Автомотоклуб ФСО России АНО отзывы водителей

>Фсо отзывы сотрудников

ФСО.

Не только граждане имеют в своем владении собственность, но и государство. Точно также как и граждане государство вправе иметь некоторую собственность, при чем это как материальная, так и нематериальная составляющая. Для чего государству собственность? Оно может действовать в личных интересах, то есть в масштабах всего государства.

Таким образом, имея собственность у себя во владении, она должна быть охраняема и ограждена от посягательств на нее… Охрана должна быть соответствующей, а данную функцию по охране в нашей стране выполняет орган исполнительной власти, называемый ФСО.

Если вы желаете устроиться в ФСО или узнать мнение сотрудников, работающих здесь, читайте настоящую статью до конца!

ФСО — федеральная служба охраны, то есть регламентируемая законодательством РФ.

Если вы хотите попасть в структурное подразделение ФСО, то у вас есть два пути. Первое, это служба в ФСО. Второе — это работать в ФСО. Но не всех граждан берут в данные структуры. Если вы хотите работать в ФСО, то это значит, что непосредственной охранной работы по объектам у вас не будет.

Участвуют непосредственно в охранном процессе только служащие. Поэтому, если вы определились с целью, которую хотите преследовать, попав в ФСО, в зависимости от этого и будет к лицу предъявляться перечень требований.

Служба по контракту.

Если вы хотите служить в ФСО по контракту, то условия для заинтересованных лиц, а также требования для них будут следующие.

1. возраст от 18 лет.

2. гражданство РФ.

3. отсутствие судимости.

4. обучался в академии ФСО, либо ранее служил в армии.

5. положительно пройденные тесты.

6. медицинское допущение к работе.

Есть некоторые запреты на разрешение к службе в ФСО. При наличии другого гражданства, даже второго, лицу, желающему проходить службу в ФСО, откажут в его желании. Второй момент: при наличии судимочти у ближайших родственников, а также родства с о структурными органами отказывают.

Другие учебные заведения, приравненные к ФСО, рассматриваются в качестве подлежащих к рассмотрению для кандидата.

Кандидат, желающий быть в ФСО, принятым на службу, рассматривается в индивидуальном порядке. ФСО — это госорган, поэтому по каждому отдельно взятому лицу будут рассмотрены все возможные варианты.

Работа в ФСО.

Иные лица, занятые непосредственно в ФСО, это работающие там. То есть секретари, курьеры, отдел персонала и т. д. К данным лицам также предъявляются требования, но с меньшими ограничениями и запретами…

Если вы трудоспособны, если у вас есть специальное образование (по требованию), если у вас нет ограничений по здоровью и имеются соответствующие навыки к работе, то вашу кандидатуру будут рассматривать в любом случае. Но при условии, что на желаемую должность имеются вакантные места.

К будущему работнику могут быть предъявлены обязательства прохождения тестирования на профпригодность. К соискателю работы также предъявляются требования по гражданству и отсутствие двойного гражданства. Кроме того, отсутствие судимости, а также отсутствие судимости у ближайших родственников.

Порядок трудоустройства.

Во первых, если вы желаете быть трудоустроенным в ФСО, вы должны знать все о вакантных местах. Если вакансии нет, то вы не сможете трудоустроиться в охрану. Однако при наличии вакантных мест вы можете трудоустроиться и получить полный социальный пакет от организации, но при условии, что вас сюда возьмут. Как вы понимаете, далеко не каждый соискатель получает положительный ответ по своей кандидатуре.

Посещаете представительство организации. Далее узнаете о необходимых условиях несения службы/работы в ФСО.

Уже на первом этапе подавляющее большинство кандидатов отсеиваются. Многие кандидаты, проходящие сложный отбор, просто не получают возможности перейти на следующий этап. Рамки отбора жесткие, поэтому необходимо хорошенько подготовиться, если вы желаете получить эту работу.

Далее в госоргане вы просите перечень документов на трудоустройство. То есть если вы не получили отказа, то вы можете надеяться на положительный результат. Собрав полный пакет документов вместе с требуемыми документами об образовании и т. д. вы вновь приходите сюда.

Госорган требует от вас не только ваши личные документы и документы об образовании, то и характеристику с прошлого места работы, а также еще и характеристику от соседей.

Вы отдаете из в госорган на рассмотрение. Сроки получения ответа вам скажут там. Оценка кандидатов занимает немало времени. Потребуется потерпеть и не делать спешных выводов… Оценку могут составлять до нескольких месяцев!

История знает случаи, когда рассматривался тот или иной кандидат 12 месяцев! Это несомненно долго и за это время много чего у соискателя может поменяться. Тем не менее об этом вы должны знать и, если вы действительно хотите здесь работать, наберитесь терпения.

Отзывы сотрудников.

***

Мужу предложили работать в ФСО. Обещают зарплату 35 тысяч рублей и график сменный 1/3. Хотелось бы узнать подробнее, стоит ли туда трудоустраиваться или есть варианты по проще, со стабильным заработком… Кто знает, пишите, буду рада узнать много нового и с мужем порешать…

PS: слышала, что документы у них проверяют очень долго. Поэтому думаем еще, а то без работы вообще не хочется сидеть, просто так ждать. А то прождем почти 9 месяцев, а в итоге никакого официального трудоустройства. И обидно будет, если отказ придет…

***

В ФСО все серьезно. Проверяют все про тебя, так сказать, сканируют полностью. Наберитесь терпения, потому как мужики по пол года ответа ждали, в итоге не всех взяли! Кому нужна стабильная работа, пробуйте, тем более, если предложили. Раз так, значит руководство заинтересовано в кандидатуре вашего мужа. Но и на скорый ответ сильно не рассчитывайте!

В лучшем случае, лучше на воротах хоть там стоять, а потом уже закрепиться как следует. Они-то точно на деньги не кинут. Это не какая-нибудь шарашкина контора! И по зарплате все хорошо обещают. Лучше здесь и стабильность, чем где попало, да еще и с задежками и постоянным обманом вокруг пальца!

***

Зарплата средняя в ФСО! Есть немного льгот на ребенка в детский садик, плюс ипотека. Хотя последнее, это спорный плюс…

Но минусов больше. Это постоянное пиление зарплаты. За любой косяк, пусть даже небольшой, с тебя спишут и не пожалеют. Очень много нормативов приходится сдавать. И, если ты какой-нибудь норматив не сдал, то с тебя спишут деньги, естественно, с зарплаты!

Очень много физнагрузки. Стрельба, много служебных обязанностей и все это вопросами тебе задается, не ответил или неправильно ответил, тоже накажут!

Карьерного роста нет. У генералов есть свои дети, кого они в первую очередь устроят, а обычным людям туда не пробиться! Очень много отчетов, и ведение журнала, и нормированный график, и табеля и т. д. На учебу часто отправляют, выдергивают на 1-2 дня и не компенсируют потерянные асы работы. Все это сказывается на зарплате.

Есть переработка, но ее не оплачивают. Есть определенно текучка. И, если руководство не сбавит обороты, то только таджики с узбеками там будут работать… Беритесь за голову господа офицеры вы последний оплот обороны.

Далее смотрите видеообзор :

  • 7 советов, как попасть в ФСО, кого берут охранять президента?

Видео обзор

Все(1)

Фсо отзывы сотрудников

MINI Cooper S [Individual] ›
Бортжурнал ›
Люди с горящими глазами или автодром авто-мото клуба ФСО

Недавно задумался о том, что неплохо было бы прокачать навыки вождения. Начал изучать вопрос с помощью поиска в интернете. Очень сложно оценить предложения различных автошкол и клубов. Потратил несколько часов на обзвон. Расспрашивал о том, что предлагают, на чём, где будет проходить обучение, как оборудован автодром. От нескольких автошкол я услышал примерно одну и ту же фразу, что с моими запросами мне только на автодром авто-мотоклуба ФСО.

Почитав про автодром мне стало интересно. Подобное техническое оснащение не может оставить меня равнодушным.

Предлагаю посмотреть их официальный фильм, в нём отлично рассказывают о клубе.

Я выбрал четырёхдневный курс. У меня были некоторые сомнения в своём выборе. Всё-таки организация государственная, да ещё и Федеральная Служба Охраны. Но подкупил автодром и потом, меня убедили по телефону, что лучше заниматься не на своей машине. После всего, что там было, я с уверенностью могу сказать, что это так. Если и заниматься на своей машине, то в стоимость обучения нужно закладывать новый комплект резины. Но обо всём по порядку.

Итак, мы с женой на автодроме. Да, я решил, что раз мы оба постоянно за рулём, обучение нужно нам вместе.

Нас собирают всех в шатре, объясняют правила, предстоящие упражнения, а потом сразу все отправляются за руль. Когда записываешься на курсы, тебе дают выбрать то, на чём ты хочешь ездить. Передний, задний или полный привод. В качестве переднего привода используется Ford Focus 1, а для заднего и полного различные виды Mersedes-Benz. Так как сейчас я езжу на переднем приводе, был выбран Ford Focus. Могу сказать, что я не пожалел о своём выборе, так как в нём отсутствует какая-либо электроника, кроме ABS, и учиться на таком автомобиле самое то, что нужно. В каждую машину садится два человека, выдаётся рация и поехали. Ездим по очереди. Примерно по 30 минут на одно упражнение на человека.

Инструкторы пристально следят за выполняемыми упражнениями. Хочется отдельно рассказать про этих людей. Я не зря озаглавил статью «Люди с горящими глазами». Это настоящие профессионалы, фанаты своего дела. Я не ожидал увидеть таких людей в государственной организации, но они там, это факт. Вежливые, грамотные. Всегда объяснят или покажут хоть десять раз, если не до конца что-то понятно. Если садятся за руль, то видно как им самим хочется проехаться ещё и ещё.

Сам же автодром представляет из себя произведение инженерного искусства. Водные заграждения, сдвигающаяся плита, датчики скорости несколько видов асфальта с разным коэффициентом сцепления, позволяющие имитировать различное покрытие, к примеру, снег. Разговорившись с сотрудниками, они (опять же с горящими глазами) рассказывали о том, как создавался этот по истине уникальный автодром. Как приглашали специалистов из Германии и России для его постройки, как варили асфальт по специальному рецепту, который привезли с собой специалисты, участвовавшие в построении трассы Формулы 1, останавливали на неделю асфальтный завод ради этого. Всего и не перечислишь.

Несмотря на небольшую продолжительность обучающего курса – всего четыре дня по четыре часа, многое осталось в голове и уже пригодилось. Сами же сотрудники очень рекомендуют зимний курс.

Я от себя хочу только ещё раз выразить огромную благодарность всем сотрудникам АМК ФСО, вы молодцы. Мы с женой оттуда тоже вышли с горящими глазами. Наверное, это очень заразно.

А вам рекомендую не пожалеть денег и посетить это отличное место. Оно того действительно стоит.

Площадки для вождения нужны, если человек хочет потренироваться перед сдачей экзамена на машине друга, либо если права есть, машина куплена, а в город выезжать все еще страшно.
Обычно площадка — это заасфальтированный кусок дороги, где мало или почти нет машин. Часто — это парковки перед торговыми центрами. Земля в Москве дорогая, поэтому таких мест маловато, так что как вариант можно поехать учиться водить за город, где таких мест гораздо больше.

Площадки для вождения в СВАО

  1. ТЦ «Метро» (ссылка на карту) — бесплатно, в будни днем и вечером практически пуста. Проспект Мира, 209-211
  2. ст. метро Владыкино. около ТЦ «РЕАЛ» на парковке специально огражденная с конусами и эстакадой — платная
  3. площадка в Алтуфьево (рядом с парком). Если ехать в сторону Дмитровки.

Площадки для вождения в САО

  1. автодром на Ходынском поле — платная
  2. на Походном проезде (Тушино), сразу за 46-й налоговой
  3. в марьино по улице нижние поля 31

Площадки для вождения в ЮАО и ЮВАО

  1. площадка в Жулебино (На пересечении МКАД и Рязанки) — платная
  2. парковка у ТЦ «Метро» — бесплатно (Шоссейная улица 2Б)
  3. Рядом с метро Коломенская, в Нагатинской пойме, не доезжая Метромоста
  4. площадка на Дербеневская набережная д. 3

Площадки для вождения в ЮЗАО

  1. Площадка на ул. Островитянова между домами 1А и 1С2
  2. Рядом с метро Южная (Сумская улица, 17; за к/т Ашхабад)
  3. На Пражской (3-й дорожный проезд, рядом с домом 18 корп.2)

Dinara496 ›
Blog ›
Автодром ФСО: контраварийное вождение

В марте 2017 года получила приличную дозу адреналина на автодроме ФСО в Старой Купавне. Это был хороший подарок себе — учитывая стоимость двухдневного курса: 27 000 рублей, суббота и воскресенье (в будни дешевле). Год назад в апреле ехала туда на курс вождения мотоцикла с целью освежить навыки; однако из-за отсутствия опыта, зимнего перерыва и больших габаритов полицейского BMW, по сути, пришлось заново учиться ездить. Сейчас поехала, скорее, из любопытства: есть ли ещё что-то такое, чего я не знаю и не умею на авто? Как выяснилось, есть.
Запись, минимум, за месяц. Есть возможность выбрать тип привода авто — передний, задний, полный, свой или учебный — и кол-во дней. Я выбрала АКПП, передний привод, 2 литра — всё, как на родной Mazda 6. Группа порядка 22 человек, делится на 2 части: один за рулём другой пассажир, через час меняются. Постоянно рулить в таких условиях с непривычки тяжело, я думаю. Вначале идёт теоретическая часть, когда инструктор показывает картинки и видео, что происходит с авто в той или иной ситуации. Кстати, поразило, что вся группа не смогла ответить на вопрос: как нагрузить переднюю часть машины? Все 22 человека, среди которых немолодые опытные водители, которых отправили за счёт компании, сидели и молчали. Ребята, вы серьёзно? Этому учат в школе повышения водительского мастерства, куда люди обычно приходят сразу после автошколы. Затем был вопрос от инструктора про оптимальную дистанцию. Ответы тоже были довольно странные: кто-то говорил про расстояние в 1 корпус машины, но на вопрос «Как это измерить на дороге?», не смог ответить; кто-то говорил, чтобы видно было задний бампер впередиидущего (?). Про скорость и состояние тормозной системы ТС я озвучила, вспомнив, что бывают какие-то диковинные барабанные тормоза, но не знала, что всё так просто: засечь, когда задний бампер впереидущего пересечёт какую-нибудь метку (указатель, дерево, столб и тд) и отсчитать 3 секунды, проговорив про себя 501, 502, 503. Через 3 секунды передний бампер вашего авто должен пересечь эту метку. Это идеальная дистанция при скорости в 60-80 км/ч и хорошем состоянии торомозов. На трассе расстояние должно быть 4 секунды. Замерила: у меня дистанция в городе примерно 2-3 секунды.

После теории показывают и объясняют схемы. Некоторые упражнения сделаны таким образом, чтобы показать водителям, как НЕ нужно делать в городе и что из этого может произойти. В условиях городской езды мозги работают в сторону максимально безопасного вождения, поэтому я, например, не сразу смогла заставить свои руки-ноги вызывать снос и занос, не сразу смогла выжимать тормоз с усилием, превышающим свой вес. Потребовалось сделать 2 круга — а там площадь 6 га — по ледяному покрытию, прежде чем получилось разогнаться как нужно. Затем боялась раскачать машину и недокручивала руль при экстренном маневрировании — хотя в створ всё равно попадала. Инструкторы требовали крутить сильнее. А потом мозги перестроились: пешеходов нет, другие автомобили ждут своей очереди и не мешаются под колёсами — и пошла душа в разнос. Разгон, сброс газа, поворот, снос, выравнивание. И всё это по снежной каше. Такого кайфа на дорогах не испытать никогда, нельзя такое делать на ДОП. Хочу ещё тренироваться, но уже на асфальте. Грязь, лёд и снег — это не моё покрытие.
Да, и отличный слоган у автодрома: «Мы учим — экзамен принимает дорога». Всем хороших дорог!

Купаемся в Мерседесах на полигоне службы охраны

Подумать только, я — и на полигоне ФСО. Вот ведь занесло! А полигон-то без преувеличения огромен. Кинешь взгляд с одного конца в другой — и взгляд летит, летит, пока не упадёт, стукнувшись о бетонный забор. Простор позволяет тут развернуться пятнадцати Мерседесам, и все они действительно крутятся на бескрайней площадке. Седаны, купе, внедорожники, минивэны — тут всё и сразу! Повышать водительское мастерство можно на любом из автомобилей, время от времени пересаживаясь с одного на другой. Каждый из нас должен опробовать с десяток самых разных моделей. Взять, к примеру, этот большой чёрный Мерседес. Беру — и через пять минут уже лечу на нём в заносе. (Говорю же, вот занесло!) Причём мой новый громадный знакомый — это не ML, не старичок Geländewagen и даже не GL. Он называется Viano, этот автобус.

Мерседесовцы утверждают, что арендуют спецполигон Федеральной службы охраны на банальной коммерческой основе: оплатили 50 тренинг-дней в этом году, в следующем заказали столько же. Про тесную дружбу марки с госструктурами не вспоминают. Искали, говорят, качественную площадку и нашли автомотоклуб ФСО России. Клуб этот осенью 2008 года отстроил для себя учебно-тренировочный комплекс на 66 тысячах квадратных метров в окрестностях городка Старая Купавна, что в двух десятках километров от МКАД по Горьковскому шоссе. Понятное дело, для Гаража особого назначения полигон оборудовали по последнему слову, чтобы не было равных в стране. И вот такую площадку, как бы случайно, нашёл себе Mercedes-Benz. Её теперь попробуй найди: ни указателей, ничего.

Единовременно на полигоне будет заниматься группа из 20 учеников. На всех выделяют десять автомобилей (пять из 15 машин академии — запасные). Стало быть, в течение года за 50 арендованных у ФСО дней обучение в академии должны пройти 1000 водителей.

Спроектировал полигон ФСО сам немец Герман Тильке, монополист — создатель формульных трасс. Прославленный гоночный архитектор самолично приезжал сюда контролировать наших строителей. Немецкого контроля на автодроме хватает и сейчас — тренерский штаб школы Мерседеса состоит из поджарых граждан ФРГ. Они выступают проводниками методик и программ обучения и всё ещё подбирают кандидатуры русских инструкторов, возлагая особые надежды на выходцев из особого гаража ФСО. Эти кряжистые мужчины в тёмных очках и таких же, как у мерседесовцев, белых рубашках помогают на полигоне.

Открыть в России что-нибудь эдакое учебное мерседесовцы собираются давно. Декларацией о намерениях можно считать мероприятие 2003 года на Дмитровском полигоне. Причём та разовая программа Mercedes-Benz Active Safety Experience от курса нынешней академии «в гостях у ФСО», как ни странно, имеет по сути лишь одно существенное отличие — семь лет назад у Мерседеса были другие, «старые» автомобили.

Глядя же на нынешний автопарк академии, приходится присвистнуть — чего тут только нет! Задне- и полноприводные седаны С-, E-, CLS— и S-класса, кроссоверы GLK и вся линейка внедорожников: ML, GL, G. В наличии даже пара суперседанов С 63 AMG и E 63 AMG, а также гламурный родстер SL. Чего тут нет, так это купе SLS AMG — его и не будет.

Микроавтобусы Viano абсолютно равны в правах со всем прочим автопарком академии — на них в полной мере выполняются любые упражнения курса. Viano принимал участие в журналистском мероприятии, но для клиентов он пока не доступен.

Филиалом международной школы Мерседеса — AMG Driving Academy — российскую академию не назовёшь, поскольку в Старой Купавне нет вообще никакого прицела на спорт, тогда как в Германии, например, вас при необходимости подготовят к профессиональным гонкам по Северной петле. А если попытаться сравнить наше заведение с британским аналогом, который действует под точь-в-точь такой же вывеской? Нет, там 12-летние школьники прилежно учатся ездить на A-классе, и вообще — там дружелюбная автошкола для водителей всех возрастов и разного уровня подготовки. Таким образом, ближайший аналог, пожалуй, — канадская академия. Тоже несколько курсов, тоже больше десятка машин, которыми меняются ученики, и то же название. Только ФСО нет.

Жаль, что аналогия с Канадой ничего нам не даёт, а то для всесторонней оценки новой школы остро не хватает данных. Ведь российская Mercedes-Benz Driving Academy настолько молода и нова, что не провела ещё ни одного занятия для клиентов. Заработать по-настоящему академия должна с 15 сентября. А пока о ней можно судить лишь по презентациям для журналистов. Это сложно, поскольку очевидно — на практике всё будет иначе.

Полноприводный кроссовер GLK — универсальное учебное пособие хоть для летнего, хоть для зимнего сезонов в академии.

На практике, во-первых, вместо приветственных слов гостей из Германии зазвучит-таки некая лекция, слушателю которой пригодятся ручка и блокнот. Немцы теоретическую мини-вводную дают уже на полигоне: показывают правильную посадку и рекомендуют держать руль «на три и девять часов» — вот и всё. Во-вторых, в ходе практических занятий можно будет надеяться услышать от наставников не только похвалу. Учтивые штутгартцы разве что констатируют факты, а если вдруг и советуют, то откровениями не балуют. В-третьих, когда инструкторы перестанут нуждаться в переводчиках, высвободится колоссальная прорва времени, и эти часы, может статься, нужно будет ещё придумать, на что потратить.

Впрочем, в трудностях перевода есть несомненный плюс — само присутствие немцев, их необязательные рассуждения, нахваливание автомобилей, обмен любезностями и просто всякие «форштеллен» и «мёглихькайтен» привносят совсем не лишний, штутгартский, что ли, колорит. Но если ему найдётся равнозначная ударная замена, академия только выиграет.

Главные водные аттракционы ФСО, увы, остались за рамками базового курса: и 60-метровая ванна для аквапланирования, и фонтаны, создающие преграду для «лосиного теста». Хотя нечто подобное мы уже видели в школе Audi.

Первое время в академии курс будет всего один — базовый, в летнем и зимнем вариантах. Разнообразие обещают в 2011 году: и программу для продвинутых водителей, и «факультет» для профессиональных драйверов, и курс по внедорожной тематике. Но подробно мерседесовцы пока готовы говорить только о базовом тренинге — одном восьмичасовом занятии стоимостью 18 тысяч рублей.

Фабула тренинга — моделирование критических ситуаций, чтобы водители научились с ними уверенно справляться. В программе курса четыре основных упражнения в диапазоне скоростей от 30 до 80 км/ч. От традиционных змейки, переставки и экстренного торможения, разумеется, никуда не деться в любой школе водительского мастерства. Однако академия Мерседеса разнообразила эти задания переносом их выполнения на искусственный лёд. Змейку по такому случаю переименовали в «слалом»: она от этого практически не изменилась — ну стала чуть скользкой, только и всего.

Переставку хоть и обозвали «перестановкой», зато совместили с аварийным торможением на «льду» и объездом препятствия. Бьёшь по педали, наваливаешься на неё всем весом и пытаешься аккуратным, но быстрым рулением «обскользить» то, что галантный немец по-книжному назвал «выпавшим багажом». Первым на этом задании мне достался S-класс, и укротить его не удалось — задавил и диван, и чемодан, и саквояж. Полученный следом GLK оказался послушнее и оставил в живых корзину и картонку с собачонкой. Экстренным торможением больше всего запомнился G 500 — я уверен, он скрежещет по асфальту выбрасываемым из днища огромным ржавым якорем.

Четвёртое упражнение неспроста подаётся как нечто особенное — это «поимка» и выравнивание автомобиля после подземного толчка. Так называемая плита динамического заноса производит под машиной своего рода тектонический сдвиг: подземный великан, ошалевший от шума на поверхности, бьёт шваброй в потолок — эй вы там, наверху! И корма любого Мерседеса резко отлетает в сторону.

Плита динамического заноса по-немецки именуется Schleuderplatte. На полигоне ФСО работает установка австрийской фирмы Dorninger Hytronics. Преимущество данной модели TRUCK SP07 в том, что она способна «принять» как легковушки, так и грузовики массой до восьми тонн. Система действует в диапазоне скоростей 20–65 км/ч. К ней следует подъезжать на ровном газу, чтобы наземные датчики правильно сориентировали компьютер, который даёт команду гидравлическим механизмам. Привод при помощи гидроаккумуляторов резко смещает плиту в бок на расстояние до 40 см.

Предполагается, что от «ловли» водитель получает определённый кайф. Более того, штутгартцы убеждены, что русские без ума от этого весёлого упражнения. Кажется даже, немцы заговорщически подмигивают, предвкушая сокрушительное воздействие на тебя данного аттракциона. А ты идёшь, споткнулся, упал, отряхнулся и подумал, что гораздо лучше всё-таки ходить не спотыкаясь.

Помимо плиты в программе возможен ещё один гвоздь — пятый элемент, незатейливо названный «соревнование»: слушатели курса по очереди проезжают на время небольшую кольцевую трассу. Кто быстрее, тот и молодец. Состязательный конкурс мерседесовцы обещают распространить не только на базовый, но и на все остальные курсы.

Табло показывало, на какой скорости ты влетел в экстренном торможении на скользкий «лосиный тест». Значения инструкторами не обсуждались и демонстрировались с одной целью — водителю на заметку.

Столько всего и сразу — разных автомобилей, всяких упражнений, сил, времени, денег — но с самого начала занятий явно ощущалась нехватка чего-то значимого. Может, мне не хватает водительских навыков и умений? Бесспорно. Однако академия, хоть и учебное по определению заведение, оказалась просто удачным местом, где ты выполняешь задание в меру уже имеющихся способностей и взамен просто слышишь похвалу или констатацию очевидной ошибки. Без внятной методики обучения, без уроков, без лекций академии как-то не выходит… Зато получается познавательное учреждение Mercedes-Benz Experience, и ведь это отлично!

Попробуем отнестись к покупке курса за 18 тысяч как к приобретению подарочного сертификата, глянцевого билета на ёлку в мир Мерседеса. Если мир этот имениннику совсем не знаком — замечательно вдвойне. О, тогда его ожидает волшебный калейдоскоп штутгартских моделей — очень, знаете ли, стремительный круговорот.

В условиях школы «скользко» означает «безопасно». Вода не даёт высоким внедорожникам крепко упереться шинами при скоростных манёврах и сделать ненароком «уши».

Медлить нельзя, пора выполнять упражнение, за тобой очередь. Ты едва успеваешь подстроить под себя кресло и руль. В каждой машине осмотреться удаётся кое-как, и в голове отпечатываются какие-то общие для мерседесовских автомобилей детали, например остроугольные лопатки зеркал и выложенные в форме кресла кнопки регулировки сиденья. Внимание уделяешь основополагающим вещам. Просторно или тесновато, низко лежишь или высоко сидишь. В определённый момент уже невозможно точно сказать, в каком из Мерседесов ты находишься. C 220 CDI, C 350 4Matic, C 63 AMG, E 300, E 350, E 350 4Matic E 63 AMG CLS300S350…

Легко представляется выпускник базового курса, который тыкает пальцем в первую попавшуюся трёхлучевую звезду с криком: «Вот! Именно на таком я и ездил!»

Под конец занятий ты, изрезанный преднатянутыми системой Pre-Safe ремнями, выбираешься не из конкретной машины, а из собирательного образа марки Mercedes-Benz, абстрактного, но оттого не менее роскошного. Выходишь с чувством глубокого удовлетворения фактом, что сегодня поездил на Мерседесах за себя, за того парня и, возможно, за целый провинциальный городок да на годы вперёд. Получил всё и сразу, причём ещё не абы где, а на базе спецслужбы, охраняющей самого президента и премьер-министра. Почётна и завидна наша роль!..

В один кадр полигон не помещается. Он всегда виден либо без конца, либо, как на этом снимке, без начала. За спиной фотографа почти такое же поле.

На выезде с полигона замечаю, что колючей проволоки нет, наблюдательных вышек тоже. Тут волей-неволей задумаешься — как же охранять среди полей и лесов такую необъятную площадь. Оберегать весь этот многослойный пирог со сложной технической начинкой наверняка есть от кого. Например, от курильщиков. Если окурок попадёт в проложенную под асфальтом систему полива — хлопот не оберёшься. А ещё датчики там и сям… В размышлениях об охране одёрнул я себя как-то запоздало — ну да, это ж владения ФСО, она как-нибудь справится.

За кадром

На полигоне свою принадлежность к ФСО открыто и гордо демонстрируют не только автомотоклуб и умывальник, но и некоторые люди. Фотографию человека в футболке с символикой Гаража особого назначения нам публиковать запретили, зато мы можем показать его бейсболку.

Dimka-77rus ›
Блог ›
Полигон ФСО 12.01-15.01.2015.

Всем привет!

В очередной раз проходил 4-х дневные курсы контраварийной подготовки на полигоне «АМК ФСО России»

приехали на полигон

приехали на полигон

Так как на улице зима, а под колесами лед и снег, то практически любой маневр вызывал скольжение(занос) задней оси автомобиля…

кругом снег

инструктор расставляет конуса для упражнений

Обзорное видео

Так что все 4 дня, мы как раз и изучали это скольжение на разных упражнениях.

к выезду готовы погнали

Изучали как его контролировать, чтоб не развернуло машину, как при необходимости прекратить, или использовать во благо, для совершения последующего маневра и при необходимости продлить, это самое скольжение. Как раз все то, что мне нравится))

скользим скользим

Вы конечно не поверите, но именно это скольжение, помогает на скользкой дороге выполнить упражнение лосиный тест, или объезд препятствия.

перекур чай, кофе, печенюшки слушаем ЦУ

И так все четыре дня изучали разные упражнения, с перекурами и печенюшками))

инструктора инструктора инструктора инструктора

По окончании курсов выдали свидетельство и подарки, за езду на летней лысой резине))

свидетельство

Лично у меня оно уже третье

подарки ароматизатор занял свое место

Немного видео с полигона. HD

Я за рулем Волги на скорости 80 км/ч

О зимних курсах…

P.S. Приехав в один из дней раньше назначенного времени, решили покатиться по полю на SsangYong Rexton

Но при выезде с поля, повисли на бетонных плитах, спрятанных под снегом…

висит на плите висит на плите

Как обучают водителей президента? Репортаж с полигона ФСО

Автомобильно-мотоциклетный клуб федеральной службы охраны был создан в 2005 году для поднятия престижа военной службы и работы в федеральных органах госохраны. Клуб организует самые разные мероприятия, начиная от совершенно неавтомобильных вроде турниров по волейболу и заканчивая детскими соревнованиями по картингу для учеников «юнармейского» класса ФСО. Члены клуба принимают участие во многих крупных автоспортивных событиях – мотокроссах и трофи-рейдах. Естественно, у АМК ФСО немало и внутренних соревнований – именно этот клуб организует, например, соревнования по скоростному маневрированию для водителей Гаража особого назначения. Сюда, конечно, со стороны никак не попасть. А вот на полигон ФСО России, где эти соревнования проводятся, – пожалуйста!

Управлению автомобилем на мокром покрытии в школе ФСО уделяют много времени: ведь именно в дождь многие водители и теряются

Как связаны ФСО и «Формула-1»?

Полигон в Подмосковье, которому в этом году как раз исполняется 10 лет, строила компания Tilke GmbH. Да-да, это фирма того самого Германа Тильке, всемирно известного проектировщика трасс «Формулы-1». Конфигурация полигона позволяет организовывать здесь не только соревнования, но и занятия по подготовке водителей с самой разной спецификой. Учат как по-одному, так и в составе кортежа. Ездят как на автомобилях, так и на мотоциклах (а где, вы думали, тренируются мотоциклисты Почетного эскорта?). Предусмотрены занятия на грузовиках и автобусах любых моделей. На автодроме ФСО есть стационарные и передвижные измерители скорости, ванна для отработки упражнений с аквапланированием, сдвижная платформа, отправляющая автомобиль в занос, работает система полива половины покрытия водой… Какая роскошь!

Смена покрытий на дороге очень коварная штука. Но на полигоне ФСО учат справляться и с этим

Как попасть на полигон?

Если вы не имеете никакого отношения к ФСО, то единственный способ попасть на этот полигон – записаться на курсы контраварийного вождения автомобиля или мотоцикла. Для «простых смертных» есть две программы. Базовая однодневная – для тех, чьи знания ограничены обязательной автошколой. Трехдневные продвинутые курсы – для тех, кому не хватает навыков вождения в сложных ситуациях, навыков, которые при всем желании приобрести на дорогах общего пользования невозможно даже за очень много лет.

Снос, занос: даже после одного дня занятий уже не пугают, ведь ты точно знаешь, как с ними бороться

Чему научат в ФСО?

Инструкторы ФСО сначала ставят правильную технику руления, учат пользоваться тормозами. Это не шутка – нам показали специальное упражнение, тренирующее навык бить по педали изо всех сил и очень быстро. И только после освоения «базовых» премудростей можно перейти к более сложным вещам. Например, к отработке борьбы с заносом, который возникает после удара в заднюю часть автомобиля. Каково, а?

Обязательно на полигоне отрабатываются и объезды препятствий, причем в разных условиях и на разных покрытиях. Как поведет себя автомобиль, если при объезде неожиданно возникшего препятствия два колеса оказались на обочине, а два – остались на асфальте? Это, кстати, одна из самых сложных ситуаций, особенно если водитель привык полагаться на ESP, которая здесь становится абсолютно бесполезна.

Маневрирование на автомобиле, задние колеса которого установлены на специальную тележку, – дело невероятно сложное. Но полезное!

Да, курсы ФСО не такие веселые и азартные, как, например, курсы, которые организуют автопроизводители. Вроде бы теория вся та же, приемы по сути те же, инструкторы везде очень профессиональны… Но на полигоне ФСО вы не будете, например, развлекаться, описывая красивые круги по льду. В АМК очень четко и целенаправленно отрабатывают с учениками конкретные аварийные ситуации. Потихоньку, по одной, уделяя много внимания и времени изучению даже не просто какого-то одного маневра, а всех отдельных его составляющих. Смогли вовремя повернуть руль и объехать препятствие? В этом никто не сомневался! А научитесь-ка начинать возвращение в полосу еще до того, как закончите объезд, да справьтесь с возникающим заносом…

Разница в поведении машин с разными типами привода становится особенно заметна на скользком покрытии Ванна с водой помогает почувствовать, как ведет себя машина при въезде в глубокую лужу По полигону инструкторы передвигаются на электрокарах

После целого дня на полигоне под Старой Купавной сил не остается. Зато как круто возвращаться домой со знанием, что тебе намертво «вбили» новые навыки! Не теоретическое понимание, не умения, возникшие после 2, 3, 10 попыток, а те уверенные навыки, которые на всю жизнь запоминают руки.