Ауди а8 2018

Содержание

Данная модель является флагманской в линейке Ауди. В задачу немецкого седана представительского класса входит борьба со своими главными конкурентами − Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series. Для этого в арсенале имеются богатое оснащение, комфортабельный салон, мощные моторы.

I поколение (кузов D2)

Первая генерация Audi A8 была официально представлена публике в 1994 году (февраль).

Новинка смогла удивить несущим кузовом, в котором применили алюминиевый сплав, интеллектуальной системой полного привода Quattro, а также богатыми комплектациями с высокотехнологичным оборудованием.

В частности, во всех версиях присутствовала система курсовой устойчивости, четыре подушки безопасности, обогревы сидений спереди. Впрочем, кондиционер до 1996 года был доступен только в варианте с восьмицилиндровыми силовыми установками.

Гамма двигателей представлена:

  • Бензиновыми моторами 2.8-4.2 литра. Мощность − от 163 до 300 «лошадок». Работают в паре с шестиступенчатой «механикой»/пяти- шестидиапазонным «автоматом».
  • Дизельным силовым агрегатом 2.5 литра. Отдача − 150 лошадиных сил. На выбор покупатели могли приобрести механическую коробку с шестью ступенями либо автоматическую пятидиапазонную.

Полный привод Quattro был доступен со всеми силовыми установками, но только в богатых комплектациях.

I поколение (рестайлинг, кузов D2)

Официальная премьера обновленной версии седана Ауди А8 состоялась осенью 1998 года.

Отличия от дореформенного автомобиля кроются в иной решетке радиатора, новых бамперах, ручках открывания дверей, а также в оптике головного освещения, изготовленной из гладкого стекла. Внутри изменилась конфигурация плафонов освещения.

Линейка дизелей пополнилась агрегатами 2.5 (180 «лошадок»), 3.3 литра (225 лошадиных сил), которые трудятся вкупе с пятидиапазонными автоматическими коробками. Все четыре ведущие колеса по-прежнему доступны только в топовых комплектациях.

Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Что касается двигателей, которые работают на бензине, то здесь также произошли нововведения. В частности, мощность агрегата 3.7 литра была увеличена до 260 лошадиных сил.

Впервые появилась длиннобазная модификация модели, которая получила название Long. Такая машина была предназначена для перевозки VIP-персон.

Мнение покупателей

Отзывы говорят о том, что первое поколение Audi А8 зарекомендовало себя как надежное и неприхотливое относительно своих главных оппонентов от БМВ и Мерседес.

Кузов А8 не подвержен коррозии, а двигатели и его компоненты имеют долгий срок службы. Внимания требует только алюминиевая подвеска, которая плохо приспособлена для плохих дорог.

Ценовая политика

Версия Цена (рубли)
Дорестайлинг от 140 тысяч до 990 тысяч
Рестайлинг от 180 тысяч до 1 миллиона 320 тысяч

Обзор

Внешний вид

Ауди А8 выделяется из общей массы, в первую очередь, своими немалыми габаритами. Длина кузова превышает пять метров, а ширина подбирается к 1890 миллиметрам. В то же время, пропорции кузова гармоничные.

Прямоугольная и продолговатая оптика вместе с большой фальшрадиаторной решеткой визуально делает седан более агрессивным и приземистым, а корма смотрится подтянуто за счет короткого багажника.

Салон

Внутри весьма просторно и, при этом уютно. Несмотря на то, что консоль очень массивная и монументальная, органы управления аудиосистемой/блоком «климата» скомпонованы грамотно и компактно, поэтому от дороги отвлекаться не нужно.

Панель приборов с большими тахометром и спидометром читается отлично, но иногда ее может перекрывать обод четырехспицевого рулевого колеса.

Audi A6 C7 (2016—2017): смена приоритетов

Водительское кресло вальяжно и умиротворяет. В его объятии вольготно будет чувствовать себя человек самой разной комплекции. Комфортно и на заднем сиденье, даже трем пассажирам. Объем багажника равен 525 литрам.

В движении

Технические характеристики:

  • Бензиновый мотор 3.7 литра. Мощность равна 260 лошадиным силам;
  • Пятидиапазонная АКП;
  • Полный привод.

Ауди А8 разгоняется напористо, но максимально плавно. Двигатель радует хорошей эластичностью, а также приятным звучанием. Автоматическая коробка переключается без рывков и при необходимости очень быстро переходит на пониженную ступень.

Управляемость надежная, но не более того. Устойчивость на прямой не вызывает сомнений, однако повороты нужно проходить осторожней − крены и раскачка велики.
Зато длинноходная подвеска отрабатывает играючи практически любые неровности.

II поколение (кузов D3)

Вторая генерация модели пришла на смену первой в 2003 году, при этом дебют состоялся годом ранее − на выставке в Париже.

Новая Ауди А8 разделила общую платформу с Volkswagen Phaeton и Bentley. Кузов стал еще более легким, но при этом более прочным за счет большего использования алюминия. Среди интересных опций стоит отметить адаптивный круиз-контроль, датчики давления в шинах, мультифункциональное рулевое колесо, клавиша стояночного тормоза и прочее.

За доплату была доступна подвеска на пневмоэлементах, а шины обзавелись технологией Run Flat.

Варианты кузова:

  • Стандартный;
  • Long.

Моторы:

  • Бензиновые 3.0-6.0 литра. Мощность колеблется от 220 до 450 лошадиных сил. Первый двигатель агрегатируется вариатором и передним приводом, остальные версии доступны с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, полным приводом;
  • Дизельные 3.0-3.9 литра. Потенциал − от 233 до 275 «лошадей». Трудятся вкупе с 6АКП и полноприводной системой.

II поколение (рестайлинг, кузов D3)

Обновленный вариант был представлен в 2005 году. Внешне новая версия отличается от дореформенной новым передним бампером с крупными секциями охлаждения, крупной решеткой радиатора, измененной конфигурацией головной оптики, обвесом.

Появился новый бензиновый двигатель 3.2 с V-образным расположением шести цилиндров. Его мощность равна 260 «лошадкам», которые реализовываются посредством вариатора/шестидиапазонного «автомата», а также с помощью переднего/полного привода.

Дизельная линейка пополнилась восьмицилиндровым агрегатом 4.2 литра мощностью 326 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудятся 6АКП и полный привод.

II поколение (2 рестайлинг, кузов D3)

Внешний вид изменился крайне незначительно. Зато, было модернизировано шасси и рулевое управление, улучшена звукоизоляция салона. Цветовая гамма внутреннего убранство расширена.

Бензиновая гамма пополнилась мотором 2.8 литра (210 лошадиных сил), который трудится вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Ауди А6: обзор всех поколений модели

Из новых опций − система мониторинга дорожной разметки Line Assist. При отклонении от заданного курса руль начинает вибрировать, при этом частота вибрации настраивается через MMI.

Что говорят владельцы?

Второе поколение Audi A8 обладает приятным салоном и технологичными опциями. Владельцам нравится высокий ездовой комфорт, но многих расстраивает то, что большинство моторов, которыми комплектуется седан, крайне требовательны к качеству топлива.

Стоимость на вторичном рынке

Ценовая политика выглядит следующим образом:

Версия Цена (в рублях)
Дорестайлинг от 250 тысяч до 1 миллиона 500 тысяч
Рестайлинг 1 от 340 тысяч до 1 миллиона 750 тысяч
Рестайлинг 2 от 450 тысяч до 2 миллионов

Тест

Экстерьер

Audi A8 второго поколения выглядит строго и лаконично. В облике этого немецкого седана нет ничего такого, что могло бы вызвать повышенный интерес, но и придраться тоже не к чему.

Последнее гораздо важнее для данного сегмента и позволяет не растерять поклонников модели.

Интерьер

Салон − это образец классического стиля, который удачно сочетается с высокими технологиями. Центральная консоль с деревянной отделкой плавно переходит в тоннель, а при включении зажигания из недр торпедо выдвигается большой экран системы MMI.

Сама система заведует массой функций, среди которых − изменение жесткости подвески, чувствительности рулевого управления и прочее.

Водительское кресло радует отличным профилем и массой регулировок. На заднем ряду будет вольготно даже трем крупным пассажирам, а крупную поклажу можно разместить в 500 литровом багажнике.

Ездовые свойства

Самый интересная версия для потребителя укомплектована:

  • Бензиновым двигателем 4.2 литра. Мощность равна 350 лошадиным силам;
  • Шестиступенчатой АКП;
  • Полным приводом.

Динамика такой Ауди А8 весьма впечатляющая. Тяга нарастает лавинообразно − по мере роста оборотов мотора и достигает своего пика на 6000 оборотов в минуту, что дает возможность активно маневрировать как в городе, так и на трассе. Автоматическая коробка работает плавно, без каких-либо огрехов.

Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

Рулевое управление несколько разочаровывает невнятным реактивным усилием, низкой чувствительностью, впрочем, поведение в поворотах предсказуемое благодаря умной работе полного привода, устраняющего нежелательные сносы.

Подвеска игнорирует большинство дорожных дефектов, обеспечивая высокую плавность хода.

Третье поколение (кузов D4)

Дебют нынешней генерации Audo A8 состоялся в Майами (2009 год). В марте 2010 года начались официальные продажи модели.

Фото и видео немецкого седана привели поклонников марки в восторг. Ауди продемонстрировала всему миру, что может делать красивые и эффектные автомобили люкс-класса.

Оптика освещения полностью состоит из светодиодов, что не только позволило сделать освещение дороги более эффективным, но и положительно отразилось на экологической составляющей.

Среди систем безопасности значится система определения пешеходов, Pre Sense, ночное видение и другое.

Гамма силовых агрегатов:

  • Бензиновые 3.0-4.2 литра. Мощностной потенциал варьируется от 290 до 372 лошадиных сил. Все двигатели агрегатируются восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, полным приводом;
  • Дизельные 3.0-4.1 литра. Отдача − от 204 до 350 «лошадок». Вкупе с установками трудится 8АКП и полный привод.

Существует и гибридная версия. Схема подразумевает взаимодействие двухлитрового турбированного агрегата и электродвигателя.

Мощность на выходе равна 211 лошадиным силам. Реализовывает тягу на передние колеса восьмиступенчатый «автомат».

III поколение (рестайлинг, кузов D4)

Модернизированная Ауди А8 была показана публике в ходе выставки во Франкфурте (2013 год). Новая версия седана получила некоторые внешние изменения, новые опции и двигатели.

Список систем безопасности пополнился активным удержанием машины в своей полосе движения, парк-ассист, Head-Up Display.

Гамма моторов теперь выглядит следующим образом:

  • Бензиновые агрегаты 3.0-4.0 литра. Мощность варьируется от 310 до 435 лошадиных сил;
  • Дизельные моторы 3.0-4.1 литра. Отдача − от 250 до 385 лошадиных сил.

Мнение владельцев

Новая генерация Ауди А8 устраивает подавляющее большинство владельцев. Отзывы говорят о том, что машина покоряет многих технологичными опциями и сбалансированным шасси.

Однако, ресурс моторов вызывает вопросы.

Стоимость

На вторичном рынке можно найти разные версии седана:

Версия Цена (рубли)
Дорестайлинг от 1 миллиона 400 тысяч до 4 миллионов
Рестайлинг от 2 миллионов 500 тысяч до 6 миллионов 800 тысяч

Audi A8 выглядит эффектно, но при этом строго. Внимание привлекает полностью светодиодная оптика головного освещения с адаптивным световым потоком, монументальная решетка радиатора с хромированной окантовкой, выразительные линии кузова и объемные патрубки системы выхлопа.

Концепция передней панели модели нового поколения схожа с предыдущим − тоннель по центру сделан высоким, и он плавно превращается в консоль, а экран MMI выдвигается из торпедо.

Однако, эргономика стала на порядок лучше − теперь блок управления системой MMI и климатической установкой расположены в непосредственной близости от водителя и тому даже не нужно вытягивать руку для активации нужной функции.

Обзор Ауди А8: история модели, характеристики и отзывы

Автомобиль Ауди А8 ─ это представительская модель компании из Ингольштадта, которая выпускается с 1994 года. Тогда этот автомобиль стал преемником модели Audi V8. В июле 2017 года было анонсировано уже четвёртое поколение представительского седана A8. Внешний вид автомобиля на протяжении всех поколений сочетает в себе элегантность и стиль, но, в то же время, динамичность и спортивный характер. За это Audi A8 неоднократно называли самым спортивным из всех моделей представительского класса. Интерьер автомобиля предлагает богатую отделку с использованием дорогих материалов, а также все самые современные электронные системы и технические решения, имеющиеся в арсенале компании Ауди. Кстати, значительная часть узлов и запчастей A8 используется при производстве модели Фольксваген Phaeton. На сайте уже публиковались статьи, посвящённые отдельным поколениям Ауди А8. Этот материал будет обобщающим. В нём будет рассмотрена история развития модели Audi A8, технические характеристики и отзывы владельцев.

История развития модели Ауди А8

Что было до Audi A8?

Первой моделью представительского уровня, которая выпускалась под маркой Audi, стала «200 Typ 43». Этот автомобиль появился на рынке в конце 1979 года. Конструкторы Audi создали его на базе модели Audi 100 C2. В это время стала обостряться конкуренция с другими представителями «немецкой тройки» в представительском сегменте автомобильного рынка. Затем на базе следующего поколения Audi 100 C3 выпустили модель 200 Typ 44.

Ауди А8 2018 — четвёртое поколение «восьмёрки»

В 1988 году было принято решение о выделении представительского класса в отдельную модель. Ей становится Audi V8. С одной стороны модель имела новые технические характеристики, а с другой базировалась она на платформе Ауди 100. Именно поэтому V8 так и не стал популярным автомобилем представительского класса. Ведь платформа «сотки» не позволяла создать просторный и комфортабельный представительский автомобиль. Поэтому все эти первые попытки покорить представительский сегмент были неудачными. Но Ауди 200 и V8 привлекли к себе внимание покупателей благодаря мощным двигателям, улучшенной отделке и полному приводу Quattro.

Audi 200 C2

Audi 200 C3

Audi V8

Подробнее о моделях Ауди 200 и Audi V8 можно прочитать в статьях по ссылкам. А мы переходим к рассмотрению первого поколения Ауди А8.

Первое поколение A8 D2/4D

В 1994 году на рынке появляется первое поколение Ауди А8 Д2. Эта модель выпускалась до 2002 года с одним рестайлингом в 1999 г. За время жизненного цикла Audi A8 D2 было выпущено около 150 тысяч экземпляров этого автомобиля. Кузов А8 Д2 был целиком выполнен из алюминия. Поэтому проблемы с коррозией были полностью устранены.

Вместе с автомобилем появилось такое понятие, как Audi Space Frame. Такое название в немецкой компании дали самонесущему кузову из алюминия. Предок А8 ─ модель Audi V8 имела полностью оцинкованный кузов, который также был устойчив к коррозии. Но полностью каркас и навесные элементы из алюминия появились только на Ауди А8. С одной стороны проблема коррозии кузова исчезла, а с другой кузовной ремонт А8 стал сложнее и дороже, чем на моделях со стальными кузовами.

Ауди А8 Д2

Ауди A8 D2

Audi A8 D2

Алюминиевый кузов также дал существенное снижение массы автомобиля и, как следствие, уменьшение расхода топлива. Однако этот выигрыш нивелировал полный привод Quattro, который увеличивал массу Ауди А8 Д2 примерно на центнер. Кроме того, как и в любом автомобиле представительского класса, в A8 D2 устанавливалось дополнительное оборудование и богатое оснащение. В любом случае модель A8 имела массу меньше, чем у Мерседеса S-класса или БМВ 7 серии. Кроме модели Ауди А2, «восьмёрка» стала единственным автомобилем с алюминиевым кузовом, который выпускается крупносерийно.

Если предшественник А8 ─ автомобиль V8 имел постоянный полный привод Quattro, то Audi A8 D2 предлагался с передним или полным приводом на выбор. Здесь стоит напомнить, что в основном все представительские модели предлагаются задним приводом. Поэтому новая модель Ауди с полным приводом в представительском сегменте стала настоящим открытием.

В качестве базовой версии на модели Ауди А8 Д2 устанавливался 6-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,8 литра. На топовых модификациях устанавливался W-образный 12-цилиндровый силовой агрегат. Наиболее распространённым среди покупателей Audi A8 D2 стал восьмицилиндровый двигатель 4,2 литра. В дальнейшем на его основе был создан мотор для спортивной версии S8.

Ауди А8 Д2 рестайлинг

Ауди A8 D2 рестайлинг

Audi A8 D2 рестайлинг

В линейке двигателей Ауди А8 Д2 первым появился TDI объёмом 2,5 литра мощностью 150 лошадиных сил. После рестайлинга этот двигатель был заменён на модификацию 180 «лошадей», поскольку оказался слабоват для представительского автомобиля. Появление дизельный силовой установки в представительстве сегменте также стало нестандартным решением компании Audi. Вскоре после рестайлинга был представлен 8-цилиндровый дизельный мотор TDI.

Кстати, осенью 2001 года во Франкфурте на международном автомобильном салоне немецкая компания представила концептуальный автомобиль Audi Avantissimo. Это была модель в кузове универсал на основе Ауди А8 Д2. Но модификация универсал впоследствии так и не появилась в семействе A8, ни в первом, ни в последующих поколениях.

Средняя стоимость подержанных Audi A8 D2 на российском рынке составляет 450 и 750 тысяч рублей (данные на январь 2018 года) для моделей до и после рестайлинга, соответственно. Прочитать подробнее о первом поколении A8 и типовых неисправностях этого автомобиля можно в отдельной статье про Ауди А8 Д2.

Двигатели и трансмиссии Audi A8 D2.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro 150 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI tiptronic 150 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro 180 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI tiptronic 180 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 150 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 180 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 AT tiptronic quattro 193 АКПП полный
бензин, 2.8 AT tiptronic 193 АКПП передний
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 193 МКПП полный
дизель, TDI tiptronic quattro 225 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic quattro 230 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic quattro 260 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic 260 АКПП передний
бензин, 3.7 tiptronic 230 АКПП передний
бензин, 4.2 tiptronic quattro 310 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro 300 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 420 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro 420 АКПП полный

Второе поколение A8 D3/4E

Автомобиль второго поколения Ауди А8 Д3 стал закреплением успеха немецкой компании в представительском сегменте. Модель выпускалась с 2002 по 2010 год, пережив при этом два рестайлинга. За это время было собрано около 150 тысяч экземпляров Audi A8 D3.

Автомобилю удалось потеснить на рынке уже примелькавшиеся к тому времени S-класс от Мерседес-Бенз и «семёрку» от БМВ. Одной из составляющих успеха Ауди А8 Д3 стал обновлённый дизайн. Автомобиль смотрелся современно, стильно и динамично. Экстерьер во многом повторял модель A4, которая обновилась незадолго до выхода А8 второго поколения. Кроме того, автомобиль стал популярным благодаря главной роли в киноленте «Перевозчик 2», вышедшей на экраны в то время.

Ауди А8 Д3

Ауди A8 D3

Audi A8 D3

После рестайлинга в 2005 году был несколько подретуширован внешний вид. В частности, изменилась радиаторная решётка. Во время второго рестайлинга в 2007 году дизайнеры изменили задние фонари Ауди А8 Д3. Но изменения с автомобилем происходили не только после рестайлинга. Над ним работали практически весь жизненный цикл. Постоянно добавлялись какие-то новые обновления по технической части. В результате Audi A8 D3 последних годов выпуска по своей начинке существенно отличался от ранних экземпляров.

Покупателям также предлагалась удлинённая версия представительского седана Audi A8L. Длина этой модификации составляла 5,2 метра. Места на заднем ряду кресел было немного больше, чем в стандартной версии. Но там был ряд дополнительных опций для увеличения комфорта. К примеру, холодильник, сиденья с электроприводом, лампа для чтения, складывающиеся столики и другие подобные вещи. Через некоторое время после выхода на рынок Ауди А8 Д3 в комплектации автомобиля появилась звуковая система Bang&Olufsen.

Ауди А8 Д3 рестайлинг

Ауди A8 D3рестайлинг

Audi A8 D3 рестайлинг

Несмотря на внушительные габариты и большую массу, автомобиль Audi A8 D3 передвигался весьма шустро. Этому способствовали мощные двигатели, которые находились под капотом представительского седана. Сначала А8 Д3 вышла лишь с тремя двигателями, но в последующие годы выпуска выбор силовых установок был значительно расширен.

Довольно популярным под капотом Ауди А8 Д3 был трехлитровый шестицилиндровый бензиновый двигатель 220 лошадиных сил. После первого рестайлинга его заменил V6 объёмом 3,2 литра с отдачей 260 «лошадей». Кроме того, были 8-цилиндровые двигатели объёмом 3,7 и 4,2 литра с отдачей 280 и 335 лошадиных сил, соответственно. Бензиновые моторы V6 на Audi A8 D3 показали себя довольно неплохо. У них была скромная мощность для такого тяжёлого представительского седана, но в реальности они неплохо «тянули» автомобиль.

Ауди А8 Д3 2-й рестайлинг

Ауди A8 D3 2-й рестайлинг

Audi A8 D3 2-й рестайлинг

Для флагманских версий Audi A8 D3 был предусмотрен 12-цилиндровый W12 мощностью 450 лошадиных сил. Спортивная версия S8 оснащалась 10-цилиндровым мотором с аналогичной отдачей. Под капотом Ауди А8 Д3 также работали дизельные силовые установки. Младшим был V6 объёмом 3 литра и мощностью 233 лошадиных сил. Но более популярными модификациями были седаны с 8-цилиндровым дизелями объёмом 4 и 4,2 литра. Их мощность составляла 275 и 326 лошадиных сил, соответственно.

На автомобиле Ауди А8 Д3 устанавливались такие коробки передач, как 6-ступенчатый автомат Tiptronic и вариатор Multitronic. Практически все двигатели, кроме бензинового V6 предлагались с АКПП Tiptronic. Модификации Audi A8 D3 с передним приводом оснащались вариатор Multitronic.

Салон Ауди А8 Д3

Интерьер Ауди A8 D3

Салон Audi A8 D3

На втором поколении Ауди А8 впервые появилась пневматическая подвеска. Благодаря этому представительский седан превратился в плывущий по дороге корабль. Как уже говорилось, полностью алюминиевый кузов был полностью защищён от коррозии. И никаких проблем с гниением кузова на подержанных автомобилях Ауди А8 Д3 владельцы не наблюдали долгие годы. А также к износу при эксплуатации был устойчив салон автомобиля. Благодаря использованию качественных материалов, он отлично выглядел даже после длительного использования.

Средняя стоимость подержанных Audi A8 D3 на российском рынке составляет 850, 900 и 950 тысяч рублей (данные на январь 2018 года) для версий до, после 1 и 2 рестайлинга, соответственно. Прочитать подробнее о втором поколении A8 и типовых неисправностях этого автомобиля можно в отдельной статье про Ауди А8 Д3.

Двигатели и трансмиссии Audi A8 D3.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.8 FSI Multitronic 210 вариатор передний
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro 260 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI Multitronic 260 вариатор передний
бензин, 3.0 Multitronic 220 вариатор передний
бензин, 3.7 tiptronic quattro 280 АКПП полный
дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro 275 АКПП полный
дизель, 4.2 TDI tiptronic quattro 326 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro 335 АКПП полный
бензин, 4.2 FSI tiptronic quattro 350 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro 450 АКПП полный
бензин, 6.0 W12 tiptronic quattro 450 АКПП полный

Третье поколение A8 D4/4H

Третье поколение Ауди А8 Д4 было представлено осенью 2009 года на выставке под названием «Design Miami», прошедшей в США. На рынке новое поколение появляется в 2010 году. Автомобиль выпускался до 2018 года, пережив один рестайлинг в 2013 г. Представительский седан несколько увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением. Теперь габариты А8 Д4 составляли 5137 х 1949 х 1460 мм при колёсной базе 2992 мм. Жёсткость на кручение алюминиевого кузова в новом поколении возросла более чем на 20%. Массу автомобиля немцам уменьшить не удалось, но по сравнению с конкурентами Audi A8 D4 всё равно весил меньше.

Дизайн модели был выполнен в соответствии с последние дизайнерскими веяниями в компании Audi. Новый Ауди А8 Д4 выглядел спортивно и динамично. Конструкторам и дизайнерам удалось совместить комфорт представительского автомобиля и динамику спортивной модели.

Первоначально под капотом был установлен 8-цилиндровый мотор FSI объёмом 4,2 литра с отдачей 372 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент этого двигателя составлял 445 нм, доступный на 3500 оборотов в минуту. С этим двигателем Audi A8 D4 разгонялся до 100 км/час за 5,7 секунды. Максимальную скорость на отметке 250 км/час ограничивала электроника.

Ауди А8 Д4

Ауди A8 D4

Audi A8 D4

Позднее под капотом Ауди А8 Д4 появились и другие силовые установки. В частности, это были бензиновые 3-литровые V6 TFSI с турбонагнетателем (290─333 л. с.), а также турбированные V8 объёмом 4 литра (372─420 л. с.). На топовых модификациях автомобиля устанавливались силовые агрегаты W12 объёмом 6,3 литра мощностью 500 лошадиных сил.

Кроме того, была предложена линейка дизельных силовых установок. Выпускались различные модификации дизельных двигателей V6 TDI объёмом 3 литра с мощностью в диапазоне от 204 до 250 лошадиных сил. Устанавливались и более мощные 8-цилиндровый TDI объёмом 4,2 литра мощностью 350 л. с. Позднее была выпущена гибридная силовая установка (245 л. с.) с 2-литровым TFSI в своём составе.

Со всеми силовыми установками Ауди А8 Д4 работает с безальтернативный 8-ступенчатым «автоматом» производства немецкой компании ZF. Модификации автомобиля с гибридным двигателем и младшим дизелем были укомплектованы передним приводом. Все остальные версии Audi A8 D4 комплектовались системой полного привода Quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Последний распределял крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40 на 60, соответственно.

В салоне появилась мультимедийная система MMI с сенсорным дисплеем. Представительский седан Ауди А8 Д4 получил оптику на светодиодах. Кроме того, с автомобилем стали предлагаться различные новые системы безопасности. К примеру, это система ночного видения, предупреждение столкновений Pre Sense, распознавание пешеходов и др. Масса представительского седана Audi A8 D4 после рестайлинга сократилось примерно на 80 килограмм.

Ауди А8 Д4 рестайлинг

Ауди A8 D4 рестайлинг

Audi A8 D4 рестайлинг

Рестайлинг Ауди А8 Д4 прошёл в 2013 году. Обновлённая версия автомобиля была представлена в 2013 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Модель получила новую радиаторную решётку, рельефную форму крышки капота, светодиодную переднюю оптику и задние фонари, а также изменённые бампера. Теперь опционально стали предлагаться фары Audi Matrix LED. Они обеспечивают подсветку дорожных знаков, а также пешеходов на обочине. Кроме того, такие фары предотвращают ослепление водителей встречных автомобилей. При работе в связке с навигационной системой фары могут обеспечивать подсветку поворотов.

Для рестайлинговой версии Ауди А8 Д4 были предложены 12 различных цветов для окраски кузова. По сравнению с рестайлинговой версией добавилось пять новых цветов. В интерьере был расширен перечень материалов и цветов для отделки. Для сидений появилась опция массажа и вентиляции. На заднем ряду в качестве опции предлагалась регулируемая подставка для ног.

Салон Ауди А8 Д4

Интерьер Ауди A8 D4

Салон Audi A8 D4

Среди прочих опций в салоне Ауди А8 Д4 можно назвать систему мультимедиа Bang & Olufsen с DVD-проигрывателем, проекционный дисплей, 4-зонную климатическую установку, усовершенствованную систему ночного видения. В длиннобазной версии седана Audi A8 D4 Long предлагалась непрерывная центральная консоль, протянувшаяся от заднего ряда кресел до передней панели.

Силовые установки обновлённого автомобиля Ауди А8 Д4 стали экономичнее и мощнее. В частности, бензиновой трёхлитровый TFSI увеличил мощность с 290 до 310 лошадиных сил. Битурбированный 4-литровый V8 теперь увеличил мощность с 420 до 435 лошадиных сил. Дизельный мотор объёмом 3 литра был форсирован с 250 до 258 лошадиных сил, а TDI 4,2 литра увеличил отдачу с 350 до 385 л. с. Что касается топового двигателя W12 объёмом 6,3 литра, то он сохранил свои 500 «лошадей» без изменений.

Средняя стоимость подержанных Audi A8 D4 на российском рынке составляет 1700 и 4500 тысяч рублей (данные на январь 2018 года) для версий до и после рестайлинга, соответственно. Прочитать подробнее о третьем поколении A8 и типовых неисправностях этого автомобиля можно в отдельной статье про Ауди А8 Д4.

Двигатели и трансмиссии Audi A8 D4.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic 245 АКПП передний Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 333 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI tiptronic 204 АКПП передний
дизель, 3.0 TDI quattro tiptronic 250 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 290 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 310 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic 420 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic 435 АКПП полный Base
дизель, 4.2 TDI quattro tiptronic 350 АКПП полный Base
бензин, 4.2 FSI quattro tiptronic 372 АКПП полный Base

Четвёртое поколение A8 D5

Новое поколение Ауди А8 было представлено в Барселоне 11 июля 2017 года. Немецкая компания анонсировала новые версии A8 и A8 Long на специальном мероприятии. Мировая премьера автомобиля Audi A8 D5 состоялась в домашних стенах на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2017 года. На рынке автомобиль должен появиться в наступившем 2018 году. Стандартная версия A8 на немецком рынке предлагается за 90,6, а длиннобазный седан A8 Long стоит 94,1 тысячи евро.

Ауди А8 Д5

Ауди A8 D5

Audi A8 D5

Габариты кузова Ауди А8 Д5 составляют 5172 х 1945 х 1473 мм. В случае с седаном A8 Long длина равна 5302, а колёсная база 3128 мм, а ширина и высота аналогичные. По сравнению с предыдущим поколением Ауди А8 произошло некоторое увеличение длины, высоты и колёсной базы. Но оно незначительно и составляет всего несколько миллиметров. При этом конструкторы смогли выделить немного больше места для ног задних пассажиров, а также увеличить пространство над головой. Объем багажника Audi A8 D5 составляет 505 литров. Нельзя сказать, что это много, но и немало. При этом такая характеристика, как объем багажника, для представительского седана стоит далеко не на первом месте.

Пока автомобиль Ауди А8 Д5 был представлен с двумя двигателями. Это бензиновый V6 TFSI объемом 3 литра и мощностью 340 лошадиных сил. А также есть дизельный мотор TDI объёмом 3 литра с отдачей 286 л. с. В немецкой компании обещают, что на российском рынке вскоре появится модификация бензиновым мотором V8 TFSI объёмом 4 литра с отдачей 460 лошадиных сил. Кроме того, должен выйти 8-цилиндровый турбированный дизель объёмом 4 литра (435 лошадиных сил).

На вершине линейки будет стоять автомобиль Audi A8 Long, имеющий под капотом 12-цилиндровый W12 объёмом 6 литров и мощностью 585 «лошадей». В базовое оснащение Ауди А8 Д5 входит 48-вольтовая гибридная система Mild Hybrid, включающая в свой состав BAS (стартёр-генератор) и литиевую аккумуляторную батарею ёмкостью 10 Ач. В связке со всеми двигателями работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic и полноприводная система Quattro.

Внимания также заслуживает модификация Audi A8 Long e-tron Quattro. Этот автомобиль имеет гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигатели TFSI объёмом 3 литра и электромотора. Отдача силового агрегата составляет 445 лошадей, а пиковый крутящий момент равен 700 нм. Гибридный мотор также работает в связке с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/час с гибридной силовой установкой составляет 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час.

В составе гибридной силовой установки Ауди А8 Long e-tron Quattro предусмотрен литий-ионный аккумулятор, который даёт возможность проехать до 50 километров только на электрической тяге. Чтобы зарядить этот аккумулятор, потребуется 2 часа и специальная зарядная станция мощностью 7,2 кВт. В стандартное оснащение гибридной версии Ауди А8 Long e-tron Quattro входит система под названием Audi Wireless Charging. Она имеет мощность 3,6 кВт и позволяет зарядить полностью разряженный литиевый аккумулятор примерно за 6─8 часов.

Автомобиль Ауди А8 Д5 был создан на базе платформы MLB Evo. Модель имеет многорычажную переднюю и заднюю подвески. Платформа автомобиля получилась ещё более высокотехнологичной, чем у последнего поколения Audi Q7. Здесь реализованы различные современные технологии немецкой компании, а также электронные системы с искусственным интеллектом.

Из наиболее важных изменений стоит отметить пневмопружины с активной электромеханической системой. Они пришли на смену стандартным стабилизаторам поперечной устойчивости. Пневмопружины отдельно поднимают или опускают каждое колесо, благодаря чему предотвращают крен кузова Ауди А8 Д5 на поворотах и увеличивают дорожный просвет при угрозе бокового столкновения.

Сообщается, что силовой каркас Audi A8 D5 под названием Audi Space Frame получил увеличенную жёсткость по сравнению с предыдущим поколением. При создании силового каркаса и кузова использовались различные алюминиевые и магниевые сплавы, карбоновые элементы, а также высокопрочная сталь. При сборке использовалась сварка, винты, заклёпки и клеевое соединение. Не менее интересным оказался и интерьер автомобиля Ауди А8 Д5.

Салон Ауди А8 Д5

Интерьер Ауди A8 D5

Салон Audi A8 D5

Водителю доступен автопилот zFAS, цифровая приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма, парковочные ассистенты remote garage pilot и remote parking pilot. Кроме того, есть цветной дисплей с диагональю 10,1 дюйма для управления системой мультимедиа и тачскрин аналогичного размера для установки настроек климат-контроля. Набор опций впечатлит даже самых придирчивых покупателей. Можно заказать даже функцию массажа ступней ног.

Поскольку представительский седан Ауди А8 Д5 является флагманом продуктовой линейки и лицом компании, при отделке интерьера были использованы только самые качественные дорогие материалы. Стоит также отметить наличие высокотехнологичного оборудования и отменное качество сборки. И это неудивительно, поскольку Audi A8 D5 предстоит сражаться на рынке с такими грандами в представительском классе, как S-класс от Мерседес-Бенз и 7-series от БМВ.

Остаётся только добавить, что в течение 2018 года может быть представлен спортивный вариант Ауди S8 D5 с двигателем под капотом более 600 лошадиных сил.

Двигатели и трансмиссии Ауди А8 Д5.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro 340 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 286 АКПП полный

Технические характеристики Audi A8

Основные характеристики А8 Д2.

Характеристика Audi A8 D2 Audi A8 D2 рестайлинг Audi A8 D2 Long рестайлинг
Годы производства 1994-1999 1999-2002 1999-2002
Категория F F F
Кузов седан седан седан
Длина, мм 5034 5034 5034
Ширина, мм 1880 1880 1880
Высота, мм 1440 1440 1440
Колесная база, мм 2882 2882 3010
Клиренс, мм 120 120 120
Передняя колея, мм 1597 1591 1591
Задняя колея, мм 1586 1580 1580
Вес, кг 1700 1705 1790
Объём бака, л 90 90 90
Объём багажника, л 525 525 525
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5

Основные характеристики A8 D3.

Характеристика Audi A8 D3 Audi A8 D3 1-й рестайлинг Audi A8 D3 2-й рестайлинг
Годы производства 2002-2005 2005-2007 2007-2010
Категория F F F
Кузов седан седан седан
Длина, мм 5051 5062 5062
Ширина, мм 1894 1894 1894
Высота, мм 1444 1444 1444
Колесная база, мм 2944 2944 2944
Клиренс, мм 125 125 140
Передняя колея, мм 1629 1629 1629
Задняя колея, мм 1615 1615 1615
Вес, кг 1830 1830 1830
Объём бака, л 90 90 90
Объём багажника, л 500 500 500
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5

Основные характеристики А8 Д4.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.2 T MT quattro 265 МКПП полный

Основные характеристики A8 D5.

Характеристика Audi A8 D5
Годы производства 2017 — н. в.
Категория F
Кузов седан
Платформа MLB Evo
Длина, мм 5172
Ширина, мм 1945
Высота, мм 1473
Колесная база, мм 2998
Клиренс, мм
Передняя колея, мм 1644
Задняя колея, мм 1633
Вес, кг
Рестайлинг
Объём бака, л
Объём багажника, л 505
Количество дверей 4
Количество мест 5

Отзывы

Николай, Ауди А8 Д3, 2 рестайлинг, дизель TDI 3.0 (233 л. с.) + АКПП + Quattro

До этого владел Ауди А6 и решил пересесть на старшую модель. Очень хотелось попробовать представительский класс. После А6 не хотелось пересаживаться на японский автомобиль. Тем более что финансы в том момент позволяли взять A8. Ничуть не жалею о своём выборе. Большие расходы на обслуживание А8 для меня не стали сюрпризом. Выбирал тщательно, осмотрели несколько экземпляров. Я брал с собой специалиста для этого. Присмотрели более или менее экземпляр. Там были некоторые проблемы, но решили взять за неимением лучшего.

Модификация Ауди А8 Д3 была с 3-литровым дизельным двигателем и богатой комплектацией. Отделка кожа + алькантра, функция вентиляции и массажа на креслах, двойное стекло, солнечный люк, хром, доводчики и тому подобное. Владел машиной 2 года. За это время ремонтировал переднюю подвеску на 40─50 тысяч. Позже перебрали «автомат», что обошлось более чем в 100 тыс. рублей. За 2 года на обслуживание ушло около 120 тысяч рублей (расходники, работа и т. п.).

Была также замена радиатора и ремонт насоса гидроусилителя руля. Обошлось примерно в 35─40 т. р. Все остальные траты можно назвать «ресталинговыми». Менял зеркала заднего обзора, оптику, 20-дюймовые колёсные диски, рулевое колесо и тормозные механизмы от топовой W12, а также мелочи по салону. Ещё набежало 250 т. р. Дорого, но автомобиль того стоит.

Валентин, Ауди А8 Д3, рестайлинг, бензин 4.2 (350 л. с.) + АКПП + полный привод

До Audi A8 у меня были Mazda 5, Mercedes Е 210, а также Passat CC. Тогда мне казалось, что лучше этого автомобиля ничего нет. Турбированный 2-литровый движок мощностью 200 лошадиных сил. Но с Пассатом было довольно много проблем и пришлось его продать, изрядно помучившись.

Далее стал выбирать из представителей немецкого автопрома. Рассматривал X5, БМВ 7 серии, в сторону Мерседесов S-класса не смотрел, поскольку там цены космические. В итоге приобрёл себе Ауди А8 в богатой комплектации с 19-дюймовыми колёсными дисками. Живу я не в Москве, а покупать машину ездил в столицу. Обратно ехал на этой машине 800 километров. Пролетел их в один момент. Ауди А8 идёт как настоящий крейсер. Точнее, плывёт по дороге. Движок у меня был 350 лошадиных сил, 4-литровый, но расход топлива был меньше, чем я ожидал от него.

Владел этим автомобилем 2 года и отрицательного о нём ничего сказать не могу. Пневмоподвеска работала нормально, несмотря на множество отрицательных отзывов о ней в интернете. Двигатель требовал замены масла примерно через 6─8 тысяч километров. Расход масла был нормальный масложора не было. Насос ТНВД оказался требовательным к качеству топлива. Первое время я заправлял 95-м, пока мне не начались проблемы. Затем использовал только 98-й бензин. К салону и электрооборудованию Ауди А8 никаких претензий не было. Продал автомобиль через 2 года, проехав на нём примерно 50 тысяч километров. Подходило время для ремонтных работ по автоматической коробки передач, а также некоторые работы по двигателю и подвески. У меня на тот момент не было на это денег, и решил продать автомобиль.

Михаил, Ауди А8 Д2, бензин 3.7 (260 л. с.) + АКПП + полный привод

В своё время пересел с Субару Легаси на Audi A8 D2. Привлёк 8-цилиндровый движок, а также алюминиевый кузов. В комплектацию моего автомобиля Ауди А8 была 2-зонная климатическая установка, а также подогрев передних кресел. Понравилась работа системы курсовой стабилизации. Она очень выручает на зимней заснеженной трассе. Полезным оказался и вместительный багажник объёмом больше 500 литров.

Ещё раньше у меня была Ауди А4 и по сравнению с ней места в салоне «восьмёрки» было практически в два раза больше. Понравилась работа пневматической подвески, которая сглаживает неровности и ухабы. Звуковая система стояла качественная и я не стал её менять.

В нашем регионе я выглядел белой вороной на этом автомобиле. Кругом практически сплошь японский автопром и тут я один такой на Audi A8. Салон также меня сильно порадовал. Гораздо лучше, чем в японских автомобилях. Всё на своих местах, никаких лишних кнопок, в то же время, никуда не нужно тянуться всё находится в пределах досягаемости.

Теперь о затратах на автомобиль. За 2,5 половиной года езда на Ауди А8 заменил ремень и цепь ГРМ, масляный насос АКПП, направляющие и втулки стабилизаторов, а также верхние рычаги. Помимо этого, менял кислородные датчики. Дополнительно установил тюнингованный передний бампер, спойлер на багажнике, а в салоне USB адаптер для чтения различных носителей.

Автомобилем остался доволен, о потраченных деньгах не жалею. В дальнейшем планирую купить какой-нибудь А8 более нового поколения.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди А8, оставляйте в комментариях.

Audi A8 L. Плюсы и минусы за 8000 км пробега

Всего через месяц после появления в России новых, революционных Audi A8 «5 колесо» первым из российских изданий провело полноценный эксплуатационный тест ингольштадтской «восьмерки». Проехав за две недели на А8 более 8000 км, мы не только по достоинству оценили его козыри, но и выявили некоторые «детские болезни» нового флагмана Audi. Далее много фото и наш полноценный обзор Audi A8 L 2018 года выпуска

Audi A8 L. Цена: от 6 715 000 руб. В продаже: с весны 2018 г.

Об эстетическом совершенстве новой концепции плоскостного дизайна, первой ласточкой которого в модельном ряду Audi и стал флагманский лимузин A8, за год, что минул с мировой премьеры этой модели, не писал разве что самый ленивый. Яркий и брутальный, современный и притягательный — каких только эпитетов не отвешивалось в адрес ингольштадтской «восьмерки» с тех пор как с нее первый раз сдернули покрывало. Харизматичность баварского красавца не вызывает сомнений, посему не будем больше углубляться в хвалебные эпосы в адрес его дизайнеров. Автомобиль достаточно фотогеничен, чтобы можно было самостоятельно оценить его притягательность на основе журнальных иллюстраций, потому в рамках этого теста мы решили в основном сосредоточиться на потребительских качествах, функционале, комфорте и эргономике автомобиля, претендующего на статус безоговорочного лидера премиум-сегмента. Благо, 8000 км тест драйва, за время которого мы доехали на удлиненной версии A8 Long до его родного Ингольштадта, вдоволь поколесили по Италии и вернулись обратно в Москву, дали богатую пищу для размышлений, умозаключений и оценок как относительно самого автомобиля, так и о том, что касается вектора развития автомобилестроения в целом.

Оптика А8 — одна из самых выразительных в классе.

ПРОСТЫЕ СЛОЖНОСТИ

Пожалуй, ключевой особенностью, которая бросается в глаза, едва садишься за руль этого автомобиля, стала пришедшая на смену отлично себя зарекомендовавшим классическим эргономическим компоновкам quattro-logic и duo-logic новая система управления и взаимодействия с автомобилем посредством MMI touch response, выстроенная на основе поистине революционной модульной платформы информационно-командных интерфейсов поколения 2 Plus (MIB2+). В сравнении с предыдущим поколением MIB2, мощность процессора выросла в полтора раза, а объем оперативной памяти и графические характеристики экрана увеличились вдвое. Но главное даже не это, а совершенно инновационный интерфейс и эргономика взаимодействия с бортовым компьютером посредством не одного, как у большинства конкурентов, а сразу двух запараллеленных с точки зрения функционала тачскрин-экранов c оригинально настраиваемой тактильной обратной связью на центральной консоли.

Наиболее элегантно салон А8 смотрится в светлом убранстве.

Отличаясь хорошей боковой поддержкой, передние кресла предусматривают еще и семь видов массажа.

Почти все кнопки и элементы управления A8 выполнены в единой стилистике на основе тачскрин-технологий.

Сопла воздуховодов плотно закрываются дорогими деревянными панелями.

Глобально верхний экран отвечает за развлекательные системы и навигацию, нижний — за климатические настройки и опции комфорта. Но это грубо. На деле же алгоритмы взаимосвязи между двумя управляющими мониторами A8 куда сложнее: как один, так и другой, в зависимости от ситуации, могут становиться вспомогательными друг для друга. К примеру, когда вы работаете с навигацией на верхнем, нижний играет роль планшета для «рисования». Столь сложная, порой напоминающая паутину система взаимодополнения и обмена вспомогательными функциями позволяет сконцентрировать в интуитивно понятном формате огромное многообразие функций управления и настроек, по объему которых равных новому А8 нет, пожалуй, не только в сегменте, но и на рынке вообще. Причем, что примечательно, при всей сложности внутренних алгоритмов на выходе новый интерфейс Audi позволяет получить доступ к управлению любой функцией автомобиля не более чем в два-три клика. Нужно лишь понять его логику и эргономику. Но, как оказалось, с этим самым пониманием у А8, равно как и у ее младшей сестры А7, и возникли основные проблемы. Отсюда и такое неожиданно большое число сдержанных, мягко говоря, оценок эргономики нового А8 в тестах коллег.

Однако, проведя за рулем этого автомобиля две недели, мы можем с полной ответственностью сказать: дело не в том, что эргономика А8 плоха, вовсе нет! Она если и не гениальна, то очень близка к этому! Суть в ином: садясь за руль нового автомобиля, люди, и автомобильные журналисты не исключение, давно перестали читать мануал. Зачем?! Ведь все современные автомобили более или менее одинаковы с точки зрения алгоритмов управления и эргономики. Но только не Audi А8! В этом случае разница в энерговооруженности оказалась слишком велика для одного шага в человеческом восприятии. Это все равно что летчику, всю жизнь летавшему на советском «кукурузнике» с аналоговыми приборами, пересесть в кабину современного авиалайнера: будь он даже «пилотом от Бога», человек неминуемо потеряется в многообразии новых для него датчиков и органов управления.

Информативность двухэкранного бортового компьютера Аudi с точки зрения функционала и эргономики пока не имеет аналогов на рынке. В нем есть все: от ионизатора воздуха в салоне до прогноза погоды и стоимости топлива на всех окрестных заправках.

На полную адаптацию к интерфейсу нового Audi А8 нужно минимум 3–4 дня, но зато потом, несмотря на всю свою сложность, он покажется одним из самых совершенных и интуитивно понятных в автомобильном мире. С учетом вышесказанного, возможно, Audi стоит всерьез задуматься о проведении предпродажных тестовых мастер-классов по эргономике и управлению бортовыми системами нового флагмана, чтобы А8 случайно так и не остался «непонятым гением» нашего времени.

МАССАЖ В ЧЕТЫРЕ РУКИ

Наряду с доскональным изучением и оценкой эргономических особенностей нового А8 одним из ключевых аспектов восприятия его совершенства являлся комфорт в дальних путешествиях — как водителя, так и пассажиров. Топовой комфорт-версии с «сиденьем для отдыха» с функцией массажа ступней ног заднего пассажира в сдвигаемой до предела вперед спинке правого переднего кресла в нашем распоряжении не было. Эта опция появится в комплектации А8 чуть позже, по ходу 2018 года. Впрочем, и того набора функций, что уже имеется в оснащении удлиненной версии ингольштадтского лимузина, вполне хватило, чтобы сделать дальний вояж более чем комфортным. Одного только массажа как на передних сиденьях, так и на задних, по семь режимов, а если помножить на регулируемый уровень жесткости, то и вовсе получится 21. Развлекательная система в виде двух съемных Android-планшетов не позволит скучать сзади. По большому счету, придраться не к чему, разве что недостает полноценного хладобокса (в крошечный бардачок с функцией охлаждения умещается лишь пол-литровая бутылка воды) да выдвижные подколенные валики водителя и переднего пассажира можно было бы сделать на несколько сантиметров длиннее, что заметно снизило бы нагрузку на коленные суставы в длинных перегонах.

Задний диван Audi A8 L — один из самых просторных и комфортных в классе. В этом году в списке опций появится еще и массаж стоп в спинке правого переднего кресла.

Огромная площадь остекления визуально еще более увеличивает объем салона. Наличие электророзетки позволяет заряжать компьютер.

Помимо двух дисплеев, сзади имеется еще и съемный управляющий планшет в подлокотнике.

ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ

Наконец, третий любопытный аспект, исследованию которого мы уделили повышенное внимание по ходу нашего лонг-теста Audi A8 L, — расход топлива. Конечно, в большинстве случаев это далеко не основной фактор, который учитывается при покупке автомобиля подобного класса. Но экономичность А8 все же вызывала у нас неподдельный интерес в связи с внедрением сразу нескольких передовых систем, которые должны были вывести работу адаптивного круиз-контроля и снижение расхода топлива в дальних поездках на совершенно новый уровень.

Что бы ни заявлялось в технической документации, но, как правило, на автомобилях предыдущих поколений (независимо от производителя), имеющих в своем оснащении адаптивный круиз-контроль, на практике расход топлива в режиме «круиза» всегда оказывался выше, нежели в «ручном». В длинных поездках адаптивный круиз-контроль оправдывал себя лишь значительным снижением нагрузки на водителя, но топливо отнюдь не экономил. Выводя на рынок новую Audi A8, в Ингольштадте задались целью сломать эту «традицию».

Перво-наперво в Audi A8 c системой Navigation plus установили ассистент прогноза расхода топлива. Функция эта, в общем-то, не нова, работает она и в режиме «ручного управления» автомобилем, давая водителю указания по оптимизации его стиля вождения. Но куда важнее, что она теперь совершенно на новом уровне взаимодействует с системой адаптивного круиза.

Как и у предыдущих моделей Audi, цифровой дисплей приборной панели A8 имеет несколько вариантов компоновки, выбираемых водителем со спицы рулевого колеса.

Используя имеющуюся в навигации информацию об ограничениях скорости и особенностях маршрута (повороты, перекрестки, рельеф местности), система регулирует продольную динамику автомобиля. По сути, играя на опережение, компьютер заранее просчитывает оптимальные с точки зрения комфорта, экономичности и дорожной ситуации режимы ускорений и торможений.

Вкупе с системой мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), позволяющей за счет рекуперации энергии и интеллектуальной системы управления силовой установкой экономить до 0,7 литра топлива на 100 км, это должно было существенно снизить расход топлива в полуавтоматическом режиме управления. Впрочем, с учетом того, как часто уверения автопроизводителей расходятся с действительностью, поначалу мы не слишком верили в реальность подобной экономичности. Тем приятнее оказался итог: разница между полуавтоматическим и ручным режимами даже превысила заявленные баварцами 0,7 л на сотню: 7,4 против 8,2 л / 100 км в пользу компьютера!

Впрочем, это еще только начало. С учетом заявленного графика развития модели, новая Audi A8 готовит нам еще немало сюрпризов. Так, уже в этом году в ее оснащение добавятся полноактивная подвеска Audi AI active suspension, система безопасности Audi pre sense 360°, пакет безопасности Plus, дистанционный гаражный автопилот Audi AI, то самое «сиденье для отдыха» с функцией массажа ступней, парковочный автопилот Audi AI и система полного привода quattro со спортивным дифференциалом. В 2019‑м спортивный характер ингольштадтской «восьмерки» получит еще более яркое воплощение в модели Audi S8. Кроме того, на рынок должна выйти электрическая версия Audi A8 L e-tron с беспроводной зарядкой. А в оснащении уже имеющихся моделей должен появиться автопилот движения в пробке Audi AI. Несмотря на все совершенство A8, ее развитие в Ингольштадте не прекращается ни на минуту.

С учетом габаритов автомобиля, 505-литровый багажник вместимостью не поражает, зато в подполе имеется полноразмерная докатка.

Технические характеристики Audi A8 L

Габариты 5302x1945x1488 мм
База 3128 мм
Снаряженная масса 1945 кг
Полная масса 2745 кг
Объем багажника 505 л
Объем топливного бака 72 л
Двигатель бензиновый, V6, турбированный, 29953, 340/5000–6000 л.с./мин-1, 500/1370–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 235/55R18, 255/45R19, 265/40R20
Динамика 250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,7–8,0 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты BMW 740Li xDrive, Mercedes‑Benz S-class
  • Отменная управляемость, интерфейс и органы управления нового поколения, макcимальное количество вспомогательных электронных систем.
  • Незначительные «детские болезни» программного уровня (раcсинхрониза­ция показаний навигации), достаточно жесткая, по меркам сегмента, подвеска.

Вождение

Полностью управляемое шасси вывело управляемость A8 L на новый, по меркам сегмента, уровень. Топовое количество ассистирующих систем заметно упростило жизнь водителю.

  • 10

Салон

Выглядит весьма футуристично благодаря новым органам управления, которые требуют времени на адаптацию.

  • 9

Комфорт

По меркам лимузина подвеска жестковата, особенно «с точки зрения» задних пасажиров. Зато присутствует максимальный набор опций комфорта, вплоть до массажа.

  • 9

Безопасность

Комплекс систем безопасности и функций вспомогательной электроники один из лучших на рынке.

  • 9

Цена

Базовая цена чуть ниже, чем у основных конкурентов, но в топовых комплектациях, как и у них, подбирается к 10 млн.

  • 8

Средний балл

9

Вердикт

Можно долго спорить об имидже ингольштадтского бренда по отношению к двум другим игрокам «большой немецкой тройки», но, с учетом инновационности и стиля, новая Audi A8 может по праву претендовать на роль лидера своего сегмента. По крайней мере, в том, что касается ее технологического совершенства.

Хочу получать самые интересные статьи

В июле две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 в новом кузове D5. Мировая премьера авто прошла в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В компании остались верны своему принципу, сохранив облик новой Ауди А8 2018-2019 (фото и цена), хотя передняя и задняя части автомобиля все же подверглись серьезной ревизии, тогда как в профиль модель осталась полностью узнаваемой.

Комплектации и цены Audi A8 2019

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Передок на «восьмерке» оказался выполнен в стиле концепта Prologue с широкой хромированной шестиугольной решеткой радиатора и зауженной головной оптикой. Последняя уже в базе идет матричной, а задние фонари выполнены с использованием органических светодиодов.

Корма новой модели Audi A8 2019 выделяется узкой светотехникой, рассеченной хромированной полосой, над которой расположилась длинная полоска стоп-сигнала. В целом, в оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, что позволило придать машине более динамичный, подтянутый и строгий внешний вид.

А вот салон Ауди А8 2019 в новом кузове преобразился полностью. По сравнению с предшественником, здесь полностью другие руль, выделяющийся необычным дизайном, полностью электронный щиток приборов, иная передняя панель, а на центральной консоли разместились два больших цветных экрана с разрешением Full HD.

В компании решили максимально отказаться от использования физических кнопок, перенеся управление практически всеми функциями и системами на сенсорные дисплеи. Сзади по умолчанию установлен трехместный диван, но за доплату авто можно оснастить двумя раздельными креслами, а топовый вариант предложил одну инновационную систему.

Речь идет о функции обогрева и массажа ступней, которую пока не предлагает никто из конкурентов новой А8. Речь идет о специальной подножке в правом переднем кресле, куда задний пассажир может пристроить ноги и максимально расслабиться. Плюс массажными пневмокамерами для спины оснащено и его мультиконтурное кресло.

Новый мультимедийный комплекс в машине получил название MIB 2+, а планшеты на подголовниках передних кресел выполнены съемными и могут использоваться вне автомобиля. Кроме того, здесь имеется самообучаемая навигационная система, функция ароматизации воздуха с двумя запахами, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, обогрев центрального и боковых подлокотников, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.

В основу новой Audi A8 2018-2019 года легло шасси MLB Evo, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Габаритная длина седана составляет 5 172 мм (+ 37), величина колесной базы — 2 996 (+ 6), ширина — 1 945 (- 4), высота — 1 473 (+ 13). Длина версии Long равна 5 302, а расстояние между осями — 3 128.

Кузов «восьмерки» четвертого поколения — это настоящее произведение инженерного искусства. В его конструкции используется три десятка различных материалов, включая углепластик, магний, разные виды стали и двадцать вариантов алюминиевых сплавов, семь из которых были разработаны специально для этой модели. Кузов стал тяжелее прежнего (281 кг), но намного прочнее и безопаснее.

В качестве силовых агрегатов для Audi A8 D5 (характеристики) доступны 3,0-литровые бензиновый TFSI (340 л.с.) и дизельный TDI (286 л.с.) движки, а также турбированные «восьмерки» объемом 4,0 л на 460 сил (бензиновая) и 435 «лошадей» (дизельная). Последняя позаимствована от кроссовера Audi SQ7.

На вершине гаммы разместилась модификация с 6,0-литровым W12 от внедорожника Bentley Bentayga, но его мощность для седана снизили до 585 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, имеют полный привод quattro, а также дополнены системой Mild Hybrid со стартер-генератором и аккумулятором на 48 Вольт, позволяющих глушить ДВС в пробках и двигаться накатом.

Позже в линейке появились начальные модификации с 2,0-литровыми «четверками», а также полноценная гибридная версия A8 L e-tron quattro, в состав которой вошли трехлитровый дизель, электромотор и батарея емкостью 14,1 кВтч. Суммарная отдача 449 сил, пробег на электротяге заявлен 50 км, а аккумулятор поддерживает функцию беспроводной зарядки.

В стандартное оснащение всех модификаций Ауди А8 2019 года входит пневмоподвеска, при этом за доплату ее можно оснастить активными элементами. В этом случае стабилизаторы поперечной устойчивости заменены на отдельные электромоторы и планетарные редукторы для каждого колеса. Они позволяют уменьшить крены и улучшить плавность хода, заранее подстраивая подвеску под профиль дороги, который сканирует специальная камера над лобовым стеклом.

Кроме того, задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до пяти градусов, так что радиус разворота на парковке (для короткобазной версии) получается таким же, как на седане Ауди А4. В скоростных виражах задние колеса поворачиваются в те же сторону, что и передние, улучшая стабильность.

Автопилот

Новую Ауди А8 оснастили настоящим искусственным интеллектом Artificial Intelligence, работу которого обеспечивают (загибайте пальцы) двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер.

Так что этот седан стал первым серийным авто с устройством лазерного технического зрения, которые ранее считались слишком дорогими для массового использования. А теперь здесь есть автопилот третьего уровня автономности, правда, использовать его производитель разрешит не раньше 2019 года, когда в Европе будут улажены законодательные проволочки.

Есть и еще одно ограничение, автопилот работает лишь на скорости до 60 км/ч, но зато он не требует держать руки на руле и даже позволяет смотреть встроенный телевизор, полностью контролируя ситуацию на дороге. В этом случае самостоятельная парковка без участия водителя, включая заезд в гараж, уже не кажется чем-то удивительным.

Сколько стоит

Европейские продажи новой модели Ауди А8 (D5) стартовали осенью семнадцатого по цене от 90 600 евро, тогда как за длиннобазный вариант предстоит выложить минимум €94 100. Начало продаж в России пришлось на февраль 2018 г.

По началу к нам прибыл седан только с 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., стоимость которого начинается от 6 245 000 рублей (доплата за Long — 790 000 р). Позже к нему присоединился вариант с 460-сильным V8 4.0, за который просят от 7 860 000 р, а весной девятнадцатого до нас добрался дизельный A8 45 TDI (от 6 150 000).

В стандартное оснащение авто входят 8-диапазоный автомат, полный привод кватро, диодная головная оптика, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, виртуальный щиток приборов, функция автоматической парковки, электропривод крышки багажника и пр. За доплату доступен широчайший перечень различного оборудования.

Фото Ауди А8 2017 в новом кузове Фото новой Ауди А8 2017-2018 года Новая Audi A8 D5 2017 фото
Audi A8 2018 года фото Новая Ауди А8 Д5 2018 фото Фото новой Audi A8 Long 2018
Фото салона Ауди А8 в кузове D5 Интерьер Audi A8 D5 Двигатель V6 TFSI для новой А8
Салон новой модели Audi A8 D5 Long Интерьер новой Ауди А8 Лонг В салоне Ауди А8 L 2018 фото



Audi A8 L 2018: характеристики, цена и фотографии

Обзор Audi A8 L 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А8 L 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид новой Ауди А8
  • Салон
  • Характеристики Audi A8 L 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А8 2018 года
  • Видео

В июле 2017 года в рамках специального мероприятия компания Audi презентовала новое поколение флагманского седана A8 и его удлинённой версии A8 L, получившие индекс D5. Мировой дебют новинок состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года и, как отмечают автомобильные эксперты, Audi удалось по многим аспектам превзойти своих основных конкурентов в лице S-класса от Mercedes-Benz и BMW 7-серии.
В сравнении с предшественником, автомобиль получил некоторые корректировки внешности, ещё более качественный и комфортабельный салон, а также обновлённую техническую начинку, в числе которой особенно стоит выделить гибридную систему Mild Hybrid и совершенно новую 8-скоростную автоматическую КПП tiptronic.
Забегая несколько наперёд, хочется отметить, что Audi A8 L продолжает держать марку, предлагая своим покупателям самое продвинутое оснащение, максимально комфортабельный салон и отменные ездовые качества. Но поговорим обо все по порядку.

Экстерьер нового Audi A8 L 2018


Несмотря на ряд кардинальных изменений во внешности, автомобиль остаётся хорошо узнаваем и моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.
Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике концептуального Audi Prologue и радует глаз огромной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой, совершенно новой элегантной оптикой головного света и аккуратный передний бампер с эффектно оформленными огнями противотуманных огней.
Тут же стоит оговориться, что светодиодная оптика головного света Audi HD Matrix дополнена лазерными модулями, что, в сравнении с традиционными технологиями, обеспечивает в два раза лучшую дальность обзора. А благодаря встроенным в ветровое стекло систем камер автомобиль умеет автоматически определять источники света на встречной полосе, автоматически исключая эту область из зоны освещения.

Профиль автомобиля претерпел незначительные изменения, среди которых — наличие более острых граней, новых, более стильных выштамповок вдоль боковых дверей, а также обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Несмотря на внушительные габариты, Ауди А8 L не выглядит тяжеловесно, а оставляет впечатление динамичного и хорошо сбалансированного авто.
Следом за передней частью, существенно преобразился и дизайн задней части седана, получившей новые габаритные огни Matrix OLED, в основе которых лежат органические светодиоды, а также монументальный задний бампер с оригинально оформленными патрубками системы выхлопа.
Внешние габариты нового флагманского седана Ауди составляют:

  • Длина – 5,302 м;
  • Ширина – 1,945 м;
  • Высота – 1,473 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 3,128 м.

В сравнении с прошлым поколением, автомобиль стал на 37 мм длиннее и на 13 мм выше, при этом прирост колёсной базы составил 6 мм.
К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета, но уже в базе машина будет оборудована пневматической подвеской, которая за дополнительную плату может быть доукомплектована активными элементами.
На выбор потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков. Более того, покупатели могут заказать индивидуальную расцветку кузова, что позволяет придать автомобилю действительно уникального и неповторимого вида.

Интерьер Audi A8 L 2018

Салон удлинённого Ауди А8 полностью преобразился, получив переработанную архитектуру передней консоли, иное оформление цифровой комбинации приборов и совершенно новый дизайн рулевого колеса, при помощи которого возможно управление музыкой и прочими интеллектуальными системами авто, коих в машине более чем достаточно.
Центральная часть торпедо представлена парой сенсорных дисплеев (диагональю 8,6 и 10,1-дюйм), а вот механических кнопок и крутилок в автомобили всего несколько – кнопка Старт/Стоп, кнопка активации автоматического парковщика и электромеханического стояночного тормоза.
Посредством верхнего дисплея осуществляется управление мультимедийно-информационными системами, а нижнего – управления микроклиматом, подогревом кресел, системами безопасности и обогревом стёкол.
Качество материалов и сборки находится на эталонном уровне, впрочем это и не удивительно, учитывая класс и стоимость автомобиля.
Следом за передней торпедой обновились и передние кресла, отличающиеся удобной посадкой, отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном электрорегулировок и дополнительных функций (обогрев, вентилирование, массаж).
Сидения второго ряда могут быть представлены комфортабельным диваном либо парой отдельно стоящих кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на который производитель вывел отдельный блок управления климатом, комфортный подлокотник и небольшой сенсорный дисплей.
Более того, в максимальной комплектации покупатель получает вмонтированные в спинки задних сидений съёмные планшеты, а также специальную откидную подножку, где можно расположить ноги и максимально расслабиться. В числе уникальных функций — система обогрева и массаж ступней, которые пока ещё не доступны у конкурентов.
На выбор покупателям предлагается широкий выбор материалов отделки, а также несколько расцветок интерьера, при этом, как и в случае экстерьера, пользователь может заказать индивидуальные расцветки и материалы, что в значительной мере увеличит и без того немалую стоимость автомобиля.
Объем багажника составляет всего 505 литров, но учитывая класс автомобиля, сложно представить, что автомобиль будет использоваться в качестве рабочей «лошадки» для транспортировки большого количества грузов. В подполье багажного отсека может быть установлено полноценное запасное колесо, что несколько уменьшает объем полезного пространства.

Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019

Линейка двигателей представлена тремя бензиновиками и двумя дизелями, каждый из которых агрегатируется передовой АКПП на 8-скоростей, полным приводом Quattro, а также системой Mild Hybrid с аккумулятором на 48 Вольт и стартер-генератором, позволяющим глушить двигатель в пробках и осуществлять движение накатом.

  1. 3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.
  2. 3-литровый дизель V6 TDI, генерирующий 286 «лошадок» и 600 Нм пиковой тяги.
  3. Восьмицилиндровый турбированный 4-литровый дизель и бензиновик, воспроизводящий 435 и 460 конских сил соответственно.
  4. На вершине линейки находится 6-литровый бензиновый W12, способный выжать максимальные 585 л.с. и впечатляющие 800 Нм вращательного момента.

Спустя некоторое время гамма моторов пополнится 2-литровыми «четвёрками», а также полноценным гибридом, состоящим из 3-литрового дизеля, электромотора и аккумулятора на 14,1 кВтч суммарной мощностью в 449 л.с. Производитель отмечает, что гибридный A8 L e-tron quattro сможет преодолеть на одной лишь электротяге порядка 50 км, а также получит поддержку беспроводной зарядки батареи.
Несмотря на внушительную массу, даже с самым «слабым» двигателем разгон от 0 до 100 составляет около 5,5 сек., а максимальная скорость превышает 220 км/ч.
А вот с топовым W12 автомобиль разменяет первую сотню менее чем за 4,6 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,3-7 л для дизелей и 7,5-9 л для бензиновых модификаций, а топовый 585-сильный мотор потребляет в среднем 11,6 л.
Базируется флагманский А8 L на продвинутой платформе MLB EVO, предполагающей установку передней пятирычажной, а также задней многорычажной подвески. Отметим, что данная платформа является более высокотехнологичной, чем «тележка» кроссовера Q7.
Тут же стоит выделить установку пневмопружин с электромеханической системой стабилизаторов, обеспечивающих ещё более высокий комфорт и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.
Рулевое управление реечного типа дополнено адаптивным электроусилителем, а эффективное торможение обеспечивают вентилируемые диски передних и задних колёс.

Безопасность новой Audi A8 L 2018

Несложно догадаться, что флагманский Audi A8 L 2018 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, чему способствует огромное количество интеллектуальных систем и помощников, и некоторые из них используются впервые.
В числе систем безопасности значатся:

  • Эирбеги по всему периметру салона;
  • Камеры круговой обзорности;
  • Фронтальная камера с лазерным сканером, установленная в лобовом стекле авто;
  • Продвинутая антиблокировочная и система курсовой стабилизации;
  • Адаптивная головная оптика матричного типа;
  • Адаптивная система круиз-контроля;
  • Парктроники спереди и сзади;
  • Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • Датчики мониторинга слепых зон и уровня усталости водителя;
  • Датчик давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности для всех пассажиров;
  • Искусственный интеллект Artificial Intelligence;
  • Система полуавтономного передвижения (читай автопилот) Traffic Jam Pilot и многое другое.

Дополнительная безопасность обеспечивается специальным силовым каркасом Audi Space Frame, благодаря которому жёсткость кузова увеличилась на 24%. При создании кузова производитель широко применял сверхпрочные стали, а также элементы из магния и карбона, позволившими не только повысить уровень безопасности, но и снизить общую массу машины.

Комплектация и цена Ауди А8 L 2018 года

Официальные продажи новой Audi A8 L в России начнутся в первой половине 2018 года, при этом автомобиль уже можно купить на европейском рынке, где его минимальная цена составляет 94,1 тыс. евро (порядка 6,52 млн. руб.).
Список стандартного оснащения включает следующие опции:

  • Светодиодная оптика матричного типа спереди и сзади;
  • LED ДХО;
  • Автоматическая КПП на 8-скоростей;
  • Мультимедийный руль;
  • Цифровая комбинация приборов;
  • Пара сенсорных дисплеев в центральной консоли;
  • Отделка салона кожей;
  • Широкий список систем безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Система Mild Hybrid;
  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Высококлассная аудиосистема;
  • Эирбеги по всему периметру салона;
  • Пневматическая подвеска и многое другое.

Традиционно Ауди предлагает широчайший список опционального оснащения, установка которого может увеличить стоимость автомобиля более чем в два раза.

Заключение

Audi A8 L 2018 – стильный, вместительный и, пожалуй, самый высокотехнологичный представительский седан премиум-класса на рынке, подчёркивающий высокий статус, чувство стиля и любовь к передовым технологиям своего владельца.
Тест-драйв Audi A8 L 2018: