Содержание
Audi A4 allroad quattro 2016, универсал, 2 поколение, B9 (06.2016 — 06.2019) — технические характеристики и комплектации
Особенности внешнего оснащения A4 Allroad Quattro для российского рынка включают 17″ легкосплавные колесные диски с возможностью выбора 18-дюймовых дисков, зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Стандарт — ксеноновые фары, а за доплату можно установить светодиодную оптику Audi Matrix с интеллектуальной системой, которая подстраивает свет под окружающую обстановку с помощью данных с камеры и сенсоров (по умолчанию включены функции динамического освещения поворотов и всепогодный свет). Стандартное внутреннее наполнение: тканевая обивка сидений, многофункциональный спортивный кожаный руль «3 спицы», обогрев передних сидений, серебристые декоративные вставки, двухзонный климат-контроль, система MMI® radio plus и 8 динамиков (80 Вт). За доплату предлагается богатый выбор опций: складывающиеся боковые зеркала, спортивные сиденья или комфортные сиденья с вентиляцией, кожаный салон, срезанный снизу спортивный руль, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, навигационная система MMI Navigation plus® с MMI touch, цифровая панель приборов Audi virtual cockpit размером 12,3″, а также премиальная аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием.
Хотя в целом для Audi A4 Allroad Quattro предусмотрена широкая линейка моторов, для российского рынка автомобиль предлагается с одним (на 2016 год) двигателем — новым силовым агрегатом 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. Этот двигатель, соединенный с семиступенчатой коробкой передач S tronic, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. Показатели удельной мощности A4 Allroad Quattro заслуживают интереса — всего 6,65 кг приходится на 1 л.с. За счет использования целого ряда технологий удалось дополнительно снизить уровень выбросов и расход топлива — он составляет 6,4 л/100 км в смешанном цикле.
Audi A4 Allroad Quattro имеет полностью независимую подвеску («многорычажка» спереди и сзади). К стандартной подвеске добавляется опциональная адаптивная подвеска (с электронным управлением жесткостью амортизаторов и увеличенной высотой ходовой части), а также спортивная подвеска S. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления (в опциях система динамического рулевого управления), дисковыми тормозами спереди и сзади. Стандартная для A4 Allroad Quattro система выбора динамических режимов Audi drive select включает режим efficiency — он обеспечивает повышенную эффективность, подстраивая работу систем автомобиля под стиль вождения.
Если говорить о безопасности, то по умолчанию A4 Allroad Quattro оснащен фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, боковыми подушками для водителя и переднего пассажира в комплекте со шторками безопасности для головы, а за доплату можно установить боковые подушки для задних пассажиров. Разумеется, автомобиль оборудован всеми современными активными системами безопасности (полный набор из ABS, EBD, BAS, ESP, TCS). В стандартную комплектацию включены ассистент предотвращения самопроизвольного движения (BrakeAssist Auto Hold) и парковочный ассистент с задними сенсорами. Но это еще не все, если считать дополнительное оборудование, куда входят: система предаварийной безопасности (Audi pre sense basic), камера заднего вида, ассистент перестроения, передние датчики парковки, система автоматической парковки и проекционный дисплей.
Как обычно, новый A4 Allroad Quattro демонстрирует все лучшие характеристики семейства A4, дополненные неплохими способностями по преодолению легкого бездорожья. Автомобиль интересен и в функциональном плане — тут и стандартные рейлинги, и приличных размеров грузовое отделение (505-1510 литров) с электроприводом крышки багажника, плюс к этому полный привод Quattro и мощный мотор гарантируют уверенное движение с тяжелым прицепом. В общем и целом — отличный выбор для многоцелевого использования.
Второе воплощение Audi A4 allroad
Североамериканское Автошоу, прошедшее в январе 2016 года, приняло на своих подмостках немало интересных событий, и одно из них – мировая премьера второго воплощения «приподнятой» грузопассажирской Audi A4 allroad quattro (в пятом поколении модели, индекс «B9»).
Автомобиль, построенный по уже хорошо известному всем «ингольштадтскому внедорожному рецепту», выдался крупнее, технологичнее и легче предшественника, но сохранил узнаваемые очертания.
На фоне «стандартного» универсала Audi A4 5-го поколения версия «allroad quattro» выделяется более мощным и презентабельным видом, а все благодаря пластиковому обвесу, охватывающему нижний периметр кузова, и расширенным колесным аркам с крупными колесами, облаченными в высокопрофильные покрышки.
Во всем остальном «приподнятый сарайчик» повторяет другие модели семейства.
В длину Audi A4 allroad quattro насчитывает – 4750 мм, в ширину – 1842 мм (с боковыми зеркалами – 2022 мм), в высоту – 1493 мм. База колес у «вседорожного» универсала занимает 2818 мм, а его дорожный просвет – 160 мм (т.е. на 20 мм превышает таковой у обычной грузопассажирской «четверки»).
Внутри «приподнятый» Audi A4 повторяет своих «собратьев» по семейству. Интерьер у автомобиля современный, привлекательный и эргономичный, а отделан он премиальными материалами.
Передним седокам положены комфортабельные кресла с анатомическим профилем и большими возможностями для настроек, сзади же размещен удобный трехместный диван (хотя из-за выступающего трансмиссионного тоннеля усесться там смогут только двое).
Грузовое отделение «четверки» в исполнении allroad quattro, как и на базовом универсале, в зависимости от положения спинок «галерки» (складываются тремя частями) вмещает от 505 до 1510 литров багажа.
Технические характеристики. Для Ауди А4 allroad quattro с индексом «B9» доступно шесть силовых агрегатов, каждый из которых сочетается с полноприводной трансмиссией «quattro» с самоблокирующимся дифференциалом, делящим тягу по умолчанию в соотношении 40:60.
- Бензиновый двигатель лишь один (только он, вероятнее всего, доберется до России) – 2.0-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающая 252 лошадиные силы при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 1600-4500 об/минуту.
Она сочетается с 7-диапазонным «роботом» S tronic, обеспечивая автомобилю стартовый рывок до первой «сотни» за 6.1 секунды и 246 км/ч предельных возможностей. - Для Европы также предусмотрены дизельные рядные «четверки» и V-образные «шестерки» с непосредственным впрыском и турбонаддувом объемом 2.0-3.0 литра, генерирующие 163-272 «лошадки» и 400-600 Нм вращающего момента.
Они сопрягаются с «роботом» о семи диапазонах, а самый мощный вариант – с 8-скоростным «автоматом».
В целом техническая составляющая Audi A4 allroad quattro идентична таковой на других «четверках» пятой генерации: платформа MLB, пятирычажная подвеска спереди и сзади, выполненная из «крылатого металла», электромеханический усилитель рулевого управления, а также тормозные диски на всех колесах.
За доплату машина комплектуется адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.
Комплектации и цены. На территории России Audi A4 allroad quattro в 2018 году предлагается исключительно с бензиновым мотором по цене от 2 794 000 рублей.
В базовую комплектацию автомобиля входят: шесть подушек безопасности, внешние зеркала с обогревом и электронастройками, двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, мультимедийный комплекс, аудиосистема с 8-ю динамиками, технология ЭРА-ГЛОНАСС, задние датчики парковки, ABS, ESP, би-ксеноновые фары и куча иного оборудования.
Отзывы
Сообщества ›
Audi A4 B5 ›
Блог ›
Как увеличить клиренс на Audi A4 B5
Давно пошла мода на занижение авто, у меня наоборот, хочу увеличить дорожный просвет он же клиренс.
в сообществе ауди клуба как то писал как это сделать, подсказали проставки под стойки передние как на фото.
Если память не подводит то гдето 4 см можно прибавить.
Под задние стойки то же продают проставки, но это еще плюс расходы по финансам.
Причина такого тюнинга, готовлюсь потихоньку к зиме, за городом в частном секторе не чистят снег, за ночь это зимой выпадала порой снега по колено, и пока не укатают приходится выезжать разгребая бампером, привод не полный немного тяжеловата грести. И конечно с увеличеным клиренсом будет легче, как раз не хватает этих нескольких сантиметров что бы не шаркать пузом и на садится на пузо.
Вот несколько вопросов кто сталкивался или знает.
1)если ставить на перед проставки как на фото, схождение колес уйдет или нет?
2)под задние стойки в целях экономии думаю поставить домики под амортизаторы как на ВАЗовских машинах, как думаете?
Audi Allroad Quattro
1999 — настоящее время
Бизнес
5‑дв. универсал (5‑мест.)
переднемоторная, полноприводная
4 × 4 (quattro)
Mercedes-Benz E-class All Terrain, Volvo XC70
E-сегмент
Медиафайлы на Викискладе
Audi Allroad Quattro (с 2006 г. Audi A6 Allroad Quattro) — внедорожная версия моделей Audi A6 Avant и Audi A4 Avant (c 2009 г. Audi A4 Allroad Quattro). Данная модификация отличается от оригинальной модели стандартной постоянной полноприводной трансмиссией, пневматической подвеской, большим дорожным просветом, а также увеличенными и защищёнными передними и задними крыльями. По высоте дорожный просвет можно регулировать в четыре этапа, в диапазоне с 142 мм до 206 мм. При увеличении скорости движения высота дорожного просвета автоматически уменьшается, для снижения сопротивления воздуха и устойчивости автомобиля в целом.
Первое поколение Allroad Quattro имеет заказную опцию в виде понижающего редуктора. Цены на модели данной серии в Германии на февраль 2010 начинались от € 51 300 (дизель) и € 54600 (бензиновый двигатель).
A4 Allroad Quattro
A4 Allroad Quattro B8
2009—2011
Бензиновые:
I4 2,0 л. – V6 3,0 л.
Дизельный:
I4 2,0 л.
4721 мм
1841 мм
1495 мм
2805 мм
1685 – 1840
Медиафайлы на Викискладе
В 2009 был начат выпуск Audi Allroad Quattro на базе модели Audi A4 Avant.
Характеристики двигателя
Модель | Объём | Мощность | Тип двигателя |
---|---|---|---|
2.0 TFSI | 2,0 л | 155 кВт (211 л. с.) | бензиновый двигатель l4 турбокомпрессором TFSI |
2.0 TDI | 2,0 л | 105 кВт (143 л. с.) | дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
2.0 TDI | 2,0 л | 125 кВт (170 л. с.) | дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
3.0 TDI | 3,0 л | 177 кВт (240 л. с.) | дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
A4 Allroad Quattro B8 facelift
2011—2016
Бензиновые:
I4 2,0 л. – V6 3,0 л.
Дизельный:
I4 2,0 л.
4721 мм
1841 мм
1495 мм
2805 мм
1685 – 1865
Медиафайлы на Викискладе
Модель | Объём | Мощность | Тип двигателя |
---|---|---|---|
2.0 TFSI | 2,0 л | 165 кВт (225 л. с.) | бензиновый двигатель l4 турбокомпрессором TFSI |
2.0 TDI | 2,0 л | 105 кВт (143 л. с.) | дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
2.0 TDI | 2,0 л | 110 кВт (150 л. с.) | дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
2.0 TDI | 2,0 л | 130 кВт (177 л. с.) | дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
2.0 TDI | 2,0 л | 140 кВт (190 л. с.) | дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
3.0 TDI | 3,0 л | 180 кВт (245 л. с.) | дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
A4 Allroad Quattro B9
2017 — настоящее время
Бензиновые:
I4 2,0 л. – V6 3,0 л.
Дизельный:
I4 2,0 л.
4750 мм
1842 мм
1493 мм
2818 мм
1655 – 1805
Медиафайлы на Викискладе
Модель | Объём | Мощность | Тип двигателя |
---|---|---|---|
2.0 TFSI | 2,0 л | 185 кВт (252 л. с.) | бензиновый двигатель I4 турбокомпрессором TFSI |
2.0 TDI | 2,0 л | 110 кВт (150 л. с.) | дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
2.0 TDI | 2,0 л | 120 кВт (163 л. с.) | дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
2.0 TDI | 2,0 л | 140 кВт (190 л. с.) | дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
3.0 TDI | 3,0 л | 160 кВт (218 л. с.) | дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
3.0 TDI | 3,0 л | 200 кВт (272 л. с.) | дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
A6 Allroad Quattro
A6 Allroad Quattro C5
1999—2005
Бензиновые:
V6 2,7 л. – V8 4,2 л.
Дизельный:
2,5 л.
4810 мм
1852 мм
2757 мм
1790 кг
1825 кг
Медиафайлы на Викискладе
Audi Allroad — полноприводный универсал повышенной проходимости, выполненный на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Впервые представлен в феврале 2000 года в Женеве. Летом 2005 года производство Allroad Quattro было прекращено.
Модель | Объём | Мощность | Тип двигателя |
---|---|---|---|
2.5 TDI | 2,5 л | 120 кВт (163 л. с.) | V6 турбодизель, с распределительным ТНВД,
механическая КПП (экономичная версия Allroad) |
2.5 TDI | 2,5 л | 132 кВт (180 л. с.) | V6 турбодизель, с распределительным ТНВД |
2.7 T | 2,7 л | 184 кВт (250 л. с.) | V6-Biturbo, бензиновый |
4,2 | 4,2 л | 220 кВт (300 л. с.) | V8 бензиновый |
A6 Allroad Quattro C6
2006—2011
Бензиновые:
V6 3,0 – V8 4,2 л.
Дизельные:
V6 2,7 – 3,0 л.
4934 мм
1862 мм
2833 мм
1700 кг
1880 кг
Медиафайлы на Викискладе
Через два года после обновлённого A6 в мае 2006 года была запущена новая модель, которая теперь известна как Allroad Quattro Audi A6.
Модель | Объём | Мощность | Тип двигателя |
---|---|---|---|
2.7 TDI | 2,7 л | 132 кВт (180 л. с.) | дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
3.0 TDI | 3,0 л | 171 кВт (233 л. с.) | дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском |
3.2 FSI | 3,2 л | 188 кВт (255 л. с.) | бензиновый двигатель V6 с FSI |
4.2 FSI | 4,2 л | 257 кВт (350 л. с.) | бензиновый двигатель V8 c FSI |
После фейслифтинга автомобиля изменилась и линейка двигателей:
Модель | Объём | Мощность | Тип двигателя |
---|---|---|---|
2.7 TDI | 2,7 л | 140 кВт (190 л. с.) | дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
3.0 TDI | 3,0 л | 176 кВт (240 л. с.) | дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском через |
3.0 TFSI | 3,0 л | 213 кВт (290 л. с.) | бензиновый двигатель V6 с наддувом и FSI |
4.2 FSI | 4,2 л | 257 кВт (350 л. с.) | бензиновый двигатель V8 с FSI |
A6 Allroad Quattro C7
2012—2019
Бензиновый V6 3,0 л.
Дизельный V6 3,0 л.
4940 мм
1898 мм
2905 мм
1930 кг
1985 кг
Медиафайлы на Викискладе
Третье поколение A6 Quattro Allroad выпускается с начала 2012 года.
Модель | Объём | Мощность | Тип двигателя |
---|---|---|---|
3.0 TFSI | 3,0 л | 228 кВт (310 л. с.) | бензиновый двигатель V6 с FSI |
3.0 TDI | 3,0 л | 150 кВт (204 л. с.) | дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail |
3.0 TDI | 3,0 л | 180 кВт (245 л. с.) | дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском |
3.0 TDI | 3,0 л | 230 кВт (313 л. с.) | дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail |
A6 Allroad Quattro C8
2019 — настоящее время
Дизельный V6 3,0 л.
Медиафайлы на Викискладе
Четвертое поколение было представлено летом 2019 года.
Модель | Объём | Мощность | Тип двигателя |
---|---|---|---|
45 TDI | 3,0 л | 170 кВт (231 л. с.) | дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и c технологией «мягкого гибрида» |
50 TDI | 3,0 л | 210 кВт (286 л. с.) | дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и c технологией «мягкого гибрида» |
55 TDI | 3,0 л | 257 кВт (349 л. с.) | дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и c технологией «мягкого гибрида» |
> См. также
- Audi Prologue Allroad
Примечания
- Официальный сайт
- A4 allroad quattro на официальном сайте Audi в России
- Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.