Ауди А4 олроуд 2009

Audi A4 allroad quattro 2016, универсал, 2 поколение, B9 (06.2016 — 06.2019) — технические характеристики и комплектации

Особенности внешнего оснащения A4 Allroad Quattro для российского рынка включают 17″ легкосплавные колесные диски с возможностью выбора 18-дюймовых дисков, зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Стандарт — ксеноновые фары, а за доплату можно установить светодиодную оптику Audi Matrix с интеллектуальной системой, которая подстраивает свет под окружающую обстановку с помощью данных с камеры и сенсоров (по умолчанию включены функции динамического освещения поворотов и всепогодный свет). Стандартное внутреннее наполнение: тканевая обивка сидений, многофункциональный спортивный кожаный руль «3 спицы», обогрев передних сидений, серебристые декоративные вставки, двухзонный климат-контроль, система MMI® radio plus и 8 динамиков (80 Вт). За доплату предлагается богатый выбор опций: складывающиеся боковые зеркала, спортивные сиденья или комфортные сиденья с вентиляцией, кожаный салон, срезанный снизу спортивный руль, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, навигационная система MMI Navigation plus® с MMI touch, цифровая панель приборов Audi virtual cockpit размером 12,3″, а также премиальная аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием.
Хотя в целом для Audi A4 Allroad Quattro предусмотрена широкая линейка моторов, для российского рынка автомобиль предлагается с одним (на 2016 год) двигателем — новым силовым агрегатом 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. Этот двигатель, соединенный с семиступенчатой коробкой передач S tronic, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. Показатели удельной мощности A4 Allroad Quattro заслуживают интереса — всего 6,65 кг приходится на 1 л.с. За счет использования целого ряда технологий удалось дополнительно снизить уровень выбросов и расход топлива — он составляет 6,4 л/100 км в смешанном цикле.
Audi A4 Allroad Quattro имеет полностью независимую подвеску («многорычажка» спереди и сзади). К стандартной подвеске добавляется опциональная адаптивная подвеска (с электронным управлением жесткостью амортизаторов и увеличенной высотой ходовой части), а также спортивная подвеска S. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления (в опциях система динамического рулевого управления), дисковыми тормозами спереди и сзади. Стандартная для A4 Allroad Quattro система выбора динамических режимов Audi drive select включает режим efficiency — он обеспечивает повышенную эффективность, подстраивая работу систем автомобиля под стиль вождения.

Если говорить о безопасности, то по умолчанию A4 Allroad Quattro оснащен фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, боковыми подушками для водителя и переднего пассажира в комплекте со шторками безопасности для головы, а за доплату можно установить боковые подушки для задних пассажиров. Разумеется, автомобиль оборудован всеми современными активными системами безопасности (полный набор из ABS, EBD, BAS, ESP, TCS). В стандартную комплектацию включены ассистент предотвращения самопроизвольного движения (BrakeAssist Auto Hold) и парковочный ассистент с задними сенсорами. Но это еще не все, если считать дополнительное оборудование, куда входят: система предаварийной безопасности (Audi pre sense basic), камера заднего вида, ассистент перестроения, передние датчики парковки, система автоматической парковки и проекционный дисплей.
Как обычно, новый A4 Allroad Quattro демонстрирует все лучшие характеристики семейства A4, дополненные неплохими способностями по преодолению легкого бездорожья. Автомобиль интересен и в функциональном плане — тут и стандартные рейлинги, и приличных размеров грузовое отделение (505-1510 литров) с электроприводом крышки багажника, плюс к этому полный привод Quattro и мощный мотор гарантируют уверенное движение с тяжелым прицепом. В общем и целом — отличный выбор для многоцелевого использования.

Второе воплощение Audi A4 allroad

Североамериканское Автошоу, прошедшее в январе 2016 года, приняло на своих подмостках немало интересных событий, и одно из них – мировая премьера второго воплощения «приподнятой» грузопассажирской Audi A4 allroad quattro (в пятом поколении модели, индекс «B9»).

Автомобиль, построенный по уже хорошо известному всем «ингольштадтскому внедорожному рецепту», выдался крупнее, технологичнее и легче предшественника, но сохранил узнаваемые очертания.

На фоне «стандартного» универсала Audi A4 5-го поколения версия «allroad quattro» выделяется более мощным и презентабельным видом, а все благодаря пластиковому обвесу, охватывающему нижний периметр кузова, и расширенным колесным аркам с крупными колесами, облаченными в высокопрофильные покрышки.

Во всем остальном «приподнятый сарайчик» повторяет другие модели семейства.

В длину Audi A4 allroad quattro насчитывает – 4750 мм, в ширину – 1842 мм (с боковыми зеркалами – 2022 мм), в высоту – 1493 мм. База колес у «вседорожного» универсала занимает 2818 мм, а его дорожный просвет – 160 мм (т.е. на 20 мм превышает таковой у обычной грузопассажирской «четверки»).

Внутри «приподнятый» Audi A4 повторяет своих «собратьев» по семейству. Интерьер у автомобиля современный, привлекательный и эргономичный, а отделан он премиальными материалами.

Передним седокам положены комфортабельные кресла с анатомическим профилем и большими возможностями для настроек, сзади же размещен удобный трехместный диван (хотя из-за выступающего трансмиссионного тоннеля усесться там смогут только двое).

Грузовое отделение «четверки» в исполнении allroad quattro, как и на базовом универсале, в зависимости от положения спинок «галерки» (складываются тремя частями) вмещает от 505 до 1510 литров багажа.

Технические характеристики. Для Ауди А4 allroad quattro с индексом «B9» доступно шесть силовых агрегатов, каждый из которых сочетается с полноприводной трансмиссией «quattro» с самоблокирующимся дифференциалом, делящим тягу по умолчанию в соотношении 40:60.

  • Бензиновый двигатель лишь один (только он, вероятнее всего, доберется до России) – 2.0-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающая 252 лошадиные силы при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 1600-4500 об/минуту.
    Она сочетается с 7-диапазонным «роботом» S tronic, обеспечивая автомобилю стартовый рывок до первой «сотни» за 6.1 секунды и 246 км/ч предельных возможностей.
  • Для Европы также предусмотрены дизельные рядные «четверки» и V-образные «шестерки» с непосредственным впрыском и турбонаддувом объемом 2.0-3.0 литра, генерирующие 163-272 «лошадки» и 400-600 Нм вращающего момента.
    Они сопрягаются с «роботом» о семи диапазонах, а самый мощный вариант – с 8-скоростным «автоматом».

В целом техническая составляющая Audi A4 allroad quattro идентична таковой на других «четверках» пятой генерации: платформа MLB, пятирычажная подвеска спереди и сзади, выполненная из «крылатого металла», электромеханический усилитель рулевого управления, а также тормозные диски на всех колесах.

За доплату машина комплектуется адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплектации и цены. На территории России Audi A4 allroad quattro в 2018 году предлагается исключительно с бензиновым мотором по цене от 2 794 000 рублей.

В базовую комплектацию автомобиля входят: шесть подушек безопасности, внешние зеркала с обогревом и электронастройками, двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, мультимедийный комплекс, аудиосистема с 8-ю динамиками, технология ЭРА-ГЛОНАСС, задние датчики парковки, ABS, ESP, би-ксеноновые фары и куча иного оборудования.

Отзывы

Сообщества ›
Audi A4 B5 ›
Блог ›
Как увеличить клиренс на Audi A4 B5

Давно пошла мода на занижение авто, у меня наоборот, хочу увеличить дорожный просвет он же клиренс.
в сообществе ауди клуба как то писал как это сделать, подсказали проставки под стойки передние как на фото.
Если память не подводит то гдето 4 см можно прибавить.
Под задние стойки то же продают проставки, но это еще плюс расходы по финансам.
Причина такого тюнинга, готовлюсь потихоньку к зиме, за городом в частном секторе не чистят снег, за ночь это зимой выпадала порой снега по колено, и пока не укатают приходится выезжать разгребая бампером, привод не полный немного тяжеловата грести. И конечно с увеличеным клиренсом будет легче, как раз не хватает этих нескольких сантиметров что бы не шаркать пузом и на садится на пузо.

Вот несколько вопросов кто сталкивался или знает.

1)если ставить на перед проставки как на фото, схождение колес уйдет или нет?

2)под задние стойки в целях экономии думаю поставить домики под амортизаторы как на ВАЗовских машинах, как думаете?

Audi Allroad Quattro

Audi Allroad Quattro

Общие данные

Производитель

Годы производства

1999 — настоящее время

Класс

Бизнес

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. универсал (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4 (quattro)

На рынке

Похожие модели

Mercedes-Benz E-class All Terrain, Volvo XC70

Сегмент

E-сегмент

Медиафайлы на Викискладе

Audi Allroad Quattro (с 2006 г. Audi A6 Allroad Quattro) — внедорожная версия моделей Audi A6 Avant и Audi A4 Avant (c 2009 г. Audi A4 Allroad Quattro). Данная модификация отличается от оригинальной модели стандартной постоянной полноприводной трансмиссией, пневматической подвеской, большим дорожным просветом, а также увеличенными и защищёнными передними и задними крыльями. По высоте дорожный просвет можно регулировать в четыре этапа, в диапазоне с 142 мм до 206 мм. При увеличении скорости движения высота дорожного просвета автоматически уменьшается, для снижения сопротивления воздуха и устойчивости автомобиля в целом.

Первое поколение Allroad Quattro имеет заказную опцию в виде понижающего редуктора. Цены на модели данной серии в Германии на февраль 2010 начинались от € 51 300 (дизель) и € 54600 (бензиновый двигатель).

A4 Allroad Quattro

A4 Allroad Quattro B8

A4 Allroad Quattro Общие данные

Производитель

Годы производства

2009—2011

Двигатель

Бензиновые:
I4 2,0 л. – V6 3,0 л.
Дизельный:
I4 2,0 л.

Массово-габаритные характеристики

Длина

4721 мм

Ширина

1841 мм

Высота

1495 мм

Колёсная база

2805 мм

Масса

1685 – 1840

Медиафайлы на Викискладе

В 2009 был начат выпуск Audi Allroad Quattro на базе модели Audi A4 Avant.

Характеристики двигателя

Модель Объём Мощность Тип двигателя
2.0 TFSI 2,0 л 155 кВт (211 л. с.) бензиновый двигатель l4 турбокомпрессором TFSI
2.0 TDI 2,0 л 105 кВт (143 л. с.) дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
2.0 TDI 2,0 л 125 кВт (170 л. с.) дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 177 кВт (240 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail

A4 Allroad Quattro B8 facelift

A4 Allroad Quattro Общие данные

Производитель

Годы производства

2011—2016

Двигатель

Бензиновые:
I4 2,0 л. – V6 3,0 л.
Дизельный:
I4 2,0 л.

Массово-габаритные характеристики

Длина

4721 мм

Ширина

1841 мм

Высота

1495 мм

Колёсная база

2805 мм

Масса

1685 – 1865

Медиафайлы на Викискладе

Модель Объём Мощность Тип двигателя
2.0 TFSI 2,0 л 165 кВт (225 л. с.) бензиновый двигатель l4 турбокомпрессором TFSI
2.0 TDI 2,0 л 105 кВт (143 л. с.) дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
2.0 TDI 2,0 л 110 кВт (150 л. с.) дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
2.0 TDI 2,0 л 130 кВт (177 л. с.) дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
2.0 TDI 2,0 л 140 кВт (190 л. с.) дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 180 кВт (245 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail

A4 Allroad Quattro B9

Allroad A4 Allroad Quattro

Общие данные

Производитель

Годы производства

2017 — настоящее время

Двигатель

Бензиновые:
I4 2,0 л. – V6 3,0 л.
Дизельный:
I4 2,0 л.

Массово-габаритные характеристики

Длина

4750 мм

Ширина

1842 мм

Высота

1493 мм

Колёсная база

2818 мм

Масса

1655 – 1805

Медиафайлы на Викискладе

Модель Объём Мощность Тип двигателя
2.0 TFSI 2,0 л 185 кВт (252 л. с.) бензиновый двигатель I4 турбокомпрессором TFSI
2.0 TDI 2,0 л 110 кВт (150 л. с.) дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
2.0 TDI 2,0 л 120 кВт (163 л. с.) дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
2.0 TDI 2,0 л 140 кВт (190 л. с.) дизельный двигатель I4 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 160 кВт (218 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 200 кВт (272 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail

A6 Allroad Quattro

A6 Allroad Quattro C5

Allroad Quattro

Общие данные

Производитель

Годы производства

1999—2005

Двигатель

Бензиновые:
V6 2,7 л. – V8 4,2 л.
Дизельный:
2,5 л.

Массово-габаритные характеристики

Длина

4810 мм

Ширина

1852 мм

Колёсная база

2757 мм

Масса

1790 кг

Полная масса

1825 кг

Медиафайлы на Викискладе

Audi Allroad — полноприводный универсал повышенной проходимости, выполненный на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Впервые представлен в феврале 2000 года в Женеве. Летом 2005 года производство Allroad Quattro было прекращено.

Модель Объём Мощность Тип двигателя
2.5 TDI 2,5 л 120 кВт (163 л. с.) V6 турбодизель, с распределительным ТНВД,

механическая КПП (экономичная версия Allroad)

2.5 TDI 2,5 л 132 кВт (180 л. с.) V6 турбодизель, с распределительным ТНВД
2.7 T 2,7 л 184 кВт (250 л. с.) V6-Biturbo, бензиновый
4,2 4,2 л 220 кВт (300 л. с.) V8 бензиновый

A6 Allroad Quattro C6

A6 Allroad Quattro

Общие данные

Производитель

Годы производства

2006—2011

Двигатель

Бензиновые:
V6 3,0 – V8 4,2 л.
Дизельные:
V6 2,7 – 3,0 л.

Массово-габаритные характеристики

Длина

4934 мм

Ширина

1862 мм

Колёсная база

2833 мм

Масса

1700 кг

Полная масса

1880 кг

Медиафайлы на Викискладе

Через два года после обновлённого A6 в мае 2006 года была запущена новая модель, которая теперь известна как Allroad Quattro Audi A6.

Модель Объём Мощность Тип двигателя
2.7 TDI 2,7 л 132 кВт (180 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 171 кВт (233 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском
3.2 FSI 3,2 л 188 кВт (255 л. с.) бензиновый двигатель V6 с FSI
4.2 FSI 4,2 л 257 кВт (350 л. с.) бензиновый двигатель V8 c FSI

После фейслифтинга автомобиля изменилась и линейка двигателей:

Модель Объём Мощность Тип двигателя
2.7 TDI 2,7 л 140 кВт (190 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 176 кВт (240 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском через
3.0 TFSI 3,0 л 213 кВт (290 л. с.) бензиновый двигатель V6 с наддувом и FSI
4.2 FSI 4,2 л 257 кВт (350 л. с.) бензиновый двигатель V8 с FSI

A6 Allroad Quattro C7

A6 Allroad Quattro Общие данные

Производитель

Годы производства

2012—2019

Двигатель

Бензиновый V6 3,0 л.
Дизельный V6 3,0 л.

Массово-габаритные характеристики

Длина

4940 мм

Ширина

1898 мм

Колёсная база

2905 мм

Масса

1930 кг

Полная масса

1985 кг

Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение A6 Quattro Allroad выпускается с начала 2012 года.

Модель Объём Мощность Тип двигателя
3.0 TFSI 3,0 л 228 кВт (310 л. с.) бензиновый двигатель V6 с FSI
3.0 TDI 3,0 л 150 кВт (204 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 180 кВт (245 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском
3.0 TDI 3,0 л 230 кВт (313 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail

A6 Allroad Quattro C8

A6 Allroad Quattro Общие данные

Производитель

Годы производства

2019 — настоящее время

Двигатель

Дизельный V6 3,0 л.

Медиафайлы на Викискладе

Четвертое поколение было представлено летом 2019 года.

Модель Объём Мощность Тип двигателя
45 TDI 3,0 л 170 кВт (231 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и c технологией «мягкого гибрида»
50 TDI 3,0 л 210 кВт (286 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и c технологией «мягкого гибрида»
55 TDI 3,0 л 257 кВт (349 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и c технологией «мягкого гибрида»

> См. также

  • Audi Prologue Allroad

Примечания

  • Официальный сайт
  • A4 allroad quattro на официальном сайте Audi в России

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.