Ауди а 7

Машины ›
Audi ›
A5 Sportback ›
A5 Sportback (2G) ›
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI

Всю жизнь катался исключительно на японцах и в этом году меня переклинило. Хотелось попробовать кого-то из немецкой тройки и обязательно на полном приводе. Еще прошлой зимой, когда на лексе застревал в самых безобидных местах, решил, что следующая машина будет с полным приводом. Про муки выбора расскажу в отдельном посте. В итоге остановился на А5 Sportback. Встал выбор дизель vs бензин. Но после тест-драйва обоих вариантов вопрос отпал. Дизель понравился, но эмоций в бензиновой я испытал больше!
Выставил Лекса на продажу и к моему удивлению ушла машина за один день и в очень хорошие руки! С тех пор и начались поиски. Объездил всех дилеров, искал машины естественно из наличия, поскольку по конфигуратору скидки уж очень несерьезные.
В итоге нашли наиболее близкий к моим пожеланиям вариант.

Из интересностей:
* Бензин 2.0 TFSI 249 лс
* Цвет Scuba Blue
* Линия Design
* Панорамная крыша
* Фары Audi Matrix
* Диски R19
* MMI Navigation Plus + Audi Connect
* CarPlay
* Расширенная контурная подсветка салона (30 цветов)
* Передние спортивные сидения с массажем и регулируемым подголовником
* Парктроники / камера
* Черный потолок
* Audi Sound System
* Бесключевой доступ + открытие багажника «с ноги»
* Трехзонный климат (без него машину даже не рассматривал, и не потому что мне нужны три зоны, просто салон с ним выглядит гораздо интереснее)

При всем многообразии недешевых опций, тот, кто собирал эту машину, забыл включить туда электроскладывание зеркал. Смешно конечно=))))

В тюнинг наигрался с лексусом, поэтому тут пока особых планов нет:
* Нанесение керамики + оклейка пленкой уязвимых частей
* Накладки на педали от версии S-line
* Легкая доработка ASS в KFsound

Пока еще прохожу обкатку, но первые впечатления уже вызывают восторг, в особенности матричные фары. После ксенона в Лексе я просто прозрел.
Конечно же напрашивается сравнение с Иской, которую я до сих пор люблю всей душой и всегда буду тепло вспоминать! Обязательно напишу об этом отдельный пост после пары месяцев езды, как все впечатления устаканятся.

>Audi A5 Sportback I

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback I

Audi A5 Sportback I, 2012 г

То, что меня влюбило в Audi A5 Sportback I с первой секунды — это прекрасные спортивные кресла, которые обнимают и не хотят отпускать. Отличная боковая поддержка. С множеством кнопок разобрался за пару минут, парктроник порадовал удобной анимацией (или как ее там) на дисплее и в путь. К педали сцепления привык минут за 5-10. Но вот настройки турбины — вообще не «мое». Слишком агрессивная машина. Причем это не первая «Ауди» из последней линейки, за рулем которой я оказался — у всех одно и то же, жмешь на газ, авто неприятно срывается с места, как будто кто-то отвесил тебе сзади. Но видимо тут дело привычки. Сделал музыку погромче, психанул. В таком автомобиле по умолчанию должна стоять качественная акустика. Здесь же что-то на подобие «корейцев» — качество не понравилось, можно и лучше. Был бы «кореец» — простительно, но Audi A5 Sportback — это позор, какая там музыка штатная стоит. Коробка понравилась — передачи четкие, ход приятный, обороты крутит только так и летит, как ракета (хотя после «Фордовского» Ecoboost в 240 «лошадей» особо не впечатляет). Подвеска жестковата, но не криминально. Плюс стоят 18-е колеса, скорее всего от них такой эффект. Шумоизоляция на 4-ку. Где-то что-то периодически дребезжало, погромыхивало. Багажник (не забываем что Audi A5 Sportback I — это хэтчбек) не особо большой, точнее большой, но не глубокий. Встала туда летняя коляска и пакета 4 продуктов — и все. Для кого-то этого будет достаточно, но лично мне показалось мало. К примеру, в «Мондео» (хэтчбек) встает все тоже самое, плюс еще можно спокойно засунуть стандартную полноразмерную коляску. В целом машина отличная, но Audi A5 Sportback I больше подходит для молодых людей, нежели для семьянинов.
Достоинства: внешний вид — очень крут. Динамика. Очень удобные сиденья. Легкий руль.
Недостатки: плохая акустика. Автомобиль намного меньше, чем он кажется. Жесткая подвеска.

Дмитрий, Москва

Audi A5 Sportback I, 2013 г

Эта машина ну просто покорила своим внешним видом. Пускай она в «стоке» и уступает конкуренту по динамике, но у неё есть, что положить на другую сторону весов для перевеса на свою сторону. Это и широкая колёсная база, за счёт которой Audi A5 Sportback I держится на дороге как на рельсах. Это экстерьер, который заставляет при виде этой машины на улице вызывать восторг у меня и прохожих мимо людей (спасибо Вальтеру Де Сильве за такой дизайн). Далее — это интерьер, в котором я себя чувствую как в коконе, эргономика салона, качество отделочных материалов, информативность приборов и расположение всех органов управления доведено до идеала, опять же, лично для меня. Мотор Audi A5 Sportback I отлично тянет с самых «низов», полный привод уже заставил не раз улыбнуться за те 10000 км пути, которые я проехал. В общем машиной доволен, конечно же, буду продолжать её усовершенствовать в плане индивидуальности. В планах сделать «чип», как же без него. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: внешний вид. Имидж марки. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: серьезных нет.

Владислав, Санкт-Петербург

Audi A5 Sportback I, 2015 г

Начну с того, что приобрел Audi A5 Sportback I в июне 2016 года с пробегом 11000. Ехали с дочерью за другим авто, но тут увидели эту. Оказалось, что ее поставили за день до нас в салон. В общем, пощупали, потрогали и прокатились, Внесли залог и через два или три дня я ее поставил на сохраненные номера. Дочка была (и есть) в восторге от интерьера, мне крайне понравился экстерьер S-line и сине-черный цвет. Ощущения от полугодового владения. Плюсы все не перечислить, поэтому только о минусах. Для города с хорошими дорогами — шикарный авто, ничего не скажешь. Но, низкий все равно, надо следить при парковке к бордюрам. Удивительно, но нет доводчика дверей, иногда это бесит. Я привык, но некоторые пассажиры делают несколько попыток закрыть двери. Нет электропривода 5-й двери (багажника), это бесит еще больше. Просто приходится каждое утро при заезде на территорию работы открывать его для осмотра вручную, а при выезде опять это делать. В отпуске не раздражало, так как я почти его не трогал, ничего такого не возил, чтоб лазить каждый день. На поворотах не подсвечивает, в темноте во дворе не особо. Ну вот, пожалуй, и все о не хорошем. Сейчас пробег 17500, все работает без нареканий. Ну, наверное, и рано чему-то ломаться. Добавлю еще что-то через полгода или раньше, если будет что. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: внешность. Динамика.
Недостатки: клиренс. Нет электропривода задней двери.

Александр, Москва

Audi A5 Sportback I, 2013 г

Вначале хочется сказать главное — как бы хорошо или плохо не ехала Audi A5 Sportback I, ее внешний вид решает все. Ибо выглядит она неимоверно круто. Здесь тебе и солидность, и спортивность, и агрессивность, и классика. Ну, прям, все в одном. То, что меня влюбило в машину с первой секунды — это прекрасные спортивные кресла, которые обнимают и не хотят отпускать. Отличная боковая поддержка. С кучей кнопок разобрался за пару минут, парктроник порадовал удобной анимацией (или как ее там) на дисплее и в путь. К педали сцепления привык минут за 5-10. Но вот Аудюшные настройки турбины — вообще не мое. Слишком агрессивная тачка. Причем это не первая Ауди из последней линейки, за рулем которой я оказался. У всех одна ерунда, жмешь на газ, автомобиль неприятно срывается с места, как будто кто-то отвесил тебе пинок. Но видимо тут дело привычки. Сделал музыку погромче, психанул. В таком автомобиле по умолчанию должна стоять качественная акустика. Здесь же что-то на подобие Киа — дзинькает, да и ладно. Был бы кореец — простительно, но Audi A5 Sportback I -это позор, какая там музыка штатная стоит . Коробка понравилась — передачи четкие, ход приятный, обороты крутит только так и прет как ракета (хотя после фордовского Экобуста в 240 л.с. особо не впечатляет). Подвеска у Audi A5 Sportback I жестковата, но не криминально. Плюс стоят 18-е колеса, скорее всего от них такой эффект. Шумоизоляция на 4-ку. Где-то малость что-то периодически дребезжало. Честно говоря, не почувствовал никакой разницы между Мондео, разве что Форд мягче плывет. Да, совсем забыл про систему старт-стоп. Вот эта штука меня напрягала жутко в пробке, в которую я попал через 15 минут после выезда. Да экологично, да современно — но бесит. Говорят, как-то там можно приспособиться и она не глохнет. Но я, в конце концов, забил на это дело. Раз есть эта опция — значит хорошо.
Достоинства: внешний вид очень крут. Динамика. Очень удобные сиденья. Легкий руль.
Недостатки: плохая аккустика. Автомобиль намного меньше, чем он кажется. Жесткая подвеска.

Дмитрий, Москва

Audi A5 Sportback I, 2009 г

Автомобиль был куплен летом жене, так как ей очень понравился и был в наличии, сам я уже давным-давно для себя решил, что Audi никогда себе не куплю. Плюсы: управляемость, тормоза. Минусы: гремит задняя полка, очень плохо работает антипробуксовочная система (машина начинает дико дрожать). Также плохо греется в мороз, плохо греет обогрев сидений и самое веселое — с пробегом 4 тыс. в машине заменили поршневую. Причина — в головке был брак и в один из цилиндров ручьем лилось масло, кольца залегли, мотор затроил, сказали в центре, что это далеко не первый случай и молча, не проводя никаких экспертиз, сделали, даже на время ремонта дали жене точно такую же, но только убитую машину. Вот так.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Денис, Самара

Audi A5 Sportback I, 2013 г

Из отличий Audi A5 Sportback I от четверки – более тугой руль. Там и там стоит электроусилитель и руль от скорости тяжелеет, но в пятерке он тяжелеет сильнее. Ну, понятно, пятерка идет как более престижная, поэтому 2 электрических сиденья в базе, акустика сразу поинтереснее была, чуть ли не кожа «милано» сразу шла. На ходу хороша – тихая, быстрая, великолепно управляется. В режиме коробки S (типа спорт) ускоряется очень хорошо. До нее не понимал фразы из обзоров «насколько нажал педаль, настолько и ускорилась», теперь понял. Все никак launch control не протестирую – страшно. Вот вроде и не мальчик уже (37 лет), а машина провоцирует на несколько динамичное движение. Нет, на дороге не хамлю, вежливый по натуре. В пробках, понятно, не полихачишь, но когда есть такая возможность — пользуюсь с удовольствием, а самый кайф – это ощущение полного контроля над происходящим. Приятно удивила подвеска Audi A5 Sportback I – не жесткая, не мягкая, а какая-то собранная, жена тоже это отметила. На Вольво подвеска очень мягкая, мелких неровностей просто не замечаешь (крены и раскачка правда сильные), а чуть что посерьезнее – жесткий удар. Да, S-tronic несколько своеобразен при движении по пробкам, с непривычки сильно заметно, но когда приноровишься – нормально. Автомат адаптивный и если влетаешь в пробку с разгона, то поначалу заметны дергания, потом потихоньку сходят на нет. Из-за этой адаптивности, после пробки довольно вялый разгон, но тут спасает S-режим. Ну и любимый вопрос – сколько масла tcn на тысячу. Пока пробег около 6000 км, датчик показывает полный уровень. Четверка к этому моменту сожрала литра полтора. Бензин заливаю только 98 и только на British Petroleum.
Достоинства: динамичная. Красивая внешне. Приятный интерьер. Собранная подвеска.
Недостатки: особых не замечено.

Максим, Москва

Audi A5 Sportback I, 2012 г

Первые впечатления от Audi A5 Sportback I очень хорошие. Машина очень сбитая, достаточно не жёсткая при том, что резина стоит 245/40 R18. Мне показалось, что даже мягче чем Subaru Legacy GT. Качество отделочных материалов и шумоизоляция просто на высоте, в Subaru жалкое подобие, а не качество и шумоизоляция. Про динамику и расход пока ничего не могу рассказать, так как машина будет минимум 2 тыс. км проходить обкатку. Про расход топлива тоже пока нечего написать, так как проехал на ней меньше 200 км. Трассу показывал компьютер 8 л на 100 км, по городу сейчас показывает 13 л на 100 км, но это при средней скорости по городу 34 км в час. Двигатель Audi A5 Sportback I тянет уже с низов. Характеристики заводом производителем: 211 л.с. 350 Нм от 1500-4800 Об./мин., разгон за 6,6 с. до 100 км. в час, расход город 8,8 л, трасса 5,6 л. на 100 км. Размер салона разочаровал, гораздо меньше, чем в Subaru Legacy GT, скажу даже больше, в Audi A6 салон даже меньше чем Subaru Legacy GT, я в автосалоне специально садился и проверял. Не привычны и боковые зеркала, маленькие. Клиренс достаточно высокий, чуть больше 15 мм. Двери, с высокими тротуарными бордюрами, открываются без проблем. Пока вот такие приятные ощущения от нового автомобиля. Прошу за отзыв сильно не ругать, понимаю, что он никакой. Позже напишу уже более развёрнутый, так как по полной воспользуюсь автомобилем.
Достоинства: тяговитый двигатель. Спортивная внешность. Шумоизоляция.
Недостатки: размер салона. Маленькие зеркала.

Константин, Москва

Тест-драйв Audi A7 Sportback 2018 — спортивный или комфортабельный

Во второй половине октября 2017 года миру была презентована обновленная Audi A7 2019 модельного года – именно в этом году рестайлинговая версия появится на российском рынке. В европейских же странах обновленная Audi A7 появится предположительно уже в феврале–марте 2018-го. Среди новшеств модели: новая платформа, двигатель, сильно измененный интерьер, множество передовых функций, но… обо всем по порядку.

новый Audi A7 Sportback 2018 года

В начале хочется отметить, что обновленная модель получила статус четырехдверного купе. Изменения в дизайне рестайлинговой Audi A7 2019 не столь ощутимы, но все же они есть. Начать, пожалуй стоит с оптики. Передние фары могут быть выполнены в нескольких вариациях, самая передовая из которых – матричные фары. На сегодняшний день многие автомобильные компании начали встраивать в фары повторители поворота – специальную полоску внутри, что графически показывает сторону поворота. Впервые такое решение было применено на одной из моделей Ford много лет назад. Сейчас же эту тенденцию переняли прочие крупные компании, в числе которых: Mercedes-Benz, BMW, а теперь – и Audi.

Audi-A7-2018-2019-003

Изображение 1 из 6

Задние фонари имеют сложное 3-D оформление и соединены между собой продольной линией и представляют единый оптический фонарь. Аналогичное исполнение можно наблюдать на одной из моделей Porsche. У новой Audi A7 задняя оптика состоит из тринадцати элементов, способных воспроизводить разнообразные анимированные эффекты. Корма обновленной модели обладает стильным спойлером, который автоматически поднимается на скорости свыше 120 км/ч. Боковая часть автомобиля тоже претерпела изменения – она стала более мускулистая за счет новых ребер на дверях автомобиля. В модификации S-Line боковые зеркала будут иметь индивидуальную форму. Также при покупке этого пакета клиенты получают пороги, передний и задний бамперы с эксклюзивным дизайном.

Кузов автомобиля увеличился в размере, и первое, что бросается в глаза – машина стала длиннее. Но также обновленная модель Audi A7 2019 может похвастаться и уменьшенным весом, что было достигнуто за счет алюминиевых элементов в силовом каркасе автомобиля. За счет увеличения длины Ауди А7 может похвастаться чуть более просторным салоном и увеличенным объемом багажника. Также появилось несколько новых вариантов покраски кузова. Всего же покупателям будет предложено пятнадцать вариантов цветов автомобиля. Облик новинки А7 удачно сочетает в себе как детали делового стиля, так и отсылки к спортивным элементам.

Audi-A7-2018-2019-014

Изображение 1 из 5

В некоторой степени салон рестайлинговой А7 походит на интерьер своего старшего брата – Audi A8. Нельзя не заметить обновленные передние кресла для водителя и пассажира, которые обновились конструктивно и имеют большее количество функций. Что касается заднего ряда, то в стандартной комплектации он представлен типичным трехместным диваном, складывающимся в соотношении 40/20/40, в то время как за доплату можно оснастить автомобиль двумя отдельными задними креслами.

салон Ауди А7 2018

Также компания-производитель существенно потрудилась над тем, чтобы избавиться от «всего лишнего» в салоне новой модели автомобиля. Audi поставила перед собой задачу уменьшить количество всевозможных кнопок на центральной консоли. И стоит отметить, что им это отлично удалось. Более того, в рестайлинговой версии автомобиля элементы центральной консоли и перчаточного ящика были стильно объединены в одно целое. В итоге Audi A7 2018-2019 года получила два сенсорных дисплея, которые заменяют весь прежний кнопочный набор, основной дисплей, окаймление которого плавно перетекает в отделку перчаточного ящика, а также фактическое отсутствие каких-либо кнопок на центральной панели.

Стоит отметить и улучшенное качество материалов отделки салона – прикосновение к любому элементу салона автомобиля вызывает только положительные ощущения. Производитель поработал и над созданием улучшенной шумоизоляции, которая позволяет подавить практически все звуковые эффекты, возникающие во время движения автомобиля. Однако, есть и огрехи в попытке улучшить автомобиль – они касаются работы центральной консоли. Во-первых, огромный функционал, который был перемещен с центральной панели в виде кнопок в электронный вид,

Audi-A7-2018-2019-029

Изображение 1 из 4

выводимый при помощи дисплея, не смог стать интуитивно понятным и на первых порах вызывает затруднения у простого пользователя. Во-вторых, дисплей недостаточно быстро реагирует на прикосновения. И, в-третьих, неудачной оказалась идея при нажатии кнопок на одном дисплее, а выводе соответствующей информации – на другом (что можно наблюдать в некоторых задействованных функциях).

Учитывая тот факт, что обновленная модель Audi A7 позиционирует себя больше не как спортивный вариант, а как комфортабельный, способный на длительные поездки автомобиль, то первое, что чувствуется во время движения – это многогранный комфорт. Отличная шумоизоляция, «съедающая» все внешние звуки; прекрасная подвеска, которая способна сгладить всю тряску от езды по неровной поверхности; умная коробка, что с невероятной точностью понимает, когда нужно повысить или понизить скорость – и это лишь малая толика всего достояния Ауди А7 СпортБэк.

Автомобиль оснащен революционной пилотируемой системой, которая способна сама управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Более того рестайлинговая модель способна сама парковаться и выезжать с парковки к своему владельцу вне зависимости от сложности пути (учитывая повороты, спуски и подъемы). На лобовом стекле и переднем бампере автомобиля располагаются радары и сенсоры, которые позволяют Ауди А7 СпортБэк вести интеллектуальный мониторинг за состоянием на дороге. В зависимости от ситуации машина сама будет притормаживать, маневрировать, вилять или полностью останавливаться во избежание ДТП.

Audi-A7-2018-2019-007

Изображение 1 из 4

Выше уже была озвучена информация, что кузов автомобиля стал больше, а потому стоит познакомиться с его новыми габаритными показателями:

— длина: 4970 мм;
— ширина: 1910 мм;
— высота: 1423 мм;
— размер колесной базы: 2926 мм;
— объем багажного отделения: 535 литров – при разложенных сиденьях заднего ряда, 1390 – при сложенных.

На сегодняшний день из силовых агрегатов на автомобиле пока только представлен гибрид из бензинового двигателя V6 объемом 3 лита и мощностью 340 л.с. вкупе с электромотором в 20 лошадок, который играет лишь вспомогательную функцию, отключая двигатель во время того, как автомобиль «ползает» в пробках или переключает передачи. Такой подход, обещают инженеры, снизит расход топлива примерно на 0,7 литра на 100 километров. В дальнейшем же компания-производитель обещает также поставлять Audi A7 с турбированными 4-цилиндровыми и дизельными двигателями.

Все это добро предполагается оснащать семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic, которая на сегодняшней день признана практически лучшей КПП среди всех существующих, к тому же нареканий в ее адрес фактически не выявлено.

Ввиду того, что большинство современных автомобильных компаний, в числе которых и Audi, более не станут искусственно урезать стоимость моделей для российского рынка (ввиду падения курса рубля) за свой счет, ценники на автомобили существенно вырастут. Так, обновленная Ауди А7 СпортБэк в пересчете на российские рубли на европейском рынке будет стоить 4.600.000. Возможно, цена немного уменьшится для российских покупателей за счет урезания мощности автомобильных двигателей, но большой разницы ожидать не приходится.

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018:

Двигатель 3.0л TSFI V6 гибрид
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. 340, +20 электромотор
Трансмиссия 7-ст. АКП S-Tronic
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 5,2
Тип привода передний
Тормоза все дисковые, вентилируемые
Подвеска, спереди Независимая, пружинная, типа McPherson
Подвеска, задняя Независимая, пружинная, рычажная
Габариты, д/ш/в 4970/1910/1423
Количество мест 5
Объем багажника, л 535
Объем багажника при сложенных сиденьях, л 1390

Фото нового Ауди А7 2018-2019 года:

Audi A7 Sportback GAMEOVER ›
Бортжурнал ›
Пост для желающих приобрести AUDI A7

Всем привет, в последнее время на драйве пошла история с массовой рассылкой владельцам одинаковых (Марка и модель) машин, с вопросами типо: Хочу купить, но денег нет, Где заработать?
Так вот уважаемые, специально для вас пишу пост, что бы раз и на всегда все вопросы отпали. В этом посте мое мнение, и я не навязываю его никому, но думаю что многие со мной согласятся.
Итак начнем)
1) Что такое A7 и с чем ее едят.
Audi A7 I – лифтбек E-класса, полный и передний привод. Робот, вариатор и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 204 до 313 лошадиных сил.
Audi A7 просто красивая машина, по другому не сказать. Седан со спортивным силуэтом, 4-мя дверьми и багажником открываемым как у универсалов. Кстати багажник очень удобный, и большой. Машина сама по себе не жесткая но и не сказать что совсем плывешь по волнам, как по мне так мягковата, а 90% людей будет комфортно. Салон просторный, спереди места много везде, а сзади везде кроме расстояния от головы до крыши. Шумоизоляция хорошая, но мне мало, буду делать дополнительную, но опять же 90% людей будет устраивать то что есть с завода)
2) Моторы
Бензин
2.8 AMT 204 л.c. 4×4 робот
2.8 CVT 204 л.c. вариатор
3.0 AMT 310 л.c. 4×4 робот
Дизель
3.0 AMT 245 л.c. 4×4 робот
3.0 AT 313 л.c. 4×4 автомат
Мое мнение что Дизель 313 сил лидер, по всему, и по мощности и по тому что коробка автомат, и расход и надежность и даже звук выхлопной системы) НО их нет в России)
Дизель на 245 хорош, на чипе бодр экономичен и надежен, коробка впаре с этим мотором живет долго и работает плавно и эффективно.
Бензиновый компрессорный агрегат объемом 3 литра, V6, бывает в нескольких заводских модификациях 300, 310, 333лс, но от этого сути особо не меняется, это все тот же мотор. Этот мотор бывает более форсирован, как например на SQ5 354лс. А7 же с этим мотором очень быстра, даже в стоке, и потенциал тюнинга у данного мотора самый большой, 400+ сил относительно без проблем. НО коробка с этим мотором дружит не очень, очень часто слышу о ее поломках на автомобилях с этим мотором.
2.8 на вариаторе и переднем приводе это просто кощунство и издевательство над собой и машиной
2.8 на полном приводе тоже непонятный для меня выбор, но впринципе V6 просто атмосферный и маломощный, думаю надежности у этого мотора предостаточно.
3) Больные точки
Пока я обнаружил их не так много, а именно:
-сайлентблоки и стойки стабов в передней подвеске, которые начинают у всех греметь. Но они имеют замену на болт-он подходящие от A8, которые уже в свою очередь не разваливаются. Цена вопроса с заменой 10 руб.
-уплотнители дверей, эти резинки просто приобретают хреновый вид и становятся жесткими от нашего климата и реагентов, впринципе только визуальный дефект
-ЛКП особенно в районе задних арок и порогов. Пороги пескоструит жестко, арки имеют свойство скидывать с себя краску, возможно не у всех, но у многих.
-кому то может показаться низким клиренс
4) Преимущества
-Привод, про передний не знаю, но полный на ТОРСЕНЕ очень нравится. И своей неприхотливостью и возможностями.
-Дорогу держит, в повороты въезжает, вобщем ездовые качества на уровне для данного класса машин.
-Оформление и удобство салона, большое количество очень удобных функций
5) Что по комплектации?
Опишу комплектацию своей мечты:
-комфортные сиденья с вентиляцией и массажем
-4-ех зонный климат
-проекция на лобовое
-ЛЕД фары для дореста и МАТРИКС для реста
-Бозе (хотя бенг конечно покруче)
-адаптивный круиз контроль (реальзован очень круто на A6/7)
-двойные стекла
-доводчики дверей
-сервопривод багажника
-навигационная система MMI+
-бесключевой доступ+комфортное открытие багажника вмахом ноги
-внешний с-лайн
-пневмо подвеска
6) Заключение
Audi A7 очень приятный, качественный красивый автомобиль. И если вы сможете выбрать достойный экземпляр (живой и беспроблемный если БУ) уверен что вы будете максимально довольны своей покупкой. Помните что на AUDI 2 года гарантии (или 100 тыс км)и потом еще 3 года куланца, поэтому следите за своевременностью прохождения ТО у оффициальных диллеров. А с 2016 года гарантия на автомобили AUDI 4 года.

Обзор Ауди А7: история модели, характеристики, отзывы владельцев

Впервые концептуальный автомобиль, на основе которого создавалась Ауди A7, был представлен в 2009 году на автосалоне в Детройте. Через год на международном автомобильном салоне в Париже немецкая компания уже представила серийный вариант Audi A7. На следующий год автомобиль завоевал первое место в конференции под названием Design Summit, организуемой изданием Auto Bild. Дизайн разрабатывал шеф-дизайнер немецкой компании Штефан Зилафф. С 2010 по 2017 год выпускалось первое поколение А7 с одним рестайлингом в 2014 году. На начало 2018 года уже представлено второе поколение Ауди A7, но машина пока ещё не появилась на рынке. В этой статье мы расскажем об истории развития модели Ауди А7, её технических характеристиках и отзывах владельцев.

История развития Ауди A7

Первое поколение A7 4G

Автомобиль Audi A7 был назван его создателями, как 5-дверное купе Sportback. Модель выпускается только в кузове лифтбек и рассчитана на перевозку четырёх человек. В Audi такое решение A7 Sportback назвали автомобилем, сочетающим спортивный облик седана, практичность универсала и элегантность купе. Габариты автомобиля первого поколения составляют 4969 х 1911 х 1420 (длина х ширина х высота) при колёсной базе равной 2914 мм. Кстати, колёсная база автомобиля чуть больше, чем у основных конкурентов в лице Мерседес CLS и БМВ 5 серии GT.

Объём багажника Ауди А7 4G составляет 535 литров. При сложенных задних сидениях он увеличивается до 1360 л.

Автомобили Ауди А7 Спортбэк был разработан на базе модульной платформы, которая также использовалась для седана Audi A8. Как сообщается, примерно на 80% кузова изготовлен из стали, а остальное из алюминия. Автомобиль в снаряжённом состоянии имеет массу 1695 кг, что для таких габаритов очень неплохо. Другие конкуренты из немецкой тройки висят на 100─150 кг больше, чем Audi A7.

После выхода моделей Audi A7 Sportback на рынок под капотом устанавливались две силовые установки.

  • бензиновый двигатель FSI объёмом 2,8 литра с отдачей 204 лошадиные силы;
  • бензиновый TFSI 3 литра с турбонагнетателем мощностью 310 л. с.;
  • турбированный дизель TDI объёмом 3 литра, 204 л. с.
  • турбированный дизель TDI объёмом 3 литра, 245 л. с.

Бензиновый FSI 2,8 литра работал в связке с вариатором или роботизированной коробкой передач S-tronic. Бензиновый 3-литровый TFSI на Ауди А7 работал только в связке с роботом. Дизельный двигатель мощностью 204 лошадиных сил и работал в паре с вариатором Мультитроник, а его более мощная версия функционировала с роботизированной S-tronic.

Ауди А7

Ауди А7 Спортбэк

Audi A7 Sportback

Автомобиль Audi A7 Sportback с двигателем V6 2,8 литра 204 л. с. ускоряется до сотни за 8,3 секунды и имеет максимальное ограничение скорости в 235 км/час. Автомобиль Ауди А7 с 3-литровым бензиновым двигателем разгонялся до 100 км/час за 5,6 секунды, а «максималка» у него была зафиксирована электроникой на отметке 250 км/час. У дизельных модификаций Ауди А7 Спортбэк эти результаты были немного скромнее. Например, модификация с TDI 245 лошадиных сил разгонялась до «сотки» за 6,5 секунды. Максимальная скорость была ограничена также на отметке 250 км/час.

В базовой версии на автомобиль Audi A7 устанавливались колёсные диски размером 17 дюймов, опционально предлагались «катки» размером 18─20 дюймов. Покупатель мог выбрать из 11 вариантов цветов окраски. В салоне вместо стандартного дисплея системы MMI размером 5 дюймов можно было установить экран 6,5 или 8 дюймов за дополнительную плату. Кроме того, в опции предлагалась система MMI touch для распознавания рукописного текста.

Среди дополнительного оснащения можно отметить звуковую систему Bang & Olufsen с 15 динамиками, слежение за «мёртвыми» зонами и другие ассистенты водителя, а также многое другое. После выхода нового автомобиля на российский рынок в 2010 году он стоил примерно 3,6 миллиона рублей.

Салон Ауди А7

Интерьер Ауди А7 Спортбэк

Салон Audi A7 Sportback

Интерьер Audi A7

Багажник Ауди А7 Спортбэк

Весной 2014 года Ауди представляют обновлённый А7 Спортбэк. В России премьера рестайлинговой версии Audi A7 Sportback прошла на автомобильном салоне в Москве. Обновлённая модель Ауди А7 получила более агрессивный и спортивный облик. Изменилась передняя оптика, радиаторная решётка, колёсные диски, а также задние фонари и патрубки выхлопной системы. Что касается оптики автомобиля, то её полностью перевели на светодиоды.

В качестве опции теперь прилагаются матричные фары, которые до этого уже анонсировали на флагманском автомобиле Ауди А8. Эти фары работают в паре с навигацией, а также прибором ночного видения. Среди возможностей матричных фар можно назвать подсветку дорожных знаков, предотвращение ослепления водителей встречных автомобилей, динамическую индикацию поворотов, предупреждение пешеходов о приближении машины.

Ауди А7 рестайлинг

Ауди А7 Спортбэк рестайлинг

Audi A7 Sportback рестайлинг

В интерьере рестайлинговый автомобиль Ауди А7 Спортбэк получил дополнительные материалы и цвета для отделки внутреннего пространства. В опции появились передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией. За дополнительную плату в салон Audi A7 Sportback можно также установить проекционный дисплей, предупреждение фронтального столкновения, систему ночного видения и тому подобное.

Салон Ауди А7 рестайлинг

Интерьер Ауди А7 Спортбэк рестайлинг

Салон Audi A7 Sportback рестайлинг

Интерьер Audi A7 рестайлинг

Багажник Ауди А7 Спортбэк рестайлинг

После проведения рестайлинга Audi A7 Спортбэк значительно изменилась линейка двигателей этой модели. Бензиновые двигатели теперь были представлены 2, 2,8 и 3-литровыми моделями. Мощность этих силовых установок лежит в диапазоне от 220 до 338 лошадиных сил. Практически все бензиновые модификации Ауди А7 предлагаются с роботизированной коробкой S-tronic и только топовая версия мощностью 338 л. с. работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

А также на Ауди А7 Спортбэк появился обновлённый 3-литровый турбированный дизельный двигатель, представленный в различных модификациях, который отличаются мощностью от 218 до 326 лошадиных сил. Младшая дефорсированная модель (218 л. с.) предлагается в комплектации с роботизированной коробкой передач и позиционируется производителем, как сверх экономичный агрегат.

Расход этой версии Ауди А7 Спортбэк составляет 4,7 литра на 100 километров в смешанном цикле. Топовые модификации дизельного двигателя TDI предлагаются в связке с автоматической коробкой передач и полноприводной системой Quattro.

В базовой версии Audi A7 Sportback с передним приводом теперь предлагался не вариатор, а роботизированная коробка S-tronic. Рестайлинговая модель Ауди А7 Спортбэк появилась на российском рынке в 2015 году по цене от 3,6 до 4,1 миллиона рублей.

Стоимость подержанных автомобилей Ауди А7 первого поколения до рестайлинга и после составляет 1,7 и 3,3 миллиона рублей (по данным АвтоРу на январь 2018 года).

Двигатели и трансмиссии первого поколения Audi A7 4G.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин FSI 2.8 S-tronic quattro 204 робот полный
бензин FSI 2.8 multitronic 204 вариатор передний
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro 300 робот полный
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro 310 робот полный
дизель TDI, 3.0 multitronic 204 вариатор передний
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro 204 робот полный
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro 245 АКПП полный
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro 313 АКПП полный
бензин TFSI 2.0 S-tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Design, Sport
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Design, Sport
дизель TDI, 3.0 S-tronic 218 робот передний
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro 218 робот полный
дизель TDI, 3.0 AT quattro 243 АКПП полный
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro 245 робот полный
дизель TDI, 3.0 S-tronic quattro 272 робот полный
дизель TDI, 3.0 AT quattro 320 АКПП полный
дизель TDI, 3.0 AT quattro 326 АКПП полный

Второе поколение A7

Второе поколение лифтбека Ауди А7 Спортбэк было представлено в октябре 2017 года на мероприятии, проведённом в дизайнерском центре Ауди в городе Ингольштадте. В общем, можно сказать, что автомобиль значительно изменился, но остался узнаваемым Audi A7. При этом дизайнеры и конструкторы перенесли на новое поколение А7 довольно много элементов от флагманского седана A8. Теперь разберём модель подробнее.

Внешний вид

Внешний вид второго поколения Audi A7 Sportback получился очень привлекательным. Автомобиль смотрится динамично, дорого и породисто. Спереди внимание привлекают хищные разрезы светодиодных фар. Между ними красуется 6-угольная решётка радиатора, а ниже расположен бампер с острыми точёными гранями.

В задней части Ауди А7 Спортбэк фары сливаются в единое целое благодаря светодиодной полосе, проходящей по корме. В корме Audi A7 Sportback можно наблюдать уже привычную заднюю дверь со спойлером, а также мощный бампер с прямоугольными вырезами под выхлопы.

Ауди А7 второе поколение

Ауди А7 Спортбэк 2018

Audi A7 Sportback второе поколение

Очертания автомобиля Ауди А7 Спортбэк стремительные, но сбалансированные. Стильно смотрится покатая крыша, длинный капот с ребристой крышкой, выштамповка в нижней части двери, расширенные арки колёс, а также крупные колёсные диски.

Те, кто хочет сделать внешность Ауди А7 Спортбэк ещё более динамичной и спортивной, могут воспользоваться тюнинг-пакетом под названием «S-Line». Он даёт возможность заменить оригинальный обвес на более агрессивный, установить накладки на пороги и получить колёсные диски с уникальным дизайном.

Габариты автомобиля Ауди А7 второго поколения составляют 4969 х 1908 х 1422 мм (длина х ширина х высота) при колёсной базе, равной 2926 мм.

Салон

В салоне Audi A7 Спортбэк примерно такой же интерьер, как и в старшей модели A8. В глаза сразу бросается то, что нет практически никаких джойстиков, механических переключателей и кнопок. Управление автомобилем в основном осуществляется с помощью различных дисплеев с функцией тачскрин.

Центральная консоль в салоне Audi A7 Спортбэк развёрнута в сторону водителя, как это практикуется в спортивных автомобилях. Водитель взаимодействует с 4-спицевым многофункциональным рулевым колесом Audi A7 Sportback, а также дисплеем 12,3 дюйма, который установлен вместо привычной приборной панели.

На центральной консоли Audi A7 Sportback можно заметить верхний дисплей с диагональю 10,1 дюйма, который предназначен для управления мультимедийной системой и вывода различной информации. Дисплей с диагональю 8,6 дюйма, который расположен ниже, отвечает за настройки климатической установки, а также прочие вспомогательные узлы автомобиля.

Салон Ауди А7 второе поколение

Интерьер А7 Спортбэк 2018

Салон Audi A7 Sportback второе поколение

При отделке салона Audi A7 Спортбэк использованы кожа, алюминиевые вставки, качественный пластик. Кресла водителя и переднего пассажира в Ауди А7 имеют оптимальный рельеф и плотность наполнителя, боковую поддержку, а опционально могут оснащаться функцией вентиляции и массажа.

Задний ряд кресел в салоне Ауди А7 Спортбэк может отличаться в зависимости от модификации. Покупатель может выбрать диван с раздельными сиденьями, рассчитанный на двоих человек или ряд кресел с компоновкой типа «2 + 1». Однако для третьего вместо посередине будет недостаточно. Багажник Audi A7 Sportback в стандартном виде имеет объем 535 л. Если сложить задний ряд кресел, то объем возрастает до 1390 литров. Задняя дверь имеет сервопривод и может быть открыта ногой под бампером, если заняты руки.

Техническая часть

Под капотом Ауди А7 Спортбэк находится 6-цилиндровый двигатель TFSI V6 объёмом 3 литра. В его конструкции предусмотрена непосредственная подача топлива, регулируемые фазы газораспределения, турбокомпрессор и 24-клапанный механизм ГРМ. Отдача этой силовой установки составляет 340 «лошадей», а пиковый крутящий момент 500 нм. Сообщается, что автомобиль Audi A7 Sportback оснащён технологией под названием Mild Hybrid (в переводе означает «мягкий гибрид»). Это система реализована в виде стартёр-генератора, имеющего ремённый привод. Он функционирует в отдельной сети 48 вольт. Благодаря Mild Hybrid двигатель отключается в пробках и при движении на скорости в интервале 55─160 км/час.

В паре с силовым агрегатом Ауди А7 Спортбэк функционирует 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач S-tronic. А также автомобиль оснащается полноприводной системой Quattro Ultra, в состав которой входят две муфты. Они отвечают за перераспределение крутящего момента. В таком оснащении Ауди А7 Спортбэк разгоняется с места до 100 километров в час за 5,3 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость автомобиля на отметке 250 км/час. Потребление двигателя в смешанном режиме составляет 6,8 литра на 100 км.

Пока автомобиль Ауди А7 был только анонсирован и ещё не появился в продаже. Производитель обещает, что в дальнейшем появится другие 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки.

Audi A7 Sportback 2 поколения выполнен на модульной платформе с продольный ориентацией двигателя. Кузов выполнен в основном из стали, а из алюминия сделаны крупные внешние панели. Платформа имеет независимую подвеску. Передняя подвеска 2-рычажная, а задняя многорычажная. Покупатель Ауди А7 Спортбэк сможет выбирать между стандартной подвеской со стальными пружинами, адаптивной пневматической подвеской (дополнительно может иметь амортизаторы управляемой электроникой), а также спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом на 10 мм.

В базовой версии лифтбек Audi A7 Sportback будет оснащаться адаптивным рулевым управлением, имеющим волновой редуктор. В составе тормозной системы будут установлены вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. В базовой версии и за дополнительную плату будет предлагаться множество различных электронных ассистентов водителя.

За отдельную плату производитель собирается предлагать полноуправляемое шасси. У этой версии задние колёса будут отклоняться от оси на расстоянии более 5 градусов. Это должно существенно повысить управляемость и манёвренность второго поколения Ауди А7 Спортбэк.

В штатной комплектации Ауди А7 Спортбэк будет иметь несколько подушек безопасности, виртуальную панель приборов, электрический привод и обогрев передних кресел, зональный климат-контроль, ABS, ESP, систему двигателя Старт-Стоп, а также мультимедийную систему. На европейском рынке продажи должны стартовать в начале 2018 года по цене 67,8 тысячи евро, что в пересчёте на рубли составляет 4,6 миллиона.

Двигатели и трансмиссии Audi A7 Sportback второго поколения.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин TFSI 3.0 S-tronic quattro 340 робот полный

Технические характеристики

Основные характеристики Ауди А7 Спортбэк первого поколения

Характеристика Audi A7 Sportback Audi A7 Sportback рестайлинг
Годы производства 2010-2014 2014-2018
Категория E E
Кузов лифтбек лифтбек
Длина, мм 4969 4969
Ширина, мм 1911 1911
Высота, мм 1420 1420
Колесная база, мм 2914 2914
Клиренс, мм 120 120
Передняя колея, мм 1644 1644
Задняя колея, мм 1635 1635
Вес, кг 1730 1795
Рестайлинг 2014
Объём бака, л 65 75
Объём багажника, л 535/1360 535/1360
Количество мест 4 или 5 4 или 5
Количество дверей 5 5

Основные характеристики Audi A7 Sportback второго поколения

Характеристика Audi A7 Sportback
Годы производства 2018 — н. в.
Категория E
Кузов лифтбек
Длина, мм 4969
Ширина, мм 1908
Высота, мм 1422
Колесная база, мм 2926
Клиренс, мм
Передняя колея, мм 1651
Задняя колея, мм 1637
Вес, кг
Рестайлинг
Объём бака, л
Объём багажника, л 535/1390
Количество мест 4 или 5
Количество дверей 5

Отзывы

Михаил, Томск, Ауди А7 Спортбэк 2012 г. в.

Приобретал автомобиль в 2014 году после первого владельца с пробегом 40 тыс. км. Сам проехал на Audi A7 Спортбэк около 30 тысяч км и владел автомобилем 2 года. После этого продал, но не из-за каких-то проблем, а из-за того, что купил себе Audi Q7.

За время эксплуатации никаких особенных проблем с машиной не испытывал. Кузов довольно длинный, из-за чего маневрировать в ограниченном пространстве довольно сложно. Коробка у меня была робот, а двигатель дизельный 245 лошадиных сил. В городском режиме он потреблял около 10 литров.

Честно говоря, автомобиль создан для трассы. В городе он ездит на 20 процентов от своих возможностей. Как только выезжаешь на загородную трассу, там показывает себя в полной красе.

Где-то через год после покупки у меня стал немного барахлить мехатроник. То ли там была какая-то проблема с электроникой, то ли запчасти какие-то вышли из строя. Я не особо разбираюсь. Но ездил два или три раза по разным сервисам, а затем нашёл нормальных специалистов и всё сделали по уму. После этого никаких претензий к машине больше у меня не было.

Читал отзывы других владельцев о том что двигатели Audi сильно «жрут» масло. У меня ничего подобного не наблюдалось. Масло менял, как положено по регламенту и заливал рекомендованное производителем. Доливать между заменами мне не приходилось.

Анатолий, Санкт-Петербург, Ауди А7 Спортбэк 2011 г. в.

Я покупал себе Ауди А7 Спортбэк в подержанном состоянии в 2015 году. Сам автомобиль выпуска 2011 года. Объём дизельного двигателя TDI 3 литра, полный привод и коробка s-tronic. Автомобиль имел топовую комплектацию: пневмоподвеска с возможностью изменения дорожного просвета, отличная система мультимедиа, различные выводы 12 вольт по салону и в багажнике, а также много другого.

Первые ощущения после того как начал ездить, это огромная мощь двигателя. При резком разгоне буквально утопаешь в кресле. Несмотря на крупные габариты автомобиля Audi A7 Sportback парковаться довольно удобно. Расход дизельного топлива в городе у меня составлял около 13 и 14 литров. В пробках доходило до 15─16 л. По трассе ездил редко, поэтому не могу точно сказать, сколько расход там.

У меня были только ремонтные работы по подвеске. Пришлось заменить передние направляющие рычагов. В общей сложности с запчастями и работой где-то обошлось в 10─12 тысяч рублей.

В остальном проблем не было. Двигатель, коробка, привод Quattro всё работало исправно. Но стоит сказать, что даже штатное обслуживание обходится недёшево. Масло, фильтры, работа. Хотите ездить быстро и с комфортом? Готовьте деньги.

Алексей, Нижний Новгород, Ауди А7 Спортбэк, 2014 г. в.

В автомобиле Audi A7 Sportback меня первоначально привлёк отличный спортивный дизайн этого 5-дверного купе. Уже потом осознал насколько это мощный и управляемый автомобиль. У моего Ауди А7 под капотом был двухлитровый дизельный движок. Это одна из младших модификаций, но в комплектации был полный привод. Коробка стояла роботизированная S-tronic.

Когда оставляю автомобиль на стоянке, обязательно оборачиваюсь. Никак не могу налюбоваться отличным дизайном. Всё-таки в Ауди отличные дизайнеры и конструкторы. Поэтому автомобиль получился, как настоящая пуля. Даже с этим не особо мощным двигателем на трассе мой Спортбэк является королём.

По салону Ауди А7 Спортбэк тоже никаких претензий. Удачный подбор материалов и качественная сборка. И главное, что здесь всё находится на своих местах и нет ничего лишнего. Руль коробка переключения передач различные средства управления и тому подобное. Всё находится под рукой, не нужно никуда тянуться. Даже если впервые садишься в салон уже интуитивно понятно, где и что находится.

По эксплуатации за три года владения этим автомобилем у меня не было никаких проблем. Ну, естественно, это довольно большие траты. Текущие «расходники», обслуживание у дилера, страховка. Так, что содержать лифтбэк Ауди А7 Спортбэк дорого, но он того стоит.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A7 Sportback, оставляйте в комментариях.

Лифтбек Audi A7 Sportback последовал за седаном А8 не во всём

Первое поколение модели Audi A7 Sportback привлекало взор сбалансированным силуэтом, и дизайнеры постарались не нарушить эту гармонию: внешние размеры новой «а-седьмой» почти что не поменялись, но слегка приросла база, из-за чего короче стали свесы. А еще удлинился капот. И всё же говорить о консервативности не приходится: значительной частью начинки с A7 поделился новейший седан A8. Следовательно, покупатели вправе ожидать прогресса в шасси, силовых агрегатах, электронике.

Подобно «а-восьмой», лифтбек A7 получил красную диодную полосу, соединяющую фонари. Они демонстрируют целое световое шоу во время отпирания или запирания автомобиля. Из пятой дверцы на скорости выше 120 км/ч выдвигается подвижный спойлер.

Эволюционировавшая «тележка» MLB на практике означает нарисованные почти с чистого листа подвески. Увы, самая интересная — полностью активная электромеханическая, что доступна «а-восьмой», на А7 не заявлена. Зато другие варианты модернизированы, и их четыре: стандартная со стальными пружинами, спортивная с занижением на 10 мм, адаптивная пневматическая с функцией выравнивания кузова и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

Верхний экран на 10,1 дюйма (информационно-развлекательный) в выключенном состоянии почти незаметен, чему способствует и графитно-серая алюминиевая рамка, а в рабочем — повернут к водителю. Нижний дисплей (8,6 дюйма) отвечает за климат-контроль и комфортные функции, в нём же реализован рукописный ввод.

В виде опции на новой пятидверке Audi А7 Sportback предложена система динамического рулевого управления. Она включает в себя управляемую заднюю ось (колёса могут отклоняться на пять градусов) и систему активного подруливания на обеих осях. Эта система улучшает и стабильность автомобиля, и точность его реакции на действия водителя. Передаточное отношение при этом меняется, в зависимости от скорости, в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1. Как обычно в таких случаях, на малом ходу задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним (это сокращает диаметр разворота на 1,1 м), а выше 60 км/ч отклонение идёт уже в сторону передних колёс.

Несмотря на незначительное изменение внешних размеров, инженерам удалось увеличить длину салона на 21 мм, что позволило прибавить места в коленях у задних пассажиров. Добавлен запас пространства над головой на втором ряду.

На спортивные повадки работает и дифференциал, умеющий перераспределять тягу между колёсами задней оси (опция). Вместе с динамическим рулевым управлением и адаптивной подвеской он завязан на единую электронную платформу ходовой части (ЕСР). Она дирижирует её компонентами в зависимости от выбранного режима движения, причём тут обещана более заметная разница между комфортным и спортивным, нежели в прошлом поколении.

Объём багажника составляет 535/1390 л с разложенным/сложенным вторым рядом (оба числа равны показателям прошлого поколения). С 916 мм до 1050 выросла погрузочная ширина. Присутствует опциональное открывание дверцы «пинком» под бампер.

На момент дебюта немцы не раскрыли все параметры линейки моторов (понятно, что костяк составляют «шестёрки» 3.0 в различных вариантах, тут ориентация на А8). В частности старт модели дан с версии Audi A7 55 TFSI (новая система индексов была анонсирована летом), которая располагает двигателем 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Н•м), семиступенчатым «роботом» S-tronic и полным приводом quattro с технологией ultra. С таким агрегатом хэтч набирает первую сотню за 5,3 с и расходует в среднем 6,8 л/100 км. Позднее обещаны другие «шестёрки», а также «четвёрки».

Но вот на что разработчики указали особо: все версии А7 отныне оснащены умеренной гибридной системой (так называемый Mild Hybrid или MHEV). Вместе с агрегатами V6 она использует 48-вольтовую бортовую сеть. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литиевый аккумулятор позволяют эффективно собирать энергию на торможении («впитывается» до 12 кВт мощности). А ещё новый лифтбек обучен двигаться в режиме свободного выбега с остановленным ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Вспомогательные системы в такой момент работают от батареи.

Как и прежде, кузов «а-седьмой» выполнен из стали и алюминия (из «крылатого металла», в частности, сделаны многие внешние панели).

Функция start/stop теперь активна со скорости 22 км/ч (двигатель при замедлении глушится заблаговременно, ещё до остановки). Запускаться мотор может автоматически при начале движения впереди стоящего автомобиля (этот момент распознаётся камерой), даже если водитель ещё не снял ногу с педали тормоза. Немцы сообщают, что комплекс MHEV экономит 0,7 л/100 км по сравнению с теми же моторами, но без такой системы.

В А7 есть связь с другими Audi (комплекс Car-to-X, работающий через Сеть). Она позволяет использовать своего рода коллективный интеллект легковушек для предупреждения об опасностях и своевременного распознавания знаков.

Не стало сюрпризом появление на модели А7 набора ассистирующих систем под общим брендом Audi AI (они будут введены в 2018 году). Среди них есть автопилот-парковщик, не требующий присутствия человека в салоне и активируемый со смартфона. Так, пустой лифтбек можно поставить на парковочное место или в гараж. Процессом будет управлять блок zFAS. В топ-вариантах на пятидверке установлены пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Все они пригодятся и в движении, например, для адаптивного ассистента вождения (ADA), промежуточного звена на пути к полному автопилотированию.

Предложено 15 цветов кузова (восемь новых), различные варианты персонализации (например, пакет S-Line, влияющий на очертания бамперов, порогов и так далее). В топе водители порадуются матричным фарам HD Matrix LED с лазерными секциями Audi laser light.

Разумеется, комфорт был подтянут во всех отношениях. Машине подарена свежая линейка сидений. Спереди — новые кресла с кучей регулировок, массажем и вентиляцией. Сзади — диван на троих или два раздельных кресла. Также предусмотрен пакет улучшения качества воздуха (ароматизатор, ионизатор, комбинированный фильтр). Увеличилась площадь панорамной крыши.

В Германии новая «а-седьмая» появится в продаже в конце февраля 2018 года. О дате выхода машины в России будет сообщено дополнительно.

Линейка доступных мультимедийных комплексов повторяет таковую на седане Audi А8. Здесь же — виртуальная приборка (12,3 дюйма), система голосового управления с двумя режимами распознавания речи (с применением данных, хранящихся на борту, и с использованием облачного сервиса). Сенсорные экраны дают тактильный отклик на нажатие нарисованных клавиш. Есть опциональный проекционный дисплей на лобовом стекле. В целом видно, что так называемое «четырёхдверное купе» ингольштадтцы подтянули по технике и оснащению к недавно вышедшей «а-восьмой» последнего поколения, но вместе с тем была соблюдена некая дистанция.

История

Пятидверка Audi A7 Sportback первого поколения на платформе MLB была создана в 2010 году. Ей предшествовал концепт Audi Sportback 2009-го. Лифтбек преподносился как «четырёхдверное» купе. Его «лёгкий» силуэт отражал вполне реальную лёгкость. Применение алюминия в дверях, капоте и части подкапотного пространства, а также в некоторых деталях подвески позволило сделать модель одной из самых невесомых в классе.

Под капотом обычных версий A7 можно было найти бензиновые двигатели V6 2.8 и 3.0 c отдачей от 204 до 310 л.с., а также трёхлитровые дизели (204−313 л.с.). Почти все варианты были полноприводные, кроме начальных бензинового и дизельного.

Модель A7 также послужила основой для концепта Sportback h-tron quattro на топливных элементах и для целой вереницы опытных прототипов с автопилотом, проходивших тесты как на общественных дорогах, так и на кольцевых трассах.

«Подогретый» вариант S7 и «горячий» RS7 получили четырёхлитровые «битурбовосьмёрки», развивавшие 420 и 560 л.с. соответственно. Впоследствии ассортимент моторов и их отдача корректировалась. В частности, у RS 7 появилась вариация performance на 605 л.с., способная ускориться с нуля до сотни за 3,7 с.

В ходе обновления были затронуты бамперы и полностью заменена вся оптика, а вот дизайн интерьера немцы трогать не стали (не считая расширения палитры цветов и доступных для заказа разновидностей кожи и дерева).

Рестайлинг 2014 года принёс повышение мощности базовых моторов до 218 л.с. (дизель) и 220 л.с. (бензиновая «шестёрка»), при этом переднеприводные начальные версии перешли с вариатора на «робот» (прочие и раньше довольствовались «роботом» и «автоматом», в зависимости от двигателя и рынка). Одновременно корректировки внесены в настройки шасси, модернизирована мультимедийная система (процессор стал более мощным, улучшена графика), а комплекс ночного видения научился различать животных.

Второе поколение премиального лифтбека Audi A7 Sportback 2018-2019 представлено на специальной конференции в дизайнерском центре Ауди в городе Ингольштадт. Презентация состоялась вечером 19 октября 2017 года и была доступна для просмотра любому пользователю глобальной сети Интернет. Новинка серии Gran Turismo, позиционируемая производителем как четырехдверное спортивное купе, обзавелась схожим с соплатформенным Ауди А8 набором оборудования, который, впрочем, был несколько усечен, дабы сохранить субординацию по отношению к более прогрессивному флагману бренда. Сборка нового Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 года будет осуществляться на заводе в Неккарзульме.

Старт продаж лифтбека в Германии запланирован на февраль 2018 года, в России новая модель объявится примерно в эти же сроки или чуть позже. Первой в серию пойдет модификация Audi A7 Sportback 55 TSFI quattro, оснащенная бензиновой «турбошестеркой» 3.0 TFSI с отдачей 340 л.с. и семиступенчатым «роботом» S Tronic. Цена такой версии на домашнем рынке составит 67 800 евро или 4.6 млн. рублей. Подробная информация о других модификациях, включая их стоимость, появится в ближайшее время.

Интересно, что хэтчбек Ауди А7 при всех его достоинствах является достаточно нишевой моделью, не пользующейся сверхпопулярностью ни в Европе, ни за океаном, ни у нас. Например, в прошлом году в странах Старого Света было реализовано всего около 9 тыс. пятидверок, а в тех же Соединенных Штатах дела шли и того хуже – немногим более 6.5 тысяч проданных машин. В России за этот же период в руки покупателей передали лишь 354 экземпляра. Нетрудно догадаться, что перед разработчиками нового Audi A7 Sportback стояла задача кардинально изменить положение вещей, и, учитывая колоссальный объем проделанной работы, на определенные положительные сдвиги можно рассчитывать. Обо всех произведенных доработках и улучшениях мы поговорим в рамках данного обзора. Параллельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Новый облик «семерки»

Глобальных перемен в размерах, пропорциях и дизайне кузова второй генерации лифтбека Ауди А7 не произошло. По сравнению с прежней версией корректировка габаритов автомобиля оказалась минимальной: длина сократилась на 5 мм (до 4969 мм), ширина уменьшилась на 3 мм (до 1908 мм), высота возросла на 2 мм (до 1422 мм). Чуть больше изменилась колесная база, подросшая с 2914 до 2926 мм (+12 мм). Колея передних колес составила 1651 мм, задних – 1637 мм.

Фото Ауди А7 2018-2019 модельного года

Несмотря на сохранение общей концепции, новых деталей на теле обновленного «а-седьмого» предостаточно, и они делают хэтчбек гораздо более стильным и харизматичным. Главной новацией, конечно, является новая матричная оптика с вертикальными насечками, обеспечивающими настоящее световое шоу при блокировке/разблокировке замков автомобиля. Передние фары оснащены 12-ю индивидуально управляемыми сегментами, задние фонари – 13-ю. Они последовательно загораются и гаснут, создавая световую волну, движущуюся изнутри наружу или в обратном направлении. Сзади иллюминация кажется особенно эффектной благодаря красной светодиодной полосе, связывающей между собой плафоны и тянущейся от кромки до кромки кузова. При открытии дверей она вспыхивает таким образом, что динамические лучи расходятся от центра к краям.

Кормовая часть хэтчбека

Конфигурация оптики нового Ауди А7 Спортбэк, к слову, зависит от комплектации. Всего предусмотрено три варианта исполнения – обычное светодиодное, HD Matrix LED и HD Matrix LED с лазерной секцией. В последнем случае синие лазерно-люминофорные блоки дальнего света отчетливо просматриваются в рисунке головных фар.

Кроме усовершенствованной светотехники обновленный лифтбек может похвастать новой решеткой радиатора, видоизмененными воздухозаборниками, пересмотренными дверными ручками и боковыми зеркалами, иным рельефом боковых панелей. Новинке полагаются несколько пакетов персонализации (в том числе, S Line) и широкий ассортимент кузовных эмалей. Среди 15 доступных цветов кузова восемь абсолютно новых – это Avalon green, Navarra blue, Firmament blue, Seville red, Triton blue, Vesuvius gray, Soho brown и Typhoon gray. Радует и ассортимент колесных дисков, размер которых достигает 21 дюйма (на такие диски монтируется резина 255/35 R21).

На пути к автопилоту

В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.

Интерьер модели

Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается ​​система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).

Электронная приборная панель

В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).

Передние сиденья

Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров. Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.

О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.

Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.

Технические характеристики Audi A7 2018-2019 года

Немецкая новинка базируется на доработанной платформе MLB Evo, предусматривающей четыре конфигурации подвески: классическую пружинную, спортивную с уменьшенным на 10 мм клиренсом, пневматическую с обычными амортизаторами и пневматическую с электронноуправляемыми амортизаторами. Также в наличии полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов) и адаптивный рулевой механизм (передаточное отношение в зависимости от скорости меняется между 9.5:1 и 16.5:1). Опционально доступен спортивный дифференциал, активно перераспределяющий тягу между колесами задней оси.

Моторная гамма лифтбека будет включать бензиновые и дизельные «четверки» и «шестерки». Со старта продаж модель предложат в модификации Audi A7 55 TFSI, укомплектованной 3.0-литровым турбоагрегатом V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм). Он работает совместно с роботизированной трансмиссией S-tronic и полным приводом quattro ultra. В таком исполнении пятидверка ускоряется до 100 км/ч за 5.3 секунды и разгоняется максимально до 250 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6.8 литра на 100 км.

Подробности относительно других версий появятся позже, но уже сейчас известно, что все они, как и уже представленная, получат «мягкую» гибридную систему Mild Hybrid. Ее основу составляют стартер-генератор и литиевый аккумулятор, работающие в 48-вольтовой сети. Энергия накапливается при торможении, а двигатель глушится не только в пробках, но и при движении машины накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. В этот момент бортовые системы автомобиля питаются от АКБ.