Ауди А4 какой класс

Сравнительный тест – «Игра мускулами»

Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии

Впечатления от внешности нового C-Class сильно различаются в зависимости от исполнения автомобиля. Если он оборудован AMG-«обвесом», большими колесами и европейской (либо спортивной, либо пневматической) подвеской, то от новой «цешки» взгляд не оторвать – динамичный, крепко сбитый красавец. Если же у него такого «обвеса» нет, а подвеска имеет пакет для плохих дорог с увеличенным дорожным просветом (идущий к российским дилерам в базовой комплектации), как у нашего тестового экземпляра, то облик у него получается менее гармоничным. Впрочем, это беда всех седанов с увеличенным дорожным просветом. А вот «трешка» BMW хорошо смотрится всегда. Для того чтобы выглядеть красиво, ей опциональный М-пакет не нужен, хотя с ним она смотрится еще лучше. Кстати, 3-я серия не имеет адаптированной подвески, что, как мы знаем, ничуть ее ходовых качеств не портит.

Новый C-Class на данный момент предлагается в России только с 4-цилиндровыми силовыми агрегатами. Два из них – бензиновые (объемом 1,6 и 2 л), один – турбодизельный 2,1-литровый. Диапазон мощности – от 156 до 211 л.с. Плюс к этому можно заказать гибрид, где 204-сильному турбодизелю помогает 27-сильный электромотор. Имеется один вариант с полным приводом – с 204-сильным турбодизелем. Остальные модификации заднеприводные. Диапазон цен: от 1 570 000 до 2 170 000 рублей за базовые комплектации. Через несколько месяцев стоит ожидать версию С 400 с 3-литровым 6-цилиндровым турбомотором мощностью 333 л.с.

BMW 3-й серии предлагается во множестве модификаций, перечисление которых в этом материале заняло бы слишком много места. Скажем лишь, что диапазон мощностей составляет от 136 до 306 л.с., а цены на базовые комплектации варьируются в диапазоне от 1 398 000 до 2 150 000 рублей. Среди всего этого многообразия имеются бензиновые и дизельные версии, а также варианты с полным и задним приводом.

В нашем тесте участвуют BMW 320i с мотором мощностью 184 л.с. и Mercedes-Benz C 250, двигатель которого развивает 211 л.с. Оба автомобиля заднеприводные. Следует заметить, что в Европе предлагается модификация C-Class мощностью 184 л.с., которая была бы более логичным конкурентом нашей 3-й серии, но пока эта версия в Россию не поставляется.

Внимание к деталям

Как и внешность, интерьер Mercedes-Benz C-Class кардинально изменился по сравнению с моделью предыдущего поколения. Вместо резких граней появились плавные, округлые линии и, конечно же, отдельный дисплей интерфейса в виде планшета. Пластик стал выглядеть дороже, а клавиши стеклоподъемников теперь похожи на произведения искусства. Дверные панели, как и многие другие элементы интерьера, по дизайну практически один в один как у флагманского S-Class, только меньше в размерах, разумеется. Благодаря высокой линии остекления водитель и передний пассажир чувствуют себя под надежной защитой.

К интерьеру BMW 3-й серии мы уже успели привыкнуть за два года выпуска модели. Но все равно отметим, что «слоеные» линии передней панели нравятся не всем. В остальном салон с немного развернутой к водителю центральной консолью типичен для баварских автомобилей. Пластик мягкий даже по нижнему периметру (как и в Mercedes-Benz), а его крупнозернистая фактура выглядит грубее, чем у конкурента.

Водитель BMW располагается практически на полу. Геометрия посадки идеальна для людей высокого и среднего роста, а вот невысокие люди захотят поднять сиденье выше, чем позволяет диапазон его регулировок. Само кресло имеет отличный профиль, только подушка слишком плоская и боковой поддержки не хватает. Наш тестовый экземпляр оснащен базовыми сиденьями, но можно заказать спортивные кресла с регулировкой боковой поддержки и выдвижным подколенным валиком. По нашему опыту, они гораздо удобнее. По части эргономики BMW 3-й серии великолепен – все органы управления под рукой, а интерфейс iDrive прост в пользовании и обладает прекрасной графикой.

Посадка за рулем Mercedes-Benz заметно выше, чем у соперника, вдобавок у сиденья больше диапазон регулировки по высоте, что понравится невысоким водителям. На удивление, стандартное кресло обладает внушительной боковой поддержкой, а правая нога сидящего за рулем упирается в широкий центральный тоннель, так же как и левая нога находящегося справа пассажира. То есть в Mercedes-Benz посадка более плотная, чем в BMW. Новый интерфейс с тачпадом и джойстиком (можно пользоваться тем или другим на выбор) обладает красочной графикой, но по удобству пользования немного уступает сопернику, хотя в целом и здесь эргономика великолепна.

На втором ряду ситуация повторяется – C-Class несколько теснее. Здесь примерно на 3 см меньше пространства перед коленями пассажира, чем в 3-й серии, а голова человека ростом 180 см упирается в потолок, в то время как баварский конкурент предлагает зазор в 5–6 см. Справедливости ради скажем, что наш тестовый Mercedes-Benz был оснащен опциональной прозрачной крышей, съевшей нужные сантиметры пространства над головой. Если опустить передние сиденья до упора, места для ступней будет впритык в обоих автомобилях. Диваны наших соперников довольно удобные, при этом в BMW посадка чуть более вертикальная, а у C-Class подушка немного короче.

Более удобное (за счет формы отсека) багажное отделение предлагает BMW (притом что, по паспортным данным, литраж равный). К тому же у баварского седана шире проем, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Зато Mercedes-Benz имеет удобный бокс под полом – там, где у других автомобилей располагается запасное колесо. К слову, «запаски» у BMW тоже нет. Дело в том, что все модели 3-й серии и C-Class оснащаются шинами run-flat, позволяющими продолжить движение при проколе. Спинки задних диванов складываются и у BMW 3-й серии, и у C-Class, при этом у обоих получается ровный пол без ступеньки.

Жесткой поступью

Плотная посадка в Mercedes-Benz создает «драйверский» настрой. Сейчас посмотрим, как он едет. Правда, пока автомобиль движется в пробке, из-за турбопаузы езда получается несколько дерганой – сначала педаль акселератора не реагирует, а в следующий момент седан вдруг «прыгает» вперед. Причем дерганность остается в режимах Comfort, Sport и Sport+, и лишь экономичный Eco Pro позволяет плавно перемещаться в заторе. Но если пробка закончилась, экономичный режим надо срочно выключать по причине явно замедленных реакций.

В комфортном режиме тяги в большинстве режимов достаточно, но временами приходится ждать, когда «автомат» понизит передачи. Спортивный режим снимает практически все вопросы, но заминки в нажатиях на педаль акселератора все же иногда возникают. А вот в режиме Sport+ реакции на «газ» становятся молниеносными, и уже хочется шустрить в транспортном потоке под задорный аккомпанемент висящего на высоких оборотах двигателя. В спокойном стиле ездить при таких настройках сложно, так что приходится выбирать – либо «зажигать», либо мириться с задержками на нажатие педали акселератора.

BMW при движении в заторах ведет себя точно так же, как и соперник, нервно реагируя на подачу топлива в нормальном и спортивном режимах. И точно так же в экономичном режиме езда становится плавной. Но при нормальном движении, опять же, в Eco Pro ездить решительно невозможно – автомобиль словно засыпает. При стандартных настройках (Normal) разницы с соперником тоже нет – автоматическая трансмиссия быстро переходит на высшие передачи, отчего при попытке интенсивно ускориться приходится ждать, когда она «спустится» обратно. Спортивный режим делает связь «по педали» почти идеальной – на уровне C-Class в режиме Sport. Режима Sport+ у нашего тестового BMW нет, а жаль – так молниеносно реагировать на «газ», как Mercedes-Benz в Sport+, у баварского седана не получается. В целом же, через некоторое время водитель в обоих автомобилях привыкает к задержкам на нажатие педали акселератора, и управление разгоном неудобства практически не доставляет.

Более чувствительная педаль тормоза у Mercedes-Benz. Поначалу даже она кажется слишком резкой. Но мы этому уже не удивляемся, хотя буквально несколько лет назад такие настройки тормозов у «штутгартца» привели бы нас в шок. Привычка приобретается очень быстро, и водитель начинает наслаждаться быстрыми реакциями. У BMW управление замедлением привыкания не требует – педаль реагирует так, как ожидаешь.

Управляется C-Class великолепно во всех режимах движения. На автомагистрали седан непоколебим. Курсовая устойчивость потрясающая, причем качество дорожного покрытия на поведение автомобиля никак не влияет – даже глубокая колейность не вызывает отклонений от выбранного курса. И в виражи Mercedes-Benz буквально «заныривает», практически не проявляя недостаточной поворачиваемости. Хватка за дорогу при этом мертвая. Руль очень острый, но не резкий – 2,25 оборота от упора до упора. И информативность хороша, даже несмотря на то, что чувствуется в реактивном усилии некоторый налет искусственности. А при движении по прямой появляется четко выраженный «ноль», вызывающий ощущение езды по рельсам.

Рулевое управление BMW по реактивному усилию кажется более естественным – «баранка» не такая острая, и она легче, чем у соперника, что, опять же, переворачивает все наши представления с ног на голову. Обратная связь отличная, а реакции на управляющие действия более спокойные, чем у Mercedes-Benz, так как руль совершает вполне «гражданские» 2,75 оборота от упора до упора. В виражах 3-я серия ведет себя очень похоже на соперника, но чувство слияния с автомобилем здесь не такое полное. При этом на прямой машина слегка рыскает в колее, особенно при торможении. Впрочем, у нашего тестового экземпляра огромные (19-дюймовые) опциональные «катки», которые и вызывают эти траекторные отклонения. По предыдущим тестам этой модели с более подходящими колесами (18 и 17 дюймов) мы знаем, что 3-я серия умеет ездить более стабильно – почти так же, как C-Class. Учитывая все вышеперечисленное, лидером по дисциплине «управляемость» становится Mercedes-Benz, так как он лучше ведет себя на прямой и в пологих виражах, в то время как в крутых поворотах соперники примерно равны.

Наш тестовый C-Class оснащен 17-дюймовыми колесами против 19-дюймовых у BMW. Соответственно, довольно «пухлые» шины должны обеспечить ему лидерство над «баварцем» по плавности хода. Однако его подвеска настроена жестче, чем у BMW, в связи с чем по ездовому комфорту наши конкуренты оказываются равны. Шасси Mercedes-Benz чувствует микропрофиль асфальта и замечает все типы неровностей, но при этом умудряется работать благородно, так как неплохо смягчает пики ускорений. То есть вроде и потряхивает, но дискомфорта нет. BMW тоже мягким не назовешь, но в целом ездовой комфорт и тут на высоте. Баварcкий автомобиль меньше замечает микропрофиль дорожного полотна и заплатки с трещинами проходит мягче, но на крупных неровностях чувствуется недостаточная энергоемкость подвески.

Заметим, что мы пока не знаем, как едет «цешка» со стандартной или пневматической подвеской, потому что в пресс-парке таких модификаций еще нет. Но думаем, что баланс управляемости и плавности хода с этими вариантами шасси должен быть еще лучше.

В любом случае, мы и подумать не могли, что новый C-Class превратится в настоящий driver’s car с отточенной управляемостью и жестким шасси. Это переворачивает все наши представления об автомобилях марки Mercedes-Benz. И мы можем это только приветствовать.

Технические характеристики BMW 320i

Габариты, мм

4624х1811х1429

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

11,3

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

184/5000–6250

Макс. момент, Нм/об/мин

270/1250–4500

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

205/60 R16

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,3

Расход топлива (средний), л/100 км

5,9

Объем бака, л

Технические характеристики Mercedes-Benz C 250

Габариты, мм

4686х1810х1442

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

11,2

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

250/1200–4000

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Тормоза спереди/сзади

вентилируемые дисковые/дисковые

Шины спереди/сзади

205/60 R17

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,6

Расход топлива (средний), л/100 км

5,6

Объем бака, л

Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №11 2014 Фото Кирилл Калапов

BMW 3 series — Great white shark ›
Бортжурнал ›
ix BMW 3 vs Mercedes C

Наверное как и многие владельцы БМВ 3 серии, появление Mercedes C-класса я ждал с волнением. Неужели он будет лучше Трешки?

Наконец-то в журналах стали появляться первые сравнения и теперь можно оценить этих двух немцев. Журнал Авторевю я читаю уже почти 20 лет и вполне доверяю замерам и мнению авто журналистов.

Думаю со мной согласятся многие — Mercedes смотрится свежо и красиво. Салон тоже на высоком уровне.
Дизайн вещь субъективная, и всё же я отдаю бал Мерседесу — 0:1.
Единственный минус это то, что спереди почти все модель Мерседеса одинаковы.

Благодаря округлым формам, внешне Ц-шка выглядит меньше 3-ки. На самом деле Мерседес выше и длине. Тут в дело вступают замеры Авторевю.

С «российской» подвеской спереди у Мерса клиренс на 5 см больше, чем у БМВ. Ширина автомобилей одинаковая, как и клиренс сзади. У Мерседеса база больше, машина длиннее и выше. Но куда ушли все сантиметры?

Над головой в Мерсе заметно меньше пространства. Может тестовый автомобиль был оснащен люком. Но он никак не мог повлиять на высоту сзади — там на целых 6 см меньше пространства. При моем росте 180 см, я комфортно располагаюсь на заднем диване С-класса, но путешествовать я бы там не стал. Пространства над головой в два пальца. В Трешке сзади мне комфортно и просторно. В ногах у БМВ тоже на 5 см больше места, плюс посадка более вертикальная. На сколько короче задний диван в Мерседесе, я думаю, вы и сами заметили.
Нужно не забыть отметить, что диапазон регулировок по высоте у Мерседеса впечатляющий. Также Авторевю похвалил обзорность в БМВ и я полностью с ними солидарен.
1:1

Может больший размер кузова ушел на благо багажника? Нет.

Глубина багажника у обоих машин одинаковая. Но у мерседеса багажник заметно уже и ниже. При равном клиренсе, кромка багажника у БМВ ниже. В базе у обоих машин задний диван не раскладывается. 2:1

Авторевю заметил, что даже на жестких шинах runflat, Трешка комфортнее Ц-шки. Шумоизоляция у БМВ тоже лучшая в тесте. Единственное — в Вольво сзади тише на скорости.

Сравнивать разгон нет смысла, моторы не равные. А вот управляемость и отклик машины намного лучше у БМВ. У БМВ меньше тормозной путь, она быстрее в поворотах. И всё это на стоковых покрышках 205/60 R16 против 225/40 R18 спереди и 245/40 R18 сзади у Мерседеса.
3:1

Базовая цена C180 (156лс, 250Нм, 8,5с) 1.570.000 руб. За похожую цену, у БМВ 320i (184лс, 270Нм, 7,6с, 1.525.000 руб.).
Дополнительное оборудование у Мерседеса дороже.

Стоимость ТО в рублях

В обслуживание Мерседес тоже заметно дороже Трешки. Не знаю почему в журнале ТО каждые 15тыс, у меня каждые 25тыс. У БМВ чуть дороже налог, но дешевле страховка.
4:1

По мне, мультимедиа у обоих авто на равном уровне. С эргономикой у обоих автомобилей в порядке, только у Мерседеса нужно привыкнуть к подрулевым рычажкам. Тут отдам всем по балу. 5:2

В итоге я совсем не расстроен выходу Mercedes C. Теперь на соседскую Ц-шку буду смотреть без зависти. В некоторых тестах она на первом месте, в Авторевю на третьем (БМВ на первом). В любом случае БМВ не хуже.
Ждем выхода Ауди А4.

Новый кроссовер Audi Q3 — это усовершенствованная модель предыдущего поколения. На первый взгляд мы видим, что авто стало более стильным и современным, особенно это касается нового 2,0 литрового турбомотора. Опять же имеем фирменный полный привод Quattro, казалось бы этого достаточно для успеха в своем классе. Но давайте все-таки сравним новинку с ближайшими конкурентами.

А его самыми ярыми конкурентами являются два немца. Это два премиальных компактных кроссовера BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Поверьте, что это тестирование будет полезно не только европейскому потребителю, но и актуально для отечественных покупателей. Для этого приведет основные технические характеристики тестируемых автомобилей.

Audi Q3 2019 BMW X1 2018 Mercedes-Benz GLA 2018
Мотор 2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

Мощность, л.с. 190 228 208
Крутящий момент, Нм 236 258 258
КПП 7-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая
Полный привод Стандартная опция Дополнительная опция Дополнительная опция

BMW выигрывает своих конкурентов по мощности и кол-ву передач АКПП. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 228 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 258 Нм. Тогда, как Q3 с 2,0 литровым мотором выдает всего 187 л.с. Стоит отметить, что мы сравниваем стандартную комплектацию, но уже сейчас известно, что Audi будет предлагать вариант мотора с мощностью в 230 л.с.. Но что действительно выгодно отличает Ку3 от конкурентов, так это наличие в базе полного привода. Если вы захотите получить полный привод на X1 или GLA, то придется дополнительно заплатить.

Если сравнивать с другими конкурентами, но не немцами, то это Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. Оба хорошо продаются и являются прямыми конкурентами для Q3. Ниже находится сравнительная таблица основных характеристик тестируемых автомобилей.

Audi Q3 2019 Infiniti QX30 2018 Range Rover Evoque 2018
Мотор 2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

Мощность, л.с. 190 208 237
Крутящий момент, Нм 236 258 251
КПП 7-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая
Полный привод Стандартная опция Дополнительная опция Стандартная опция

Как видим, здесь базовая Q3 тоже немного проигрывает в мощности. Но здесь дело не только в лошадиных силах. На самом деле вы можете их не почувствовать. А вот дополнительные 3,8 дюйма, добавленные к длине, делают новую Audi Q3 одним из самых просторных кроссоверов в сегменте. Это касается места и на втором ряду и багажным отделением. Из всех конкурентов по тестам на объемы только БМВ Х1 выиграл в цифрах со сложенными задними сидениями. А так везде впереди Ауди Ку3. Ниже таблица с основными габаритными размерами и вместительностью в салоне.

Audi Q3 2019 BMW X1 2018 Mercedes-Benz GLA 2018 Infiniti QX30 2018 Range Rover Evoque 2018
длина, дюймы 176,6 175,4 182,3 174,2 171,5
колесная база, дюймы 105,5 105,1 106,3 106,3 104,7
Объем багажного отделения, футы кубические 23.8 17.8 17.2 19.2 20.3
Объем багажного отделения со сложенным вторым рядом сидений, футы кубические 53.9 54.73 41.8 34 51

Осталось сравнить авто в ценовом диапазоне, но это уже станет возможно после того, как официально начнутся продажи. В Европе появление в салонах намечено на осень 2018 года. В Украине и США автомобиль должен появиться в конце 2018 — начале 2019 года.

Audi A4 B9 рестайлинг 2019 года – Ещё более спортивная и современная!

Модель Audi A4 представляет ядро марки Audi – спустя четыре года после выхода модели Audi A4 B9 компания сделала рестайлинг, чтобы автомобиль стал ещё более спортивным и современным. Его внешний вид интегрирован в новый язык дизайна бренда.

Большинство двигателей теперь поставляются с мягкими гибридными системами (MHEV) — эффективность и комфорт выигрывают от этой электрификации. Это также относится к Audi S4 TDI (комбинированный расход топлива 6,3–6,2 л / 100 км (37,3–37,9 американских миль на галлон) *; комбинированные выбросы CO2 166–163 г / км (267,2–262,3 г / миль) * с V6. Впервые под капотом TDI установлена 48-вольтовая электрическая система и компрессор с электроприводом (EPC), который придает мощному ускорению еще большую спонтанность, а сочетание мощности, крутящего момента и эффективности делает его уникальным в своем сегменте.

Спортивный вид: внешний дизайн Audi A4 B9 2019

Модель выглядит еще более динамичной и сложной благодаря спортивному дизайну. Решетка Singleframe теперь стала более широкой и плоской, горизонтальные линии подчеркивают ширину спереди и сзади. Вид сбоку определяется характерными изгибами над крыльями. Они формируют четкие контуры над колесами и делают причастность к quattro внешне более заметной.

На фотографии — Audi A4 Avant.

Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию Audi A4 2019. Передние фары оснащены светодиодной технологией Audi Matrix с полностью автоматическим включением дальнего света. Концепция линейки оборудования в равной степени другая: Basic, Advanced и линейка S теперь доступны для экстерьера, не говоря уже о независимом облике моделей S и A4 Allroad quattro. Клиенты могут выбрать один из 12 цветов краски, включая новый вариант терра-серый. В стиле интерьера Audi A4 B9 2019 года также преобладают горизонтальные линии. В центре приборной панели, слегка наклоненной к водителю, находится большой сенсорный дисплей Audi MMI, который является центром управления новой операционной системой. Новые пакеты интерьера: “Design Selection” и “S line interior” могут свободно сочетаться с линиями экстерьера и состоят из множества цветов и материалов. Пакет контурного / прямого освещения добавляет блики в интерьер в темноте.

Информационное оснащение Audi A4 B9 2019

Интерфейс новой системы MMI очень похож на смартфон. Сенсорный дисплей MMI с акустической обратной связью заменяет функции предыдущего поворотного / кнопочного управления на центральной консоли. Размер TFT-дисплея высокого разрешения составляет 10,1 дюйма. Структура меню с ее жесткой иерархией адаптирована к ожиданиям пользователей и облегчает использование. Поиск в MMI основан на вводе свободного текста и имеет быстрый отклик. Голосовое управление на естественном языке, еще одна функция новой системы, понимает многие фразы, используемые в повседневной речи.

Навигация в рестайлинговой Audi A4 B9 стала еще более универсальной и удобной. Системы Audi connect и Audi connect plus включают множество онлайн-сервисов, таких как Car-to-X, использующих интеллектуальные возможности Audi. Помимо дорожных знаков онлайн и информации об опасности, а также службе парковки, появилась информация о светофорах. Взаимодействуя с городской инфраструктурой, машина получает информацию от центрального компьютера светофора через сервер, чтобы водитель мог выбрать скорость, для проезда следующего светофора на зеленый сигнал. Комбинация приборов отображает персональную рекомендацию по скорости, а также оставшееся время до следующего зеленого светофора. Как таковая, система способствует упреждающему, эффективному стилю вождения. Эта функция является частью пакета Audi connect и постепенно внедряется в отдельных европейских городах.

Службы экстренного вызова Audi connect и Service входят в стандартную комплектацию, бесплатное приложение myAudi позволяет без проблем подключить смартфон, в том числе, чтобы заблокировать / разблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона на базе Android. Персонализация, еще одна цифровая функция, позволяет до 14 пользователям myAudi сохранять свои предпочтительные настройки в отдельных профилях.

Новый MMI имеет совершенно другой основной блок. Модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения MIB 3 обеспечивает феноменальную вычислительную мощность. Он работает также с новым отдельным коммуникационным блоком, который объединяет все задачи подключения, такие как телефония или услуги Audi connect, и включает точку доступа Wi-Fi. К дополнительным аппаратным модулям относятся Audi phone box и Bang & Olufsen 3D Premium Sound System.

Доступны три варианта комбинации приборов: две частично аналоговые информационные системы водителя и — в сочетании с MMI plus — полностью цифровая виртуальная кабина Audi plus. Водитель может управлять 12,3-дюймовым дисплеем приборной панели с разрешением Full HD, используя многофункциональный руль с возможностью выбора одного из трех видов, чтобы дисплей проецировал важную информацию в поле зрения водителя.

Модели Audi A4 B9 рестайлинг доступны с множеством систем помощи водителю. Дополнительные системы объединены в пакеты «Тур», «Город» и «Парк». Важной системой в пакете «Тур» является адаптивный круиз-контроль, включающий функцию Stop & Go для автоматического управления расстоянием. В сочетании с функцией прогнозирования эффективности он может прогнозировать скорость и ускорение А4 даже там, где впереди нет автомобиля. Для этого он анализирует сообщения Car-to-X, навигационные данные и дорожные знаки.

Электрификация: система привода Audi A4 B9 2019

Audi будет предлагать модельный ряд A4 с шестью двигателями с турбонаддувом на старте продаж в Европе. Их выходная мощность варьируется от 110 кВт (150 л.с.) до 255 кВт (347 л.с.) — от Audi A4 35 TFSI (комбинированный расход топлива 6,0 — 5,5 л / 100 км (39,2- 42,8 миль на галлон США); комбинированные выбросы CO2 138 — 125 г / км (222,1 — 201,2 г / миль) — до Audi S4 TDI (общий расход топлива 6,3–6,2 л / 100 км (37,3–37,9 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 166–163 г / км (267,2 — 262,3 г / миль). Все двигатели, будь то четырехцилиндровый дизельный агрегат, V6 TDI или четырехцилиндровый TFSI — выходят за пределы стандарта выбросов Euro 6d-temp.

На фотографии — Audi S4 Limousine TDI.

Для выхода на рынок в трех вариантах двигателя будет использоваться мягкая гибридная система (MHEV), рассчитанная на 12 вольт, что снижает расход топлива при повышении комфорта. Эта широкомасштабная электрификация вносит важный вклад в достижение целей компании по расходу топлива. При повседневном использовании система MHEV снижает расход топлива на 0,3 литра на 100 километров по результатам измерений компании.

Будь то механическая коробка передач, семиступенчатая S tronic или восьми ступенчатая типтроник, передний привод или привод quattro — каждый из шести вариантов двигателя обеспечивает индивидуальную трансмиссию. Все модели A4 серийной комплектации поставляются с автоматической коробкой передач.

Спортивно гармонично: подвеска Audi A4 2019

Спортивно сбалансированная подвеска идеально гармонирует с характером рестайлинговой версии Audi A4. Клиенты могут выбирать между стандартной и спортивной подвеской. Есть также две адаптивные подвески. Одним из вариантов является комфортная подвеска с демпферным управлением, которая уменьшает высоту хода на 10 миллиметров (0,4 дюйма) и обеспечивает превосходный комфорт. Другой — спортивная подвеска, с или без управления амортизатором, которая понижается на 23 миллиметра (0,9 дюйма). Обе управляемые подвески интегрированы в динамическую систему управления Audi drive select. Тоже самое касается рулевого управления — с динамическим рулевым управлением, автоматической коробкой передач и дроссельной заслонкой, которые доступны для клиентов в качестве опции. Audi drive select позволяет водителю определить, какой из пяти профилей используют эти системы.

Мощность дизеля: Audi S4 TDI

Обе модели S семейства A4 — Audi S4 Sedan TDI (комбинированный расход топлива 6,3 — 6,2 л / 100 км (37,3 — 37,9 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 164 — 163 г / км (263,9 — 262,3 г / миль) и S4 Avant TDI (общий расход топлива 6,3 л / 100 км (37,3 американских галлон / галлон), комбинированные выбросы CO2 166 — 165 г / км (267,2 — 265,5 г / миль) — теперь оснащены дизельным двигателем V6. Блок питания 3.0 TDI сочетает в себе большой крутящий момент, плавный ход и большой запас хода, а также обеспечивает выходную мощность до 255 кВт (347 л.с.) и максимальный крутящий момент 700 Нм (516,3 фунт-фута). Он ускоряет S4 Sedan TDI от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,8 секунды на пути к максимальной скорости 250 км / ч (155,3 миль / ч). Такое сочетание мощности, крутящего момента и эффективности делает Audi S4 TDI уникальным в своем сегменте.

На фотографии — Audi S4 Avant TDI, цвет — Daytona gray.

Компрессор с электроприводом обеспечивает высокую производительность и практически плавное наращивание мощности при ускорении. Как таковой, он устраняет любые турбо лаги, обеспечивая мгновенный отклик во всех ситуациях вождения. Компрессор с электроприводом интегрирован в новую 48-вольтовую главную электрическую систему, которая включает в себя мягкую гибридную систему. Это обеспечивает еще больший потенциал эффективности, чем система MHEV в 12-вольтовой электрической системе на моделях Audi A4. В S4 TDI это следующий этап расширения, на котором технология мягкого гибрида будет развернута на основе 48 вольт. 12-вольтовая вспомогательная электрическая система подключена к 48-вольтовой главной электрической системе через мощный преобразователь постоянного тока в постоянный. Впервые в S4 TDI используется мощный 48-вольтовый пусковой генератор переменного тока в качестве сердечника мягкой гибридной системы с максимальной рекуперационной мощностью до 8 кВт при торможении.

В качестве центра управления энергопотреблением используется компактная литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВтч, которая находится под полом багажного отделения. Мягкая гибридная система на моделях S может снизить потребление топлива потребителями до 0,4 литра на 100 километров.

Восьмискоростной типтроник и постоянный полный привод quattro составляют трансмиссию. При желании доступен дополнительный спортивный дифференциал для активного распределения мощности между задними колесами. Таким образом, большая мощность может быть направлена именно на колесо на внешней стороне изгиба при поворотах на скорости, что предотвращает тенденцию к недостаточной поворачиваемости на ранних этапах. Спортивная подвеска S стандартная. S-определенная настройка обеспечивает спортивное ощущение вождения. Это может улучшить еще больше с дополнительной спортивной подвеской S с контролем за демпфером. Внутри и снаружи детали дизайна указывают на уникальность моделей S — от выхлопных патрубков до режима S на дисплее Audi Virtual Cockpit.

Непревзойденный опыт на бездорожье: Audi A4 Allroad quattro 2019

Благодаря полному приводу quattro и дорожному просвету, увеличенному на 35 миллиметров (1,4 дюйма), Audi A4 allroad quattro сочетает в себе превосходный комфорт вождения и хорошие внедорожные качества. С опциональной универсальной подвеской с демпфером можно еще больше повысить комфорт и динамичность. Он отличается от A4 Avant такими деталями, как защита днища кузова или накладки колесных арок, а также более крупными колесами на 12 миллиметров (0,5 дюйма) и более широкой колеей — на шесть миллиметров (0,2 дюйма) шире спереди и на одиннадцать миллиметров (0,4 дюйма) сзади.

На фотографии — Audi A4 allroad quattro, цвет Terra gray.

Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Audi A4 allroad quattro, подвеска с демпферным управлением обеспечивает альтернативу стандартной подвеске. Как и на Audi A4 Avant, объем багажного отделения составляет 495 литров (17,5 куб. Футов) — увеличивается до 1495 литров при сложенных задних сиденьях и загрузке груза на крышу. Задний люк и крышка багажного отделения в стандартном исполнении оснащены электрическим приводом. Благодаря дополнительному режиму бездорожья на динамической системе выбора Audi drive select водитель может выбрать один из шести профилей в A4 Allroad quattro.

Для более непосредственных покупателей: модель Audi A4

В связи с выходом на рынок, бренд с четырьмя кольцами представляет модель, получившую название «Edition One». Она доступна в виде седана или Avant с возможностью выбора из трех версий двигателя — 2.0 TFSI с выходной мощностью 180 кВт (245 л.с.) (комбинированный расход топлива 6,9 — 6,5 л / 100 км (34,1 — 36,2 миль на галлон США), комбинированные выбросы CO2 157 — 146 г / км (252,7 — 235,0 г / ми), 2,0 TDI с выходной мощностью 140 кВт (190 л.с.) (общий расход топлива 5,3–4,9 л / 100 км (44,4–48,0 американских миль на галлон), комбинированные выбросы CO2 140–131 г / км (225,3–210,8 г / миль) и 3,0 TDI с 170 кВт (231 л.с.) (общий расход топлива 5,6–5,3 л / 100 км (42,0–44,4 американских миль на галлон), совокупные выбросы CO2 145–139 г / км (233,4–223,7 г / миль). Внешний дизайн основан на S-Line, дополненной яркими элементами, такими как черный стайлинговый пакет.

Цена Audi A4 рестайлинг и выход на рынок в Европе

Модели Audi A4 и модели S4 с двигателем TDI и новым спортивным дизайном можно будет заказать в Европе с мая 2019 года. Audi A4 Allroad quattro появится в продаже в начале лета, а обе модели появятся в дилерских центрах осенью 2019 года. В Германии, базовая цена для A4 Sedan 35 TFSI при 110 кВт (150 л.с.) и S tronic — 35 900 евро. Клиенты могут заказать S4 Sedan TDI по цене от 62 600 евро. Он поставляется в стандартной комплектации с популярными опциями седана Audi A4 стоимостью примерно 6400 евро по сравнению с A4 Sedan 45 TDI quattro tiptronic при 170 кВт (231 л.с.). К ним относятся светодиодные фары с динамическими задними индикаторами, спортивная подвеска S с жестко настроенной подвеской и амортизацией, 18-дюймовые колеса, регулируемый передний мост, спортивные сиденья с кожей алькантара и тисненым логотипом S, а также бамперы спортивного профиля. Клиенты также могут заказать Audi A4 Edition One, специальную версию, начиная с 53 300 евро.

Audi предлагает S4 и S4 Avant с 3.0 TFSI на рынках за пределами Европы. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом имеет мощность 260 кВт (354 л.с.) и создает мощный крутящий момент 500 Нм (368,8 фунт-фута) с 1370 до 4500 об / мин. V6 разгоняет седан TFSI S4 с нуля до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,7 секунды на пути к максимальной скорости с электронным управлением 250 км / ч (155,3 миль / ч). Стандартный спринт длится на две десятых секунды больше в S4 Avant TFSI.

Обзор рестайлинговой версии Audi A4 B9 2019

Компания из Ингольштадта довольно тихо обновило Ауди А4 2019-2020 модельного года, хотя обновления довольно революционны. В автомобиле заменили практически все кузовные панели, нетронутыми разве, что остались крыша и капот, хотя на первый взгляд так и не скажешь.

На странице все подробности о новой модели Ауди А4 2019-2020 модельного года, цены, комплектации, когда выйдет в России, технические характеристики, фото, модификации для нашего рынка и видео тест-драйв.


Обзор

A4 для компании “четырёх колец” продолжает оставаться самыми продаваемым легковым автомобилем, поэтому она регулярно проходит фэйслифтинг, а при чрезмерной активности конкурентов – тотчас же получает внеплановое обновление.

Рестайлинг Audi А4 невозможно не связывать с появлением нового поколения BMW 3-й серии, это своего рода ответный удар баварцам.

В России Ауди А4 2019-2020 будет комплектоваться обновлёнными еще в прошлом году бензиновыми TFSI и дизельными TDI моторами, хорошо знакомых модификаций:

  • 35 TFSI – 2.0 литра, 150 л. с.,
  • 40 TFSI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TFSI – 2.0 литра, 245 л. с.,
  • 30 TDI – 2.0 литра, 136 л. с.,
  • 35 TDI – 2.0 литра, 163 л. с.,
  • 40 TDI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TDI – 3.0 литра, 231 л. с.

Не будут обделены вниманием и поклонники «заряженных» седанов Audi S4, которым предлагается выбор между турбированным 347-сильным дизелем и бензиновой «шестеркой» объемом 3.0 литра и мощностью 354 л. с.

Заряженная версия Audi S4.
Абсолютно все силовые установки дополнительно получат стартер-генератор на 12V, позволяющий более экономно расходовать топливо, а турбодизельная Ауди А4 2019 V6 будет комплектоваться более мощным устройством на 48 вольт и системой электронаддува.

Универсал в Россию приедет в последнею очередь, и точне не в 2019 году.

Вопрос с трансмиссией немецкие конструкторы решили просто, оставив классическую МКПП только для наименее мощной бензиновой версии. Остальным «полагается» роботизированная коробка Stronic c 7 ступенями, тогда как «заряженный» дизельный V6 получит 8-ми ступенчатый автомат.

Экстерьер

Внешний вид новой Ауди А4 2019-2020 года серьезно обновился, причем отдельные варианты кузова получили свои уникальные элементы. Так, фальшрадиаторная решетка на обычном седане, его кросс-модификации и спорт-версии отличается по дизайну.

В первом случае более выразительными выглядят горизонтальные линии, во втором – акцент перенесен на вертикальные прутья, в третьем – используется стильная сотовая структура.

Существенно изменились и некоторые линии выштамповки, что особенно заметно на боковых элементах, ставших заметно шире.

Дизайнеры Ауди А4 2019-2020 также пересмотрели геометрию бамперов и включили в рестайлинг абсолютно новую оптику. В штатном варианте они стали полностью светодиодными, тогда как опционально на А4 допускается установка более прогрессивных матричных модулей Matrix LED.

Среди прочих интересных новинок – новый дизайн колесных дисков и расширенная гамма цветов окраски кузова, количество которых достигло 12-ти.

Интерьер

Салон Audi A4 2019-2020 изменился незначительно, а наиболее серьезной модернизации подверглось бортовое электронно-техническое оснащение.

До 10,1 дюйма увеличился диаметр основного дисплея передней панели, появился абсолютно новый медиакомплекс с возможностью подключения мобильных устройств и приложений, также расширился функционал рулевого колеса, виртуальная приборная панель получила Full HD экран диаметром 12,3 дюйма – перечень обновлений достаточно широк, чтобы говорить о существенном пересмотре подхода к оснащению авто современными цифровыми технологиями.

Обновление 2019-2020 года также подарило среднеразмерному седану А4 контурную светодиодную подсветку и проекционный дисплей, а мягкая отделка получила новые интересные контуры строчек.

Салон версии S4.

Техническая начинка

Премиум-класс подразумевает исчерпывающий перечень электронных систем и помощников, поэтому покупателям новой Ауди А4 2019-2020 модельного года предлагается широчайший список штатных технических позиций и не менее богатый набор дополнительных опций.

Система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, удержание авто в полосе движения, автоматическое замедление при срабатывании сенсоров приближения препятствия – все это обещает реализовать в автомобиле все самые передовые достижения в области безопасности движения.

Инженеры Ауди А4 2019-2020 также не забыли и о функции настройки подвески, которая сохранила 4 режима:

  • стандартный,
  • спортивный,
  • адаптивный,
  • адаптивный-спортивный.

Как и в предыдущих версиях А4, основное изменение при переключении режимов затрагивает высоту дорожного просвета.

Старт продаж в России



Ауди А4 2019-2020 модельного года поступит в продажу только осенью, причем первыми с новинкой традиционно познакомятся жители европейских стран.

В России эти авто появятся несколько позже, скорее всего в начале 2020 года, но уже сегодня дилеры компании принимают заявки: стоимость обновленной А4 в наиболее простой комплектации начинается с 36 тысяч евро.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущею модель которая ещё доступна у официальных дилеров:

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
35 TFSI S tronic бензин 1,4 л (150 л,с) робот 2 125 000 рублей 6,7/4,3/5,2 передний 8,5 c
Basis бензин 1,4 л (150 л,с) робот 2 125 000 рублей 5,0/3,8/4,2 передний 8,5 c
дизель 2,0 л (150 л,с) робот 2 270 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 8,7 c
бензин 2,0 л (190 л,с) робот 2 290 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 7,3 c
дизель 2,0 л (190 л,с) робот 2 451 000 рублей 4,9/3,8/4,2 передний 7,7 c
робот 2 535 000 рублей 5,1/4,0/4,4 полный 7,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с) робот 2 606 000 рублей 7,4/4,7/5,7 передний 6,3 c
робот 2 690 000 рублей 7,7/5,0/5,9 полный 5,8 c
35 TDI S tronic дизель 2,0 л (150 л,с) робот 2 270 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 8,7 c
40 TFSI S tronic бензин 2,0 л (190 л,с) робот 2 290 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 7,3 c
Advance бензин 1,4 л (150 л,с) робот 2 307 000 рублей 6,7/4,3/5,2 передний 8,5 c
дизель 2,0 л (150 л,с) робот 2 452 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 8,7 c
бензин 2,0 л (190 л,с) робот 2 472 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 7,3 c
дизель 2,0 л (190 л,с) робот 2 633 000 рублей 4,9/3,8/4,2 передний 7,7 c
робот 2 717 000 рублей 5,1/4,0/4,4 полный 7,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с) робот 2 788 000 рублей 7,4/4,7/5,7 передний 6,3 c
робот 2 872 000 рублей 7,7/5,0/5,9 полный 5,8 c
Advance 35 TFSI S tronic бензин 1,4 л (150 л,с) робот 2 307 000 рублей 6,7/4,3/5,2 передний 8,5 c
40 TDI S tronic дизель 2,0 л (190 л,с) робот 2 451 000 рублей 4,9/3,8/4,2 передний 7,7 c
Advance 35 TDI S tronic дизель 2,0 л (150 л,с) робот 2 452 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 8,7 c
Advance 40 TFSI S tronic бензин 2,0 л (190 л,с) робот 2 472 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 7,3 c
Design бензин 1,4 л (150 л,с) робот 2 492 000 рублей 6,7/4,3/5,2 передний 8,5 c
дизель 2,0 л (150 л,с) робот 2 632 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 8,7 c
бензин 2,0 л (190 л,с) робот 2 652 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 7,3 c
дизель 2,0 л (190 л,с) робот 2 758 000 рублей 4,9/3,8/4,2 передний 7,7 c
робот 2 842 000 рублей 5,1/4,0/4,4 полный 7,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с) робот 2 913 000 рублей 7,4/4,7/5,7 передний 6,3 c
робот 2 997 000 рублей 7,7/5,0/5,9 полный 5,8 c
Design 35 TFSI S tronic бензин 1,4 л (150 л,с) робот 2 492 000 рублей 6,7/4,3/5,2 передний 8,5 c
Sport бензин 1,4 л (150 л,с) робот 2 492 000 рублей 6,7/4,3/5,2 передний 8,5 c
дизель 2,0 л (150 л,с) робот 2 632 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 8,7 c
бензин 2,0 л (190 л,с) робот 2 652 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 7,3 c
дизель 2,0 л (190 л,с) робот 2 758 000 рублей 4,9/3,8/4,2 передний 7,7 c
робот 2 842 000 рублей 5,1/4,0/4,4 полный 7,2 c
бензин 2,0 л (249 л,с) робот 2 913 000 рублей 7,4/4,7/5,7 передний 6,3 c
робот 2 997 000 рублей 7,7/5,0/5,9 полный 5,8 c
Sport 35 TFSI S tronic бензин 1,4 л (150 л,с) робот 2 492 000 рублей 6,7/4,3/5,2 передний 8,5 c
40 TDI quattro S tronic дизель 2,0 л (190 л,с) робот 2 535 000 рублей 5,1/4,0/4,4 полный 7,2 c
45 TFSI S tronic бензин 2,0 л (249 л,с) робот 2 606 000 рублей 7,4/4,7/5,7 передний 6,3 c
Design 35 TDI S tronic дизель 2,0 л (150 л,с) робот 2 632 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 8,7 c
Sport 35 TDI S tronic дизель 2,0 л (150 л,с) робот 2 632 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 8,7 c
Advance 40 TDI S tronic дизель 2,0 л (190 л,с) робот 2 633 000 рублей 4,9/3,8/4,2 передний 7,7 c
Design 40 TFSI S tronic бензин 2,0 л (190 л,с) робот 2 652 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 7,3 c
Sport 40 TFSI S tronic бензин 2,0 л (190 л,с) робот 2 652 000 рублей 6,4/4,3/5,1 передний 7,3 c
45 TFSI quattro S tronic бензин 2,0 л (249 л,с) робот 2 690 000 рублей 7,7/5,0/5,9 полный 5,8 c
Advance 40 TDI quattro S tronic дизель 2,0 л (190 л,с) робот 2 717 000 рублей 5,1/4,0/4,4 полный 7,2 c
Design 40 TDI S tronic дизель 2,0 л (190 л,с) робот 2 758 000 рублей 4,9/3,8/4,2 передний 7,7 c
Design 40 TDI quattro S tronic дизель 2,0 л (190 л,с) робот 2 758 000 рублей 5,1/4,0/4,4 полный 7,2 c
Sport 40 TDI S tronic дизель 2,0 л (190 л,с) робот 2 758 000 рублей 4,9/3,8/4,2 передний 7,7 c
Advance 45 TFSI S tronic бензин 2,0 л (249 л,с) робот 2 788 000 рублей 7,4/4,7/5,7 передний 6,3 c
Sport 40 TDI quattro S tronic дизель 2,0 л (190 л,с) робот 2 842 000 рублей 5,1/4,0/4,4 полный 7,2 c
Advance 45 TFSI quattro S tronic бензин 2,0 л (249 л,с) робот 2 872 000 рублей 7,7/5,0/5,9 полный 5,8 c
Design 45 TFSI S tronic бензин 2,0 л (249 л,с) робот 2 913 000 рублей 7,4/4,7/5,7 передний 6,3 c
Sport 45 TFSI S tronic бензин 2,0 л (249 л,с) робот 2 913 000 рублей 7,4/4,7/5,7 передний 6,3 c
Design 45 TFSI quattro S tronic бензин 2,0 л (249 л,с) робот 2 997 000 рублей 7,7/5,0/5,9 полный 5,8 c
Sport 45 TFSI quattro S tronic бензин 2,0 л (249 л,с) робот 2 997 000 рублей 7,7/5,0/5,9 полный 5,8 c

Совет: сейчас у дилеров без преувеличения очень большие скидки на текущее поколение, можно очень выгодно приобрести A4.

>Технические характеристики