Тест драйв ауди а4

Audi A4 B5 (1994-2001)

На самом деле можно считать, что Audi A4 B5 это 80 из-за того, что в 1994 году компания Ауди решила сделать глубокий рестайлинг 80-й и дать ей имя A4. Выпускалась она в кузове седан, но позже появился кузов универсал. По всем своим размерам модель была практически такая же, как и Audi 80, так в салоне, тоже есть вещи, напоминающие 80-ю.

Первый кузов считался экспериментом и был построен на той же платформе что и Volkswagen Passat 5-го поколения. От предшественника как уже говорилось остался только размер, но еще взяли двигатель объемом 2,6 литра, его немного доработали и стали использовать в новой модели, но все же после он также исчез с авто.

Использовалось очень много различных технологий, но компания не стала включать все эти технологии в серийное производство, пришлось им от много отказаться, по неизвестным причинам. Ауди А4 очень похожа с Пассатом тех годов, они отличались только формами кузовов и салоном, все остальное было практически одно и то же. В итоге данная модель получила статус от покупателей не как обычное авто, а как более солидный автомобиль и из-за этого он стал хорошо конкурировать с автомобилями в D-классе.

Автомобилей в этом кузове продали 1 690 000 штук.

Салон Ауди А4 Б5

Интерьер, конечно же тоже не будет чем-то удивлять. Здесь кожаные хорошие кресла, но правда в дорогих версиях, которые встречаются достаточно редко. Сиденья действительно удобные, на них будет комфортно себя чувствовать человек практически любой комплекции. Пространства как для ног, так и для головы хватает. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров с подлокотником, там тоже хватает места, но к сожалению его не так уж много.

Руль у авто бывает, как 3-х спицевый, так и 4-х спицевый, он обшит кожей и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов представляет собой множество лампочек в случае неисправности чего-либо, а также аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила дефлекторы воздуха овальной формы, ниже мы можем заметить кнопки управления светом, а уже под всем этим нас встречает штатная магнитола, которая сейчас уже не встречается. Ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем, да он был в 1994-м году. Это парочка мониторов и некоторое количество кнопок для управления всем этим.

Тоннель имеет небольшую пепельницу, прикуриватель, немаленький селектор коробки передач, ручку стояночного тормоза и огромный подлокотник. Багажник очень важен в таких автомобилях, здесь достаточно вместительное багажное отделение объемом 440 литров, которое можно увеличить до 720-ти литров, сложив здание сиденья.

Технические характеристики Audi A4 B5

Модель имела в своей линейке просто огромное количество силовых агрегатов, которые очень надежны, так как они ездят до сих пор. Данные агрегаты по современным меркам не экономичны, так как базовый уже употребляет 11 литров. Мы не будем вам рассказывать про все, так как статья получится просто огромной, вот таблица бензиновых двигателей.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 101 л.с. 140 H*m 11,9 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 173 H*m 10,5 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 8,3 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 9,1 сек. 220 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 230 км/ч V6
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 240 км/ч V6

А вот таблица дизельных моторов A4 TDI.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 75 л.с. 140 H*m 13,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 210 H*m 13,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 11,3 сек. 196 км/ч 4

Автомобиль построен абсолютно на новой платформе, которая имеет полностью независимую подвеску, выполненную из алюминия. Примененамногорычажная система как спереди, так и сзади. Тормоза полностью дисковые, но вентиляция есть только у передних.

Как вы уже поняли, выбор у вас точно есть. Помимо моторов вы можете еще выбрать коробку передач, так как существовали 5-ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Двигателя конечно же староватые, но они до сих пор живут и обслуживаются дешево.

Audi A4 (Ауди А4)

Внешне универсал A4 Avant выделяется спортивным дизайном с мощным и динамичным профилем кузова, его коэффициент лобового сопротивления — всего 0,26 (правда у седана еще меньше — 0,23). Салон A4 Avant отличается новой панелью приборов с 8,3-дюймовым цветным дисплеем, новыми цветами интерьера и материалами декоративных поверхностей, светодиодным освещением в качестве стандартного оборудования, в которое также входит автоматический климат-контроль.
Предусмотрены две линии исполнения: Design и Sport. В базовое оборудование входят биксеноновые фары, легкосплавные колесные диски 17″, датчики дождя и света, алюминиевые накладки на пороги, кожаный мультируль, отделка кожей ручки КПП, обогрев передних сидений, аудиосистема из 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт, мультимедийная система MMI radio plus, Bluetooth-интерфейс. Исполнение Sport line отличают легкосплавные диски с оригинальным дизайном, трехзонный климат-контроль, руль с обогревом, спортивные передние сиденья, комбинированная обивка. Опционально для автомобиля предлагаются: светодиодные фары, электропривод двери багажника, пакет дополнительного освещения с цветовым регулированием подсветки; проекционный дисплей и виртуальная панель приборов; навигационная система с голосовым управлением; возможности подключения LTE, WiFi; аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием, 15-канальный усилитель и 19 динамиков, включая сабвуфер, суммарной мощностью 558 Вт.
A4 Avant оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые используют технологию TFSI, сочетающую непосредственный впрыск топлива с нагнетателем. Двигатели TDI оснащаются системой впрыска Common Rail нового поколения. Автомобиль имеет один из самых низких показателей расхода топлива в своем классе. Так, согласно техническим данным для универсала Avant, оснащенного двухлитровым TDI мощностью 150 л.с., совместно с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3 л/100 км. С двухлитровым 190-сильным TFSI с той же коробкой передач в смешанном цикле будет уходить 5,3 л бензина на 100 км. В версии 2.0 TFSI quattro AMT при мощности 249 л.с. расход немного выше, но все же достаточно скромен — 6,1 л/100 км. Такие показатели достигнуты не только благодаря более эффективным моторам, но и стандартному использованию систем start-stop и рекуперации, а также за счет новой автоматической трансмиссии, оснащенной функцией движения накатом.
Модернизированная полностью независимая подвеска спереди и сзади, облегченная конструкция ходовой части с использованием деталей из алюминия, привели к снижению шумовых показателей, улучшению управляемости и повышению комфорта в целом. Автомобиль оснащен стандартным электромеханическим усилителем рулевого управления, опционально — динамическим изменением усилия в зависимости от скорости. Система Audi Drive Select позволяет одним нажатием кнопки изменять характеристики систем автомобиля — это стандарт для автомобилей с мощностью двигателя 190 л.с. и выше, а в качестве опции предлагается комфортная или спортивная подвески с электронным управлением жесткостью амортизаторов.
Помимо комплекса подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки) и привычных систем вроде набора ABS/EBD/BAS, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы, в состав штатного оборудования входят: ассистент предотвращения самопроизвольного движения, парковочный ассистент с датчиками сзади. Помимо этого опции позволяют добавить в оснащение: систему сохранения полосы движения, систему автоматической парковки, систему динамического освещения поворотов, светодиодные фары. Опциональный проекционный дисплей выводит необходимую информацию непосредственно на лобовое стекло перед водителем, что позволяет меньше отвлекаться во время движения.
A4 Avant отлично подходит на роль семейного универсала. Для этого он располагает очень серьезными показателями по части вместительности, что придется по душе любителям дальних путешествий. К примеру, объем багажного отделения составляет 505 литров, а если сложить задний ряд, то объем багажника увеличивается до 1510 литров. Это один из лучших показателей в классе. Можно отметить высокую стоимость запчастей и требовательность высокотехнологичного оборудования к квалификации обслуживающих мастеров. С другой стороны, особыми плюсами можно отметить высокий уровень комплектации базовой версии и наличие полного привода, правда только в одной модификации с самым мощным бензиновым мотором.

Audi A4 444 1.8MTQ v.1 ›
Бортжурнал ›
Страшная правда о Audi A4 B6. Три года владения. Личный опыт.

Здравствуй дорогой читатель !)
На протяжении долгого времени я не мог радовать вас очередными рассказами о доработках или поломках своей любимой машины. Почему ? — вы спросите . Я отвечу : — » Потому что этот автомобиль на протяжении всего этого времени вел себя достойно и использовался не как хобби/корч/саунд баржа, а как средство передвижения.:))Машина НЕ ведет себя как металлолом, я не сижу с ней сутками в гараже. Мало того я совсем забыл что нужно проверять масло )) и слава богу спустя два месяца там было еще пол уровня))
Я просто езжу на ней на работу. Перевожу оборудование со сложенными сиденьями ( очень удобно, просто жуть как ). Любуюсь обновленным салоном и слушаю хорошую музыку .

Мой опыт владения этим автомобилем уже чуть более трех лет. С каждым годом я пишу о своих впечатлениях и стараюсь как можно правильнее выразить свои мысли, потому как знаю, что эту статью могут прочитать люди, которые присматривают себе подобный авто.
Не хочу что бы текст который идет дальше — был поводом для гнева со стороны владельцев бюджетных седанов не именитых марок. Признаюсь, я не очень положительно отношусь к «новым» машинам. Не очень понимаю людей которые покупают новые «Весты». Но в любом случае, я уважаю ваш выбор. Уважение относится к тем людям, кто может на словах обосновать свой выбор, а не просто кричать с пеной у рта «ЧТО ОНА НОВАЯ, а вы тут помоишники на старом металлоломе катаетесь».

Те люди которые обливают грязью машины, такие как ( Audi a4 b6, BMW 3 E46, Mercedes c-class 2002 года) катаясь при этом на бюджетках да еще и в кредете, и думающие что они говорят умные вещи и кажутся со стороны уважаемыми людьми — да нули вы без палочек :))) я такие мнения на туалетную бумагу наматываю по утрам.
Давай те будем уважать все мнения. И если у вас есть какие то замечания к моей машине или к марке — вы можете высказывать их в понятной форме без гнева, с умом, русскими словами, с юмором, как угодно, только без негатива .

-РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Отойдя от этой старой бурной темы, я бы хотел вам рассказать о личном опыте владения A4 B6 спустя три года. Все ситуации возникающие с этой машиной, решал я лично или решали умные люди под моим пристальным контролем. Я знаю о чем говорю. Я не сдавал машину в сервис как только загорались аварийные индикаторы . Я решал все проблемы сам. И по итогу что я могу сказать … если бы я не болел этой машиной и мне бы было не интересно ей заниматься — она бы сожрала меня с потрахами)) или просто надоела постоянными визитами в сервисы. Покупать такую машину я советую, если у вас за плечами есть опыт в ремонте, тяга к чтению форумов и разных статей о проблемах в этих машинах и ЕСТЬ свой гараж и люди готовые вам «подать ключ».
A4 B6 в большинстве случаев не назвать «надежной» машиной. Особенно если ремонтом вы занимаетесь не лично, а у дяди Васи в гаражах. Я ни раз говорил что во многом надежность зависит от предыдущих владельцев вашей машины (были ли у штурвала КОЛХОЗНИКИ) и как машина обслуживалась. Если катались бездари и ремонтировали они же своими кривыми руками на китайских потрахах — беда вам достанется а не машина.
Достигнуть уровня, когда такая машина у вас в «идеале» — практически невозможно или очень сложно и дорого. Поэтому для всех будущих владельцев, кто собирается покупать, могу сказать — деньги на нее придется тратить в любом случае. Большие или маленькие, как вы поняли, зависит от предыдущих владельцев и условий эксплуатации. Я знаю что очень большой процент водителей просто выжимает соки из своих авто и старается слить за те же деньги что и купил. Так вот, с этими машинами такая темка не прокатывает! Она просто развалится прямо под вами ! Не приведи бог еще разбиться из за того что вы не поменяли рычаги ( к примеру) и у вас вылетели шаровые в повороте на кочке.
Коротко говоря, эту машину приятно ремонтировать. Если вы любите ковырять в гараже — то это просто идеальный вариант. Все сделано очень добротно . Разбирая салон (к примеру) вы и сами можете убедиться в «Немецком качестве», которое в этой машине реально есть.

-ЭЛЕКТРОНИКА
Сказать что электроника навороченная и она постоянно делает мозги — не могу! Наворотов тут никаких нет. Всякая срань типа СВВ, катализатор, вентиляции бака, абсорбер — может вам причинить головную боль. Но только если вы не знакомы с чип тюнингом и кабелем MPPS. Я решил все эти проблемы за пол года, а если бы знал то что знаю сейчас — за день после возникновения проблемы. Машина легко прошивается и уровень экологической безопасности можно понизить хоть до нуля в считанные дни.
Катушки сыпятся ? ни разу . За три года. Свечи выпали (оригинал) да было дело, откатал 10ткм и все приехали. Теперь только бош.
Блок АБС — да паял. Слабое место у нее.
Проводка рядом с мотором — так же слабое место и от высоких температур и частого «влезания под капот» ломается и рассыпается. Начинаются всякие интересные проблемки:) На катушки у меня была поменяна(сделано как на заводе), а вот на форсунки я менял сам лично 🙂
-ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Рассматривать эту машину как бульдозер и пробовать летать на ней по сугробам — глупо. Обливать ее грязью за то что она села на пузо и не цепляет даже своим полным приводом — так же глупо ! Нужно понимать, куда на ней стоит ехать, а куда нет. ОСНОВНЫЕ преимущества которые дает вам этот полный привод — быстрый старт в нужный момент на дороге покрытой льдом или снегом и устойчивость на дороге. Привод дает некую уверенность и это чувство может сыграть однажды против вас! Да разгоняется она отлично ! Если вы ранее ездили на моно приводе, то Quattro вам покажется просто самолетом (Реклама гласит — любые условия — идеальные условия) . Для разгона вполне возможно )) а вот для ТОРМОЖЕНИЯ ! Тормозит она как обычная машина немецкого концерна товарищи. Тут чудес нет. АБС работает отлично, сопру нет. Тормозит хорошо. Но в сравнении как она разгоняется — тормоза на льду не дадут вам ожидаемого результата. Это не связано с маркой приводом или самой машиной, это чистая физики, которую нужно понимать и быть аккуратным.
-КУЗОВ
Audi славятся своими «нержавеющими» кузовами. И эта машина конечно же не исключение. Ведь все таки как никак это же достаточно «старая школа» . Двойная оцинковка, 10 лет гарантия на сквозные дыры ))) все это вы знаете лучше меня. Я лишь могу так же подтвердить это. Но есть наблюдение ! если машина красилась ( по причине битья к примеру) то ржаветь она начнет скорее всего гораздо раньше чем должна.
Так же могу отметить очень важный момент ! ТОЛЩИНА металла кузова ! Если вы посмотрите на любую новую машину с пробегом от 20ткм — то скорее всего вы уже заметите вмятины на дверях, которые остаются от ударов получаемых на порковках от «соседей колхозников» которые небрежно открывают двери! связанно это с тем что металл очень тонкий. А на A4 B6 металл гораздо толще и таких вмятинок у меня нет :))
Ко всему прочему, у дверных петель — если фиксаторы в четырех положениях . И ударить нас владеьцам A4 b6 кого либо просто не позволяет конструкция петель :)) грубо говоря ))
Если говорить о безопасности — 5 баллов !) оценка профессионалов. Не самая простая конструкция с усиленными элементами. + отличная аэродинамика.
Если говорить о дизайне кузова — он хорош, очень хорош! Я до сих пор не могу отвести от нее глаз. Раздутые широкие арки ! Колеса встают вплоть до 19 дюймов.
Европейская крышка багажника и американские фары с рыжими катафотами. 17 колеса, исключительно оригинал. И не покрашенная листва. ДА ! это то что я люблю.

-МОТОР
1.8Т, оказался живучим агрегатом. Как вы знаете не все современные разработки с нагнетателями могут похвастаться стабильной и долгой работой. большинство из них разваливается в первые года работы. Заводские просчеты ? неееее. Маркетинг, гарантийное обслуживание, отсос бабок у народа. если в 2000 году собрали 1.8Т AEB который с пробегом пол миллиона не видел капиталок (грубо говоря), то как можно в ~2013 году собрать говно, которое разваливается через несколько лет. При таком то уровне технологий.
Забудем о грустном вернемся к моему AMB. Это версия для Американского рынка с мощностью в 170 лс. Вытаскивает он очень хорошо. Трасса или город. Динами очень приличная и в принципе за глаза ее хватает ))) но для фанатов нет предела совершенству. Сток Турбина уже надувает мотор 300 000км, ну сколько можно )! пора дать волю экспериментам. И вот нас уже целая армия )) TD04L HL HLA, Garret, IHI и тд )) да, я никогда не думал, но я тоже решился на тюнинг. Для меня это очень интересно )
Если говорить о самом моторе, то из слабых и неприятных мест, которые мне не понравились — это AMB голова, которая может обзавестись трещинами. И у вас начнутся очень интересные проблемы с системой охлаждения мотора ) начнет полоскать мозги печка. будет рвать патрубки. В решении помогает замена на старую добрую голову AEB, ко всему прочему она же еще и ширококанальная.
Так же вспоминаю мелкие впускные клапана, их по три штуки на цилиндр (размер затрудняет их рассухаривание) хотя в принципе и это выполнимо, просто нужен инструмент)) Сам по себе мотор достаточно простой, и имея Эльзу и «дино» ключ можно без труда сделать правильно практически любой ремонт ))) На подвеску особой нагрузки не дает в сравнении с V образными и гораздо проще в обслуживании в сравнении с ними же .
Главное в обслуживании этого мотора часто менять масло и следить за уровнем. Менять примерно каждые 6 ткм. И не нарваться на паленку )))
Кстати, «Крышки» распред. валов — так же являются хрупкой деталью мотора. При малейшей перетяжке — трескаются как лед на лужах и по уму вам нужно бежать за новой головой . Потому что эти детали имеют в совокупности правильный износ согласно пробегу. И нельзя поменять их на новые.
Если говорить о положительных сторонах 1.8, то это 8.7 до 100км/ч в стоке и 6.5с до 100км/час на маленькой турбине TD04L.

-ПОДВЕСКА
«Сыпется алюминий ломается разваливается гавно подвеска ауди » — речь обычный колхозников которые далеки от реального мира и проживание в своем неведении им скорее всего дается очень не просто.
Подвеска выполнена из алюминия, это правда. Отработка ям — отличная ! все мягко и плавно даже на низкопрофильных шинах. Слабыми местами же, являются шаровые опоры и сайлент блоки. Столкнуться с проблемой «сломанного/рассыпавшегося» рычага, можно только в случае если вы регулярно обновляете лишь сайлент блоки и перевариваете в подвале шаровые. Нас же, разумных людей уже давно господь привел к комплектам HDE стоимость которого на данным момент составляет 13 тр. Комплект включает в себя все рычаги, болты и рулевые наконечники. На своем опыте могу сказать что при обычной (не колхозной ) эксплуатации — рычаги выхаживают около 3 лет и едут дальше. Если же использовать машину как комбаин и ездить по полям собирать пшеницу — то подвеска рассыпется через пол года /год.
17 колеса с 45 профилем — не самым лучшим образом оставляют след на рычагах. ДА, это достаточно низкопрофильная резина. Но на своем опыте могу сказать, что тут главное не перекачивать колеса и все будет мягко и долго.

-САЛОН
Это просто конструктор. Увидев однажды как его можно «освежить», интересная мысль закралась и ко мне в голову. В стоке все не так радужно, но вложив около 50 тр — результат на лицо. Я очень доволен проделанной работой, оценить мой вид вы можете на фото в профиле.
Если говорить о скрипе и бряканий — не скажу что все идеально. В холодное время года лед на кузовных деталях — издает неизбежные звуки )) и мне кажется что это касается всех машин. Обивка салона так же зимнее время года может сыграть одноразово при въезде в небольшую ямку.
Кожанные сиденья — хорошего качества — но нижние боковины водительской подушки на 250т км трескаются и создают не самый приятный вид.
Кнопки и переключатели стираются ! Да, умный ход от производителей, что бы машины сдавали под пресс как можно раньше и не засоряли планету. Но для Русских — это не проблема. Кнопки покупаются в магазине абсолютно новыми или красятся специальной краской. И по мне это даже плюс, что можно по салону вывести «колхозников » на чистую воду. ))
-АКТУАЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ 2017 И КОНКУРЕНТЫ
По сей день А4 B6 является интересной машиной на вторичном рынке, благодаря набору наворотов, что мы получаем в основном от машин приехавших на пароме с Американской земли. Максимальные комплектации были ввезены в основном от туда. Примерно в ~2008 году границу просто рвали этими машинами а сейчас эти машины верой и правдой служат нам ))) Говорить о конкурентах ( дело относительное), я не аналитик конечно, вижу все со своей колокольни. Для меня, как фаната немецких концернов есть три машины . Все они 2000 года выпуска. И В 2017 году этим моделям исполяется около 15 лет от роду.
B6 / E46 / C class . Все три машины достойны моего глубокого уважения. Но есть пара моментов из за которых я сижу на AUDI :
— Я фанат четырех колец
— Широко распространенный полный привод ( а у нас зима ~10 месяцев в году)
— В основном богатые комплектации (легко купить в полном фарше)
— Самая низкая стоимость обслуживания в этой линейке
— Часто встречается НАДЕЖНАЯ механическая коробка передач
— Позиция на рынке ( это не спорт, это не высший комфорт мерседеса, Audi это — середина. Тут есть все что нужно без излишеств. То есть в теории (как у БМВ например) школьники не должны покупать эти машины что бы ВВАЛИВАТЬ и убивать. А вот Баварцы, из за своей спортивной славы, большинство уже мертвы.

Я не буду говорить о Вестах, Логанах, Солярисах, и тд. Я видел много видео, читал, немножко углублялся, общался с людьми. ДА ЕПТИ МАТЬ, я состою в сообществе ЛАДА ВЕСТА!
Честно сказать, меня не очень порадовали ваши слова, которые вы произносили когда описывали плюсы этих машин.
Если говорить о Весте — ГЛОНАС говорят, типо разобьешься, приедут- помогут (даже вызывать не надо никого) База длинная. Клиренс высокий. Цена низкая на максималку, среди одноклассников. 700тр.
ЯПОНА МАТЬ, 700 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. ЭТО ЖЕ почти миллион рублей. ЗА русскую машину. А как мы знаем на протяжении последних лет русские машины не славятся непоколебимой надежностью и высоким качеством.
Конечно, каждый выбирает то что он хочет. И именно его выбор будет правильным.
Если вы спросите что бы купил Я за 800-900 -миллион рублей, я бы ответил — Audi Q7 3.0TDI 2008 года.
Почему так — читайте в продолжениях моего блога )) это моя позиция и я тоже считаю ее лучшим выбором на рынке, как считают владельцы Вест.
Так в чем же страшная правда ?(Название статьи) спросите вы. Правда в том что это лучшая машина мире :))Я очень ее люблю))По всем параметрам — абсолютная победа )))
стиль названия статьи взят с интернета) вы видели такие рекламные окошки )) меня всегда они улыбают ))

Жить надо дружно, поэтому всем выражаю мое почтение ! надеюсь мои рассказы о Audi a4 b6 кому то покажутся интересными. 🙂 я всегда вкладываю в текст свою душу и стараюсь в полной мере описать все происходящие, объединяющее меня и это немецкое создание.