти видов испаряемости, т. е. 40 разных 92-х бензина!, причём разброс характеристик достаточно велик, то же самое и с 95-м!

То самое октановое число (92 или 95) влияет в основном только на ходовые качества вашего авто, убивает движок и систему впрыска совсем другое.

При проверке качества проверяются около 30-ти показателей, но в основном если не считать октановые числа, то допустимые нормы для 92-го и 95-го бензина одинаковы, т. е. в принципе нормы на качество у них одни и те же. Но есть несколько значимых, по которым и определяются классы и сорта бензина. Они в основном и влияют на долговечность и состояние вашего автомобиля, наиболее значимые из них это давление насыщенных паров (ДНП) и концентрация серы.

Сера
Про содержанию серы всем в принципе известно, но немного поясню, это основная классификация, так называемая экологичность бензина, бензин может быть 2, 3, 4 или 5-го класса, либо европейская классификация Евро-2, Евро-3 и т. д. – это всё говорит о том сколько в нём серы. 2-й класс (или Евро-2) – до 500 мг/кг, 3-й – 150, 4-й – 50, 5-й – 10. На экологичность в принципе всем насрать, но не насрать своё авто, чем меньше серы тем лучше, сера сильно действует на залитое вами масло, чем её больше, тем быстрее помирают полезные свойства вашего масла, соответственно тем неприятнее вашему двигателю, добавляем к этому излишний нагар и не дружелюбность серы к металлу.

Чтоб производить бензин с малым содержанием серы, заводам нужно большое количество водорода – он нужен для очистки бензина от серы, водород штука дефицитная и на весь бензин его не хватает, и большая часть, не смотря не на что, так и производиться с большим количеством серы, т. е. 2-й класс бензина. Основной водород уходит на дорогие сорта бензина, к которым 95-й относиться больше, нежели 92-й.

Благо в Россию бензины второго класса (с содержанием серы до 500 ) отгружать запретили законодательно, но вот в цистерны идущие в Казахстан его можно спокойно грузить (в большинстве своём это 92-й бензин 2-го класса), а куда он там по пути в Казахстан зарулит – это большая загадка, ни кто на цистерне не сидит и куда она уехала не смотрит.

Т. е. теоретически, а скорее всего так и есть, часть ушедшего в Казахстан бензина оседает в России. К любой цистерне идёт заводской паспорт или сертификат на бензин, который в ней везут, с указанием что это за бензин, каким ГОСТам и нормативам он соответствует и куда его отгружали, гипотетически если вы спросите его на АЗС вам его должны показать. С завода можно отгружать бензин, которые нормам не соответствует, если покупатель даст свое согласие, что «он согласен, что берет некачественный бензин, и не будет его использовать в качестве моторного топлива». Но никто не застрахован от того, что он его продаст на АЗС в какой-нибудь глубинке по липовым паспортам и сертификатам.
В общем смотрим паспорта на бензин на АЗС и радуемся, что всё в них хорошо, на сетевых АЗС можно его глянуть единожды, обычно договора в которых указаны качественные характеристики имеют длинные сроки, т. е. в течении года качество бензин на таких заправках вряд ли не измениться, в паспорте должно быть соответствие ГОСТам (51105, 51866), техрегламенту таможенного союза (ТР ТС 013/2011), а не всяким ТУ (хотя они и не должны противоречить ГОСТам), СТО или ещё чему-то.

ДНП (давление насыщенных паров)
ДНП – один из показателей определяющих сезонность бензина, он может быть летним, зимним или межсезонным, обознается это дело латинскими буквами A, B, C, D, E, F. «А» — самый летний, «F» — самый зимний. У летних давление паров ниже, у зимних оно выше. Чем выше ДНП, тем бензин быстрее испаряется, по этой причине летом вам зимний бензин никто не продаст, летом возить зимний бензин заправочным станциям невыгодно, т. к. часть его испариться, а за испарившийся бензин АЗС денег ни от кого не получит. Но если бы вдруг вам его залили, то это было бы не совсем хорошо, из-за большого ДНП, в системе подачи топлива могут образовываться газовые пробки.

А вот зимой летний бензин вам зальют за милую душу, т. к. хранить его легче, и испаряется он куда меньше. Для двигателя это не вредно, это скорее вредно для вас – вы можете однажды в мороз не завестись, т. к. то что хорошо летом – плохо зимой. ДНП, которые летом вам даром не нужны, зимой помогают завестись холодному двигателю, да и вероятность «залить» свечи меньше. Т. е. также смотрим на паспорт/сертификат, зимой там увидеть «A» или «B» совсем нежелательно, «C» или «D» — еще куда ни шло, а вот «E» или «F» — это самый самолёт.

А 92-й или 95-й – в принципе не важно, 95-й не хуже и не лучше 92-го, на заводах 95-й из 92-го никто не делает, единственное, что на самой АЗС вам вместо 95-го могут залить 92-й, но на сетевых АЗС это маловероятно.

Подытожим:
Для любого бензина есть вероятность что, что октан подняли присадками на самой АЗС или по пути цистерны к ней.
Для 92-го, есть вероятность, что изначально он отгружался в Казахстан с большим количеством серы, для 95-го такая вероятность меньше.
Зимой вам могут продать летний бензин, особенно в первые холода – в 99% всех заправок бензин будет еще летний.
А какой кому нужен октан, каждый решает сам.

Ну и мое личное мнение:
Если написано в книжке лить 95-й, то я и заправляюсь 95-м, т. к. свято верю, что 92-й хоть и дешевле, но расход у него будет выше – и даже не спорьте по этому поводу, не буду в даваться в теорию, есть рассчитанная степень сжатия, 95-й при этой степени сжатия горит куда лучше (даёт большее количество энергии), а соответственно его надо меньше, чем 92-го, при этом 95-й горит медленнее 92-го,
отсюда выходит следующее народное мнение:
Зимой на 92-м авто заводиться лучше, оно в принципе имеет долю правды, вот почему, как уже писалось 92-й горит быстрее 95-го, что вызывает бурную детонацию в камере сгорания при старте, т. е. первоначальный «взрав» бензина в камере сгорания происходит более бурный, что и оживляет ваш авто, но вот удар от этого взрыва на пользу двигателю никак не идёт, нагрузки там куда выше чем рассчитывали инженеры вашего авто, которые думать не думали, что в Раше в их движок рассчитанный на октановое число 95, попадёт бензин с октановым числом 92, т. к. мнение коллегиума собранного в гаражах под пару бутылок пива, куда более экспертное, нежели какие-то нам никому непонятные расчеты японских и немецких инженеров)

П. С.
— Я всю жизнь 92-й заливал, хоть и написано 95-й лить — не разу ничего не случалось
— А я всю жизнь на стройке без каски хожу — ни разу кирпич на голову ещё не упал

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4X4 Зелебоба ›
Logbook ›
Использую бензин 95 и 92 й разрешено на X-trail T32

После модернизации двигателя 2.0 для Кашкая и Х- Трейл Т32 завод официально разрешил лить 92й бензин. А что заливать решает Хозяин автомобиля. И еще по поводу экономии в рубль или 1,5 рубля разницы за литр смешная и не существенна разница. Здесь вопрос убеждений и настроения Хозяина. Ведь срок хранения бензина до выветривания присадок повышающих октановое число всего 2 недели, а вы знаете сколько его везли и хранили на нефтебазах?
В связи с изменением технологий в производстве бензина на заправках в протоколах испытаний значатся цифры бензина АИ 92 в пределах 93 — 93.5 Единиц (октановое число). АИ 95 в пределах 95 — 96 Единиц.
Решил на время обкатки лить 95 бензин при минимальных нагрузках. Потом продолжил использовать в большей степени 92, но на трассе можно АИ 95 .

Пробег 47 т. км на Иксе 2.0 все хорошо. Тяги мне хватает, но при полной загрузке можно залить и 98й!

История использования:
Пробег на Тоете Рав 4 поколение 3 2.0л 147 тыс. км. на 92м, все ок, даже свечи родные стояли состояние отличное! Первые 40 тысяч были на 95м BP.
Пробег на двигателе Митсубиси 4G64 GW Hover пробег был 70 т км на 92м, но там свечи обычные и менялись раз в 20 тысяч.

Всем желаю Удачи!
WBR !
Единственное НО: не на всем бензине 92м едет нормально. В МСК поэкспериментировал и что нарыл: провал на оборотах 2-3 тысячи оборотов при заправке бензином на Газпромнефти и других использующих их бензин. Эта проблема была давно и остается по сей день. Еще не желательно мешать бензин разных марок.
При заправке бензином Роснефть проблем нет.